Фурор мазда cx-7 в 2008 модельном году, как это было
Содержание:
- Особенности комплектации Turbo AT6 Sport
- Технические характеристики Mazda CX-7
- Сравнение с конкурентами
- Технические характеристики Мазда СХ-7
- Технические характеристики
- Знакомимся поближе
- Дизайн
- Комплектации
- Экстерьер
- Продажа Mazda RX-7 в России
- Запчасти и шины на Mazda RX-7
- Сводные данные по Mazda RX-7
- Дизайн кроссовера
- Обслуживание
- Плюсы и минусы модели
- 2.3 литра
- Сугубо японский интерьер салона…
- Сравниваем Мазда CX-7 с Киа Спортейдж
- Слабые места Мазды СХ 7
- Технические возможности автоновинки.
- Итог
Особенности комплектации Turbo AT6 Sport
Силовая установка и трансмиссия Turbo 4WD AT6 Touring и Turbo AT6 Sport идентичны. Поэтому динамические характеристики полностью схожи и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. При этом Мазда СХ7 в комплектации Turbo AT6 Sport обладает рядом преимуществ, основными из которых являются:
- камера заднего вида;
- датчик дождя;
- высококачественная аудиосистема;
- ключ-карта для запуска силового агрегата кнопкой;
- биксеноновые фары;
- электропривод передних сидений, значительно улучшающий комфорт;
- датчик давления в шинах, повышающий безопасность автомобиля;
- кожаный салон;
- система запоминания параметров положения сидений водителя и переднего пассажира.
Комплектация Turbo AT6 Sport позволяет опционально заказать люк в крыше и систему контроля мертвых зон. В прочих комплектациях это не доступно даже за отдельную плату.
нешний вид машины в комплектации Turbo AT6 Sport
Технические характеристики Mazda CX-7
Mazda CX-7 2.3 16V turbo 4 WD 6A T (238) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1617 мм |
Колея задняя | 1612 мм |
Дорожный просвет | 206 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2260 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 350/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.749 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 c |
Расход топлива в городе | 15.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.5 л/100км |
Объем топливного бака | 69 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1802 кг |
Размер шин | 235/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD (244 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1617 мм |
Колея задняя | 1612 мм |
Дорожный просвет | 206 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2260 см3 |
Мощность | 244 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 258/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.749 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 13 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 69 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1782 кг |
Размер шин | 235/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Сравнение с конкурентами
Если смотреть на гонку за лидирующие позиции, то новенький кроссовер хотят перегнать Опель Антара и Шевроле Каптива. Объективно соперники серьезные, современные и уверенные в себе. Немецкая машина обладает динамичным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и высокой прочностью.
Салон тоже получился добротным, а сидения получили комфортабельную спортивную форму. Американец же имеет непревзойденные динамические свойства и подойдет для всех типов передвижения: будто в городе, путешествия или загородные поездки.
Кроме упомянутых уже машин, в список конкурентов кроссоверу Мазда СХ 7, можно отнести Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Forester, Haval H6 и Great Wall Hover H6.
Технические характеристики Мазда СХ-7
Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной балкой. Привод на выбор – либо передний, либо полный. Тормоза дисковые вентилируемого типа и спереди, и сзади.
На отечественном рынке паркетник доступен с одним из четырех агрегатов. Три из них бензиновые, а один – дизель. Мощности составляют 163, 173, 238 и 260 лс. Объемы – 2,2-2,5 литров. Цилиндров у всех моторов по четыре. В качестве коробки передач в основном идет 6 АКПП, хотя можно найти и версии с аналогичной механической трансмиссией. Максимальная скорость у наиболее мощного двигателя не превышает 211 км/ч. До сотни авто с ним доходит за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновых агрегатов находится на уровне 10,5 литров, у дизеля – 7,5 литров.
Приводить невероятное множество отзывов владельцев СХ-7 нет смысла. Можно сделать краткий вывод, что преимущественное большинство автомобилистов остается довольно своим приобретением. В принципе это и не удивительно, ведь машина действительно хороша.
Из отзывов становится понятно, что ход кроссовер набирает великолепно, находиться в салоне машины комфортно даже в длительных поездках. Паспортные данные относительно расхода топлива явно не соответствуют действительности. Владельцы сх-7 утверждают, что летом мотору нужно порядка 14,5 литров на сотню, а зимой показатель может дойти и до 18 литров.
Достаточно распространенной считается проблема задних подшипников. Из-за них кажется, что звукоизоляция в авто ни к черту, хотя на самом деле все выполнено даже очень качественно. Деталь лучше сразу заменить. Владельцы рекомендуют брать мотор без турбины. С ним машина лучше передвигается в городских условиях. В остальном нареканий на модель не возникало.
Тест драйв Мазда СХ-7 (+видео)
Тестировать среднеразмерный кроссовер следует в различных условиях. Если на твердом покрытии проблем с управляемостью не возникает вообще никаких, то бездорожье создает некоторые трудности для машины. Кстати, после того как стрелка спидометра переваливает за 150 км/ч, появляются шумы, крены и вибрации на руле. Тормозной путь в принципе на любом покрытии минимален. Маневренность напрямую зависит от электроусилителя рулевого управления. Он, в свою очередь, очень шустрый.
Выводы
Хотя кроссовер Мазда СХ-7 просуществовал не так долго, автомобиль успел заслужить славу надежного и динамичного паркетника. Вполне приличный набор опций и хорошие двигатели обеспечили прекрасный спрос на машину по всему миру. Высокие эксплуатационные показатели дают возможность владельцам японского кроссовера понять, что такое комфортная и безопасная езда.
Технические характеристики
У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели. С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды. Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.
Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм. Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей. При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле. Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.
Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.
Отличие заключается и в том, что «семерки» с атмосферниками выпускаются только на переднем приводе, с коробкой-автоматом. Встречаются в стране и варианты на механке, но у официальных дилеров они представлены не были. Не была представлена у официальных дилеров и Мазда СХ-7 — дизель. Если на вторичном рынке и попадаются такие машины, как правило, они ввозились в Европу без участия официальных дистрибьюторов концерна.
Судя по техническим характеристикам, у Мазда СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин. Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации
Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО. Но об этом речь пойдет ниже
Знакомимся поближе
Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.
Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.
Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.
До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).
В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.
Дизайн
Внешность автомобиля сильно напоминает «Мазду» третьей и шестой серии, за исключением высокого кузова и большого клиренса. В таком виде автомобиль выпускался до 2010 года.
Далее модель подверглась рестайлингу. Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда СХ-7» получила более агрессивный вид. Автомобиль приобрел мускулистые колесные арки и рельефный капот. Изменилась и оптика. Фары и противотуманки стали линзованными. Бампер тоже видоизменился – стал более вытянутым и получил боковые воздухозаборники. В кузове прибавились хромированные элементы. Но что осталось прежним, так это низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Благодаря большому наклону лобового стекла (66 градусов) данный параметр составляет 0,34 СХ.
Что еще говорят о внедорожнике «Мазда СХ-7» отзывы владельцев? Среди положительных моментов они отмечают стойкость кузова к коррозии. Машина не гниет и прекрасно выдерживает дорожные реагенты. Внешне машина выделяется из потока даже сейчас – кроссовер имеет яркий и динамичный силуэт. Среди недостатков – дорогой ремонт кузова в случае ДТП. Имеется множество форм и линий, которые сложно выставить по заводским зазорам.
Комплектации
На российском рынке «CX-седьмой» встречается в двух вариантах оснащения – Touring и Sport.
Базовая модель комплектуется:
- шестью подушками безопасности;
- системами ABS, ESP, ASR, EBD;
- электростеклоподъемниками;
- круиз-контролем;
- иммобилайзером;
- аудиосистемой MP3/ CD с четырьмя динамиками;
- маршрутным компьютером;
- климат-контролем;
- электрическими зеркалами;
- центральным замком.
За отдельную плату приобретается дополнительный пакет опций, в который входит камера заднего вида, CD-чейнджер, датчик дождя, на автомобиле устанавливаются стекла с тонировкой.
В комплектации Sport указанные выше опции из пакета присутствуют штатно, аудиосистема оснащается 8-ю динамиками, сабвуфером.
Все сиденья имеют кожаную обивку, предусмотрен ксенон и противотуманные фары, запуск двигателя осуществляется с кнопки.
Дополнительные опции здесь – электролюк, врезанный в крышу, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, ассистент перестроения.
Экстерьер
Спереди Mazda CX-7 получила ярко выраженные линии семейства Мазда. Снизу разместился мощный воздухозаборник, в верхней части установлена с чёткими рельефными линиями решётка радиатора, которая подчёркивает мощь передних крыльев и боковую часть капота. Оптимизированная форма переднего бампера обеспечивает автомобилю отличную аэродинамику. Оригинально смотрятся передние и задние противотуманные фары, очень кстати на авто установили грязезащитные фартуки и омыватели фар.
Mazda CX-7
Если оценивать эту модель автомобиля сбоку, то первое, что выделяется, — это передняя стойка крыши, так как угол наклона равняется 66 градусам, и лобовое стекло имеет более глубокий угол наклона, чем у других спортивных авто. Таким образом, изогнутая крыша плавно перетекает в среднюю стойку, а затем меняет направление, спускаясь к задней стойке.
Большое внимание привлекают выступающие колёсные арки, колёса на этот автомобиль устанавливаются 18-дюймовые, шины 235/60 R18 и легкосплавные диски — всё это ещё больше добавляет агрессии во внешность этого спортивного красавца. Сзади на кузов, как и на все спортивные автомобили, установили пару больших выпускных труб, фонари с круглыми вставками заходят на боковину, и куда же без заднего спойлера?. Сзади на кузов, как и на все спортивные автомобили, установили пару больших выпускных труб, фонари с круглыми вставками заходят на боковину, и куда же без заднего спойлера?
Сзади на кузов, как и на все спортивные автомобили, установили пару больших выпускных труб, фонари с круглыми вставками заходят на боковину, и куда же без заднего спойлера?
Mazda CX-7 — вид сзади
Продажа Mazda RX-7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Пятигорск
RX-7 1992
1 500 000 ₽
Сургут
RX-7 1994
1 500 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda RX-7
Пластиковые двери Mazda Rx-7 fd3s
Цена 35 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda RX-7
Отзыв о Mazda RX-7, 1992
Всех с наступившим 2014 годом. Пока вся страна болеет с похмелья, мне как «не употребляющему» в эти выходные делать особо нечего. Авто в гараже, законсервировано ждет сезона, остается, только «топтать клаву» и писать мемуары за чашечкой чая))) Хотя в принципе, уже все написано в моем бортовике на…
Отзыв о Mazda RX-7, 1992
Привет! Всем радости и здоровья!
Поведаю я об одном своём автомобиле, о покупке которого я думал на протяжении нескольких лет. И вот обстоятельства моей жизни сложились в правильную фигуру. Купил я Мазду RХ7 третьего поколения. FD3S.
Автомобиль редкий. Большинством считающийся, мягко говоря…
Отзыв о Mazda RX-7, 1993
Купил RX7 спонтанно и неожиданно для себя. Одним вечером увидел недорогое объявление на mobile.de , тут же трясущими руками схватил телефон и с капелькой надежды позвонил хозяину . Владельцем оказался приятный в общении 72летний немец и машина была ещё не продана, полнейшее счастье ! Мазда, по…
Статьи о Mazda RX-7
Статьи об автомобилях Mazda RX-7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Турбомания. Легенды 90-х;
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого…
Тюнинг Mazda RX-7. Попасть на битву с японцами!;
Раз в год на «Красном кольце» проводится Супер Дрифт-Битва, собирающая лучших пилотов со всей страны. В сезоне 2014 участники, прошедшие квалификацию в Красноярске, получили шанс поехать во Владивосток и сразиться…
Тюнинг Mazda RX-7. Ротор на Дрифте;
С Рики Ли мы познакомились в прошлом году на одном из этапов D1 в Новой Зеландии. Мне посчастливилось поймать в объектив момент огненного выхлопа его RX-7, а снимок опубликовал один очень известный автомобильный портал.
Новости о Mazda RX-7
Mazda RX-7 превратили в элегантный спортуниверсал;
Mazda возобновит производство запчастей для классических RX-7;
В феврале 2021 года Mazda запустит продажи новых оригинальных запчастей для спорткупе Mazda RX-7. Это позволит владельцам раритетного автомобиля восстановить его без использования подержаных или неоригинальных элементов.
В классическую Mazda RX-7 установили 400-сильный электромотор от Tesla;
Электромобили с каждым днем пользуются все большей популярностью, растет и количество желающих электрифицировать старые, но интересные машины. Яркий пример — Mazda RX-7, лишенная турбированного роторно-поршневого…
- 4поршня от мазды РХ7 на легаси встанут?
- Проблема с Мазда РХ-7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda RX-7» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рх-7
Альтернативное написание: ЭрИкс-7
Сводные данные по Mazda RX-7
Объем двигателя Mazda RX-7
Крутящий момент Mazda RX-7
Дизайн кроссовера
Изменения экстерьера Mazda CX 7 2011 кроссовера примерно соответствуют обновлениям дизайна других моделей компании:
- новую форму получили бамперы и «противотуманки»;
- пятиугольная радиаторная решётка стала шире и напоминает огромную улыбку, став практически визитной карточкой всех моделей Mazda после 2010-го года;
- стиль автомобиля по-прежнему остался спортивным, что обеспечивается острыми (66 градусов) углами наклона передних стоек, одновременно придающих кроссоверу отличную аэродинамику;
Стильный дизайн модели дополняется широкими колёсными арками, спойлером на крыше и большими дисками. Хотя не менее презентабельно смотрится и интерьер авто. Особенно CX-7 чёрного цвета с отделанным светлой кожей салоном.
Рис. 2. Передняя часть кроссовера.
Обслуживание
Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.
Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии. Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя. Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.
Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись. При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу. Убрать валы можно и домашних условиях.
А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.
Плюсы и минусы модели
Специалисты и владельцы кроссовера отмечают среди его преимуществ достаточное количество места для ног у пассажиров задних кресел. Неплохо оцениваются и внедорожные характеристики модели, и его устойчивость на дороге при скоростях выше 100 км/ч. Хорошие отзывы оставляют и по поводу больших боковых зеркал и парктроников, обеспечивающих движение автомобиля назад. В то же время о камере мнение неоднозначное – с одной стороны, она неплохо помогает водителю, с другой – размеры экрана слишком маленькие для того чтобы устройством было удобно пользоваться.
К минусам автомобиля относят высокий расход бензина – для лета и города он равен 16–17 литрам, а по трассе и в более прохладную погоду не превышает 10–11 литров. Хотя, как показывают отзывы, реальное значение находится в переделах 15–19 литров, а в среднем составляет около 16. Это позволяет кроссоверу проехать на полном баке не больше 400 км без дозаправки.
Рис. 9. Стандартный топливный бак CX-7 объёмом 69 литров.
2.3 литра
Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны. Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто. Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника
Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:
Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:
- Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
- Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
- Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.
Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.
Сугубо японский интерьер салона…
Если заглянуть внутрь обновленной Мазда 2014 года, сразу становится понятно, что интерьер сильно отличается от предыдущего. По-прежнему роскошный и вместительный салон типичного городского кроссовера приобрел черты и характеристики спорт-кара благодаря правильным геометрическим формам и линиям, которые присутствуют повсюду. Кнопки на панели управления стали прямоугольной формы, а регуляторы микроклимата, датчики температуры, тахометры и колодцы спидометра стали круглыми.
Хочется обратить внимание на то, как выполнен салон: более качественный и прочный, что придает Mazda СХ7 заслуженного престижа. Также, появилось достаточно много сугубо декоративных элементов, которые придают салону новой Мазда свой неповторимый дизайн и «вкус»
Продолжает выбранную дизайнерскую линию трехспицевый руль, обтянутый качественной кожей, он идеально вписался в спортивный интерьер автомобиля! Кресло водителя имеет 6 положений, что делает обновленный кроссовер удобным для всех и каждого.
Салон мазды cx 7 2014 года
Отделка салона имеет 2 цветовых решения: светло-серый или черный. Честно можно сказать, что оба варианта смотрятся по-своему интересно и привлекательно. Что касается технических характеристик салона, то даже базовая комплектация выглядит впечатляюще:
- Круиз-контроль;
- Электростеклоподъемники;
- Климат-контроль;
- Система курсовой стабилизации;
- 6 обновленных подушек безопасности;
- Иммобилайзер;
- АВС.
Багажный отсек Mazda СХ7 получил новые характеристики – объем увеличен до 455 л, при сложенном заднем ряде пассажирских сидений, то получим полноценные 774 л багажного объема.
Сравниваем Мазда CX-7 с Киа Спортейдж
В последнее время все чаще выбор автолюбителей падает на корейские автомобили. Сегодня многие поклонники компактных, практичных кроссоверов, сталкиваются с вопросом: «Мазда СХ-7 или Киа Спортейдж?» И в этом случае не в пользу Киа говорят такие его технические характеристики, как:
- отсутствие полного привода;
- небольшой объем двигателя (2.0 против 2.3 литра);
- низкая его мощность (140 против 238 лошадиных сил);
- невысокий крутящий момент (188 Нм при 4500 оборотов в минуту против 350 Нм при 2500 оборотов в минуту);
- небольшой объем топливного бака (58 против 69 литров);
- низкий клиренс (195 против 205 мм).
Однако при сравнении средних показателей расхода топлива победа остается за Спортейджем: на 100 км пути у него уходит всего 8 литров. Возможно, для кого-то этот факт имеет решающее значение.
Вопрос «Мазда СХ-7 или Киа Соренто» решается еще менее однозначно. К слабым сторонам Киа в данном случае можно отнести:
- меньший объем двигателя (2.2 / 2.3 литра);
- меньшую мощность мотора (200 /238 лошадиных сил);
- приличную снаряженную массу (2032 /1740 кг);
- невысокий клиренс (185 / 205 мм).
Но при этом Соренто выигрывает при сравнении таких характеристик, как:
- объем топливного бака (71 / 69 литров);
- величина крутящего момента (441 Нм при 2750 оборотов в минуту / 350 Нм при 2500 оборотов);
- топливный расход (6.5 / 11.2 литра на 100 км движения в смешанном цикле).
Чтобы принять окончательное решение, здесь нужно учитывать и внешний вид авто. По результатам опросов, с небольшим перевесом побеждает дизайн и оформление интерьера Мазда. Но эта оценка носит субъективный характер, все зависит от вкусовых предпочтений покупателя.
Слабые места Мазды СХ 7
Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.
- Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
- Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
- Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
- Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
- Плохая шумоизоляция.
Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.
Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.
Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:
Технические возможности автоновинки.
На отечественном рынке обновленная Мазда будет представлена с 2 вариантами бензиновых двигателей. Любителям дизеля придется подождать новых обновлений…
Технические характеристики.
Двигатель | |
Объем двигателя | 2.3 Turbo |
Тип двигателя | бенз, с непосредственным впрыском топлива |
Мощность, л.с.@об/мин | 238 @ 5000 |
Крутящий момент, Нм@об/мин | 350 @ 2500 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость км/ч | 181 |
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек | 8.3 |
Расход топлива, л/100км | |
Город | 15.3 |
Шоссе | 9.3 |
Смешанный режим | 11.5 |
Трансмиссия | |
Тип | 6AT |
Исходя из заявленных данных, можно смело сказать, что новая Мазда — отличный семейный кроссовер, идеально подходящий для наших дорог. Отменные ходовые данные, маневренность и полное «послушание» водителя, — превращают управление автомобилем в удовольствие.
Итог
Поскольку Мазда CX-7 обладает мощными и большевесными двигателями, то на них, как правило, устанавливают более сложные автоматические коробки переключения передач
И здесь важно отметить, что при игнорировании контроля уровня масла, неисправности и выход из строя АКПП могут быть гораздо раньше срока, заявленного производителем. Ремонт и техническое обслуживание такой коробки потребует немалых сложений и об этом стоит помнить, садясь за руль Мазда CX-7
Важно не игнорировать первые признаки неисправностей — вибрации при переключении передач, отключение одной из передач или резкое потемнение масла, уведомление о неисправности на приборной панели. Все это заслуживает внимания и быстрого реагирования того водителя, который дорожит своим автомобилем, умеет считать деньги и ценит свое время