Не все «немцы» гибнут в россии: 220 тысяч рублей за лучший хэтчбек в своем классе

Чего делать не следует

Попытка сделать клиренс Opel Corsa высоким с помощью установки на подвеску дополнительных проставок, пружин от других автомобилей, или шин, размер которых больше, чем указано в технической документации, плохое решение. Причины банальны:

  • Установка проставок и пружин иного размера приводит к изменению геометрии подвески. Работа элементов шасси становится непредсказуемой, а эксплуатация техники – небезопасной.
  • Слишком большие шины цепляются за колёсные арки. Это приводит к повреждению кузовных элементов и трудностям с работой рулевого управления.

Клиренс, разумеется, увеличится, но зато появится совсем другие, более серьёзные проблемы, которых следует всячески избегать.

Двигатель Опель Корса 1.2

Двигатели Опель Корса 1.2 – наиболее распространенные силовые агрегаты на этой модели, впрочем, как и ДВС 1,4 л. Моторы A12XEL/ A12XER из той же серии A третьего поколения Ecoflex силовых агрегатов GM, что и литровый A10XEP, но 1,2-литровые движки уже четырехцилиндровые, соответственно, у них 16 клапанов. Между собой A12XEL и A12XER конструктивно практически ничем не отличаются, но A12XEL стал выпускаться раньше. Основная разница между этими моторами в блоке управления двигателем, в настройках топливной системы. Соответственно, мощность у этих двух ДВС разная:

  • A12XEL – 68 л. с.;
  • A12XER – 83 л. с.

Технические характеристики двигателей Опель Корса 1.2:

  • объем – 1229 см?;
  • мощность – 68/ 83 л. с.;
  • диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
  • ход поршня – 72,6 мм;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод ГРМ – цепной.

Неисправности двигателей Opel Corsa C

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 88 H*m 16 сек. 156 км/ч 3
Бензин 1.2 л 75 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.2 л 80 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.4 л 90 л.с. 125 H*m 11,5 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 9 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.2 л 70 л.с. 170 H*m 14,5 сек 165 км/ч 4
Дизель 1.7 л 100 л.с. 240 H*m 11,5 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.

Список моторов:

  • 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
  • 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
  • 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
  • 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
  • Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
  • Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
  • 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.

Проблемы бензиновых

Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.

У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.

У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.

Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.

Проблемы дизельных

У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.

Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».

Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.

С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.

Цена запчастей:

  • цепь ГРМ – 2 500 ₽;
  • комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
  • помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
  • радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).

Продажа Opel Corsa 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corsa 2008

309 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

249 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

289 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

520 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

190 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

389 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

299 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

239 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

295 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

349 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

349 640 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

250 000 ₽

Вологда
Corsa 2008

420 000 ₽

Москва
Corsa 2008

265 000 ₽

Москва
Corsa 2008

375 000 ₽

Москва
Corsa 2008

300 000 ₽

Москва
Corsa 2008

220 000 ₽

Для России

4 поколение, 05.2006 — 03.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 ATM Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 A13DTC; Z13DTJ
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z13DTH
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 AT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GSi 5dr. 09.2008 — 04.2010 A16LEL, Z16LEL
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Essentia 5dr. 09.2008 — 04.2010 A10XEP
1.0 MT Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP
1.0 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP

4 поколение, 05.2006 — 10.2010, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 ATM Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 A13DTC; Z13DTJ
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z13DTH
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 AT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GSi 3dr. 09.2008 — 04.2010 A16LEL, Z16LEL
1.6 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT OPC 3dr. 09.2008 — 08.2009 A16LER; B16LER; Z16LER
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Essentia 3dr. 09.2008 — 04.2010 A10XEP
1.0 MT Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP
1.0 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP

Третье поколение

Нельзя сказать, что вторая серия автомобиля «Опель Корса», замена которой пришла в 2000 году, хуже третьей. Они не сильно отличаются. Хотя третье поколение стало лучше. Был обновлён экстерьер, в частности разработчики приняли решение разделить капот гранью, чтобы получилось две половины. Сзади установили вертикальные фонари, которые заняли свои места на кузовных стойках. Передняя часть также не осталась без изменений: появилась массивная радиаторная решетка и фары миндалевидной формы. Всё это создаёт более динамичный, спортивный и даже несколько агрессивный образ. Стала шире и колесная база, показатель составил 2491 мм, а это, между прочим, рекорд для машин данного класса.

Появилось ещё больше места в салоне. Если говорить о технических характеристиках, то изменения коснулись подвески, машина приобрела шасси и многофункциональную систему Siemens с радио, телефоном, навигатором и другими приятными и нужными дополнениями. И конечно же, новый двигатель на 125 л.с. Учитывая, что в предыдущей версии стоял скромный литровый 58-сильный мотор, производитель шагнул далеко вперёд.

Технические характеристики Opel Costra

К моему огорчению, на презентации были продемонстрированы лишь авто с европейскими двигателями. Это два двигателя объёмом 1.4 литра с турбонаддувом по 100 лошадиных сил и 1.0 литра с мощностью в 115 лошадиных сил. Оба двигателя воплощение собственной индивидуальности.

Двигатели настолько хороши, что не нуждаются в каких-либо комментариях. Единственное, что очень гложет, так это то, что Opel Corsa с такими двигателями так и не появится на территории России. И вина в этом лишь компании Opel Corsa, ведь это они все никак не привыкнут, что мы не большие любители роботизированных коробок. Ведь если человек покупает себе Corsa,то он ожидает там увидеть самый обычный автомат, а на его месте оказывается какой-то там робот. Именно по этой причине, на территории Российской Федерации будет лишь один представитель Opel Corsa с двигателем 1.4 литра и с мощностью в 90 лошадиных сил. На таком авто, особо не погоняешь, зато уже годами проверенный тандем.

Двигатель с объёмом 1 литр с 3 цилиндрами с мощностью в 115 лошадиных сил, почему-то напоминает древние турбодвигатели. Двигатель с объёмом 1.4, к сожалению, выжимает только 100 лошадиных сил.

Если исходить из личностных соображений, то я бы выбрал второй вариант, так как его основные достоинства заключаются в том, что он хорошо держит тягу и держит её всегда, если с ним установлена механика, то он практически не требует особых усилий от работы с педалями на старте, а также при переключении скоростей в пути. Ну и не без экономической части, ведь налог и страховка выйдут гораздо дешевле. Если же говорить о двигателе 1.0 с 115 лошадками, то авто с таким двигателем станет любимцем для начинающего стритрейсера. Стоит сказать, что Opel Corsa на светофоре может стартовать молниеносно и опередить весь поток машин. Что касаемо этих двух модификаций, то уже после скорости 160 км/час двигатели просто сдаются, и практически не разгоняются далее.

Можно также сказать, что при движении новая Corsa создаёт впечатление более дорогого автомобиля, которым по факту не является. Компания Opel изрядно потрудилась над звукоизоляцией новой Corsa. Шум двигателя практически не ощущается даже при скорости 140 км/час.

Этот компактный автомобиль, ведёт себя достаточно резво и уверенно даже на предельной скорости. В данном автомобиле установлены стойки спереди и полузависимая балка сзади авто – что является примером классической подвески в моделях B класса.

Платформа, на которой был установлен автомобиль, совершенно новая, а также у неё на 5 мм снижен центр тяжести. Именно поэтому новая Корса не кренится на поворотах, прекрасно удерживая себя. Можно сказать, что для городского типа езды этот автомобиль подойдёт более чем прекрасно. А вот с той модификацией которая будет доступна на территории РФ, проверять её на бездорожье я точно не советую.

Для проведений тест-драйва организаторы предоставили автомобили со спортивной подвеской (её отличия от обычной – 17-дюймовые колёсные диски). Вот только назвать это спортивной подвеской нельзя однозначно. На территории Российской Федерации мы опробовали так называемую спортивную подвеску Opel Corsa, которая будет доступна при покупке лишь в качестве дополнительного функционала. Для России также в автомобиле будет увеличенный клиренс и более мягкие пружины, это можно назвать исполнением для плохого дорожного покрытия. Будет ли новая Корса вести себя на трассе так же как и на тест драйве покажет время. Поэтому стоит ожидать старт продаж новинки в начале года. Но пока могу от себя утверждать то, что обновлённая модель стала гораздо крупнее своих предшественников, а также автомобиль стал более «взрослым».

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Корса проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
Опель Корса бензин 1.8 Z18XE 4.2 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2
бензин 1.6 A16LEL, A16LER, B16LER, Z16LER, A16LES, B16LES, Z16LEL
бензин 1.4 A14NEL, A14XEL, A14XER, X14XE, Y14XEP, Z14XE, Z14XEP 3.5-4.5
бензин 1.2 A12XEL, A12XER, Z12XE, Z12XEP
бензин 1.0 A10XEP, Z10XE, Z10XEP 3.0
дизель 1.7 A17DTS, Y17DT, Y17DTL, Z17DTH, Z17DTR 4.5-5.4
дизель 1.3 A13DTC, A13DTR, Z13DTE, A13DTE, Z13DT, Z13DTH, Z13DTJ 3.2

Несколько слов о безопасности

Наверное, разработчики решили, что раз машина городская, то и безопасность тут не главное. Несколько странный подход для авто не больших размеров, которому и так, в случае чего, достаётся больше чем старшим братьям. Но что есть, то есть.

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы

Вот собственно и всё что входит в базовую комплектацию. Собственно и не в базовую тоже. Однако в немецкой корпорации решили не рисковать и добавить дополнительный пакет безопасности, правда не обошлось и без меркантилизма. «Пакет COLOR» – так называется опциональное дополнение, придётся покупать отдельно.

  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ESP – курсовая устойчивость машины

Теперь хоть можно поставить детское кресло и закрепить его как следует. Хотя из-за не очень большого пространства сзади, переднему пассажиру или водителю, в зависимости от того с какой стороны вы установите сидение, придётся быть не выше 165 см, иначе колени будут слегка прикрывать уши. Во всяком случае, так было у меня, при установке детского кресла Peg Perego.


Расположение подушек и шторок безопасности в салоне

По результатам краш тестов проведённых ассоциацией Euro NCAP машина получила 5 звёзд за безопасность взрослых, 3 звезды – за детей и, столько же за пешеходов.

Краш тест Опель Корса

Заключение и планы на ближайшее будущее

Завершая обзор небольшого хэтчбека надо сказать, что в общем, машинка получилась очень хорошей для её цены и для тех дорожных условий, в которых она должна использоваться.

Авто подойдёт как молодёжи (3-х дверный вариант), так и молодым семьям – модель с 5-ю дверьми

Удобные кресла, приятный интерьер салона, симпатичная внешность делают эту машину достойной того что бы обратить на неё внимание

Как уже было сказано вначале обзора, в этом 2014 году, было представлено новое поколение — E. Она получит совершенно новые силовые агрегаты, которые поднимут динамику с того уровня на котором она сейчас находится.


Экстерьер новой модели 2014 года

Расходы на ремонт

Одним из слабых мест Opel Corsa D является его система кондиционирования. Впервые ее ремонтируют примерно через 50 тысяч километров. Из-за поломки системы вентиляции в салон проникают запахи из моторного отсека. К деталям, которые требуют ранний ремонт, относится электромотор, регулирующий положение дверных стекол.

Одной из самых дорогих деталей, которую придется заменить, являются актуаторы роботизированной КПП. Чтобы исключить раннюю поломку этих деталей, рекомендуется сократить интервал обслуживания данной коробки до 20-25 тысяч километров. Также придется прибегнуть к замене:

  • стоек и втулок стабилизатора — через 15-30 тысяч километров;
  • рулевых тяг, амортизаторов, опорных подшипников — через 60-80 тысяч километров;
  • шаровых опор — через 120 тысяч километров;
  • сайлентблоков — через 150 тысяч километров.

К слабым местам немецкого хэтчбека относят электронику, отвечающую за рулевое управление. В частности, из строя быстро выходит блок ABS, замена которого обойдется более чем в 10 тысяч рублей. В остальном расходы на ремонт немецкой модели зависят от характера вождения предыдущего владельца.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 MT Essentia 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 998 18.2 150 60 (44) / 5600 5,6
2 1.0 MT Enjoy 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 998 18.2 150 60 (44) / 5600 5,6
3 1.0 MT Essentia 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 998 18.2 150 60 (44) / 5600 5,6
4 1.0 MT Essentia 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 998 18.2 155 65 (48) / 5300 5,0
5 1.2 MT Cosmo 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 80 (59) / 5600 5,8
6 1.2 MT Enjoy 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 80 (59) / 5600 5,8
7 1.2 MT Cosmo 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 80 (59) / 5600 5,8
8 1.2 MT Enjoy 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 80 (59) / 5600 5,8
9 1.2 MT Essentia 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 80 (59) / 5600 5,8
10 1.2 ATM Cosmo 5dr. 2008 — 2010 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 80 (59) / 5600 5,7
11 1.2 ATM Enjoy 5dr. 2008 — 2010 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 80 (59) / 5600 5,7
12 1.2 ATM Cosmo 5dr. 2006 — 2008 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 80 (59) / 5600 5,7
13 1.2 ATM Enjoy 5dr. 2006 — 2008 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 80 (59) / 5600 5,7
14 1.2 ATM Essentia 5dr. 2006 — 2008 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 80 (59) / 5600 5,7
15 1.2 MT Color Edition 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 85 (63) / 5600 5,3
16 1.2 MT Cosmo 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 85 (63) / 5600 5,3
17 1.2 MT Enjoy 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 85 (63) / 5600 5,3
18 1.2 ATM Color Edition 5dr. 2010 — 2011 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 85 (63) / 5600 5,1
19 1.2 ATM Cosmo 5dr. 2010 — 2011 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 85 (63) / 5600 5,1
20 1.2 ATM Enjoy 5dr. 2010 — 2011 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 85 (63) / 5600 5,1
21 1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1248 14.5 163 75 (55) / 4000 4,5
22 1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1248 14.5 163 75 (55) / 4000 4,5
23 1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1248 12.7 172 90 (66) / 4000 4,8
24 1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1248 12.7 172 90 (66) / 4000 4,8
25 1.4 MT Cosmo 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1364 12.4 173 90 (66) / 5600 5,8
26 1.4 MT Enjoy 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1364 12.4 173 90 (66) / 5600 5,8
27 1.4 MT Cosmo 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1364 12.4 173 90 (66) / 5600 5,9
28 1.4 MT Enjoy 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1364 12.4 173 90 (66) / 5600 5,9
29 1.4 AT Cosmo 5dr. 2008 — 2010 Передний АКПП 4 1364 14.8 166 90 (66) / 5600 6,5
30 1.4 AT Enjoy 5dr. 2008 — 2010 Передний АКПП 4 1364 14.7 166 90 (66) / 5600 6,5
31 1.4 AT Cosmo 5dr. 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1364 14.8 166 90 (66) / 5600 6,9
32 1.4 AT Enjoy 5dr. 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1364 14.8 166 90 (66) / 5600 6,9
33 1.4 MT Color Edition 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1398 12.4 173 100 (74) / 6000 5,5
34 1.4 MT Cosmo 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1398 12.4 173 100 (74) / 6000 5,3
35 1.4 MT Enjoy 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1398 12.4 173 100 (74) / 6000 5,5
36 1.4 AT Color Edition 5dr. 2010 — 2011 Передний АКПП 4 1398 14.7 166 100 (74) / 6000 5,7
37 1.4 AT Cosmo 5dr. 2010 — 2011 Передний АКПП 4 1398 14.7 166 100 (74) / 6000 5,7
38 1.4 AT Enjoy 5dr. 2010 — 2011 Передний АКПП 4 1398 14.7 166 100 (74) / 6000 5,7
39 1.6 MT GSi 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 6 1598 8.1 210 150 (110) / 5850 7,9
40 1.6 MT GSi 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 6 1598 8.1 210 150 (110) / 5850 7,9

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс

рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

Рекомендуемая статья: Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Технические характеристики Opel Corsa

Opel Corsa оборудуется довольно широкой линейкой малолитражных двигателей. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Базовые версии Опель Корса оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1229 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, она выдает всего лишь 70 лошадиных сил при 5600 об/мин и 115 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни займет долгие 16 секунд, а максимальная скорость равняется 162 километрам в час. Расход топлива Opel Corsa составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, хэтчбек может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Opel Corsa до сотни займет 8,9 секунды, а скоростной потолок будет равняться 207 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Опель Корса составит 7,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4,8 литра во время поездки по трассе и 5,8 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Opel Corsa идет в ногу со временем. У нее броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широкой линейкой экономичных и современных силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Corsa прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.


Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Интерьер

Несмотря на то, что новый Опель Корса 2021 модельного года получился довольно бюджетным, качество материалов в нем вполне на уровне. Для салонной отделки задействованы: износостойкая ткань, два вида пластика, экокожа, а в некоторых комплектациях – даже настоящая. Для того чтобы пассажиры могли скоротать время в дороге, машина получит достойную мультимедийную систему.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла довольно компактной. Связано это с наличием в ее центре широкоформатного сенсорного дисплея, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть выше в ряд расположились симпатичные, но асимметричные воздуховоды, а внизу – блок кнопок и шайб для настройки климат-контроля.

На тоннеле также весьма немного элементов. Помимо технической панели и нескольких кармашков для вещей, здесь можно обнаружить только скромный подлокотник, в недрах которого есть дополнительное отделение для мелочевки.

Стоит обратить внимание и на руль – небольшой, но с довольно удобным широким ободом, на спицах которого расположились кнопки, облегчающие водителю управление автомобилем. Сразу за ним красуется приборный щиток с цифровой виртуальной панелью, оперативно передающий водителю информацию о текущих параметрах автомобиля

Оформление посадочных мест

Поскольку машина не отличается гигантскими размерами, наиболее удобно будет здесь четырем ездокам средней комплекции. Каждое место будет обшиваться тканями либо экокожей, причем их форма и наполнение порадуют каждого пассажира. В качестве опций передний ряд получит обогрев, поддержку с боков, механические и электрические настройки положения, а также весьма комфортные подголовники. Расположившиеся сзади будут довольствоваться откидным подлокотником, а также спинкой с подголовниками, положение которой можно немного изменить.

Двигатель Опель Корса 1.0

Самый слабый движок в модельном ряде Корса – трехцилиндровый бензиновый ДВС объемом 1,0 литра. Этот мотор был разобран компанией General Motors, впервые движки серии X10XE версии Twinport появились в 1996 году и устанавливались на автомобили Opel Agila/ Corsa/ Astra. A10XEP – это мотор третьего поколения серии Ecoflex, он обладает максимальной экономичностью и низким содержанием CO в выхлопных газах. Модель двигателя серии A была разработана в 2010 году, а в 2012-м в производство пошли ДВС с системой двойного переменного газораспределения DCVCP. Двигатель Опель Корса 1.0 A10XEP имеет следующие технические характеристики:

Сейчас читают

Виды датчиков положения коленвала

Проверка катушки зажигания: что нужно знать

  • объем – 998 см?;
  • мощность – 64 л. с.;
  • диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
  • ход поршня – 78,6 мм;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 12;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод ГРМ – цепной.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector