Maserati levante
Содержание:
Внешне
Mazerati – легендарный бренд. Легендарный и загадочный. Пока это касается и модели Levante. Эксклюзивность зашкаливает, да и совершенно все отмечают особую эффектность внешнего вида кроссовера. И с этим сложно не согласиться: передняя часть автомобиля выполнена агрессивно, просто жуть. Но вот дальше итальянцы не пошли. По правде говоря, я не совсем понимаю, что произошло, ведь есть сильное ощущение, что задняя часть – будто совсем от другого автомобиля. Ну уж очень сильно она диссонирует с дизайном передней.
Спереди – ровные, резкие линии, сзади – округлые и плавные. Так дела не делаются. Профиль у этой Мазерати также слегка пустоват. Зато есть некоторые штрихи, которые подчеркивают спортивный характер кроссовера, как-то трехэлементные накладки на передних крыльях либо суппорты, выкрашенные в красный цвет.
Варианты отделки GranLusso и GranSport
Модель GranLusso характеризуется высокой роскошью. Используется кожа высокого качества разных цветов и уникальный шелк цвета темно-серый антрацит (по желанию покупателя). Максимально применяется уникальная древесина для отделки деталей интерьера и руля. Элегантные багажные рейлинги и защитные накладки под капотом внушают уважение к машине. А фирменная эмблема GranLusso размещена в основаниях передних крыльев.
В модели Gran Sport в отделке центральное внимание уделено скоростным качествам авто. Более темные детали — решетка, рейлинги, защитные накладки подчеркивают агрессивный характер машины
Спортивные передние сидения черного, красного, бежевого и песочно-коричневого цвета обеспечивают надежное и удобное нахождение водителя и пассажира. Спортивный руль, укомплектованный командными функциональными кнопками, позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Дополняют интерьер салона отделка хромированным алюминием блока управления передачами и педалей.
Экстерьер
Как и положено итальянской компании с достаточно длинной историей, Мазерати огромное внимание придает внутреннему и внешнему дизайну своего автомобиля. Новый кузов получил немало различных декоративных элементов, среди которых можно заметить обновленные диффузоры, хромированные молдинги, измененную головную оптику и переходы по высоте
Судя по фото, большая часть изменений сконцентрировалась на передней части авто. Передок машины почти не напоминает о том, что это кроссовер: довольно длинная «морда» авто расположена достаточно низко. Это позволяет иметь хорошие аэродинамические характеристики. Кроме того, начиная примерно от центра, передок машины весьма сильно закруглен.
Новая модель имеет капот с постепенно понижающимся к бокам ступенчатым рельефом. Под капотом располагается радиаторная решетка, напоминающая по форме монаршую корону. В центре ее размещен трезубец – эмблема фирмы. По бокам от нее расположены передние фары, похожие на широкие ножи, обращенные наружу. Причем рукоятями им служат светодиодные ДХО. Сама решетка идет строго перпендикулярно дороге.
Почти под передними фарами Maserati Levante 2020 года располагаются круглые линзованные противотуманки. Весь передний бампер представляет собой решетчатую конструкцию, в промежутках которой расположено несколько воздухозаборников. Самый большой имеет трапециевидную форму и размещен непосредственно под горизонтальным силовым элементом бампера, параллельно радиаторной решетке. Он заполнен мелкой сеткой, как и диффузоры, расположенные по бокам от него. В нижней части бампера размещается защита картера темного цвета.
Отлично смотрится автомобиль и сбоку. Здесь много волнообразного рельефа и иных украшательств. Стильное боковое остекление разделено и обрамлено тонкими глянцевыми полосами черного цвета. Боковые зеркала идут с горизонтальными поворотниками в любой комплектации. Большие выпуклые колесные арки имеют циркульную обводку, а сами колеса – оригинальное литье большого диаметра и низкопрофильную резину. Чуть выше передних арок сделаны фирменные стреловидные вырезы, по три с каждой стороны. Пороги имеют рельефную форму.
Пройдя рестайлинг, задняя часть кроссовера Мазерати выглядит впечатляюще. Над большим стеклом багажной двери установлен широкий козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже остекления идет выпуклая часть, на которой размещаются задние фонари. Они, в соответствии с веяниями моды, разделены на две части, которые располагаются на крыльях и багажной двери. Их соединяет между собой узкий хромированный молдинг. Над ним серебристыми буквами написано название модели. Под ним размещается трапециевидная выштамповка с подсветкой под номерной знак.
Задний бампер выпукло выступает наружу. По бокам в него вставлены узкие горизонтальные противотуманки красного цвета на светодиодах, имеющие выступающую обводку. Ниже сделан прямоугольный элемент, напоминающий сопло истребителя, по бокам которого выходят мощные четырехугольные выхлопные трубы. Еще ниже виднеется металлизированная защита днища.
Интерьер
Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.
Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.
Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System.
Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:
- Системы 2-ух зонного климат-контроля;
- Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
- Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
- Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.
Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата.
Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля.
Руль обшивается перфорированной кожей самого высокого качества
Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладают неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки, шофер имеет отличную обзорность.
Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники. Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно.
Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.
Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.
Технические характеристики
Maserati Levante 2018-2019 года выпуска имеет технические характеристики, значительно превосходящие ранние модели Мазерати. Всего, специально для этого автомобиля, было разработано три различные модели двигателей, не имеющих особых отличий друг от друга:
- Levante – 3,0 л, 6-цилиндровый V-образный бензиновый мощностью 350 л.с.
- Levante S – бензиновый 3-литровый V6 с рабочей мощностью 430 л.с.
- Levante Diesel – дизельный 3,0 л V6 с номинальной мощностью 275 л.с.
Как видно, существует два турбированных бензиновых и один трубодизельный двигатель. Без сравнения машины, укомплектованные дизельным мотором обладают не только большими мощностными характеристиками, но и повышенной стоимостью. Отзывы профессиональных критиков говорят о том, что соотношение цена-качество в Maserati Levante 2018-2019 выполнено идеально.
В среднем расход бензинового двигателя составляет 10.8 литров на каждые 100 км. Дизельный турбированный мотор требуется несколько меньшее количество топлива, равное 8.2 литра на каждые 100 км пути.
Отдельного упоминания достоин тот факт, что абсолютно все новые кроссоверы от Мазерати укомплектованы 4-режимной, 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Благодаря такой трансмиссии во время поездок на Maserati Levante чувствуется неподдельная динамика и плавность езды. Все достоинства новых двигателей и коробки переключения передач можно найти в интернете, почитав соответствующие отзывы владельцев и профессиональных автокритиков.
Важно заметить, что мощностные характеристики Мазерати Леванте 2018-2019 года прямо зависят от выбранной покупателем комплектации. Это же, в свою очередь, значительно изменит стоимость транспортного средства в меньшую или большую сторону
Каждый Мазерати новой модели соответствует популярным во всем мире стандартам экологии, благодаря сниженному выбросу СО2 в воздух.
Дополнительно ознакомиться с показателями мощности Maserati Levante можно посмотрев видео, описывающие тест драйв Мазерати Леванте.
Интерьер
Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2019-2020
По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.
Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.
Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.
У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.
Дизайн
Внешний облик разрабатывался специалистами бюро «Centro Style» компании ФИАТ и был использован кузов SUV на платформе Maserati Ghibli. В Мазерати Леванте были сохранены приметы фирменного стиля, прошедшего сквозь столетие:
- чуть вытянутый габаритный капот;
- массивный фирменный трезубец на решетке радиатора;
- небольшие обвесы кузова;
- сдвинутый к корме салон;
- три вентиляционные отверстия над передними арками.
Прищуренные и раскосые биксеноновые фары и мощная решетка радиатора выглядят агрессивно и незабываемо. Головной свет адаптивный. Дополнительные секции позволяют «заглядывать за поворот». Плавно спускающаяся линия крыши и высокий уровень окон придает джипу красивый стремительный вид, соответствующий реальности. Чувство надежности вызывают мощные диски. Разнообразие вносят спойлер и хромированная вставка на багажнике.
Габариты автомашины располагают к доверию: 5003 х 1968 х 1679 мм.
Технические характеристики
Технические характеристики моделей серии Мазерати Леванте отличаются только в зависимости от используемого двигателя.
Подвеска в кроссовере регулируется водителем с помощью пневматической подвески и клиренс составляет от 187 мм по трассе и до 247 мм по бездорожью. В нормальном режиме просвет составляет 207 мм.
В обычном режиме машина движется на заднем приводе. В случае необходимости водитель может включить режим полного привода.
Внедорожник устойчив благодаря низкому центру тяжести и идеальной развесовки.
Все модели Леванте имеют единые:
- автоматическую коробку передач с 8-ю скоростями ZF;
- кузов SUV;
- платформу Maserati Ghibli;
- длину — 5 м, ширину — 2,0 м, высоту — 1,7 м;
- вес — 2,1 тн (с дизелем — 2,2 тн);
- привод 4 WD с многодисковой муфтой;
- колесную базу — 3,0 м, переднюю колею — 1,63 м, заднюю — 1,66 м.
Параметры | Модели Леванте | |||||
Леванте | S | Diesel | GTS | Trofeo | ||
Двигатель | Объем (л) | 3,0 | 3,0 | 3,8 | 3,8 | |
Вид | Twinturbo | Twinturbo | Турбодизель | Битурбо | Битурбо | |
Кол-во
цилиндров |
6 | 6 | 6 | 8 | 8 | |
Мощность, л.с. | 350 | 430 | 275 | 540 | 590 | |
Разгон -ускорение до 100 км/час, сек | 6,0 | 5,2 | 6,9 | 4,0 | 3,7 | |
Макс.скорость км/час | 251 | 264 | 230 | 291 | 301 | |
Шины передние | 255/60 ZR18 | 265/50 ZR19 | 255/60 ZR18 | 265/40 ZR20 | 265/40 ZR21 | |
Шины задние | 255/60 ZR18 | 295/45 ZR19 | 255/60 ZR18 | 295/40 ZR20 | 295/35 ZR21 | |
Расход бензина
(смешанный цикл) л/100 км |
11,6 — 12,0 | 11,8 — 12,2 | 7,9 — 8,3 | 13,5 | 13,5 | |
Выбросы СО2
(смешанный цикл) г/км |
268 — 278 | 273 — 282 | 207 — 220 | 313 | 313 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 275 л.с. | 600 H*m | 6,9 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 350 л.с. | 500 H*m | 6 сек. | 251 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 430 л.с. | 580 H*m | 5,2 сек. | 264 км/ч | V6 |
Подробнее
Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.
Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:
Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2019-2020 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.
Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.
Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.
Технические характеристики
С точки зрения технических характеристик, Maserati Levante создан на базе моделей Ghibli и Quattroporte. Передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, но цену увеличивают пневматические стойки, доступные в базовой комплектации. Именно поэтому технические характеристики отображают клиренс в виде диапазона: от минимальных 187 мм до внедорожных 247 мм. С габаритами 5003 х 1968 х 1679 мм новая модель по ширине и высоте примерно соответствует основным конкурентам, а по длине – примерно на 100 мм больше.
На начальном этапе технические характеристики нового кроссовера подразумевают применение только 6-цилиндровых V-образных моторов объёмом 3 литра с турбонаддувом. Базовая версия бензинового агрегата развивает 350 сил, что приводит к разгону до 100 км/ч за 6,0 секунд и 251 км/ч максимальной скорости. Форсированный до 430 сил вариант с индексом «S» разменивает сотню за 5,2 секунды и достигает уже 264 км/ч «максималки». Примечательно, что лишние 80 л.с. потребовали лишь дополнительных 0,2 литра бензина на 100 км пути. Средний расход топлива обеих версий составляет 10,7 и 10,9 л / 100 км соответственно. Немалая заслуга в этом проработанной аэродинамики. Коэффициент обтекаемости Cx внедорожного Мазерати составляет 0,31, что очень эффективно по меркам данного класса автомобилей.
Дизельный вариант имеет относительно скромные 275 сил и не может напрямую конкурировать со своими бензиновыми собратьями. Разгон до сотни у кроссовера на тяжелом топливе составляет 6,9 секунды, а максимальная скорость – 230 км/ч. Однако цена начальной дизельной модификации подтверждается умеренным потреблением горючего. Расход топлива (NEDC) составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле движения. Плюс ко всему мотор данной версии имеет самый внушительный крутящий момент в 600 Нм, что выше показателей бензиновых версий имеющих 500 и 580 Нм соответственно. Для жаждущих большей мощности скоро появится вариант с битурбо мотором V8 от модели Quattroporte мощностью около 550 сил.
Технические характеристики всех без исключения Мазерати Леванте подразумевают наличие полного привода и 8-ступенчатой коробки передач. В обычных условиях все 100% тяги передается только на заднюю ось, но при необходимости многодисковая муфта за 150 миллисекунд способна доставить на передний мост до 50% крутящего момента. Задний дифференциал повышенного трения также входит в оснащение всех модификаций. Устройство позволяет иметь 25-процентную блокировку при разгоне и 35-процентную при сбросе газа. Всё это вкупе с идеальной развесовкой автомобиля 50/50 должно дополнительно поднять цену кроссовера в глазах любителей активной скоростной езды, выставив внедорожную модель настоящим driver’s car.
В нормальных условиях клиренс пневматической адаптивной подвески составляет 207 мм (режим «Normal»), но на дорогах с твердым покрытием для лучшего сочетания комфорта и спортивности дорожный просвет можно уменьшить на 20 мм, переведя подвеску в режим «Aero 1». Только в этих двух режимах пневмоподвески управляющую электронику можно переключить в спортивные настройки, изменив жесткость шасси, реакции на подачу топлива и алгоритм работы автоматической трансмиссии. Почувствовать кроссовер в роли настоящего внедорожника помогут режимы «Off-road 1» и «Off-road 2», приподнимающие кузов на 25 и 15 мм относительно положения «Normal», достигая 247 мм дорожного просвета.
Внешний вид
Безусловно, для первого в истории внедорожника от компании, которая прежде всего изготавливает легковые гоночные автомобили, был разработан уникальный дизайн кузова. Однако несмотря на попытки создать уникальный внешний вид, все же внедорожник получился крайне похожим на своих «младших братьев». Прослеживается сходство, в первую очередь, в радиаторной решетке, по центру которой размещен фирменные трезубец «Maserati S.p.A».
Кузов Мазерати Леванте выполнен с расчетом обеспечить максимальное удобство вождения. В результате были достигнуты такие показатели, как:
- высокий уровень обзора;
- повышенная аэродинамика;
- яркое биксеноновое освещение в форме кошачьих глаз;
- крайне высокую степень безопасности водителя, пассажиров и, конечно, пешеходов.
Получившимся автомобилем удобно управлять как в пасмурную дождливую погоду, так и в солнечные дни.
Оформление салона
Если и существуют автомобили с идеальным интерьером, то Maserati Levante 2018-2019 модельного года по праву относится к ним. Салон этого новенького внедорожника выполнен в соответствии с присущей итальянцам изысканностью и роскошью. Для создания дизайна компанией были наняты искусные итальянские мастера по внутренней отделке.
Основными материалами отделки служит:
- первоклассная кожа;
- элитная древесина;
- натуральный шелк.
Каждая деталь в интерьере вносит свое значение в создание уютной и неповторимой атмосферы в салоне.
Технологическая часть внутренностей машины также сделана на славу. В ней имеется:
- 4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Maserati Touch Control, позволяющий контролировать большую часть систем машины;
- сиденья с подогревом;
- удобный рычаг переключения передач.
Очень жаль, что в России и многих других странах такой автомобиль может позволить себе далеко не каждый человек.
Подводим итоги
Подводя итоги итальянской новинке 2016- ого года, Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания потрудилась хорошо. Это уже становится видно по внешнему облику автомобиля, который просто напичкан спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время является сдержанно стильным. Массивная радиаторная решетка придает солидности кроссоверу, и сразу бросается в глаза.
Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками уникальной формы. Находящиеся по бокам ребра, свидетельствуют о желании скорости данного спортивного автомобиля. Сзади все сдержанно и стильно, мощные патрубки выхлопной системы были раздвоены по бокам и имеют по две трубы. Но Мазерати Леванте 2016 выглядит замечательно не только снаружи, а и внутри.
Тут все на высоте, качество применяемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная панель приборов, стильная центральная консоль с 8.4-дюймовым цветным экраном, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Рулевое колесо очень удобное и сделано из качественной кожи.
Кресла имеют хорошую посадку и боковую поддержку, а также обладают различными настройками, функцией памяти, подогрева и вентилирования. Задний диван может комфортабельно расположить на себе лишь пару пассажиров, хотя можно и три, но ему будет не совсем удобно.
Свободного места в автомобиле предостаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой самое необходимое в дорогу. Мощные силовые агрегаты прекрасно справляются со своими задачами, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Правда, топовые варианты кушают слишком много топлива.
Итальянцы уделили немало внимания обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют различные системы, призванные помочь водителю. Радует то, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Вот только из-за курса валют, стоит спортивный и стильный кроссовер, не мало. В целом, итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и комфортабельной.