Наиболее популярные модели хендай
Содержание:
- Технические характеристики с улучшенной экономичностью
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Дизайн
- Размеры
- Размеры
- Интерьер нового кроссовера
- Тест-драйвы Hyundai Tucson
- Описание двигателя G4NA
- Архив моделей марки Hyundai
- Дизайн
- Динамические качества и расход топлива
- Хендай ix35
- Немного истории, или причина популярности бренда
- Продажа Hyundai i30 в России
- Запчасти и шины на Hyundai i30
- Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback-3d
Технические характеристики с улучшенной экономичностью
Системы впрыска топлива
Агрегат 2.5 MPI Smartstream нарастил объём на 100 кубиков и сменил непосредственный впрыск на более простой распределенный. Это дало Хендай Соната 2021 года некоторую потерю мощности 180 (-8) сил взамен на улучшенную экономичность. При этом технические характеристики предусматривают заправку 92-ым бензином, а проверенная схема питания может являться синонимом большего ресурса и надежности. Напомним, родственная Киа К5 имеет комбинированный впрыск при отдаче 194 л.с. Базовый 2-литровый мотор остался без изменений и предполагает наличие в баке исключительно топлива марки АИ-95.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.0 L | 150 л.с. 6АТ | 1 569 000 |
2.5 L | 180 л.с. 6АТ | 1 869 000 |
Динамические параметры и расход
Все модификации Hyundai Sonata в новом кузове дружат только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начальный 150-сильный двигатель позволяет набрать сотню за 10,6 секунды, остановив свой разгон на отметке 200 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 7,3 литра на 100 км. Для технических данных топовой версии с 2,5-литровым агрегатом заявлено: 9,2 секунды, 210 км/ч и 7,7 литра на сотню для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.
Благодаря продуманным настройкам подвески hyundai tucson 2020, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.
Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.
Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.
Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.
Дизайн
Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.
Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.
Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.
Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.
Размеры
Габариты Хёндэ Тусан в четвёртом поколении несколько изменились. Теперь его длина составляет 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1650 мм. Колёсная база равна 2680 мм. Дорожный просвет новинки составляет 182 мм. Это говорит о её достаточно неплохой проходимости, особенно в сочетании с полным приводом. Но до характеристик настоящих внедорожников этому автомобилю далеко.
Автомобиль обладает вместительным багажником. Его объём – целых 620 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки весьма крупногабаритных грузов. При необходимости пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить путём складывания заднего сиденья.
Стоит отметить, что размеры новинки для азиатского и некоторых иных рынков могут немного отличаться от габаритов предназначенной для Европы версии.
Размеры
Хендай Гетц- это пятиместный субкомпактный хэтчбек B класса. Покупателю доступны версии с тремя или пятью дверьми. В любом случае, габаритные размеры модели составляют: длина 3825 мм, ширина 1665 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2455 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего и равняется 140 миллиметрам. Сама подвеска выполнена в классическом, для этого сегмента, ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка кручения. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.
Багажник у Getz довольно небольшой. При поднятых спинках второго ряда, сзади останется всего 254 литра полезного пространства. Если их сложить, можно освободить до 977 литров.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Тест-драйвы Hyundai Tucson
Все тест-драйвы Тест драйв 25 июня 2020 Метод последовательного приближения
Как быстро летит время: кажется, обновленный Hyundai Tucson мы тестировали совсем недавно, а на самом деле два года назад. Тогда он был представлен журналистам с тремя вариантами двигателя. Сейчас их тоже три, но в «команде» силовых агрегатов произошли изменения
48
Тест драйв 07 сентября 2018 Три разных «Тусана»
На самом деле, он, конечно же, один. Обновленный кроссовер Hyundai Tucson теперь носит свое название на всех рынках, «отступление» iX35 осталось в прошлом. Но три варианта силовых агрегатов и трансмиссий делают модификации кроссовера существенно различными. Какая из них ваша?
40
Приправа по вкусу Тест драйв
Кроссовер Hyundai Tucson, перенявший эстафету у модели ix35, знает себе цену и готов дать фору не только предшественнику, но и конкурентам. Разработчики действовали точно кулинары, добавляя по щепотке недостающие ингредиенты – стиль, комфорт, азарт, престижность…
14 23 мая 2016
Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4) Сравнительный тест
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
19 03 июня 2007
Описание двигателя G4NA
Рассмотрим особенности этого ДВС:
- БЦ и 2-вальная ГБЦ отлиты из сплава алюминия;
- цилиндровые гильзы стальные, но с тонкими стенками, посадка в блок самостоятельно невозможна;
- цепь выполняет функцию привода ГРМ — она и передаёт вращение от коленвала к распредвалам;
- 16 клапанов, установленных по схеме DOHC, регулируются автоматически, посредством гидравлических компенсаторов;
- навесное оборудование получает привод через клиновые ремни.
На новом двигателе задействовано несколько передовых систем:
- настройка фаз и высоты подъёма клапанов осуществляется системами Dual CVVt и CVVL;
- система питания — распределённый впрыск MPI или непосредственный GDI.
Цепь ГРМ обрывается редко, чаще перескакивают звенья. В этом случае, также как и при обрыве, клапана гнёт от встречи с поршнями. Разработчики не предусмотрели цековки на торцах поршней, посчитав, что металлическая цепь будет надёжно ходить 200 тыс. км и больше. На самом деле, это возможно лишь в случае постоянной эксплуатации машины по идеально ровным дорожным покрытиям, что в наших условиях — из области фантастики.
Новым в конструкции двигателя G4NA, что отличает его от оригинала G4KD, стало введение гидротолкателей. На прежнем моторе их не было, регулировка клапанов проводилась вручную. Кроме того, ДВС получился длинноходным, поскольку соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше 1 единицы. На G4KD этот показатель равнялся 86/86 мм, стало — 97/81 мм.
В остальном практически всё осталось как есть, не считая частичных изменений. Так, помимо добавления гидрокомпенсаторов с рокерами, улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе. Впускной коллектор заменили на пластиковый, стало возможным изменение геометрии каналов. А вот цилиндровые гильзы, которые стояли внутри дюралевого БЦ, остались теми же — тонкими и не надёжными.
Таким образом, конструкторам так и не удалось осуществить планетарное улучшение технических возможностей — не увеличилась мощность, крутящий момент и объёмы цилиндров. Зато появилась хорошая приёмистость, отпала необходимость сложной и дорогостоящей регулировки тепловых зазоров.
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4NA |
Начало производства | 2006 г. |
Объем | 1999 см3 (2,0 л) |
Мощность | 123 кВт (167 л. с.) |
Момент крутящий | 201 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10.3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | встроен механизм CVVT |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 97 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7,5 л/100 км; город – 9,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Масло для G4NA по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,2 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км; реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,9 л |
Помпа | Optima III 2510041700 |
Свечи на G4NA | Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286, |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | 243212Е000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Mando/MAF086 |
Масляный фильтр | Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701 |
Маховик | 232002 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Ajusa 57047000 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Архив моделей марки Hyundai
Hyundai Tucson I2004 года
История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.
В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.
В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.
Дизайн
Дизайн нового Venue является классическим для большинства кроссоверов от Hyundai. Модель имеет легко узнаваемого переднюю часть с фирменной двухэтажной оптикой и большой оригинальной решёткой радиатора. Головные фары представлены в виде узких полос, расположенных под кромкой капота, и прямоугольных противотуманных фонарей.
Корпус автомобиля по всей его нижней части обнесен защитным пластиком чёрного цвета, включая колесные арки. Сбоку силуэт модели немного напоминает Hyundai Creta. Задняя часть имеет небольшие прямоугольные фары и узкую дверь багажника с высоким порогом загрузки. В центре последней установлен логотип бренда, под которым находится надпись с названием модели. Кроме этого, в нижней части заднего бампера также находится пара ПТФ. Интерьер машины выполнен в симпатичном и современном стиле. Передняя панель имеет простой дизайн с цветным дисплеем и некоторым количеством физических клавиш и переключателей.
Заявляется, что внутренняя отделка салона гораздо лучшего уровня, чем у той же Creta. На центральной консоли находится небольшой экран мультимедиа, под которым расположены клавиши управления и пара шайбообразных регуляторов громкости и других настроек. Под ними установлен блок управления системами отопления и кондиционирования, состоящий из 3 переключателей. Левее расположен трехспицевый руль в фирменном стиле Hyundai, формованный под удобство для больших пальцев рук. За ним находится небольшая приборная панель, состоящая из 2 аналоговых датчиков, показывающих обороты двигателя и скорость автомобиля. Между ними установлен монохромный дисплей бортового компьютера. Сиденья практически не имеют боковой поддержки, но тем не менее в них будет очень удобно, как водителю, так и пассажиру практически любой комплекции.
Динамические качества и расход топлива
Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.
Хендай ix35
Ни для кого не секрет, что новинка 2009 модельного года ix35 является прямым преемником автомобиля Хендай Туксон. Новинка была представлена в начале осени на автосалоне во Франкфурте.
Сборку автомобиля для европейского рынка осуществляют на жилинском заводе (Словакия) и на корейском филиале в городе Ношовице (Чехия).
Доступной для российского рынка модель стала лишь в 2010 году.
Hyundai ix35
Что касается безопасности, то данный показатель был значительно улучшен, если сравнивать с первым поколением Туксон. Теперь эксперты оценивают общий уровень безопасности максимальным баллом – 5 звёзд.
В качестве силовых агрегатов используются полноприводные бензиновый и дизельный двигатели. Роль бензинового выполняет двухлитровый мотор, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Дизельный вариант имеет объём также 2 л, но является более мощным – выдаёт 184 «лошадки». Они оба работают в дуэте с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной АКПП.
В 2013 году произошёл небольшой рестайлинг модели. В следствии чего, ix35 обзавёлся новой светодиодной задней и передней оптикой и набором современнейшего оборудования.
Ни смотря на то, что модель считается компактной, она обладает довольно приличными габаритами:
— длина – 4,41 м;
— ширина – 1,82 м;
— высота – 1,66 м;
— колёсная база – 2,64 м;
— клиренс – 17 см;
— масса – 1443 кг;
— объём бака – 60 л.
Минимальная цена автомобиля Хендай ix35 на российском рынке установилась на отметке 1 040 000 рублей.
Немного истории, или причина популярности бренда
Основанная простым автомехаником в 1939 году, компания Хедай постоянно развивается и совершенствуется. И в настоящее время ее логотип стал одним из популярных. Переводимое с родного языка название компании как «современность», оно соответствует характеристикам машин модельного ряда Хендай: большая часть отвечает требованиям современного покупателя.
По оценкам тех, кто уже стал счастливым владельцем автомобиля этой марки, модельный ряд в целом можно охарактеризовать как надежные, стильные и удобные машины.
Следующие модели признаны популярными на автомобильном рынке:
- Хендай i40;
- Хендай Veloster;
- Хендай Avante;
- Хендай i30;
- Хендай Solaris;
- Хендай Tucson;
- Хендай Elantra.
Причем, они постоянно совершенствуются, их характеристики позволяют назвать бренд максимально приспособленным под российского покупателя.
Продажа Hyundai i30 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i30 2014
569 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2013
515 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2012
560 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2012
649 874 ₽
Санкт-Петербург
i30 2011
510 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2011
450 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2010
440 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
470 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
520 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
599 874 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
470 000 ₽
Великий Новгород
i30 2013
670 000 ₽
Тверь
i30 2012
639 000 ₽
Конаково
i30 2015
760 000 ₽
Москва
i30 2014
545 000 ₽
Москва
i30 2016
839 000 ₽
Москва
i30 2017
885 000 ₽
Москва
i30 2010
289 000 ₽
Москва
i30 2015
650 000 ₽
Москва
i30 2012
670 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai i30
Крыло переднее левое Hyundai i30 2012-2017
Цена 2 500 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Задние крылья Hyundai i30 FD дорестайлинг
Цена 10 000 р.
МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.
ДВС G4GC CVVT 2.0
Цена 57 000 р.
Бампер передний Hyundai I30 86511A6000
Цена 8 900 р.
Статьи о Hyundai i30
Статьи об автомобилях Hyundai i30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково;
Во время презентации нового бренда N в Москве представители компании Hyundai заявили, что «горячий» хэтчбек i30N во время тестов пробежал более 10 000 км по сложнейшему «кольцу» Нюрбургринга. Было упомянуто и о том, что …
Более 2 миллионов за хот-хэтч от Hyundai. Это много или мало?;
Всему миру известны «заряженные» модели ведущих автомобильных марок: M — от BMW, AMG — от Mercedes-Benz, RS — от Audi, TRD — от Toyota, Type R — от Honda, OPC — от Opel, V — от Cadillac. Несколько лет назад спортивное…
Тест-драйв Hyundai i30 от Drom.ru. Редкая птица;
Новинка рынка — хэтчбэк Hyundai i30 второго поколения рискует оказаться редким зверем на российских дорогах. Виной тому достаточно высокая цена и скромные планы продаж автомобиля, выпускается который в Чехии, порядка…
Новости о Hyundai i30
Hyundai ведет разработку нового 2,3-литрового турбодвигателя для спортивных гибридов;
Hyundai Motor работает над новым бензиновым турбомотором, который в будущем окажется под капотами спортивных моделей N-серии следующего поколения. Об этом сообщает южнокорейское издание Kyunghyang Shinmun.
В ходе обновления Hyundai i30 получил новые моторы;
Спортивный Hyundai i30 N начали продавать в России: дороже 2 миллионов рублей!;
Hyundai выводит на российский рынок модель i30 N. Хот-хэтч стал первым автомобилем суббренда N, представленным в нашей стране.
- на что обменять хёндэ i30?
- Ремень генератора Хендай ай 30
- Второй ДК хендай ай 30
- нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
- Как часто Вы меняете амортизаторы на hyundai I30??
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai i30 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ай 30
Альтернативное написание: Ай30
Неправильное русское написание: И30
Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback-3d
Объем двигателя Hyundai i30
Крутящий момент Hyundai i30