Цены на suzuki jimny 2021 года
Содержание:
- Относительные удобства
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Обзор японского внедорожника
- II поколения (1981-1998)
- Интерьер
- Технологии полного привода
- Интерьер
- Технические характеристики
- Отказываться от маржи не будут
- Продажа Suzuki Jimny в России
- Запчасти и шины на Suzuki Jimny
- Сводные данные по Suzuki Jimny
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн
- Затраты на обслуживание
- Итоги
Относительные удобства
Первые километры вызывают одно желание — хочу! Сотня дохлых «лошадей»? Так на тонну массы нормально. Древний четырехдиапазонный «автомат»? В городе хватает и его возможностей, а на бездорожье — и подавно. Тесно в салоне? Да ладно, сзади могут сесть даже взрослые, а я два дня возил там детей в креслах. Не жаловались. Багажника нет? Да, багажника нет. От слова совсем. В него у меня влезли буксирный трос и резиновые сапоги.
К Suzuki Jimny нельзя подходить со стандартными автомобильными мерками. Не за эргономику и комфорт автомобиль получил статус культового. Это генератор настроения и адреналина. Я ехал и не мог сдержать улыбку, а глаза блестели от мыслей о том, что меня ждало впереди.
Припарковавшись первый раз во дворе, я понял, насколько однообразными могут быть разнообразные автомобили на фоне Jimny. Скукота. Безликость. Серость.
Ладно, игрушка игрушкой, но все же несколько слов про удобство и эргономику можно сказать. Несмотря на микроскопические размеры, салон вполне дружелюбно принимает водителя и переднего пассажира. И чуть менее радушен к задним пассажирам.
Из неудобных вещей здесь — разве что клавиши стеклоподъемников на центральной консоли
Интерьер по-японски добротный. Посадка водителя вполне годная, есть регулировка руля по углу наклона. Обзорность просто замечательная, как и чувство габаритов. В активе версии GLX есть приличная мультимедийная система. Как навигатор она хороша, но звуки музыки не радуют. Вспоминается Panasound эпохи развивающегося белорусского капитализма. Есть подогрев сидений, круиз-контроль. Вечером порадовали яркими лучами светодиодные фары.
Экстерьер
Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.
Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами
Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности
Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.
В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.
Технические характеристики
Малоразмерный вездеход имеет габаритные характеристики компактного кроссовера, соответственно 357, 160 и 167 см. Предполагается, что ходовые качества обновленного Сузуки серии Джимни будут улучшены за счет полного привода AllGrip Pro, наличия пониженной, так называемой тяговой передачи и дорожного просвета высотой 190 мм.
- На первом этапе потенциальным владельцам модели Сузуки Джимни 2019 будет предложен в версиях с бензомоторными силовыми агрегатами 1,2 л/90 л.с. или более мощным 111-сильным турбированным аналогом.
- Выбор трансмиссии ограничен 4-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой «механикой» с ручным переключением и функцией блокировки дифференциала.
По имеющейся информации, тест-драйв подтвердил, что такие тандемы реализуют тяговые возможности обоих двигателей с полной эффективностью.
Обзор японского внедорожника
В следующем году модель Suzuki Jimny отметит свое 50-летие, хотя статус легенды японской автомобильной промышленности этот компактный внедорожник получил давно.
Первые годы этот автомобиль носил звучное название Samurai, а в своей основе носил шасси, как и двигатель, позаимствованные у Mitsubishi.
Покупателей внедорожника куда больше привлекала симпатичная внешность Сузуки Джимни, разработанная компанией Hope Star.
Прямоугольные очертания очень компактного двухдверного двухкузова, высокий клиренс, оптика и решетка радиатора «а-ля Wrangler» – свои фирменные штрихи «маленький самурай» сохраняет и по сегодняшний день, когда выпускается уже четвертое поколение модели.
Последняя версия Suzuki Jimny 2020 имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 3480 мм.,
- ширина – 1645 мм.,
- высота – 1720 мм.,
- колесная база – 2250 мм.,
- клиренс – 210 мм.
Новый кузов Сузуки Джимни 2020 модельного года остался рамным внедорожником с несущей конструкцией лестничного типа, на которой закреплены 8 резинометаллических опор, удерживающих кузов и продольно размещенный силовой агрегат.
Экстерьер
На этот раз угловатый новый кузов Suzuki Jimni 2020 стала украшать круглая фронтальная оптика, которая уже в «базе» является светодиодной.
Фары интегрированы в пластиковую решетку радиатора, посередине имеющую пять вертикальных прорезей.
Салон
Прямоугольные очертания передней панели разбавлены окружностями большого рулевого колеса, колодцев приборной панели, воздуховодов и реле климат-системы.
В центре передней панели находится дисплей медиацентра диаметром 7 дюймов, но ввиду весьма компактной обстановки он кажется достаточно большим.
Техническая начинка
Suzuki Jimny 2020 может предложить лишь одну силовую установку – атмосферный 1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор серии K15B.
Рядная архитектура, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения помогают ему производить 102 л. с. и 130 Нм крутящего момента. Двигателю полагается трансмиссия в виде 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», которые обеспечивают привод на обе оси (передняя подключается напрямую).
Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.
II поколения (1981-1998)
Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.
Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.
Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.
Технические характеристики Jimny II поколения
Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».
В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).
Стоимость сегодня
В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».
Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.
Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.
А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.
Технологии полного привода
Немного полноприводных внедорожников могут похвастаться комфортной эксплуатацией на бездорожье и в городе, но Suzuki Jimny определенно входит в их число. Система плавного подключения полного привода DriveAction 4×4 дает возможность выбирать между задним приводом (2WD) и полным (4WD) и в режиме реального времени подстраиваться под изменившиеся погодные или дорожные условия.
У нового Джимни доступны два режима полного привода:
- 4WDHigh— для ровных, но скользких покрытий;
- 4WDLow— для движения по скользкой дороге на подъеме или спуске.
Выбирайте подходящий режим, включайте повышенную или пониженную передачу — и всегда сохраняйте контроль над дорожной ситуацией.
Купить Suzuki Jimny можно с одной из двух трансмиссий:
- пятиступенчатой «механикой»,
- четырехступенчатым «автоматом».
Автоматическая коробка имеет функцию удержания передачи, что позволяет более эффективно расходовать топливо при движении на высокой скорости.
Интерьер
Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.
В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.
У Джимни 4 поколения изменилась конфигурация салона. Поскольку автомобиль немного добавил в габаритах, удалось выделить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда. Большие спортивные кресла с боковой поддержкой спины опустили ниже — и над головой высвободилось больше места.
Объем багажного отсека можно использовать более продуманно и эффективно — спинки задних сидений складываются по отдельности, образуя ровную плоскость с полом. Несмотря на визуальную компактность, новый Suzuki Jimny демонстрирует незаурядную вместительность, и вы без проблем возьмете в дорогу все необходимые вещи.
Технические характеристики
Suzuki Jimny 2020 модельного года поставляется в Россию только с одним двигателем. Под капотом у внедорожника скрывается 1,5-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий не более 102 л.с. полезной мощности и 130 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор на выбор с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. Примечательно то, что производитель не раскрывает показатели экономичности автомобиля и его технические характеристики. Согласно результатам опытных замеров, в среднем японская модель расходует 6,8-7,5 литров топлива.
Jimny относится к числу компактных внедорожников. Его длина не превышает 3480 мм при колесной базе в 2250 мм. Ширина автомобиля составляет 1645 мм, высота равна 1720 мм. Размер дорожного просвета достигает 210 мм. Японская модель обладает рамной конструкцией и поставляется только с полным приводом и раздаточной коробкой с одной понижающей передачей. Внедорожные способности автомобиля обеспечивают также пружинная передняя подвеска с крупными поперечными тягами спереди и двумя неразрезными мостами.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Продажа Suzuki Jimny в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 006 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 006 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 729 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 709 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 709 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 919 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 709 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
2 006 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 995 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 729 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 939 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2008
605 000 ₽
Тверь
Jimny 2012
755 000 ₽
Тверь
Jimny 2007
535 000 ₽
Клин
Jimny 2006
500 000 ₽
Запчасти и шины на Suzuki Jimny
Контрактный двигатель Suzuki — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny
Отзыв о Suzuki Jimny, 2003
Здравствуйте всем, ничего не писал на сайте около 5и лет, так как времени особо не было.
Отзыв будет об автомобиле Suzuki Jimny 2003 года который был куплен в конце 2018 года, а продан весной 2020 года.
История покупки:
Давно были мысли приобрести автомобиль именно для поездок на природу…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.
Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.
С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2018
Машина в эксплуатации почти 2 года. Привезенная с Японии, соответственно руль правый. Из плюсов: Проходимость шикарная, на ней реально затруднительно гдето сесть. Полный салон (4 мужика) ехали в дождь по эндуровской трассе в лесу. Глубокие лужи,глиняная колея с подъемом и поворотом на 90 градусов…
Статьи о Suzuki Jimny
Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…
Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!
Новости о Suzuki Jimny
На Suzuki Jimny хотят устанавливать тойотовский мотор;
Удлиненный Suzuki Jimny выехал на тесты;
Suzuki Motor готовится к выпуску пятидверной модификации рамного субкомпактного внедорожника Jimny. Версия уже вышла на дороги общего пользования — пока в виде замаскированного прототипа.
Suzuki сделает пятидверную версию Jimny;
Suzuki Motor выпустит удлиненную пятидверную модификацию рамного субкомпактного внедорожника Jimny. Производить ее будут не в Японии, а в Индии, она же станет целевым рынком для такой версии.
- Чек обрыва детонации на Джимни
- Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
- Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
- У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
- suzuki jimny Проблема
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джимни
Сленг: Джимник
Неправильное русское написание: Джемни, Джимми
Сводные данные по Suzuki Jimny
Объем двигателя Suzuki Jimny
Крутящий момент Suzuki Jimny
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн
Передняя часть Сузуки Джимни 2019 будет достаточно короткой. Водителю не придется беспокоиться о том, где заканчивается его бампер. Крышка капота располагается параллельно земле и не получит никакого рельефа.
Под ней встраивается решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой. Сама решетка массивная, выполнена из пластика с широкими вертикальными полосами. По бокам от нее установлена головная оптика круглой формы. Рядом с фарами конструкторы расположили поворотные сигналы.
Боковая часть автомобиля украшается рельефом. Зеркала заднего вида выполнены в форме квадрата. Колесные арки стали массивнее и комплектуются расширителями из пластика. Размер колесных дисков, которые могут быть установлены на Сузуки Джимни 2019 – 15 дюймов.
Задний бампер располагается перпендикулярно дорожному покрытию. На крышке багажника устанавливается небольшое окно, сюда же вынесено запасное колесо. Оптическая система размещается на обвесе. Днище автомобиля также защищается металлической вставкой.
Цветовая гамма предлагает 7 оттенков возможной окраски кузова на выбор, включая два новых, желтый и зеленый. Что касается внутреннего убранства, то, скорее всего, обновленный внедорожник вряд ли увеличится в своих размерах и станет просторнее.
Рулевое колесо приятное на ощупь, максимально комфортное для хвата. Он отделывается пластиком или тканью. На нем присутствуют три широкие спицы. Здесь располагаются только самые необходимые кнопки и джойстики, отвечающие за систему мультимедиа и электронные помощники.
Приборная панель комплектуется только двумя крупными колодцами круглой формы – спидометром и тахометром. Между ними располагается экран бортового компьютера. Он может отражать информацию только о самых серьезных неполадках в автомобиле.
Центральная консоль начинает комплектоваться дисплеем только в более дорогих комплектациях. В базовой версии все настраивается аналоговыми кнопками и шайбами. Ниже располагаются несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон и панель с клавишами для регулировки системы отопления, кондиционирования или климат-контроля.
Центральный тоннель между передними креслами включает в себя базовый необходимых набор элементов:
- селектор переключения передач;
- рукоятку стояночного тормоза;
- ряд кнопок, отвечающих за настройку шасси;
- небольшие отсеки для хранения мелочевки.
Здесь не найти подстаканников и подлокотника с дополнительным боксом. За отдельную плату эти опции также не предлагаются, что несомненный минус. Отзывы владельцев свидетельствовали о нехватке подлокотника, но, видимо, производитель решил, что лучше его не добавлять.
Сиденья обоих рядов простые в оформлении, удобные. Здесь не найти кожаной отделки, электронной настройки положения кресла. Передний ряд оснащается системой обогрева для холодного времени года. Кресла достаточно высокие, оснащаются подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Во время крутых поворотов пассажир останется на своем месте, а не вылетит из него. После рестайлинга кресла стали шире на 7 сантиметров и немного опустились (на 3 сантиметра).
В результате всех произведенных изменений объем багажного отделения уменьшился. Теперь он вмещает не 113 литров, как раньше, а всего 85 литров.
Конструкторы предоставили возможность складывать задний ряд для увеличения объема багажника. При трансформации образуется ровный пол. В таком случае в него можно поместить до 830 литров (учитывая загрузку от пола и до потолка автомобиля). Раньше этот показатель был меньше и составлял 815 литров груза.
Затраты на обслуживание
Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.
Итоги
Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.
Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл
Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время