Фото подкапотного пространства ваз 2107

Схема электрическая ВАЗ-2107 карбюратор

Электрическая схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы очистителей фар *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  11. звуковые сигналы
  12. распределитель зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная лампа
  17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
  20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  21. катушка зажигания
  22. электродвигатель насоса омывателя фар *
  23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  24. монтажный блок
  25. реле очистителя ветрового стекла
  26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  27. выключатель сигнала торможения
  28. выключатель света заднего хода
  29. реле зажигания
  30. выключатель зажигания
  31. трехрычажный переключатель
  32. выключатель аварийной сигнализации
  33. штепсельная розетка для переносной лампы **
  34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
  35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  38. блок сигнализаторов
  39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  40. лампа освещения вещевого ящика
  41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
  42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  44. соединительная колодка
  45. прикуриватель
  46. часы
  47. выключатель освещения приборов
  48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  49. указатель уровня топлива
  50. лампа сигнализатора резерва топлива
  51. спидометр
  52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
  53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  56. комбинация приборов
  57. эконометр
  58. выключатели плафона на стойках задних дверей
  59. указатель температуры охлаждающей жидкости
  60. тахометр
  61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
  65. вольтметр
  66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  67. выключатель наружного освещения
  68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  70. предохранитель цепи противотуманного света
  71. плафон ****
  72. задние фонари
  73. датчик указателя уровня и резерва топлива
  74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  75. фонари освещения номерного знака 2107

Облегченные клапана

Установка более легких, чем стандартные, клапанов обеспечивает быстрое закрытие клапана пружиной. Для этого применяются дорогостоящие легкосплавные клапана. Такой способ модернизации обеспечивает больший КПД и нормализацию фаз газораспределения на высоких оборотах.

При тюнинге клапанов можно установить модернизированные клапана с особой формой профиля тарелки.

Иногда вместо применения легкосплавных клапанов просто облегчают тарелки клапанов. Меньшая масса требует меньше усилий распредвала для работы. Совместно с облегченными клапанами можно использовать рокера со сниженным весом. Это даст еще больше преимуществ при пользовании машиной на высоких оборотах.

Схожего эффекта можно достичь, установив более мощные пружины клапанов. Клапана также начинают более быстро закрываться, но решение имеет свой недостаток: более мощные пружины создают дополнительную нагрузку на распредвал, снижая его долговечность.

Подкапотка ваз 2107 инжектор

основные узлы и агрегаты автомобиля лада ваз 2107

1 — блок реле и предохранителей; 2 — терморегулятор; 3 — воздушный фильтр; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — двигатель; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — бачок гидропривода тормозов; 9 — бачок гидропривода выключения сцепления; 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 — блок управления ЭПХХ; 12 — бачок омывателя ветрового стекла; 13 — катушка зажигания; 14 — пробка радиатора; 15 — распределитель зажигания; 16 — указатель уровня масла в двигателе; 17 — электровентилятор радиатора; 18 — радиатор; 19 — аккумуляторная батарея

1 — блок реле и предохранителей; 2 — бачок омывателя ветрового стекла; 3 — ресивер; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — двигатель; 6 — топливный фильтр; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок гидропривода тормозов; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 — воздушный фильтр; 13 — пробка радиатора; 14 — катушка (модуль) зажигания; 15 — указатель уровня масла в двигателе; 16 — электровентилятор радиатора; 17 — радиатор; 18 — рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 19 — корпус дроссельной заслонки; 20 — аккумуляторная батарея

1 — грязезащитный щиток; 2 — поддон картера двигателя; 3 — передняя подвеска; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — карданная передача; 7 — система выпуска отработавших газов; 8 — задний мост

Всем привет, появилось немного времени чтобы выложить наконец то запись о своей последней доработке еще в начале Августа.

Началось все с того, что мне не нравился беспорядок и грязь под капотом, особенно после суровой зимы в Ярославле, к весне все начало ржаветь, почему именно после Ярославля? потому что зимой поливают дороги реагентами, и весь снег который попадал в подкапотку, таял и оставлял свои следы в виде ржавчины.

Схема электрооборудования ВАЗ 21074

В автомобилях ВАЗ 21074 электрическая энергия доставляется к потребителям по однопроводной схеме: «плюсовой» вывод каждого электроприбора запитан от источника, «минусовый» подключён к «массе», т. е. присоединён к кузову транспортного средства. Благодаря такому решению упрощается ремонт электрооборудования и замедляется процесс коррозии. Все электроприборы автомобиля запитаны от АКБ (при выключенном моторе) или генератора (при работающем двигателе).

В схеме проводки ВАЗ 21074 инжектор имеются ЭСУД, электробензонасос, форсунки, датчики управления работой двигателя

Схема проводки ВАЗ 21074 инжектор

Выпущенные с заводского конвейера инжекторные версии «семёрки», имеют индексы:

  • LADA 2107–20 — в соответствии со стандартом Евро-2;
  • LADA 2107–71 — для китайского рынка;
  • LADA-21074–20 (Евро-2);
  • LADA-21074–30 (Евро-3).

В инжекторных модификациях ВАЗ 2107 и ВАЗ 21074 используются ЭСУД (электронная система управления двигателем), электробензонасос, форсунки, датчики управления и контроля параметров двигателя. Как следствие — возникла необходимость в дополнительной подкапотной и внутрисалонной проводке. Кроме того, ВАЗ 2107 и ВАЗ 21074 оснащены дополнительным блоком реле и предохранителей, расположенным под бардачком. К дополнительному блоку подводится проводка, запитывающая:

  • предохранители:
    • силовых цепей главного реле;
    • цепи постоянного питания контроллера;
    • цепи реле электробензонасоса;
  • реле:
    • главное;
    • бензонасоса;
    • электровентилятора;
  • диагностический разъём.

Дополнительный блок предохранителей и реле ВАЗ 2107 инжектор расположен под бардачком

Обеспечение электроэнергией

За обеспечение потребителей электроэнергией в «семёрке» отвечают:

  • АКБ напряжением 12 В, ёмкостью 55 Ач;
  • генератор типа Г-222 или 37.3701;
  • регулятор напряжения Я112В, который автоматически поддерживает напряжение в пределах 13,6–14,7 В.

Схема системы эергообеспечения ВАЗ 21074 инжектор включает генератор, аккумулятор и регулятор напряжения

Запуск двигателя

Система пуска в ВАЗ 21074 — это запитанный от АКБ стартер и замок зажигания. В цепи стартера предусмотрено два реле:

  • вспомогательное, которое подаёт питание на выводы стартера;
  • втягивающее, благодаря которому происходит сцепление вала стартера с маховиком.

Система пуска в ВАЗ 21074 — это запитанный от АКБ стартер с реле и замок зажигания

Система зажигания

В ранних версиях седьмой модели ВАЗ использовалась контактная система зажигания, которая имела в своём составе:

  • катушку зажигания;
  • распределитель с контактным прерывателем;
  • свечи зажигания;
  • высоковольтную проводку.

Контактная система зажигания ВАЗ 21074 состоит из катушки, распределителя, свечей зажигания и высоковольтных проводов

В 1989 году появилась так называемая бесконтактная система зажигания, в схему которой вошли:

  1. Свечи зажигания.
  2. Распределитель.
  3. Экран.
  4. Датчик Холла.
  5. Электронный коммутатор.
  6. Катушка зажигания.
  7. Монтажный блок.
  8. Блок реле.
  9. Ключ и замок зажигания.

В 1989 году появилась бесконтактная система зажигания, в схему которой были добавлены датчик Холла и электронный коммутатор

В «семёрках» с инжекторными двигателями используется более современная схема зажигания. Работа этой схемы основана на том, что сигналы от датчиков поступают на ЭБУ (электронный блок управления), который на базе полученных данных генерирует электрические импульсы и передаёт их на специальный модуль. После этого напряжение повышается до требуемой величины и по высоковольтным кабелям подаётся на свечи зажигания.

В инжекторных «семёрках» работой системы зажигания руководит электронный блок управления ЭБУ

Наружное освещение

Система наружного освещения включает:

  1. Блок-фары с габаритами.
  2. Подсветку подкапотного пространства.
  3. Монтажный блок.
  4. Освещение бардачка.
  5. Выключатель подсветки приборов.
  6. Задние фонари с габаритами.
  7. Подсветку номеров.
  8. Переключатель ламп наружного света.
  9. Лампочка индикации наружного освещения (в спидометре).
  10. Ключ зажигания.

Схема подключения наружного освещения ВАЗ 21074 поможет при устранении неисправностей блок-фар и задних фонарей

Вспомогательное оборудование

К вспомогательному или дополнительному электрооборудованию ВАЗ 21074 относят:

  • электромоторы:
    • стеклоомывателя;
    • стеклоочистителя;
    • вентилятора отопителя;
    • вентилятора радиатора охлаждения;
  • прикуриватель;
  • часы.

В схеме подключения стеклоочистителей используются:

  1. Моторедукторы.
  2. ЭД омывателя фар.
  3. Монтажный блок.
  4. Замок зажигания.
  5. Выключатель омывателя.

Моторедукторы стеклоочистителя приводят в действие трапецию, которая перемещает «дворники» по ветровому стеклу

Повышаем эффективность системы обогрева

Напоследок о повышении эффективности печки. Улучшить работу системы обогрева салона можно путем установки дополнительной помпы (электрической, от «Газели»). Этот узел врезается в систему охлаждения (в патрубок, ведущий на печку) и увеличивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Запитывают помпу от бортовой сети через предохранитель. При этом нужно предусматривать возможность отключения узла клавишей, установленной в салоне, поскольку использовать насос следует только в сильные морозы, когда штатная помпа не справляется с подачей разогретой жидкости в печку и в салоне прохладно.

Облицовочная панель (фартук) и передний бампер

Облицовочная панель или передний фартук на «семерке» играет больше роль декоративную. Но кроме придания стильного внешнего вида, фартук еще дает немало пользы. В частности, благодаря ему во время дождя вода не летит прямо на лобовое стекло, а отсекается этим элементом.

Фартук расположен прямо под бампером и представляет собой гибкий щиток, служащий также для предотвращения порчи передка автомобиля от брызг из-под колес.


Ваз 2107 кузовные запчасти

Данный конструктивный элемент кузова имеет специальные отверстия под кронштейны переднего бампера и решетку радиатора (последняя крепится на него). Фартук из-за своего «экстремального» расположения (внизу и спереди) становится уязвим к ударам и коррозии. Соединяется с кузовом посредством точечной сварки.

Конструкция фартука «семерки» должна быть продумана тщательным образом, отвечать форме и геометрии всего кузова автомобиля, иначе на большой скорости его просто вырвет. Кроме того, несоблюдение геометрии и конструкции приведет к повышенному расходу топлива на высокой скорости.

Тюнинг фартука

Цена на передний фартук для Ваз 2107 в отдельности начинается от 600 рублей. Деталь может быть разного качества изготовления, иметь другую окраску и неодинаковые конструктивные особенности.

Передние фартуки, продающиеся как отдельный элемент декора кузова, бывают со специальными креплениями к бамперу. Что касается родных «семеровских», то они свариваются, как и говорилось выше, с кузовом авто.

Задний фартук также обязателен и должен иметь специальные крепежные пластины, обеспечивающие его неподвижное состояние и не дающие ему оторваться в дороге.

Бампер передний


Передний бампер тюнинг

Бампер не только призван удерживать энергию фронтального удара первым, но и играет немалую роль в дизайне экстерьера «семерки». Говоря другими словами, это брус, расположенный впереди и предохраняющий кузов от повреждений при незначительных столкновениях.

Благодаря современным материалам на синтетической основе бамперы стали изготовлять намного легче и красивее, чем они были до этого. Так, изящные бамперы с отогнутыми кромками выполняют одновременно и роль спойлеров, увеличивая прижимную силу авто.


Задний бампер Ваз 2107

Передний и задний бамперы на Ваз 2107 изготовлены из пластмассы или тонкого металла, имеют накладки из хрома. Крепятся при помощи специальных кронштейнов.

Передний бампер оснащен площадкой для крепления номера и по этой причине шире на 5 см, чем задний.

На сегодняшний день владельцу «семерки» предлагается три варианта бамперов на Ваз 2107: пластиковый, пластиковый с хромированными накладками, с кронштейнами для крепежа. Цена начинается от 600 рублей.

Тюнинг переднего бампера

Модернизация переднего бампера «семерки», прежде всего, подразумевает улучшение внешнего вида. Если говорить откровенно, то заводские бамперы семейства Ваз 2107 смотрятся мягко говоря бутафорски. Никакого зрительного, а еще важнее, качественного функционала, они в себе не несут.

Реализация идеи тюнинга бампера на Ваз 2107 (можно и заднего) заключается в его усилении металлическим профилем Г-образного сечения. Кроме того, чтобы придать более эстетичный внешний вид, деталь передвигается немного от кузова.

Работать нужно со снятыми бамперами. Вот, что нужно сделать:

  • Поставить заранее приготовленный усилительный уголок к бамперу и наметить посадочные отверстия, а затем просверлить их в профиле;
  • Нижняя часть профиля выгибается вперед. Таким образом, создается крепеж для нижнего болта бампера;
  • Сначала крепится на кузов усилитель, затем на него бампер.

В итоге получаем массивный бампер, не боящийся легких и средних ударов и выглядящий внешне намного эффектнее, чем заводской.


Легкие бамперы на Ваз

Расположение и схема БП

Расположение предохранителей ВАЗ 2107 с карбюратором или инжектором одинаково. Монтажный блок с плавкими вставками находится в моторном отсеке с правой стороны по ходу движения автомобиля. Блоки предохранителей изготавливались в двух вариантах, старого и нового образца, и их выбор также не зависит от системы питания машины.

Описание электрооборудования карбюраторного и инжекторного двигателя несколько отличается. Это связано с тем, что работой инжектора управляет бортовой компьютер.

Старого образца

Монтажные блоки старого образца включают в себя 17 предохранителей и 6 электромагнитных реле. Количество последних может быть другим, это зависит от комплектации автомобиля. Плавкие вставки установлены в один ряд, имеют цилиндрическую форму, удерживаются подпружиненными контактами. Такое соединение ненадёжное, так как прохождение больших токов через предохранитель приводит к нагреву плавких вставок и пружинных контактов. В такой ситуации происходит деформация контактных ножек, поэтому приходится периодически вынимать защитные элементы, чтобы подогнуть или почистить окислившийся контакт.

Плавкие вставки, электромагнитные реле и другие компоненты установлены на двух печатных платах, которые расположены одна над другой и соединены перемычками. Такую конструкцию назвать удачной нельзя, так как это затрудняет выполнение ремонта БП. Сложности могут быть, если понадобится разъединить платы, что под силу не всем водителям. Такая необходимость появляется, к примеру, при перегорании дорожки печатной платы. Неполадка возникает, если неправильно поменять перегоревший плавкий элемент и установить предохранитель, рассчитанный на больший ток.

Блок предохранителей ВАЗ 2107

Жгуты проводов подключают к БП через разъёмы. Для того чтобы не ошибиться при подключении, они имеют разные цвета. Задняя часть БП выступает в вещевой ящик, где подключают разъёмы щитка приборов, заднего жгута проводов.

Схему предохранителей ВАЗ 2107 можно посмотреть на рисунке ниже.

Схема блока предохранителей

Нижняя часть БП находится в моторном отсеке, где также имеются разноцветные разъёмы. Для изготовления корпуса БП используют пластическую массу. Его крышка прозрачная и имеет обозначение мест установки реле и предохранителей, их номинальный ток.

Нового образца

В блоке предохранителей нового образца плавкие вставки стали ножевыми, что повышает надёжность БП. Если в старой конфигурации предохранители были расположены в один ряд, то теперь они установлены в два ряда. Внутри корпуса блока нового образца теперь только одна печатная плата, извлекать и ремонтировать которую стало проще.

Блок новой конструкции

Количество плавких вставок, как и в старом блоке, 17 штук. Электромагнитных реле может быть также установлено 6, но в большинстве конструкций блоков с предохранителями используют всего 4 штуки. Вместо остальных реле, применяют перемычки.

Ниже представлено видео пользователя UidTrim о распиновке предохранителей.

Расшифровка

Рассмотрим более подробно назначение и номинал плавких вставок для блоков предохранителей ВАЗ 2107 двух конструкций. Для устройств старого образца они предохранители обозначены цифрами от 1 до 17, а для нового — символами от F1 до F17.

Отдельного защитного элемента в монтажном блоке автомобиля ВАЗ 2107, который отвечает за магнитолу, нет. Чаще всего её подключают к часам или прикуривателю.

Ниже представлена расшифровка реле в мон­тажном блоке ВАЗ 2107.

Инжектор

Электросхема моделей с инжектором имеет дополнительный блок плавких вставок и реле, который устанавливают в салоне машины под вещевым ящиком со стороны пассажира.

Распиновка этого блока будет такова:

  1. F1 обеспечивает работоспособность основного реле автомобиля, его номинальный ток равен 7,5 А.
  2. F2 отвечает за работу электронного блока управления двигателем, ток равен 7,5 А.
  3. F3 рассчитан на ток силой 15 А, обеспечивает работоспособность электродвигателя топливного насоса.

Там же установлены три электромагнитных реле:

  • К1 — главное реле;
  • К2 — реле, которое включает электрический топливный насос;
  • К3 — реле, включающее электродвигатель вентилятора в системе охлаждения силового агрегата.

Основные неисправности инжекторной топливной системы и их признаки

Прежде чем перейти к неисправностям топливной системы «семёрки», рассмотрим, какие симптомы их могут сопровождать. К признакам нарушения нормальной работы системы относятся:

  • затруднённый запуск холодного силового агрегата;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • «плавающие» обороты двигателя;
  • потеря мощностных качеств мотора;
  • повышенный расход горючего.

Естественно, похожие симптомы могут возникать и при других неисправностях двигателя, особенно тех, которые касаются системы зажигания. К тому же, каждый из них может указывать одновременно на несколько видов поломок. Поэтому при проведении диагностики здесь важен комплексный подход.

Затруднённый запуск на холодную

Проблемы с запуском холодного агрегата могут возникать при:

  • неисправности бензонасоса;
  • снижении пропускных способностей фильтра вторичной очистки;
  • засорении форсунок;
  • выходе из строя ламбда-зонда.

Нестабильная работа мотора без нагрузки

Нарушения в работе двигателя на холостом ходу могут свидетельствовать о:

  • неисправности регулятора ХХ;
  • поломке бензонасоса;
  • засорении форсунок.

«Плавающие» обороты

Медленное перемещение стрелки тахометра сначала в одну, потом в другую сторону может быть признаком:

  • неисправности датчика холостого хода;
  • выхода из строя датчика расхода воздуха или положения дроссельной заслонки;
  • нарушений в работе регулятора давления горючего.

Потеря мощности

Силовой агрегат инжекторной «семёрки» становится существенно слабее, особенно под нагрузкой, при:

  • нарушениях в работе форсунок (когда топливо не впрыскивается в коллектор, а льётся, в результате чего смесь становится слишком обогащённой, и мотор «захлебывается» при резком нажатии на педаль газа);
  • поломке датчика положения дроссельной заслонки;
  • перебоях в работе топливного насоса.

Все перечисленные неисправности сопровождаются увеличением потребления горючего.

Крылья

Передние крылья на Ваз 2107 представляют собой отдельный элемент кузова с арочным вырезом для колеса. Крепятся при помощи сварки, хотя на большинстве современных автомобилях фиксация осуществляется при помощи пластиковых или металлических элементов крепления.

Поврежденное крыло Ваз 2107

Основная задача крыла – уберегать от попадания грязи и камней из-под колес в салон через открытое стекло при движении ТС. Располагаются передние крылья вдоль отсека ДВС.

Помимо этих функций, крыло играет немаловажную роль в аэродинамике ТС. Не зря конструкторы, работающие на фабриках и заводах известных автопроизводителей, постоянно подвергают данный элемент кузова рестайлингу. Крыльям стараются придать максимально обтекаемую форму с целью уменьшить показатель встречного сопротивления или КЛС.

Заднее крыло также крепится к кузову методом сварки, как и переднее. Фиксация осуществляется к боковине кузова, панели задней части и к полу топливного бака (правое). Чтобы усилить крыло, штатно предусмотрены усилители, установленные на деталь изнутри. Правое крыло оснащено заливным лючком горловины топливного бака.

Инструкция по замене переднего и заднего крыла на «семерке»

Крыло переднее из-за своего расположения часто подвергается внешнему воздействию и вскоре повреждается. Узнайте, как заменить его своими руками. Вот, что нужно сделать:

  • Снять с машины капот, бампер и другие элементы кузова, мешающие доступу;
  • Выявить на глаз места точечной сварки. Они расположены бывают в следующих зонах: на месте установки фары, возле отсека ДВС на сточном желобе и в зоне соединения двери;
  • Взять дрель и срезать сварочные точки.

Продолжаем:

  • Зубилом с острым концом отсоединить точки, связывающие деталь с передком автомобиля, низом и стойкой;
  • Снять крыло;
  • Болгаркой или тем же зубилом сбить остатки детали на кузове.

Новое крыло ставится так: вначале крепится струбциной и приваривается точками, временно. Струбцина снимается, проверяется соответствие с зазорами, а уже затем деталь сваривается с кузовом окончательно.

Схема крыла

С некоторыми отличиями осуществляется рокировка крыла сзади:

  • Вначале снимается обшивка в багажнике, в салоне – демонтируются задние сидения;
  • Срезается болгаркой крыло. При этом рекомендуется отступить от заводского шва на 1 см;
  • Схватить прочными кусачками оставшийся на кузове металл, снять его;
  • Тщательно осмотреть арку и при надобности отремонтировать ее, с обязательной обработкой грунтовкой;
  • Новое крыло ставится, как и переднее.

После сварочных работ обязательно отшлифовать швы болгаркой, покрыть их материалами с высокими защитными свойствами. Изнутри крылья желательно покрыть антикором.

Стоимость крыла стандартно начинается от 850 рублей.

Видео о том, как отремонтировать фартук и заменить крыло 

Подводим итоги, делаем выводы

Как видим, ничего сложного в этом деле нет. Простая инструкция, приведенная выше, поможет выполнить владельцу ВАЗ 2107 ремонт кузова своими руками, а цена такого решения будет в итоге весьма низкой, особенно в сравнении с дорогими сервисами. Качество при этом страдает очень редко. Если уж возникают сомнения и приведенные рекомендации кажутся не очень подробными, всегда можно посоветоваться с самым разноплановым специалистом – интернетом. Достаточно просто набрать в строке поиска что-то вроде «ВАЗ 2107 кузовной ремонт» — в выдачу точно попадет несколько видео с подробными инструкциями, да и фото окажутся полезными. Удачных вам ремонтов, а лучше – полного их отсутствия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector