Популярные отзывы владельцев honda hr-v с фото

Объявления о продаже Honda HR-V

Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Honda HR-V

Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом

Разместить

325 000р.

Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета зеленый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.

Северская

(1)

33 979р.

Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый

Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.

Baranowo (Польша)

6 436р.

Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый

Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

2 поколение (2013)

Хонда HR-V II – компактный японский кроссовер, выпускаемый с 2014 года. Модель появилась в продаже через 8 лет спустя окончания производства предшественника образца 1998 года. Однако автомобиль стал совершенно новым с точки зрения «начинки», дизайна и оснащения. Машина официально не продается в России, зато представлена в Южной и Северной Америке, Азии и Европе. В Японии Хонда HR-V II имеет обозначение Vezel, а в Китае актуально имя XR-V. В основе HR-V второго поколения используется платформа компактного хэтчбека Хонда Фит, однако HR-V имеет удлиненную колесную базу. В Европе автомобиль доступен с бензиновым ДВС объемом 1.5 л (130 л. с.), а также с дизелем 1.6 мощностью 120 лошадиных сил. В Америке широко распространена версия с бензиновым мотором 1.6 л (141 л. с.). Коробки передач – механическая шестиступенчатая или вариатор. Привод – передний или полный.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

1.6 120 л. с., МКПП, передний/полный, расход – 4,2/3,8/4.0 л.

Николай, Ярославль

Я владелец Хонды HR-V второго поколения. Машина 2015 модельного года, комплектация с дизельным двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой. Привод – полный. Порадовал дизайн и комфортный многофункциональный салон. Кроссовер компактный, но совершенно не тесный – внутри спокойно усаживаются четверо людей среднего роста. Средний расход бензина составляет 8 литров на 100 км.

Борис, Ульяновск

У меня Хонда HR-V 2014 года, куплен в Японии. Жаль, что такую замечательную машину официально не поставляют на российский рынок – пришлось заказывать втридорого, но я не пожалел. Выбрал дизельную версию с реальным расходом топлива 5-7 литров в зависимости от динамики. В городе машина потребляет максимум 10 литров.

Константин, Петрозаводск

Классный автомобиль – типичный городской кроссовер, один из самых современных на сегодняшний день, несмотря на 2013-й модельный год. двигатель бензиновый, объемом 1.5 литра – выдает 130 лошадиных сил. Агрегатирован с вариатором. Версия с передним приводом. Дизайн выполнен в спортивном стиле, впрочем как и салон. Я, кстати, заказывал данный кроссовер еще на презентации – тогда я сделал предзаказ и стал одним из первых покупателей, но с доставкой пришлось немного повозиться. Кроссовер довольно жесткий – понятное дело, он не адаптирован к российским условиям, но с другой стороны, курсовая устойчивость на высоком уровне, а крены в поворотах – минимальные даже на дачных проселках. В городе реальный расход не больше 11 литров на 100 км. На трассе машина потребляет в районе 7 литров.

Руслан, Мурманск

Хонда HR-V второй генерации, машина с пятидверным кузовом, полным приводом и дизельным двигателем. Автомобиль оснащен механической коробкой, которая в полной мере раскрывает потенциал тяговитого дизеля и обеспечивает экономичную езду в широком диапазоне оборотов – даже на самых высоких. При этом можно не беспокоиться за перегрев. В городе укладываюсь в 8-9 литров на сотню.

Ярослав, Рязань

У меня Хонда HR-V второго поколения – довольно редкий в России автомобиль, который к нам официально не поставляют. Тем лучше – меня в городе сразу узнают. А если говорить серьезно, то кроссовер действительно оригинальный и не похожий на своих конкурентов. У него яркий спортивный дизайн и спортивные настройки шасси. Бензиновый мотор 1.5 потребляет до 10 л на 100 км.

Ирина, Санкт-Петербург

Являюсь счастливым обладателем Хонды Везел 2-го поколения. Автомобиль с полным приводом и 130-сильным мотором 1.5 л, позаимствованным у компактвэна Хонда Фит, который у меня тоже в наличии. Кроссовер я использую для поездок на дачу или на природу отдохнуть. Средний расход бензина 8 литров. Динамика неплохая для кроссовера, но Фит гораздо быстрее и поворотливее.

Сергей, Пермский край

Езжу на Хонде HR-V с 2014 года, проехал 60 тыс. км. Кроссовер весьма хорош по многим параметрам – это и дизайн, и управляемость, и функциональность. Немного разочаровала жесткая подвеска, но это было ожидаемо для кроссовера с европейскими настройками шасси. В городе машина съедает не больше 8-10 литров в зависимости от динамики. У нас модификация с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, агрегатированным с вариатором.

Обзор Honda HR-V 2021

Модифицированный автомобиль Honda HR-V 2021 года продолжает когда-то успешную, но снятую с производства легендарную линейку японского автомобильного производителя, известную в России еще с 1998 года. За время своего отсутствия на рынке модель значительно преобразилась и приобрела новые, современные элементы, украшающие ее дизайн.

Экстерьер Honda HR-V 2021 года

Возрожденная, любимая ранее многими автомобилистами модель, позиционирует себя, как компактный городской кроссовер. В качестве платформы для обновленной модели производитель использовал Honda Jazz, что и объясняет компактность Honda HR-V 2021 года.

Помимо размеров кузова, уменьшился и дорожный просвет. И если ранее он составлял 190 мм, сейчас его ширина варьируется от 170 до 185 мм, в зависимости от комплектации модели.

Стоит заметить и то, что дизайн кузова преобразился настолько, что не имеет ничего общего с моделью, выпускаемой ранее. В его основу положена классическая форма типа хэтчбек, а не «джипообразная», как у прежних Хонда ХР-В.

Передняя часть обновленного автомобиля также отличается от привычной. Вместо радиаторной решетки производитель установил мощный бампер, оборудованный воздухозаборниками и повышающий аэродинамику автомобиля. Нельзя не сказать, что подобное сочетание смотрится очень стильно и современно.

Стоит также отметить, что производитель позаботился не только о внешнем виде обновленной Honda HR-V 2021 года, но и о ее практичности. Так, передний воздухозаборник не только придает автомобилю привлекательности и оригинальности, но и надежно защищает внутренние детали от пыли и гравия.

Интерьер

Что касается интерьера Honda HR-V 2021 года, то он также не имеет ничего общего со своими предшественниками. Функциональная передняя консоль, в центре которой расположен сенсорный яркий дисплей, для удобства несколько повернута в сторону водителя.

Отличается и практичный современный руль с усилителем, по бокам которого расположены все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления системами автомобиля.

К слову, при помощи сенсорного дисплея водитель может не только управлять мультимедиа, но и другими информационными системами, включая встроенный климатический контроль.

Двигатель

Изначально Хонда ХР-В предлагается в комплектации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,5 л, а мощность – 132 л.с. А при желании, автомобиль может быть укомплектован дизелем, объемом 1,6 л и максимальной мощностью 120 или 160 л.с.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (105 л.с.);

R4 1.6 VTEC (125 л.с.).

Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.

Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).

Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км

При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку

Honda HR-V — обзор автомобиля

Honda HR-V / Хонда Эйч Эр Ви

В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе несочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль. Внешний вид этого высокого 3-дверного автомобиля смотрится чрезвычайно свежо

В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон.

Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте

Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливается 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC и 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC VTEC. По своим ходовым характеристикам этот очень стильный и модный автомобиль близок к спортивным. Даже если умело использовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию на самой недорогой переднеприводной модификации, можно добиться движения, подобного движению переднеприводной спортивной машины.

Конструктивные особенности

Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.

На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.

Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.

3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.

5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 130 л.с. 155 H*m 10,2 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.8 л 141 л.с. 173 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Силовая начинка Хонда ХР-В 2019-2020 для большинства стран представлена двумя модификациями.

  1. Первая из них представлена бензиновой атмосферной «четверкой», объем которой составляет 1.5 литра. 16-клапанник развивает 130 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента, который доступен уже от 4600 об/минуту. Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой», но за доплату можно выбрать и модификацию с бесступенчатым вариатором. Где разгон с первым типом коробки передач до 100 км/ч составит 10.7 секунды, а со вторым типом – 11.2 секунды. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Средний расход топлива при этом на 100 км пути составляет 5.2 литра.
  2. Второй мотор представлен уже дизельной «четверкой» с объемом 1.6 литра, он уже оснащен турбокомпроссором, что позволяет ему развивать мощность в 120 л.с и сумасшедшие 300 Нм тяги, которые доступны уже от 2000 об/минуту. Комплектуется данный мотор только «механикой». До «сотни» Honda HR-V способна разогнаться за 10.1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 187 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера составляет всего 4 литра.

Оба мотора передают крутящий момент только на переднюю ось.

Однако, для части рынков доступен еще один силовой агрегат, который поставляется уже с полным приводом, так и с передним. Это бензиновый мотор, объемом 1.8 литра и мощностью 143 л.с., а крутящий момент составляет 173 Нм.

Платформа позаимствована у многим известной модели Honda Fit, поэтому и по подвеске автомобили во многом схожи. Спереди – МакФерсон, а сзади полузависимая компоновка с упругой поперечиной.

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Оформление салона

Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.

Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.

Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.

На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.

Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.

Стоимость и комплектации

Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.

Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.

Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
  • Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
  • Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.

Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.

Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений

Функционал

В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.

В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:

  • система ABS/EBD;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • вспомогательная тормозная система (BA);
  • электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
  • система курсовой устойчивости (VSA);
  • восемь подушек безопасности;
  • складной ключ;
  • централизованный замок;
  • система контроля давления в шинах (DWS);
  • система автоматического ограничения скорости.

Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.

Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:

  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
  • дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
  • запасное колесо (докатка).

Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.

В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • четыре динамика по всему салону;
  • возможность управления аудиосистемой с руля;
  • поддержка аудио формата MP3;
  • возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
  • система обогрева передних сидений;
  • механическая регулировка воительского кресла по высоте;
  • датчик контроля омывающей жидкости;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.

Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.

5 копеек о Honda HR-V

Ruslan HONDA
СССР
11 лет назад Сообщений: 186

HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, JS4

Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!
Аскетичный, но удобный и вместительный салон!
Проходимость на высоте для этого класса авто!
Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!
Дешевый в обслуживании и ремонте!
Надежный по всем параметрам, если не было внедрения «специалистов» куда либо!
Отсутствие шумоизоляции салона!
Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо!
Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее!

Полезный отзыв?
/

(+337/-18)

Хондовод177
9 лет назад

HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Их очень много,по сравнению с минусами,не каждый автомобиль может конкурировать по этим параметрам,HR-V у меня уже 10 по счету машина,на одну ступень я могу поставить только БМВ.
Начну с того,что многие считают основным минусом HRV- варик.Да,варик для России-это конечно минус,потому что не каждый будет покупать оригинальное масло для варика,которое стоит 2500 за 4 литра,лучше залить АTF или декстрон и ездить не меняя годами,потому что на щупе масло всегда чистенькое(оно и будет чистое,потому что стоят фильтра,а на самом деле это уже не масло,а жижа),а потом удивляться почему же машина не проехала и 100 тыс,а коробка уже полетела и потом писать в отзывах,что хреновая коробка у HRV, А о замени фильтров в варике хотя бы через раз,вообще нечего говорить…
В итоге,что мы имеем:масло хреновое,фильтра забитые,варик начинает задыхаться от масляного голодания,вот в итоге конец варику…. Вторая беда для варика-российская манера вождения,резкие старты,пробуксовка,долгая езда на большой скорости свыше 120 км/ч…Я встречал вариаторные HRV с пробегом и в 300000 км и никаких проблем у них с вариком не было. Так что при покупке надо просто быть внимательным,обязательно спрашивать что заливалось в варик,ТОЛЬКО ДОПУСТИМО ЛИТЬ МАСЛО HONDA HMMF,можно поинтересоваться о замене фильтров,состоянии шкивов и ремня в варике…Удачной покупки!!!!

Полезный отзыв?
/

(+289/-7)

Михаил85
10 лет назад

HR-V, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, J

1-Динамика, для города более чем предостаточна (резвее чем карина 1.8)
2-Заводится в -40, при условии: бензин 92 и если аккумулятор в такой мороз снимать домой, благо размеры позволяют
3-Расход бензина в -40 с включенной печкой на полную не более 12л.! (переднеприводная модель)
4-Хорошо освещает дорогу
5-Небольшие размеры авто позволяют удобно парковаться
6-Адекватность руля и педали газа
7-Высоко сижу- далеко гляжу 🙂
8-Обзорность лобового стекла
9-Нет навороченной электроники
10-Цена- более чем приемлема (для тех кто в сомнениях покупки- просто прокатитесь за рулем)
1-Жесткая подвеска
2-Шумоизоляция салона- никакая
3-Если на скорости 60 км\ч въехать в лужу, почему-то эта лужа оказывается на лобовом стекле 🙂
4-При отсоединении- присоединении акумы, поначалу подтупливает (резкое сцепление), лечится 10 мин. езды и киками
5-Любит в сугробах застревать (передний привод)
6-Отсутствует теплоизоляция машины (в -40), нужно делать, печка справляется только при движении авто
за год экспуатации: ~ 12-13 тык
1-Перегорела лампочка ближнего света, ставил новую- негорела, другую- тоже, проблема решилась загинанием контактов капсуля до корпуса лампочки

Полезный отзыв?
/

(+246/-14)

Посмотреть
еще 2160 мнений
Добавить 5 копеек о Honda HR-V

Дизайн

Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2019-2020 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.

В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.

Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.

Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.

Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.

Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.

Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.

Габариты компактного кроссовера:

  • Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
  • Ширина – 1772 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
  • Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.

Технические характеристики

Реализованные в пропорциях 4295х1773 и 1605 мм внешние габариты кузова соответствуют рекомендациям мировых и европейских компоновочных стандартов. Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает межосевая база шасси 2610 мм и высота клиренса до 185 мм.

Модернизированный автомобиль в кузове «кроссовер» базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе от фирменной модели серии Jazz/Fit, с поперечным расположением силового агрегата, а также дополненной гидравлическими амортизаторами комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской.

Уже в базовой комплектации Хонда HR-V 2020 получила электроусилитель рулевого управления и комплект дисковых тормозных механизмов.

  • Бензиновая модификации для европейского рынка оснащается производительным тандемом из 1,5-литрового «атмосферника» i-VTEC с выходом 130 л.с./155 Нм и 6-ступенчатой механической КПП.
  • В качестве более экономичной альтернативы компания предлагает 1,6-литровый турбонаддувный дизель серии i-DTEC 120 л.с./200 Нм, к которому прилагается штатная «механика» или бесступенчатый вариатор.

Тест-драйв показал динамику разгона до первой сотни на уровне 10,1-11,2 сек и максимальную скорость 188-193 км/ч.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Honda HR-V

Сравнительный тест 27 января 2005 Герои нашего времени

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.

25

Все новости

Новости

Honda HR-V рассекречен

От былого уникального многоугольного дизайна не осталось и следа. Теперь перед нами типичный купе-кроссовер 18 февраля 2021

Honda представила обновленный HR-V для Европы

Японская Honda рассекретила европейскую версию своего компактного кроссовера HR-V 15 августа 2018

Обновленная Honda HR-V: первое изображение

В сети появились первые фотографии обновленного кроссовера Honda HR-V. Судя по ним, машина будет обновлена в дух более крупного CR-V 24 января 2018

Все новости про Honda HR-V

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector