Особенности антигравийной краски для авто
Содержание:
- Зачем нужен антикор на пороги
- Рейтинг антигравия
- Лучшие антигравийные аэрозоли
- Полезные советы
- Особенности и преимущества антигравийной краски
- Как и где проводить обработку
- Лучшие антигравийные средства для нанесения распылителем
- Достоинства и недостатки средства
- Плюсы и минусы
- Антигравии под пистолет
- Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи
- Особенности
- Как правильно наносить защитное покрытие?
- HB BODY 950 Антигравий: характеристики
Зачем нужен антикор на пороги
Если вы собираетесь ездить на своем автомобиле более 2–3 лет, то антикоррозийную защиту нужно делать обязательно, потому что против ржавчины не устоит ни один металл. Новым импортным автомобилям наносят антикоррозийку на заводе, но она очень тонкая и может поцарапаться или отслоиться из-за камней, веток, песка и других механических или химических воздействий.
За пару лет машина не сгниет, а вот дальше этот процесс будет развиваться очень быстро. Даже у некоторых японских марок пороги прогнивают полностью до крупных дыр уже за 4–5 лет. В этом обычно винят противогололедную химию. Продать такой автомобиль по нормальной цене не получится. Если машина попала в аварию, и выполнялись кузовные работы, то антикоррозийную обработку необходимо делать сразу же после них.
Почему первую обработку нужно доверить опытным мастерам
На технической станции мастера знают, как правильно защитить пороги автомобиля от коррозии и сделают это быстро и качественно, потому что:
- У них для этого есть все необходимое оборудование и инструменты, а также годами отработанные технологии.
- Сушка составов выполняется специальной техникой, времени на это уйдет меньше и поэтому антикор ляжет ровнее.
- Покрытие в автомастерской делается в несколько слоев только проверенным составом.
- На СТО сразу же устанавливают брызговики, а также подкрылки. Благодаря этому, защита хорошо сохранится.
- На техстанции подберут подходящий цвет автоэмали, которой покроют пороги после обработки.
Если не нужен серьезный кузовной ремонт, то повторно антикор порогов через 2–3 года можно сделать уже своими руками.
Что понадобится для самостоятельной обработки
Перед началом работ нужно заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для антикоррозийной обработки порогов автомобиля своими руками вам потребуется:
- преобразователь ржавчины;
- абразивные шкурки, щетка по металлу или дрель со специальными дисками для зачистки поверхности;
- средство для защиты порогов от ржавчины;
- чистая и сухая ветошь;
- грунтовка;
- уайт-спирит или другой обезжириватель;
- газеты, скотч или специальная пленка;
- защитная одежда и очки, перчатки, респиратор.
Когда будете приобретать материалы для обработки, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя и инструкцией для их применения.
Подготовка автомобиля для обработки порогов антикором своими руками
Вначале нужно хорошо помыть машину (и особенно тщательно пороги) средством для мытья или специальной химией. Затем хорошо высушить и снять защиту. Для удобства обработки загоните автомобиль на эстакаду или поднимите подъемником. Инструментом, который вы приготовили, хорошо обработайте все пораженные места, а потом нанесите на поверхность преобразователь ржавчины. Его оставляют на время, указанное в инструкции, чаще всего на один час. Затем чистой ветошью уберите пыль и пену, которая получилась из ржавчины.
Рейтинг антигравия
Выбор антигравия для порогов, арок, других частей кузова удобнее всего будет делать по рейтингу. В перечень включены самые популярные средства разных ценовых категорий.
Лучшие антигравии премиум-класса
Премиальные продукты в своей категории лучшие, но у них есть немаловажный минус – высокая цена. Стоит рассмотреть популярные варианты:
- Dinitrol 479 – универсальный композит и жидкий шумоизолятор. Подходит для обработки порогов, днища, подкрылок. Действие традиционное для средств класса, адгезия отличная, стойкость к химии, коррозии тоже. Во время нанесения баллончиком либо под пистолет не стекает. Двух слоев достаточно, одного часто тоже. Цены от 1100 рублей.
- Liqui Moly Steinschlag-Schutz – средство на синтетической основе, цвет черный, в распыленном из баллона виде серый. Подходит для нанесения на лакированные и необработанные поверхности. Шумы поглощает хорошо, стойкость к истиранию высокая, воздействию УФ-лучей тоже. Цена от 1200 рублей, аромат приятный.
- Hi-Gear – по свойствам практически жидкая резина, нанесение с мелким зерном, финишная пленка очень эластичная. Прозрачный состав не меняет оттенок поверхностей. Цена от 900 рублей.
Главный минус средств группы – они дорогие, особенно если нужно обработать авто полностью.
Лучшие антигравии средней ценовой категории
- Body 930 – содержит каучук и битумы, обрабатывать им можно пороги, арки, днище. Защита надежная, шумопоглощающие свойства высокие. Структура довольно густая, поэтому нанесение возможно кистью и краскопультом. Слой – 0.5-4 мм. Структура мелкозернистая. На морозе состав не трескается. Цена от 320 рублей за литр или баллон, есть разные фасовки.
- Body 900 – самое щадящее средство против пыли, его наносят на кузов авто прямо на лакокрасочное покрытие. Баллончик подходит для обработки лонжеронов, порогов, дверей изнутри, гнезд фар, арок, пр. Проникает даже в труднодоступные места и вытесняет влагу оттуда. Стоимость баллона от 410 рублей.
- Novol Gravit MS 600 – синтетический польский продукт, соотношение цены и качества оптимальное, нанесение равномерное, зернистость средняя. Цвета разные – серый, черный, белый. К прочности финиша претензий нет – пленка имеет отличную адгезию, высокую эластичность. Шумоизоляционные свойства выраженные.
Минус средних в плане цены баллончиков – отсутствие в составе ингибиторов коррозии.
Лучшие антигравий низкой ценовой категории
Недорого – это не всегда плохо, и бюджетные баллоны лучшее тому доказательство. Примеры продуктов:
Дешевые баллончики неплохие, с задачами справляются, но дополнительные цели они решать не будут – только защита среднего уровня.
Лучшие антигравийные аэрозоли
Антигравий в аэрозольных баллончиках удобен в использовании, позволяет строго контролировать расход материала и подходит для обработки локальных участков кузова автомобиля.
Liqui Moly Steinschlag-Schutz – почти идеальный антигравий
4.9
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Антигравийное средство Liqui Moly формирует при нанесении текстурированную поверхность. Полностью высохшее средство демонстрирует высокую устойчивость к воздействию растворителей. При необходимости может окрашиваться автоэмалью сразу после нанесения, не дожидаясь высыхания. Средняя стоимость баллона – 1170 рублей.
Достоинства:
- стойкость к температурам от -20 до +120 °С;
- можно наносить на необработанную или лакированную поверхность;
- готовность обработанной детали к использованию через 10 минут;
- полное высыхание за 2 часа;
- имеет приятный аромат.
Недостатки:
- нежелательно распылять при минусовой температуре;
- иногда в баллончике заканчивается газ, а средство еще остается.
Антигравий Steinschlag-Schutz образует плотное, устойчивое к истиранию покрытие, обеспечивающее надежную защиту деталей кузова от коррозии. При обработке допускается 30% смешивание средства с краской для придания детали необходимого цвета.
Body 950 – эффективное и недорогое средство
4.8
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Антигравий Body 950 греческого производства изготовлено на основе искусственного каучука и потому обладает высокой эластичностью. Состав можно использовать для нанесения на поверхности как внешних, так и внутренних деталей кузова.
Высыхает средство достаточно быстро – в течение нескольких минут, но если планируется дальнейшая покраска детали, производитель рекомендует делать это на следующий день после нанесения антигравия. Купить средство можно в среднем за 230 рублей.
Достоинства:
- высокая степень герметизации;
- отличное шумопоглощение;
- хорошая адгезия;
- три цвета на выбор – белый, серый и черный;
- более чем доступная цена.
Недостатки:
- одного баллончика, как правило, не хватает на обработку всех деталей;
- требует подготовить поверхность (например, наждачной бумагой).
Если вы часто перемещаетесь по грунтовым дорогам, антигравийное средство Body 950 может стать одним из лучших решений сохранения деталей кузова от механических повреждений. Обработка антигравием Body предусматривает нанесение двух или более слоев после полного высыхания каждого предыдущего.
Hi-Gear Chip Stop Protector Clear – качественный антигравий производства США
4.8
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Пленка, образованная антикоррозийным средством Hi-Gear Chip Stop Protector Clear, является прозрачной, поэтому цвет обрабатываемой детали после нанесения состава не изменится. Перед обработкой поверхность нужно тщательно очистить от грязи и промыть шампунем для обезжиривания.
Использовать средство лучше при температуре окружающей среды от +15 до +30 градусов. Стоимость такого антигравия чуть меньше 600 рублей.
Достоинства:
- полное высыхание в течение 2 часов;
- поглощает шум;
- обладает грязеотталкивающими свойствами;
- упрощает мойку машины в зимнее время.
Недостатки:
- для получения хорошего результата нужно минимум 3 слоя средства;
- после обработки поверхность становится матовой.
Автовладельцы успешно применяют антигравийное средство Hi-Gear для защиты порогов, арок, фартуков, спойлеров и нижних панелей авто от сколов и коррозии. Средство также подходит для обработки пластиковых деталей.
Kerry 971 – с эффектом шагрени
4.7
★★★★★
оценка редакции
93%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Антигравий Kerry 971 – профессиональное средство для восстановления текстурного покрытия колесных арок, порогов, крыльев и других деталей кузова автомобиля. Слой аэрозоля обеспечивает длительную защиту от летящих камней и песка, предотвращая повреждения нижней части кузова автомобиля.
Достоинства:
- красивый эффект шагрени;
- хорошая адгезия;
- устойчивость к перепадам температур;
- пригодность к покраске после высыхания;
- приемлемая цена – немногим выше 200 рублей.
Недостатки:
- обрабатываемую поверхность нужно тщательно подготовить;
- при нанесении следует избегать попадания состава на соседние детали.
Антигравий Kerry остается эластичным и не отслаивается даже при минусовых температурах. Состав выпускается в двух расцветках – серой и черной. Для получения оптимального результата обработки, лучше использовать аэрозоль при температуре не ниже +10 °С.
Полезные советы
Даже в такой простой работе всегда будут уловки и хитрости, а также важные особенности. Мы попытались собрать опыт отечественных автолюбителей, который они накопили в своих гаражах.
- Не стоит использовать антигравийную мастику, которая хранилась открытой более 6 месяцев. Она будет плохо ложиться на кузов, не даст нормальной защиты, и довольно быстро отвалится.
- Если на основном покрытии есть сколы, нужно их выровнять. Используйте шпаклевку, после чего отшлифуйте и загрунтуйте это место. В противном случае вы получите неровности после обработки. Также в этом месте останется очаг коррозии, и смысла от вашей работы окажется немного.
- Не забывайте про обезжиривание перед каждым этапом нанесения, как при работе с грунтовкой, так и перед покрытием самой защитной мастикой. Это позволит избежать целого ряда сложностей в процессе эксплуатации.
- Если базовое покрытие сильно повреждено, например, потрескалось, имеет смысл его удалить. Можете счищать его до металла, который потом необходимо зачистить. Мастика хорошо ложиться даже на голое железо. Хотя лучше все-таки сначала использовать грунтовку, так надежнее.
- Производители антигравийной защиты заявляют, что одного литра хватает на 3–4 квадратных метра днища. На практике оказывается, что для достижения слоя в миллиметр вам потребуется разместить литр вещества на один метр. Иначе защита будет слишком тонкой.
- Если вы используете цветные мастики, стоит проверить совпадает ли цвет с основным колером кузова. Для этого используются специальные программы, которые анализируют текущий цвет машины и выбирают подходящее решение. Ориентироваться на оригинальный цвет автомобиля не стоит, он обычно отличается, так как красящие пигменты выгорают на солнце.
Особенности и преимущества антигравийной краски
В процессе эксплуатации любого транспортного средства происходит постепенное изнашивание внешней облицовки бампера, порогов, нижней части дверей, кузова и днища. Специальная краска, предназначенная для предохранения некоторых частей автомобиля от внешних воздействий – вот что такое антигравий.
Это уникальное покрытие позволяет обезопасить поверхность машины от ударов мелких камней, частиц мусора, влаги, грязи, обеспечив при этом достойный внешний вид. Кроме того, обработка антигравийкой помогает сохранить в целостности значительные части авто, обезопасить их от преждевременной порчи. После её нанесения образуется эластичная плёнка, напоминающая резину. Она позволяет:
- защитить поверхность машины от попадания камешков, мелких частиц грязи, масла, воды;
- снизить уровень шума и вибрации в процессе эксплуатации;
- предохранить элементы от коррозии;
- придать деталям приятный внешний вид.
Благодаря новым современным технологиям, производство антигравийных красок достигло высокого уровня совершенства.
Как и где проводить обработку
Подобная антикоррозийная обработка порогов может выполняться как самостоятельно, так и при помощи специального оборудования в соответствующих автомастерских и сервисах. Отметим, что сегодня используются материалы на основе мастики, которые предполагают их нанесение из специальных распылителей. В то же время можно в продаже найти обычные антигравийки на основе органических средств, которые выпускаются в виде аэрозолей, что упрощает их самостоятельное использование.
Помните о том, что, какое бы качественное средство вы ни использовали, через 2−3 года такая автохимия потеряет часть своих защитных свойств и в последующем могут вновь появиться проблемы с коррозией. Чтобы предупредить подобное, рекомендуется каждые 2−3 года выполнять такую обработку днища и порогов. В дальнейшем вам останется лишь правильно покрасить обработанные пороги и днище авто.
Лучшие антигравийные средства для нанесения распылителем
Антигравий, предусматривающий нанесение с помощью пневматического пистолета, менее удобен в использовании, так как в этом случае бывает сложнее добраться до обрабатываемого участка. Вместе с тем, покрытие такого типа получается более профессиональным и долговечным.
Novol Gravit MS 600 – на основе синтетических смол
4.8
★★★★★
оценка редакции
91%
покупателей рекомендуют этот товар
Антигравийное средство Novol Gravit MS 600 создает на поверхности деталей кузова машины надежный защитный слой с крупнозернистой структурой. Состав изготовлен на основе синтетических смол, не содержит асфальта и битума, после высыхания может покрываться любыми акриловыми лаками. Средняя стоимость продукта – 430 рублей за банку 1,8 л.
Достоинства:
- большое число доступных к обработке материалов;
- время высыхания 40-60 минут при +20 °С;
- присоединение пневматического пистолета непосредственно к баллону;
- оптимальное соотношение цены и качества.
Недостатки:
- иногда нужно разбавлять смесь растворителем перед нанесением;
- не защищает от коррозии.
Антигравий Novol Gravit MS 600 способен защитить детали кузова вашего автомобиля не только от мелких камней и песка, но и от бензина, масла, влаги, дорожных реагентов. После высыхания состав образует на обрабатываемой поверхности тугую и гибкую защитную пленку, которая не растрескивается на морозе.
Dinitrol 479 – высокоэффективный антигравий шведского производства
4.8
★★★★★
оценка редакции
89%
покупателей рекомендуют этот товар
Антигравий Dinitrol 479 наносят на поверхности деталей кузовов не только подержанных, но и новых автомобилей. Перед применением средства обрабатываемую поверхность тщательно вымывают и обезжиривают. Состав наносят распылителем, кисточкой или шпателем. Стоимость продукта составляет в среднем 1100 рублей за банку емкостью 1 л.
Достоинства:
- высокая адгезия;
- тиксотропность – не образует потеков после нанесения;
- хорошая эластичность;
- стойкость к соли и химическим реагентам.
Недостатки:
- сильный запах;
- высокая цена.
Автолюбители называют антигравийное средство Dinitrol 479 «жидкими подкрылками» за его хорошую шумоизоляцию и защитные свойства. Этим составом покрывают днище автомобиля, а также поверхности багажника, топливного бака, колесные арки и т. д.
Body 930 – надежная защита от коррозии и механических повреждений
4.7
★★★★★
оценка редакции
86%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Обрабатывать антигравийным средством Body 930 следует днище, пороги и колесные арки машины, так как состав изготовлен на основе битума и каучука. Необходимая толщина наносимого слоя составляет 0,5-4 мм. Стоимость банки емкостью 1 л всего 265 рублей.
Достоинства:
- можно наносить на неподготовленную поверхность;
- возможность нанесения краскопультом или кистью;
- высокие шумопоглощающие свойства;
- сертификат ISO 9001, подтверждающий качество продукта.
Недостатки:
- ограниченная область применения;
- необходимость использования защитных средств (для рук и лица) при работе.
Антигравийное средство Body 930 надежно защитит ваш автомобиль от коррозии, механических повреждений и химических реагентов. Неприятный запах, который ощущается при нанесении состава, выветривается через 6-8 часов, на полное же застывание готового слоя уходит не более 2 часов.
Rust Stop – экологичное и безопасное средство
4.5
★★★★★
оценка редакции
82%
покупателей рекомендуют этот товар
Антигравий Rust Stop – один из самых новых продуктов этой категории на рынке средств защиты кузова автомобиля. Материал отличается низкой степенью токсичности и экологической безопасностью. Средство продается как в баллонах под пистолет, так и в пластиковых емкостях, а также в виде аэрозоля. Средняя стоимость баллона – около 800 рублей.
Достоинства:
- тиксотропные компоненты;
- ингибиторы коррозии Rustproofing;
- высокая проникающая способность;
- профилактика появления ржавчины в дальнейшем;
- совместимость с любыми лакокрасочными покрытиями.
Недостатки:
- жидкая консистенция;
- требует периодической повторной обработки.
В формулу антигравийного средства Rust Stop включен ионный преобразователь ржавчины, который укрепляет полярные связи в слое металла, граничащем с поврежденным материалом. Нанесенный слой этого состава сохраняет эластичность и не трескается в течение длительного времени.
Достоинства и недостатки средства
В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:
- Увеличение срока службы кузовного металла.
- Покраска коррозионных очагов и создание дополнительной защиты днища снаружи.
- Возможность провести обработку самостоятельно.
К недостаткам вторичной защиты относится:
- Минимальный эффект при неправильном нанесении и выборе материала.
- Мастику необходимо периодически менять.
- Если в металле есть сквозные очаги ржавчины, то необходимо варить кузов, антикор будет бесполезен.
- Сложность самостоятельного нанесения, необходимо использовать производственную схему, если требуется обработать антикоррозийной защитой все днище автомобиля.
Плюсы и минусы
Средство имеет уникальные свойства: после высыхания оно создает на поверхности машины пленку, надежно защищающую металл от ржавчины, ударов и сколов. Даже при скольжении камешков по днищу на нем не появится царапин. Преимуществом является долгий срок службы состава, его высокое качество и доступная цена, а также легкость в нанесении.
К минусам можно отнести необходимость в длительной и тщательной подготовке основания, в противном случае антигравий сослужит плохую службу – ускорит появление ржавчины. Для нанесения состава стоит купить распылитель, покрыть кузов кистью дольше и труднее. Зато при полном соблюдении инструкции и периодическом повторении работ состав гарантирует высокую степень защиты и избавление от ненужных проблем!
Антигравии под пистолет
Основу таких смесей составляет полиуретан, каучук или синтетические смолы. Они характеризуются высоким уровнем защиты поверхностей автомобиля и устойчивостью к химическим реагентам и коррозии. Минус пистолетов – сложность в нанесении. За работу стоит браться только профессионалам, которые смогут подобрать оптимальное давление компрессора и густоту средства. Для отбора победителей было протестировано 7 претендентов, и наивысший бал набрали 3 продукта.
Dinitrol Drohnex 440/445
Жидкий антигравий «Dinitrol Drohnex 440/445» используется для обработки колесных арок, днища, порогов и спойлеров. За счет звукопоглощающих свойств его часто применяют для снижения шума от дождевых капель посредством облицовки кузова или нанесения на внутреннюю часть автомобиля. Состав на основе резины и пластмасс устойчив к маслам, бензину и химическим реагентам. Dinitrol Drohnex 440/445 защищает детали от механических повреждений и коррозионного воздействия.
Антигравий для автомобиля не содержит агрессивных растворителей, поэтому подойдет для деталей из ПВХ и пластика. Перед эксплуатацией баллон следует встряхнуть, а обрабатываемую площадь очистить и высушить. Глянцевую поверхность производитель рекомендует затирать до матового вида, что способствует наилучшей адгезии
Для создания качественного покрытия важно держать пистолет-распылитель на расстоянии 30 см и следить, чтобы давление сжатого воздуха было в пределах 3-5 бар. Во избежание подтеков толщина 1 слоя не должна превышать 1 мм
Достоинства:
- Устойчивость к перепаду температур в диапазоне от -20 до +90°С;
- Доступен в сером и черном цвете;
- Подходит для внутренних и наружных работ;
- Расфасовывается в тару объемом 0.5 или 1 л;
- Пленка образуется уже через 30 минут после нанесения;
- Допускается последующее окрашивание.
Недостатки:
- Дорого стоит;
- Наносится только при помощи пистолета.
Liqui Moly Steinschlag-Schutz 6106/6110
Полиуретановый состав от немецкого производителяя, разработанный для восстановления поврежденного покрытия и дополнительной защиты спойлера, бампера, порогов, корпуса и колесных арок. Он формирует плотную и эластичную пленку, которая характеризуется высокой устойчивостью к износу и имеет ярко выраженный антикоррозийный эффект. Продукт обеспечивает надежную защиту от ударов, попадания влаги и соли, а также часто используется для шумоизоляции. Смесь совместима с ПВХ.
Преимущество Liqui Moly Steinschlag-Schutz 6106/6110 – возможность окраски лаковыми средствами еще не высохшего слоя (через 10 минут), что значительно экономит время. После высыхания пленка образует зернистую фактуру, устойчивую к растворителям и отлично шлифующуюся. Для менее заметного перехода цвета на кузове допускается смешивание антигравия с краской (до 30%). Состав поставляется в сером цвете в баллончиках объемом 0.5 и 1 л.
Достоинства:
- Устойчивость к УФ-излучению;
- Термостойкость – от -25 до +120°C;
- Содержание твердых частиц в пределах 39%;
- Сохнет за 2 часа;
- Хорошо шлифуется.
Недостатки:
Высокая цена.
Пользователи отмечают возможность нанесения состава при помощи пистолета-распылителя или кисти.
HB Body U951 Auto Flex Underbody
Продукт «HB Body U951 Auto Flex Underbody» обладает яркими защитными свойствами благодаря содержанию большого количества твердых частиц и 80% каучука. Распыляемая масса предназначена для обработки нижних и наружных частей автомобиля. Кроме предотвращения сколов и царапин от механических повреждений, она также хорошо зарекомендовала себя в защите от солевых реагентов, влаги и коррозии.
Для нанесения HB Body U951 Auto Flex Underbody можно использовать кисть или пистолет-распылитель. При желании сформировать тонкую структуру следует воспользоваться коротким соплом (для пистолета), для грубой же подойдет длинное. Показатель давления должен быть в пределах 5-6 бар. Плюсом смеси является возможность нанесения алкидных, водорастворимых и акриловых красок методом «мокрый по мокрому». Для схватывания слоя достаточно 10-15 минут. Оптимальная рабочая температура составляет 10-25°С.
Достоинства:
- Хранится 3 года;
- Яркие звукоизоляционные свойства;
- Доступная стоимость;
- Доступен белый, серый или черный цвет;
- Объем 400 мл или 1 л.
Недостатки:
Не обнаружено.
В отзывах отмечают эластичность отвердевшего покрытия и полное высыхание слоя в течение 20-30 минут, что придает ему эстетичность.
Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи
Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:
- Слой защитного материала наносится равномерно по всей площади.
- Дистанция от места впрыскивания до кузова составляет 15-20 см.
- После каждого распыления возможно подсушивание промышленным феном.
- Количество слоев для оптимального результата не меньше трех.
- Время выдержки между фазами обработки не менее 5 минут.
- Вспомогательная лента убирается.
- Продолжительность подсыхания автомобиля после завершения процедуры до начала эксплуатации не менее 2 часов.
При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.
Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.
Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.
Особенности
Скажу сразу, что цена антигравия не самая низкая. Потому прежде чем купить средство, подумайте, есть ли в нем необходимость. Из личного опыта скажу, что асфальт и грунт у нас порой примерно одинакового качества. Летом практически жидкий асфальт плывет, от него отлетают частицы мусора, мелкие камешки врезаются в лакокрасочное покрытие автомобиля из-за впереди идущего транспорта.
Самих водителей в этом не обвинишь, а машину жалко. Потому подобная обработка будет полезной, если вы хотите сохранить в целостности кузов, обезопасить от преждевременной коррозии.
А можно ли наносить средство своими руками? Конечно, мои дорогие. Только вот если речь идет о порогах, то тут все достаточно просто. Покрытие антигравием днища и кузова — более сложная задача, которую в некоторых случаях лучше доверить мастерам.
Так или иначе, применение антигравийных средств дает следующие преимущества:
- защищает от коррозии;
- значительно повышает устойчивость к неагрессивным веществам;
- положительно влияет на уровень шума;
- избавляет от лишних вибраций;
- защищает авто от мелких камней, гравия;
- предотвращает попадание масла, горючего и воды, которые могут разрушать элементы автомобиля.
После покрытия создается антигравийная пленка. Она эластичная, потому камешки от нее словно отскакивают, не повреждая поверхность. Нужно лишь разобраться, как правильно наносить и что выбрать для обработки.
Виды составов
На рынке спросом пользуются такие составы как Hi Gear Novol (Новол), Раптор, Liquid Moly, Kerry, Kudo и Body (Боди) 950. Но это далеко не единственный ваш выбор.
Средство, наносимое на пороги, арки, кузов и днище, выпускаются в трех формах:
- аэрозоль в баллончике;
- средство под пистолет в баллончиках;
- в банке для нанесения с помощью кисточки.
Не могу однозначно сказать, какой вариант будет лучше — обычная мастика для работы кисточкой, либо же новомодный баллончик. Все средства достаточно дорогие, а эффективность определяется производителем и самим составом.
А вот состав бывает трех типов.
- С основой из смол и каучука. Эти средства наносят снаружи кузова, то есть для днища не предназначены. Отличные антикоррозийные свойства, защита от воды и влаги, шумопоглощения и механическая устойчивость делают смеси очень популярными. Но здесь потребуется после антигравия нанести лак или краску, чтобы закрыть лишние поры защитного слоя;
- С основой из смол и воска. Сюда добавляют также антикоррозийные примеси. Главная задача — предотвратить появление и распространение ржавчины. В плане механической защиты работают минимально, потому рассчитывать на них не стоит. Обрабатывают только невидимые участки. На рабочие характеристики антигравия температурные перепады не оказывают никакого воздействия. Окрашивать его сверху нельзя, иначе эффект пропадет;
- Специальные смеси для днища. Сводят к минимуму воздействие коррозии. В состав включены смолы, воск, битум и каучук. Отлично поглощают шум, не теряет свойств при низких температурах и в принципе может использоваться для обработки порогов. Образующийся толстый слой обеспечивает защиту от механических повреждений. Окрашивать сверху тоже нельзя. Краска сведет к нулю защитные свойства покрытия.
Учтите, что средство дает временный эффект, поскольку ничто не может обеспечить машине вечную жизнь. Но результат держится долго, потому обработка антигравием считается разумным решением.
Выбрали вы спрей или пистолет для нанесения препарата, инструкция будет примерно одинаковой. Не забывайте учитывать требования самого производителя состава. Изучайте инструкцию на баллоне или другой емкости, чтобы понимать точно, как проводится обработка и достигается лучший эффект антигравийного покрытия.
Как правильно наносить защитное покрытие?
Как уже говорилось, мастера автомобильных сервисов рекомендуют для самостоятельного нанесения защитной мембраны использовать аэрозоли. Компания LAVR предлагает заказать недорогой антигравий-аэрозоль в баллонах, которых характеризуется прекрасными эксплуатационными свойствами и доступной стоимостью. Они просты в применении и не требуют специальных профессиональных навыков. Перед нанесением антигравия на пороги и днище рекомендуется тщательно взболтать баллончик в течение 3-5 минут. При распылении необходимо придерживаться следующих правил:
-
Внутри бокса, где проводятся работы, температура воздуха должна быть положительной. Оптимальный диапазон – от 10 до 25°С. Допускается распыление при температуре 5°С;
-
Перед тем, как наносить антигравий, нужно убедиться, что в непосредственной близости нет источника открытого огня;
-
Распылять аэрозоль следует, держа баллончик на расстоянии около 20 сантиметров;
-
Сначала обработка порогов и других элементов кузова антигравием выполняется тонким слоем. Затем при необходимости осуществляется формирование текстуры мембраны;
-
Работники автомастерских рекомендуют наносить пленку в 2-3 слоя. Перерыв между каждым должен составлять не менее 5 минут. Баллончик встряхивать перед нанесением последующего слоя;
-
Рекомендуемая толщина мембраны 1 миллиметр.
Обратите внимание: ни в коем случае нельзя наносить антигравийное покрытие на элементы силового агрегата и выхлопной системы. Время высыхания составляет около 2 часов: после 60 минут формируется плотная пленка без липкого слоя, еще через равный промежуток времени кузов можно покрывать краской
Если вы хотите купить антигравий по выгодной цене, компания LAVR предлагает недорогие аэрозоли с безупречными рабочими характеристиками. В каталоге представлен ассортимент автохимии для ухода за транспортными средствами, заказать которые можно с доставкой в любую точку России. При необходимости сотрудники компании помогут подобрать аэрозоль, организуют доставку, а также ответят на интересующие вопросы. Мы всегда рады общению и гарантируем вам доброжелательную, компетентную и быструю помощь на всех этапах сотрудничества.
За долгое время работы мы смогли стать надежным партнером для множества клиентов. Будем рады видеть и вас среди наших заказчиков и постоянных партнеров, обращайтесь!
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Сегодня рассмотрим особенности применения антигравийного состава.
Антигравийное покрытие очень эффективно при применении внутри колёсных арок и на порогах кузова. Иногда его наносят на другие части кузова, к примеру, нижние части дверей. Это покрытие, которое остаётся пластичным после высыхания.
В его состав входят синтетический полимер и резина, а также антикоррозионные добавки.
Антигравийное покрытие наносится при помощи специального пистолета, подключаемого к источнику сжатого воздуха, либо баллончиком. Покрытие получается с крупной шагренью.
Давление при распылении должно быть 4–7 бар. Не стоит превышать допустимое давление, иначе баллон может «взорваться». Это не опасно для здоровья, но может замазать всё вокруг антигравийным составом.
Срок хранения антигравийного состава в баллонах не велик, не больше года. По факту, лучше, чтобы антигравий хранился не больше 6 месяцев. Лучше проверять дату изготовления этого продукта при покупке, так как это достаточно важно.
Если срок хранения сильно превышен, то состав внутри баллона превращается в труднораспыляемую массу. Более тяжёлые частицы оседают на дно и их практически не возможно перемешать.
HB BODY 950 Антигравий: характеристики
Антигравийное покрытие Body 950 является эластичным, текстурным, легко окрашивается любыми видами автомобильных красок (в том числе методом «мокрый по мокрому» – без шлифования и промежуточной сушки). Средство имеет черный или серый цвет, отличается высоким уровнем шумопоглощения, дает отличную защиту от звуков в салоне благодаря герметизирующим свойствам.
Характеристики состава таковы:
- диапазон рабочих температур -30…+95 градусов, предельная температура кратковременного воздействия +110 градусов;
- толщина слоя – до 1000 мкм;
- время сушки с указанной толщиной слоя – 16 часов;
- сухой остаток – 40-45%;
- плотность – 1,05 г/мл;
- точка возгорания – около +9 градусов.