Kia picanto 1.0, 1.1, 1.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
Содержание:
- Официальные показатели
- Европа
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Россия
- Расход топлива Kia Picanto 2017, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, JA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
- Двигатели Киа Пиканто
- I поколение (2003-2011)
- Расход топлива на 100 км Киа Пиканто
- Расход топлива Kia Picanto
- Экологический класс топлива
- Официальные показатели
- Официальные показатели
Официальные показатели
Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.
Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:
- 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
- 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
- 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.
Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.
Европа
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,6 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,6 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,6 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,6 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,2 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,3 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,2 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,3 |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,0 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,0 |
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,2 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.1 л | 75 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,2 |
1.1 л | 65 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,9 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Россия
Расход топлива Kia Picanto 2017, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, JA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.2 л | 84 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,4 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,2 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 62 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,8 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 62 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,9 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.0 л | 62 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,8 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.
Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.
- Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
- Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
- Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
- Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
- Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
- Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
- Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
- Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
- Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
- Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.
Двигатели Киа Пиканто
1.0 SOHC (62 л.с.), 1.1 CRDi (75 л.с.), 1.1 DOHC (65 л.с.), 1.0 (69 л.с.), 1.0 LPG (82 л.с.), 1.2 (85 л.с.)
Отзывы Киа Пиканто Средняя оценка на основе 52 оценок 4.3 12345 Средняя оценка класса 3.93 Выбранные отзывы Хорошее авто, но в сравнении с Picanto 2007 года нужно привыкать – другие передаточные числа. До конца не понял стремлений конструкторов – в новой версии было уменьшено число цилиндров, было 4 – стало 3, ЗАЧЕМ? Из-за того она тупит и на стартах и на обгонах, это же снижает её безопасность. К тому же везде говорится о 69 л.с, на деле их там 60,9 – это случайная опечатка или как? В итоге плачу налог за мощность, которой не существует. Хорошо хоть надёжность на прежнем уровне осталась. Никогда не подводит, даже в морозы, очень уверенно гребёт по заносам, увеличили клиренс – тоже хорошо для наших российских зимних дворов. Н подвеска задняя жестковата. Но самый большой минус – оптика, дальний свет не может ответить даже минимальный участок, абсолютно слепой авто! В сервисе на этот счёт сказали, что помочь не могут (лампы мощнее не поставишь). Вот такие у меня впечатления за пару лет. А ещё один сюрприз от создателей – на багажнике нет задней полки – за задними сидениями дыра прямо в багажник. Ноу хау, блин! Проблемы:Поломок не было, но вот с запчастями сложности, даже ветровики было непросто купить, но потом всё как-то наладилось. Добавлена: Piotrek, 16.08.2013 смотреть оценку полностью > Добрый день, уважаемые «пикантосы»!Мой водительский стаж 49 лет, за всё время было у меня 8 авто, поэтому могу судить о машинах. Захотелось мне комфорта и рекламного расхода бензина – купил Кио Пиканто, комплектация «комфорт», 2011 г.в., 1,0 механика. До сих пор корю себя, что поторопился – расход как у девятки, которая у меня когда-то была (30 литров бака только на 300 км хватает, на трассе при скорости 80-85 км/ч расход 7,5 литров, а если скорости прибавлю, то расход догоняет мою волгу – 12-13 литров). Эти цифры просто в голове не укладываются, ведь движок литровый, а машина весит всего 870 кг!Пробег уже 16000 км, дилеры говорят, что после обкатки (30000 км) расход снизиться, так по нашей соли, она к тому времени сгниёт! Будущим покупателям КИА советую не вестись на рекламу производителя. Если на бензин денег не жалко, то авто хорошее. Машина и по городу хорошо идёт и на природу отвезёт, своё место в классе А полностью оправдывает. Добавлена: Pawel, 02.10.2013 смотреть оценку полностью > Машина имеет современный дизайн. Зиму встречал с опаской, но он показал себя с лучшей стороны, всегда без проблем заводился. Обогревается очень хорошо. Тормоза очень острые. Нравится регулировки кресел, руля и зеркал. Управляемость машины тоже достаточно хорошая. Проблемы при эксплуатации:За задними сидениями, в багажнике отсутствует задняя полка, даже с улицы заметно, что лежит в багажник. Бред какой-то! Между педалью газа и кожухом очень маленькое расстояние, частенько ступня ноги застревает при сбросе с педали газа. Ещё не нравится, что диаметр дисков колёс заметно маленький. Добавлена: Anita, 16.08.2013 смотреть оценку полностью > пиканта 2014 года «комфорт» дв. 1,0 литр механика, расход 92-й город: лето около 6, зимой около 7(резина 175/70/14), трасса 100-110 около 6 литров.Клиренс в лес где был на жигулях тоже проезжаю . Прекрасный авто (недостаток -цена) Была пиканта 2010 года первая комплектация брал в салоне стоила 340000 руб. владел 4 года пробег 32000 км нет проблем. Добавлена: владимир, 18.09.2016 смотреть оценку полностью > Все отзывы Киа Пиканто Добавить ваш отзыв о Киа Пиканто
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
Расход топлива на 100 км Киа Пиканто
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Пиканто. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2003 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Киа Пиканто (Поколение 3 – 2017-по настоящее время);
- Киа Пиканто (Поколение 2 – 2011-2015; Поколение 2 Рестайлинг – 2015-2017);
- Киа Пиканто (Поколение 1 – 2003-2007; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2007-2010; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2010-2011).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Picanto является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Киа Пиканто является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Kia Picanto подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Расход топлива Kia Picanto
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Kia Picanto – малолитражный автомобиль в кузове хэтчбэк, который начал выпускаться в 2004 году.
Первое поколение малолитражки получило пару рестайлингов в 2007 и 2010 годах. Модернизировалась только передняя часть автомобиля. Были обновлены фары, изменен интерьер.
В 2011 году, был представлен Kia Picanto второго поколения. Машина получила новый двигатель и грозную решетку радиатора, которую именуют «улыбка тигра». Помимо этого, производитель позаботился об улучшении комфорта и повышению уровня безопасности. В 2015 году, была обновлена светотехника, некоторые элементы дизайна и большое количество вспомогательных функций.
Экологический класс топлива
В зависимости от содержания вредных для окружающей среды и человека примесей различают экологические классы бензина. Наиболее распространена классификация ЕВРО, принятая в Евросоюзе в 1990-х годах. Она устанавливает нормы содержания в продуктах горения топлива серы, углеводородов, оксидов азота, монооксида углерода и других вредных веществ. Требования постоянно ужесточаются, в результате чего содержание таких веществ снижается.
Содержание серы в продуктах горения бензина по спецификации ЕВРО | ||||
Экологический класс | ЕВРО 2 | ЕВРО 3 | ЕВРО 4 | ЕВРО 5 |
мл/кг | 500 | 150 | 50 | 10 |
Высшим на данный момент считается стандарт ЕВРО-6. Он действует в Евросоюзе с 1 сентября 2015 года. В России распространённым является стандарт ЕВРО-5, только одна российская компания предприняла попытку начать выпуск бензина ЕВРО-6 в 2016 году.
Большинство автомобилей Киа Пиканто в России оснащены двигателями, соответствующими стандартам ЕВРО-5. Новые же авто должны оснащаться моторами ЕВРО-6. Экологический класс Пиканто можно узнать, заглянув в руководство по эксплуатации или уточнить у дилера.
В принципе, соответствие бензина тем или иным экологическим стандартам значительно не влияет на эксплуатационные, динамические характеристики и ресурс автомобиля. Здесь на первый план выходит забота об экологии и качество топлива. А оно в России традиционно невысокое. В данном случае владельцам популярного седана или хетчбека Киа, как и другим, нужно помнить, что заправляться следует на брендовых заправках, избегая сомнительных станций, существующих в единственном экземпляре или копирующих логотипы и названия известных топливных компаний.
Официальные показатели
Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.
Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:
- 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
- 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
- 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.
Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.
Официальные показатели
Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.
Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:
- 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
- 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
- 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.
Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.