Toyota corolla 2007 г.в. коробка робот установка актуатора выбора передач

Как проходит процедура?

Желательно доверить обучить робота специалистам, однако сделать это можно и самостоятельно. Для этого потребуется установить автомобиль на ручной тормоз, замкнуть контакты в DLC3 блоке, используя иголку, скрепку или другой тонкий и длинный предмет. Вам потребуется соединить CG и TC номера 13 и 4, затем нужно включить зажигание, не заводя мотор, и нажать на тормоз 7–10 раз. Вы услышите дублирующееся звуковое оповещение: это значит, что диагностика начата. После этого тормозная педаль должна оставаться нажатой. Вам потребуется настроить ЭБУ следующим образом: N – Е – V – выбрать «минус» – М – снова «минус» – М – Е – N.

После того как электронный блок будет настроен, можно начинать адаптировать работу сцепления. Потребуется следующая комбинация: N – E – M – «+» – М – «-» – М – «+» – М – «-» – Е – N. Настраивая ММТ, нужно соблюдать последовательность: N – E – M – «-» – М – «-» – М – «+» – М – «+» – Е – N.

Отпустите и опять надавите тормоз, это позволит настроить выбранный элемент. Если адаптация робота прошла правильно, система известит вас звуковыми сигналами: сначала вы услышите их 2, затем 3, а потом 4. После этого допустимо отключение зажигания и разъединение ТС и CG.

Решение проблемы следующее: нужно вытащить ключ из замка зажигания и сделать паузу, длящуюся не менее 20 секунд. После этого система перезагрузится, и можно будет попытаться настроить обучаемый робот снова.

Типичные неисправности коробки передач

Почему трансмиссия производства Toyota получила славу ненадежного агрегата? С наибольшими трудностями пришлось столкнуться владельцам Тойота Королла, в частности 2007-2008 годов производства. Подавляющее большинство жаловались на то, что робот не включал передачи. В сервисных центрах коробку можно было отремонтировать, но для этого нужно было найти настоящих профессионалов, поскольку диагностировать причину неисправности РКПП не так просто.

Причины на это были следующие:

  • «промерзший» датчик переключения передач, выбивающий Multimode в нейтральную передачу;
  • неисправный актуатор – обычно его приходилось менять;
  • в летнее время коробка нередко перегревалась, что становилось причиной отсутствия скоростей;
  • перегрелось сцепление.

Владельцы Тойота Аурис не меньше водителей Королла обсуждают недостатки и проблемы робота. Практически все сошлись во мнении, что Multimode – коробка, выпущенная «на скорую руку». Один из главных недостатков – при торможении трансмиссия не переключает передачу. Автомобиль замедляет ход, но Multimode на это никак не реагирует. Происходило и так, что автомобиль не тянет, но коробка упорно держит «высшую». В некоторых случаях робот вообще не реагировал на изменения скорости, пока машина чуть не останавливалась полностью. Естественно, что с такими проблемами невозможно комфортно ездить в условиях города. Обычно меняли блок управления, иногда по несколько раз, но проблему это не решало. В 2009 году Тойота провела отзывную компанию для смены БУ, в сервисном центре такая услуга обходится примерно в 80-90 тысяч рублей.

Другой проблемный механизм – сцепление. Нередко не «доживал» даже до 50 тысяч километров пробега. Дорогостоящие механические актуаторы, как уже было сказано, тоже не отличались надежностью. В отдельных случаях автовладельцам удавалось выработать ресурс РКПП 100-150 тыс. км, что уже можно было считать хорошим показателем. Частые проблемы трансмиссии, постоянные поломки и дороговизна ремонта – только часть причин, почему спрос на автомобили с роботом производства Тойота стал стремительно падать. При этом к самим авто претензий было немного, но только от одного слова «робот» потенциальные покупатели, наслышанные о проблемах коробки передач, приходили в ужас.

Как произвести инициализацию?

Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.
  3. Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).
  4. Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации. При инициализации ЭБУ: N-E-V-—-M-—-M—M—E-N.Для инициализации сцепления: N-E- M- +- M-—- M- +- M- — -E-N.Для трансмиссии:N-E- M- — -M- — -M- +- M- +- E- N.
  5. Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала).
  6. В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы: 2 — при инициализации блока управления, 3 — сцепления, 4 — трансмиссии.
  7. Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.

Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1).

Ремонт актуатора Тойота Королла

Актуатор Тойота Королла в разобранном виде

Полная замена актуатора сцепления очень дорогое удовольствие. Поэтому рекомендуется выполнить ремонт актуатора Тойота Королла своими руками.

Первый этап подготовки это проверка сцепления. Разгоняем автомобиль до 50-60 километров/час, переключаемся в ручной режим и включаем пятую скорость. При этом нажимаем газ в «пол», если движение стрелки тахометра совпадает со стрелкой спидометра, то сцепление, скорее всего в полном порядке. После данной проверки переходим непосредственно к ремонту.

Определение ошибки ММТ Toyota Corolla

Блок DLC3 с контактами CG и ТС

Останавливаем автомобиль, переводим в положение «N», затем выключаем зажигание и стояночный тормоз. При помощи «скрепки» SST соединяем контакт TC и CG блока DLC3 (как на фото). При включении зажигания уберите ногу с педали тормоза. Произойдет запуск системы диагностики (все лампочки на панели начнут моргать). При возникновении каких-либо ошибок будет моргать «красная шестеренка» с периодичностью и интервалом. Если нет проблем, то моргать будет без длительных промежутков.

Как снять актуатор Тойота Королла?

Для того, что бы добраться к актуатору, нам понадобится снять аккумулятор и площадку под него. Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор (необходимо открутить 3 болта).

Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма. Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить. Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену (если длина менее трех миллиметров). Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку (она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари).

Разборка актуатора Toyota Corolla

Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика (обязательно запомните положение, в котором он размещен). Под датчиком находится пластинка с усиками, (гайки на шестерку) необходимо открутить. Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока. Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Тем самым вы начнете регулировать шток. Выставляем его в положение максимально сжатого внутрь.

Пружина актуатора Тойота Королла

Теперь можно откручивать все болты по кругу и вскрывать крышку. Что бы вытащить шток привода, раскручиваем его и достаем. Удаляем смазывающее и прочищаем весь блок. Делаем диагностику всех элементов и выявляем неполадки. Проще всего вытянуть пружину и собрать (для проверки) весь комплект для проверки. Чаще всего это износ втулок или проблема с самим приводом. Но у каждого по-разному, выявлять причины неисправности нужно индивидуально.

При сборке заменяем смазывающее (температурные характеристики масла -40°С до +250°С). Выполняем обратную процедуру по сбору всех элементов актуатора.

Когда актуатор полностью собран, устанавливаем шток в максимальное положение наружу и «заворот» делаем на пол оборота. На усики устанавливаем датчик и делаем его поворот по часовой стрелке, что бы отверстия болтов элемента совпадали с корпусом. Вилку сцепления хорошо обрабатываем универсальной консистентной смазкой и устанавливаем привод с зазором 5 – 9 миллиметров. Далее делаем установку фишек на двигатель и датчик привода, затем устанавливаем крышку и непосредственно сам аккумулятор.

Выполнение данной процедуры на первый взгляд покажется не легким процессом. Возможно, первый раз будет сложно и не понятно. Но вы наберетесь опыта и будете знать лучше свой автомобиль. Тем более, когда самостоятельно устанавливаешь ремкомплект актуатора сцепления Тойота Королла, это сэкономит деньги и еще чуть-чуть приблизит вас к познанию автомобиля.

снимал один поэтому камера дергается.

Роботизированная КПП на королле. Мое мнение .

28 сен 2013 . Page 1 of 4 — Роботизированная КПП на королле. . С мнением полностью согласен, экономичная и обучаемая коробка. . Я тоже менял сцепление на 73000, видимо по причине стиля езды предыдущего владельца. . при таком включении передач, как это происходит на Тойоте в режиме Е, .

Коробка робот Тойота Королла: ремонт, прогрев зимой

Коробка-робот, или роботизированная КПП Тойота Королла есть не что иное, как . езды и экономичность по расходу топлива механической коробки.

Когда частота вращения ведущего вала, измеряемая датчиком оборотов трансмиссии, опускается ниже заданного значения, TCM автоматически выключает сцепление. Это позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель.

Если рычаг переключения передач находится в положении E или M, при снижении скорости автомобиля ниже заданной величины TCM включает наиболее приемлемую передачу. Если на заданной или более низкой скорости автомобиля рычаг переключения передач в течение 2 с удерживается в положении N при отпущенной педали тормоза, TCM блокирует рычаг для предотвращения установки его в недопустимое положение.

В случае нажатия педали тормоза рычаг переключения передач разблокируется. Тем, кто впервые осваивает роботизированную коробку передач, придется несколько перестроиться и изменить навыки вождения.

Переключение передач на автомобилях, оснащенных роботами, происходит автоматически, чем больше водитель нажимает на газ, тем выше передача и соответственно скорость автомобиля.

При переключении передач происходят толчки, чтобы их уменьшить водителю рекомендуется помогать роботу. Сделать это нетрудно, достаточно перед самым моментом, когда должно произойти переключение передач, немного сбросить газ, в этом случае переключение на повышенную или пониженную скорость происходит плавно.

На любых бюджетных автомобилях оснащенных роботами, нельзя очень резко нажимать на педаль газа, так как может сработать защита и автомобиль переключится в нейтральное положение. В любом случае, подобную процедуру можно и даже рекомендуется проводить и в летнее время, что позволит всем элементам трансмиссии и коробки передач получить достаточно жидкую смазку.

Как ездить на роботизированной коробке передач тойота меры перед непосредственным началом движения сыграют очень положительную роль в сроке службы любого авто и предотвратят истирание и износ отдельных элементов.

https://youtube.com/watch?v=MpMsr1YK0Qc

Для того, чтобы избежать преждевременного выхода из строя как составных частей коробки переключения передач, так и трансмиссии в целом, рекомендуется соблюдать ряд определенных правил: Категорически не рекомендуется буксовать при низких температурах. В таких условиях букс становится губительным для системы исполнения в целом и может привести к разкалибровке.

Как правильно ездить на роботизированной коробке Тойота Королла

Также важно избегать заснеженных участков дороги, так как существует определенная вероятность просто-напросто застрять, что приведет к нежелательным пробуксовкам. Разумеется, при условии выключенного двигателя

В случае, когда дорожное покрытие ненадлежащего качества, рекомендуется трогаться, не газуя, со второй передачи

Стартуем правильно: Именно поэтому крайне важно выучиться самостоятельно осуществлять передвижение при условии движения по наклонной дороге

Опишем процесс детальнее: Важно при этом помнить о том, чтобы давление на газ было допустимо возможным, такая мера предотвратит образование ситуации с пробуксовкой. При наличии в автомобиле гироскопа, когда выбран авторежим, роботизированная коробка самостоятельно начнет выбирать нужные передачи и, соответственно, переключать

При условии такого движения переключение будет осуществляться преимущественно на понижение.

В случае, когда водитель решил выбрать скоростной режим самостоятельно, ему рекомендуется выбрать её и соблюдать обороты в диапазонене ниже и не выше. Это табу! Стоит также учитывать, что в пробках длиною более минуты мотор скорее всего потребуется заглушить.

для подготовки Нажмите здесь

1. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ)

УКАЗАНИЕ:

  1. В механической трансмиссии «multimode» используется кожух сцепления (система регулировки), управляемый нагрузкой. Нажимной диск сцепления смещается в зависимости от состояния износа фрикционной накладки ведомого диска.
  2. При снятии и установке деталей, относящихся к механической трансмиссии «multimode», перемещайте привод сцепления в положение зажима сцепления. Это необходимо для нормальной работы управляемого нагрузкой кожуха сцепления (системы регулировки).
  3. Если команда регулировки положения сцепления не выполняется, повторите действия, начиная с шага (a) по истечении более 15 с после выключения.

ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе регулировки положения зажима с использованием портативного диагностического прибора не следует нажимать педаль тормоза.

Подготовьте автомобиль (a):

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения в положение N.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включите стояночный тормоз.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.

Нажмите клавишу «Next».

После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу «Next».

На экране «Multi-Mode M/T / Utility» выберите «Step 1 Clutch Position Adjustment» (Шаг 1. Регулировка положения сцепления) (регулировка положения зажима).

Нажмите клавишу «Next».

Завершите регулировка положения сцепления.

Выключите портативный диагностический прибор.

Замените неисправные детали.

УКАЗАНИЕ: После ремонта механической трансмиссии «multimode» выполните процедуру (Нажмите здесь).

2. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ)

УКАЗАНИЕ:

  1. В механической трансмиссии «multimode» используется кожух сцепления (система регулировки), управляемый нагрузкой. Нажимной диск сцепления смещается в зависимости от состояния износа фрикционной накладки ведомого диска.
  2. При снятии и установке деталей, относящихся к механической трансмиссии «multimode», перемещайте привод сцепления в положение зажима сцепления. Это необходимо для нормальной работы управляемого нагрузкой кожуха сцепления (системы регулировки).
  3. Если команда регулировки положения сцепления не выполняется, повторите действия, начиная с шага (a) по истечении более 15 с после выключения.

Подготовьте автомобиль (a).

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения в положение N.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включите стояночный тормоз.

С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3. SST 09843-18040

Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза.

Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Нажмите педаль тормоза.

Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N.

Отпустите педаль тормоза.

Нажмите педаль тормоза снова.

Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

  1. 1 раз при регулировке положения зажима сцепления (1 период)

УКАЗАНИЕ: Если зуммер не звучит, или звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a).

Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Нажмите педаль тормоза.

Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение .

Отпустите педаль тормоза.

Завершите регулировка положения сцепления.

Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

Отремонтируйте неисправные детали.

УКАЗАНИЕ: После ремонта механической трансмиссии «multimode» выполните процедуру (Нажмите здесь).

Источник

Techdoc

Подготовьте автомобиль (a):

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.

Нажмите клавишу «Next».

Считайте информацию.

После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу «Next».

На экране «Multi-Mode M/T / Utility» выберите «Step 3 Initialization and Learning» (Шаг 3. Инициализация и настройка).

Нажмите клавишу «Next».

Выберите необходимую операцию (k).

УКАЗАНИЕ:
  1. Initialization of clutch (инициализация электронной системы сцепления): выполняется при снятии и установке следующих деталей, относящихся к системе сцепления:привода сцепления, датчика хода сцепления, кожуха и ведомого диска сцепления, подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления или рычага вилки, маховика.
  2. Initialization of transmission (инициализация электронной системы трансмиссии): выполняется при снятии и установке деталей, обеспечивающих выбор и переключение передач в трансмиссии.
  3. Initialization of ECU (инициализация ЭБУ): инициализируются значения настроенных параметров сцепления и трансмиссии.

Нажмите клавишу «Next».

Считайте информацию.

Выключите зажигание и нажмите клавишу «Next».

Подождите 10 с.

УКАЗАНИЕ:
Произведите обратный отсчет секунд от 10 до 0.

Считайте информацию.

Включите зажигание (IG) и нажмите клавишу «Next».

Подождите 40 с (r).

УКАЗАНИЕ:
Произведите обратный отсчет секунд от 40 до 0.

Нажмите клавишу «Exit» (s).

Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

Подождите не менее 15 с.

Включите зажигание (IG).

Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).

Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.

УКАЗАНИЕ:
При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.

Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.

Завершите процессы инициализации и настройки.

УКАЗАНИЕ:
  1. В случае выбора на шаге (k) команды между шагами (r) и (s) должен быть добавлен следующий шаг.Дополнительный шаг: (r’) Подождите не менее 30 с.
  2. Если операции инициализации и настройки не были успешно завершены, повторите действия, начиная с шага (a), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
  3. После выполнения инициализации трансмиссии (Initialization of transmission) или инициализации ЭБУ (Initialization of ECU) необходимо произвести калибровку положений синхронизации.
  4. Когда в конце рычаг переключения передач переводится из нейтрального положения в любое другое положение, TCM выполняет настройку положения готовности. На этом этапе значение параметра Learn-Clutch Standby Point в списке Data List меняется с на .

Подготовьте автомобиль (a’):

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.

С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

SST
09843-18040  

Подождите не менее 10 с.

Включите зажигание (IG).

Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

  1. Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Нажмите педаль тормоза.

Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

  1. При инициализации ЭБУ: N → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N.
  2. При инициализации сцепления: N → E → M → → M → — → M → → M → — → E → N.
  3. При инициализации трансмиссии: N → E → M → — → M → — → M → → M → → E → N.

Отпустите педаль тормоза.

Нажмите педаль тормоза еще раз.

  1. Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

    1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
    2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
    3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
    2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).

Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

  1. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Инициализация завершена.

Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

История развития Multimode и Freetronic

В 2005 году автомобилистам был предложен новый автомобиль Тойота Королла вместе с роботом. Первые экземпляры Freetronic оказались крайне ненадежными, в чем лично убедились российские и европейские водители. Коробка постоянно выбивала ложные коды ошибок, постоянно досаждали различные датчики – давления, быстро выходил из строя золотниковый клапан, гидроаккумулятор. Если выходит из строя последний, перестает исправно работать электрический насос, начинает протекать техническая жидкость через уплотнители – скорый выход из строя коробки передач.

После появляется робот Multimode. Если ранее для отдельных моделей производитель задействовал автоматизированное сцепление TFT, то с выходом Multimode от этой затеи решили отказаться. В результате удалось увеличить ресурс трансмиссии и сократить количество возможных проблем. Эту коробку также нельзя назвать надежной: регулярно выходили из строя силовые приводы, быстро изнашивались диски сцепления, возникали проблемы и с блоком управления. В пробке при высокой температуре окружающей среды перегревается сцепление, что приводило к поломке РКПП. Эту проблему удалось решить за счет установки особого механизма, блокирующего робот в нейтральной передаче, что позволяло трансмиссии немного остудиться.

Адаптация коробки робота, сцепления Тойота Королла, Аурис, Ярис в Москве

Что случится, если не произвести адаптацию систем автомобиля?

Произведена замена блока управления двигателем

В данном случае, без адаптации, двигатель Вашего автомобиля попросту не заведется.

Произведена замена блок управления системы ABS, VSC, TRC

В случае замены системы датчиков ABS, VSC, TRC требуется срочная адаптация. Без неё, данные системы не будут функционировать, а значит, Вы повышаете вероятность возникновения аварийной ситуации.

Для справки

АБС или ABS – это система датчиков, которая контролирует скорость автомобиля и скорость вращения колес. Данная система предназначена для предотвращения аварийной ситуации при резком торможении, сохраняя управляемость Вашего автомобиля.

VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, которая сохраняет управляемость автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе. Если система VSC неисправна, автомобиль становится недостаточно маневренным, его ведущая ось будет постоянно смещаться при поворотах и езде на скользкой поверхности, что может привести к аварийной ситуации.

TRC (Traction Control) — это система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система используется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и состояния дорожного покрытия.

Замена датчика уровня пневмо или гидроподвески

Без проведения адаптации, происходит отклонение автомобиля от вертикального положения в результате чего, поведение автомобиля на дороге становится непредсказуемым.

Замена датчика положения руля

Перестают работать системы курсовой устойчивости (VSC) и автоматического контроля пробуксовывания (TRC).

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Переключение передач будет сопровождаться рывками, ударами, процесс переключения станет более «затянутым» увеличивая механический износ фрикционных дисков.

Самый верный способ в данной ситуации – это обратиться к профессионалам, которые на протяжении 11 лет специализируются на адаптации автомобилей марки Toyota и Lexus и с уверенностью дают гарантию 180 дней на выполненные ими работы.

Адаптация робота «Тойота» на уровне дилерского центра

Адаптация робота «Тойота» различных моделей входит в число услуг нашей мастерской

Чтобы трансмиссия в полной мере проявила свои возможности, важно грамотно настроить ее после ремонта. Данную операцию можно доверить только специалистам, которых легко встретить здесь – в одном из лучших сервисов в Москве и области

Мы раскроем потенциал вашего транспортного средства.

Адаптация: общие сведения

Операция представляет собой «обучение» на программном уровне отремонтированного узла для его полноценной работы в процессе эксплуатации. Если отказаться от этого действия, робот не будет функционировать, так как не обнаружит замененную деталь.

Адаптация коробки «Тойота Королла», Auris («Аурис»), Verso («Версо») и Yaris («Ярис») и других моделей требуется после:

  • замены блока управления силовым агрегатом;
  • ремонта датчика уровня подвески;
  • устранения проблем с ABS, VSC и TRC;
  • смены датчика положения рулевого колеса;
  • операций с АКПП.

Некоторые полагают, что азиатская электроника и без того «умная» и сделает самодиагностику, после которой будет успешно функционировать. Это не так. Скажем больше, халатное отношение опасно для жизни, так как в лучшем случае ваша машина просто не заведется, а при негативном стечении обстоятельств – поведет себя непредсказуемо и станет причиной ДТП.

Почему стоит обращаться к нам?

Подобные действия производятся редко, так как Toyota Corolla и другие представители бренда известны своей надежностью, поэтому цена отходит на второй план. Лучше один раз заплатить и забыть о проблеме, чем постоянно сталкиваться с ней, пытаясь сэкономить. У нас весьма конкурентный прайс. Вы инвестируете разумную сумму, которая легко окупится беспроблемной эксплуатацией.

Адаптация сцепления и прочие ремонтные работы выполняются квалифицированным специалистом с обширным опытом строго по технологии. В наличии имеется все необходимое оборудование. Проблема вашего транспортного средства будет устранена с гарантией качества. Аналогичные условия предлагаются и для других моделей Toyota.

Данная марка – специализация мастерской. Мы знаем все о ее представителях. Обратившись к нам, вы убедитесь, что качественный ремонт делают не только официальные представители.

toyota-electric.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector