Подробная инструкция и схема подключения автомагнитолы pioneer

Технические особенности

 Благодаря сочетанию таких качеств, как компактность и техническая оснащённость, новый Pioneer Mosfet 50wx4 может похвастаться отличной информативностью. Разораться в функционале нетрудно, достаточно понимать значение каждой клавиши, с помощью которых и осуществляется регулировка. Надписи на кнопках и само меню прибора не русифицированы, потому их придётся читать на английском языке. Тем не менее, затруднений возникнуть не должно:

  • Кнопка «Audio» позволяет перейти из режима просушивания радиостанции к музыке, записанной в памяти устройства либо на внешнем носителе;
  • «Func» отвечает за доступ к функциональному меню;
  • Клавиша «Repeat» при своём нажатии воспроизводит повторно ту композицию, которая играла последней в очереди;
  • Кнопка регулировки громкости имеет классический вид вращающегося джойстика, с его помощью воспроизводимый трек можно сделать тише либо громче с помощью его планомерного вращения вниз либо вверх соответственно;

Цифровые клавиши «1», «2», «3», «4», «5», «6» отвечают за переключение радиочастот – на каждую частоту, благодаря большому объёму внутренней памяти устройства, может приходиться до шести радиостанций, а в числе поддерживаемых форматов присутствуют как FM, так и AM. С помощью указанных кнопок переключение происходит максимально быстро, без необходимости повторного поиска и настройки;

Разумеется, присутствуют разъёмы под все современные носители

Предусмотрена возможность подключить наушники и наслаждаться музыкой единолично – она будет полезна, когда водителю чрезвычайно важно сосредоточится на дороге, а передний пассажир предпочитает абстрагироваться от этих забот

За поиск частот отвечает интегрированный тюнер. Диапазон может быть выбран пользователем самостоятельно, путём ручного поиска, либо этот процесс может быть автоматизирован. В большинстве стран мира тюнер работает очень хорошо – исправно ловит все существующие и доступные для прослушивания радиостанции. Исключение составляют частоты США.

Прочие нюансы

Установка магнитолы Pioneer Mosfet 50wx4 происходит в соответствии со всеми стандартами подключения такого рода устройств, как правило, в комплекте к нему прилагается инструкция, в которой этот процесс расписан пошагово. Более подробно с установкой данной модели можно ознакомиться на видео:

Все неисправности, как правило, решаются либо перезагрузкой магнитолы, либо её возвращением к заводским настройкам путём нескольких манипуляций через меню. Следует помнить, что настройки подлежать частичному либо полному сбросу после отключения всей электросети автомобиля от источника питания – т.е., после отсоединения аккумулятора.

Чтобы исключить возникновение поломок и неисправностей, следует не допускать попадание на поверхность магнитолы различных жидкостей и смесей, не подсоединять к ней устройства, на которых имеются компьютерные вирусы, способные нарушить нормальную работу, пользоваться ей максимально аккуратно и бережно.

Статья о том, как правильно настроить автомобильную магнитолу Pioneer. Особенности настройки, пошаговый алгоритм. В конце статьи — интересное видео о настройке радиостанций на магнитолах «Пионер».

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.

Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.

Помимо этого, в комплектацию магнитолы Пионер, как правило, входят 2 контактных штекера, в простонародье именуемые «фишки». Каждая фишка вмещает в себя 4 пары контактов.

Одна из фишек предназначена для подачи питания, другая же служит для подключения акустической системы. В том случае, если так называемая «фишка» отсутствует, не стоит отчаиваться. Её всегда можно приобрести в любом автомагазине.

Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • белый;
  • зеленый.

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.

Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями

Для чего настраивать магнитолу Pioneer

Аудиосистема в машине состоит из нескольких компонентов. Первые варианты комплектовались минимумом — пара динамиков на задней полке и радиоприёмник на передней торпеде. Но прогресс не стоит на месте — приёмник заменили на магнитолу, а количество динамиков выросло в несколько раз. Если магнитола в автомобиль устанавливается на заводе — настраивать обычно ничего не надо. Но аппаратура нескольких фирм (среди которых лидер в аудиотехнике — Pioneer), как правило, покупается владельцем отдельно. В то же время и динамики в автомобиле бывают разные. Чтобы оптимально настроить качество звука, «подружить» существующие динамики с новой магнитолой, в последней нужно провести несколько настроек.

Регулировка тюнера

Для проведения регулировок тракта FM необходимо подключить измерительные приборы согласно рис. 4.

Таблица 4

Регулируемый узел Частота сигнал-генератора, MГц Уровень сигнала, мкВ Отображаемая на дисплее частота, МГц Регулировочный элемент Прибор и его показания
Напряжение настройки (цепьФАПЧ) 108,0 (107,9) L5 Вольтметр постоянного тока — 6 В
Контур FM-детектора 91,8 М* 1000 98,1 Т51 Детектор нуля — 0
Входной контур 98,1 М* 1,7 98,1 L2 Милливольтметр — максимальные показания
Контур УРЧ 98,1 М* 1,7 98,1 L4 Милливольтметр — максимальные показания
Контур УПЧ 98,1 М* 1,7 98,1 Т31 Милливольтметр — максимальные показания
Стереодекодер 98,1 S* 100 98,1 VR154 Милливольтметр — разделение 5 дБ (стерео)
* Модуляция: М — моно, частота модуляции — 400 Гц, девиация — 22,5 кГц; S — стерео, частота модуляции — 1 кГц, девиация — 20,25 (±7,5) кГц

В табл. 4 приведены основные регулировки тюнера для моделей с индексом ES.

Примечание. Для магнитол с индексом UC регулировка ФАПЧ производится на частоте 107,9 МГц.

Общие сведения об автомагнитолах Pioneer

Автомагнитолы Pioneer этого модельного ряда KEH-P515 X1M/UC, КЕН-Р56ОО X1M/UC, KEH-P565OX1M/ES относятся к аппаратам повышенной категории сложности. Они имеют съемную панель с жидкокристаллическим (ЖК) индикатором, кассетную деку с электронным управлением, тюнер с синтезатором частоты для приема вещательных станций в диапазонах AM и FM, электронные регуляторы громкости, тембра и баланса. Кроме того, магнитолы оборудованы системами дистанционного управления на ИК лучах, системой поиска фонограмм по паузам и системой шумоподавления DOLBY В, а также имеют встроенные средства управления CD-чейнджером и схему охранной сигнализации. Принципиальные схемы по ремонту автомагнитол Pioneer можно скачать здесь.

Внутри модельного ряда автомагнитолы отличаются друг от друга диапазонами рабочих частот тюнера и шагом перестройки частоты. Все автомагнитолы Pioneer имеют единое схемное решение, а отличаются разными каталожными номерами некоторых устанавливаемых деталей и сборочных единиц.

Приведем основные технические характеристики автомагнитол:

Напряжение питания, В 14,4
(допустимые значения) -10,8…15,1
Максимальный потребляемый ток, А 8,5
Максимальная выходная мощность УМЗЧ (при сопротивлении нагрузки 4 Ом), Вт 4 X 35
Сопротивление нагрузки, Ом 4…8
Секция кассетной деки:
Скорость движения магнитной ленты, см/с 4,76
Диапазон воспроизводимых частот (для ленты типа Me), Гц 30…19000
Отношение «сигнал/шум» (для ленты типа Me с включенной системой Dolby B), дБ 67
FM-тюнер: Диапазон принимаемых частот, МГц 87,9…107,9 (модели UC)
88…108 (модели ES)
Максимальная чувствительность, мкВ 1,7
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 30…15000
оэффициент гармоник (при уровне сигнала 65 дБ, на частоте 1 кГц),% 0,3
АМ-тюнер:
диапазон принимаемых частот, кГц 531…1602 (модели ES, шаг перестройки 9 кГц)
(модели UC, шаг перестройки 10 кГц) 530…1710
максимальная чувствительность (при отношении «сигнал/шум» — 20 дБ), мкВ 18

По функциональному назначению в автомагнитолах Pioneer можно выделить следующие узлы:

  • схему питания;
  • микроконтроллер (МК) и схему управления;
  • съемную панель;
  • тюнер;
  • звуковой процессор;
  • УМЗЧ;
  • узел воспроизведения с магнитной ленты и схему уп равления;
  • узел сопряжения с CD-чейнджером;
  • узел сопряжения с датчиками и исполнительными ус тройствами охранной сигнализации.

Блок-схема автомагнитол Pioneer приведена на рис. 1, а принципиальные схемы отдельных узлов — на рис. 2-3.

Элементы, перечисленные в табл. 1, устанавливаются опционально в зависимости от модели KEH-P515 X1M/UC, КЕН-Р56ОО X1M/UC, KEH-P565OX1M/ES.

Таблица 1

Элемент, блок Модель автомагнитолы Pioneer
Pioneer КЕН-P515X1M/UC Pioneer КЕН-P5600X1M/UC Pioneer КЕН-P5650X1M/ES
Основная плата (узел А) CWM5257 CWM5258 CWM5262
1С 603 TPD1018F
D610, D611 1SR 139-400
Q607, Q608 2SC2412K
R406 1,8 к
R407 0Ом 0Ом
R618, R619
R620 2,7 к
R621 22 к
R622, R623, R626 47 к
R624 120 к
R625 12 к
R628 10 к
R634 47 к 15 к
R635 47 к 15 к 47 к
R969 0Ом
C419 0,01 мк
C603, С604, С605 0,01 мк
FM/AM тюнер CWE1417 CWE1417 CWE1485

Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Добиваемся хорошего звука »

Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Добиваемся хорошего звука

В принципе, правильная настройка позволит вам насладиться музыкой в наиболее оптимальном ее звучании. Для этого придется немного покопаться в настройках, но оно того стоит.

Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Ответ на этот вопрос может зависеть от модели прибора. Все варианты магнитолы с цифровым обозначением на «1» или «2» являются бюджетными, и имеют достаточно скудные настройки. В этой статье рассмотрим модели, начиная с 3100. У этих магнитол настройки довольно обширные, что позволяет настроить их максимально точно, в соответствии с вашими представлениями о музыке.

Работа по настройке разделяется на несколько разных пунктов. Желательно, пройтись по всем настройкам, но тут все зависит от дополнительного оборудования, которое стоит в вашей машине. Для настройки магнитолу включают на громкость «30», это позволяет производить наиболее качественную настройку звука на слух. Зачастую, при этом колонки начинают хрипеть, но не пугайтесь, это после проведения настройки пройдет. Рекомендуется при настройке на слух ориентироваться на свои ощущения, ведь звуковое восприятие у всех людей разное. Работа производится с помощью джойстика, он может наклоняться вверх, вниз, в сторону, а также утапливаться.

Настройка производится в следующем порядке:

Переходим в режим «АУДИО», вращением рукоятки находим баланс и фадер. Выглядит это Balanse/Fader. После чего, нажимаем на джойстик и видим: BAL 0, Fad 0. В некоторых случаях цифры могут отличаться, это значит, что в настройках кто-то копался. Переводим показатель «фадера» на +15. Сигналы так передаются конкретно на передние динамики. Возвращаемся в главное меню;

Настраиваем срез. Ищем настройки фильтра переднего усилителя. Делается это путем поворота джойстика. Находим «HIGH PASS FILTER». После нажатия джойстиком вы увидите HPF OFF. Это означает, что на передних динамиках концентрируется полный спектр звука. Это и служит источником искажений, особенно на маленьких динамиках. Джойстик нажимаем и видим HPF 50, это обозначение нижнего порога частот. Далеко не каждый усилитель на такое рассчитан. Поэтому, повышаем уровень до 100-150, чем меньше диаметр динамика, тем выше должен быть порог. Выходим из настроек, и на слух определяем чистоту звучания. Если вам не нравится, то можете вернуться в настройки, и изменить показатели;

Далее переходим в панель «дополнительных настроек». Для этого отключаем магнитолу, после чего зажимают клавишу включения. Так вы попадете в дополнительное меню. Поверните джойстик, посмотрите, какие там имеются функции. Обычно там присутствует настройка языка, шаг поиска радиостанций. Найдите функцию SW Control. Утапливаем ручку управления, и переводим функцию в режим SW. Так задние колонки станут работать в режиме сабвуфера;

Переходим в обычное меню, и находим режим Setting 1. Слева там расположен символ SW, а справа 3 режима работы. Выберете наиболее подходящий с вашей точки зрения;

Находим режим Setting 2. Здесь вы увидите SW 60 Hz 0. Сначала нужно настроить частоту, рекомендуется выставлять 50 Гц. Далее настраиваем мощность звука. Здесь можно выбрать диапазон от -6 до +6. При этом, ориентируемся на особенности динамиков и своего восприятия звука. Поэкспериментируйте со звуком;

Настраиваем тонокомпенсацию. Для этого в меню ищем Loudness, и входим в это меню. Тут лучше всего выбрать высокий (HIGT) уровень. Таким образом, компенсирование тонов будет слышно даже при среднем уровне звука.

Источник

Фильтр высоких частот

Далее находим пункт HPF (High-passFilter). Это фильтр высоких частот, который обрезает частоту звука, подаваемого на динамики, ниже их граничного паспортного значения. Делается это из – за того, что,стандартным динамикам (13–16 см) из-за небольшого диаметра диафрагмы и малой мощности очень сложно воспроизводить низкие частоты. Вследствие этого звук воспроизводится с искажениями даже на небольшой громкости. Если обрезать низкие частоты, можно будет получить чистое звучание в большем диапазоне громкости.

Затем можно выйти из меню кнопкой возврата и проверить результат. Делать это лучше на громкости 30.

Если качество звука не устраивает, или если вы находитесь на природе, и хочется устроить громкую дискотеку, можно поднять нижнюю границу от 80–120 Гц и более. Такой же уровень граничного среза рекомендуется применить при наличии сабвуфера. Эти мероприятия позволят кратно увеличить чистоту и громкость воспроизводимого звука.

Также здесь есть регулировка крутизны затухания частот. На Pioneer она бывает в двух положениях – это 12 и 24 дБ на октаву. Советуем вам установить данный показатель на 24 дБ.

Руководство по эксплуатации

Все настройки магнитолы Pioneer проводятся с панели управления, которая состоит из многофункционального регулятора-джойстика и нескольких кнопок. Кроме поиска и запоминания радиостанций FM-тюнера, настраиваются акустические характеристики проигрывателя компакт-дисков. Порядок действий подробно изложен в разделе «Регулировка аудиопараметров». В большинстве случаев имеющейся информации достаточно для самостоятельного проведения регулировок.

Как установить и подключить

Во многих машинах автомагнитола устанавливается в центральной консоли. Монтаж устройства трудностей не вызывает. Штатное место соответствует 1 или 2 DIN типоразмеру приемника. Если ранее использовавшееся головное устройство было подключено через разъем ISO, то его необходимо просто подсоединить к колодке на тыльной стороне магнитолы. В противном случае нужно купить подходящую к данной модели фишку и перепаять провода.

Для того чтобы приемник не потреблял энергию при выключенном зажигании, в разрыв питающего провода устанавливают кнопку, разрывающую цепь. Чаще всего питание аппарата берут от бортового потребителя, подключенного после замка зажигания.

Как настроить

Настройка магнитолы Пионер проводится с помощью регулятора-джойстика. Все регулировки осуществляются из главного меню, которое вызывается нажатием регулятора Multi-Control. После этого нужно выбрать окно Audio, и повторно нажать джойстик. На открывшемся экране выбирают необходимую функцию. На новом головном устройстве все регулировки имеют значение «0».

Чтобы вернуться к первоначальному экрану, нужно нажать кнопку Band/Esc. Возврат к главному меню проводится клавишей Disc/Back/Scrl. Для этого ее нужно удерживать до появления картинки, а просто нажатие приведет к предыдущему меню.

Функции

В инструкции по применению подробно рассказано, как настроить на устройстве все доступные функции. Больше всего затруднений вызывает поиск и запоминание радиостанций на FM-приемнике и регулировка параметров аудиосистемы. На многих моделях Pioneer Mosfet 50Wx4 имеется возможность использования громкой связи. Для ее настройки необходимо включить функцию Bluetooth на телефоне и приемнике. После нескольких секунд поиска на экране отразится информация о соединении устройств.

Настройку радиостанций можно проводить в автоматическом или ручном режиме. Для этого необходимо зайти в главное меню и найти функцию BSM (автоматический поиск). После ее включения начнется поиск радиостанций с частотой вещания от меньшей к большей. Чтобы записать понравившуюся передачу, необходимо нажать кнопку от 1 до 6.

Как выключить

Выключить магнитолу Pioneer можно 2 способами:

Необходимо помнить, что выключив магнитолу ключом, при пуске двигателя она включится автоматически в режим, который был до выключения.

Аудио

Передние динамики

Настроив радиоприёмник, а также подключив источники звука, можно заняться качеством звучания.

  1. После настройки громкости нажимают на регулятор, чтобы попасть в меню настроек.
  2. Здесь ищут пункт «Аудио».
  3. Нажав на рукоятку, входят в это меню.
  4. Полистав его, находят указание Fader.

Задние динамики

Передние динамики чисто работают, теперь пора задние динамики на полке перевести в режим сабвуферов — благо Pioneer и такое может.

  1. Выключают магнитолу.
  2. Нажав, удерживают кнопку включения (как будто собираются настраивать режим «демо»).
  3. Попав в меню, ищут надпись в виде SW Kontrol.
  4. Утопив рукоятку, входят в это меню.
  5. Вращением её выставляют параметр на SW.
  6. Подтверждают, нажав на рукоятку ещё раз.
  7. Нажимают кнопку выключения — сохранение параметров, выход из меню.
  8. Затем возвращаются в меню «Аудио» (нажатие на ручку громкости и выбор вращением).
  9. Нажав на ручку, входят в меню.
  10. Здесь ищут надпись SW SETTING1. Нажимают на ручку для входа.
  11. Из трёх вариантов, представленных в меню, выбирать нужно один из двух — Normal или Rev.

Перед тем как переходить к следующим настройкам, проверяют на разной громкости, как работают выбранные настройки. Если что-то не нравится — повторяют описанные шаги, пробуя другие значения.

Тонкомпенсация

Спрятан этот параметр в том же меню «Аудио».

  1. Входят в меню, находят параметр Loudness.
  2. Выбирают нажатием на ручку.
  3. Здесь предлагается три значения — High, Middle, Low (соответственно высокий, средний, низкий).
  4. Этот параметр отвечает за подстройки частот при низком уровне громкости. Оптимальные установки тут тоже дать не получится — выставляют опытным путём.
  5. Качая ручку влево, выходят в «Аудио» или из настроек — нажав Band.

Настройки эквалайзера

Для продвинутых меломанов приведём ещё несколько настроек эквалайзера. Скрыты они в том же меню «Аудио».

  1. Войдя в меню, вращают рукоятку для выбора параметра EQ SETTING.
  2. Входят в это меню (в зависимости от модели, возможно, тут будет нужно войти ещё в одно меню). Три параметра, предлагаемых в этом меню, отвечают раздельно за настройки нижних, средних, высоких частот.
  3. Выставляют в соответствии со своими предпочтениями. В некоторых моделях здесь можно выбрать несколько предустановленных настроек. В зависимости от динамиков и собственных предпочтений настраивают эти параметры.

Настройки тут ничем не отличаются от других — выбор нажатием, изменение вращением, выход на уровень выше — качанием ручки влево.

Toyota

Адаптер от производителя Intro. Отвечает за подключение электропитания и акустического (звукового) сигнала с ISO-разъема на штатное гнездо магнитол у автомашин японского производства:

  • Toyota;
  • Lexus;
  • Daihatsu.

Renault

ISO-адаптер от фирмы-производителя Intro для быстрого подключения современной мультимедийной системы (ММС) либо другого нештатного устройства (магнитолы) на место заводского аппарата. Переходное устройство высокого качества исполнения по приемлемой цене, рекомендовано для установки на автомобили марки:

  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Renault, выпущенных после 2005 года.

Данное техническое переходное устройство представляет собой штекер для подключения к штатному разъему проигрывателя и колодки для электрической проводки авто. Без каких-либо специальных инструментов за короткий промежуток времени.

Достаточно купить ISO-переходник

по доступной цене, и можно самостоятельно в минимальные сроки произвести подключение автомагнитолы. При этом гарантированно достигается безопасность от неправильных подключений, коротких замыканий и иных трудностей.

Когда безISO-переходника не обойтись При покупке автомобиля с комплектацией средней и более высокой владелец получает штатную автомагнитолу. Зачастую ее функции сводятся к воспроизведения CD-дисков, МР3-файлов, а также прослушиванию радиостанций. Наличие интерфейса USB встречается на порядок реже, лишь в автомобилях премиального класса устанавливается навигационная система, позволяющая выводить изображение с камеры заднего вида. К сожалению, далеко не у всех есть возможность купить премиум-авто, в остальных случаях автомагнитола или совсем простая, или попросту отсутствует. Проблема решается покупкой и установкой одной из акустических систем, предлагаемых современным рынком.

Но здесь возникает дополнительная трудность — на новый автомобиль предоставляется гарантия, однако она сохраняется лишь в том случае, если владелец придерживается всех правил эксплуатации транспортного средства. Одно из них — не вмешиваться в электрическую проводку автомобиля. Поэтому немало дилеров запрещает устанавливать магнитолу и другое оборудование в посторонних сервисных центрах. Проблема усугубляется тем, что многие изготовители автомобилей используют собственные крепления, разъемы и форм-факторы, в результате возникают дополнительные сложности в монтаже акустической системы.

Методы подключения новой магнитолы

Если водитель решит заменить штатную автомагнитолу, то у него есть два пути:

  1. Обрезать «родные» разъемы и произвести скрутку и спаять провода, после чего выполнить их изоляцию. Если после такого решения проблемы обратиться к дилеру с целью воспользоваться гарантийным обслуживанием автомобиля, вероятность получения отказа стремиться к 100%. К тому же в будущем будет сложно возвратить все на прежнее место. От полученного соединения трудно ожидать высокого качества — когда на дворе будут морозы, провода дубеют, а скрутка во время езды сталкивается с вибрацией, в результате чего контакт может пропасть или периодически пропадать.
  1. Выбрать и приобрести соответствующий ISO-переходник . Это оптимальное решение проблемы — не требуется вносить какие-либо изменения в автопроводку, а также нарушать штатные разъемы. Все что требуется — снять заглушки или «родную» автомагнитолу, после чего установить два переходника — на антенну и на электрику. На это уйдет не более 10 минут времени! А если водителю предстоит поездка на станцию техобслуживания дилера, он всегда может возвратить штатную магнитолу.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает переходники для различных моделей авто. Широкий ассортимент адаптеров позволит каждому подобрать наиболее подходящее изделие, которое облегчит установку стерео-системы. А если Вам потребуется дополнительная помощь с выбором изделия или произведением оплаты, наши сотрудники с удовольствием ее предоставят.

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector