Тойота авенсис в кузове универсал

Содержание:

Для Европы

2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 01.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Sol 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 09.2003 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 01.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 09.2003 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 01.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 09.2003 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 30 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Avensis 2003-2006
Цена 4 000 р.

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.

Двигатель 3S-FE катушечный
Цена 46 000 р.

Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Тойота Авенсис — технические характеристики

Toyota Avensis – японский автомобиль, отлично сочетающий в себе современные технологии и максимальный комфорт. За период времени с 1997 по 2018 года мир увидел 3 поколения Авенсис.

Тойота Авенсис 1-го поколения выпускался в трех кузовах: лифтбек, седан, универсал. Автомобили 2-го поколения, производящиеся под индексом Т25, сходили с конвейера с 2003 по 2008 года. Это были модели с совершенно новым дизайном и улучшенным салоном. Над экстерьером работали специалисты французского ателье.

Третье поколение Авенсис практически ничем не отличалось внешне, но оно было создано совершенно на другой базе. Теперь на рынок отправлялись только два кузова: седан и универсал.

На территорию Европы в 2018 году вернулась популярная Toyota Camry, что повлекло за собой прекращение производства Авенсис. Летом того года компания выпустила последний универсал, кузов которого был окрашен охристым цветом. Теперь в Англии японская компания производит исключительно Тойоту Аурис.

Это были несколько слов о длинной истории существования Тойоты Авенсис. А теперь познакомимся поближе с этим интересным автомобилем, разобрав моменты, связанные с техническими характеристиками.

Экстерьер

Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.

Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.

Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.

Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.

Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 МТ Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 МТ Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 MT Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 АТ Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 АТ Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 МТ Люкс 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 АТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 АТ Люкс 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 АТ Люкс 06.2006 — 10.2008 2AZ-FSE AZT251L

2 поколение, 01.2003 — 05.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Terra 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L

2 поколение, 01.2003 — 05.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 MT Terra 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.0 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 04.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251L

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 07.2006 — 02.2010 2499000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250W
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD 07.2006 — 02.2010 2688000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255W
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 07.2006 — 02.2010 2909000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W
2.4 Qi 07.2006 — 02.2010 3476000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W

рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 07.2006 — 02.2010 2331000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD 07.2006 — 02.2010 2520000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 07.2006 — 02.2010 2741000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251
2.4 Qi 07.2006 — 02.2010 3318000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251

Характеристики автомобиля

Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП.

Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:

  1. 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
  3. 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
  4. 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
  5. 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.

Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:

с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;

  1. 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
  2. 1998 года 2 л – 11,4 с.

Поколения

  • III рестайлинг 2

  • III рест.

  • III

  • II

Тест-драйвы Toyota Avensis

Все тест-драйвы Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

12

Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010

Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв

Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.

19 12 августа 2009

Все тесты Toyota Avensis

Все новости

Новости

Toyota прекратила выпуск Avensis

Компания Toyota полностью свернула производство седанов и универсалов Avensis из-за снижающегося спроса в Европе 27 марта 2018

Toyota показала, возможно, последнюю версию седана Avensis

Компания Toyota Motor Corporation опубликовала снимки рестайлиноговой модели Toyota Avensis 19 февраля 2015

Все новые модели японской марки Toyota к 2010 году получат гибридные версии

К 2020 году все модели японской марки Toyota получат модификации с гибридной силовой установкой 24 июня 2014

Все новости про Toyota Avensis

Общие данные

2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис. Дебютировали они в Парижском автосалоне. Инженеры и дизайнеры хорошо потрудились над обновлением дизайна и техническими возможностями. Благодаря их слаженной работе значительно повысились показатели комфортабельности. Аэродинамика автомобиля вместе с мощным двигателем сделали его королем дорог, при этом безопасность находится на высшем уровне. По результатам краш-тестов, Тойота Авенсис набирает максимальные баллы.

Отечественный рынок предлагает на выбор пять комплектаций. Модель, укомплектованная по максимуму, оснащена тач-дисплеем, беспроводной связью, современной аудиосистемой, камерами, обеспечивающими круговой обзор, и системой, помогающей парковаться. Разнообразные электронные системы и 9 подушек безопасности гарантируют стопроцентную надежность.

Семейство третьего поколения привлекает оригинальным дизайном, хорошей комплектацией и широкой функциональностью.

Second generation T250 20032009

Second generation (T250)

Toyota Avensis (Germany)

Overview
Production 2003–2009
Body and chassis
Body style
  • 4-door saloon
  • 5-door liftback
  • 5-door estate
Platform Toyota MC platform
Related
  • Toyota Premio (T240)
  • Toyota Allion (T240)
  • Toyota Caldina (T240)
  • Scion tC (AT10)
Dimensions
Wheelbase 2,700 mm (106.3 in)
Length
  • Estate: 4,715 mm (185.6 in)
  • Others: 4,645 mm (182.9 in)
Width 1,760 mm (69.3 in)
Height
  • Estate: 1,525 mm (60.0 in)
  • Others: 1,480 mm (58.3 in)
Chronology
Predecessor Toyota Vista (V50) (Japan)

Liftback (pre-facelift)

Sedan (pre-facelift)

Estate (pre-facelift)

Interior

The second generation Avensis was launched in February 2003, in an all new format; this time it offered more in the way of driver involvement and visual appeal. It was launched in Japan in saloon and estate form in October 2003, replacing the V50 series Vista and Vista Ardeo. Like the Toyota Echo and Toyota Corolla, it was penned by the company’s design studio in France. Production officially began on 6 January 2003. This was very popular in Europe, a lot are seen in the UK.

The 1.6-, 1.8- and 2.0-litre petrol and 2.0-litre turbo-diesel engines were carried over from the previous Avensis, and the 2.4-litre four-cylinder from the Camry was also added to the range. This was the first Avensis to be exported to Japan. Due to the Camry Wagon ending production, the Avensis Wagon is exported to New Zealand, in both 1.8- and 2.0-litre forms. In the United Kingdom, there were no 1.6-litre versions available.

In the 2004 European Car of the Year contest, the Avensis came in fourth place behind the; Fiat Panda (Winner), Mazda3 (Second) and the Volkswagen Golf (Third). However, it won the 2004 Semperit Irish Car of the Year. What Car? also awarded the Avensis as the «Best Family Car» for 2004 and 2005.

Following the withdrawal of the Toyota Camry in 2004 (2005 in Switzerland), the Avensis became the largest Toyota saloon sold in Europe.

Trim levels in the United Kingdom were T2, T3-S, T3-X, T4, T Spirit, T180 and the TR. There is also a special edition, based on the T2 called the Colour Collection. In Ireland, there were five trim levels – Terra, Aura, Strata, Luna, and Sol.

The original 115 PS (85 kW) D-4D Diesel engine has been complemented with a 2.2 L D-4D in 136 PS () and 177 PS () versions. Newer versions have dropped the «D-4D» and «2.0» badging from the front wings and tailgate respectively.

In Japan, the Avensis is sold as 2.0 Xi, 2.0 Li (later replaced by 2.4 Li), and 2.4 Qi. Only the base model 2.0 Xi is offered with 4-wheel drive.

In 2003, the Avensis became the first Japanese vehicle to receive a rating under the Euro NCAP’s redone testing, with 34 total points it also became the highest rated vehicle they had tested. In 2003, the Avensis also became the first vehicle sold in Europe with a .

This is first and only generation of Avensis sold in Egypt and Morocco, not in Persian Gulf countries.

From 2005, the 2.4 L version was fitted with a .

The Avensis Verso continued to be available alongside the second generation Avensis until 2006.

Facelift

Estate (facelift)

Sedan (facelift)

The facelifted Toyota Avensis became available in June 2006. Some changes from the old model are the inclusion of turn signals in the side mirrors, an MP3/WMA/ASL-ready audio system, new front bumper, and a new grille. Interior materials and cloth seats have also been changed for 2006. Its multi display with on-board computer will be integrated in optitron display and is navigation ready. Also added are automatic headlamps and a height-adjustable front passenger seat.

The most notable mechanical difference is the addition of a 124 bhp (92 kW) D-4D engine. This, coupled to a six-speed manual gearbox, has lowered fuel consumption, emissions, and gives a quoted 0–60 mph time of 10.5 seconds.

Petrol

  • 1.6-litre VVT-i 81 kW (109 hp)
  • 1.8-litre VVT-i 95 kW (127 hp)
  • 2.0-litre VVT-i 108 kW (145 hp)
  • 2.4-litre VVT-i 120 kW (161 hp)

Кузов

Дизайн Тойоты всегда отличался простотой, так как они делали сравнительно бюджетные автомобили для народа. Спустя более 20 лет следует обсудить живучесть кузова, а не внешность. Проблем спустя столько лет много. Ржавчина постепенно поражает все стороны кузова, в первую очередь страдают низы дверей, передние крылья, сильно гниют пороги.

Дорестайлинг первого Авенсиса имел обычный металл, поэтому ржавела рамка лобового стекла, что сулит трудности при замене. В рестайле крышу оцинковали, лишив ее гнилья. Часто отпадают или ломаются декоративные молдинги по кругу автомобиля.

Размеры виды кузовов говорят о других габаритах и своих собственных проблемам. Универсал, например, при снятии рейлингов лишается крышки.

Размеры автомобилей

Седан:

  • длина – 4490 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Хэтчбек по сути отличается формой крышки багажника, размеры такие же, поэтому логичней его отнести к лифтбеку.

Универсал:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Размер колес всегда идентичный – 185/65/R14.

Цена

На рынке много машин, при поиске не зацикливайтесь на единственном экземпляре, вы сможете найти другую возможно более достойную машину. Для покупки модели в неплохом состоянии нужно обладать бюджетом в 500 000 рублей. Сравнивая с конкурентами, машина окажется в проигрыше по «лакшери», но в выигрыше по ремонтопригодности и стоимости обслуживания.

В итоге второе поколение Toyota Avensis действительно соответствует репутации надежности правда при выборе правильного двигателя и года выпуска. Есть конструктивные недочеты, но это мелочи, к серьезным минусам относится только кузов, никак не соответствующий репутации бренда. Выходит можно брать? Да, если ищите относительно беспроблемный городской автомобиль.

Интерьер

Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач.

Салон

Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку.

Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей.

Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта  Elegance. Варианты подключения периферических устройств реализованы наличием системы беспроводной связи по протоколу Bluetooth, двенадцативольтовой розеткой в нише подлокотника между водительским и пассажирским сидениями и USB-порта для подсоединения iPod/iPhone.

Другие кузовные проблемы

Головная оптика быстро выгорает, при чем проблему невозможно решить заменой или покупкой рестайлингового автомобиля. Производитель даже делал отзывную компанию, но срок жизни отражателя все равно маленький. Задние фонари Тойоты Авенсис Т25 – синоним анти-герметичности. Муха в фонаре или вода – привычное дело, некоторые даже в шутку называют это фишкой.

Лобовое стекло может треснуть из-за слабого обогрева зоны дворников. Заднее стекло может протекать зимой. Это потеря герметичности шва стекла, придется переклеивать.

Замок двери оснащен слабой резинкой, она постепенно изнашивается и начинает пропускать воду. Из-за больших контактов влага позволяет еще долгое время работать механизму. Ручки дверей быстро лишаются шестерни замка из-за одновременного дергания и срабатывания центрального замка – ломается замок.

Такое количество проблем огорчает, ведь Тойота надежна из-за простоты конструкции. Здесь простота сыграла в явный минус.

Third generation T270 20092018

Third generation (T270)

Pre-facelift Toyota Avensis wagon (Netherlands)

Overview
Production 2009–2018
Body and chassis
Body style
  • 4-door saloon
  • 5-door estate
Platform
Related
  • Toyota Premio (T260)
  • Toyota Allion (T260)
  • Scion tC (AT20)
Dimensions
Wheelbase 2,700 mm (106.3 in)
Length
  • Saloon: 4,695 mm (184.8 in)
  • Estate: 4,780 mm (188.2 in)
Width 1,810 mm (71.3 in)
Height 1,480 mm (58.3 in)

The third generation Avensis was revealed at the 2008 Paris Motor Show. It went on sale in January 2009. Like the previous model, it is built at Toyota’s Burnaston plant in Derbyshire, England. This generation is available in sedan or station wagon styles only.

Sedan (pre-facelift)

Wagon (pre-facelift)

Toyota ED2 initially designed the Avensis giving it a more sleek and athletic stance. It has a drag coefficient of Cd=0.28 for the sedan and Cd=0.29 for the wagon body. Other design goals were to create the most comfortable suspension in its class while still offering sporty handling. The Avensis continued to use front MacPherson struts and rear double wishbones. Unlike the previous generation Avensis models, there is no five door hatchback body style in this lineup, in favour of sedan and wagon body styles.

Major options include bi xenon HID headlamps, , and adaptive cruise control.

For safety, seven airbags are standard, including two front row side torso airbags, two side curtain airbags for both rows, and a driver’s knee airbag. For rear collisions, active front headrests designed to help reduce whiplash are standard as well as brake lamps that flash under emergency braking. Vehicle Stability Control+ (VSC+) applies torque to the steering wheel to aid the driver in steering. A Pre-Collision System (PCS) becomes optional which includes Lane Departure Warning (LDW) and Lane Keeping Assist (LKA).

The Avensis received a five star rating () under the latest Euro NCAP ratings scheme with an 81% overall score and a 90% score for adult occupant safety.

The Avensis wagon began being imported again to Japan in mid-2011, with 2.0-litre 4-cylinder engine and CVT transmission in Li and Xi variants. The Avensis wagon was discontinued in Japan on 27 April 2018.

First facelift (2012–2015)

Wagon (first facelift)

Wagon (first facelift)

The Avensis underwent a facelift in January 2012. This included a revised front grille and modified taillamps. The changes were first shown in September 2011 at the before sales started in January 2012.

Second facelift (2015–2018)

Sedan (second facelift)

Wagon (second facelift)

A further facelift was shown in March 2015 at the . The facelifted vehicle was officially launched in June 2015. This included a revised front grille, rear view, headlamps and taillamps and a new interior. In addition to the new «Toyota Safety Sense», new engines were also shown. The 1.6-litre diesel replaces the previous 2.0-litre engine.

Engines

The Avensis offers three petrol and four diesel engine options. Petrol engines are sourced from Toyota’s Deeside Engine Plant. The new engines feature more power and lower CO2 emissions. The new ZR engines became the first to introduce Toyota’s Valvematic technology.

Petrol

  • 1.6-litre 97 kW (130 hp) 2008–2018
  • 1.8-litre 108 kW (145 hp) 2008–2018
  • 2.0-litre 112 kW (150 hp) 2008–2018 2008–2011 (Germany)

Diesel

  • 1.6-litre D-4D 82 kW (110 hp) 2015–2017
  • 2.0-litre D-4D 91 kW (122 hp) 2011–2015
  • 2.0-litre D-4D 93 kW (125 hp) 2008–2011
  • 2.0-litre D-4D 105 kW (141 hp) 2015–2018
  • 2.2-litre D-4D 110 kW (148 hp) 2008–2015
  • 2.2-litre D-4D 130 kW (174 hp) 2008–2015

All engines are mated to a six-speed manual transmission while the 1.8 L and 2.0 L petrol engines are available with a Multidrive S CVT transmission. The 2.2-litre D-4D 150 hp engine is available with a six-speed automatic transmission.

Motorsports

Tom Ingram, at the Knockhill round of the 2017 British Touring Car Championship.

On 2 August 2010, it was announced the British Touring Car Championship’s NGTC prototype car would be built around the Toyota Avensis.

Series organiser TOCA, which would fully introduce the new low-cost NGTC technical regulations in 2011, said that the Japanese manufacturer would supply a donor car and a new body shell to the programme. The Avensis was used by Speedworks Motorsport, driven by Tom Ingram, until the end of the 2018 season.

The Avensis was discontinued in the United Kingdom in August 2018, and across Europe in late 2018. It was replaced by the slightly larger XV70 Camry, which is based on the platform.

Продажа Toyota Avensis 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Киров
Avensis 2002

200 000 ₽

Евпатория
Avensis 2002

260 000 ₽

Тюмень
Avensis 2002

250 000 ₽

Омск
Avensis 2002

310 000 ₽

Сургут
Avensis 2002

550 000 ₽

Нижневартовск
Avensis 2002

275 000 ₽

Славгород
Avensis 2002

335 000 ₽

Новосибирск
Avensis 2002

310 000 ₽

Рубцовск
Avensis 2002

350 000 ₽

Барнаул
Avensis 2002

299 000 ₽

Барнаул
Avensis 2002

210 000 ₽

Барнаул
Avensis 2002

285 000 ₽

Томск
Avensis 2002

319 000 ₽

Томск
Avensis 2002

295 000 ₽

Заринск
Avensis 2002

360 000 ₽

Павловск
Avensis 2002

100 000 ₽

Ребриха
Avensis 2002

260 000 ₽

Бийск
Avensis 2002

350 000 ₽

Бийск
Avensis 2002

285 000 ₽

Новокузнецк
Avensis 2002

320 000 ₽

Toyota Avensis T250 2003-2009

Авенсис Т250 дорестайл

Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.

Двигатели и трансмиссии

Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.


Авенсис Т250 после обновления

Варианты Авенсис для Европы:

  • 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
  • 2.0, дизель, МКПП;
  • 2.4, бензин, АКПП.

Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):

  • 1.8 механическая и автоматическая КПП;
  • 2.0 механика и автомат;
  • 2.4 и автоматическая коробка.

1.8 1ZZ-FE механика

Основные характеристики 1ZZ-FE:

  • отдача – 129 л.с.;
  • момент – 170 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • средний расход – 7,2 л.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

1.8 1ZZ-FE автомат

Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:

  • разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
  • скорость – 195 км/ч (200);
  • расход – смешанный цикл (7,7).

2.0 1AZ-FSE механика

Характеристики 1AZ-FSE:

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – АИ-95;
  • средний расход – 8,1.

2.0 1AZ-FSE автомат

Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.

2.4 2AZ-FSE автомат

Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:

  • точный объем – 2362 куб. см;
  • отдача – 163 л.с.;
  • момент – 230 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.

2.0 1CD-FTV дизель механика

Характеристики установки следующие:

  • мощность – 116 л.с.;
  • момент – 280 Н*м;
  • степень сжатия – 17,4;
  • средние значения потребления горючего – 5,8 л.

Корма Тойота Авенсис

Размеры и объемы

Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:

  • размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • колесная база – 2700;
  • бака на 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1245 кг.

Параметры лифтбека:

  • размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л (1320);
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1320 кг.


Авенсис Т250 — второе поколение

Характеристики универсала:

  • размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1295 кг.

Ходовая часть

Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.

Защищенность водителя и пассажиров

Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.


Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Рестайлинг 2006г

Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:

  • передний бампер;
  • фальшрадиаторную решетку;
  • противотуманки;
  • фары;
  • задние фонари (появились прозрачные вставки);
  • поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).

2.2 2AD-FHV дизель механика

В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:

  • мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
  • момент – 400 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • средние значения потребления – 6,1 л.


Авенсис Т220 и Авенсис Т270

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

  1. Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
  2. Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
  3. Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
  4. Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
  5. Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
  6. Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
  7. Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Похожие

Toyota Crown (Тойота Краун)

Toyota Corolla (Тойота Королла)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector