Почему может не запускаться двигатель на лада гранта

Причины, почему плохо заводится на холодную

Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно

Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.

Основные причины:

Причины Карбюратор Инжектор Дизель
Низкое качество топлива
Плохая работа топливного насоса
Забитый топливный фильтр
Слабое давление топлива
Низкий уровень топлива в карбюраторе
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали
Подсос воздуха
Плохое состояние свечей
Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажигания
Грязная дроссельная заслонка
Загрязнение клапана холостого хода
Неисправность показателей датчиков воздуха
Глюк датчика температуры двигателя
Сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое)
Слабый заряд аккумулятора

Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. О них также будем упоминать ниже.

Советы по устранению неисправности

На бензиновых двигателях индикатором того, что плохо заводится и тупит на холодную, может стать свеча. Выкручиваем, смотрим: залитая – переливает, ищем по пунктам дальше; сухая – обедненная смесь, также перебираем варианты. Такой метод анализа позволит начать выяснение с более простых и постепенно приближаться к более сложным причинам плохого запуска двигателя на холодную, а не искать их в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к механизму ГРМ, вскрывать блок цилиндров и т.п.

А вот у дизельного двигателя первой в списке неисправностей будет слабая компрессия

Так что владельцам дизельных автомобилей стоит уделить повышенное внимание именно ей. На втором месте стоит качество топлива или его несоответствие сезону, а на третьем — свечи накаливания

Советы по запуску двигателя в холодное время

  1. Держать полным бак — так не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
  2. Включить дальний света на пару секунд перед запуском — восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
  3. После поворачивания ключа в замке зажигания (на инжекторном авто), подождать несколько секунд, пока создастся нормальное давление в топливной системе, а уже потом запускать двигатель.
  4. Подкачать бензин вручную (на карбюраторном авто), но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.
  5. Автомобили на газу, ни в коем случае нельзя заводить на холодную, сначала переключайтесь на бензин!

Стартер не работает изначально

Основные неисправности при такой ситуации:

  1. Как и в предыдущем варианте, причиной могут быть все указанные в пункте 2 неполадки с аккумулятором. Способы их устранения – такие же.
  2. Второй причиной порой выступает неисправность замка зажигания. Необязательно сразу вызывать автомеханика – обычная проверка и визуальный осмотр могут помочь сразу выявить причину, которую, при необходимости, можно попробовать устранить самостоятельно.
  3. При третьей причине неисправность следует искать в тяговом реле или в электродвигателе стартера. Так, могут быть неисправны обмотки стартера, якорь или щетки. Здесь зачастую при проверке и ремонте без профессиональной помощи уже не обойтись.
  4. Четвертая причина – возможные неполадки в электрической цепи или приводе стартера. Следует проверить последовательно все детали. Если есть необходимость – заменить вышедший из строя элемент.
  5. Последняя причина – сильный износ или повреждение зубцов маховика. Такое случается достаточно редко. Решение проблемы – только замена маховика на новый.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Не заводится автомобиль после мойки: причины

Следует отметить, что двигатель автомобиля не работает, когда мойка проводилась с грубыми нарушениями.

Совершенно не имеет значения, как проводилась мойка: при помощи Karcher, пара либо вручную. Итог один – влага проникла в важные узлы систем и спровоцировала замыкания либо перебои в работе. Однако если автомобиль после мойки не заводится, то не нужно огорчаться и везти транспортное средство на СТО. Хотим заметить: большинство неполадок, возникших после мойки, можно тут же ликвидировать самостоятельно.

Для начала следует внимательным образом провести осмотр пространства под капотом. Может быть, в плохо доступных местах собралось значительное количество воды.

Удалить воду можно при помощи губки. Она, в отличие от ветоши, наиболее удобна, потому что впитывает больше жидкости в труднодоступных местах.

Далее необходимо протереть клеммы АКБ, высоковольтные бронепровода свечей зажигания и прочей проводки, которая расположена под капотом. К примеру, повышенное содержание влаги ведет к образованию серого налета на клеммах аккумулятора. В итоге контакт между батареей и клеммами становится хуже и машина не заводится сразу.

Как только вся влага удалена, можно включить автомобиль. Если он завелся сразу и начал работать без проблем, то причина была в излишней влаге.

Если вся влага удалена, а автомобиль после мойки так и не заводится, то необходимо сушить его другим образом. Наиболее проблемным участком может быть место, где устанавливаются свечи зажигания. При наличии в них воды агрегат естественно не станет заводиться, потому что нет искры для поджигания топлива в цилиндрах. В этом случае свечи следует достать и тщательно высушить.

Попутно нужно просушить свечные колодцы и провести осмотр высоковольтных свечных проводов и точек, где они соединяются со свечами. Необходимо осматривать всю проводку, которая расположена под капотом, чтобы избежать короткого замыкания.

В автомобилях, где есть трамблер, нужно заглянуть под его крышку, потому что влага могла скопиться там и поэтому двигатель не заводится. В такой ситуации трамблер раскручивается, протирается насухо и снова собирается.

Если у вас есть возможность продуть воздухом проблемные места, то проведите эту процедуру после того, как удалите всю влагу. Такая дополнительная мера не повредит. По окончании процесса следует проверить все соединения на надежность, затянуть клеммы на батарее и попробовать завести автомобиль.

Теперь очевидно, что причин может быть множество, если после мойки не заводится автомобиль. Начиная от самых обычных неполадок и заканчивая такой проблемой, которую довольно трудно сразу распознать.

У различных машин может произойти протекание влаги внутрь элементов, и после короткого замыкания они выходят из строя. В данной ситуации сушить мотор и область под капотом не имеет смысла, потому что для запуска двигателя автомобиля необходимо заменить либо отремонтировать поврежденные части.

При первом обследовании необходимо учесть, что попавшая влага пагубно влияет на систему зажигания. В связи с этим следует начинать диагностику с деталей, которые входят в вышеуказанную систему

Если ранее автолюбитель обращал внимание, что автомобиль плохо заводится после мойки либо в дождь, то это может указывать на неисправную изоляцию бронепровода либо крышка трамблера имеет трещину и пр

Если не заводится автомобиль после мойки, то, возможно, проблема в сером налете, который образовался на клеммах батареи. В этом случае нужно отсоединить клеммы от АКБ и удалить образования при помощи обычной воды. Можно просто полить водой клемму и высушить, а не мучиться с наждачкой либо щеткой.

Источник

Recommendations

Comments 46

Так это не в свечах и не в дросселе и не в клапанах дело. Косяк конструктивный такой, перекачевавший с прошлых моделей вазиков. Так как топливная рампа находится в непосредственной близости с выпускным трактом она после поездок нагревается из за тепла исходящего от ката или паука у кого что стоит, бенз из за этого нагревается и кипит внутри рампы, следовательно давление в рампе падает и машина долго заводится на горячую. Я лично завожу так: несколько раз 2-3 поверну ключ в первое положение, дожду пока отщелкнет реле бензонасоса а на 4 раз завожу, и что вы думаете… Заводится идеально…

Датчик положения дроссельной заслонки надо поменять.

Проблема давно известная и есть ещё один момент, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, который в термостате стоит, поменял проблемы нет пока такой. Если возникнет вопрос по поводу как датчик может влиять на запуск, то загуглите. Правда проблема всегда возникала на прогретом двигателе на холодном всегда запускалась с первого раза.

У меня этот геммор появился, после установки свечей от Denso///

у меня с новья как появился так и никуда не девается))

То что ты описал не помогает, т.к. данные процедуры я провожу регулярно, а проблема все равно присутствует.

У меня бывает такое но чистить мне нечего так как все и так чистое и все поменено но проблема остается.

одна из последних стоит

8клоповые вроде долго крутить надо что на работе что у жены тож самое, моя 16кл с полпинка стартует даж с дряхлой батареей

Конец 2020 , пробег 30к, бензин 95, осень/зима/холодная весна — автозапуск. Ниразу не не запустилась. Остальное время с ключа, с выжатым сцеплением. Ниразу не не запустилась.

У меня на пробеге 70К такая фигня появилась, что с автозапуска иногда не могла завестись. А на пробеге 20-30 бывало такое, что со второго раза запускается и долго стартер крутит (вне зависимости от температуры)

По моему это всё вазовские гены, передающиеся из поколения в поколение. Такое было на пятнашке с пробегом 200 000+ и такое же наблюдается на гранте с пробегом «недавно выехал из салона»))

Да данный факт есть. Описанные решения не панацея. Конструктивная особенность не зависящая от сроков эксплуатации. А плохие свечи и бензин проявят себя на любом автомобили в том или ином дефекте, а замена воздушного фильтра совсем не как не скажется на запуске авто. За практически 6 лет эксплуатации данный дефект не увеличился и не уменьшился. Не регулировал клапана 70 т.км. т.к. зазоры были в норме (динамичная езда уменьшает потребность в регулировке клапанов). Но буквально не давно регулировка клапанов (один выходил из нормы) совпала с очередным самостоятельным ТО (заменой, масла, свечей, фильтров), в итоге ситуация с запуском не изменилась. Свечи у вас выглядят не очень. у меня сухие всегда даже после 40 т.км пробега на одном комплекте. И заслонка это не причина, т.к. с новья проблема проявляется (да и при динамичной езде это не требуется, а потребуется проявит себя в плавающих оборотах, ухудшение динами и т.д.). Даже язык не поворачивается назвать это проблемой или дефектом, скорее особенность данного авто т.к. проявляется крайне редко.

Читать дальше: Дизельное топливо лукойл отзывы

У меня в последнее время очень часто перестала запускаться, прям раз в 3-4 дня проявлялось. Поэтому возможно чистка заслонки и регулировка клапанов уменьшает вероятность такой ерунды, потому что ну недели две-три уже нормально всё

Если часто, то однозначно в чем-то проблема и здесь скорей всего свечи сыграли свою роль, по крайней мере по симптомам.

16 кл.127дв. такая же фигня. время от времени двигатель не заводится, большинство на горячий двигатель. проявляется это (точно сказать не могу)примерно раз 2-3 месяца

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Фирсов Максим. Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?

Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».

Сбой в работе ЭБУ

Сам блок очень надёжный, и редко даёт сбой без внешнего вмешательства. Но на него может попадать вода, и это является основной причиной сбоя в работе.

В конструкции кузова есть существенные недоработки, дренажные отверстия около фильтра часто забиваются грязью и через них на блок попадает вода.

Для этого нужно чаще проверять и чистить дренаж. Также вода может заливать ЭБУ после установки сигнализации, когда заглушки ставят неплотно или вообще забывают их поставить.

Можно попробовать просушить блок, но если это не помогло его придётся заменить. Эту проблему можно частично решить, обмотав блок плёнкой или залив герметиком, но тогда это чревато появлением конденсата внутри ЭБУ.

Снять ЭБУ несложно, он располагается напротив переднего пассажирского сиденья, под бардачком, за шумоизоляционной обивкой почти на полу, около ног пассажира.

Последовательность снятия ЭБУ:

  1. Обесточьте бортовую сеть.
  2. Выкрутите винт, который крепит обивку салона.
  3. Аккуратно отогните обивку и слой шумоизоляции.
  4. Открутите три гайки крепежа ЭБУ.
  5. Аккуратно отведите блок в сторону и поочерёдно снимите два фиксатора проводов.

После откручивания ЭБУ нужно разобрать и оценить масштаб разрушений. Плату вынимаем из корпуса и внимательно осматриваем. Если она частично выгорела и почернела, то ту ничего не поделаешь, нужна замена.

Но если плата не имеет видимых повреждений или только сгорел выходной ключ, то в этом случае ключ нужно заменить, а плату промыть и просушить. Для начала её нужно вытереть чистой ветошью, затем промыть WD-40 и продуть с компрессора.

После этого несколько раз промыть в спирте и снова подуть. Теперь самый ответственный момент – сушка. С помощью фена для волос, поставленного на максимум 1,5 часа продуваем плату с двух сторон.

Заводим авто зимой

Зимний запуск — это отдельная тема. Сначала нужно просто включить зажигание. При этом автоматически включится ближний свет, держать его включенным нужно не менее 20 сек, затем выключите его, чтобы накопился пусковой заряд. Не включайте больше никаких приборов.

Включите нейтральную передачу и выжмите сцепление. Поверните ключ и слушайте стартер. Через несколько оборотов мотор должен завестись. Если этого не произошло, значит, пусковой заряд не достиг цели и нужно снова его накапливать. Если не получится и со второй попытки, значит, замерз аккумулятор. Остается два выхода: завестись от другой машины (так называемое прикуривание), либо нести аккумулятор домой на обогрев. На крайний случай остается еще попытка завестись на буксире, включив вторую передачу. На Гранте с автоматической коробкой передач этот способ не работает.

И теперь не заводится

Несмотря на тщетные усилия, машина все равно не реагирует на активацию ключа зажигания и не заводится. Проверяем фильтр воздушного тракта, поскольку весьма вероятно его интенсивное засорение. Пробуем запуститься при снятом элементе. Если все получилось, однозначно меняем «расходник». Передвижение без данного элемента категорически противопоказано, поскольку цилиндры моментально забьются пылью и мелкими абразивными частицами. А здесь и до повреждения зеркал на гильзах недалеко.

Еще одной банальной причиной, когда не крутит стартер может выступить перегорание предохранительного элемента. Обидно, что такая дешевая штуковина может огорчить владельца. Поэтому запаситесь набором предохранителей и держите его в автомобиле.

Когда мотор на LADA Granta поработал с кратковременными перегревами, он также может впоследствии не завестись. Чтобы этого не допустить, требуется периодически «заглядывать» в систему охлаждения и контролировать датчик, насос, уровень в расширительном бачке, ведь естественный «уход» жидкости еще никто не отменял. Не допускайте появления воздушных пробок

Также особое внимание проявите в адрес герметичности контура, поскольку ослабление хомутов на шлангах и патрубках – весьма частое явление. Утечка жидкости, особенно в дороге, приведет к невозможности передвигаться в нормальном режиме

Пуск мотора напрямую связан с функционалом стартера. Данный агрегат является обычным электродвигателем, проверку которому можно обеспечить, если подключиться к аккумулятору. Когда мотор не реагирует на попытки запуска, то возможно стартер «посетили» проблемы, особенно когда стартер не крутит, начиная окислением контактов (в том числе и масса) и заканчивая неисправностью втягивающего реле. Определив поломку стартера, рекомендуем обратиться к квалифицированной помощи в плане замены или ремонтных мер, также и в случае, когда Стартер крутит но не схватывает.

Распространенным симптомом является «вылет» датчика коленчатого вала. Этот компонент (ДПКВ) предназначен для отслеживания и корректировки оборотов мотора с последующим предоставлением этой информации блоку управления. Если датчик позволил себе сломаться, автомобилю уже не завестись, о чем напомнит всех раздражающий символ «check» на «приборке». Иногда бывает, что сенсор исправен, однако налипшая на его разъем грязь, не позволяет передать корректные импульсы в «мозг». Здесь запуск Лада Гранта также ожидает «провал».

Проблему можно устранить обычной очисткой. Когда это не удалось, привлекайте специалистов для диагностирования и замены. Самостоятельно можно выполнить проверку зазора, расположенного между обмоткой ДПКВ и сердечником. Величина этого расстояния не должна превышать 1 мм, поскольку его нарушение сделает считывание магнитного импульса невозможным.

Имеют место ситуации, когда мотор автомобиля с «родным» иммобилайзером запустился, затем заглох, а все лампочки и символы в салоне зажглись, как на елке. Проблема кроется в отпайке микросхемы брелока, без чего запустить Лада Гранта невозможно. Устранение заключается в аккуратном припаивании схемы маломощным паяльником.

Топливный насос проигнорирует желание мотора к запуску, если отошли контакты в его управляющем реле. Не следует обвинять насос, а лучше прибегнуть к проверке контактов и предохранителей.

Подгоревшие контакты на втягивающем реле стартера могут сыграть коварную шутку с «Грантаводом». Первый пуск мотора будет успешным, а последующие попытки не дадут результата. В полевых условиях могут помочь нежные постукивания ключом по корпусу реле, но в дальнейшем придется разбирать узел для очистки или ремонта.

Многие владельцы Лада Гранта озадачиваются справедливым вопросом – почему не всегда удается запустить двигатель с первой попытки. А иногда бывает что машина заводится и глохнет причина в чем? Виной тому может оказаться регулятор холостого хода. Через обозначенный датчик модуль управления (ЭБУ) осуществляет мониторинг заведенного мотора в стояночном положении автомобиля.

Симптомы следующие: нормальный пуск, но затем происходит провал оборотов и при попытке водителя «поддержать» мотор «газом» происходит остановка агрегата.

В подобных ситуациях бывалые драйверы рекомендуют проверить давление в топливной рейке и сеточный фильтр на топливном насосе. Также не исключен обрыв питающей насос цепи. Если активировался «check», то весьма вероятно появление нескольких причин, в том числе и только что нами обозначенных. Пониженное топливное давление не позволит корректно запуститься мотору, а также будет провоцировать провалы или внезапную остановку функционирования двигателя.

Почему машина заводится и сразу глохнет

Водители, которые имеют некоторые познания в технической части автомобиля, могут предположить причины, из-за которых машина глохнет сразу после старта двигателя. Распространенным ошибочным мнением является, что это происходит по вине свеч или воздушного фильтра:

Забитый воздушный фильтр действительно способен привести к тому, что машина будет сразу глохнуть после старта или вообще не заводиться. Однако не заметить симптомов наличия проблем с ним просто невозможно. Чтобы из-за воздушного фильтра глох мотор после старта, его необходимо не менять более 40 тысяч километров, и за несколько тысяч до возникновения столь критической проблемы машина сильно потеряет в динамических характеристиках – практически перестанет ехать;

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

  1. Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
  2. Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
  3. Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
  4. Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
  5. Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Вывод

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector