Обзор китайца haval h6 2019-2020

Управляемость и внедорожные характеристики

Одним из основных преимуществ данной модели над конкурентами является ее уверенное поведение на дороге, независимо от развиваемой скорости. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль демонстрирует минимальное раскачивание во время резких маневров. Единственная небольшая претензия, которая может быть выдвинута в адрес данной модели – ее недостаточное качество рулежки. Если же говорить о внедорожных возможностях китайского кроссовера, то они являются весьма скромными. Паркетник не рекомендуется испытывать во время поездок по бездорожью, а вот с банальной грунтовкой либо снежными сугробами в городских условиях он справится без проблем. Поскольку данная модель все же относится к классу городских кроссоверов, то и использовать ее рекомендуется в поездках по достаточно качественному дорожному покрытию.

Haval H6 характеристики, комплектация

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новый Great Wall Haval H6 (новый Грейт Вол Хавал н6) в Китае.

На официальной презентации производителем представлены два варианта популярного китайского автомобиля – Haval H6 Red Label и Haval H6 Blue Label (фото), отличающиеся между собой внешним дизайном.

По мнению китайских маркетологов Хавал, красные автомобили (Red) имеют более солидный внешний вид и предназначены в первую очередь для обеспеченных семей. Синий кроссовер (Blue) – имеет молодежный, спортивный облик

На данный момент раскрыты технические характеристики и комплектации только Haval H6 Red Label, версия Хавал н6 в “синей” модификации будет анонсирована позднее, а про “красный” вариант возможно рассказать следующее:

Технические характеристики и комплектации Haval H6 Red Label

Внешний вид китайского кроссовера выполнен в современном фирменном стиле Грейт Волл – у машины крупная радиаторная решетка покрытая хромом, светодиодная оптика. Обновленный “китаец” заполучил совершенно новый интерьер (фото)

Размеры нового внедорожника следующие:

  •  Длина – 4600 миллиметров
  •  Ширина – 1860 миллиметров
  •  Высота – 1720 миллиметров
  • Колесная база – 2680 миллиметров

Для китайского рынка новый автомобиль Haval h6 будет поставляться с двумя вариантами моторов – бензиновый турбо двигатель 1,3 / 2,0 литра. Мощность первого мотора сегодня не известна, второй, более мощный, выдает 197 лошадиных сил и работает в генерации с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Оснащение, комплектация нового внедорожника Хавал включает в себя системы ESP, круговой видеообзор, мониторинг слепых зон, цифровую приборную панель, люк панорамного типа. Также у нового китайского автомобиля имеется система климат-контроля, интеллектуальный круизконтроль, современная мультимедийная система с тачскрином

Новая модель будет продаваться параллельно с внедорожником предыдущего поколения
Напомним, что на сегодняшний момент автомобиль Хавал н6 входит в десятку самых популярных автомобилей сегмента SUV, занимая четвертое место в рейтинге

Экстерьер

Китайская машина переняла много возможностей у Great Wall Hover H6. Сюда можно отнести технические характеристики, внешность, а также внутреннее убранство. Однако китайской модели удалось собрать только самые лучшие качества своего визави, внеся собственные лучшие разработки. Экстерьер Haval H6 2019 не получил внешность рядовых китайских разработок. Когда смотришь на автомобиль под различными углами, она очень похожа на европейскую или американскую школу автопроизводства.

«Китаец» смог перенять большое количество стилистических элементов от ведущих мировых автомобильных компаний, переделав их под свои потребности. По этой причине машина соперничает даже с мировыми компаниями, не только своим экстерьером, но и салоном. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, хромированной окантовкой решетки, ксеноновыми фарами, а также круглыми противотуманными фарами.

Везде можно заметить наличие идеально слаженных пропорций кузова, современных технологий и строгого дизайна. Решетка радиатора почему-то не получила дополнительную сетчатую вставку. Однако она обладает горизонтальными полосами, а также фирменной надписью бренда на красном фоне. Переднее освещение может иметь галогенную или ксеноновую оптику (в топовой комплектации). Передний бампер нового Haval H6 лишь улучшает общую внешность, а также стиль машины.

Самая его нижняя часть обладает дополнительной радиаторной решеткой, а по бокам разнесены противотуманные фары круглого типа, вместе с длинными LED-ходовыми огнями. Капот сначала кажется хилым, но в реальности он лучше, чем даже у Мерседес. Это не просто слова. Чтобы капот поднимался плавно и уверенно, инженеры установили 2 газовых поручня.

Также сам капот получился довольно тяжелым, что придает уверенности. Капот также оснастили двумя выгнутыми линиями от решетки до передних стоек. Лобовое стекло внедорожника Хавал Н6 2019 решили не дорабатывать, лишь топовое исполнение имеет подогрев в области покоя «дворников», которые будут бескаркасными.

Боковая часть кроссовера Хавал Н6 2019 также не схожа с китайскими моделями. «Европейский китаец» обладает большими арками колес, плавным наклоном передних стоек и обилием иных элементов, которые позволяют считать новинку европейской. Начиная с передних арок колес и до заднего стоп-сигнала тянется выгнутая линия, над которой почти впритык с боковыми стеклами разместили ручки дверей.

Некоторые говорят, что данное решение трудно назвать удобным, так как приходится всегда дотягиваться до ручек. Нижняя часть дверей китайского кроссовера украшена лишь хромированными молдингами. Приятно, что нижняя часть Хавал Н6 2019 обладает пластиковой защитой, которую можно окрасить в черный цвет или же под цвет кузова. Что касается боковых внешних зеркал, они имеют новую внешность, что только положительно сказалось на общем внешнем виде.

Держатель, вместе с нижней частью корпуса решили окрасить в черный цвет, а верхнюю область корпуса в цвет кузова. Даже базовая комплектация Haval H6 2019 может похвастаться LED-повторителями сигналов, электрическим приводом складывания и регулировки и обогревом. В качестве отдельной опции добавляется складывание в автоматическом порядке. Основывается автомобиль на легкосплавных 17-дюймовых «катках».

Однако, беря во внимание большие арки колес, можно смело устанавливать 18-дюймовые колеса и даже больше. Клиренс составляет не менее 140 миллиметров, когда машина загружена, а когда пустая достигает отметки в 170 миллиметров

Задняя часть имеет гармоничный стиль, однако прослеживаются нотки китайского стиля.

Огромные стопы и высокая посадка бампера. На самом верху крышки багажного отделения есть компактный спойлер, имеющий светодиодные повторители стопов. Задний бампер оснастили в центре диффузором, имеющим небольшую выемку под систему выхлопа. По бокам можно заметить 2 длинные противотуманные фары со светодиодным наполнением.

Дизайн

Во внешнем облике рестайлингового кроссовера легко узнаются черты одного из конкурентов Mitsubishi Outlander XL. Это невозможно скрыть даже видоизмененной формой переднего бампера, благодаря чему решетка радиатора выглядит отдельным элементом и не переходит в разрез воздухозаборника. Даже измененные клиновидные фары не способны сгладить это ощущение. В целом передняя часть выглядит достаточно массивно, как, впрочем, и весь автомобиль, которому, однако, не хватает высоты дорожного просвета.

Сбоку Хавал М6 2020 года выпуска имеет классический вид за счет горизонтальных линий рельефа. Облегчает общее восприятие восходящая линия боковых окон и «парящая» крыша. Колесные арки выглядят массивно и утяжеляют внешний вид автомобиля из-за отсутствия пластиковых накладок.

Задняя часть кроссовера также не удивляет оригинальностью решений. И без того тяжелая корма выглядит еще более массивно за счет двери багажника и выступающих задних фонарей.

Оформление внутреннего пространства полностью соответствует бюджетному статусу автомобиля. При этом, качество используемых материалов заслуживает хорошей оценки. Пластик приятный на ощупь и лишен характерного запаха. Использование элементов «под хром» значительно оживляет салон с его классическими формами. К качеству сборки также нет никаких претензий, ввиду отсутствия видимых зазоров между элементами декора.

Высокий центральный тоннель, на которой установлена ручка переключения скоростей, предполагает минимальный функционал. Мультифункциональный руль и сенсорный экран монитора обеспечивают доступ к основным опциям автомобиля.

Хорошей оценки заслуживают передние кресла, которые выполнены достаточно комфортно и обладают хорошо выраженной боковой поддержкой. Сзади могут свободно разместиться три взрослых пассажира. Основным преимуществом кроссовера является его багажный отсек. И без того имея более чем приличный объем, при сложенных сиденьях заднего ряда, он достигает просто гигантских размеров, которым может позавидовать большинство одноклассников, имеющих куда большие габаритные размеры.

Плюсы и минусы

На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.

Преимущества:

  • Красивый дизайн;
  • Мощная и надежная подвеска;
  • Полный привод;
  • Большой багажник;
  • Эргономика;
  • Оснащение.

Недостатки модели:

  • Слабая медиасистема;
  • Большой расход топлива;
  • Жесткий пластик на ведущей панели;
  • Недорогие материалы обшивки салона.

В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.

Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнения бюджетный кроссовер Хавал М6, стоимостью 601 тысячу рублей, получил следующие опции:

  • механический ручной тормоз;
  • алюминиевые 17” колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • ручной кондиционер;
  • центральный замок с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • передний и задний парктроники;
  • полный комплекс вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения усилия при торможении, защиты от пробуксовки и контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • блок регулировки потока света фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • дублирующий стоп-сигнал;
  • Bluetoоth;
  • мультимедийный комплекс с 8” сенсорным монитором;
  • подушки безопасности;
  • заводские крепления для установки детского кресла;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • рейлинги для закрепления перевозимых грузов на крыше;
  • задний спойлер;
  • регулировку боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В автомобиле средней комплектации, стоимостью 656 тысяч рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям предусмотрена установка:

  • раздельного климат-контроля для водителя и пассажира;
  • кожаного салона;
  • электрических боковых зеркал.

  • систему помощи при спуске;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • кожаную оплетку руля;
  • камеру заднего вида;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

Трансмиссия

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

Ходовая часть

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

Новинка авторынка: HAVAL H6 2015-2016

Компания Great Wall представила очередную новинку — HAVAL H6 2015-2016 модельного ряда.

Фото Haval H6 2015-0216 от Great Wall

Внешний и внутренний вид HAVAL H6 2015-2016

От своего предшественника Хавал Н6 2015-2016 резко отличается по внешнему виду. Спереди находится огромная решетка радиатора, которая придает машине агрессивный внешний вид.

Фары Хавал Н6 2015 (2016) слегка сужены, массивные колесные арки создают положительное впечатление.

Формально автомобиль выглядит как купе, но по черному пластиковому обрамлению можно судить, что это кроссовер.

Хавал Н6 2015 2016 фото

Фото нового китайского кроссовера Хавал

Дорожный просвет в новинке составляет 177 мм, по сравнению с другими машинами данного концерна это высокий параметр.

Профиль обновленной версии напоминает тот же H6, от заднего фонаря к плечевой рамке тянется стремительная линия. Кузов по форме напоминает массированный профиль.

На корме автомобиля можно увидеть красные фонари и стоп-сигналы. На бампере по сравнению с купе здесь нет насыщенного рельефа.

Haval SUV 2015-2016 Great Wall

Haval H6 — вид сбоку

Интерьер Хавал Н6 2015-2016

Хотя автомобиль Хавал Н6 2016 (2015) и собран в Китае, его внутренняя эргономика впечатляет. Внутри автомобиля для удобства водителя и пассажиров предусмотрены следующие опции:

Фото салона Haval H6 2015-2016

Фото салона нового Хавал Н6

  • электрические стеклоподъемники;
  • кнопки регулировки зеркал;
  • щиток приборов с множеством функций и подсветкой.

На электронном табло Хавал Н6 2015 помимо основной информации отображается температура двигателя.

Кнопка запуска двигателя выполнена в спортивном стиле, центральный воздуховод выполнен в форме радиаторной решетки. Производитель выпустил автомобиль в черном и красном цветах.

Различные декоративные вставки на выбор выполнены из алюминия или под цвет дерева, все зависит от комплектации.

Салон нового китайского кроссовера от Грейт Вол

Фото салона Haval H6 Sports 2015

Технические характеристики Хавейл Н6

Под капотом автомобиля находится бензиновый или турбодизельный двигатель в зависимости от комплектации. Мотор Хавал Н6 2016 имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд. Дизельный двигатель имеет объем 2 литра и 163 л. с.

, такой силовой агрегат комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель имеет тот же объем, только выдает 197 л. с. В комплектации с бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач.

В максимальной комплектации автомобиля можно получить следующие опции безопасного и комфортного вождения:

  • двухзонный климат-контроль;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров спереди и сбоку;
  • система мультимедиа со встроенной навигацией;
  • панорамная крыша;
  • опцию завода дистанционно при помощи кнопки;
  • систему безключевого доступа.

Продажи нового автомобиля начнутся в конце 2015 года, ориентировочная цена от 1,07 млн. рублей. Стоит отметить, что новинка будет продаваться как в России, так и в Европе.

Новинка была продемонстрирована впервые на автомобильной выставке в Шанхае. Измененный внедорожник больше всего придется по душе тем, кто предпочитает длительные поездки семьей за город и заграницу.

Удобство эксплуатации автомобиля достигается за счет следующих внесенных изменений:

  • увеличенной колесной базы;
  • модернизированного кузова;
  • полного привода;
  • хромированный декор внутри;
  • задние и передние светодиодные огни.

Цена и комплектации Haval H6

Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.

Модификации и цены на них:

  • Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
  • Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
  • Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
  • Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.

Последние модификации Хавала Н6 2019-2020 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector