Лада веста кросс 1.8 mt luxe (09.2017 — 11.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Комплектации и цены
- Лада Икс Рей Кросс
- Цены на авто и возможные конфигурации
- Лада калина кросс технические характеристики
- Видео обзоры универсала Лада Веста СВ Кросс 2017
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Продажа Лада Веста Кросс 2021 в Санкт-Петербурге
- Отличие SW Cross от обычной Весты
- Лада Ларгус Кросс
- Линейка двигателей
- Обзор Lada Vesta Cross седан
- Является ли Lada Kalina Cross машиной второго поколения?
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
Комплектации и цены
Comfort
Lada Vesta SW Cross с базовым двигателем в стандартной комплектации Comfort на 106 лошадиных сил стоит 906 000 рублей. Та же вариация с мотором на 122 л.с. оценена в сумму 930 000 рублей. Комплектация Comfort будет стоить дороже всего с 113-сильным двигателем и вариатором. Цена такой комбинации составляет 991 000 рублей.
При покупке Lada Vesta SW Cross авто будет поставляться на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Оптика полностью галогенная, но при этом стандартно присутствуют передние и задние противотуманные фары. В боковые зеркала встроены повторителей указателей поворота. Кроме этого, они имеют электрообогрев, а также их можно удобно настраивать с помощью сервопривода. Из дополнительных декоративных элементов в экстерьере кросс-универсала можно отметить рейлинги, а также задний спойлер.
Салон стандартно имеет комбинированную обивку. Помимо того, что сиденья базово оснащены электроподогревом, они получили неплохую поясничную опору. Благодаря тому, что водительское кресло имеет ряд различных регулировок, включая по высоте, а также возможности настроить руль не только по углу наклона, но и по вылету, водитель сможет подобрать оптимальное для себя положение для комфортной и не утомительной езды. В то же время, переключение любимых аудиотреков с мультируля обеспечит максимум безопасности и уменьшит лишние движения во время поездки.
Несмотря на то, что в данной комплектации недоступен полноценный климат-контроль, она может похвастаться предустановленным кондиционером, управление, которым осуществляется с блока, размещенного на центральной консоли. Кроме этого, модификации Comfort положена штатная аудиосистема, представленная магнитолой с поддержкой радио, MP3, 4-х динамиков, USB, AUX и SD-карт. Среди дополнительного оснащения Lada Vesta SW Cross можно выделить функциональный ящик в багажнике, а также шторку. В специальной нише багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо. Электрические стеклоподъемники доступны не только сидящим спереди в Lada Vesta SW Cross. Они находятся также и на заднем ряду.
Системы безопасности в комплектации Comfort включают в себя:
- фронтальные подушки безопасности;
- крепление ISOFIX;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- трехточечные ремни безопасности;
- ABS;
- ESP;
- система распределения тормозных усилий;
- вспомогательная система торможения;
- включение аварийной сигнализации в автоматическом режиме при экстренном торможении;
- антипробуксовочная система;
- система помощи при старте на подъеме;
- круиз-контроль;
- автоблокировка дверей во время езды;
- задний датчик парковки.
Luxe
Цены на комплектацию Luxe стартуют от 959 000 рублей и достигают своего пика на отметке в 1,107 млн рублей. Дело в том, что данная модификация предлагается с различными опциональными пакетами. Но стандартно её главными отличиями от версии Comfort являются наличие датчиков дождя и света. Более того, в салоне вместо 4-х подголовников имеется уже 5. Кроме бокового аэрбега к системам безопасности добавляются функция “проводи меня домой”, а также динамическое освещение поворотов.
Вместо кондиционера в данной комплектации имеется полноценная климатическая установка, а при посадке в салон зажигается дополнительное освещение. Заплатив 44 000 рублей, покупатель активирует пакет Multimedia. Помимо сенсорного дисплея мультимедийный системы на 7 дюймов с камерой заднего он включает в себя еще и кожаную оплетку руля и его электроподогрев. Кроме этого, версия с вариатором в комплектации Luxe также дооснащается специальным пакетом Prestige. В его состав входит светодиодная окружающая подсветка салона, а также подогрев сидений первого ряда и разделительный подлокотник сзади.
Привод
Задний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Лада Икс Рей Кросс
Именно XRay более похож на кроссовер в привычном его восприятии. АвтоВАЗ позиционирует эту модель как компактный городской кроссовер с современным внешним видом, большим дорожным просветом и богатым оснащением.
Из плюсов я отметил бы достойное качество сборки. Как снаружи, так и внутри – везде ровные зазоры, все хорошо подогнано, четко стоит на своих местах. В салоне скрипы, сверчки, неприятные звуки отсутствуют в принципе. На это от владельцев автомобилей жалоб никогда не было.
Из минусов у этой модели автовладельцы выделяют 2 основных пункта:
- Несколько зажатый задний ряд.
- Небольшой багажный отсек.
В остальном Lada XRay Cross – вполне достойный автомобиль для своего класса и ценовой категории.
Цены на авто и возможные конфигурации
Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.
Comfort
Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:
- гидроусилитель руля;
- наличие противотуманных фар спереди и сзади;
- подогрев заднего стекла;
- передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
- мультифункциональный руль;
- центральный замок с удаленным управлением;
- внешние зеркала с электронным типом управления.
Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:
- электронный контроль стабилизации;
- предупреждение о пробуксовке передних колес;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- поддержка выбранной скорости;
- автоматический тип блокировки дверей после начала движения.
Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения
Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.
Luxe
Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:
- лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
- боковые подушки безопасности;
- климатическую установку;
- электрический подогрев лобового стекла.
Комплектация Люкс с мультимедийной системой
В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.
Навигационный модуль и камера заднего вида также отличают данную комплектацию от базовой.
Luxe Prestige
В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.
Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:
- сидения с комбинированной отделкой;
- разделительный подлокотник на заднем кресле;
- светодиодная подсветка.
Разделительный подлокотник сзади
Лада калина кросс технические характеристики
Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:
- 8-клапанный инжекторный ДВС 87 л. с.;
- 16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 л. с.
Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающие на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.
Вид рекомендуемого топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.
Типов коробок передач тоже два: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.
В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.
Завод-изготовитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.
С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.
Зато максимальная скорость в таком оснащении у машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.
По сравнению с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота авто – 1,7 м.
Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.
А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.
Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.
Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.
Видео обзоры универсала Лада Веста СВ Кросс 2017
Видео тест-драйв от Авторевю:
Обзор универсала Лада Веста СВ Кросс от канала «Большой тест-драйв» с Стиллавиным и Вахидовым:
Тест от Павла Блюденова (программа АвтоВести):
Первый видео обзор Весты Кросс:
Первый видео обзор Весты Кросс СВ 2017:
Видео с старта производства 11 сентября:
Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.
Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе.
Компания, вслед за АвтоВАЗом и Рено подготовила свою вседорожную версию хэтчбека mi-DO, однако отказалась выпускать ее серийно.
За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.
Покупая автомобиль Рено, сто раз подумайте, стоит ли.
Можно предположить, что у Vesta появилась новая модификация — лифтбек. Однако на самом деле это обновленная Granta.
У дилеров новинка появится уже осенью этого года.
Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.
Мотор-шоу в этом году будет самым скучным: большинство производителей отказались принимать участие в выставке.
Плюс стуки в рулевом управлении, плюс скрипы с салоне. и все это до 20 тыс км!
Также появились первые изображения салона обновленной Lada Granta.
В пробках машина сильно дёргается. При более сильном нажатии на газ рывком прыгает вперёд.
Часть автовладельцев считает, что обновленная Гранта получилась симпатичной, другая часть утверждает, что новая передняя часть еще больше изуродовала бюджетную линейку АвтоВАЗа.
После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.
Доработкам подверглось практически все: от мотора до ходовой и рулевого управления.
Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.
Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе.
Компания, вслед за АвтоВАЗом и Рено подготовила свою вседорожную версию хэтчбека mi-DO, однако отказалась выпускать ее серийно.
За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.
Покупая автомобиль Рено, сто раз подумайте, стоит ли.
Можно предположить, что у Vesta появилась новая модификация — лифтбек. Однако на самом деле это обновленная Granta.
У дилеров новинка появится уже осенью этого года.
Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.
Мотор-шоу в этом году будет самым скучным: большинство производителей отказались принимать участие в выставке.
Плюс стуки в рулевом управлении, плюс скрипы с салоне. и все это до 20 тыс км!
Также появились первые изображения салона обновленной Lada Granta.
В пробках машина сильно дёргается. При более сильном нажатии на газ рывком прыгает вперёд.
Часть автовладельцев считает, что обновленная Гранта получилась симпатичной, другая часть утверждает, что новая передняя часть еще больше изуродовала бюджетную линейку АвтоВАЗа.
После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.
Доработкам подверглось практически все: от мотора до ходовой и рулевого управления.
Комплектации и цены
Производитель предлагает покупателям две комплектации – Comfort или Luxe. Минимальная цена – 639,9 тыс. руб, максимальная – 806 тыс. руб. Кроме того, существует доплата за определённые цвета – 12 тысяч за «металлик» и 18 тысяч за эксклюзивный оттенок «Карфаген». Разница между модификациями заключается в том, что «Комфорт» оборудован только базовыми системами и 15-дюймовыми колёсными дисками – у комплектации «Люкс» диски имеют радиус уже 16 дюймов. Дополнительно можно выбрать к автомобилю пакеты Multimedia, Prestige и Image, стоимость которых достигает 42000 рублей.
Табл. 1. Модификации универсала.
Название комплектации | Стоимость, тыс. руб. | Двигатель | КПП и трансмиссия |
1,6 МТ Комфорт | 640 | 1,6 л, 106 л. с., бензин | переднеприводная,
5-ст. МКПП |
1,6 АМТ Комфорт | 665 | ||
1,6 МТ Люкс | 756 | ||
1,6 МТ Люкс + Мультимедиа | 780 | ||
1,8 МТ Люкс | 781 | 1,8 л, 122 л. с., бензин | |
1,8 МТ Люкс + Мультимедиа | 805 | ||
1,8 МТ Люкс + Престиж | 823 | ||
1,8 АМТ Люкс | 806 | переднеприводная,
5-ст. робот |
|
1,8 АМТ Люкс + мультимедиа | 830 | ||
1,8 АМТ Люкс + Престиж | 848 |
Интерьер
Бюджетная, тканевая или кожимитовая отделка всех пяти посадочных мест салона компенсируется расширенным функционалом штатных и дополнительных топовых опций. Передняя панель порадует будущих автолюбителей:
- информативностью трёхциферблатного приборного щитка;
- блочной компоновкой центральной консоли со встроенным медийно-командным семидюймовым дисплеем;
- вентиляционными дефлекторами и компактной панелью настройки микроклимата;
- системой подогрева мультируля и специальными функциями вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок.
В стандартной комплектации плотно примыкающего к торпедо тоннеля – селектор механической или автоматической трансмиссии, набор типовых органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объёмный колодец для дорожной мелочёвки.
Уже в базовой версии Лада Веста СВ Кросс 2021 сможет предложить соответствующий статусу перечень технического оборудования и электронной оснастки, 10 вариантов внешнего лакокрасочного покрытия и три версии салонного интерьера.
Грамотно спрофилированные передние кресла с контуром подогрева и стандартным набором регулировок достаточно комфортные. По мнению участников первой и последующих презентаций, в конструктиве всех посадочных мест сказывается нехватка боковой и поясничной поддержки.
Три сиденья второго ряда при необходимости трансформируются для почти двукратного увеличения объёма 575-литрового багажника. В напольном отсеке имеется дополнительный объём в 90 литров, предназначенный для укладки полноразмерной запаски и комплектующего инструмента. Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам удобное размещение и достаточно большой объём личного пространства.
Продажа Лада Веста Кросс 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
974 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
928 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
974 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
878 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
906 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
974 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
931 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
931 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
906 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
906 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
906 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
906 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
1 поколение, 04.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Luxe | 11.2019 — н.в. | 921900 руб. | ВАЗ-21129 | |
1.6 MT Comfort | 11.2019 — н.в. | 871900 руб. | ВАЗ-21129 | |
1.6 MT Black | 10.2020 — н.в. | 906900 руб. | ВАЗ-21129 | |
1.6 л, 113 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Luxe + пакет Prestige | 11.2019 — н.в. | 1069900 руб. | H4Mk | |
1.6 CVT Luxe + пакет Multimedia | 11.2019 — н.в. | 1047900 руб. | H4Mk | |
1.6 CVT Luxe | 11.2019 — н.в. | 1006900 руб. | H4Mk | |
1.6 CVT Comfort | 11.2019 — н.в. | 956900 руб. | H4Mk | |
1.6 CVT Black | 10.2020 — н.в. | 991900 руб. | H4Mk | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Luxe | 11.2019 — н.в. | 946900 руб. | ВАЗ-21179 | |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 11.2019 — н.в. | 987900 руб. | ВАЗ-21179 | |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 11.2019 — н.в. | 1009900 руб. | ВАЗ-21179 | |
1.8 MT Comfort | 11.2019 — н.в. | 896900 руб. | ВАЗ-21179 | |
1 поколение, 06.2017 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | 11.2019 — н.в. | 1019900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 MT Luxe | 11.2019 — н.в. | 978900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 MT Comfort | 11.2019 — н.в. | 925900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 MT Black | 10.2020 — н.в. | 960900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 л, 113 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Comfort | 11.2019 — н.в. | 1010900 руб. | H4Mk | 2181 |
1.6 CVT Luxe | 11.2019 — н.в. | 1063900 руб. | H4Mk | 2181 |
1.6 CVT Luxe + пакет Multimedia | 11.2019 — н.в. | 1104900 руб. | H4Mk | 2181 |
1.6 CVT Luxe + пакет Prestige | 11.2019 — н.в. | 1126900 руб. | H4Mk | 2181 |
1.6 CVT Black | 10.2020 — н.в. | 1045900 руб. | H4Mk | 2181 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 11.2019 — н.в. | 1066900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 11.2019 — н.в. | 1044900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 MT Luxe | 11.2019 — н.в. | 1003900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 MT Comfort | 11.2019 — н.в. | 950900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
Отличие SW Cross от обычной Весты
От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.
Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.
Экстерьер
Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.
Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.
Кузов Лады Весты СВ Кросс 2019 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.
На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.
Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).
Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2019 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.
Интерьер
Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.
Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2019 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» — это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.
В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» — прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.
Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2019 — трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.
Багажное отделение:
Техническая начинка
Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.
На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).
1,6 106 л.с;
1,8 122 л.с.
Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2016 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.
Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.
Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.
Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2019 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.
В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.
Лада Ларгус Кросс
Первоначальное имя этого автомобиля было Рено Дача. Но после его эмиграции из Франции в Россию, обзавелся псевдонимом Лада Ларгус. Но это не меняет его сути. Это действительно надежный проверенный временем добротный автомобиль, готовый к ежедневным трудовым будням.
На данный момент Lada Largus является единственной моделью из линейки Кросс, которая не соответствует фирменному дизайну «Х» стиля. Рестайлинг обещают выпустить в ближайшее время. Вообще Ларгус стоит особняком среди остальных машин Лада. Сравнивать его с другими моделями я считаю не совсем правильно, так как Ларгус по габаритам превосходит остальные автомобили.
Только у него есть комплектация с третьим рядом сидений. В салоне автомобиля спокойно могут расположиться 7 пассажиров. Таким образом это получается даже не универсал, а семейный практичный легковой минивэн. Пусть Ларгус не обладает яркой внешностью, выдающимися техническими характеристиками, но это очень практичный автомобиль хозяйственного назначения.
Просторный салон, огромный багажный отсек дают безграничные возможности для перевозки грузов и пассажиров. В этом плане Ларгус действительно хорош.
Линейка двигателей
На Ларгусе изначально устанавливались моторы Рено 8 и 16-клапанные – К7М и К4М. На данный момент эти двигатели уже недоступны, есть комплектации только с вазовскими силовыми агрегатами.
Для Икс Рей Кросс 2 варианта двигателей:
- С вариатором Джатко установлен ниссановский мотор Н4М, он же HR16DE, мощностью 113 л. с.
- Также будут комплектации с вазовским двигателем 1.8 литра на 122 л. с.
Для Лады Весты доступно 2 варианта двигателей:
- Вазовский 1.6 л, 106 л. с.
- 1.8 на 122 л. с.
- Ниссан Н4М.
Для Лады Гранты предусмотрены 3 варианта двигателей:
- Вазовский 8-клапанник.
- 16-клапанный.
- В паре с японским автоматом приоровский 126 мотор на 98 л. с.
Сейчас на все вазовские моторы устанавливается бесвтыковая поршневая. В поршнях лунки рассчитаны на полный ход клапана, что исключает возможность его деформации при обрыве ремня ГРМ. Я считаю это существенным плюсом.
Обзор Lada Vesta Cross седан
Начну я с похвалы АВТОВАЗу. Не за машину, а за скромность при ее продвижении. Знаем мы марки, которые собственные заслуги по придумыванию нового уникального подкласса превозносят так, что они затмевают сам автомобиль
Тольяттинцы же лишь упомянули оригинальность Весты Cross в пресс-релизе, не фокусируя внимание потребителей на этом факте
А ведь имели полное право! Серийных кросс-седанов автомобильный мир видел, мягко говоря, мало. Думаю, не все вспомнят даже единственного современного представителя — Volvo S60 Cross Country. Но с мотором в 245 л.с. и ценой под 2,5 млн рублей он Ладе не конкурент. К тому же «шестидесятка» переживает смену генерации, и далеко не факт, что шведы решат оставить эту версию. Посему Веста Cross — уникум без всяких скидок и оговорок.
Сосредоточу свое внимание на моторе. Двигатель 1.8 на прошлогоднем тесте Весты SW и SW Cross в Сочи явно не ехал на свои 122 «лошади» и местами страдал провалами тяги
В Тольятти поколдовали с прошивкой, и результаты стали лучше. Его уже хвалил мой коллега Саша Виноградов, имел возможность познакомиться с ним и я. Но то были машины с разными пробегами, то есть в разной степени «раскатившиеся». А на одометре седана Lada Vesta Cross — те же 600 км, что были у универсала на тесте в сентябре прошлого года. Итогом заочного сравнения двух прошивок стала однозначная победа нынешнего варианта. Вот теперь я в заявленную мощность верю. Впрочем, моей прежней рекомендации этот факт не отменяет: в городе хватит и 1,6-литрового двигателя отдачей 106 л.с.
Во всем остальном от Cross-седана наивно было ждать каких-либо новых впечатлений. Кузов знаком по одной машине, ходовая часть — по другой, а теперь их просто объединили. Новинка вобрала в себя все повадки и особенности, знакомые нам по вышедшим ранее версиям Весты. Задним пассажирам сидится вольготнее в «сарае»: у него чуть выше потолок. Но и седан тесным не назову. Достаточно сеть нормально, расслабившись, а не «проглотив жердь», и проблема исчезает. Благо, запас по коленям позволяет чуть съехать вперед. Уровень шума в седане и универсале я бы назвал одинаковым. По крайней мере, никаких резонирующих шумов от дополнительного объема в пятидверке я не услышал. Посему здесь у двух типов кузова паритет.
Те 25 мм, на которые Cross выше стандартной машины, чувствуются не только при преодолении препятствий. Каждый раз, садясь за руль «внедорожной» версии, я пытался опустить сиденье ниже, хотя оно и так стояло на минимальном уровне. Иными словами, разницу в положении относительно своего редакционного седана я реально ощущал с водительского места.
Колеса и обвес не просто похожи на те, что стоят на пятидверке SW Cross — они абсолютно такие же. Теперь понимаете, почему вазовцы придумали приподнятый седан? Для его запуска в серию уже были готовы все компоненты. Вложений минимум, а еще одна модификация в качестве конкурентного преимущества не помешает. Да и владельцам меньше хлопот в дальнейшем с поиском поврежденных в ДТП деталей.
Плюсов и минусов Лады Веста Cross у меня набралось по два. В актив запишу более привлекательную цену, нежели у «внедорожного» универсала (седан доступнее на 32 тысячи рублей), и оригинальность
Внимание в потоке машина привлекает. У знакомых с Вестой автомобилистов возникает определенный разрыв шаблона
Они начинают разглядывать автомобиль, пытаясь понять, что «не так» с примелькавшимся седаном.
Однако, на мой взгляд, новинка сильно проигрывает исполнению SW Cross в практичности и красоте. Пятидверка смотрится динамичнее и более гармонично. А уж ее багажный отсек достоин самых лестных слов. У седана же он самый обычный: ни ниш, ни двойного дна, ни хотя бы одной крепежной сетки в комплектации. Так что решай я вопрос выбора машины для себя любимого, однозначно не пожалел бы дополнительных тысяч на универсал SW Cross.
И все же я уверен, что и Lada Vesta Cross своего клиента найдет. Хотя бы за счет того, что только она объединяет две большие любви россиян в одной машине — седан и кроссовер. А уж доплата проблемой не станет. Как показывает пример пятидверок, SW Cross продается лучше простого «сарая», хотя стоит при одинаковом оснащении на 53–63 тысячи рублей больше.
Lada Vesta Cross 1.8 МТ
Длина / ширина / высота / база 4424 / 1785 / 1526 / 2635 Объем багажника (VDA) 480 л Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 90 кВт / 122 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н•м при 3700 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с Максимальная скорость 180 км/ч Топливо / запас топлива АИ-92 / 55 л Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л / 100 км Трансмиссия передний привод; М5
Является ли Lada Kalina Cross машиной второго поколения?
Хорошо всем известная марка Lada Kalina – легковой автомобиль производства АвтоВАЗ, выпускается с ноября 2004-го года.
Модель входит в десятку наиболее популярных машин в России, производится не только в Тольятти, но еще и на автозаводе в Усть-Каменогорске (Казахстан).
Сборка Калины первого поколения осуществлялась до весны 2013 года, авто производился в кузовах хэтчбек, седан и универсал.
В мае того же 2013-го был запущен в серию новый проект Лада Калина 2, но эта модель уже стала выпускаться только в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек.
Модификация Калина Cross появилась в 2014 году, и хотя она построена на базе Universal, имеет ряд значительных отличий.
Споры, является ли новая Kalina машиной второго поколения, ведутся постоянно, некоторые поклонники вазовских авто считают, что это просто глубокий рестайлинг предшественницы.
Но обновлений у Лады Кросс достаточно много, а что собой автомобиль представляет, в этом и предстоит разобраться.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Обладая увеличенным клиренсом Lada Vesta Cross 2021 имеет достаточно неплохие внедорожные возможности. Конечно, они не идут ни в какое сравнение с внедорожниками или даже кроссоверами, но тем не менее данная модель может проехать там, где большинство городских автомобилей спасуют. Кроме этого, автомобиль достаточно легко использовать в городе. Это возможно опять-таки благодаря увеличенному клиренсу, а также надежным и экономичным двигателям.
Но увеличенный клиренс обладает и обратным эффектом. Например, на больших скоростях на трассе, при прохождении поворотов, автомобиль будет крениться сильнее, чем обычная Веста. В остальном подвеска абсолютно такая же, как и у стандартного седана Lada Vesta. Она в меру энергоемкая и с достоинством проходит большинство неровностей на дорожном покрытии.