Lada 4×4 bronto — продажи прекращены, новые подробности
Содержание:
- Технические характеристики Лада Нива
- Lada 4×4 нива 5-дв.
- Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей
- Тюнинг
- Что изменилось
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Для кого?
- Обзор
- Интерьер
- Моторы
- История модели
- Цены: машины дорожали весь год
- Оборудование и цена
- Для кого?
Технические характеристики Лада Нива
Новоиспеченный внедорожник Lada оснащается старой техникой: мотором 1.7 литра мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом. Понижающая передача, межосевая блокировка дифференциала и большой клиренс (200 мм) обеспечивают автомобилю хорошую проходимость. В то же время фаркоп позволяет буксировать прицеп массой до 1.2 тонны. Динамические характеристики тут вторичны, но все же – до 100 км/ч Нива разгоняется за 19 секунд, а максимальная скорость модели ограничена 140 км/ч.
Полные технические характеристики Лада Нива 2020 в новом кузове:
Параметр | Лада Нива 1.7 80 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.4 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4056 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1652/1690 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1485 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
Lada 4×4 нива 5-дв.
Комплектация: 21310-41-041
Цена: 750 800 рублей
В стоимость входит постановка на учет.
ВАЗ 21310 / LADA NIVA / LADA 4X4 – 5-ти дверный универсал повышенной проходимости, построенный на базе Нивы 21214 в 1995 году. Удлиненная Нива имеет практически все те же достоинства, что и обычная Нива, только ко всему добавляется простор в салоне, удобство посадки и вместительность багажного отделения. Как раз всего того, чего была лишена короткобазная версия Нивы.
С технической точки зрения, отличия автомобилей по компоновке минимальные, установлен все тот же надежный и неприхотливый двигатель ВАЗ 21214, объемом 1,7 л., механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, знакомая нам по «короткой» Ниве система полного привода. Отличия существуют лишь в длине заднего карданного вала.
В базовую комплектацию Нивы 2131 уже входят гидроусилитель ZF немецкого производства, иммобилайзер, зеркала заднего вида увеличенного размера с управлением из салона. Модернизация внешнего вида произошедшая с Нивой 21214 М, коснулась также и Ниву 2131М: теперь в длиннобазовой версии присутствуют более энергоемкая подвеска, мощные тормоза, дополнительная шумоизоляция, заднее сиденье, с новой системой трансформации, полностью электронный щиток приборов, а также увеличенные подфарники и радиаторная решетка нового образца.
Габаритные размеры |
|
Длина |
4240 мм. |
Ширина |
1680 мм. |
Высота |
1640 мм. |
Колея передних колес |
1440 мм. |
Колея задних колес |
1420 мм. |
Объем багажного отделения |
420/780 л. |
Масса в снаряженном состоянии |
1350 кг. |
Полная масса автомобиля |
1850 кг. |
Силовой агрегат |
|
Тип двигателя |
бензиновый, четырехтактный |
Система питания |
электронный распределенный впрыск |
Рабочий объём двигателя |
1690 куб.см. |
Максимальная мощность |
59,5 кВт / 81 л.с. при 5000 об.мин |
Максимальный крутящий момент |
127,5 Нм при 4000 об. мин. |
Трансмиссия |
|
Колесная формула |
4 x 4 |
Рулевое управление |
Червячного типа, с гидроусилителем |
Коробка передач |
механическая, 5-ти ступенчатая |
Число главной пары |
3,9 |
Раздаточная коробка |
механическая, с межосевым дифференциалом |
Шины |
R16, размерность 175/80, 185/75, 175/80 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Топливо |
бензин АИ-95 |
Емкость топливного бака |
65 л. |
Расход топлива по ездовому циклу |
11 л./100км. |
Максимальная скорость |
137 км/ч |
ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ |
|
НАИМЕНОВАНИЕ |
Цена с НДС, руб. |
Дополнительное оборудование LADA 4×4 |
с 11.11. |
Антикоррозионная обработка кузова с установкой пластиковых локеров |
9 600,00р. |
Кондиционер автомобильный встроенный «Фрост» |
38 400,00р. |
Панель приборов «LADA 4×4 «СOMFORT» (совместно с электроуправл.зеркалами) |
21 800,00р. |
Облицовка потолка с плафоном LADA 4х4 COMFORT |
9 100,00р. |
Облицовка тоннеля пола с пепельницей «LADA 4×4 «COMFORT» |
2 700,00р. |
Электростеклоподъемники передних дверей |
7080 р. |
Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей
За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.
При выборе машины требовалось, чтобы она отлично подходила для выездов на рыбалку и охоту. Сначала присматривался к Патриоту, даже успел побывать на тест-драйве, но машина не впечатлила. Кроме того, пришлось бы еще потратиться на установку блокировок, защиту и покупку грязевых колес. По итогу вышло бы все 1,3-1,4 млн. что перебор.
В салоне Лада увидел Ниву Бронто, от простой Нивы внешне конечно же внешне сильно отличается, смотрится намного свежее и брутальнее, это в том числе и подкупило меня. Для тех кто не в курсе укомплектована машина 15-ми грязевыми колесами (235/75), довольно интересным обвесом и лифтом. Единственное бампера не железные, но с этим уже решил вопрос (см ниже).
Вместе с сигнализацией, магнитолой, колонками, обработкой от коррозии и другими допами, все предлагалась машина за 746 тыс. рублей. Скинули 20 за сигналку. Плюс оформлял лизинг на предприятие, поэтому скидка на 90 тысяч. В итоге, с учетом выплат цена составила 700 тыс. рублей. Кто-то может сказать, что все равно дорого за Ниву и машина этих денег не стоит, но требовался именно новый автомобиль, причем с оформлением на организацию, да и покупать старую Ниву и еще вбухать в нее несколько сот тыс не вижу смысла.
Результат следующий: машина с колесами на 15”, без проставок, с лифтом подвески, расширителями арок, проваренным задним мостом, брутальным обвесом, задними и передними самоблоками от вал рейсинг и рейлингами.
Условия эксплуатации своей Нивы считаю довольно жесткими, поэтому после вылазок не обходится без поездок к дилеру, в противном случае может случиться так, что машина сломается в самый неподходящий момент. Нулевое ТО пришлось на пробег в 2 тысячи километров: заменили масло везде (мосты, раздатка, коробка, мотор). Вообще, обычно на своих машинах меняю масло довольно часто, хуже этим не сделаешь, а в поездках переживать не будешь.
На пробеге а 3.5 тысячи обрезало полуось, пришлось ждать около двух месяцев, постоянно подгонять дилера и взял подменную Весту чтобы не расслаблялись. Узел вместе с редуктором был заменен по гарантии, после чего, завершив обкатку редуктора, снова поменял масло (не советую Роснефть — за 1,5 тыс вышло темное и с гарью).
Моя
Пока машина ремонтировалась, времени не терял, а занялся изготовлением из стеклопластика нормальных бамперов, но итогу им сейчас ничего не страшно, можно хоть домкратами поднимать. Позже установил балку и приобрел запаску под размерность колес, заменил надфарники и оптику на диодную.
При пробеге в 6.5 тысяч начал гудеть подшипник, снова замена полуоси в сборе.
К сожалению, гарантия на Ниву всего 12 месяцев, и скоро она заканчивается, но я не огорчаюсь: все болячки машины давно известны, ставлю сейчас усиленные запчасти, поэтому проблем в дальнейшем быть не должно.
Даже несмотря на то, что по факту Нива ломается довольно часто, о покупке совершенно не жалею, ведь и эксплуатирую ее в хвост и в гриву как говориться: рыбалка и охота делают свое дело. А с проблемами справлюсь, в этом даже есть некоторый интерес.
Читать также: Просто сущий ад: отзыв владельца Chevrolet Niva
Тюнинг
В первый вариант «Рыси» можно экономно переделать «Ниву 3D». Для этого потребуется затратить немало времени и средств. Однако реконструкция составит не более трети от стоимости новой машины. Средняя цена переделки автомобиля с инжектором и гидроусилителем руля выйдет порядка 300 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от состояния транспортного средства и региона использования. Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и монтаж расширителей.
Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения.
Смотреть галерею
Что изменилось
Оба автомобиля несколько раз обновлялись. Немало было сделано для улучшения звукоизоляции и устранения вибраций. При этом Нива всегда получала апгрейд немного раньше Бронто.
В частности, у Шевроле практически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более оптимально. Благодаря этому устойчивость машины заметно возросла. На Бронто же это сделали всего несколько лет назад.
На Ниве ШРУС на карданном вале появился в 2020, а на Бронто – лишь в 2020. Вообще же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на пять лет (2009-2020). В числе прочего, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.
Лада Бронто окрашивается более качественно, в отличие от обычной Нивы. Сейчас используется метод катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.
Изменения коснулись оформления салона и внешнего вида. Появились:
- сравнительно большие боковые зеркала;
- новая решетка радиатора;
- более удобные кресла;
- привлекательная обивка.
В то же время кондиционер установили лишь в 2020, тогда как в Ниве данная опция предлагается еще с 2006.
Лада Бронто до сего времени не имеет центрального замка.
Тем не менее, несмотря на заметно увеличенный функционал, обе машины все же выглядят немного устаревшими.
Технические характеристики
Габариты трехдверного кузова Lada Niva 4×4 Bronto 2019 укладываются в соотношение 3680 х 1713 и 1690 мм. Длина и высота пятидверной версии соответственно на 60 и 210 мм больше.
Кузов надежно стоит на полноприводной ходовой части с колесной базой 2200 и клиренсом 240 мм. Рычажная подвеска передка дополнена эффективным стабилизатором поперечной устойчивости. Задний неразрезной мост получил подвеску с продольными рычагами и тягой Панара.
Шасси внедорожника серии Бронто образца 2019 года отличается от стандартной разработки усиленными пружинами и увеличенным выходом амортизаторов, повышенной чувствительностью гидроусилителя руля и доработанной в плане надежности антиблокировочной системой.
- В базовой комплектации производитель предлагает безальтернативный бензомоторный двигатель с параметрами 1,7 л/83 л.с./129 Нм.
- Тяговые характеристики силового агрегата реализуются полноприводной 5-скоростной механической трансмиссией, симметричным дифференциалом и понижающим демультипликатором.
Стартовые характеристики новинки умеренные, время разгона автомобиля с собственной массой до 1,6 тонны до тестовой «сотки» составляет 18 секунд, максимальная скорость на уровне 137 км/ч.
Тест-драйв уточнил реальный расход горючего в количестве 12,6 л на 100 км пробега в смешанном режиме.
В перспективе возможна установка 1,8-литрового двигателя с выходом мощности 122 л.с., с улучшенными скоростными и расходными характеристиками. Более точные сведения будут опубликованы в конце года.
Технические характеристики
Технические характеристики различных модификаций снегохода:
119 | 440 | 500 | |
Максимальная скорость движения | 90 км/ч | 75 км/ч | 90 км/ч |
Параметры гусеницы | 3,7*0,38 м | 3,2*0,38 м | 3,7*0,5 м |
Количество посадочных мест | 2 | 2 | 2 |
Реверс | Есть | Есть | Есть |
Спидометр | Есть | Есть | Есть |
Передняя подвеска | Рычажная, с балансирными телегами | Пневматическая | Независимая |
Тип рабочих тормозов | Дисковый | Фрикционный, дисковый, механический | Дисковый, механический |
Подогрев руля | Есть | Есть | Есть |
Ветровое стекло | Есть | Есть | Есть |
Тахометр | Нет | Есть | Есть |
Система охлаждения | Принудительного типа | Воздушного типа | Воздушного типа |
Рабочий объем силового агрегата | 4,31 л | 4,31 л | 4,31 л |
Мощность | 38 л. с. | 38 л. с. | 40 л. с. |
Диаметр цилиндрических деталей | 6,5 см | 6,5 см | 7 см |
Средний расход топлива на 100 км | 18 л | 19 л | 20 л |
Полная масса | 250 кг | 510 кг | 280 кг |
Габаритные размеры:
- модель 119 — 3,24*1,08*1,22 м;
- модель 440 — 3,2-1,24*1,42 м;
- модель 500 — 3,2*1,24*1,32 м.
Эксплуатационные значения
Эксплуатационные значения мотосаней Рысь:
- движитель — гусеничного типа;
- привод гусеничного устройства — цепь;
- цепной шаг — 1,6 см;
- катки — прорезиненные;
- тип натяжителя — винтовой;
- количество тактов — от 2 до 4;
- запуск — ручной или электронный стартер;
- топливо — бензин;
- объем топливного бака — 28 л.
Тормоза
Здесь установлены дисковые механические тормоза, тормозной путь которых составляет 13 м при скорости в 30 км/ч. Система оснащена ручным тросовым приводом.
Устройство, которое фиксирует стояночные тормоза, состоит из защелки. Для того чтобы снять транспортное средство со стояночных тормозов, необходимо нажать на специальный рычаг, который приводит в действие пружинный механизм.
Диск прикрепляется к ступице и фиксируется при помощи 6 крепежных болтов.
Конструкция всей системы состоит из:
- главного тормозного блока цилиндров;
- вакуумного усилителя;
- устройства, которое регулирует уровень давления рабочей жидкости;
- рабочих контуров;
- тормозных колодок.
Блок цилиндров преобразует тяговое усилие в давление топлива в системе и распределяет его в равной доле по рабочим контурам.
Подвеска
На различных модификациях установлен разный подвесной механизм: рычажной, пневматический и независимый. Каждый из них оборудован сбалансированным пружинным устройством.
Ход передней подвески варьируется от 20 см до 25 см, а заднего типа — от 30 см до 37 см.
Конструкция этого механизма состоит из:
- корпуса подшипника;
- внешней ступицы;
- звездочки;
- внутренней ступицы;
- вала;
- крепежных винтов и гаек;
- втулки;
- ролика;
- лыж;
- осевого механизма;
- хомута;
- буфера;
- рулевой колонки;
- манжет;
- упорной шайбы;
- стопорного и уплотнительного кольца.
Узлы рессор крепятся к кронштейну нижней части корпуса лыж. Наконечники коренного листа должны быть застопорены, для этого можно воспользоваться шплинтами. Продольное движение рессоров по оси механизма происходит за счет скольжения по специальному вкладышу переднего выступа коренного листа.
Электрооборудование
На этой технике есть фары-прожекторы галогенного и светодиодного типов. В их конструкцию входит корпус, обод и оптическое устройство. Лампа крепится в специальном отсеке при помощи пружинной защелки. Она оборудована 3 выводами, которые нужны для подключения штекерного разъема. При помощи регулировочных винтов можно выставлять мощность фар.
Задний фонарь прикреплен к корпусу задней подвески при помощи 2 болтов. Устройство этого фонаря включает в себя лампу, стекла, патроны и основание.
Также на этом снегоходе используются предохранительные устройства, показатели тока которых равны 15 и 30 А. Такие механизмы используются для защиты электроцепи от преждевременного износа.
Кнопка, активирующая стоп-сигнал, расположена на рулевой рукоятке.
Для кого?
Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.
Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка — всё это есть и на обычной Ладе 4×4.
Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка — всё это есть и на обычной Ладе 4×4.
Обзор
Нива Бронто 2019 позиционируется в качестве вездехода, идеально приспособленного для эксплуатации в суровых российских условиях, что нашло свое отражение и в ряде доработок экстерьера, и в почти полном отсутствии изменений внутри салона.
Наибольшей доработке подверглась ходовая часть Нивы Бронты, где на 50 мм. был увеличен ход задних амортизаторов, а спереди – установлены более мощные пружины, взятые от бронированной модификации внедорожника. Кроме того, на заднем мосту появилась усиленная балка, а передняя подвеска получила больше хода за счет установки новых амортизаторов.
Экстерьер
Разработчики несколько преобразили переднюю часть Нивы Бронто 2019, установив новую радиаторную решетку и внедрив в бампер пару противотуманок.
Колесные арки и пороги получили внушительные накладки, а на крыше появились рейлинги. Завершают образ настоящего покорителя отечественного бездорожья покрышки с ярко выраженным грунтовым протектором.
Одна из «фишек» комплектации Нива Бронто 2019 – камуфляжная окраска кузова, которая идет опционально и обойдется желающему приобрести Ниву цвета хаки в дополнительные 39 тысяч рублей. Помимо этого варианта производитель предлагает следующие цвета:
- белый,
- черный,
- темно-зеленый,
- темно-серебристый,
- ярко-синий,
- голубой,
- фиолетовый,
- золотисто-коричневый.
Интерьер
В салоне Нивы Бронто 2019 года используется та же передняя панель, что и в прочих дорестайлинговых модификациях. Ее простота, угловатость, а также использование откровенно недорогого пластика лишний раз подтверждают, что данный внедорожник не предназначен дарить комфорт в длительных поездках.
Напротив, он остается подчеркнуто практичным, ведь, по замыслу создателей модели, ее владельцев будут интересовать сугубо высокие внедорожные качества Нивы.
Стоит отметить и традиционно удовлетворительную подгонку элементов салона, и полное отсутствие шумоизоляции. В этих областях доработок нет, что еще больше подтверждает статус практичной машины-вездехода, готовой месить грязь и песок, гарантированно доставляя водителя, его пассажиров и багаж (объем багажника 265 литров) в любое назначенное место. Нива Бронто 2019 4×4 – Отличный вариант для охотников, рыболовов и просто любителей покорять труднодоступные места!
Техническая начинка
Под капотом Нивы Бронто 2019 модельного года находится хорошо знакомый 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с. (129 Нм крутящего момента) В паре с этой силовой установкой работает пятиступенчатая «механика», в которой передаточное число составляет 4,1 (прежде было 3,9).
Полный привод и равномерное распределение тяги между осями – все это в модернизированной Ниве осталось неизменным.
Любопытны и динамические показатели российского внедорожника: по данным разработчиков, модификация Бронто может разгоняться до 137 км/ч, набирая «сотню» за 18 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет вполне сносные 12 л. / 100 км.
Для тех, кто пожелает расширить оснащение Нивы Бронто 2019, разработчики предлагают опционально приобрести:
- кондиционер,
- обогреваемые наружные электрозеркала,
- тонировку стекол,
- дневные ходовые огни,
- экспедиционный багажник.
Интерьер
Салонный объем Lada серии Niva 4×4 Bronto 2020 оформлен в экономичном спартанском стиле, все оборудование функциональное, медийная составляющая бортовой оснастки представлена простой магнитолой. Оформление салона выполнено с применением контрастных черно-оранжевых цветовых решений.
Компоновка спиц рулевого колеса не препятствует обзору высоко поднятого приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями скорости и параметров двигателя. К сожалению, в рулевой колонке отсутствует регулировочный функционал.
Центральная консоль включает в себя:
- сдвоенные диффузоры вентиляции салона;
- движковые регуляторы бортового кондиционера и системы отопления;
- ряд клавишей активации немногочисленных штатных опций и небольшой карман для мелких вещей.
На коротком тоннеле с двумя подстаканниками можно увидеть рычаги переключения трансмиссии, рядом установлена рукоятка стояночного тормоза.
Несмотря на внедорожный статус новинки, на креслах отсутствуют элементы боковой поддержки, из сервисного функционала присутствует умеренный диапазон настроек положений и система подогрева сидений.
Конструкция заднего двухместного дивана дополнена удобными подлокотниками. Благодаря трансформации задних сидений, относительно небольшой 265-литровый объем багажника можно увеличить до 585 л.
Моторы
В двигателях особого отличия у обычной Нивы от Бронто нет. Оба автомобиля комплектуются стандартными моторами на четыре цилиндра объемом в 1,7 литра. Их общий прародитель – силовой агрегат модели ВАЗ-2101. Они имеют распределенный впрыск бензина и соответствуют экологической норме Евро-5.
В последний раз двигатели модернизировал в 2008 году. В частности, прошли обновление гидроопоры клапанных рычагов и натяжители цепей ГРМ.
Нива и Бронто, помимо сходства таких элементов мотора, как коленчатый вал, поршневые группы, головки цилиндров и шатунов, имеют и ряд отличий. Так, у Лады видоизменена конфигурация масляного поддона, да и опоры силовой установки стоят в новых местах. Данные изменения произошли потому, что редуктор на обычной Ниве закреплен на моторе, а у Бронто он стоит отдельно.
При этом генератор Шевроле поставлен вверху двигателя – эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь.
Лада отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером.
История модели
Действительно, и сегодня эта модель продолжает нести на себе знаменитый облик, хотя за пять десятилетий предпринимались неоднократные попытки ее модернизации.
Многие были вполне успешными, а некоторые – крайне необычные, поскольку своим результатом явили Нивы водоплавающие и даже в виде «дома на колесах» («Auviga»).
В 2009 году за рестайлинг отечественного внедорожника взялись специалисты компании Бронто, выпустившие две модификации под названиями Рысь (трехдверный кузов) и Русь-2 (пятидверный).
Продажи шли не слишком хорошо, поэтому через три года фирма разорилась и вошла в состав новой структуры – ВИСАвто, где спустя несколько лет было принято решение возобновить выпуск модернизированной Нивы.
Так в 2018 году свет увидела спецификация, которую решили назвать по имени, отсылающем к прежним разработчикам – Нива Бронто 2019.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Оборудование и цена
«БРОНТО» комплектует Рысь-1 оборудованием, которое превращает хорошо знакомую ЛАДУ 4х4 в новый внедорожник, более серьезный, брутальный и комфортный.
Базовое оборудование:
- самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
- главные пары с передаточным отношением 4,1:1 (опционально 4,44:1)
- амортизаторы с увеличенным ходом спереди и сзади
- усиленные пружины
- усиленная балка заднего моста
- доработанные колесные арки
- резиновые расширители арок (фендеры)
- литые колесные диски
- шины размерностью 235/75 R15.
Компания «БРОНТО» установила цену Нивы Рысь-1 в базовой комплектации – 481 720 рублей за автомобиль 2020 модельного года.
Дополнительное оборудование и его стоимость:
- люк со съемной металлической крышкой – 25 565 руб.
- зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом – 6900 руб.
- электрические стеклоподъемники – 9419 руб.
- «камуфляжная» окраска кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 55 166 руб.
- «камуфляжная» окраска кузова с люком и «жидкие подкрылки» – 57 236 руб.
- покраска в нестандартный цвет и «жидкие подкрылки» – 51 026 руб.
- покраска зеркал заднего вида в «камуфляжный» цвет – 4430 руб.
- антикоррозийная обработка кузова – 5486 руб.
- антикоррозийная обработка кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 10 143 руб.
- накладка на радиатор с эмблемой «БРОНТО» 7742 руб.
- верхняя дуга с 2 фарами – 9277 руб.
- верхняя дуга с 4 фарами – 15 635 руб.
- съемная передняя электрическая лебедка 2,7 т – 32 872 руб.
- съемная передняя и задняя электрическая лебедка 2,7 т – 46 265 руб.
- кондиционер – 35 000 руб.
- передний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
- задний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
- независимая подвеска редуктора переднего моста – 10 071 руб.
- экспедиционный багажник с настилом – 18 527 руб.
- 2 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 8042 руб.
- 4 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 14 749 руб.
- крепление для запасного колеса на экспедиционном багажнике – 4606 руб.
- дополнительная шумоизоляция салона – 37 467 руб.
- облицовка потолка Comfort с плафоном – 8528 руб.
- панель приборов Comfort и зеркала заднего вида с электроприводом (вместе) – 20 200 руб.
- облицовка тоннеля пола Comfort – 2567 руб.
Для кого?
Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное:
С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.
Конструкторы решили осовременить внедорожник. Модернизировали внешность, салон, улучшили проходимость Лады Нивы Бронто 4х4 2020 года.
О том, какими особенностями обладает модель, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.
Новая пороги 5 дверей высокая интерьер особая стоимость оптика
Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:
- увеличенный дорожный просвет;
- внедорожная резина размерностью 235/75R15.
Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.
- Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
- Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
- Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
- Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
- Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
- Новая Лада Нива Бронто 4х4 2021 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
- Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
- Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
- На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
- Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
- Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.
Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:
- белый;
- зеленый;
- черный;
- фиолетовый;
- синий;
- серебристо-серый;
- золотисто-коричневый.