История nissan

Продажа Nissan в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 172 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 528 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

989 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 019 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 321 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan

Отзыв о Nissan Laurel, 1972
Всем привет на моем новом проекте.
Хотел поблагодарить всех, кто меня поддерживал и читал мои доработки с предыдущим авто Honda Fit.
Honda Fit GE8 RS Modulo
Honda Fit GP1 Hybrid
Honda Fit GP Hybris S Package

Почему именно раритет ?
На самом деле, раньше я не задумывался и не…

Отзыв о Nissan Terrano, 1996
Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва. Решил написать несколько строк о моем старом новом авто ниссан террано 1996 г. выпуска. Эта машина у меня пятая по счету из легковых. До него было 2 марка в 100 кузове 9900 годов, ВАЗ 2103 1980 г., ниссан тиида 2008. Есть еще грузовик ниссан атлас 1,5 т…

Отзыв о Nissan Primera, 2006
Доброго времени суток!

Хочу рассказать о приобретении Ниссан Примера, 2006 год, левый руль. Во владении уже 2 года, пройдено конечно не так много, 17 т.км, но представление об автомобиле уже сложилось.

Стаж вождения 22 года, автомобилей было во владении больше десятка, так что есть с чем…

Статьи о Nissan

Статьи об автомобилях Nissan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Новости о Nissan

Nissan представил GT-R Nismo 2022 года: больше карбона и новый цвет;

Nissan выпустит электрический кроссовер размером с Juke;

Nissan Z получит ярко-синий интерьер, как оригинальный 240Z (ФОТО);

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Nissan

Статьи об эксплуатации и ремонте Nissan в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Двигатели и трансмиссия

Внедорожник Pathfinder в новом кузове R53 сохраняет проверенный временем 3,5-литровый бензиновый ДВС V6 мощностью 284 л. с., который ставился и на кроссовере предыдущего поколения, но для России был урезан до 249 лошадиных сил.

Этот атмосферный движок, имеющий буквенно-цифровое обозначение VQ35DE, использует конструкцию блока, аналогичную VQ30DE, но дополняется системой изменения фаз газораспределения (CVTCS).

Его основные технические характеристики:

  • количество цилиндров/расположение – 6/V-образное;
  • точный рабочий объем – 3498 см3;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 95,5/81,4 мм;
  • крутящий момент максимальный при 4400 об/мин – 325 Н*м (для 249-сильного варианта);
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • впрыск топлива – прямой;
  • наличие турбины – нет;
  • степень сжатия – 10,3;
  • предпочтительная марка топлива – бензин Аи-95;
  • экологический класс – Евро-5.

Данный бензиновый ДВС разработан еще в 2000 году, был обновлен в 2005-м (Rev-up), входил в десятку лучших автомобильных двигателей в 2002-2007 гг. согласно данным журнала Ward’s.

С 2016 года движок вновь на пике популярности, зарекомендовал себя как очень надежный силовой агрегат, причем он легко поддается тюнингу.

Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

А вот вариатора, которым Патфайндер оснащался раньше, автопроизводитель отказался, что должно порадовать потенциальных автовладельцев этого внедорожника.

Для североамериканского рынка в базовой комплектации предлагается переднеприводная компоновка, а новый привод Nissan Intelligent 4WD доступен опционально или в более богатых версиях.

В исполнении с полным приводом добавляется селектор с семью различными режимами движения – это Standard, Eco, Sport, Sand, Snow, Tow и Mud/Rut, выбранный вариант отображается на приборном щитке по типу всплывающего уведомления.

Nissan Juke

Модель имеет схожие черты в части габаритов с самым маленьким хэтчбеком Nissan Versa Note. Этот автомобиль стал серьезным конкурентом в сегменте компактных кроссоверов благодаря высоким ходовым характеристикам. Их обеспечивает большой дорожный просвет и полный привод.

Juke оснащается небольшим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм. Маленький силовой агрегат с турбонаддувом делает «Жука» динамичным, маневренным, он уверенно себя чувствует в условиях города и на проселках. Хорошим стимулом для продаж стала надежность мотора и небольшой расход топлива.

Не оставляет равнодушных и внешний вид компактного кроссовера. Некоторые видят в нем ярко выраженный спортивный характер, в то время как другие находят его похожим на рогатую ящерицу. При этом Juke по-прежнему является одной из самых продаваемых моделей Nissan.

Размеры Nissan Sylphy

Nissan Sylphy- четырехдверный хэтчбек С класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4675 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 165 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые виражи и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Sylphy может порадовать своего владельца неплохой вместительностью. Седан предоставляет вам около 500 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит своей практичности. Стоит отметить, что в некоторых версия седана присутствует переднее поворотное кресло, что существенно облегчает посадку и высадку из салона.

Деятельность

Nissan President 2009 года

Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan Patrol Y61

Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault).
Президентом и старший исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Ниссан в СССР и России

Основная статья: Ниссан Россия

Nissan Qashqai

Ниссан работает в СССР с 1983 года; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей.

А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra.
С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар.
В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.

13 июня года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007

Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 год. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек; суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.
На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail..
По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera.

В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом.
По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Nissan Qashqai

Qashqai — настоящий хит японского производителя в сегменте компактных кроссоверов. В 2018 году модель пережила рестайлинг, однако обновленные автомобили добрались до России лишь в феврале 2019 года.

В стремлении уйти от образа автомобилей для людей среднего образа Nissan придает своим новым автомобилям молодежный дизайн. Как и другие обновленные модели Nissan, Qashqai получил новые фирменные детали во внешнем виде: V-образную решетку радиатора, более агрессивные бамперы, зауженную оптику.

Размеры рейсталингового Qashqai остались почти прежними: длина автомобиля составляет 4,4 метра, ширина — 1,62 метра, длина колесной базы — 2,64 метра. Специально для российского рынка был увеличен клиренс модели — теперь он составляет 20 сантиметров, чего вполне хватает для легкого бездорожья.

Дизайн интерьера обновленного Qashqai вполне европейский — в отделке применены качественная искусственная кожа и мягкий пластик. Линии передней панели остались по-прежнему сдержанными. Благодаря улучшению компоновки салона увеличилась вместимость салона и багажника — теперь задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, а полезный объем багажного отделения достигает 430 литров. При сложенных задних сидениях объем багажник и вовсе составляет 1600 литров.

Обновленный Qashqai комплектуется 3 видами двигателей:

  • бензиновым мотором объемом 1,2 литра и мощностью 115 л. с.;
  • его 2-литровым собратом мощностью 144 «лошадки»;
  • экономичным дизелем объемом 1,6 литра и мощностью 130 л. с.

Привод — передний, но в варианте с 2-литровым доступен и полный привод. Коробки передач на выбор — 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор. Модель предлагается в 9 различных видах комплектации, стоимость базовой версии начинается от 1170 тыс. рублей.

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Nissan Qashqai, 2017 – кроссовер

Кроссовер Кашкай – настоящий универсал, который стал популярным в России. С управлением справится не только опытный водитель, но и недавно севший за руль автолюбитель. Это пятидверный джип с пятью или семью посадочными местами. Дорожный просвет – 200 мм. Имеет вместимость багажника 430 л. Бензиновый двигатель 2 л выдает 144 л.с.

Nissan Qashqai по версии немецкого журнала Auto Bild и инспекции TUV имеет лишь 5,4% поломок среди участников отбора – девятое место в рейтинге немецких экспертов. В отборе принимали участие паркетники с пробегом 100 000 км.

У Nissan Qashqai могут встречаться неисправности ходовой и рулевого управления. Nissan Qashqai уверенно движется там, где дороги не отличаются высоким качеством, преодолевает и бездорожье, снежные пригорки. В городе он чувствует себя превосходно. По надежности к Кашкаю нет особых претензий, кроме мелких недочетов вроде скрипов и шумов от неплотно пригнанных деталей в салоне или двери багажника. Бывает также, что шумит задняя подвеска.

Системы безопасности и комфорта

Новому Ниссан Патфайндер достался современный комплекс Nissan SafetyShield 360, который теперь входит в стандартную комплектацию. Комплекс включает в себя:

  • 10 подушек безопасности (в том числе центральную между передними сиденьями);
  • Мониторинг дорожной разметки;
  • Управление дальним и ближним светом фар;
  • Мониторинг посадочных мест (в том числе 3-ий ряд);
  • Система кругового обзора;
  • Мониторинг препятствий при движении задним ходом;
  • Система экстренного торможения при движении задним ходом;
  • Система предотвращения столкновений;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Система автоматического торможения.

Если говорить о топовой комплектации Ниссан Патфайндер, то в список комфорта включили:

  • Мультимедийная система;
  • Электропривод складывания сидений 2-го ряда;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Удерживания автомобиля на полосе;
  • Крепления ISOFIX;
  • LED оптика и задние стопы;
  • Цифровая панель приборов;
  • Беспроводная зарядка;
  • Подогрев руля;
  • Проекционный дисплей;
  • Система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • GPS навигация SiriusXM;
  • Автопилот;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Подогрев и обдув передних сидений.

По словам представителей компании, в меру приближения официального старта продаж Ниссан Патфайндер 2021, раскроется больше информации о системах комфорта и безопасности. С большой вероятностью можно говорить, что список Nissan Pathfinder пополнится ещё парой новых систем.

Новое поколение кроссовера Nissan Pathfinder получилось намного удачней, нежели 4-ое. Автомобиль больше стал похож на внедорожник с внушительными характеристиками. Строгий дизайн только добавил уверенности водителю, а салон сможет расположить 8 пассажиров.

Плюсом будет то, что начиная с базовой комплектации, Ниссан Патфайндер обзавелся неплохим списком современных опций, в том числе мультимедийной системой и парой ассистентов для водителя. Остается пока вопрос, какие ещё двигателя предложат покупателю, будет ли доступен дизельный двигатель и гибридная установка. Официальный старт продаж нового Nissan Pathfinder запланирован на вторую половину 2021 года в Северной Америке.

Видео-обзор нового Nissan Pathfinder 2022:

Остальные фото Ниссан Патфайндер:

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62

Восстановление после Второй мировой войны – 1950-1970-е года

Главной задачей 50-х стала разработка передового мотора. Для этого Ниссан старался получить доступ к новейшим наработкам в сфере автомобилей и двигателей. В итоге, им удалось заключить договор с фирмой Austin (Великобритания). Согласно соглашению японская компания обязуется собрать порядка 2 000 экземпляров бренда-партнера из импортных агрегатов, в том числе и из тех, что продавались в Японии под маркой британского бренда. В итоге, производство и продажа автомобилей под маркой компаньона продолжалась в течении семи лет. За это время было выпущено почти 21 тысяча автомобилей. Взамен японцам стали доступны современные технологии, применяемые на производстве продвинутого конкурента.

В 1951 году на свет появляется Ниссан Патрол, который стал продолжением военных разработок того времени. Опыт позволил сделать автомобиль мощным. В то время он был доступен с 6-цилиндровым мотором, усиленной рамой и неразрезным мостом. Стоит отметить, что даже современный Patrol строится по тем же канонам. Под капотом находился 3,7-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу 75 л.с. с передачей вращающего момента на все четыре колеса. Вместе с ним устанавливалась 4-ступенчатая механика. Немного позже на рынок вышла модернизированная версия, где главная роль отводится 4,0-литровому агрегату с отдачей 105 «лошадей».

Второе поколение появилось на рынке только в 1960 году. Оно продается в течение 20 лет, прославляя качество и надежность Ниссан. Фото доказывают, что уже тогда японские конструкторы смогли создать авто, которое в течение двух десятков лет обходилось без серьезных доработок. Третье поколение стало «подарком» для миссии ООН.

В 1953 году наступает кризис. В связи с разногласием между руководством компании и работниками проходит 100-дневная забастовка. Рабочих мест лишились несколько сотен работников, а лидеры профсоюзов были арестованы. Это нанесло серьезный урон управляющей организации, поэтому появилась необходимость в создании новой внутренней политики. Часть целей была достигнута, в том числе сокращение зарплат в обмен на сохранение двух тысяч рабочих мест. Немного позже были приняты правила, которые актуальны до сегодняшнего дня.

В 1958 году компания выходит на экспорт. Главной точкой продаж становятся США. Через два года официальное представительство появляется в Калифорнии, а в 1962 году «японцы» добираются до Европы.

В 1960 году появляется Cedric от Ниссан. Цена хоть и «кусается», но поклонники готовы раскошелиться взамен на самый большой японский автомобиль, основными достоинствами которого становятся просторный салон и высокая комфортабельность. Комплектации подразумевают разницу в количестве мест. Была предложена 6- и 8-местная компоновка Ниссан. Дизель в то время был доступен, поэтому модель получила тяжелотопливные агрегаты на 70 и 87 л.с.

В 1961 году Nissan удается выйти в лидеры экспортеров машин в Америку. В 1966 году происходит усиление компании за счет поглощения Prince motor company, что приводит к увеличению высококвалифицированных специалистов, улучшает качество используемых материалов и технологий. В итоге, на свет появляется Ниссан Глория и Скайлайн. В 1966 году появляется Datsun 1000, который позже будет переименован в Ниссан Санни.

В 1965 году на рынке появляется роскошный Nissan President в кузове лимузин. Главными клиентами стали государственные чиновники и руководители крупных предприятий. В начале продажи осуществлялись только в Японии, но позже авто начали поставлять в Гонконг и Сингапур. Немного позже появилась североамериканская адаптированная версия. Единственный экземпляр, прибывший в Россию, получил номер кузова 000002. Его специально привезли для Брежнева. Авто с номером 000001 находился у премьер-министра Японии. В 1971 году этот автомобиль позволил в качестве опции установить антиблокировочную систему.

Развитие компании и совершенствование технологий – 1935 – 1950-е года

Следующий этап развития компании наступает в 1935 году. Именно тогда появляются новшества в технологии изготовления авто

Особое внимание уделяется переходу на специальные прессы для обработки листов металла. Таким образом, удалось автоматизировать сложный процесс, который до этого работники делали исключительно руками

Это позволило увеличить скорость выпуска и сделать запчасти фирменными.

Поскольку производство увеличивало темпы, появилась необходимость в качественной рекламе. В  1935 году руководство принимает новую маркетинговую политику компании. В числе прочего речь заходит о введении корпоративных символов. Так в качестве эмблемы появилось восходящее солнце, изображенное красным кругом, и небо – голубая полоска. В качестве слогана выбрали фразу «Искренность приносит успех».

Расширяется география продаж: открывается представительство в Австралии. Первым автомобилем, созданным под брендом Nissan стал Type 70, вдохновение на который черпали из дизайна Graham-Paige. Купить Ниссан можно было за 4-4,5 тысячи иен. Он был выпущен в двух вариациях – классической и люксовой. Седан отличался просторным салоном и привлекательным дизайном. Задний диван за раз вмещал трех человек, тем самым автомобиль получался 7-местным. Основная конструкция изготавливалась из стали, а для создания лобового стекла использовали безопасное стекло. Под капотом оказался 85-сильный двигатель на 3 670 куб.см. В тот момент было доступно только водное охлаждение и 3-ступенчатая трансмиссия.

В это же время на рынке появляются фургоны Type 80 и автобусы Type 90. 80-ый базировался на грузовой платформе, позаимствованной у Graham Piage. Преимуществом стало большая обзорность, которая была достигнута путем изменения конструкции. Инженерам удалось сделать ее обтекаемой. Фургон получил положительные отзывы, Ниссан радовал покупателей малым радиусом разворота, комфортной ездой, большой грузоподъемностью. Под капотом оказался прежний двигатель на 85 л.с., но уже агрегатированный 4-ступенчатой коробкой.

В 1940 году руководство вынуждено остановить производство и направить все мощности на создание военной техники. Nissan стал одним из крупнейших поставщиков двигателей для военных самолетов и лодок. В этот же год компания становится крупнейшим дзайбацу, ставший четвертым по величине объединением в Японии. В его состав входили 74 фирмы. В 1944 году компания берет альтернативное название — Nissan Heavy Industries Ltd., которое использует вплоть до 1949 года.

В 1945 году появилась потребность в выпуске грузовых автомобилей, чем и занялся производитель. Несмотря на сохранение целостности завода, восстановление происходит медленно. После окончания военных действий в течении 10 лет Япония была в оккупации власти, что сильно затрудняло процесс. Более того, за это время Toyota Motor смогли переманить основных дилеров по продажам авто.

В 1947 году руководство «вспоминает» о марке Datsun и на рынке появляются автомобили, выпущенные под этим брендом.

Итог

Nissan Kicks идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка ив первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Kicks прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector