Lada vesta sw cross 2021 года
Содержание:
- Интерьер
- Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс
- Технические характеристики
- Видео универсала Лада Веста SW
- Багажник, органайзеры и прочие радости Плюшкина
- Хреновые концевики дверей
- Круиз контроль
- Состав комплектации
- Видео обзоры универсала Лада Веста СВ Кросс 2017
- Стоимость и старт продаж
- Дизайн
- Состав комплектации
- Внешний вид
- Дизайн
- Дизайн
- Auto.mail.ru
- Особенности интерьера Лада Веста СВ
- Динамика и расход топлива
- Итоги
Интерьер
Лада Веста СВ обзор показывает, что интерьер салона выполнен на современный лад, приборная панель смотрится аккуратно и стильно.
Руль удобный и обладает электроусилителем, на нем находятся мультифункциональные кнопки. На центральной консоли расположились мультимедийная система и элементы управления климатической системой.
Передние сиденья удобны и выполнены из прочных материалов. Между ними находится широкий подлокотник. Водительское кресло обладает большим количеством регулировок и имеет удобную посадку.
Задний ряд сидений не менее комфортабелен. Здесь могут легко уместиться три пассажира среднего телосложения. Для ног пространства также достаточно.
В бюджетной модификации сиденья отделываются тканью, а в продвинутой комплектации тканью и экокожей. Багажник нового универсала вместительный, его объем составляет 480 литров.
Если сложить спинки задних кресел, вместительность станет гораздо больше.
Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс
Еще в марте 2016 г ведущие канала на Ютуб под названием Большой тест-драйв показали нам отечественную новинку — концептуальную модель Лада Веста Кросс.
Спустя полтора года на их канале появилось видео Лада Веста Кросс Большой тест-драйв, где ведущие показали нам уже серийную версию машины.
Ведущие программы Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов взяли на тест новинку отечественного автопрома — LADA Vesta Cross SW и протестировали ее на протяжении нескольких сотен километров. В своем видео они готовы рассказать нам о своих эмоциях, впечатлениях и обо все, что заметили и чему были удивлены в новинке LADA VESTA SW CROSS. Ожидайте в выпуске информацию о том, как машина едет, как держится на дороге и рулится. Всего ролик длится чуть больше 20 минут. Поехали!
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Lada Vesta SW 1.8 5MT (5AMT) | Lada Vesta SW 1.6 5MT (5AMT) | Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT (5AMT) | Lada Vesta SW Cross 1.6 5MT |
---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4410 / 1764 / 1512 / 2635 | 4410 / 1764 / 1512 / 2635 | 4424 / 1785 / 1532 / 2635 | 4424 / 1785 / 1532 / 2635 |
колея спереди / сзади | 1510 / 1510 | 1510 / 1510 | 1510 / 1510 | 1524 / 1524 |
Объем багажника, л | 480 / 825 | 480 / 825 | 480 / 825 | 480 / 825 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 | 203 | 203 |
Снаряженная масса, кг | 1330 | 1280 | 1350 | 1300 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 10,9 (12,9) | 12,4 (14,4) | 11,2 (13,3) | 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 (182) | 174 (174) | 180 (181) | 172 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 55 | А92 / 55 | А92 / 55 | А92 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл, л/100 км | 10,6 / 6,3 / 7,8 (9,9 / 6,2 / 7,6) | 9,5 / 5,9 / 7,3 (9,2 / 5,7 / 7,0) | 10,7 / 6,4 / 7,9 (10,1 / 6,3 / 7,7) | 9,7 / 6,0 / 7,5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1774 | 1596 | 1774 | 1596 |
Мощность, кВт / л.с. | 90 / 122 при 5900 об/мин. | 78 / 106 при 5800 об/мин. | 90 / 122 при 5900 об/мин. | 78 / 106 при 5800 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 170 при 3700 об/мин. | 148 при 4200 об/мин. | 170 при 3700 об/мин. | 148 при 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 (Р5) | М5 (Р5) | М5 (Р5) | М5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые / дисковые | дисковые / барабанные | дисковые / дисковые | дисковые / барабанные |
Размер шин | 185/65R15 или 195/55R16 | 185/65R15 или 195/55R16 | 205/50R17 | 205/50R17 |
Передний и задний бампер имеют аэродинамический вид, а декоративная насадка выхлопной трубы дополняет динамический стиль. Последним внешним отличием Кросса, является необычная оранжевая расцветка, которую производитель назвал «Марс». Такой цвет доступен только для этой модификации.
Идем далее, колея Vesta Cross шире на 14 мм. Здесь стоят другие амортизаторы и пружины, а подвеска имеет немного другие настройки, по сравнению с универсалом. Заглядываем в салон и что мы видим?
Интерьер имеет оригинальную оранжевую отделку, цветовая гамма которой совпадает с покраской кузова и полный пакет опций, части которого доступны и на обычном универсале, правда в этом случае, за них придется доплачивать. Стоит отметить, что широкий пакет опий доступен и на обычном универсале и отдавая, по сути те же деньги, пользователь получит тот же функционал.
салон веста кросс универсал
Правда крутых семнадцатидюймовых дисков и спортивной внешности у купленного автомобиля не будет. Обе модели обладают уникальным дизайном и имеют характерные черты фирменного икс-стиля.
Это заметно по передней части автомобилей: окантовка фар продолжается в радиаторной решетке и вместе с воздухозаборником образует букву «X». Спортивные сидения в Vesta Cross, также имеют «икс-образный» узор, который дополняет образ автомобиля.
Максимальные комплектации обоих авто пестрят большими дисплеями на центральной консоли, стильной проборной панелью, функциональным рулем и всякими полезными штуками, типа подлокотника в заднем диване, с двумя отверстиями под стакан или бутылку (такая деталь, признак недешевой машины). Что конкретно порадовало в обеих модификациях, так это обилие места в в салоне и багажнике.
Если первый аспект формируется в основном, из-за немалых внешних габаритов модели, которые и создают иллюзию огромного салона (хотя он действительно немаленький), то багажное отделение выглядит по истине внушительно и имеет двойной пол, который вместе с основным пространством составляет целых 775 л. А если опустить задний диван, то можно получить еще 50 литров.
Весь багажник усеян различными функциональными полочками, сетками для поддержки груза и крючками. За подсветку отвечают две лампы, расположенные по бокам багажника. Ну а теперь перейдем, непосредственно к тест драйву этих двух автовазовских новинок.
Видео универсала Лада Веста SW
Видео обзор обычного универсала лада Веста SW:
Для сравнения видео про вседорожную версию универсала Веста SW Кросс
Спорт-седан выглядит не так эффектно как на презентационных фото.
До премьеры новой модификации осталось меньше месяца.
Lada Granta станет похожим на Vesta и будет включать аж 5 модификаций.
Семейство Granta теперь будет включать в себя аж 5 моделей.
По сравнению с обычным седаном было сделано более 200 доработок.
Новое поколение знаменитого внедорожника ожидается не ранее 2021 года, в 2018 году ожидается небольшое обновление.
В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автосалон на котором свои новинки покажет главный российский автопроизводитель — АВТОВАЗ.
В сеть попал план компании по выпуску автомобилей.
Автомобиль усиленно проходит дорожные испытания в Тольятти.
Универсал оказался всего лишь чуть безопаснее Гранты, но существенно опаснее седана Vesta.
Имеющие определенный уровень защищенности и повышенный клиренс легковые автомобили давно стали выходом из положения для тех, кто не может позволить себе приобретение полноценного кроссовера.
Главная претензия у большинства к коробке передач: однако если помнить что вы едете на «роботе» а не на классическом автомате, то все встает на свои места.
Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.
Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.
Универсалы в России — штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю — риск вдвойне.
Багажник, органайзеры и прочие радости Плюшкина
После неудобных багажников в седанах пользоваться багажником в Весте – просто изумительно. Тут имеется:
- трёхуровневый органайзер под полом
- ниша для огнетушителя с креплением
- ниша с лючком за правым плафоном (у меня там насос)
- крепления для сеток и органайзеров
- съёмная шторка очень простой конструкции
- двойная подсветка
- и даже отдельный прикуриватель
Это первый уровень органайзера под полом. Под ним есть еще. И в запаске тоже ниши имеются.
Это правая ниша. В ней у меня ездит насос, зонтик и еще немного места остаётся. Над этой нишей виден прикуриватель. Также на фото виден снег.
Вот это всё позволяет распределить обязательный набор автолюбителя по укромным уголкам и надёжно его там закрепить, чтобы не болтался. Всяких мест для хранения настолько много, что даже бардачок у меня до сих пор пустой. Нет необходимости в нём что-то хранить. Возможно, летом я буду класть туда бутылки с питьевой водой (бардачок охлаждаемый), но зимой он не нужен.
Пустой бардачок
Интересно, что помимо стандартных ниш в дверях и рядом с рычагом крепления КПП, есть еще дополнительные ниши для бутылок с водой по бокам сидений заднего ряда. Удобная опция, которую не сразу замечаешь.
И без ниш места тут предостаточно. Это вот едут домой будущие полочки в кладовку.
Комплект резины влезает целиком. Даже немного места остаётся.
Центральный подлокотник тоже открывающися. И туда тоже можно было бы что-то складывать, но зачем?
Есть еще один важный момент по багажнику, связанный со шторкой. Её мы всегда держим в свёрнутом состоянии. Такой подход позволяет перевозить в багажнике рюкзаки, пакеты, куртки, не теряя доступа к ним из салона. Это очень удобно в дальних поездках, так как сиденья свободны от хлама, но любую вещь всегда можно достать без остановки машины (необходимо наличие заднего пассажира =)
Хреновые концевики дверей
Ну и последним пунктом я опишу единственный механический косяк, который мне удалось обнаружить в весте – это концевики дверей. Про них написана не одна сотня статей на форумах автоваза.
Вот эта маленькая и незаметная пипка может доставить хлопот
Проблема в том, что эти концевики рано или поздно начинают плохо возвращаться в изначальное положение. В результате дверь открывается, а машина об этом не узнаёт. Из-за этого не включается свет в салоне и появляются проблемы с сигнализацией.
На форумах предполагают, что причина в дубеющих резинках, но у меня первые симптомы появились при плюсовой температуре. Да и автоваз отписался, что они тестировали резинки до -30 градусов и всё было в норме.
С этой проблемой я уже два раза катался на сервис. Но менять концевики они не стали, а только каким-то образом их подшаманили (и помыли машину бесплатно).
Можете оценить работу мойщиков форсажа на бухаресткой
Мастера в сервисе говорят, что замена на новые не поможет. И я им верю. Потому что у меня самого машина еще даже обкатку не прошла, а с концевиками уже пришлось повозиться.
Сейчас проблема вылезает не чаще раза в месяц и легко устраняется обычным нажатием на резинку концевика. Странно, что в гранте эти же самые концевики никаких нареканий не вызывали.
На этом список недочетов исчерпан и можно приступить к итогам.
Круиз контроль
До покупки весты мне на круизе ездить не приходилось. И первое время после покупки я им тоже не пользовался.
Но во время одной из поездок по ЗСД после вечерней футбольной тренировки я решил попробовать каково это — не трогать педали вообще. Оказалось что это офигенно. Нажал кнопку круиза, нажал вторую для восстановления скорости и всё. Ногами больше делать ничего не нужно. После тренировки с уставшими ногами – самое то.
В дальних поездках по свободной трассе тоже клёво. Выставил скорость потока и катись себе аккуратненько. Главное не заснуть от монотонности.
Слева кнопки управления круизом и ограничителем скорости, справа управление музыкой и звонками
Жалко, что в весте круиз не адаптивный. Хотя если совсем лениться, то надо уже думать об автопилоте – чтоб машина и в полосе держалась, и поворачивала, и на светофоры тоже реагировала. Но такое пока только в премиум сегменте есть.
Состав комплектации
БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Розетка USB для задних пассажиров• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Обогреваемый руль с кожаной отделкой• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Kамера заднего вида с динамическими линиями• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков
Видео обзоры универсала Лада Веста СВ Кросс 2017
Видео тест-драйв от Авторевю:
Обзор универсала Лада Веста СВ Кросс от канала «Большой тест-драйв» с Стиллавиным и Вахидовым:
Тест от Павла Блюденова (программа АвтоВести):
Первый видео обзор Весты Кросс:
Первый видео обзор Весты Кросс СВ 2017:
Видео с старта производства 11 сентября:
Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.
Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе.
Компания, вслед за АвтоВАЗом и Рено подготовила свою вседорожную версию хэтчбека mi-DO, однако отказалась выпускать ее серийно.
За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.
Покупая автомобиль Рено, сто раз подумайте, стоит ли.
Можно предположить, что у Vesta появилась новая модификация — лифтбек. Однако на самом деле это обновленная Granta.
У дилеров новинка появится уже осенью этого года.
Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.
Мотор-шоу в этом году будет самым скучным: большинство производителей отказались принимать участие в выставке.
Плюс стуки в рулевом управлении, плюс скрипы с салоне. и все это до 20 тыс км!
Также появились первые изображения салона обновленной Lada Granta.
В пробках машина сильно дёргается. При более сильном нажатии на газ рывком прыгает вперёд.
Часть автовладельцев считает, что обновленная Гранта получилась симпатичной, другая часть утверждает, что новая передняя часть еще больше изуродовала бюджетную линейку АвтоВАЗа.
После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.
Доработкам подверглось практически все: от мотора до ходовой и рулевого управления.
Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.
Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе.
Компания, вслед за АвтоВАЗом и Рено подготовила свою вседорожную версию хэтчбека mi-DO, однако отказалась выпускать ее серийно.
За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.
Покупая автомобиль Рено, сто раз подумайте, стоит ли.
Можно предположить, что у Vesta появилась новая модификация — лифтбек. Однако на самом деле это обновленная Granta.
У дилеров новинка появится уже осенью этого года.
Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.
Мотор-шоу в этом году будет самым скучным: большинство производителей отказались принимать участие в выставке.
Плюс стуки в рулевом управлении, плюс скрипы с салоне. и все это до 20 тыс км!
Также появились первые изображения салона обновленной Lada Granta.
В пробках машина сильно дёргается. При более сильном нажатии на газ рывком прыгает вперёд.
Часть автовладельцев считает, что обновленная Гранта получилась симпатичной, другая часть утверждает, что новая передняя часть еще больше изуродовала бюджетную линейку АвтоВАЗа.
После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.
Доработкам подверглось практически все: от мотора до ходовой и рулевого управления.
Стоимость и старт продаж
Если рассматривать автомобиль Лада Веста Кросс 2020 года (новый кузов) в базовой комплектации, то его характеристики и цены, а также фото можно увидеть на нашем ресурсе. Стоимость базовой версии автомобиля равна 614,9 тыс. рублей. При этом пользователь получает следующие элементы:
- стеклоподъёмники с электроприводом;
- регулировку рулевой колонки по такому параметру, как угол вылета;
- компьютер с необходимыми опциями;
- замок (центральный), который управляется в дистанционном режиме.
Более продвинутые комплектации автомобиля будут предлагаться пользователя за 730 тыс. рублей и выше. Если рассматривать топовую комплектацию этого автомобиля, то её стоимость будет составлять 807,9 тыс. рублей. В такой комплектации транспортного средства предусматриваются самые продвинутые опции и системы, которые устанавливаются производителем.
Автомобиль уже в текущем году будет представлен в дилерских салонах России, поэтому потенциальные покупатели могут уже выбирать соответствующую комплектацию. Кроме того, этот автомобиль будет предлагаться автолюбителям и в ряде европейских стран.
Дизайн
Дизайн Vesta SW после проведенного рестайлинга не изменился. Автомобиль, как и до выхода обновленной версии, отличался наличием Х-образных выштамповок на боковых дверях и таких же планок спереди. Универсал украшают достаточно компактная радиаторная решетка, которая упирается в галогенные фары головного света. Линия крыши у Vesta SW резко опускается в сторону кормы, что в сочетании с компактным задним остеклением делает автомобиль визуально выше. На корме, как и у седана, присутствуют большие фары, расположенные под незначительным углом. Здесь же встречается и антикрыло с дополнительным стоп-сигналом.
Интерьер Vesta SW исполнен просто, но, вместе с тем, функционально. Благодаря тому, что центральная консоль немного выступает вглубь салона облегчается доступ к мультимедийному экрану и клавишам управления аудиосистемы с климат-контролем. Приборная панель с тремя «колодцами» дополняется яркой подсветкой. За счет увеличенной колесной базы в салоне универсала просторнее, чем в седане. Однако сзади в районе головы из-за ниспадающей крыши недостаточно свободного пространства.
Состав комплектации
БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Розетка USB для задних пассажиров• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Обогреваемый руль с кожаной отделкой• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Kамера заднего вида с динамическими линиями• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков
Внешний вид
Обзор Лады Веста СВ рассказывает, что обновленный автомобиль выглядит современно и стильно
Передняя часть привлекает внимание хромированными деталями, которые образуют форму «X»
Радиаторная решетка и обновленная головная оптика придают автомобилю агрессивный вид. Гармонично в дизайн вписались и воздухозаборники с противотуманными фарами.
Боковая часть смотрится не менее эффектно благодаря X-образным выштамповкам. Посмотрев на автомобиль сбоку, можно увидеть скошенную к задним стойкам крышу, а также аэродинамический спойлер.
Российский универсал получил максимально европейскую внешность. Нельзя не отметить эффектный вид черных стоек сзади, которые создают эффект парящей крыши.
В рестайлинговой версии появились обновленные задние крылья, а также новые стоп-сигналы.
Дизайн
Внешний вид отечественного универсала можно назвать классическим относительно всех современных моделей, выпускаемых «АвтоВАЗом». Спереди присутствует узнаваемый «ИКС-фейс», который производитель создает с помощью вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях также имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей «АвтоВАЗа». Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер.
Дизайн салона не имеет каких-либо излишеств и оригинальных решений, но вместе с тем, выглядит достаточно эргономично. Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки.
Кресла салона в меру жесткие и оборудованы дополнительной боковой поддержкой. Салон универсала достаточно просторный, сзади довольно легко разместятся три пассажира.
Дизайн
Дизайн кроссового универсала «АвтоВАЗа» является стандартным. Передняя часть получила узнаваемый «ИКС-фейс», благодаря установке металлических вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Выделить можно, разве что, ветровое стекло, которое имеет достаточно крупные размеры и «завалено» из-за уклона передних стоек. Сбоку кузов получил привычные выштамповки на крыльях и дверях, а также заваленную крышу, благодаря чему модель абсолютно не выглядит громоздко. Корма модели выделяется благодаря крупным задним фонарям и накладке, установленной в нижней части бампера. По всему периметру кузова автомобиль оснащен пластиковым обвесом, являющимся защитой.
Отделка интерьера также является достаточно классической для автовазовской модели. Главным отличительным моментом дизайна салона является наличие оранжевых декоративных вставок на передней панели, дверных картах и креслах автомобиля. Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы и блоком климатической установки, которая объединена с тоннелем.
Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а приборная панель у модели аналоговая, разделенная на три колодца с датчиками показателей. Кресла в автомобиле достаточно жесткие, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой, благодаря которой пассажирам будет комфортно переезжать на дальние расстояния.
Auto.mail.ru
Двигатель
- «Весты» с флагманским двигателем (1.8 л, 122 л.с.), мягко говоря, не порадовали. В горах внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением.
- Утром холодный мотор огорчил пару раз неожиданными провалами тяги.
Расход топлива
В горной местности расход был 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.
Трансмиссия
МКПП Renault JR5 понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет.
Управление
- Lada Vesta SW. Поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля.
- Lada Vesta SW Cross оказался еще интереснее! «Внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее.
- На серпантине передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля.
- Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно».
Ссылка на тест-драйв.
Особенности интерьера Лада Веста СВ
По Лада Веста СВ фото-характеристика интерьера пока отсутствует, но наверняка в дизайне будут прослеживаться моменты предыдущего поколения. Например, украшением салона снова станут цветные вставки, наблюдающиеся на креслах, дверях и передней панели. Это делает модель любой комплектации Лада Веста СВ яркой, но может отразиться на стоимости. По примерным подсчетам, обвесы, накладки и прочие девайсы обойдутся более чем в 50 тыс. рублей. Но возможно, что такая доплата будет вполне оправданной.
Накладки на дверях и панели и вставки на сидениях идут в одном тоне с кузовом. По заказу могут сделать более спокойный салон.
Усовершенствование настигло и переднюю панель. Теперь она обладает более плавными формами и имеет более богатое оснащение. У доски приборов усовершенствовалась светодиодная подсветка. Не изменилось расположение органов управления мультимедийной системой с навигацией и цветным семидюймовым дисплеем, а также климатического устройства.
Динамика и расход топлива
Невысокая плата за содержание автомобиля в немалой степени обусловлена тем, что двигатели Лада Веста СВ не отличаются своей мощностью. Все 3 мотора, которые устанавливаются на универсал в 2021 году, атмосферные с приводом на переднюю ось. Но среди ДВС имеются экземпляры не только с механической КПП, но и с вариатором. Поговорим о расходе топлива каждого из моторов, а также об их динамических характеристиках по отдельности.
Стандартным при покупке автомобиля является 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель на 106 л.с. Данный агрегат максимально может вырабатывать 148 Н*м крутящего момента. Благодаря механической КПП на 5 передач, а также непосредственному впрыску топлива, авто разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды. Максимальная скорость модели равна 178 км/ч. Расход топлива у данного двигателя невелик. Он равен 7,3 литрам на 100 км пройденного пути. Другой двигатель, который также работает с пятиступенчатой механической КПП, немного мощнее предыдущего. Благодаря увеличенному до 1,8 литров объёму, этот мотор может вырабатывать 122 л.с. и 170 Н*м крутящего момента. Расход топлива, при этом, увеличивается всего лишь на 0,5 литра и составляет 7,8 литров на 100 км.
Самым дорогим, как в плане обслуживания, так и при покупке автомобиля, является двигатель французского производства H4mk. Дороговизна мотора объемом 1,6 литра обусловлена не только повышенной до 113 л.с. мощностью и максимальным крутящим моментом в 152 Н*м, но и тем, что этот агрегат сочетается с автоматической коробкой передач вариаторного типа CVT. Для того, чтобы разогнать универсал с 0 до 100 км/ч данному ДВС требуется 12,2 секунды. При этом, вариатор выдерживает максимальную скорость до 170 км/ч, после чего она ограничивается электроникой. Также стоит отметить, что расход топлива у данного двигателя остался практически на прежнем уровне. Он составляет 7,4 литра на 100 км.
Итоги
Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.
https://www.youtube.com/watch?v=VmQu3RP2Dx8Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: LADA Vesta SW Cross 2020 АТ(вариатор) 1.6 л 113 л.с Luxe (русская иномарка) интерьер экстерьер обзор (https://www.youtube.com/watch?v=VmQu3RP2Dx8)
Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?