Снимаем обшивку двери и багажника kia rio 3
Содержание:
- Перетяжка дверей и панелей с помощью клея
- Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция
- Советы по диагностике системы COMMON RAIL
- Установка готового комплекта
- Устройство и схема КПП К-700, К-701
- Стоимость и виды готовых обшивок
- Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114
- Крепление
- Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114
- Замена рулевой рейки ВАЗ 2114
- Демонтаж панелей обшивки багажника
- Отличия дермантина от винилкожи
- Положительные качества пластиковых наличников
- Замена стекла задней двери
- Как снять обшивку двери Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
- Замена стекол
- Как снять обшивку с дверей на ВАЗ
- Почему стоит остановиться на МДФ
- Как снять обшивку двери?
- Как Снять Обшивку Двери вопрос про обшивку Оценка:
Перетяжка дверей и панелей с помощью клея
Перетяжка сложных поверхностей вызывает больше всего вопросов, даже у опытных мастеров.
Но не лишним будет ознакомиться с основными нюансами:
- Сначала готовят поверхность. Промывка, зашкуривание и обезжиривание – обязательные этапы. Тогда адгезия материалов повышается, они быстрее и лучше сцепляются друг с другом. Специальные вещества помогут справиться с обезжириванием.
- Далее наносят клей на рабочие поверхности и используемый материал. Обработка с помощью кисточки помогает с участками, у которых много неровностей.
- Подогрев при помощи фена способствует более быстрому и качественному сцеплению. Материалы становятся более эластичными.
Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция
Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.
От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.
Инструменты для снятия обшивки автомобиля
Стандартный перечень инструментов включает в себя:
- желательно иметь специальный набор для снятия обшивки, если их нет, то можно воспользоваться плоской отверткой или чем-нибудь подобным;
Набор инструментов для снятия обшивки и клипс
- крестообразная отвёртка;
- ключ TORX (T20);
- запасные пистоны/клипсы для крепления.
Нужно учитывать, что при снятии клипсы могут треснуть, поэтому лучше запастись дополнительными экземплярами на всякий случай. Предпочтительнее купить комплект заранее, чтобы сэкономить время на работе
Стоит обращать внимание на то, для какой модели покупаются клипсы – только для «Приоры», остальные не совпадают по размерам
Клипсы для обшивки дверей разных моделей Lada
В случае, если в дверях установлены электронные элементы, понадобится гаечный ключ – это касается стеклоподъёмников.
Обязательно наличие пространства для открытия дверей в стороны, поэтому нужно освободить гараж/бокс от лишних вещей, мешающих процедуре.
Другой вариант – вывести авто на улицу в тёплую погоду, а все извлекаемые элементы собирать в ящик для инструментов с заранее подготовленными отсеками, чтобы при повторной сборке ничего не выпустить из внимания.
Обязательно отключение аккумулятора при наличии в дверях электронных компонентов, чтобы не спровоцировать замыкание и необходимость преждевременной смены проводки и других запчастей – достаточно снять минусовой провод
При использовании отвёрток лучшим вариантом будет обматывание их в изоленту, чтобы ничего не поцарапать (включая краску на металле), а работать с инструментами нужно осторожно – без резких движений
Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником
На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами
Дальше нужно работать в такой последовательности:
- если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
- откручиваются три винта снизу обшивки;
- откручивается винт у дверной ручки;
- далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
- сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
- к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
- скручивается замок блокировки двери;
- теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.
Расположение клипс на двери Приоры
Советы по диагностике системы COMMON RAIL
Переход от работы над старой, обычной или механической системой впрыска дизельного топлива к современной компьютеризированной топливной системе высокого давления или топливной системе HPCR требует изменения вашего мышления и диагностического процесса…
Установка готового комплекта
Не всегда самостоятельная перетяжка облицовки помогает сэкономить время или деньги. Если нет времени заниматься этим самому, то можно воспользоваться готовой облицовкой.
Комплект дверных элементов Люкс 2 от АвтоВАЗ имеет дополнительную шумоизоляцию, набор штатных крепежей, сетки на динамики и винты. Установка готовой панели занимает до 20 минут у неопытного водителя. При выборе обшивки выбирают оригинальные реплики, если в комплекте присутствует только четыре панели, то сетки для динамиков, пистоны и саморезы необходимо купить отдельно.
Монтаж облицовки Люкс 2 по шагам:
- Демонтировать старую карту.
- Приложить новую панель, проверить зазоры, совпадение мест под крепежи.
- Если авто оборудовано механическим стеклоподъемником, то панель необходимо дорабатывать. В Люкс 2 нет отверстия под ручку механического подъемника.
- Закрепить обшивку на клипсы.
- Прикрутить все болты, закрепить внешние панели обшивки.
Устройство и схема КПП К-700, К-701
В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма….
Стоимость и виды готовых обшивок
На специализированом СТО стоимость перетяжки обшивки двери составляет от 3000 руб. без учета стоимости дверной карты. В зависимости от модели, в 2019 году сохраняются такие цены на готовые комплекты для ВАЗ 2110:
- заводские реплики от АвтоВАЗ и КАМАЗ – от 2300 руб.;
- панели обшивки Люкс – от 3200 руб.;
- дверные карты Люкс 2 под динамик 16,8 см. – 3500 руб.;
- пластиковые накладки обшивки – от 300 руб. штука.
Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114
Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ 2114. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке. Амортизаторы и пружины нужно менять п…
Крепление
Стоимость одного пистона обивки двери от 3 рублей. АвтоВАЗ изготавливает пластиковые крепления в своих цехах. Артикул товара 2108-6302015, 21080630201500, ширина, длина клипсы 1,5 см.
Крепление имеет простую форму, держит обшивку дверной панели с помощью пластиковой юбки. Производитель заявляет высокое качество деталей, на практике при разборе дверной карты ломается две клипсы из шести необходимых. При монтаже евро обшивки в среднем ломается одна клипса, это стоит учитывать.
Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114
Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые….
Замена рулевой рейки ВАЗ 2114
Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА, ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процесс снятия1. Отсоед…
Демонтаж панелей обшивки багажника
Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.
Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:
- Сломался замок на бензобаке.
- Необходима установка или замена основания антенны авто.
- Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
- Установка парктроников
Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.
В случае возникновения дополнительных вопросов по устройству механизмов крепления панелей на вашем авто – обратитесь к техническому паспорту транспортного средства. Если вам понятно, как самостоятельно снять обшивку багажника легкового автомобиля, но на проведение работы не хватает времени или желания, то подобную услугу без каких-либо проблем предоставит любая авторемонтная мастерская. Подобрать ближайшую автомастерскую с наибольшей привлекательностью цен на предоставляемые услуги поможет агрегатор автосервисов Uremont.com.
Отличия дермантина от винилкожи
Основой для дермантина служит хлопчатобумажная ткань, которая затем покрывается нитроцеллюлозой с одной или обеих сторон. Подобная отделка считается самой дешевой, поэтому начиная с советского времени пользуется большим спросом. Нитроикожей обшиваются не только входные двери, но и книги, мебель, изготавливается дешевая обувь и одежда.
Существенными недостатками дермантина являются невысокие декоративные свойства и быстрое приведение в непотребный вид – материал в довольно короткие сроки обтирается, рассыхается и крошится. Кроме того, нитроцеллюлозное покрытие обладает средним уровнем эластичности, что не очень удобно в работе.
Пытаясь повысить эластичные свойства отделочного материала, производители в качестве основы стали использовать трикотаж и легко тянущиеся нетканые материалы. Также изменения коснулись и покрытия – теперь наносятся более устойчивые полимерные растворы, например, как поливинилхлорид и полиацетат. Полученный материал назвали виниловой кожей.
Современные технологии, подвергая материал пропитке в нескольких жидких полмерных составах, позволили сделать винилкожу более плотной и устойчивой к:
- Растяжению;
- Износу;
- Перепадам температур;
- Влаге;
- Механическим повреждениям;
- Загрязнениям;
- Перегибам.
Высокотехнологичное оборудование прокатывает получившийся заменитель, придавая ему разнообразные фактуры, оттенки и нанося узоры. Винилискожа имеет приятную на ощупь поверхность, которая легко моется.
Недостатком является высокая вероятность с легкостью порезать или оцарапать винил. Подобное повреждение невозможно устранить полностью – склейка или заплатка будет явно выделяться на общем фоне. Потребуется полная замена обивки. Также данный заменитель кожи под длительным воздействием солнечных лучей грубеет, трескается и теряет цвет. Поэтому не рекомендуется для отделки наружной стороны входной двери.
Положительные качества пластиковых наличников
- Доступность и дешевизна. Полимерные материалы, применяемые для изготовления пластикового наличника, стоят гораздо дешевле, чем металл или древесина. Существенно удешевляют процесс современные технологии обработки. Например, конечная стоимость изделий, изготовленных экструзией, будет заметно меньше, чем у фрезерованного деревянного декора.
- Особенности пластика. Прочностных характеристик ПВХ или полиуретана (наиболее распространенные материалы для изготовления) с запасом хватает для нагрузок, которым подвергаются наличники. Срок службы, как правило, не менее 50 лет, при этом практически полностью сохраняются функциональность и внешний вид.
-
Внешний вид. Пластик изготавливают в основном белого или темно-коричневого цвета, но есть возможность пигментации полимера и в другие тона. Возможна оклейка профиля фактурной пленкой, имитирующей ценные породы древесины, металл или камень.
Это позволяет сделать обрамление блока, гармонирующим с любыми стилистическими решениями интерьера или фасадной части здания.
- Простота в уходе. ПВХ наличники легко моются, не требуют периодической покраски или какого-либо специфического обслуживания, как например, деревянная продукция.
- Стойкость к атмосферным воздействиям. Наличник, изготовленный из полимера, не подвержен деформациям при эксплуатации в условиях повышенной влажности или при регулярных перепадах температуры.
- Небольшой вес. Даже изделия, изготовленные из монолитного профиля, имеют меньшую массу, чем деревянные или металлические аналоги. Это облегчает монтаж и уменьшает нагрузку на несущие элементы.
- Возможность скрытой прокладки коммуникаций. Некоторые модификации наличника состоят из нижнего профиля и лицевой крышки. Пустота между этими двумя деталями может использоваться для размещения проводки.
Существенные недостатки отсутствуют. В основном люди отказываются использовать пластик из-за предвзятого отношения к этому материалу или его слишком низкой цены, несоответствующей статусу постройки.
Замена стекла задней двери
Снимаем обивку задней двери.
Опускаем стекло, чтобы можно было отвернуть саморез крепления декоративной накладки стекла.
Плоской отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя стекла.
Поднимаем уплотнитель вверх, прилагал необходимое усилие, и снимаем внутренний уплотнитель стекла с внутренней панели двери.
Отогнув край уплотнителя, крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки стекла.
Шлицевой отверткой отжимаем верхний угол декоративной накладки и снимаем ее.
Вынимаем нижнюю часть уплотнителя из двери.
Головкой на 8 отворачиваем болт крепления направляющей стекла на торце двери
Вынимаем направляющую. Опускаем стекло
С наружной стороны двери шлицевой отверткой поддеваем декоративный фиксатор уплотнителя стекла.
Чтобы не повредить краску, под отвертку подкладываем мягкий материал, например сложенный в несколько раз отрезок ткани.
Как снять обшивку двери Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
Передняя дверь Лада Калина 2
Потребуется: плоская и крестовая отвертки.
Левая дверь
:Отвернуть фиксатор двери (№1).Снять заглушку и отвернуть винт (№2), используя крестовую отвертку.Отвернуть винты (№4, №5) с помощью крестовой отвертки.Отсоединить обивку дверей Калины, преодолевая сопротивление фиксаторов. Отсоединить колодку с проводами от модуля двери водителя.
Правая дверь:
Отвернуть фиксатор двери (№4).Отвернуть винты (№2), используя крестовую отвертку.Снять декоративную заглушку ручки, отвернуть два винта (№3), используя крестовую отвертку и снять ручку двери (№1).Отсоединить обшивку от дверей, преодолевая сопротивление держателей. Отсоединить колодку жгута проводов от переключателя стеклоподъемника.
Задняя дверь новой Калины
Потребуется: плоская и крестовая отвертки.
Порядок снятия обшивки двери:
Вывернуть кнопку фиксации замков двери (№2).Снять заглушку ручки, отвернуть два винта (№1), используя крестовую отвертку и снять ручку задней двери (№3). Снять облицовку (№6), ручку 7 и розетку 5 стеклоподъемника (отвертка плоская).Снять обивку задней двери, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Кстати, а Вы знаете как сделать шумоизоляцию дверей?
Замена стекол
Лучше для замены покупать стекло и обойму стекла в комплекте.
Для замены нужны удлинитель, вороток, головка на 8 и 10 мм и помощник.
Боковое стекло блокируется отверткой, чтобы не выпало. Снимается обшивка двери. Фломастером размечаются места крепления обоймы стекла к двери на обойме и на двери. Выворачиваются болты, прикрепляющие обойму стекла к стеклоподъемнику.
Планка стеклоподъемника должна быть полностью поднята. Демонтируется трос на ролике снизу стекла. Затем аккуратно снимаются уплотнители (бархотки).
Стекло в это время придерживают, чтобы оно не выпало. После снятия уплотнителей стекло опускают вниз примерно на 10 см, наклоняют вбок и извлекают из паза.
Замена стекла двери ваз 2114
Новое стекло монтируют в обратной последовательности. На обойму стекла наносят WD-40 или аналогичную смазку, вставляют стекло и оставляют высыхать. После того как смазка высохла, стекло устанавливают в дверь. Новое стекло устанавливают в уплотнители.
Если уплотнители пришли в негодность, из резины вырезаются новые, при этом старые используются как лекала.
Стекло с уплотнителями вставляют в паз, выравнивают и опускают в ограничитель. Ручку стеклоподъемника опускают до крайнего нижнего состояния. Стекло фиксируют болтами и устанавливают трос на прежнее место.
Работу стеклоподъемника проверяют и при необходимости изменяют натяжение троса и положение уплотнителей.
Как снять обшивку с дверей на ВАЗ
В эксплуатации машины, особенно российского производства, некоторые работы приходится проводить самому. С одной стороны, это не очень удобно. С другой — каждый раз гонять авто в сервис ради пятнадцатиминутной работы тоже не годится.
К счастью, для таких работ не требуется особых знаний или навыков, да и инструмент тоже используется общедоступный. В конце концов, полезно знать, как делать какие-то мелочи. Это экономит вам время и нервы, не говоря уж о деньгах.
Такая задача, как снять обшивку водительской двери, например, не представляет особенных сложностей и выполнить её может каждый.
Другой вопрос, зачем это делать. Возможно, вы хотите добраться до динамика или стеклоподъёмника, или накинуть тягу на механизм запирания двери. А может, банально прочистить сливные отверстия и избавиться от сырости за пластиком. Для всего этого как раз и нужно выполнить указанное действие. Предупреждаем сразу: запаситесь пластиковыми клипсами! Они вам обязательно понадобятся.
Начнём с водителя
В Калине, Приоре и Гранте схема крепления идентична. Чтобы снять обшивку водительской двери, так как она держится не только на саморезах, одной крестовой отвёртки мало. Понадобится ещё кое-что острое и плоское. Итак, для начала займёмся явными метизами. Первый — в нижней части двери.
Там на всех этих моделях расположен пластиковый карман, снизу которого есть два углублённых отверстия. В них-то и видны шляпки шурупов. Отвёрткой с длинным лезвием туда подлезать не очень удобно, так что по возможности возьмите короткую. Затем возле ручки двери найдите пластмассовую заглушку.
Подденьте её тем самым острым предметом, который мы упомянули выше, и найдёте там шуруп. Ещё один спрятан в основании ручки открывания. Отгибайте её в крайнее положение и открутите его. Ну и в углублении на корпусе есть ещё один.
Обратите внимание
Мы думаем, что излишним будет упоминать, что все эти саморезы вы должны складывать отдельно, чтобы потом не искать судорожно и не потерять. В конце открутите колпачок запирания двери.
Перед тем как приступить к снятию обшивки водительской двери, проверьте, что клипсы у вас есть. Если вы не смогли их найти, будьте очень аккуратны, потому что именно на них, собственно, всё и держится. Поддевая ножом или плоской отвёрткой панель, отщёлкивайте её от корпуса двери.
Помните, что фиксаторы очень хрупкие, и ломаются под малейшей нагрузкой. Затем отключите фишку динамика и отведите в сторону тягу, если она присоединена. Вот и всё, теперь у вас голая дверь и вы можете делать то, ради чего всё и затевалось.
Мы, кстати говоря, советуем мусор и влагу из двери удалить, раз уж есть такая возможность, и прочистить сливные отверстия, даже если вы не для этого разбирали дверь.
Переходим назад
Перед тем как снять обшивку задней двери на Гранте, Калине или Приоре, нужно немного подготовиться. Инструмент нам понадобится тот же — крестовая отвёртка и нож, а также клипсы.
Единственная разница по сравнению с передней дверью: на задней иногда бывает механический стеклоподъёмник, а не электрический. Вообще-то, для него есть специальный съёмник, но все пользуются плоской отвёрткой.
Итак, поддеваем заглушку на передней части «крутилки», вытаскиваем её, а затем выталкиваем ручку вперёд. Теперь займёмся ручкой. Снять её с обшивки задней двери, как и с передней, на Калине и остальных моделях можно, открутив шуруп у её основания.
Собственно, дальше процесс ничем не отличается от вышеописанного. Клипсы используются абсолютно те же, ломаются опять же также легко. После того как сняли обшивку задней двери на Приоре, Калине или Гранте, не забудьте удалить сломанные фиксаторы и заменить их на новые.
Иначе она не будет прилегать плотно, а это плохо не только эстетически: со временем от постоянных вибраций панель сломается и придётся её менять. Это не просто декоративный элемент; она защищает салон от шума и атмосферного воздействия.
Без неё будет гораздо лучше слышно шелест шин по асфальту, от дверей будет ощутимо сквозить, а в дождь ещё и вода будет попадать.
Заканчиваем
Обшивку с дверей на ВАЗовских моделях снять совсем несложно. Единственный нюанс — это то, что клипсы-фиксаторы, по сути, будут в этом процессе расходным материалом, поэтому запаситесь ими заранее, благо цена позволяет.
Для работы используется только два инструмента, нет ничего тяжёлого или труднодоступного, то есть её вполне может выполнить и один человек без особенных трудностей. И задняя, и передняя дверь не станут в этом смысле проблемой.
Так что можете со спокойной душой отказаться от услуг автосервиса, в случае если надо проверить соединение динамика или прочистить сливы: это вы совершенно нормально сделаете своими руками.
Почему стоит остановиться на МДФ
Как материал для обивки входных дверей именно МДФ за годы своей эксплуатации заслужил репутацию одного из оптимальных решений, которое позволяет гармонично сочетать требования практичности, долговечности, стойкости покрытия к влаге, действию ультрафиолета, так и эстетичность. Подобные накладки с успехом позволяют имитировать поверхность любой текстуры и оттенка. Дверь будет полностью повторять внешний вид конструкции, изготовленной из ценных пород вне зависимости от её особенностей.
Среди множества преимуществ выбора именно этого материала стоит выделить несколько основных факторов.
- Стойкость к механическим воздействиям. Несмотря на внешнюю схожесть с натуральным деревом панели МДФ отличаются своей стойкостью не только к подобным повреждениям, но и порезам, царапинам. Это во многом объясняется особенностями технологии производства, которая предполагает использование высокого давления и высоких температур. Кроме того, панели всегда покрываются прочной ламинирующей плёнкой, толщина которой не допускает лёгкого возникновения царапин на поверхности.
- Эстетичность покрытия. Замена МДФ накладки на металлической двери позволяет получить по-настоящему декоративное покрытие с узорами, орнаментами, другими дизайнерскими решениями в комплексе с отличными техническими характеристиками по доступной цене.
- Стойкость к погодным воздействиям. Сфера использования панелей не ограничивается установкой на дверях в многоквартирных домах. Материал практически не содержит влагу и практически не впитывает её из окружающей среды, так как древесина в данном случае эффективно защищена при помощи ламината. Именно поэтому ни морозы, ни ультрафиолет, ни сырость такой отделке не страшны.
- Повышение уровня тепло- и звукоизоляции конструкции.
- Покрытие долговечно. Оно не подвержено воздействию микроорганизмов, плесени, грибка.
Как снять обшивку двери?
Часто случается, так что старая обшивка ломается, портится или водитель изъявил желанием установить новые музыкальные колонки в подиум двери. В этом случае, потребуется подробная инструкция о том, как снять обшивку двери? Ведь данная операция, хоть и кажется на первый взгляд простой, таит в себе определенные трудности, после которых, многие портят дверную панель или специальное покрытие. Эта статья поможет вам избежать подобных погрешностей: объяснит, как выполняется замена обшивки передних и задних дверей и как установить подиум колонки в дверь.
Хотя, на самом деле, в этой процедуре все намного проще, чем кажется. Самое главное, придерживаться нескольких элементарных правил, которые помогут вам избежать банальных ошибок в процессе демонтажа.
Видео – Демонтаж обшивки передней или задней двери авто
Перед проведением ремонтных работ, рекомендуется заранее приобрести специальные пистоны. Это пластиковые крепежные детали, которые создают невидимое крепление обшивки к дверной панели.
Порядок снятия обшивки
С помощью очень маленькой плоской отвертки отковыряйте облицовочную часть рукоятки стеклоподъемников, а затем снять ее. После этого, то же самое проделайте и с рукояткой стеклоподъемников. Демонтируйте розетку. Все действия нужно выполнять предельно аккуратно и без лишних движений.
Таким образом, вы сохраните жизнь декоративным деталям при снятии.
Снимите с помощью той же отвертки заглушки на подлокотнике. Под ними вы найдете шурупы, на которых он крепится. Выкрутите шурупы и снимите подлокотник. Старайтесь выкручивать шурупы до конца, иначе есть риск поцарапать обшивку острыми концами при демонтаже подлокотника.
Подденьте накладку на рукоятке открывания двери и вытащите ее. Если она не выходит, то ее нужно перевернуть на 90 градусов. В таком положении она должна выходить с вытянутой на себя рукояткой.
Аналогичные операции проведите с остальными элементами декора
Помните, что для успешного проведения работ важно проявлять предельную аккуратность.
Теперь отверткой аккуратными движениями отщелкивайте дверную обшивку от двери. Следите за тем, чтоб она не треснула, на пистоны можно закрыть глаза, если вы заранее приобрели новый комплект
После того, как обшивка будет снята, извлеките оставшиеся пистоны. Все пистоны, которые не удалось сохранить, замените новыми.
Чтобы установить новую обшивку, перекрепите пистоны на нее и проведите установку всех деталей в обратной последовательности, с соблюдением тех же мер аккуратности.
Если в обшивке у вас установлен подиум с колонкой под музыку, то нужно снимать ее до тех пор, пока провод не будет в натяг – это тот момент, когда передвигать обшивку уже нельзя.
Отсоедините штекерный разъем провода в ближайшем месте и стяните провода. После этого, выкрутите саморезы крепления динамика и замените его новым. Установка и монтаж обшивки с колонкой происходит в обратной последовательности.
Старайтесь не повредить провод, так как заменить его в будущем будет слишком трудоемко.
Как установить подиум в обшивку двери
Есть два способа крепления колонок на обшивки двери. Одни автолюбители выпиливают отверстия под них и крепят их с внутренней части.
Плюс такой установки заключается в том, что такой динамик занимает меньше места на двери автомобиля и не мешает ногам водителя и пассажира.
Однако данный способ не применим для автомобилей с мягкой обшивкой, так как она не сможет удерживать тяжелый динамик.
Второй способ подразумевает самостоятельное изготовление или покупку уже готовых подиумов, которые крепятся к любой дверной обшивке
Очень важно соблюсти требования к размерам, так как подиум от другого автомобиля может сказать на функционале двери. Нередки случаи, когда подиум блокировал попытку опустить стекло, так как рукоятку попросту уперлась в него
После подбора подиума нужно приступать к его установке. Первым делом к нему крепят динамик. Делается это с помощью саморезов. Подбор колонки необходимо осуществить также по размеру и желаемой мощности. Слишком высокий динамик может замкнуть на металлический корпус автомобиля, старайтесь этот момент учесть.
После того, как динамик будет закреплен, в обшивке двери выпиливается место под оставшуюся часть динамика, через это отверстие прокладываются провода. Крепление подиума необходимо подбирать в соответствии с типом двери вашего автомобиля. Самым распространенным вариантом являются старые и проверенные саморезы.
Это все, что необходимо знать об обшивке двери. Надеемся, что эта статья помогла вам осуществить задуманное, и вы научились чему-то новому в области тюнинга и ремонта автомобилей.
Как Снять Обшивку Двери вопрос про обшивку Оценка:
45) писал:
Всё очень и очень просто!
 dle
632305222316434
- Группа: Модератор
- Сообщений: 11 956
- Регистрация: 07 Август 09
- Возраст: 52
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: IT
 noName
Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 092
- Регистрация: 14 Декабрь 09
- Возраст: 35
- Пол: Мужчина
- Город: Мск
1. Болт в ручке двери под маленьким ковриком
2. В ручке открывания. под пластиковой заглушкой, ее подцепить надо и вынуть.
3. Сдергиваем панель с клипс, начинаем с низу.
в 90% клипсы все останутся целы. Потом просовываем ручку с кнопкой в обивку и оставляем висеть, снимаем провода со свеклоподъемников.
Вроде ничего не забыл.
Мазда все на защелках, разбирается все очень просто. Есть правда хитрые элементы в стойках, но с ними справится тоже не проблема.
 mates
Наблюдатель
- Группа: Новичок
- Сообщений: 9
- Регистрация: 24 Февраль 11
- Возраст: 34
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
БОЛЬШОЕ СПАСИБО. У меня ТТ была там тож все просто, вообще защелок нет. Но обшивку нужно тянуть не на себя а вверх. Тянешь на себя все сломаешь, вот я потому и спросил.
- Группа: Гости
- Возраст: Укажите свой день рождения
Сообщение отредактировал Cheslov: 16 Август 2011 — 07:23
 dle
632305222316434
- Группа: Модератор
- Сообщений: 11 956
- Регистрация: 07 Август 09
- Возраст: 52
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: IT
а потом большая. Они все на защелках. Дергать нужно без фанатизма, чтобы не сломать. Что-то там еще с ручкой было, уже не помню. Позже подойду к машине, попробую оживить воспоминания.