Genesis gv80 2020 видимо лучше немецких кроссоверов
Содержание:
- Характеристики
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Дата старта продаж
- Технические характеристики
- Багажное отделение
- Официальные дилеры Genesis в Москве
- Оснащение и фишки
- Внешний облик
- Внешний вид
- Салон
- Обзор
- Технические характеристики
- Технические характеристики Genesis GV80 2021
- Genesis G80 — обзор автомобиля
- Интерьер
- Интерьер
- Экстерьер
- Цена
Характеристики
Для нового GV80 2020 года предлагается ряд электронных ассистентов-помощников, включая систему
Highway Driving Assist II, страхующую при перестроениях, круиз-контроль, подражающий манере вождения
владельца, и функцию автоматического торможения,
предотвращающую столкновения. Стоит отметить, что новинка получила интереснейшую разработку в
области пассивной безопасности – надувную подушку между водителем и передним пассажиром, которая
срабатывает при боковом ударе и страхует
от нанесения травм друг другу.
Genesis GV80, построенный на совершенно новой платформе, имеет задний привод, но для кроссовера
предусмотрены и полноприводные модификации с самоблокирующимся дифференциалом и электронным
управлением задними колёсами. Под капотом расположен
3-литровый 278-сильный турбодизель, который работает в сочетании с 8-ступенчатой гидромеханической
автоматической трансмиссией. Также модель получит бензиновые двигатели объёмом 2,5 и 3,5 литра и
мощностью 290 и 380 лошадиных сил соответственно.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Genesis GV80 2020 года в России просьба
уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Genesis. Стать одним из первых обладателей
нового роскошного кроссовера Genesis
Вы сможете, позвонив нашим менеджерам или оформив предзаказ на сайте:
Комплектации и цены
Покупателям предлагается выбрать между пятью исполнениями модели: Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite. В начальную комплектацию входят светодиодная оптика, медиацентр с 14.5-дюймовым экраном и навигацией, камера заднего вида, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевой колонки и передних сидений, датчики парковки «по кругу», привод двери багажника, бесключевой доступ, десять подушек безопасности. Салон базового Genesis GV80 отделывается искусственной кожей (включая центральную консоль и дверные карты), потолок имеет тканевую обивку.
Комплектация | Prestige | Executive | Premium | Luxury | Elite |
---|---|---|---|---|---|
2.5T 249 л.с./8АТ 4WD бензин | 4 050 000 | 4 300 000 | 4 600 000 | 5 200 000 | – |
3.0D VGT 249 л.с./8АТ 4WD дизель | – | 4 600 000 | 4 900 000 | 5 500 000 | 6 000 000 |
3.5T V6 379 л.с./8АТ 4WD бензин | – | – | 5 300 000 | 5 900 000 | 6 400 000 |
Версии Executive (цена 4 300 000 или 4 600 000 рублей) полагаются беспроводная зарядка смартфонов, вентиляция передних кресел и адаптивный круиз-контроль. Для отделки салона используется натуральная кожа со вставками из дерева.
Прерогативой исполнения Luxury с минимальным ценником 5 200 000 рублей являются цифровая панель приборов размером 12.3 дюйма, проекционный дисплей, электропривод и вентиляция задних сидений, акустика Lexicon и система автоматической парковки с пультом дистанционного управления.
Топовый кроссовер Genesis GV80 в комплектации Elite может похвастать адаптивной оптикой, обивкой кожей Наппа, панорамной крышей с люком, электродоводчиками дверей, 22-дюймовыми колесами. За такую машину придется выложить 6 000 000 или 6 400 000 рублей.
Дизайн
Дизайнеры уже назвали Генезис ГВ80 2020 «автомобилем с атлетической элегантностью». Действительно, им удалось добиться благородного и сбалансированного внешнего вида:
- передняя часть приютила внушительный пятиугольник решетки, горизонтальные фары со светодиодами и сложную конструкцию нижней части. Покатая крышка капота украшена едва заметным рельефом и стильным наклоном к дорожному полотну;
- в профиль можно отметить предельно длинный капот, покатую крышу и гигантские циркулярные колесные арки, способные вместить колеса на 22 дюйма;
- задняя часть «не разменивается» на мелочи — все строго и без «детской» вычурности. Двойные фонари, аккуратные противотуманки, спортивный обвес и длинный козырек-спойлер делают авто достаточно презентабельным.
В салоне также присутствует ощущение «породистости», обеспечиваемое высоким уровнем отделки, премиальными материалами и передовым оснащением. Перед водителем появляется цифровая приборная панель, на центральной установлен горизонтальный широкоформатный дисплей размером 14,5 дюймов. Продуманная эргономика «кричит» о премиальном исполнении. Если говорить о 7-местной модификации, то третий ряд подойдет исключительно для детей. Взрослым там будет тесно и некомфортно.
Снаряженная масса
2135-2180 кг
Емкость топливного бака
80 л
Длина
4945 мм
Ширина
1975 мм
Высота
1715 мм
Колесная база
2955 мм
Передняя колея
1674 мм
Задняя колея
1689 мм
Передний свес
880 мм
Задний свес
1110 мм
Дата старта продаж
Начало реализации кроссовера произойдет не раньше конца 2018 – начала 2019 года. Сегодня отделение Genesis вводит автомобили согласно принятому плану. Сначала дебютирует G70 (в России появится в апреле 2018), и только после этого стоит ожидать появления на рынке премиального паркетника.
https://youtube.com/watch?v=F6Pjq5d5X3c
Сейчас южнокорейский производитель Hyundai только вывел на тесты прототип нового кроссовера Genesis GV80. Известно, что машину тестируют в зимних условиях в Скандинавии. Пока автомобиль проходит испытания в кузове Santa Fe, но с удлиненными крыльями и капотом. Вероятнее всего, его выбрали для дальнейшей настройки подвески.
Еще не до конца закрыли тему с названием модели. Не исключено, что автомобиль выйдет под знаком GV70, а не GV80.
Паркетник повышенной проходимости, по мнению производителя, станет серьезным конкурентом современных кроссоверов премиум-класса. Серийные модели должны получить большинство дизайнерских решений концепта, однако после тестов могут измениться некоторые характеристики.
GV80 станет одним из шести автомобилей, которые премиальный бренд Genesis собирается выпустить к 2020 году.
Технические характеристики
Если дизайн и внутренний интерьер автомобиля не оставляют места для догадок, то с техническими характеристиками нового Генезиса пока не все ясно. Концепт кроссовера предполагает, что его оснастят водородной силовой установкой с топливными ячейками и электрозарядкой. Побочным продуктом такой системы становится только вода.
Правда, в производство такие автомобили поступят вряд ли. Если верить слухам, серийный паркетник будет работать на бензиновом моторе, а при выходе на европейский рынок может получить дизельный вариант. Специалисты предполагают, что выпуск моделей будет происходить по следующей схеме:
- первые модификации будут оснащены наддувным V6 с объемом 3.5 литра;
- после этого появится четырехцилиндровый турбодизель, а затем – гибридная и электрическая версии;
- по слухам, возможен выпуск V8 с пятилитровым двигателем и мощностью 420 лошадиных сил.
Планируется, что автомобили будут оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Но не исключен и передний привод.
Цена и комплектации станут известны ближе к дате выпуска. Стоимость южнокорейского паркетника будет приближена к ценам конкурентов.
Багажное отделение
Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.
Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.
Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.
Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.
Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.
Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.
Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.
Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.
Официальные дилеры Genesis в Москве
-
Рольф Алтуфьево
Genesis — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis. Сотрудники салона опытные и квалифицированные специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут определиться с выбором авто.
г. Москва, ш. Алтуфьевское, 31, корп. 1
Тел.: +7 (495) 777-80-00 -
Авилон
Genesis — официальный дилер. Компания АВИЛОН — официальный дилер GENESIS. Это один из самых молодых, современных и престижных дилерских центров марки в России, соответствующий передовым стандартам обслуживания клиентов как автосалона, так и сервисного центра.
г. Москва, пр-т Волгоградский, 41, стр. 1
Тел.: +7 (495) 730-44-22 -
Major Genesis
Genesis — официальный дилер. Обслуживание и продажа автомобилей Genesis. В нашем салоне можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары.
г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
Тел.: +7 (495) 737-52-21 -
СИМ
Genesis — официальный дилер. В нашем шоу-руме представлен полный модельный ряд Genesis, и пройти тест-драйв на любом автомобиле. У нас осуществляются продажа и техническое облуживание авто, ремонт и сервис Genesis.
г. Москва, ш. Варшавское, 26, стр. 11
Тел.: +7 (495) 995-00-02
Оснащение и фишки
Давать детальную информацию по российским комплектациям GV80 в Genesis почему-то до сих пор считают преждевременным. Однако кое-что выведать все-таки удалось – и мы сейчас не про банальные вещи вроде привычных для сегмента вентиляции всех сидений, трехзонного климат-контроля, премиальной акустики или доводчиков дверей.
Genesis GV80 первым из автомобилей бренда обзавелся системой Road Preview, способной оценивать нюансы покрытия при помощи фронтальной стереокамеры и подстраивать под увиденное демпфирующие элементы подвески (точь-в-точь как новый S-класс); научился парковаться «с ключа» и разжился интеллектуальным круиз-контролем: поскольку кроссовер способен запоминать привычную для вас интенсивность замедления и расстояние, оставляемое до впередиидущей машины, есть надежда, что система окажется годной.
Говоря о информационно-развлекательной электронике, в распоряжении GV80 гигантская 12,3-дюймовая цифровая приборка и еще более внушительный тачскрин мультимедийной системы (14,5 дюймов).
Внешний облик
Внешний облик Genesis GV80 2021 во многом повторяет дизайн концепта 2017 года. Над разработкой экстерьера трудились лучшие дизайнеры из разных стран мира, включая США, Германию и Южную Корею.
Передняя часть новинки обладает крупногабаритной радиаторной решеткой в 6-угольном исполнении, которая напоминает щит. Головная оптика состоит из 2 горизонтальных полосок по обеим сторонам.
Кормовая часть подчеркивается оригинальными задними фонарями, которые соответствуют стилю передних фар. Над стеклом багажного отделения появился небольшой спойлер, а на крышке багажника надпись с названием премиальной марки.
Профильная проекция Genesis GV80 2021 имеет массивную заднюю стойку с окошком в форме треугольника, массивные крылья, а также накладки на колесных арках и пороги, оформленные в цвет кузова. Премиальный внедорожник стал первым автомобилем на южнокорейском рынке с 22-дюймовыми дисками колес. При этом такой размер предусмотрен только в топовых комплектациях. В упрощенных версиях используются диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Новинка имеет рельефный капот с оригинальной выштамповкой в центральной части и стильными накладками на крыльях спереди, которые имитируют воздухозаборники.
Внешний вид
Наружность автомобиля, судя по фото, выступает одной из сильнейших его сторон. В этом среднеразмерном паркетнике воплотились лучшие достижения современного автомобилестроения в области рельефа, светотехнических приборов и воздухозаборных элементов. Что же касается более мелких деталей, то они хоть и не являются уникальными, все равно отлично вписываются в общую концепцию модели.
Самой яркой частью Genesis GV80 2021 является морда. Она довольно длинна, широка и высоко расположена. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом разместилась длинная, но украшенная едва заметным рельефом наклоненная крышка капота, что несколько улучшает обзорность перед автомобилем. Сразу перед ней красуется фирменный значок, под которым начинается огромная пятиугольная «улыбка» радиаторной решетки с ромбовидным узором. Он покрыт, как и широкий периметр, хромовой краской. Справа и слева к этому элементу примыкают узкие, стильные горизонтальные полосы светотехники, состоящие из двух частей и содержащие качественную светодиодную начинку.
Обвес вышел массивным и довольно сложным по конфигурации. По центру можно обнаружить широкую и длинную трапецию резервного воздухозаборника. По краям красуются вертикальные прорези для доступа воздуха к тормозам, светодиодные огни и множество мускулистых рельефных элементов. В самом низу присутствует защитная полоса из неокрашенной пластмассы.
Профиль нового кузова смотрится очень стильно и мощно, назвать классическим его точно не получится. Наверху, подчеркивая обтекаемые линии крыши, красуются серебристые рейлинги, подводящие взгляд к каплевидной фигуре, объединяющей не самые большие в классе окна. Все это отделывается хромированной полосой и разделяется черно-глянцевыми стойками. Спереди можно обнаружить небольшие наружные зеркала на изящных стойках, декоративные «жабры» на передних крыльях, а также обилие волнообразного рельефа. Снизу он упирается в огромные циркульные арки колес и крупный, чуть выступающий обвес, проходящий по всей длине новинки.
Корма новой модели, как и полагается премиальному автомобилю, выполнена в строгом стиле, но не без залихватских элементов. К таковым можно отнести массивный козырек под округлым большим стеклом, чуть выпирающую крышку багажного отсека с аэродинамическими элементами, сдвоенные горизонтальные полосы габаритных огней, а также массивный обвес с дополнительными ходовыми сигналами, подштамповкой под номер и крупной пластмассовой вставкой внутри с овальными патрубками выхлопной системы, разведенными по разные стороны кузова.
Салон
В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:
- работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
- премиальные характеристики медийно-командного монитора;
- расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.
В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.
В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:
- пульт настройки бортового оборудования;
- ручку переключения трансмиссии;
- несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.
В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.
В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.
Обзор
Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80
Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».
По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:
- длина – 4945 мм.
- ширина – 1975 мм.
- высота – 1715 мм.
- колесная база – 2955 мм.
При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).
Экстерьер
На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.
Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.
Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.
Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.
Салон
Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.
Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.
Техническая начинка
Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.
При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).
Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.
В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).
7-ми местный Генезис.
Технические характеристики
Для Генезис GV80 2021 инженеры заготовили три турбированных силовых установки, которые всегда будут работать в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом». А вот привод можно выбирать: либо только задний, либо на все колеса сразу.
Начальный бензиновый мотор при объеме в 2,5 литра покажет 304 «лошади». Если добавить к названному объему литр, мощность можно увеличить уже до 380 сил. А турбодизель при объеме в три литра выдает «скромные» 280 сил, зато и горючего потребляет меньше своих собратьев.
Как показал тест-драйв, машина сможет легко разгоняться и одинаково уверенно передвигаться по городу, шоссе и плохой дороге, но слишком экономичной ее назвать не получится.
Технические характеристики Genesis GV80 2021
Параметр | Генезис GV80 2.5T 249 л.с. | Генезис GV80 3.5T 379 л.с. | Генезис GV80 3.0D 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Наддув | да | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | V6 | R6 |
Объем, куб. см. | 2497 | 3470 | 2996 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (4500-5800) | 379 (5800) | 249 (3800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 422 (1650-4000) | 530 (1300-4500) | 588 (1500-2750) |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 8АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Топливо | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 80 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 14.5 | 16.2 | 12.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.1 | 9.1 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.4 | 11.7 | 8.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4945 | ||
Ширина, мм | 1975 | ||
Высота, мм | 1715 | ||
Колесная база, мм | 2955 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 727 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | ||
Масса | |||
Снаряженная 5/7 мест (мин-макс), кг | 2175-2280/2200-2305 | 2230-2350/2255-2375 | 2255-2375/2280-2400 |
Полная 5/7 мест, кг | 2825/2890 | 2930/2960 | 2940/3005 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 240 | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.5 | 5.5 | 7.5 |
Genesis G80 — обзор автомобиля
Genesis G80 / Генезис Г80
Избавившись от тесного родства с маркой Hyundai перелицованный бизнес-седан Genesis G80 (ранее новинка носила имя Hyundai Genesis) стал второй моделью новоявленного корейского бренда на нашем рынке. Первым в Россию корейцы привезли свой флагман Genesis G90, седан G80 располагается на ступеньку ниже классом. С переходом в другую «семью» Genesis G80 получил новый 2-литровый турбонаддувный двигатель, форсированный до 245 сил и незначительные корректировки в комплектациях. По габаритам Genesis G80 можно примерно сопоставить с седанами немецкой тройки (Audi A6, BMW 5, Mercedes E-class) и японским среднеразмерным премиумом (Lexus ES, Infiniti Q70), но если быть точнее, то «кореец» незначительно превосходит своих конкурентов по длине и колесной базе. В списке технических особенностей модели — электронно-управляемая адаптивная подвеска (опция) и продвинутая система полного привода HTRAC.
Для нашего рынка Genesis G80 предложен в полноприводном исполнении с безальтернативным 4-цилиндровым турбомотором и 8-скоростной автоматикой. Базовая версия премиум-седана имеет кожаную обивку салона и по умолчанию укомплектована набором из 9 подушек безопасности, мультимедийным центром с навигацией и расширенными функциями, аудиосистемой Lexicon на 7 динамиков, датчиками давления шин и парковки, 2-зонным климатом и многой другой электроникой. В более дорогих исполнениях Genesis G80 можно заполучить усовершенствованную мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, ионизатор воздуха, проекцию показателей «приборки» на лобовое стекло, панорамную крышу, систему активного шумоподавления и улучшенный пакет комфорта для задних пассажиров (подогревы и вентиляция сидений, электрорегулировки). Летом 2017 года в Россию приехала «подогретая» версия корейского седана с 3.3-литровым V6, мощностью 370 сил.
О комплектациях Genesis G80 более развернуто — для российского рынка их предусмотрено 5. Стартовое исполнение Genesis G80 Business оборудовано комплексом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки, коленный «эйрбег» водителя), «круговыми» парковочными датчиками, климатической системой с независимым управлением для всех пассажиров, приборной панелью Supervision, функцией активного подавления шума, саунд-системой, навигацией, ксеноновыми фарами. Линия Advance содержит полностью диодный свет, обогреваемое рулевое колесо с электроприводом настройки, память положения сидений, премиум-музыку Lexicon (14 динамиков + сабвуфер), электропривод багажной двери, доводчики стекол. Третья по счету комплектация Premium имеет дополнительный пакет ассистентов безопасности (мониторинг слепых зон зеркал, предупреждение о боковом трафике, удержание полосы движения), вентиляцию передних крeсел и обогрев задних, круговой обзор, автопарковщик, проекцию приборов на лобовое стекло. В предмаксимальной версии Luxury установлены шумоизолирующие стекла, ионизатор воздуха и датчик его качества, интеллектуальный круиз-контроль, функция автоторможения. Пакет топового оснащения Ultimate содержит электронноуправляемую подвеску, улучшенные навигационную и музыкальную системы, электрорегулируемые задние кресла с вентиляцией, особую линию отделки экстерьера (задний диффузор, колеса R19, хромированный декор), сиденья с боковой поддержкой.
Интерьер
Салон впечатлил: по качеству сборки, швам, зазорам, по тактильным ощущениям (для меня это принципиальный момент) — бренд действительно вышел на другой уровень. Уровень Mercedes-Benz, не меньше… И это, конечно, поражает. Но при пристальном рассмотрении я всё же смогла найти пару деталей, которые дали мне отсылку к корейскому масс-маркету. Какой-то грубый пластик затесался между рулевым колесом и приборной панелью, и такой же материал был обнаружен мной с двух сторон центральной консоли. Я была крайне удивлена, потому что всё остальное в автомобиле «пропитано» премиальностью и продумано до мелочей.
И, конечно, впечатляют царские кресла. Во-первых, они очень стильные и красивые, во-вторых, бесконечно удобные, а в-третьих, у них есть подогрев, вентиляция и… массаж.
Интерьер
Заглянув в салон, легко представить себя в космическом корабле будущего. Так, новый Генезис GV80 2020 модельного года отличается просто восхитительными материалами отделки, среди которых – мягкая настоящая кожа, металлы и даже алькантара. Все это дополняется шикарной мультимедийкой, а также поистине роскошными сиденьями.
Оформление передней части
Центральная консоль непохожа абсолютно ни на один другой автомобиль, хотя и смотрится довольно минималистски. По сути, это один широкоформатный дисплей, находящийся выше всего, что есть на торпедо. Именно отсюда и можно настроить подавляющее большинство функций, доступных в этой машине. Второй крупный монитор можно найти за рулевой колонкой, но сюда выводятся в большей степени технические параметры машины.
Кроме того, здесь есть и небольшой ряд аналоговых переключателей, при помощи которых можно оптимизировать ездовые настройки машины. Тоннель получил исключительно селектор коробки передач, а также подлокотник, в недрах которого будет скрываться не только охлаждаемая камера, но и подстаканники. Затем тоннель, понижаясь, переходит на задний ряд, где пассажиры смогут воспользоваться еще некоторыми функциями.
Сиденья и багажное отделение
Посадочных мест в автомобиле в любой комплектации будет не больше четырех. Они будут обшиты натуральной кожей, получат удобную поддержку с боков и очень мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций будут электрические приводы всех кресел, подогрев, вентиляция и запоминание настроек положения. Пассажиры, разместившиеся сзади, получат автономный климатический контроль, дисплеи развлекательной системы и кармашки для вещей.
Какой будет объем багажника – поможет установить тест-драйв, однако по внешнему виду авто можно предположить, что он будет довольно большим.
Экстерьер
Genesis GV80 – из той редкой породы автомобилей, которые раскрываются лишь при личном визуальном контакте. Не нравится двухэтажная оптика? Смущают светящиеся «жабры» в передних крыльях? Силуэт кажется немного вторичным? Просто дождитесь появления кроссовера у ближайшего дилера и взгляните на Genesis живьем.
Несмотря на россыпь смелых и отчасти спорных решений, от GV80 совершенно не веет азиатским кичем (облик машины рождался в европейском дизайн-центре Genesis под началом бельгийца Люка Донкервольке). А в коммуникационном цвете Cardiff Green паркетник и вовсе кажется очень британским. Российская палитра пока держится в тайне, но удалось выяснить: помимо кучи обычных оттенков, будет три матовых.
Что касается колесных дисков, в представительстве готовятся предложить на выбор три варианта дизайна. Базовые версии GV80 получат сравнительно скромные 19-дюймовые «тапки», топовые обуют в 22 дюйма.
Цена
Всю информацию о ценнике компания не выкладывает, ведь новинку можно только предзаказать. Базовая версия стоит 48 900 тысяч долларов, что несколько дешевле конкурентов, а за полноприводную машину нужно отдать 54 тысячи. Что из перечисленного войдет в базовую комплектацию неизвестно. Корейский ценник примерно одинаков.
Нам кажется, что все-таки получилось доказательство превосходства. Действительно корейцы удивляют, они способные ребята и могут видеть ошибки конкурентов. Способность делать производство дешевле позволило Genesis GV80 2020 сделать по мелочам лучше основных моделей. Такими темпами бренд может стать весовым игроком рынка.