Новая lada vesta sw cross 2021: один из лучших универсалов в россии с внушительным клиренсом
Содержание:
- Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?
- Дизайн
- Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей
- Внешний вид, салон и багажник
- Лада Веста Кросс – комплектации и цены
- Седан
- Краткая характеристика моделей
- Внедорожные задатки, но без полного привода
- Заводские шины и диски Весты
- Технические характеристики
- Какой реальный клиренс у Лада Веста
- LADA Vesta Cross: первый взгляд
- Вывод – какой машине отдать предпочтение
Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?
Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя. Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами. Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня — капитальный ремонт двигателя неизбежен.
Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.
1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут своими руками. 2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность. 3. Клапана — Mahle. 4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км. 5. Масленый насос — GMB. Имеет улучшенную производительность. 6. Распредвалы — Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских. 7. Механизм регулировки фаз INA.
Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017
Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и . Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.
Кроме этого, 21179 — это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.
От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.
Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.
Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.
На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — максимальную мощность в 122 л.с.
Дизайн
Дизайн кроссового универсала «АвтоВАЗа» является стандартным. Передняя часть получила узнаваемый «ИКС-фейс», благодаря установке металлических вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Выделить можно, разве что, ветровое стекло, которое имеет достаточно крупные размеры и «завалено» из-за уклона передних стоек. Сбоку кузов получил привычные выштамповки на крыльях и дверях, а также заваленную крышу, благодаря чему модель абсолютно не выглядит громоздко. Корма модели выделяется благодаря крупным задним фонарям и накладке, установленной в нижней части бампера. По всему периметру кузова автомобиль оснащен пластиковым обвесом, являющимся защитой.
Отделка интерьера также является достаточно классической для автовазовской модели. Главным отличительным моментом дизайна салона является наличие оранжевых декоративных вставок на передней панели, дверных картах и креслах автомобиля. Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы и блоком климатической установки, которая объединена с тоннелем.
Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а приборная панель у модели аналоговая, разделенная на три колодца с датчиками показателей. Кресла в автомобиле достаточно жесткие, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой, благодаря которой пассажирам будет комфортно переезжать на дальние расстояния.
Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей
Для начала оценим уровень продаж этих моделей. Так как Веста в версии “Кросс” запущена в продажу совсем недавно, мы возьмём продажи обычных седанов и универсалов “Веста” и сравним с показателями Икс Рей. Есть такие данные:
- через год с начала производства количество проданных авто Лада Веста в кузове универсал достигло 8000;
- по совокупности продаж легковых автомобилей Lada опережает своих конкурентов;
- с января по август 2020 года Веста была вторым по популярности автомобилем после Kia Rio, в то время как X-рей был только на 9-м месте. Это суммарные показатели модели Vesta, включая седан и универсал.
Статистика уже заставляет задуматься. С другой стороны, эти данные отражают не столько качество продаваемых машин, сколько предпочтения самих автолюбителей и их покупательскую способность.
Средняя цена на Весту в версии Кросс составляет около 788 900 рублей, тогда как XRay обойдётся почти на 100 тысяч дешевле.
И если с популярностью всё ясно, то с точки зрения цены преимущество явно не в пользу Lada Vesta.
Внешний вид, салон и багажник
Лада Веста с обновленным кузовом имеет стильный дизайн, не зависимый от комплектации автомобиля. Отзывы владельцев, которые приобрели авто, а также многочисленные фото говорят о том, что продукт российского АвтоВАЗа пользуется спросом. Обновленный автомобиль выделяется плавными Х-линиями, крупными фарами, заостренными к краям, наличием большого количества хромированных элементов, дополнительным нижним воздухозаборником. Благодаря этим инновациям он приобрел новую форму, созвучную с мировыми тенденциями производства легковых авто.
Внешний вид Лады Веста-2019 говорит о причастности к ее разработке зарубежных дизайнеров. Боковые линии Х-стиля поддерживаются оригинальными штампованными элементами, размещенными на крыльях и дверях, а ниспадающая крыша – еще одно нововведение российского автопрома. Такая конструкция крыши дает дополнительный комфорт пассажирам, так как увеличивает пространство.
Универсал гораздо выше классического седана на 20 см, и шире благодаря колесным аркам. Очень хорошим дополнением стала пластиковая защита под колесными арками, которая защитит кузов от царапин. Наклонное стекло задней багажной двери прикрывает козырек-спойлер. Корма немного приподнята. На ней размещена металлопластиковая вставка с выхлопной трубой в виде трапеции с двуствольной насадкой.
Салон не претендует на премиум-класс, однако, выполнен в приятном стиле, в сочетании двух цветов тех же оттенков, что и внешний цвет, которые дополняются оранжевыми вставками.
Для отделки салона используется ткань и износостойкий пластик. Кожа в качестве отделочного материала даже при максимальной комплектации авто не предусмотрена.
Между передними сиденьями установлен бокс-подлокотник, а на заднем трехместном диване – откидной подлокотник. Спинки дивана складываются, что дает возможность расширить пространство багажника.
В аналогичном стильном дизайне оформлена панель управления со шкалой приборов в виде 3 «колодцев», что напоминает приборную консоль спортивных автомобилей.
Центральная панель оборудована небольшим дисплеем и блоками управления.
Лючок бензобака закрывается на центральный замок, при этом «ушко» на его крышке отсутствует. Модернизирован и замок двери багажного отделения: он открывается при помощи кнопки, расположенной под регистрационным госномером.
Внесены изменения и в дизайн антенны. Теперь она имеет форму изящного плавника.
Багажник очень вместительный и может разместить от 480 до 825 литров груза . Его грузоподъемность составляет 350-400 кг.
Лада Веста Кросс – комплектации и цены
Транспортное средство предлагается в четырех комплектациях – семь разновидностей комплектации Luxe, и топовая версия – Exclusive. В таблице указаны цены на машины, в зависимости от их вариации:
Люкс, базовая версия вариант — GFK33-52-X00 | 795 тысяч 900 рублей |
Люкс, базовая версия — GFK11-52-X00 |
820 тысяч 900 рублей |
Люкс, версия Мультимедиа — GFK11-52-XK2 | 823 тысячи 900 рублей |
Лада Веста кросс спорт Люкс — GFK32-52-X00 | 845 тысяч 900 рублей |
Люкс Мультимедиа — GFK33-52-XK2 | 848 тысяч 900 рублей |
Люкс – Престиж — GFK32-52-XSH | 866 тысяч 900 рублей |
Люкс – Престиж — GFK33-52-XSH | 873 тысячи 900 рублей |
Люкс Мультимедиа — GFK32-52-XK2 | 891 тысяча 900 рублей |
Лада Веста СВ кросс спорт 2018 — Топовая вариация Exclusive | 901 тысяча 900 рублей |
Как видно из таблицы, производитель предусмотрел в автомобиле Лада Веста СВ кросс 2018 комплектации на любой вкус и бюджет.
Седан
В руководстве по эксплуатации автомобиля указано следующее:
- Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя — 171 мм;
- Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя — 144 мм.
Полная нагрузка — это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза. Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг. Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.
Замеры дорожного просвета снаряженной Весты ее конкурентов (Solaris, Gentra, Logan и Polo sedan) сделал интернет ресурс ЗаРулем.
Таким образом, клиренс Лада Веста без нагрузки:
- по защите двигателя — 190 мм (205 мм у Лада Гранта);
- по свесу бампера — 230 мм (250 мм у Лада Гранта).
Как говорится «доверяй, но проверяй». Замеряем дорожный просвет при помощи рулетки. Смотрим видео:
Глушитель надежно спрятан в тоннеле днища, а самой нижней точкой является центральная часть защиты картера. При замерах получили цифру 187 мм. Стоит отметить, что у Весты более массивная задняя балка, кажется, что она немного выступает относительно днища. Но опасения не подтвердились, дорожный просвет под балкой задней подвески оказался 191 мм.
В автомобильной промышленности за последние годы произошли сильные изменения в лучшую сторону. Производство машин предусматривает технические характеристики, обусловленные погодными условиями, существующими в России. Таким аппаратом является лада веста клиренс(дорожный просвет) которой увеличен, для проходимости по деревенским дорогам.
Краткая характеристика моделей
Модельный ряд двигателей у обеих моделей также имеет некоторые отличия. Для «СВ» производитель предлагает 4 варианта 16-ти клапанных моторов: 1,6 и 1,8 л, 106 и 122 л.с. соответственно. Оба варианта с пятиступенчатыми механическими и автоматическими коробками. А вот для «Кросс» покупатель может выбрать только один из трех силовых агрегатов. В линейке нет мотора 1,6 л, 106 л.с. с автоматической трансмиссией.
Изменения есть и в других не менее важных параметрах: крутящий момент, максимальная скорость, камера сгорания, разгон, мощность и расход топлива. У двигателей 106 л.с. небольшая мощность и поэтому они уступают в разгоне. В общем разница в камере сгорания составляет 178 см3.
Внедорожные задатки, но без полного привода
По внедорожным характеристикам новый седан опять же ближе к кроссовому универсалу
Абсолютно схожи у них даже пакеты настройки ходовой части: автомобиль получил тот же 203-миллиметровый клиренс (большой дорожный просвет хорошо заметен на официальных фото: АвтоВАЗ особо акцентирует на этом внимание), измененные амортизаторы и пружины, а также увеличенную на 14 мм колею. Больше никаких отличий от обычной Весты
Естественно, ждать полного привода не стоит, но машина и без того является уникальным предложением на отечественном рынке. По-сути, за такую цену у седана Веста Кросс конкурентов в России нет.
Заводские шины и диски Весты
Если вы решили заменить штатные диски и шины на Лада Веста, то опирайтесь на полный диаметр колеса. Как это сделать, на примере 185/60 R14:
- Диск с диаметром 14″ равен 14*25,4 (1 дюйм=2,54см)=355,6 мм.
- Высота профиля шины рассчитывается так: 185*60/100=111 мм. Складываем диаметр диска и две высоты профиля шины: 355,6 111 * 2 = 577,6 мм.
Зеленымцветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевымотмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.
При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:
- получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
- быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
- не пройти технической осмотр.
Увеличение диаметра диска | Увеличение ширины диска | Увеличение ширины шины | |
Стиль автомобиля | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность рулевого управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не изменится | не изменится | улучшится, но только на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не изменится | не изменится | ухудшится |
Комфорт на неровной дороге | ухудшится | не изменится | улучшится |
Шум от дороги | не изменится | не изменится | усилится |
Расход бензина | не изменится | увеличится | увеличится |
Износ шин | не изменится | не изменится | увеличится |
Если вы собираетесь купить зимние шины для Лада Веста, тогда старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. Помните, что широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. А низкопрофильные шины делают езду менее комфортной, т.к. передают на кузов даже самые незначительные ямки.
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
А какие диски и шины для Лада Веста выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы. Напомним, в этой статье определяем реальный расход топлива этого автомобиля.
Технические характеристики
Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.
Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.
Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.
В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:
- Размер кузова – 4424 х 1785 х 1532 мм.
- Масса – от 1280 до 1300 кг.
- Клиренс – 203 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Емкость топливного бака – 55 литров.
- Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.
Какой реальный клиренс у Лада Веста
Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta
Для российских дорог не рекомендуются автомобили с маленькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, так как дорожное покрытие в основном не лучшего качества. В связи с этим отечественные машины, никогда не выделялись слишком низкой высотой. Это относится и к Ладе Веста, которая является довольно высокой машиной
Поэтому, приобретая данный автомобиль для движения на российских дорогах, необходимо обратить внимание на важные такие технические характеристики, как клиренс Лада Веста, или дорожный просвет
Лада Веста SW Cross. Брать или нет? Тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 МТ, багажник, офф-роуд.
Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Другими словами, это дорожный просвет между асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Для повышенной проходимости транспортного средства в труднодоступных местах требуется увеличить его клиренс. Но это относится лишь к плохим дорогам, так как на качественных покрытиях с высокой скоростью движения его нужно уменьшать. Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него расположен центр масс, что напрямую оказывает влияние на управляемость и устойчивость средства передвижения.
https://youtube.com/watch?v=DebhzD_2Y9U
Как узнать реальный дорожный просвет?
Посаженный данный транспорт лучше ощущает себя на трассе при больших скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние между плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах
Иногда важность имеет величина дорожного просвета под задней и передней осью, так как для машин с задним приводом эти показатели могут отличаться, в то время как для автомобилей с передним приводом они примерно одинаковые
Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.
Технические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.
По официальной информации, определены такие величины клиренса:
при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм; под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм; без загрузки под защитой двигателя – 190 мм; под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.
Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.
Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.
Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.
Не очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.
Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Реализация новинок запланирована во второй половине года.
LADA Vesta Cross: первый взгляд
Примета времени: смешение жанров из области чистого искусства проникло и в автопром. Стали появляться купеобразные седаны и кроссоверы, высокие хэтчбеки с внешностью кроссовера и кросс-универсалы, а 7 июня в России стартовали продажи седана LADA Vesta Cross.
К тому, что новый вазовский бестселлер — LADA Vesta — получит модификацию SW Cross ни у кого вопросов не было. Напротив, ее все ждали, потому что универсал и повышенная проходимость (пусть за счет пластикового обвеса и увеличенного дорожного просвета) — качества сочетаемые и ожидаемые. А что такое кросс-седан? В чем его специфика?
Да все в том же — в защитном пластиковом обвесе и подросшем клиренсе. Но позвольте, седану, который по определению не является вездеходом, разве это нужно? Выяснилось, что не просто нужно, а необходимо. Причем, давно.
Разве вы уже забыли, по каким колдобинам приходится ездить зимой во дворах? Мнутся пороги, царапаются бамперы, отлетает что-то из-под днища. Кроссовер решит проблему, но он для кого-то очень дорог, а кто-то — идейный поклонник седанов, ему не нужен SUV…
Короче, вы поняли, к чему я клоню: идея витала в воздухе и «АвтоВАЗ» ее подхватил, выпустив на рынок седан LADA Vesta Cross. Встречайте!
С виду — обычная LADA Vesta: те же пропорции (длина — 4424, ширина — 1785, высота — 1526, колесная база — 2635 мм), те же икс-образные элементы в дизайне. Нет, все-таки, она другая! Этот пластиковый обвес по всему периметру меняет восприятие машины. Она, действительно, смотрится круто, круче обычного седана. Этому способствует и увеличенный до 203 мм дорожный просвет. Таким клиренсом может похвастать не каждый настоящий кроссовер.
Да, в России снова начали делать правильные автомобили! Ну, не бывает у нас много клиренса и пластиковых накладок — климат и «дороги» диктуют их изобилие. И это очень хорошо, что в Vesta Cross их предостаточно.
А теперь — чуточку лирики. Кросс-седанов на планете не так много, по пальцам можно пересчитать — на Vesta Cross загибаем еще один палец. И все благодаря главному дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, который, еще работая в Volvo, придумал первый в мире седан — кроссовер S60 Cross Country. По признанию Стива, идея пришла в голову во время его поездки в Россию. Теперь он реализовал ее и здесь, у нас. Круг замкнулся.
Дизайн — это прекрасно, в смысле у LADA Vesta Cross — прекрасный дизайн, о котором сказано много хорошего и это справедливо.
Заглянем в салон. Здесь — оранжевая «приборка» и два выбора цветовой отделки салона — оранжевая или серая. Все остальное — как у обычной «Весты».
Следующий приоритет «АвтоВАЗа» — соотношение цена/качество, а сразу за ним — уверенность в любых ситуациях, которую транслирует автомобиль. Это — высокий клиренс и непробиваемая подвеска. И все это имеется у седана Vesta Cross.
Cross отчасти копирует комплектацию SW Cross: колеса размера 205/50R17, улучшенная геометрическая проходимость, другие амортизаторы и пружины повышенной жесткости.
Жаль, на крыше нет антенны-плавника и рейлингов, но к проходимости они отношения не имеют.
Двигатели те же — 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Те же и 5-ступенчатые МКПП и «робот» на базе вазовской же «механики». Его недавно модернизировали, он стал живее.
Динамика для седана вполне приемлемая — 10,5 — 12,7 секунды до первой «сотни» в зависимости от двигателя и коробки передач. Максимальная скорость — 178 — 180 км/ч. Расход топлива — умеренный: 7,1 — 7,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
Лично меня — все устраивает. В том числе и цена: от 763 900 рублей за версию с двигателем 1,6 и 5-ступенчатой МКПП, до 859 900 рублей, за которые продается комплектация Luxe / Prestige оснащенная 1,8-литровым мотором, 5-диапазонной АМТ и предлагающая большой набор удобств. Главное же из всех этих удобств состоит в том, что отныне для владельцев LADA Vesta Cross открываются новые горизонты, о которых они и не мечтали.
Фото и видео: Полина Зимина
Вывод – какой машине отдать предпочтение
Hyundai и Веста СВ Кросс – конкуренты с очень похожими характеристиками. Оба автомобиля компактные, относительно мощные, стильно выглядят на дороге, имеют качественную систему безопасности. Плюс корейской машины в наличии коробки автомат, а так же в усиленном кузове, который устойчив к ударам и столкновениям. У Lada Vesta Cross кузов шире, и потому салон немного просторнее, в то же время машина имеет больший клиренс. Цена на машины практически не отличается. Выбирать машину следует в зависимости от собственных предпочтений.
Мнения пользователей
Михаил: «Мне кажется, что для наших дорог оптимальной будет именно Лада, производитель АВТОВАЗ прекрасно знает особенности российских трасс, поэтому и сделал больше клиренс. Машина в принципе адаптирована к нашим ямам и ухабам»
Денис: «Кореец выглядит намного красивее, автоматическая коробка – это его огромное преимущество, да и цена вполне приемлемая. Не задумываясь отдал бы предпочтение именно ему – не сравнить с нашей Ладой, даже с новой»
Ирина: «Конечно, если выбирать между Хендай и отечественным автопромом, то и вариантов быть не может – только кореец. Они долго и надежно служат, прекрасно выглядят, в салоне во время движения тихо и спокойно, а не как у наших машин гул стоит»
Андрей: «Мне нравятся обе машины, но для себя я скорее бы выбрал именно Крету
Безопасность и качество кузовных материалов – это очень важно. Я не уверен в том, что наш производитель вдруг стал выпускать качественные и безопасные машины»
Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте
На иномарке малейшая неисправность может обойтись в крупную сумму, зато детали на машины АВТОВАЗ можно найти где угодно. Без проблем, и по низким ценам»
Захар: «Lada Vesta вместительная, солидная машина, на ней можно на дальние расстояния ездить, по плохим дорогам проехать. А Крета более чувствительная и восприимчивая, она скорее городская. Поэтому я бы выбрал именно нашу отечественную Ладу»
Вывод
Lada Vesta Cross – это настоящий прорыв для отечественного автопрома. К сожалению, многие с предубеждением относятся к машинам АВТОВАЗа. Однако, если сравнивать технические характеристики, внешний вид, салон и комфорт, то автомобиль практически не уступает своим конкурентам из Франции и Кореи. Кроме, того, Веста не дорогая в обслуживании, детали всегда можно найти в любом автомобильном магазине, а за ремонт готов будет взяться практически каждый мастер. С иномарками в этом немного сложнее. Ремонтные работы всегда обходятся дороже. Мультимедийная система Lada Vesta Cross ни в чем не уступает иностранным магнитолам. И имеет даже больший экран, чем Крета. Все три автомобиля находятся на одном уровне, отличаются лишь некоторыми особенностями.