Объем бака x trail t31. технические характеристики nissan x-trail t31
Содержание:
- Полный привод Nissan X-Trail
- Технические характеристики Nissan X-Trail T32
- Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)
- Общая характеристика бренда
- Багажник на крышу автомашины Nissan X-Trail T31: преимущества и варианты
- Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
- Объем багажника Ниссан Х-Трейл
- Размеры топливных баков Nissan X-Trail T31
- Тормозная система и подвеска
- Одноклассники
- Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV
- Минусы и недостатки
- Управляемость и динамика
- Салон и объем багажника
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.
Технические характеристики Nissan X-Trail T32
Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 2.0 CVT 2WD XE 1 690 000 р уб.
- 2.0 MT 2WD XE 1 630 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD XE+ 1 800 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE 1 795 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE 1 890 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE Yandex 1 795 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE Yandex 1 890 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE+ 1 850 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE+ 1 940 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE Top 1 930 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE Top 2 020 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE Yandex 2 060 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE Top 2 130 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE 1 910 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE Yandex 1 910 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE+ 1 960 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE 1 935 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE Yandex 1 935 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE+ 1 980 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE Top 2 060 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE Yandex 2 100 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE+ 2 130 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE Top 2 170 000 р уб.
Двигатель
Объем (л) Объем бака в (л) | |
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2488 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 171 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 233 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1715 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Колея передних колес | 1575 мм |
Колея задних колес | 1575 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Объем багажника | 449 л |
Объем багажника максимальный | 1507 л |
Снаряженная масса | 1603 кг |
Полная масса | 2070 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 10.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.3 л/100 км |
Городской цикл | 11.3 л/100 км |
Загородный цикл | 6.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска | Независимая – многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Страна производства | Россия |
Общая характеристика бренда
Впервые модель «Х-Трейл» появилась на рынке в 2001 году. Рестайлинг был выполнен в 2007 году, причем кардинальных изменений не произошло. Автомобили широкие, крупные по габаритам. Относятся к категории компактных кроссоверов, на которых удобнее передвигаться по улицам города, чем за его пределами в условиях бездорожья.
Читать дальше: Аптечка при постановке на учет
Длина базы не позволяет считать авто полноценным внедорожником.
Ценовая категория «Х-Трейла» выше. Также увеличилось количество опций:
- багажник открывается при помощи кнопки;
- вместительное багажное отделение, что удобно для семейных поездок;
- система двойного пола.
Характерной чертой японских автомобилей является то, что они невысокие. В багажнике можно изменять размеры пространства при помощи откидной полочки.
У всех моделей объемные багажники, которые можно дополнительно трансформировать путем складывания задних сидений. Внутри отлично помещается набор инструментов и запаска. Все элементы конструкции легко трансформируются. Однако, чтобы добраться до запаски, нужно выгружать все вещи из багажного отделения. А это не совсем удобно.
Автомобили марки «Ниссан» обеспечивают комфорт передвижения. Этот современный кроссовер удобен в повседневной эксплуатации. С успехом используется не только у себя на родине, но и во всем мире.
Багажник на крышу автомашины Nissan X-Trail T31: преимущества и варианты
Итак, если вы решили, что ваш автомобиль Nissan X-Trail T31 нуждается в дополнительном отделении для перевозки багажа, стоит задуматься о том, чтобы установить багажник на крышу. Такой метод имеет следующие неоспоримые преимущества:
- Простоту конструкции и универсальность.
- Доступность в финансовом плане.
- Возможность установки своими руками — вам необязательно обращаться для этого на станцию технического обслуживания.
- Возможность надёжной фиксации перевозимых грузов.
- Багаж не затрудняет обзор.
- Убиваем двух зайцев, оснащая авто верхними рабочими фонарями.
Однако при вышеперечисленных преимуществах, размещая наверху вашей машины Nissan X-Trail T31 дополнительное багажное отделение, вы должны помнить и о недостатках:
- Машина с такой конструкцией не имеет права двигаться со скоростью выше 120 км/ч.
- Расход топлива увеличится в связи с необходимостью преодолевать встречные воздушные потоки из-за снижения аэродинамических характеристик.
- Ухудшается устойчивость автомобиля на трассе.
- Есть необходимость поднимать груз на значительную высоту для закрепления его сверху.
Согласитесь, преимущества впечатляют сильнее, чем недостатки.
А теперь рассмотрим некоторые варианты багажников для автомобиля Nissan X-Trail T31:
- конструкция с прямой дугой. Состоит из двух поперечных планок прямоугольного сечения и четырёх опор. Планки располагаются на опорах, которые на специальных резиновых прокладках упираются в кузов авто сверху и крепятся винтами в специальных штатных местах;
- вариант с аэродинамической дугой. Две поперечных планки крепятся на четырёх опорах с резиновыми подушками в специальных штатных местах крепёжными винтами. Планки имеют овальное поперечное сечение для улучшения аэродинамических свойств авто;
- комплект с прямоугольной планкой и прижимами. Две алюминиевые дуги с прямоугольным сечением крепятся на четырёх опорах из конструкционной стали. Опоры фиксируются специальными прижимами в районе дверных проёмов. Для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прижимы покрываются специальным составом;
- конструкция с аэродинамической планкой и прижимами. Две алюминиевые планки с овальным поперечным сечением крепятся на четырёх опорах, которые, в свою очередь, фиксируются сверху на кузове прижимами в дверных проёмах. Такие планки обеспечивают улучшенные аэродинамические свойства, снижение шума при движении и грузоподъёмность 120 кг при равномерно распределённой нагрузке.
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Параметр | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | R9M | MR20DD | QR25DE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 80.0 | 84.0 | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 | 90.1 | 100 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) |
Объем багажника Ниссан Х-Трейл
Главная / Nissan
Стандартный объем это обычное состояние багажного отделения без каких-либо трансформаций предусмотренных конструкцией автомобиля. Максимальный объем багажника это полезный объем, который получается за счет опускания спинки сидений задних пассажиров.
Чем больше объем грузового отсека, тем комфортней путешествовать и отдыхать всей семьей. Таблица ниже поможет определить точный размер именно вашего автомобиля.
Объем багажника Ниссан Х-Трейл составляет от 410 до 1841 литра.
Модификация | Максимальный объем | Стандартный размер | Кузов |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.5 MT (169 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d MT (173 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0 MT (141 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.5 MT (169 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0d MT (150 л.с.) (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0 MT (140 л.с.) (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.5 MT (165 л.с.) 4WD (2003) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.5 AT (165 л.с.) 4WD (2003) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.2d MT (136 л.с.) 4WD (2003) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.2d MT (114 л.с.) 4WD (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.0 MT (140 л.с.) (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (280 л.с.) 4WD (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (140 л.с.) (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Подвеска Ниссан Х-Трейл
Определение типа подвески
Расход топлива Ниссан Х Трейл
Определение точного расхода топлива
Замена салонного фильтра Ниссан Х Трейл
Меняем салонный фильтр
Замена масла в Ниссан Х Трейл
Японский кроссовер начал выпускаться в 2000 году. В 2001 Nissan X-Trail начали экспортировать
Размеры топливных баков Nissan X-Trail T31
Ширина топливных баков Nissan X-Trail T31 для всех модификаций составляет 65 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный:
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный:
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже. годы производства всех модификаций модели: 2007-2015
годы производства всех модификаций модели: 2007-2015.
Тормозная система и подвеска
Подвеска кроссовера Ниссан Х Трейл третей генерации осталась классикой, несмотря на желание производителя доработать и улучшить её. Она полностью независимая, спереди установлены пружины и стойки МакФерсон, сзади многорычажная. Такая компоновка позволила установить рулевое управление с изменением усилия. Тормозная система кроссовера Nissan X-Trail 2019 дисковая.
Вдобавок установлена специальная система усилителя торможения Nissan Brake Assist (ассистент тормозной системы). В стандартный перечень так же вошла антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий. Основой для нового поколения кроссовера послужили легкосплавные диски, с обновленным дизайном. По стандарту установлены 17″, отдельные комплектации или в качестве опции за отдельную оплату можно установить 18″ или 19″. Шины кроссовера 225/65 (17″ диски), 225/60 (18″) и 225/55 (19″). Стоит отметить, что запаска в каждой комплектации может быть в виде докатки или полноценного легкосплавного диска.
Одноклассники
- KIA Sorento от 1 789 900 р уб.
- Honda CR-V от 2 199 900 р уб.
- Hyundai Santa Fe от 2 179 000 р уб.
- Mitsubishi Outlander от 1 699 000 р уб.
- Renault Koleos от 1 699 000 р уб.
- Peugeot 5008 от 2 179 000 р уб.
- Skoda Kodiaq от 1 539 000 р уб.
- KIA Sorento от 2 024 900 р уб.
- New KIA Sorento
- A Aston Martin
- Audi
- Aurus
B
- Bentley
BMW
Brilliance
C
- Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
D
- Datsun
Dongfeng
DS
F
- FAW
Ferrari
FIAT
FOTON
G
- GAC
Geely
Genesis
H
- Haval
Honda
Hyundai
I
- Infiniti
J
- JAC
Jaguar
Jeep
K
- KIA
- L LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
M
- Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
N
- Nissan
O
- Opel
P
- Peugeot
Porsche
R
- Ravon
Renault
Rolls-Royce
S
- Skoda
Subaru
Suzuki
T
- Toyota
V
- Volkswagen
Volvo
Z
- Zotye
У
- УАЗ
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций
, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность
– наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность
– использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт
– наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио
– тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 CVT 20S Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1570 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1580 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1580 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1630 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1650 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1700 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1700 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1720 | 205 |
2.0 CVT 20S (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1450 | 205 |
2.0 CVT 20X (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1490 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1490 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1520 | 205 |
2.0 CVT 20X (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1530 | 205 |
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1540 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1540 | 205 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1560 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1560 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1570 | 205 |
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1590 | 205 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1610 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1620 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1610 | 200 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 195 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1670 | 200 |
2.0 CVT AUTECH (5 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1510 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT AUTECH (7 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1540 | 210 |
2.0 CVT Mode Premier (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1510 | 205 |
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1520 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1520 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 205 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1570 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1600 | 205 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1600 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1620 | 205 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1660 | 195 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1680 | 200 |
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1570 | 205 |
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (7 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (7 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1620 | 205 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X 4WD (5 мест) | 4715 x 1820 x 1730 | 1660 | 205 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) | 4715 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) | 4715 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
Минусы и недостатки
Основным недостатком отпугивающим покупателей поддержанных X-Trail T32 является вариатор. Существует мнение, что он ненадежен, а ремонт дорог. Но современные бесступенчатые коробки сопоставимы по надежности с классическими автоматами и в среднем проезжают до первого ремонта 180 – 200 тыс. км. Да и ремонт не так уж и дорог – около 60000 рублей.
Чаще всего проблемы и неприятности возникают с климат-контролем. Логике алгоритм работы не поддается, может дуть невпопад, поэтому постоянно приходится корректировать его вручную. Тогда возникает логичный вопрос, зачем такой климат.
Существенный минус X-Trail T32 – «поющий» салон. Скрипы слышны из багажника, может скрипеть рулевая колонка. Работа подвески тоже шумная, даже при исправных элементах.
Плохой свет галогенной оптики – еще одна проблема. Квадратные фары предыдущего кузова светили лучше.
Дорогая оптика X-Trail T32
Плохое лакокрасочное покрытие не улучшилось. Сколы образуются легко, а голый металл начинает ржаветь быстро.
Управляемость и динамика
Протестировать новый Ниссан Икс Трейл удалось на землях удивительного края, Республики Карелии. Описать ее дороги невозможно: азартные повороты, резкие спуски и подъемы. Асфальт с трещинками, утрамбованный снег и комки льда дают нам возможность проверить управляемость автомобилем, его подвеску и привод. Новый Ниссан Икс Трейл – это не просто обновленный кроссовер, это, как говорят многие автокритики, Кашкай повышенной проходимости. Он более вместительный и безопасный.
По снежной дороге Икс Трейл лучше всего идет на экономичном режиме. В нем педаль газа демпфируется, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. Машина оснащена и режимом Eco, однако найти ее не так уж и легко: она спрятана около омывателя фар и кнопки включения стабилизации.
Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтированной поверхности управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для ухабистой местности и проселков подвеска Ниссана Икс Трейла немного не подходит – жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко срабатывает на отбой, на мелких камнях – вибрирует.
Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «ходить» плафон, устранить эту назойливую проблему вручную так и не получилось. Объяснить это можно тем, что производить X-Trail на заводе в Северной столице нашей страны начали совсем недавно. В другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Значительно лучше автомобиль идет на шипованной резине, на ней гул от дороги слышен не так отчетливо. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последний не пачкался, увеличить обзор заднего вида.
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,6 л dCi 130 лс | 2,0 л 144 л.с. | 2,5 л 171 л.с. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+ | ||||||
Количество мест | чел. | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем двигателя | см 3 | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 80×79,5 | 84 x 90,1 | 89×100 | |||
Максимальная мощность 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 96(130)/4000 | 106 (144) / 6000 | 121(171) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 320/ 1750 | 200 / 4400 | 233/ 4000 | |||
Степень сжатия | 15,4:1 | 11,2 | 110 | ||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | |||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |||||
Переда
точные числа |
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 2,043 | 2,105 | |||||
3-я передача | 1,322 | 1,519 | |||||
4-я передача | 0,947 | 1,171 | |||||
5-я передача | 0,723 | 0,914 | |||||
6-я передача | 0,596 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,641 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,228 | 4,733 | 6,386 | 6,386 | 5,694 | ||
ШАССИ | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | ||||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | |||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||||
Снаряженная масса мин./макс. 2 | кг | 1600, 1635 / 1630, 1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566, 1614 / 1566, 1616 | 1586, 1626 / 1616, 1628 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузопод. 2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксиру емая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Длина | мм | 4640 | |||||
Ширина | мм | 1820 | |||||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | |||||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2705 | |||||
Колея | передняя | мм | 1575 | ||||
задняя | мм | 1575 | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 11,2 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива 3 | город ской цикл | л / 100км | 6,2 | 11,2 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
загород ный цикл | л / 100км | 4,8 | 6,6 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 5,3 | 8,3 | 7,1 | 7,5 | 8,3 | |
Выброс СО 2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11 | 11,1 | 11,7 | 12,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 20000 | 15000 |
Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).
В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.
Nissan X-Trail
В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.