Audi
Содержание:
- Концепт-кары
- История создания автомобильной марки Audi
- Новый век — новые автомобили
- Месторасположение филиалов Audi
- Где собирают «Ауди»?
- Трансформация «Audi»
- Новое поколение
- Все модели Audi
- Audi A4
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Audi S3
- Audi SQ5
- Audi TT
- Модели и типы
- Самые популярные автомобили «Ауди»
- Концепт-кары[ | ]
- Жизнь компании с 1970 по 1990
- Концепт-кары
Концепт-кары
- 2017: Audi Elaine, Audi Aicon
- 2016: Audi Q8, Audi Crosslane
- 2015: Audi Q6
- 2014: Audi Prologue, Audi TT Sportback
- 2013: Audi TT Ultra Quattro
- 2010: Audi E-Tron Spyder, Audi quattro
- 2009: Audi e-tron, Audi Sportback
- 2008: Audi TT clubsport quattro
- 2007: Audi metroproject quattro, Audi TT clubsport quattro, Audi Cross Cabriolet quattro, Audi Cross Coupe quattro
- 2006: Audi Roadjet
- 2005: Audi Shooting Brake
- 2004: Audi RSQ
- 2003: Audi Pikes Peake quattro, Audi Nuvolari quattro, Audi Le Mans quattro
- 2001: Audi Avantissimo
- 2000: Audi Steppenwolf, Audi Rosemeyer
- 1991: Audi quattro Spyder, Audi Avus quattro
- 1989: Audi Duo
- 1981: Audi Studie Auto 2000, Audi Quartz
- 1973: Audi Karmann Asso di Picche
История создания автомобильной марки Audi
Admin
Январь 23rd, 2012
Всё знают об автомобильной марке audi, но многие ли знают как создавалась эта автомобильная марка? Ведь это очень качественные автомобили, на теперешний час есть 11 видов моделей этого автомобиля A1,A2,A3…TT,R8. В этой статье я расскажу как создавалась эта замечательная автомобильная марка.
Всё началось в 1909 году, когда Август Хорке основал автомобильную марку под легко запоминающим названием – Audi. Первая модель которая была сделана на автозаводе Audi была похожая на последнюю марку Horch. А всё потому что Август Хорке был совладельцем автомобильных заводов по производству автомобилей именно этой марки – Horch. Да и он бы и не покинул эту компанию если бы не возникли разногласия между партнерами, и владельцы этого завода вынудили разорвать всё отношение с ними, вот и поэтому он создал собственный компанию Audio.
Модель Horch помогла встать новой компанией на ноги, потому что она пользовалась успехом и завоевала к себе внимание потребителей. После окончанию первой мировой войны Август Хорке, выпустил первую партию пробных автомобилей, и он думал что они будут иметь спрос на рынке. В 1928 компанию ауди купила фирма DKW. Но только после четырех лет объединений между компаниями Audi, Horch, DKW и Wanderer наконец-то образовался автомобильный союз
И скорей эта объединение выпустило автомобиль с приводом Audi Front
В 1928 компанию ауди купила фирма DKW. Но только после четырех лет объединений между компаниями Audi, Horch, DKW и Wanderer наконец-то образовался автомобильный союз. И скорей эта объединение выпустило автомобиль с приводом Audi Front.
Вторая мировая оказало плохая влияние на компанию Audi, она была национализирована, в результате чего она исчезла с автомобильного рынка на пару лет. Так как данная компания оставила весьма хороший отпечаток у потребителей, она была заинтересована компанией Volkswagen, и компания Volkswagen решила воспользоваться данной маркой для привлечение клиентов, поэтому она и выкупила компанию Audi.
Новые владельцы пытались сделать с Audi автомобиль с спортивным уклоном, и это у них получилось в 80 годы, они разработали автомобиль с полным приводом купе Audi guattro.
В дальнейшем эта компания только росла, и популярность всё повышалась. И на сегодняшний день она добивается потрясающих успехов на автомобильном рынке. Одним из примеров этих молниеносных достижений является Audi А8. В настоящие время автомобили данной маркой пользуются хорошим спросом у автолюбителях, компания производит около пятисот тысяч машин в год!
Если вы хотите узнать детальную информацию о каждой модели ауди посетите сайт авто ру, огромное количество материала о этой автомобильной марки. А так же вы можете найти там свежие автомобильные новости, и даже есть видео-галерея! Идеальный сайт для автолюбителей !
Вы можете следить за комментариями и также подписаться в RSS 2.0 .
Новый век — новые автомобили
2007 стал годом появления первого в мире серийного автомобиля с полностью светодиодными фарами. На рынок вышел двухместный спортивный автомобиль R8. Авто отличалось тем, что двигатель располагался в центре. В основе автомобиля платформа, которая использовалась в Lamborghini Gallardo. Спустя 2 года вышел электромобиль от «Audi». Презентация прошла на Франкфуртском автосалоне Audi. Внешне модель напоминает Audi R8, однако питался от электромоторов, которые вращают все четыре колеса и способны достичь 309 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды. Электрокар оснащен системой рекуперативного торможения и дисковыми тормозами. Через несколько лет ряд электромобилей пополнился моделями А1, Spyder и А3.
На сегодняшний день у компании «Audi AG» имеется сеть заводов в Германии, Венгрии, Бельгии, Индии и Китае. Авто от данной фирмы представлены на всех автомобильных рынках планеты. Руководство фирмы говорит о том, что собирается лишь улучшать техническими характеристики автомобилей, выводя свои модели на новый уровень.
Месторасположение филиалов Audi
В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:
- Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
- В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
- Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
- Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
- Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
- В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
- Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.
Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.
Где собирают «Ауди»?
«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.
- Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
- Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
- Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
- США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
- Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
- Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
- Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
- Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.
Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:
- наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
- постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
- производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
- производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
- возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
- постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.
Трансформация «Audi»
В 1932 году было решено объединить 4 крупных компании в один концерн. Среди них были «Audi», «Horch», «DKW» и «Wanderer». Вместе они стали Auto Union. Эмблемой нового объединения стали четыре кольца, которые мы видим на всех автомобилях марки по сей день.Собранные в концерн компании не являлись конкурентами. Каждая из них специализировалась на разных типах авто. Например,«Audi» выпускала автомобили верхнего сегмента среднего класса, «DKW» — мотоциклы и малолитражные авто, Horch специализировались на больших люксовых авто, а Wanderer — на среднем сегменте класса люкс.
Несмотря на все попытки поднять компанию «Audi», экономическое положение населения не давало выжить бюджету фирмы. Статистика 1939 года показала, что 17,9% рынка принадлежали компании «DKW» составила 17,9%, в то время как за «Audi» числилось лишь 0,1%. «Audi» оставалось в тени более четверти века. После окончания Второй мировой войны часть заводов концерна Auto Union национализировали, часть — вывезли в Советский Союз. Руководство решило не торопиться с выпуском новых автомобилей. Они создали склад запчастей в Ингольштадте в 1945 году. Компанию удалось восстановить благодаря кредитам от местных властей. Автозавод начал вновь выпускать авто под марками DKW и NSU. В 1959 году «Daimler-Benz» выкупила все акции компании DKW. «Auto Union» все еще продолжали выпускать малолитражные автомобили, несмотря на стабильно падающий спрос. Было принято решение вновь возродить марку «Audi». Вскоре был выпущен первый послевоенный переднеприводный автомобиль.
Новый поворот в истории владения компания произошел в 1965 году. Фирма была выкуплена «Volkswagen AG». Новое начальство желало изменить принцип работы фирмы. Им не импонировала идея того, что инженеры из Ингольштадта работали над собственными моделями. Их целью было использовать завод для выпуска Volkswagen Beetle, производство которого и наладили в Ингольштадте сразу после покупки. Однако глава конструкторского отдела пошел на риск и продолжил разрабатывать втайне от нового начальства авто Audi. По окончанию проекта он представил его руководителю концерна Генриху Нордхоффу. Машина настолько впечатлила начальника, что он сразу же приказал запустить массовое производство. Так появилась легендарная модель Audi 100, открывшая новую страницу в истории марки.
Модель продавалась с 2-мя вариантами кузова: 2- и 4-дверного седана и фастбэка. Именно эти варианты стали началом создания целого ряда автомобилей с передним приводом и продольным расположением двигателя. Особой популярностью пользовались автомобили в СССР. Именно туда поступало огромное количество поставок «Audi». Модель полюбилась за прекрасные динамические характеристики, прочность и комфортабельность.
Новое поколение
История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.
Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.
Взгляды меняются
2000 год начался для компании Audi с премьеры флагмана Audi Allroad, который был создан на основе A6 Avant. В 2001 году был произведён транспорт с крышей складного типа, который позже начал собираться на мощностях Karmann.
Сегодня мощности компании находятся в разных странах, а не только в Германии. Фирма ежегодно пытается увеличивать свои масштабы и мощности. Модельный ряд позволил удовлетворить пожелания каждого покупателя, и даже любители мощных автомобилей смогли выбрать для себя внедорожник Audi Q7.
Среди необычных новинок можно выделить модели 2000-х годов, которые приглянулись покупателям из стран Азии. Производство пытается с каждым разом создать всё более простую и мощную разработку, что привлекает новые рынки. Такие современные взгляды позволяют получить большую прибыль и укрепить позиции в продажах.
Особый взгляд на Audi–М
Эта модель получила особое внимание от компании, ведь на ней впервые установили эмблему «Ауди — единица на фоне земного шара». Для работы использовался уже классический двигатель в шесть цилиндров и объёмом до 4700 куб
см. Мощность в 70 л. с. создавала комфорт во время поездки. Среди изменений был замечен распределительный вал, который было решено переместить наверх.
Техническая сторона подразумевала использование алюминия для блока цилиндров. Также конструкторы позаботились о безопасности водителя, за счёт чего тормозная система распределялась сразу на четыре колеса. Самая большая скорость, которую смог достичь флагман, была 120 км/час.
Как появилась Audi 100
Эта модель была широко показана покупателям в 1990 году. Она была также известна под названием С4. Именно для неё в первый раз выпустили шестицилиндровый двигатель в форме V. Он обладает небольшими размерами, но мощность в 174 лошадиные силы была одной из лучших в своём ценовом диапазоне.
История Audi A4
Среди автомобилей бренда Audi в среднем классе особого внимания заслуживает модель А4. Благодаря использованию заднего и переднего привода улучшается контроль управления, поэтому в 1994 году началось активное серийное производство. Компания внедрила новый дизайн корпуса, который качественно выделил флагман среди аналогов.
Сегодня бренд Audi является составляющей частью концерна «Фольксваген». Он находится на стадии подъёма и роста, так как компания уже длительное время обладает высокими показателями качества. Это создаёт для неё успешные продажи, благодаря которым происходит постоянное развитие.
Если вы хотите купить качественный и доступный автомобиль, бренд Audi станет отличным выбором. За всю историю существования компании, она активно работала над улучшением своих моделей и внедрением новых технологий. Это позволило получить достойное качество.
Все модели Audi
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
Audi A4
1996 — сегодня
- Поколений
- 8
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 17 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- купе, лифтбек
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
1994 — сегодня
- Поколений
- 8
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 22 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
1994 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 19 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан удл.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв., лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Audi Q3
2011 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
приблизительно 2 526 000 руб.
Все фото
Audi Q5
2008 — 2020
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
приблизительно 2 980 000 руб.
Все фото
Audi Q7
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе, Средний
- Кузов
- купе, лифтбек
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Audi S3
1999 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
1997 — сегодня
- Поколений
- 8
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе, Средний
- Кузов
- купе, лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
1994 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
Все фото
1996 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Audi SQ5
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 4 100 000 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Audi TT
1999 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
Модели и типы
Audi A8
Audi A5 Coupé S
- Audi 50 (Typ 86) (1975—1978)
- Audi A2 (Typ 8Z) (1999—2005)
- Audi 60 (F 103) (1965—1972)
Автомобили среднего класса
- Audi 80 (B1/Typ 80) (1972—1976)
- Audi 80 (B1/Typ 82) (1976—1978)
- Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1978—1984)
- Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
- Audi 90 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
- Audi 80 (B3/Typ 89/8A) (1986—1991)
- Audi 90 (B3/Typ 89/8A) (1987—1991)
- Audi 80/Audi 80 Avant (B4/Typ 8C) (1991—1995)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B5/Typ 8D) (1995—2000)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B6/Typ 8E) (2000—2004)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B7/Typ 8EC) (2004—2007)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B8/Typ 8K) (2008—настоящее время)
Автомобили 1-го класса
- Audi 100 (C1) (1968—1976)
- Audi 100/100 Avant (C2/Typ 43) (1976—1984)
- Audi 200 (C2/Typ 43) (1979—1982)
- Audi 100/100 Avant (C3/Typ 44) (1982—1991)
- Audi 200/200 Avant (C3/Typ 44) (1983—1991)
- Audi 100/100 Avant (C4/Typ 4A) (1991—1994)
- Audi A6/A6 Avant (C4/Typ 4A) (1994—1997)
- Audi A6/A6 Avant (C5) (1997—2004)
- Audi A6 A6/A6 Avant (C6) (2004—2011)
- Audi A6 (C7) (2011—настоящее время)
Люкс
- Audi V8 (D1/Typ 4C) (1989—1994)
- Audi A8 (D2/Typ 4D) (1994—2002)
- Audi A8 (D3/Typ 4E) (2002—2010)
- Audi A8 (D4/Typ 4H) (2010—настоящее время)
- Audi A7 (2010—настоящее время)
Купе
- Audi 100 S Coupe (C1) (1969—1975)
- Audi Coupe GL/GT (B2/Typ 85) (1980—1984)
- Audi Coupe GT/quattro (B2/Typ 85) (1984—1987)
- Audi Quattro (B2/Typ 85) (1980—1991)
- Audi Sport Quattro (B2/Typ 85) (1984)
- Audi Coupe (B3/Typ 8B) (1988—1991)
- Audi Coupe (B4/Typ 8B) (1991—1995)
- Audi TT (Typ 8N) (1998—2006)
- Audi TT (Typ 8J) (2006—настоящее время)
- Audi A5/S5/RS5 (2007—настоящее время), RS5 (2010—настоящее время)
Кабриолеты
- Audi Quattro Cabriolet (Typ 85) Прототип
- Audi Cabriolet (Typ 89/8G) (1991—2000)
- Audi A4 Cabriolet (B6/Typ 8H) (2002—2006)
- Audi A4 Cabriolet (B7/Typ 8H) (2006—настоящее время)
- Audi A5 Cabriolet (2007—настоящее время)
- Audi TT Roadster (Typ 8N) (1998—2006)
- Audi TT Roadster (Typ 8J) (2006—настоящее время)
- Audi A3 Cabriolet (Typ 8P) (2007—настоящее время)
- Audi A3 Sportback (2004—2005)
Auta terenowe
- Audi Allroad (Typ 4B) (2000—2005)
- Audi Allroad (Typ 4F) (2006—настоящее время)
- Audi Q7 (Typ 4L) (2005—настоящее время)
- Audi Q5 (2008—настоящее время)
- Audi Q3 (2011—настоящее время)
Модели «S» и «RS»
- Audi S3 (1998—2003)
- Audi S3 (2006—настоящее время)
- Audi 80 S2/80 S2 Avant
- Audi S4/ S4 Avant (1997—2001)
- Audi S4/ S4 Avant (2003—2004)
- Audi S4/ S4 Avant (2004—настоящее время)
- Audi S5 (2007—настоящее время)
- Audi S2 (1991—1995)
- Audi 100 S4/100 S4 Avant (1992—1994)
- Audi S6/ S6 Avant (1994—1997)
- Audi S6/ S6 Avant (1998—2004)
- Audi S6/ S6 Avant (2006—настоящее время)
- Audi S8 (D2) (1996—2002)
- Audi S8 (D3) (2005—настоящее время)
- Audi TTRS coupe (2008-настоящее время)
- Audi RS2 Avant (1994—1996)
- Audi RS3
- Audi RS4 Avant (2000—2001)
- Audi RS4/RS4 Avant/RS4 Cabrio (2005—настоящее время)
- Audi RS5 (2010—настоящее время)
- Audi RS6/RS6 Avant
- Audi R8 (2007—наcтоящее время)
Самые популярные автомобили «Ауди»
Популярность компании «Ауди» принесли множество автомобилей, а также то, что даже двадцатилетние машины являются надежными и служат автовладельцу без серьезных поломок. Наиболее популярными моделями стали «Ауди-100», «Ауди-80», «Ауди-Q7», а также новые модели: «Ауди-А8», «Ауди-Р8», и «Ауди-РС6», которая получилась не только обычным универсалом, но и отличным спортивным автомобилем.
Наиболее популярными автомобилями на дорогах России являются «Ауди-А6» 1996-2002 года выпуска в кузове универсал.
После повышения спроса на купе, «Ауди» обновил версию А6, разделив ее на седан, универсал и купе, версия последнего стала называться «Ауди-А5».
Концепт-кары[ | ]
- 2017: Audi Elaine, Audi Aicon
- 2016: Audi Q8, Audi Crosslane
- 2015: Audi Q6
- 2014: Audi Prologue, Audi TT Sportback
- 2013: Audi TT Ultra Quattro
- 2010: Audi E-Tron Spyder, Audi quattro
- 2009: Audi e-tron, Audi Sportback
- 2008: Audi TT clubsport quattro
- 2007: Audi metroproject quattro, Audi TT clubsport quattro, Audi Cross Cabriolet quattro, Audi Cross Coupe quattro
- 2006: Audi Roadjet
- 2005: Audi Shooting Brake
- 2004: Audi RSQ
- 2003: Audi Pikes Peake quattro, Audi Nuvolari quattro, Audi Le Mans quattro
- 2001: Audi Avantissimo
- 2000: Audi Steppenwolf, Audi Rosemeyer
- 1991: Audi quattro Spyder, Audi Avus quattro
- 1989: Audi Duo
- 1981: Audi Studie Auto 2000, Audi Quartz
- 1973: Audi Karmann Asso di Picche
Жизнь компании с 1970 по 1990
Накануне 70-х годов «Auto Union GmbH» и «NSU Motorenwerke AG» объединились. Новая компания была названа «Audi NSU Auto Union AG», а ее штаб-квартира располагалась в Некарсульме. Объединенные корпорации поставили себе главной целью внедрение инновационных технологий. Именно поэтому их слоганом стала фраза «Превосходство высоких технологий». В 1972 году на рынке появилась новинка от «Audi» — Audi 80. Автомобиль отличался компактностью и высоким уровнем комфорта. Он делил платформу с Volkswagen Passat и предлагался в кузове седан или универсал. Позднее вышел люксовый вариант авто — Audi 90. Инженеры установили переднюю подвеску «Макферсон» и телескопические амортизаторы. Предлагался он с линейкой бензиновых моторов мощностью от 54 до 100 л.с. В 1973 году модель превзошла Alfa Romeo Alfetta и Renault 5 на рынке Европы.
В 1974 году произошла смена руководство конструкторского отдела. Главной подразделения стал Фердинанд Пиех. Под его началом были созданы и установлены в автомобили пятицилиндровый двигатель, технология турбонагнетания и полный привод на легковом авто. Спустя 11 лет, в 1985 году, было решено переименовать компанию в «Audi AG». Фирма набирает обороты. Инженеры внедряют все больше новинок в автомобили, удивляя покупателей. «Audi» переходит на полностью оцинкованный кузов и бензиновые двигатели с турбонаддувом. Также у них появляется дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Улучшилась система аэродинамики и возросла мощность восьми и двенадцатицилиндровых двигателей.
Еще в 1976 году у инженеров появилась мысль о том, что в легкой автомобиль можно установить систему полного привода. Идея пришла в головы разработчиков во время тест драйва вездехода VW Iltis. Отличная управляемость автомобиля при снегопаде натолкнула создателей на мысль о том, что такую систему можно поставить и в Ауди 80. Уже через год был готов конструкторский проект новой модели Audi quattro. В марте 1980 года Ауди представили новую модель авто, ставшую сенсацией. Презентация прошла на Женевском автосалоне. Компания выпустила первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro. Автомобиль не сразу получил признание публики. Его критиковали за большой вес и сложную конструкцию, но спустя время Quattro все же доказал, что заслуживает внимания. На соревнованиях немало побед гонщики получили именно на этом авто. Также положительно на продажах сказалась рекламная компания. На экранах появился ролик, в котором авто поднималось по лыжному трамплину вверх.
В 1988 году Ауди вновь поразили автолюбителей. На Парижском автосалоне был представлен седан V8, который комплектовался мотором V8 и системой полного привода. Авто оснащено 3,6— и 4,2-литровым двигателем мощностью 250 и 280 лошадиных сил соответственно. Отличается модель высокой шумоизоляцией. Ауди V8 считалась одной из самых стильных моделей.
Концепт-кары
- 2017: Audi Elaine, Audi Aicon
- 2016: Audi Q8, Audi Crosslane
- 2015: Audi Q6
- 2014: Audi Prologue, Audi TT Sportback
- 2013: Audi TT Ultra Quattro
- 2010: Audi E-Tron Spyder, Audi quattro
- 2009: Audi e-tron, Audi Sportback
- 2008: Audi TT clubsport quattro
- 2007: Audi metroproject quattro, Audi TT clubsport quattro, Audi Cross Cabriolet quattro, Audi Cross Coupe quattro
- 2006: Audi Roadjet
- 2005: Audi Shooting Brake
- 2004: Audi RSQ
- 2003: Audi Pikes Peake quattro, Audi Nuvolari quattro, Audi Le Mans quattro
- 2001: Audi Avantissimo
- 2000: Audi Steppenwolf, Audi Rosemeyer
- 1991: Audi quattro Spyder, Audi Avus quattro
- 1989: Audi Duo
- 1981: Audi Studie Auto 2000, Audi Quartz
- 1973: Audi Karmann Asso di Picche