Доливаем масло в двигатель правильно. часть 2

Последствия от избытка и недостатка

В каких пределах должен быть уровень жидкости, было описано выше. А вот какие последствия могут быть при переизбытке или недостатке смеси, разберем далее.

Перелив

Некоторые автолюбители полагают, что если избыток смеси не навредит транспорту. Но это заблуждение. Моторная смесь имеет определенную вязкость и в случае перелива сопротивляемость каким-либо движениям станет еще больше. Последствия этого – увеличенный расход топлива. Это самое безобидное, что может быть.

Есть и другие последствия:

  •  загрязнение все пространства под капотом и замена сальников;
  • затрудненный пуск мотора во время морозов;
  • масляное голодание элементов двигателя, вызванное вспениванием состава;
  • образование большого количества нагара, возникновение кокса внутри ЦПГ (цилиндропоршневой группы), «залегание» колец.

Недолив

Но не только перелив жидкости может навредить двигателю, но и его недостаток. В этом случае смесь либо вообще не поступает, либо поступает, но в очень малом количестве.

Еще одна неприятность – это образование воздушных пробок внутри жидкости, которые будут перемещаться по каналам.

Как определить, сколько масла в движке

Очень многое зависит от того, какой объем масла находится в двигателе. Выше описано, в каких пределах должен быть этот уровень. Но вот как его проверить, рассмотрим более детально.

Доливаем масло в двигатель: пошаговая инструкция для новичков

  • Итак, убедившись в необходимости долива и определившись с тем, какое масло будет доливаться в двигатель, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку.
  • Затем даем двигателю остыть (желательно оставить машину на несколько часов), а также позволить маслу полностью стечь в поддон.
  • Теперь нужно добраться до маслозаливной горловины. Указанная горловина находится под крышкой, которая расположена в верхней части ГБЦ. Чаще всего на крышке имеется пиктограмма в виде масленки с каплей масла.
  • Далее следует открутить крышку, можно также протереть ее чистой ветошью, после чего отложить.
  • Затем потребуется изготовить самостоятельно или вставить уже готовую воронку в маслозаливную горловину. Для самостоятельного изготовления подойдет верхняя часть пластиковой бутылки, которую достаточно отрезать от основания.

Обратите внимание, в процессе всех манипуляций не допускайте попадания грязи, пыли, мусора, посторонних жидкостей или предметов в горловину для залива масла. Самодельная или готовая воронка также должна быть абсолютно чистой

Наличие воронки позволяет аккуратно долить масло, причем без риска пролить смазочный материал на блок цилиндров и ГБЦ. Попадание масла на эти детали приведет к последующему его выгорания от высокого нагрева, появлению дыма и неприятного запаха.

Также моторные масла выводят из строя элементы из резины, размягчают изоляцию, всевозможные уплотнители и подобные элементы в подкапотном пространстве. Если масло все же было пролито, тогда рекомендуется тщательно оттереть его при помощи ветоши.

  • Во время долива масло следует добавлять не сразу, а постепенно. Это значит, что из канистры следует заливать по 100-200 мл за один раз. Далее нужно позволить смазке стечь из ГБЦ в поддон. Для этого может понадобиться около 10-15 минут. Затем уровень проверяется, после чего можно снова продолжить доливать смазочный материал при такой необходимости.
  • Во время проверок уровня по щупу необходимо сначала извлекать щуп, затем протирать его чистой тряпкой, после чего заново до упора вставлять в отверстие и повторно извлекать. Только после повторного извлечения можно оценивать уровень смазки в поддоне.
  • После того, как уровень масла на щупе будет строго между отметками «MIN» и «МAX», необходимо плотно вставить его в отверстие и закрутить крышку маслозаливной горловины.
  • Завершающим этапом будет запуск двигателя. Оцените работу ДВС на предмет посторонних шумов, стуков, вибраций. Внимательно следите за тем, чтобы на приборной панели не загоралась лампочка давления масла, электронный уровень не показывал недостаточное количество масла, не горел «чек».
  • Далее прогрейте силовой агрегат, совершите пробную поездку. После этого рекомендуется дать двигателю остыть, после чего проверка уровня масла производится повторно. Если снова заметно снижение уровня, появились свежие потеки из-под крышек, сальников или уплотнителей, видны следы масла под машиной, тогда двигатель нуждается в углубленной диагностике и ремонте.

Помните, езда с низким уровнем масла может быстро вывести ДВС из строя. По этой причине в ряде аварийных случаев рекомендуется отказаться от попыток добраться до СТО своим ходом. Если утечки масла интенсивные, тогда лучше всего воспользоваться эвакуатором.

  • Нормы расхода масла в двигателе

    Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности. Читать далее

  • Как правильно проверить уровень масла в двигателе

    Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы. Читать далее

  • Что будет, если перелить масло в двигатель?

    Почему запрещается переливать масло в мотор. По каким признакам определяется перелив моторного масла. Откачка лишней смазки из двигателя своими руками. Читать далее

  • Масляное голодание двигателя: причины и последствия

    Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла. Читать далее

  • Сколько масла нужно заливать в двигатель

    Оптимальный объем моторного масла, который заливается в двигатель при замене. Почему для двигателя вреден недолив и перелив масла от рекомендуемого уровня. Читать далее

  • Синтетическое масло для дизельных двигателей…

    Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель: синтетическое, полусинтетику или минеральное. Какой тип масла лить в турбодизель, эксплуатация и замена. Читать далее

Почему важно своевременно менять трансмиссионную жидкость

Замена любого автомобильного масла (в том числе трансмиссионного) – одна из наиболее важных процедур технического обслуживания транспортного средства. Внутри любой коробки передач имеются шестерни, установленные на валах. Во время работы эти детали приходят в соприкосновение посредством зубьев. Заливаемый в КПП смазочный материал создает на рабочих поверхностях защитную пленку, которая обеспечивает износостойкость и долговечность агрегата. При этом длительная эксплуатация в условиях высокого давления и постоянного продольного скольжения соприкасающихся деталей приводит к снижению первоначальных характеристик жидкости. Как следствие, масляная пленка в зоне контакта становится малоэффективной, возникают задиры и заусенцы металла, растет объем продуктов износа в картере. Это означает, что своевременной заменой масла можно продлить жизнь коробки передач и обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию трансмиссии.

Использование качественных смазок

  • Использование проверенных моторных смазок способно в разы увеличить время работы автомобильного мотора. Также фирменные смазки поддерживают двигатель машины в наиболее оптимальном значении по всем основным показателям.
  • Для стандартных бензиновых моторов я бы советовал смазки Шелл серии 5W20, которые довольно легко можно заменить и которые практически не загрязняются в процессе работы.

По своей сути это автомобильное масло отлично подойдет для работы моторов почти всех машин. Используется в полноприводных авто компании Мерседес и других марок, при этом может заливаться и в автомобили отечественных марок. Смазка может использоваться в механических коробках передач и во внутренней раздаточной коробке, однако только в случае, если производителем было установлено использование класса 5w90.

Источник

Гарантированно получаем 1 из 6 вариантов развития событий:

  1. При больших температурах трансмиссионное масло начинает пригорать, забивая патрубки, каналы, а может даже и фильтр. Также возможно выпадение масла в осадок.
  2. Масло имеет более высокую вязкость, поэтому не поступает в полном объеме к цилиндрам, валам, и другим элементам. В результате недостаточного смазывания или полного его отсутствия на поверхностях деталей образуются задиры.
  3. Из-за своей густоты «трансмиссионка» начинает выдавливать сальники, что неминуемо приводит к утечкам.
  4. Через задиры на поверхностях цилиндров масло начинает поступать в камеру сгорания, далее проходит в выпускной коллектор, потом – на катализатор. В свою очередь, он оплавится и требует замены.
  5. Так же через задиры масло может попасть во впускной коллектор, где загрязнит дроссельную заслонку и ее придется чистить.
  6. Свечи также могут быть загрязнены жидкостью для КПП и тогда работа двигателя ухудшится.

После такой «модернизации» целесообразнее купить новый движок, чем отремонтировать то, что от него осталось. Так что будьте благоразумны и заливайте моторное масло в двигатель, а трансмиссионное – в КПП!

Источник

Необходимость замены по моточасам

Исходными данными служат стабильная средняя скорость транспортного средства по городу рекомендации завода-изготовителя по замене смазки. Допустим, скорость по городу составляет 40 км/ч, а рекомендации завода по замене 15000 км.

Для расчета моточасов необходимо дистанцию разделить на скоростной режим. В данной ситуации, 15000/40=375 м/ч. Полученное значение означает, что через 375 моточасов работы силовой установки необходимо провести замену масла.

Международным стандартом АРІ разработана сводная таблица замены масел, в зависимости от их типа и наработки моторесурса.

Тип масляного раствора Наработка в моточасах
Минеральное 130-150
СинтетическоеАРІ SJ/SHАРІ SL/SMПолиальфаолефиныЭстеры 230-250320-350370-400430-450
Полусинтетическое 230-250

Можно ли заливать моторное масло «с запасом»?

Нет, так делать нельзя. Если вам точно известно, что мотор «ест» масло, и существует опасность оказаться посередине трассы с критически малым уровнем – заливайте жидкость до риски «MAX» (не выше!), и контролируйте уровень как можно чаще. Всегда держите в багажнике литровую канистру с резервом.

Как правильно доливать масло в двигатель — видео

В любом случае, при критически высоком расходе моторного масла, необходимо выявить причину и привести двигатель в порядок.

Прежде чем попытаться доливать масло в двигатель Вашего автомобиля, Вы должны узнать, какое конкретно масло ему требуется

Достаточно важно это знать наперёд, потому что типы масла могут различаться даже в рамках одной модели от сезона к сезону (зимнее и летнее масло) и даже от модификации к модификации в случае, если у этих модификаций отличаются двигатели. Нельзя смешивать различные марки масла, поэтому перед дозаправкой моторным маслом необходимо точно узнать марку используемого в Вашей машине масла

Кроме того, Вы можете выяснить нужную марку масла у персонала в большинстве автомагазинов.

Нужно ли упоминать о том, что Вы уже должны быть в курсе, что количество масла в двигателе ниже нормы, проверив его уровень до чтения этой статьи.

Прежде всего, Вам нужно открыть капот Вашего авто, для чего дёрните рычажок в салоне автомобиля — на большинстве автомобилей он находится внизу на уровне колена левой ноги водителя в его удобном сидячем положении, но может располагаться и на уровне педалей (то есть ещё ниже).

Далее откройте крышку капота, найдя ещё один рычаг в щели под крышкой капота, появившейся после того, как Вы приоткрыли её из салона. Зафиксируйте крышку капота открытой с помощью стержня, один конец которого закреплён на шарнире на крышке капота или в самом капоте, а другой конец необходимо зафиксировать соответственно в капоте или на крышке капота в специальном отверстии.

Далее нужно найти крышку маслозаливной горловины, которая расположилась сверху блока цилиндров двигателя и, как правило, хорошо заметна словами «Oil Fill», а иногда и обозначением типа моторного масла, которое использует Ваш автомобиль. Если Вы увидите, к примеру, надпись 5W30 на крышке, то Вы уже будете знать, какой тип масла нужно добавить. Открутите крышку, протрите её бумажным полотенцем или тряпкой и отложите в сторону.

Вставьте чистую воронку в маслозаливную горловину (откуда Вы только что открутили крышку). Крайне желательно использовать именно воронку, чтобы долить масло в двигатель, иначе у Вас появится риск разлить его по всему блоку двигателя, который попросту сожжёт это масло, нагреваясь до весьма высокой температуры во время работы, и создаст ужасный запах, а иногда может привести к более серьёзным проблемам.

Добавьте соответствующий необходимому тип масла небольшими порциями. Не вздумайте просто переворачивать бутылку или канистру с маслом вверх тормашками и позволить ему литься в двигатель. Вам нужно залить не более чем 150-250 мл масла за один этап, а затем подождать, когда залитое масло опуститься в поддон (Вы знаете, что это произойдёт не сразу, если читали статью о путешествии Оливера)

Важно дать некоторое время, чтобы позволить маслу стечь вниз в поддон — около 15-20 минут

К слову, если Вы пролили немного масла на моторный отсек, не паникуйте. Остатки масла не станут супер-опасными, попав на двигатель, хотя оно и будет вонять, когда Вы заведёте и прогреете двигатель. Попробуйте протереть и максимально очистить от пролитого масла это место тряпкой или бумажным полотенцем.

После того, как Вы дождались, когда свежезалитое масло стечёт в поддон, снова проверьте уровень масла щупом. Если масла всё ещё недостаточно, то повторите процесс доливки масла, описанный выше (также не забывая подождать 15-20 минут, пока масло не стечёт в поддон двигателя), пока уровень масла на щупе не установится ровно между минимальной и максимальной отметкой. Не забывайте протирать щуп перед каждой проверкой уровня масла.

Как только Вы закончите, дважды проверьте, чтобы щуп полностью плотно вошёл на своё место, а затем проверьте на чистоту и закрутите обратно крышку в маслозаливную горловину, также убедившись, что она плотно закрутилась.

После всего этого тщательно проверьте все другие места в подкапотном пространстве на предмет лишних предметов: удалите все тряпки, бумажные полотенца и саму бутылку с маслом, а также другие инструменты или предметы. Опустите крышку капота, сложив на место стержень-держатель, заведите двигатель и дайте ему немного поработать, внимательно слушая его работу на предмет посторонних шумов, и проверьте, чтобы не загорелся «Check Engine», в противном случае немедленно обратитесь в автосервис.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 инжектор

Проверку уровня масла в двигателе автомобиля ваз 2107 следует проводить на неработающем двигателе не менее чем через 5 минут после его остановки, и при нахождении автомобиля ваз 2107 на горизонтальной поверхности.

  • Вынимаем из двигателя ваз 2107 указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки, протираем щуп чистой ветошью и устанавливаем в трубку до упора.
  • Повторно вынимаем щуп и контролируем уровень масляной пленки на указателе, который должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».
  • Снимаем пробку маслозаливной горловины.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в заранее подготовленную емкость, объемом не менее 4 л.

Специальным ключом или руками отворачиваем..

…и снимаем масляный фильтр.

  • Заворачиваем пробку поддона картера.
  • Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Ветошью протираем привалочное кольцо блока.
  • Масляный фильтр заворачиваем от руки и вытираем потеки масла.
  • Через заливную горловину заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу.
  • Он должен находиться между о и «MAX» на щупе.

Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и через 10 мин проверяем отсутствие утечек из-под масляного фильтра и уровень масла в двигателе. При необходимости подтягиваем фильтр, доливаем масло.

Превышение уровня масла в картере двигателя автомобиля ваз 2107 выше метки «МАХ» может привести к течи масла через сальники, прокладки и систему вентиляции картера. Попадание масла в камеру сгорания автомобиля ваз 2107 с каталитическим нейтрализатором может привести к выходу нейтрализатора из строя.

Если уровень масла близок к метке «MIN», доливаем масло в двигатель автомобиля ваз 2107. Рекомендуемое масло заводом-изготовителем Для выполнения работы по замене масла в двигателе автомобиля ваз 2107 потребуется емкость для слива масла, объемом не менее 4 л. Масло рекомендуется заменять на прогретом двигателе автомобиля ваз 2107. Согласно периодичности технического обслуживания автомобиля ваз 2107 необходимо через каждые 30 000 км пробега промывать систему смазки двигателя. Для этого сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 старое масло, не отворачивая масляный фильтр. Заливаем в двигатель ваз 2107 промывочное масло до метки «MIN» щупа, запускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу около 10 мин (см. рекомендации завода-изготовителя промывочного масла). Сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 промывочное масло и заменяем масляный фильтр. Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 моторное масло до требуемого уровня. 9. Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с привалочным кольцом блока доворачиваем фильтр на 3/4 оборота. 13. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки. Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием Жигули или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что наши люди , знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Теперь о главном как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне — оптимальный вариант для Жигулей можно посоветовать всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло. Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: а) шестигранный ключ на 12 и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм, б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта собственные руки и отвертка), в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как с земли данную процедуру проводить довольно неудобно. Бережем свои нервы и силы!

Чем опасен перелив масла

Многие автовладельцы, опасаясь масляного голодания в двигателе, переливают смазку, в итоге даже при горячем двигателе щуп показывает максимум, а при правильной холодной проверке масла может быть на 15-20% больше максимального уровня. Следует сказать, что такой перелив будет так же опасен, как и недолив масла.

Перелив масла часто возникает при неправильной смене технической жидкости. Автовладелец или не опытные мастера при замене масла не учитывают, что в двигателе, даже если полностью слить смазку с картера, остается около 15-20% технической жидкости, соответственно необходимо заливать в двигатель на литр меньше масла, что и исключает появление перелива. Тогда как многие из нас при выполнении таких сервисных мероприятий открывают документацию к автомобилю, находят данные по объему масляного картера и заливают в двигатель столько масла, сколько входит в картер. Всё это и приводит к существенному переливу, а, соответственно, появляются определённые проблемы, которые могут привести к сложным поломкам двигателя.

При чрезмерном количестве масла в двигателе происходит обильная смазка стенок цилиндра, соответственно маслосъемные кольца не могут удалять со стенок цилиндра всю смазку, и в итоге она попадает в камеру сгорания, ухудшая характеристики работы двигателя. На стенках цилиндра и на поршне появляется нагар, устранить который можно будет лишь вскрытием двигателя, а это чрезвычайно дорогостоящая и сложная работа. Также подобное приводит к появлению неполадок в работе свечей зажигания, а катализаторы и другие узлы, находящиеся в выхлопной системе, покрываются налетом и быстро выходят из строя.

При избыточном количестве смазки коленвал фактически погружён в смазку и работает как миксер, взбивая его в пену. подобное приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик моторного масла. В таком масле будет отмечаться большое количество воздушных пузырьков, которые забивают фильтр и способствуют быстрому выходу из строя масляной помпы.

Увеличение давления в системе, что неминуемо происходит при избыточном количестве масла, приводит к тому, что смазка выгоняется из всех щелей. Это может быть передний или задний сальник коленвала, прокладка клапанной крышки и другие возможные технические отверстия. Как результат, неминуемо возникают проблемы в работе двигателя, и в последующем приходится выполнять сложный и дорогостоящий ремонт.

Самостоятельная замена масла

Чтобы произвести техобслуживание самостоятельно, необходимо знать порядок замены масла в двигателе. Если все действия произвести своими руками, можно сэкономить финансовые ресурсы.

Для этого необходимо выделить достаточное количество времени, особенно если эту процедуру приходится делать впервые. Необходимо выбрать удачное место, где никто не будет мешать, и где машина не станет никому преградой.

Если поблизости нет специально обустроенного места (с ямой или подъемником), можно подыскать особый тип ландшафта. Это может быть кочка или возвышенность. Подойдет также и ямка.

Все действия лучше выполнять в сухую погоду. Машину обязательно нужно поставить на ручник

Очень важно, чтобы она не скатилась в процессе обслуживания двигателя. Можно даже подпереть колеса деревянными брусками или кирпичами

Замена масла и масляного фильтра на ВАЗовской классике

Наверное, не каждый владелец автомобилей ВАЗ, а если быть точнее, то Классики, знает, как правильно поменять масло и фильтрующий элемент на своем автомобиле. В данной статье, вы узнаете, как правильно заменить смазочный материал и фильтр двигательного масла. Давайте перейдем непосредственно к процессу. Для того, чтобы провести все нужные операции, нам понадобятся:

1. Масло 4 литра; 2. Фильтр масляный;

1. Шестигранник на “12” и к ней же металлическая трубка, немного большего диаметра, нежели шестигранник; 2. Специальный ключ, который используется для откручивания масленого фильтра. Если его нет, то можно открутить его при помощи рук; 3. Накидной ключ на 17, может пригодиться, если на поддон закручена нестандартная сливная крышка; 4. Емкость для отработки. Желательно, чтобы она имела объем, больше чем 5 литров.

Когда все инструменты приобретены, можно начинать работу. Загоняем автомобиль на смотровую яму, так как с земли данную работу выполнять очень муторно. Чтобы в двигателе осталось как можно меньше отработки, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры в 70 или 80 градусов. Когда автомобиль прогреется, открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины. При открученной крышке, заливной горловины, В двигателе не будет создаваться воздушной пробки и масло будет стекать намного быстрее. Теперь спускаемся вниз и захватываем с собой все инструменты. Воспользовавшись шестигранным ключом на “12”, откручиваем в поддоне двигателя сливной болт.

Внимание, после того, как пробка будет откручена, из двигателя мощным потоком польется горячее масло, поэтому будьте осторожны и подставьте емкость поближе к сливному отверстию, чтобы масло не разбрызгивалось. Закручиваем сливной болт обратно

Далее, по желанию можно промыть двигатель. Для того, чтобы очистить двигатель от отработки, нам потребуется промывочное масло. Заливаем его в объеме 1 литр в двигатель автомобиля и даем поработать минут 10. После этого снова откручиваем сливной болт, а затем полностью сливаем масло. Теперь двигатель чистый. Откручиваем масляный фильтр и протираем посадочное место, на которое крепится фильтр.

Достаем новый фильтр и подготавливаем его к установке. Перед тем, как установить новый фильтр, нам понадобится залить в него немного масла, чтобы фильтрующий элемент пропитался моторным маслом. После того, как фильтр перестанет впитывать масло, смазываем резиновую прокладку и закручиваем его на двигатель.

Теперь можно заливать масло в заливную горловину. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой. Закручиваем крышку заливной горловины и заводим двигатель. Через несколько секунд, уровень давления масла должен повыситься и лампочка уровня масла должна будет погаснуть. После того, как двигатель немного поработает, проверяем уровень залитого смазочного материала. Если все в порядке, то доливать масло нам не потребуется. Проверяем поддон на наличие подтеков. Работа закончена. Таким образом, мы заменили смазочный и фильтрующий элемент своими руками, не затрачивая больших средств. Теперь можно не волноваться за состояние уровня масла и за сам масленый фильтр. Удачного вам ремонта.

Что произойдет, если вы добавите не ту рабочую жидкость

Самый сложный случай ― перепутать
моторное и трансмиссионное масло. Ремонт дорогостоящих узлов и агрегатов
водителю обеспечен. Если перепутать тормозную жидкость и моторное масло,
система тормоза может быстро не сработать – не будет необходимого давления, так
как плотность составов различна. Это может привести как к аварийной ситуации,
так и к поломке системы.

Если в АКБ вместо дистиллированной воды залить стеклоочиститель, химическую
реакцию щелочи и кислоты предугадать сложно. В любом случае, аккумулятор будет
невозможно восстановить. Если окисление химикатов вызовет кипение среды,
которая вытечет с АКБ, то могут сгореть резиновые патрубки и электропроводка,
расположенная в моторном отсеке.

Для замены смазки в автомобиле стоит проделать такие действия

  1. Установите свою машину с разогретым мотором на гаражную яму или на эстакаду, если таковая имеется. Далее просто откройте капот и снимите горловину от сливного отверстия мотора.
  2. При этом подставьте пустую емкость под эту горловину, далее вручную выкрутите сливной колпачок.
  3. Когда все уйдет наружу — аккуратно залейте туда новое чистое масло и включите мотор. Также на забудьте залить в мотор масло через горловину. Что делать дальше? Просто проверните крышку и закрутите ее в прежнее положение — обратно.
  4. В конце процедуры вам останется только включить свой автомобиль и проверить, что сигнальная лампочка уровня давления перестала гореть.
  5. Также надеюсь для вас не станет открытием, если при первичном включении мотора лампа не горит. Обычно системе нужно около 20 секунд, чтобы в моторе появилось нужное для его работы давление.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector