Рейтинг производителей литых дисков популярные азиатские бренды
Содержание:
- Кованые диски
- Какие легкосплавные диски стоит выбрать
- Какие, по мнению автолюбителей, колесные диски лучше: кованые или литые
- Принципиальные различия между литыми и штампованными дисками
- Бюджетные штампованные диски: какие лучше
- Преимущества и недостатки литых дисков
- Основные понятия
- Лучшие иностранные производители литья
- Какие диски лучше – литые или штампованные: мнения автолюбителей
- Что такое штампованные диски
- Главные параметры при выборе
- Статьи по теме
- Лучшие азиатские литые диски
Кованые диски
Их создают из магниевого и алюминиевого сплава методом изотермической обработки штампованием. Они отличается высокой стоимостью, но это обусловлено эксплуатационными и техническими характеристиками:
- Легкий вес – в 1,5-2 раза меньше стальных аналогов;
- Уровень прочности. Колесные изделия не подвергаются формированию микротрещин, сколов и вмятин при воздействиях.
На заметку! При езде по неровной дороге с ямами весь удар или механическое воздействие переходит на подвеску, а не на диск.
В основном подобные автодиски создают для люксовых и премиальных классов авто. Существует и бюджетные варианты, но для среднестатического россиянина даже они достаточно затратны, если учесть, что средняя стоимость модели составляет около 7000 рублей.
Часто кованые диски используют в раллийных и шоссейных гонках, поскольку они улучшают курсовую устойчивость автомобиля и повышают управляемость.
Подводя итог, отметим, что при выборе «золотой» середины рекомендуется использовать литые модели. Они прекрасно сочетаются с автомобилем, а также обеспечивают стабильные показатели аэродинамики и прочности.
Благодаря низкой стоимости, штамповки можно использовать на колесах в зимний период времени. Для гоночной езды рекомендуем использовать кованые диски, для достижения улучшенной аэродинамики и управляемости.
Какие легкосплавные диски стоит выбрать
Мы много чего теперь знаем о дисках, которые производятся разными способами. Осталось разобраться с главным вопросом — какие диски лучше: литые или кованые? Однозначного ответа дать никто не сможет, поскольку существуют разные факторы и условия эксплуатации автомобиля:
- За счёт более низкой прочности литые элементы в случае удара могут дать трещину. Со временем она будет увеличиваться из-за нагрузок, вибраций и ударов. Безопасность движения в этом случае будет снижаться. Убрать такой дефект нельзя, потому придётся покупать новые диски.
- Кованые элементы намного прочнее, деформации могут возникать в виде сколов и вмятин. Такие недостатки можно устранить путём прокатки диска на станке. При небольших дефектах эксплуатационные характеристики восстанавливаются практически полностью.
- Дефекты на кованых дисках нужно устранять без промедления, в противном случае будет страдать балансировка, снизится управляемость, а покрышки будут изнашиваться в разы быстрее.
- Литые диски предназначаются для езды по хорошим дорогам. Условия бездорожья негативно сказываются на сроке их службы. Плохая дорога требует установки кованых элементов.
- На кованых дисках нельзя попадать в большие ямы, поскольку в первую очередь пострадает подвеска, что потребует дорогостоящего ремонта.
Несмотря на все недостатки дисков, создаваемых по технике литья, всё равно они являются более востребованными. Причина скрывается в цене, ведь кованые модели стоят намного больше. Как бы ни хотелось установить на своё авто прочные и надёжные расходники, но отдать круглую сумму за такую покупку не каждый готов.
Каждый водитель должен сам решить, что для него лучше: литые или кованые диски
Чтобы принять верное решение, потребуется детально изучить особенности каждой разновидности этого важного расходника для авто и сопоставить их с условиями эксплуатации ТС
Какие, по мнению автолюбителей, колесные диски лучше: кованые или литые
-
Просто составьте таблицу
«Перед выбором задайте себе несколько вопросов или составьте таблицу из минусов и плюсов. Укажите в ней главные параметры в порядке убывания значимости. Например, по степени прочности: на первом месте находится «ковка», на втором – «литье», на третьем – «штамповка». Дизайн: литые, кованые, штампованные диски. Масса: «штамповка», «литье», «ковка». Само собой, цена тоже имеет значение».
-
У кованых дизайн подкачал!
«Во всем «ковка» устраивает: легкая, надежная, крепкая. Обыкновенную жестянку никак не рассматриваю. Но дизайн явно подкачал, и выбор практически отсутствует. В основном модели выглядят грубовато, хотя иногда и можно встретить довольно симпатичные. А если нужны большие размеры (например, R18), то выбор совсем отсутствует. Дизайн для меня важен, поэтому покупаю литые».
-
На ковке нужно быть предельно аккуратным
«Без вариантов, кованые лучше. Но есть один неприятный нюанс: когда въезжаешь в яму на литых или штампованных дисках, то частично удар они примут на себя. Кованый или устоит, но тогда пострадают резина и подвеска, или треснет (если удар сильный). Поэтому остерегайтесь колдобин».
-
Литье достаточно прочно
«Структура литья, по-любому, не такая прочная, как ковки. Кованый металл, обладающий этим достоинством, должен реализовать его. Если это происходит, то «ковка» должна быть легкой, если это не так, то удорожание не оправдано. Литые колесные диски все-таки прочные, даже с излишней жесткостью».
-
Кованые форму никогда не теряли
«Сто процентов, кованые лучше! Я на 21093 их устанавливал – остался доволен. Достаточно прочные, проверено, так как я не любитель объезжать ямы. Были случаи, когда на резине вылезали грыжи, а дискам хоть бы что! На шиномонтаже этот факт подтверждался – не было потери формы, балансировались беспроблемно. Из-за их небольшой массы нагрузка на подвеску незначительная, поэтому ее и надолго хватит. По дизайну выбор есть, хотя и не такой большой, как у литых».
-
Что-то вроде компромисса
«Лучший вариант – выбрать понравившиеся диски! При неимении лишних средств вполне можно оставить родные железные. Как говорится, и дешево, и сердито! У меня на зиму обыкновенные стальные, а на лето – литые. Вообще, если коротко: ковка – круто, но дорого, штамповка – хоть и не очень (скажем, на любителя), но зато дешево, а литье – компромисс».
Принципиальные различия между литыми и штампованными дисками
Чтобы понять, чем отличаются диски,
стоит знать, из чего они сделаны, какие
имеют технологиче6ские характеристики
и в чем преимущества каждого вида.
Преимущества литых
дисков
Литые или «литье» — производятся из
легких сплавов никеля и алюминия и
поэтому легки по весу, поэтому при их
установке автомобиль уже начинает иметь
ряд преимуществ:
- Стильный внешний
вид; - Улучшенная управляемость
авто; - Более чувствительны
к дороге и имеют улучшенное с ней
сцепление; - Оптимальная
маневренность автомобиля; - Облегченность
неподрессоренной массы; - Небольшая нагрузка
на подвеску; - Эффективное охлаждение
тормозных механизмов; - Возможность повышения
скоростного режима; - Уменьшение тормозного
пути; - Экономия расхода топлива.
Недостатки литых дисков
У любых дисков есть свои минусы, у
литых они, прежде всего, связаны с
практичностью, другими словами — при
деформации или повреждении такие диски
плохо поддаются ремонту, если, конечно,
рядом нет автосервиса с нужным
высокотехнологичным оборудованием.
Также автолюбители жалуются на ряд
характеристик «литья»:
- Легкий вес дисков
играет злую шутку зимой, когда машина
лишается полностью своей маневренности
и динамики на занесенных снегом дорогах; - Чувствительны к
механическим воздействиям и ударам; - Деформация или вообще
разлом диска могут быть при сильных
ударах, тогда он не восстанавливается; - Легко подвержены
царапинам, при наезде на бордюры или
другие ситуации — возможны сколы; - Могут окисляться;
- Подвержены воздействию
влажности и коррозии; - Не исключена вероятность окисления
под воздействием химикатов.
Так какие диски лучше в эксплуатации
и более практичны — литые или штампованные?
Рассмотрим вторую группу.
Преимущества штампованных
дисков
Сегодня это самый народный вид дисков, и причиной тому является недорогая стоимость вместе с отличными характеристиками. При сравнении литых и штампованных на ум сразу приходит их внешний вид.
Конечно, у «литья» по красоте и оригинальности нет конкурентов, а вот стальные или штампованные не блещут данной внешней характеристикой, но опять же сегодня можно приобрести такие колпаки, которые по красоте могут переплюнуть и литье.
Штампованные диски производятся путем
штамповки стальных частей — обода и
ступицы (тарелки), которые соединяются
путем специальной сварки. Поверхность
в обязательном порядке окрашивают
специальной антикоррозийной водостойкой
краской. Методика производства
обеспечиваем им отличные характеристики:
- Высокую прочность;
- Пластичность — они
не дают трещин, а лишь частично меняют
форму; - Возможность простого
ремонта; - Значительная масса
дисков помогает движению автомобиля
в зимний период или на плохих дорогах,
делая его более маневренным и послушным; - Низкая стоимость;
- Защищенность подвески;
- Устойчивость к любым
видам повреждений; - Типовые крепежи –
болты; - Возможность полного восстановления
после удара.
Недостатки штампованных
дисков
Помимо невзрачного внешнего вида,
автолюбители выделяют еще ряд минусов
штампованных видов:
- Высокий вес;
- Уменьшенная
маневренность в летний период; - Увеличенный расход
топлива; - Меньшая и худшая,
чем у литых, балансировка — они как бы
гуляют по оси; - На высоких скоростях менее
чувствительны к дороге.
Бюджетные штампованные диски: какие лучше
Изготавливают их из углеродистой листовой стали. Более половины машин в РФ и странах СНГ — на штампованных дисках, потому что они бюджетные. Стоимость их отличается в зависимости от модели авто, а также диаметра. Приобрести «штамповку» можно в онлайн, это удобно, потому что вам не придется ехать в специализированный автомагазин.
Штампованные колесные диски какой фирмы лучше:
- КрКЗ. Производятся в Украине, в городе Кременчуг. Бюджетные, обладают эффектным дизайном, покрыты качественной краской. Минус — они тяжелые, неустойчивы к боковым ударам.
- Mefro. Могут быть южнокорейского или немецкого производства. Продаются по привлекательной цене, у них отсутствуют радиальные биения. Диски имеют цинковую защиту, устойчивы к боковым ударам. Недостаток — в продаже встречается много поддельной продукции этого бренда.
- ТЗСК. Изготавливаются в Тольятти. Бюджетные, легкие и высокопрочные диски. Единственный минус — производятся из мягкого металла, с поверхности быстро сходит краска.
- Eurodisk— недорогие диски, ЛКП не портится в течение длительного времени, нет радиального биения. Недостаток — изготавливаются из мягкого сплава.
- Бюджетные диски китайского производства, у которых нет радиальных биений. На заводе осуществляется контроль геометрии диска, а также проводится проверка ЛКП. Поскольку они изготовлены в Китае, у них есть весомые недостатки: диски этого бренда среднего качества, они не защищены от ржавчины, легко гнутся и трескаются.
Чтобы выбрать подходящие штампованные диски, необходимо учитывать марку и модель вашей машины.
Преимущества и недостатки литых дисков
Среди достоинств и недостатков литых колесных дисков, если объективно, больше мифов, чем реально обоснованных фактов. Тем не менее, доля правды даже в мифах, все равно, имеется. Выделить эту правду, и ее реальные масштабы – частичная задача этого материала.
К преимуществам литых дисков относят следующие плюсы:
- Внешний вид. С этим достоинством никак не поспоришь. Ведь титаны действительно выглядят солиднее штамповок. Кроме того, в отличие от стальных, литых дисков существует бесчисленное количество самых разных исполнений – на толстых спицах, на тонких, на закрученных, дизайнерских и так далее. Крутость увеличивается в разы, если за открытыми титанами красуется окрашенная в яркий цвет тормозная система. В сочетании с резиной низкого профиля титаны смотрятся еще лучше. В общем и целом – внешний вид у литых дисков объективно лучше, чем у однообразных штамповок.
- Небольшой вес. Наверное, уже нет особого смысла говорить, что легкие алюминиевые диски положительно влияют на динамику и на расход топлива. Выше уже было сказано, что влияние это весьма незначительное, а преимущество больше относится к мифам о литых и штампованных дисках. Кроме того, разница в весе не такая уж гигантская, какой ее рисуют, основываясь на том, что алюминий намного легче стали. Алюминий, как металл, действительно легче стали аж в 2,8 раз. Но это вовсе не означает, что литые диски в три раза легче штампованных. На самом деле, например, обычные 13-дюймовые титаны весят около 6 килограмм, тогда как аналогичные по размеру штамповки – 8 килограмм. Разница такая небольшая потому, что в литых дисках металла по объему гораздо больше, чем в стальных.
По сути, это и все. Небольшой вес, описанный одним пунктом, можно было, конечно же, растянуть на три – экономия топлива, лучший разгон и меньшая инерционность при торможении. Но смысла в этом нет никакого, поскольку все эти псевдо-преимущества настолько ничтожны, что для рядового автовладельца являются лишь поводом похвастаться перед другими. Не более того.
Теперь недостатки литых дисков:
- Высокая цена. Многие, конечно же, скажут, что есть на рынке титаны не такие уж и дорогие. Особенно на вторичном рынке. Это правда. Но даже с учетом этих факторов, литые диски, все же, заметно дороже стальных. Особенно, если они оригинальные, с шильдиком какой-то конкретной марки автомобиля. Хотя те же кованые диски – еще дороже. Но там есть за что платить, и это уже другая история.
- Хрупкость. Алюминиевые диски действительно «боятся» ударных нагрузок, и в большинстве случаев серьезные удары выводят их из строя навсегда. Легкие деформации можно еще выправить, небольшие трещины заварить или запаять. Но факт остается фактом – литье более хрупкое, чем сталь. Опять же, в разумных пределах. При аккуратной эксплуатации вполне реально так и не увидеть никогда на своем примере, что такое лопнувший титан.
- Повышенная хрупкость на морозе. А вот это уже больше миф, чем недостаток. Алюминий действительно становится более хрупким при отрицательных температурах. Но заметить это можно лишь тогда, когда речь идет о морозах в 40-60 градусов по Цельсию. Зимы же в средних широтах, где в среднем морозы не сильнее 10-20 градусов, не повышают хрупкость титанов настолько, что на них прям и ездить нельзя.
- Трудности с прокаткой. Это тоже не миф. Литые диски трудно прокатать даже тогда, когда их геометрия нарушена слегка. Уже в таких случаях их приходится интенсивно нагревать, иначе есть риск не выправить колесо, а заставить его треснуть.
- На титанах быстрее «убивается» подвеска. Этот момент уже был косвенно рассмотрен выше. По сути, это миф. Да. На плохой дороге, да на низкопрофильной резине, да на жесткой спортивной подвеске – последняя будет «страдать» от плохой дороги. Но если поставить штамповки в аналогичные условия, долго они тоже не «проживут».
Итого получается, что недостатки есть, но все они значительны лишь при определенных, жестких условиях эксплуатации. В целом же, недостаток у титанов, который останавливает многих от их покупки – это цена. Точка.
Основные понятия
Диски — это специальные изделия цилиндрической формы, которые являются основным опорным элементом автомобиля. В зависимости от способа изготовления выделяют несколько видов этих изделий, среди которых самыми популярными являются:
- литые. Диски такого типа изготавливают методом горячего литья в специальные формы. В качестве основного материала используют алюминий. Это позволяет значительно снизить вес конструкций, что качественно влияет на динамические характеристики транспортного средства;
- штампованные. Этот вид дисков получают из двух элементов, которые свариваются между собой. Для получения заготовок используют специальные виды стали, которой легко придавать форму способом проката или штамповки.
Лучшие иностранные производители литья
В автомагазинах представлена широкая линейка литых дисков иностранного производства, например европейские — для премиальных авто, а также бюджетные диски китайского происхождения. Чтобы понять, какие колесные диски лучше, изучите рейтинг иностранных брендов.
1. Mak
Диски этого бренда надежные, безопасные, с необычным итальянским дизайном. Эксплуатационные параметры удовлетворяют высочайшим требованиям, что подтверждает наличие европейских сертификатов. Диски имеют продуманный дизайн, поэтому они будут выгодно смотреться на любом авто.
Эта компания в числе первых стала изготавливать диски индивидуальной геометрии и необычного окраса. Предоставляется гарантийный срок, длительность которого 5 лет.
Преимущества:
- диски полностью безопасны;
- не портятся от механических ударов;
- длительный срок эксплуатации, в течение которого изделия не деформируются;
- итальянский дизайн.
Минусы:
Дорогостоящие диски.
2. Aez
Завод находится в Германии, на нем применяются современные технологии изготовления. Главная особенность этого бренда — диски не нужно балансировать. Специалисты полностью контролируют весь производственный цикл: начиная со смешивания сплава и заканчивая тем, как наносится краска. Кстати, ЛКП устойчиво к воздействию окружающей среды, поэтому диски этого бренда выбирают владельцы внедорожников. Стандартные модели дисков продаются в нескольких вариантах.
Преимущества:
- легко монтировать;
- длительный эксплуатационный срок;
- презентабельный внешний вид;
- диски выпускаются разных оттенков.
Минусы:
Дорогостоящие.
Те, кто выбирают диски Aez, отмечают, что они удобны в эксплуатации. Более дорогие модели сохраняются в идеальном состоянии в течение нескольких лет, поэтому затраты на их приобретение окупятся.
3. Momo
Под брендом Momo изготавливаются итальянские диски для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль выглядел стильно. Эти высококачественные изделия выполнены в современном дизайне. Производство организовал знаменитый автогонщик из Италии Моретти. Этот бренд занимает лидирующую позицию в рейтинге лучших литых дисков по всему миру.
Применяемый в производстве металлический сплав не портится от ударов. Благодаря усовершенствованной технологии производства и строгому контролю качества в продажу не поступает ни одного изделия с браком. У дисков необычный дизайн, поэтому они идеально подходят для премиальных авто.
Преимущества:
- диски надежные;
- имеют длительный срок эксплуатации;
- броский дизайн.
Минусы:
Высокая стоимость.
Можно сделать диски под заказ, если вам необходимы колеса с индивидуальным дизайном. Этот бренд завоевал популярность в нашей стране: несмотря на то что эти диски нельзя назвать бюджетными, многие автомобилисты выбирают их.
4. Nitro
Материнская компания находится в Китае, однако открыто несколько заводов в азиатских странах. Этот китайский производитель выпускает диски, которые не уступают по качеству знаменитым брендам Европы. Легкосплавные диски Nitro позволяют увеличить скорость авто. Многочисленные испытания подтвердили, что они устойчивы к воздействию окружающей среды. Благодаря широкому ассортименту вы сможете подобрать диски, подчеркивающие неповторимый дизайн вашего авто.
Преимущества:
- бюджетные;
- высококачественные;
- широкий ассортимент;
- полностью безопасны;
- необычный внешний вид.
Минусы:
Ряд моделей этого бренда в нашей стране можно купить только по предварительному заказу.
Наиболее популярные среди автомобилистов диски с диаметром 16 дюймов. Большие диски устанавливаются на кроссоверы. Те автомобилисты, кто покупал продукцию этого бренда, отмечают, что диски удобно монтировать.
5. NZ Wheels
Завод, на котором производятся диски этого бренда, находится в Азии. Однако многие автовладельцы из нашей страны, Белоруссии, Казахстана доверяют этому производителю. Изготавливаются диски под строгим контролем, поэтому в продаже не встречаются бракованная продукция. Используется прочный сплав, непрерывно увеличивается модельный ряд, поэтому вы сможете подобрать подходящие детали как на седан, так и на внедорожник. Диски производятся диаметром от 13 до 20 дюймов, имеют российские сертификаты качества.
Преимущества:
- небольшая стоимость;
- стильный дизайн;
- диски полностью безопасны;
- любую модель быстро доставят в нашу страну.
Минусы:
Небольшой срок эксплуатации.
В нашей стране многие автомобилисты предпочитают диски этого бренда, потому что ЛКП устойчиво к агрессивному воздействию окружающей среды, реагентам.
Какие диски лучше – литые или штампованные: мнения автолюбителей
«Литые диски или штампованные лучше? Безусловно, титаны. Их масса меньше, поэтому мотор быстрее раскручивает диски. Они более прочные, «убить» штамповку намного легче, чем литье. Внешне модели из легкого сплава выглядят круче. На Ниву, конечно, качественные литые диски я не смог купить, но на остальные машины всегда ставил литье». (Олег)
«Это зависит от того, какая у вас цель. Если хотите улучшить дизайн авто, то тут я согласен, можете вообще что угодно ставить. Если вам нужно сделать колеса более жёсткими, прочными и тяжелыми, тогда вот мой совет. Литье крепче и тверже, но ненамного, а стоит дороже штамповки раза в три. Помню случай из жизни: однажды по пути на Ахтубу въехал на скорости 160 км/ч на асфальтированную ступеньку (шел ремонт дороги, и там, где заканчивался новый асфальт, высота была больше на 10 см, предупреждающий знак отсутствовал). Красивые легкосплавные диски, конечно, разбились. До шиномонтажа я кое-как доехал, но восстанавливать убитое литье – выкидывать деньги на ветер. Похожая ситуация произошла, когда ехали на штампованных дисках, но тут я пару раз ударил молотком и можно было ехать куда угодно». (Андрей)
«Мне нравятся стальные диски, они более пригодны для дорог в нашей стране. Был случай, когда в пути лопнула шина, запаски с собой не было, но на диске производства Германии я смог проехать 75 км. После реставрации он был в ходу еще пару лет». (smoc)
«Вкратце могу сказать вот что. Во-первых, литье – это больше украшение для машины, в эксплуатации оно слабенькое. Во-вторых, у штампованных дисков оптимальное соотношение цена-качество. И в-третьих, кованные модели хороши для осторожных водителей, а не для тех, кто собирает все ямы на пути». (Александр)
«Литые диски или штампованные? Литье крепче, да и выглядит лучше, чем штампованные изделия, так как его делают из алюминия. Это влияет на разгон, на торможение, на мягкость хода и долговечность подвески. Есть и недостатки, конечно: высокая цена на изделие и обслуживание в случае повреждения. Если диски плохого качества, то они облезают при минусовых температурах. У штамповки все наоборот». (ivandrey)
«Литые или штампованные диски? Зимой и весной, когда тает снег, а дороги превращаются в терку, стоит пренебречь дизайном и ездить на штампованном комплекте, потому что он намного лучше рихтуется. У каждого автолюбителя свой подход при выборе дисков. Не имеет особого смысла сравнивать обе модели, так как каждая имеет свои достоинства и недостатки. Водители должны сами решать, какие диски приобретать». (kirich13)
Что такое штампованные диски
Штампованные диски – изготавливаются из листовой стали путем холодной штамповки. Однако не из единого куска металла, а из нескольких отформованных деталей. Впоследствии они свариваются в готовую деталь. На последнем этапе производства штампованные диски грунтуются, окрашиваются в нужный цвет, и отправляются производителю автомобилей, либо на витрины автомобильных магазинов.
Следует также отметить, что в соответствии с Государственным Стандартом, такие диски на производстве проходят только лишь две проверки. Первая заключается в определении так называемой усталостной прочности при изгибе с вращением. В реальной жизни эти нагрузки колесные диски испытывают во время вхождения в поворот на скорости. Вторая проверка заключается в определении усталостной прочности при изгибе с вращением. Аналогичные нагрузки колеса испытывают при прямолинейном движении под собственным весом автомобиля.
Забегая наперед, отметим, что штампованные диски не отличаются хрупкостью, а потому на ударные нагрузки не проверяются. На практике это означает, что колеса из стали невозможно полностью разрушить, наехав на небольшое препятствие – ямку, бордюр и так далее. В результате удара штампованный диск может деформироваться, изогнуться, но никак не треснуть или лопнуть. Таковыми свойствами наделяет его сталь.
Главные параметры при выборе
Диски различаются внешними параметрами – дизайн, материал изготовления и габариты. Внешнее исполнение влияет на тип изделия. Допустимые размеры продукта указываются на официальном сайте, а также в руководстве по эксплуатации машины. Универсальные решения встречаются редко
При выборе литого или даже штампованного диска, важно обратить внимание на 6 критериев:
- Внешнее оформление, так как изделие может не сочетаться с общим дизайном автомобиля;
- Размеры посадочного диаметра;
- Наличие хампов;
- Какой используется тип разболтовки;
- Размеры центрального отверстия;
- Общие габариты и вылет диска.
Следуя параметрам, описанным выше, человек сможет в короткий срок и без сторонней помощи подобрать надежную колесную базу.
Статьи по теме
Какие колесные диски лучше: параметры для оценки
Как выбрать летнюю резину и не ошибиться
Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций
Попал колесом в яму: что делать для получения компенсации
Как правильно подобрать резину: нюансы выбора для лета и зимы
Срок службы шин: когда их нужно менять и почему
Как правильно поставить колеса: подробная инструкция
Штраф за разную резину: во сколько обойдется езда на отличающихся колесах
Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья
Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость
Шиномонтажные работы: этапы и стоимость
Шины АТ и МТ: как выбрать и какие лучше
Шины Pirelli Cinturato – почему отзывы о них всегда положительные?
Секретки на колесах: критерии выбора и секреты эксплуатации
Как подобрать колесный диск: 9 основных параметров
Лучшие азиатские литые диски
Литые диски, изготовленные в Японии, Китае и других азиатских странах, остаются одними из самых востребованных на отечественном рынке. Если к качеству японской продукции вопросов не было никогда, то и китайские товары уже давно не считаются низкосортными или недолговечными, оставаясь при этом чрезвычайно конкурентоспособными, благодаря низким ценам.
Kosei K1 Racing TS Version 14 – самые легкие
4.9
★★★★★
оценка редакции
93%
покупателей рекомендуют этот товар
Kosei K1 Racing TS Version 14 – диски весом около 4,3 кг, предназначенные для установки на автомобили Toyota, Honda и другие азиатские машины. Тестирование литых дисков Kosei подтвердило их способность выдерживать нагрузку по касательной до 900 кг.
Плюсы:
- поглощают тепло при торможении;
- высокая противоударная способность;
- сохраняют идеальную форму на протяжении всего срока эксплуатации;
- малый вес.
Минусы:
цветные колпачки ниппелей легко теряются.
Средняя стоимость литого диска Kosei K1 Racing TS Version 14 составляет 7,5 тысяч рублей. Но прослужит такая модель действительно долго, несмотря на свой небольшой вес.
LS Wheels RC 01 – на базе технологии Flow Forming
4.8
★★★★★
оценка редакции
91%
покупателей рекомендуют этот товар
При изготовлении тайских литых дисков LS Wheels RC 01 используется технология Flow Forming, которая по сути своей есть некий синтез литья и ковки. За счет снижения числа используемых в процессе производства материалов, уменьшается и цена дисков. В результате средняя стоимость LS Wheels составляет около 8 тысяч рублей.
Плюсы:
- на 20% легче аналогов, изготовленных по другим технологиям;
- снижают воздействие ударных нагрузок на ходовую часть;
- оказывают положительное влияние на управляемость и безопасность авто;
- уменьшают время разгона и тормозной путь;
- прочные, эластичные и долговечные.
Минусы:
- для постоянной езды по бездорожью не подходят;
- дороговаты, хотя производитель сделал все для снижения цены.
LS Wheels RC 01 будут неплохим решением для водителей, предпочитающих литые диски азиатского происхождения, изготовленные по новейшим технологиям.
Replica Replay – подойдут любому автомобилю
4.8
★★★★★
оценка редакции
80%
покупателей рекомендуют этот товар
Производители китайских литых дисков Replica Replay повторяют модели, которыми укомплектованы различные марки автомобилей с завода. Реплики стоят в среднем 6 тысяч рублей и могут стать хорошим компромиссным вариантом «родным» дискам вашего авто.
Плюсы:
- легкие и прочные;
- актуальный дизайн;
- широкий ассортимент;
- качество соответствует стоимости.
Минусы:
- не всегда заводская балансировка идеальна;
- изготавливаются на разных заводах, поэтому качество материала тоже бывает разным.
Создатели дисков Replica Replay следят за обновлениями на автомобильном рынке, поэтому диски этой марки можно подобрать практически к любой машине.
Legeartis Optima – бюджетная версия «родных» дисков вашего авто
4.7
★★★★★
оценка редакции
79%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Литые диски Legeartis Optima максимально точно воспроизводят конфигурацию заводских дисков большинства марок авто. Устанавливая их, автовладелец сохраняет гарантию на свою машину. Изделия Legeartis Optima представлены на рынке в 43 вариантах окраски и типоразмерах от R13 до R22. Стоимость таких дисков составляет в среднем 6-6,5 тысяч рублей.
Плюсы:
- полное соответствие параметрам оригинала;
- крепежные болты в комплекте;
- актуальный дизайн;
- качественное покрытие.
Минусы:
- не всегда хорошо отбалансированы с завода;
- иногда могут отличаться от оригинала по цвету.
Китайские диски Legeartis Optima ориентированы на водителей, которые хотят сэкономить на «родных» изделиях и установить более доступную альтернативу.