Nissan gt-r

Несколько слов о подвеске и трансмиссии

Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан ГТР «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Нижегордский дилер Nissan GTR — салон Нижегородец
  • Дилер Nissan Gtr в Воронеже — Модус
  • Официальный дилер Ниссан ГТР в Перми — Уралавтоимпорт

Интерьер салона

Дизайн салона юбилейного Nissan GTR 50 выполнен в шикарном футуристичном стиле. Центральная панель и двери оформлены элегантными вставками из 2-х видов углепластика.

Руль изготовлен из углепластика и обтянут черным материалом под названием алькатра, что даёт приятные ощущения рукам при вождении. Интерьер Nissan GT-R50 2019-2020 года дополняют элементы дизайна золотого цвета, они имеются на дверных панелях, на консоли управления и рукоятке коробки передач, которая напоминает рычаг гоночного болида.

В качестве обшивки сидений и водительского была использована качественная итальянская кожа, а их основа сделана из карбона.

«Что касается реакции приверженцев популярной серии GT-R, да и самой марки Ниссан со всего света, и также новых потенциальных клиентов GTR 50, то оно оказалась намного выше самых смелых ожиданий!» — рассказывает Боб Лайшли, главный босс отдела реализации спортивных автомобилей бренда по всему миру.

По словам Боба, эти пятьдесят спорткупе, которые приурочены к 50-летию серии GT-R и ателье ItalDesign, ещё очень долгое время будут свидетельствовать о техническом превосходстве этой серии суперкаров. Это ещё раз подчёркивает традиции компании Nissan по созданию первоклассных спортивных авто, которые постоянно развиваются и богаты на новые идеи автомобилестроения.

Техническая начинка

Nissan GTR Concept

Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.

О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.

Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».

Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…

Ездовые характеристики городского спорткара

Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.

Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер

На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.

В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.

Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель

Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.

Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида

Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.

Экстерьер Nissan GT-R

Вид спереди обновленного Nissan GT-R, был обновлён по полной. Капот получил характерные для спортивных автомобилей выбоины и изгибы. Рельефный бампер занимает значительную площадь в передней части автомобиля, и лишь в середине уступает место для радиаторной решетки воздухозаборника. На новом Nissan GTR характеристики головной оптики намного превосходят те, что были у его предшественника. Инженеры заменили светодиодные фонари, на ксеноновые, а также снабдили купе системой автоматической смены режима света в темное время суток.

По бокам бампера расположены компактные ниши, где спрятаны противотуманные фары. Уже в базовой комплектации Nissan GTR 2016 будет располагать датчиком, который отслеживает дорожную разметку, данный прибор, будет также спрятан в нишу.

Глядя на автомобиль Nissan GTR в профиль, можно по достоинству оценить работу инженеров японского концерна, которые провели кропотливые работы над аэродинамическими свойствами кузовом, что положительно сказалось на скоростных качествах спортивного купе. Нельзя не заметить 20-дюймовые диски, из закаленной стали окрашенные в темный цвет и имеющие оригинальный рисунок. Спортивности придают раздутые колесные арки, от которых тянется элегантная выбоина в нижней части двери.

Корма обновлённого купе также заряжена максимально по-спортивному. Свидетельством этому являются титановые насадки выхлопной системы, которые находятся по бокам пластикового обвеса. Для любителей Формулы 1, выхлопная система имеет функцию активного усиления звука. На крышке багажника установлен внушительные спойлер, который также способствует наименьшим сопротивлением воздуха при быстрой езде. Клиренс спортивного купе, как и подобает автомобилям данного класса заниженный и равен всего 110 миллиметрам.

Обзор нового Nissan GT-R50

По словам разработчиков из ИталДизайн и Ниссан, они сделали всё, что бы серийную версию максимально приблизить к концепт-кару, и готовая модификация почти не будет отличаться от него. Экстерьер автомобиля был полностью «нарисован» и спроектирован в ItalDesign практически с нуля.

Внешний вид «релизного» ГТР 50 почти полностью повторяет кузов концепта, за исключением некоторых нюансов. Например, в первую очередь можно отметить новый диффузор, который практически полностью переделан. Также, новый Nissan GT-R 2019-2020 модельного года отличается изменёнными боковыми крыльями, подверглись обновлению рёбра центральной части, и, разумеется, появилась область для размещения номерного знака.

Продолжая обзор отличий, можно сказать, что самое заметное из них, это более крупные наружные зеркала. Цвет прототипа имеет серую и золотую гамму оттенков, но для серийных моделей покупатель может выбрать любое желаемое сочетание цветов, как для кузова, так и для оформления интерьера салона.

Внешний вид Nissan GTR LM Nismo 2016—2017

Кузов Ниссан ГТР ЛМ Нисмо заставляет влюбиться в модель с первого взгляда: оригинальные передние фары в виде треугольников, стильный аэродинамический бампер, «зализанный» капот, узкая противотуманная оптика – качество этих деталей Nissan GTR явно говорит о том, что авто собрано в Японии настоящими мастерами своего дела.

Боковая часть корпуса также не разочарует: оригинальная выштамповка, огромные воздухозаборники, стильные диски на колесах автомобиля, удобные двери и множество других деталей как бы намекают о максимальных скоростях, которые может достигать это транспортное средство.

Учитывая то, что этот автомобиль предназначен для скоростной езды, совершенно неудивительно, что у него очень маленький дорожный просвет – всего 10.5 сантиметров.

Так что не рекомендуется устраивать своеобразный краш-тест на очень плохих дорожных покрытиях, тем более, что цена ремонта этого транспортного средства может быть выше, чем стоимость некоторых других автомобильных марок.

Цены

К счастью множества поклонников скорости и действительно солидных спортивных автомобилей, Nissan GTR 2014-2015 года продается и на территории России.

В зависимости от наполнения автомобиля опциями, его можно приобрести в одном из трех исполнений. Тем не менее, за базовую версию придется уже выложить не менее 4,6 миллиона рублей. Не стоит только думать, что в базовом оснащении вы получите куда меньше, нежели в максимальной. На самом деле отличие между вариациями заключается лишь в материалах, используемых для отделки. Начинка же у всех будет идентичной. Так что цена на Ниссан ГТР — это 4,6 миллиона рублей. К сожалению, в Японии и США машина обходится дешевле.

Интерьер

Если заглянуть во внутрь, вы не увидите «напичканный» салон, словно от какого-то спортивного автомобиля, участвующего в нелегальных гонках. Да, оборудования тут хватает, однако салон сделали очень гармоничным, аккуратным, с идеально подчеркнутым акцентом на то, что Nissan GTR 2014-2015 года — это автомобиль премиум класса.

Фото салона Ниссан GTR 2014 2015 года

Об этом свидетельствует и качество отделки, используемые материалы, удобные сиденья как водителя, так и всех трех пассажиров. Да, машина предусматривает возможность посадки четырех человек, включая водителя. Задний ряд представляет собой разделенные между собой два кресла, посадка в которых будет комфортабельной для пассажира любой комплекции. И подробный видео обзор автомобиль это вам подтвердит.

Фото передних сидений Nissan GTR 2014 2015

Еще один плюсом в пользу практичности Ниссан ГТР говорит багажник. Пусть речь идет о спорткаре, но в нем вы спокойно разместите 315 литров багажа. Именно таковым является объем багажника, что представляет собой весьма и весьма отменный результат.

Чтобы иметь представления о размерах автомобиля, предлагаем познакомиться с его габаритами:

  • 4670 миллиметров в длину
  • 1895 миллиметров в ширину
  • 1370 миллиметров в высоту
  • 2780 миллиметров колесная база
  • 105 миллиметров клиренс
  • 1740 килограммов снаряженной массы.

Обзор задних сидений

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector