Peugeot traveller 2017, минивэн, 1 поколение (07.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Полноприводный и восьмиместный
- Peugeot Traveller — обзор автомобиля
- Цены: машины дорожали весь год
- Цена проходимости
- Модификации Peugeot Traveller
- Продажа Peugeot Traveller в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Peugeot Traveller
- Сводные данные по Peugeot Traveller
- 4х4. Как это работает и что может?
- Модификации Peugeot Traveller
- Peugeot Traveller — обзор автомобиля
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Непривычно, но удобно
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Едет так же, но дальше
Полноприводный и восьмиместный
У меня вообще давняя и непроходящая любовь к микроавтобусам с тех пор, как еще в юности гонял на отцовском Volkswagen Caravelle. А когда есть семья и страсть к автопутешествиям, возникает огромное желание получить как можно больше за свои деньги.
По сути, Peugeot Traveller 4×4 в своем классе уникальное предложение. Да, я знаю, что полный привод есть у его прямых конкурентов. Только имеется одно «но». Traveller 4×4 вполне способен потягаться с иными кроссоверами на бездорожье. Не только благодаря полному приводу. У микроавтобуса — увеличенный дорожный просвет. Приличные 200 мм в самой нижней точке. А еще — металлические листы, которые укрывают все жизненно важные элементы конструкции под днищем: топливный бак, корпус вискомуфты, двигатель, коробка передач. Более того, французские конструкторы утверждают, что муфте подключения полного привода не страшен перегрев. Потому что там не многодисковая конструкция, а… вискомуфта. Она замыкается при помощи силиконовой жидкости, которая становится вязкой при нагреве.
Систему полного привода для некоторых моделей Peugeot разрабатывает «сторонняя» компания Dаngel, которая уже давно стала, по сути, «придворной». Вискомуфта — агрегат надежный и простой, пусть и не такой быстродействующий, как многодисковые муфты с электронным управлением. В вискомуфте вообще нет электроники, и это само по себе тоже можно считать плюсом.
Электропривод сдвижных дверей есть только в топовой версии VIP
Почти два года назад мы уже тестировали Peugeot Traveller, но он был в максимальной комплектации VIP с раздельными креслами среднего ряда. А сейчас у нас чуть более утилитарная версия. Первый ряд состоит из двух кресел, второй и третий ряды — трехместные диваны с раздельными спинками. Оба дивана можно двигать на салазках вперед-назад. Всего в салоне получается 8 мест, включая водителя.
Peugeot Traveller — обзор автомобиля
Peugeot Traveller / Пежо Тревеллер
В 2016 году концерн PSA выводит на рынок второе поколение коммерческих и пассажирских автомобилей Traveller/Expert. Peugeot Traveller, построенный на новой платформе EMP2, — флагманская модель семейства, позиционирующая себя как бизнес-минивэн для комфортабельный путешествий. При длине 4956 мм и колесной базе 3275 мм новинка может предложить 8-местный просторный салон и вместительное багaжное отделение с объемом 798 л. Система трансформации сидений способна обеспечить любую конфигурацию пространства, удобную для пассажиров. При сложенных креслах салон Peugeot Traveller позволяет разместить габаритные вещи, длиной до 3.5 м. Для посадки и высaдки пассажиров минивэн располагает двумя боковыми сдвижными дверьми с широкими проемами.
На нашем рынке Peugeot Traveller предложен с безальтернативным дизельным мотором HDi 2 литра и мощностью 150 сил. Сопрягаться он может с одной из двух 6-скоростных трансмиссий — механикой или автоматом. В стандартном исполнении минивэн имеет фронтальные и боковые «эйрбеги», 2-зонный климaт-контроль с обдувом всего салона, датчик давления в шинах, мониторинг усталости водителя, разнообразные помощники при езде и, конечно же, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая вариация Peugeot Traveller Business Lounge может похвастать медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональной навигационной системой, камерой заднего вида, парткрониками «по кругу», слежением за мёртвыми зонами, опцией открывания авто без ключа, панорамным верхом.
В стандартном исполнении Active комфортабельный минивэн Peugeot Traveller укомплектован по умолчанию галогеновым головным светом и дневными огнями LED, передними «противотуманками», автоматическими электростеклоподъемниками, климат-системой на 2 зоны обдува (+ вентиляция и управление для остальных пассажиров), передними электрорегулируемыми креслами с 3-режимным подогревом и поясничной поддержкой, аудиоподготовкой (радиосистема, монохромный экран, AUX, USB, Bluetooth, 8 динамикoв), двумя боковыми сдвижными дверьми. За доплату можно рассчитывать на ксеноновый свет, «круговые» парковочные сенсоры, камеру обзора на 180 градусов, мониторинг слепых зон, электропривод боковых дверей (+ сенсор управления «без рук»), аудиосистему (сенсорный экран, распознавание голосoвых команд, интерфейсы, громкая связь), навигацию TomTom, легкосплавные колеса R17, панорамный верх, функцию улучшения проходимости Grip Control. Эксклюзивная версия Peugeot Traveller Business содержит все топовое оснащение базовой линии, а также кожаный интерьер с дополнительной заводской шумоизоляцией, индивидуальные кресла второго и третьего ряда, трансформируемый передвижной столик (опция), автопереключение света фар, тонированные стекла, легкосплавные диски Black Phoenix. Для каждой из комплектаций Peugeot Traveller также доступно оснащение специального адаптационного пакета — это многослойное атермальное остекление, усиленная ходовая часть с увеличенным клиренсом, не программируемый догреватель силовой установки, аккумулятор увеличенной емкости.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цена проходимости
Доплата за полный привод составляет примерно 2500 рублей. Такая относительно скромная цена за расширенные дорожные и внедорожные возможности объясняется использованием механической коробки передач вместо «автомата». Traveller 4×4 доступен с единственным уровнем оснащения, но с двумя вариантами длины кузова — 4956 мм и 5308 мм. Короткая версия стоит 86 400 рублей, длинная — 89 320. Список оснащения довольно обширен: четыре подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок с д/у, подогрев зеркал и передних сидений, задние датчики парковки, двухзонный климат, сдвижные двери слева и справа, стереосистема с монохромным дисплеем и USB, 8 динамиков, круиз-контроль.
У Peugeot Traveller вполне есть шанс побороться не только с прямыми конкурентами в классе. Полноразмерные семиместные кроссоверы тоже могут оказаться под прицелом. При этом, на мой влюбленный в микроавтобусы взгляд, Traveller 4×4 предлагает куда большую универсальность. И я бы остановил свой выбор на короткой версии: у нее относительно компактные габариты для обычной городской эксплуатации и при этом лучшая геометрическая проходимость за счет меньшего заднего свеса.
Модификации Peugeot Traveller
Peugeot Traveller 1.6 HDi MT
Цена от |
2 149 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot Traveller 2.0 HDi AT
Цена от |
2 349 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Продажа Peugeot Traveller в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Traveller 2021
3 439 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 799 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
3 359 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
3 399 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
3 399 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 749 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 709 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 649 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
3 359 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 759 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 799 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 799 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 749 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 749 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 709 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 749 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 799 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 749 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 799 900 ₽
Санкт-Петербург
Traveller 2021
2 799 900 ₽
Запчасти и шины на Peugeot Traveller
Бампер передний Peugeot Traveller
Цена 5 000 р.
Фара левая Peugeot Traveller
Цена 8 000 р.
Крыло переднее левое Citroen Jumpy 3 2017>
Цена 4 000 р.
Дверь передняя боковая левая Citroen SpaceTourer
Цена 15 000 р.
Статьи о Peugeot Traveller
Статьи об автомобилях Peugeot Traveller — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.
Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов;
На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen…
Новости о Peugeot Traveller
Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод;
В октябре калужский завод «ПСМА Рус» начнет выпускать полноприводные версии Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. Такие модификации будут оснащаться только 150-сильный дизельным мотором 2.
Объявлены рублевые цены на Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer;
Российское отделение французского концерна PSA объявило рублевые цены на новые минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Их продажи начнутся 1 июля.
Toyota разработала новый минивэн вместе с французами из Peugeot;
Компании Toyota и PSA Peugeot Citroen представили новый минивэн. Японская фирма будет продавать его под обозначением Proace, а французы назовут свои версии так: Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer.
Peugeout Traveller на ЗСД Петербурга — какой тариф?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Peugeot Traveller» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Травелер
Альтернативное написание: Трэвелер, Травеллер, Трэвеллер
Сводные данные по Peugeot Traveller
Объем двигателя Peugeot Traveller
Крутящий момент Peugeot Traveller
4х4. Как это работает и что может?
Трансмиссия имеет два режима работы: полный привод выключен и полный привод включен
Полный привод Peugeot Traveller 4×4 — подключаемый. Трансмиссия имеет два режима: моноприводный Eco и полноприводный 4WD. Понятное дело, что на асфальте регулятор стоял в положении Eco. А вот вне асфальта переключался на полный привод. Но в целях эксперимента только тогда, когда возможности переднего привода были исчерпаны.
Тут стоит сказать, что полноприводный Traveller имеет другие настройки противобуксовочной системы, которую научили имитировать блокировки дифференциалов. Причем система эффективно работает даже на переднем приводе. Я специально пытался въехать на небольшую горочку под углом, чтобы разгрузить одно из передних колес. Электроника «притормаживает» вывешенное колесо. Пусть с трудом, но Traveller преодолевает подъем. С полным приводом все гораздо проще. Нажал на газ и поехал. Да, вискомуфта срабатывает не так молниеносно, как многодисковые конструкции, но эффективность от этого не страдает.
Заезды на препятствия под углом не пугают: противобуксовочная система вместе с полным приводом справляется на ура
Полная защита всех важных элементов под днищем позволяет безболезненно ехать по замерзшей колее. Пару раз я приложился защитой о грунт. По части геометрической проходимости есть вопросы только к длинному заднему свесу. Передний невелик, так что упереться в препятствие «носом» шансов мало.
Еще во время первого тест-драйва я понял, что на переднем приводе можно «попасть» даже на безобидном с виду покрытии. Тогда, весной, хватило слегка раскисшей лесной дороги, чтобы застрять на ровном месте. Передние колеса чуть провалились в мягкий грунт — и все. Дальше только беспомощная пробуксовка. Полный привод решает такие проблемы на раз.
Лишь опасения за длинный задний свес остановили от заезда на горку
Конечно, при большом желании и отсутствии инстинкта самосохранения усадить на бездорожье Traveller 4×4 можно. Но если грамотно использовать возможности автомобиля, то уехать на нем можно значительно дальше, чем на переднем приводе. И главное — шансы вернуться значительно возрастают.
Модификации Peugeot Traveller
Peugeot Traveller 1.6 HDi MT
Цена от |
2 149 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot Traveller 2.0 HDi AT
Цена от |
2 349 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot Traveller — обзор автомобиля
Peugeot Traveller / Пежо Тревеллер
В 2016 году концерн PSA выводит на рынок второе поколение коммерческих и пассажирских автомобилей Traveller/Expert. Peugeot Traveller, построенный на новой платформе EMP2, — флагманская модель семейства, позиционирующая себя как бизнес-минивэн для комфортабельный путешествий. При длине 4956 мм и колесной базе 3275 мм новинка может предложить 8-местный просторный салон и вместительное багaжное отделение с объемом 798 л. Система трансформации сидений способна обеспечить любую конфигурацию пространства, удобную для пассажиров. При сложенных креслах салон Peugeot Traveller позволяет разместить габаритные вещи, длиной до 3.5 м. Для посадки и высaдки пассажиров минивэн располагает двумя боковыми сдвижными дверьми с широкими проемами.
На нашем рынке Peugeot Traveller предложен с безальтернативным дизельным мотором HDi 2 литра и мощностью 150 сил. Сопрягаться он может с одной из двух 6-скоростных трансмиссий — механикой или автоматом. В стандартном исполнении минивэн имеет фронтальные и боковые «эйрбеги», 2-зонный климaт-контроль с обдувом всего салона, датчик давления в шинах, мониторинг усталости водителя, разнообразные помощники при езде и, конечно же, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая вариация Peugeot Traveller Business Lounge может похвастать медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональной навигационной системой, камерой заднего вида, парткрониками «по кругу», слежением за мёртвыми зонами, опцией открывания авто без ключа, панорамным верхом.
В стандартном исполнении Active комфортабельный минивэн Peugeot Traveller укомплектован по умолчанию галогеновым головным светом и дневными огнями LED, передними «противотуманками», автоматическими электростеклоподъемниками, климат-системой на 2 зоны обдува (+ вентиляция и управление для остальных пассажиров), передними электрорегулируемыми креслами с 3-режимным подогревом и поясничной поддержкой, аудиоподготовкой (радиосистема, монохромный экран, AUX, USB, Bluetooth, 8 динамикoв), двумя боковыми сдвижными дверьми. За доплату можно рассчитывать на ксеноновый свет, «круговые» парковочные сенсоры, камеру обзора на 180 градусов, мониторинг слепых зон, электропривод боковых дверей (+ сенсор управления «без рук»), аудиосистему (сенсорный экран, распознавание голосoвых команд, интерфейсы, громкая связь), навигацию TomTom, легкосплавные колеса R17, панорамный верх, функцию улучшения проходимости Grip Control. Эксклюзивная версия Peugeot Traveller Business содержит все топовое оснащение базовой линии, а также кожаный интерьер с дополнительной заводской шумоизоляцией, индивидуальные кресла второго и третьего ряда, трансформируемый передвижной столик (опция), автопереключение света фар, тонированные стекла, легкосплавные диски Black Phoenix. Для каждой из комплектаций Peugeot Traveller также доступно оснащение специального адаптационного пакета — это многослойное атермальное остекление, усиленная ходовая часть с увеличенным клиренсом, не программируемый догреватель силовой установки, аккумулятор увеличенной емкости.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Непривычно, но удобно
На место водителя нужно взбираться, а не садиться
Не каждому понравится взбираться в автомобиль, а не садиться в него. Но тут уж ничего не поделаешь, все микроавтобусы устроены именно так: сначала надо преодолеть ступеньку, и только потом попадешь в салон или на водительское место. Последнее, кстати, вполне удобное, но только если рост водителя не превышает 180 см. Длинноногим чуть-чуть не хватает диапазона регулировки кресла по длине, а руки тянутся к рулевому колесу. Нужно искать компромисс. В остальном эргономика микроавтобуса не отличается от легковых стандартов.
Высокая посадка вкупе с отсутствием капота в зоне видимости создают непривычное для некоторых ощущение. Зато поговорка «Высоко сижу, далеко гляжу» полностью раскрывает свое значение. В плотном городском потоке на 5,3-метровом «лайнере» можно рассекать, словно на обычной легковушке. У этого микроавтобуса отличная маневренность благодаря удивительно небольшому радиусу разворота.
Две сдвижные двери — это отдельный мир удобства, доступный только микроавтобусам
После них тяжело привыкнуть к тому, что на тесной парковке нужно заранее просчитывать ширину места и осторожно открывать двери. Правда, детям до пяти лет взбираться на высокую ступеньку тяжеловато
На третий ряд можно добраться, сложив спинку кресла среднего ряда и сдвинув сиденье вперед.
Для доступа на «галерку» нужно откинуть спинку кресла среднего ряда
Есть у полноприводной машины одна компоновочная особенность. Если в моноприводной версии «запаска» располагается под днищем, в заднем свесе, то у полноприводной машины там места нет. Поэтому запаску разместили в багажнике, съев часть его объема. Пожалуй, лучшим выходом видится использование ремкомплекта для шин.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Едет так же, но дальше
Важный вопрос — есть ли существенные различия в настройках подвески и управляемости полноприводной и переднеприводной версий. Ведь Traveller 4×4 на 40 мм выше и на 90 кг тяжелее своего моноприводного собрата. Что ж, отличия есть, но искать их нужно с микрометром. Подвеска, на мой взгляд, стала еще чуть более чувствительной к мелочам, но зато энергоемкость ничуть не пострадала. Управляемость из-за повышенного центра тяжести не пострадала совсем. Peugeot Traveller 4×4 по-прежнему демонстрирует дружелюбные повадки: прямую держит отлично, в поворотах не валится, к раскачке не склонен. С поправкой, конечно, на утилитарность и микроавтобусность.
Taveller 4×4 приобрел полный привод, но лишился автоматической коробки передач. К шестиступенчатой «механике» я привык быстро, хотя уже забыл, когда последний раз действовал левой ногой и правой рукой. Ничего, быстро освоился. Коробка четкая, с выверенными ходами и внятными фиксациями в каждом положении. Чуть дольше привыкал к длинноходной и тугой педали сцепления.
Привод механической коробки передач работает хорошо: ходы небольшие, фиксации четкие
150-сильный дизельный мотор объемом два литра (другого варианта не предусмотрено) отличается хорошей тягой, которая проявляет себя примерно с 1700 оборотов. А дальше только успевай щелкать передачами. Все тот же полный привод не оказал сильного влияния на расход топлива. При 90 км/ч вполне можно удерживаться в пределах 7 литров.
Итак, ездовые повадки полноприводной версии остались практически такими же, как и у переднеприводной. Но при этом Treveller 4×4 может уехать туда, куда иным кроссоверам путь заказан. Не говоря уж о моноприводных машинах.