Toyota land cruiser prado 2020-2021
Содержание:
- Основные плюсы и минусы
- Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
- Комплектации
- Интерьер
- Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2016 в России
- Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Цена и комплектации
- Цены
- Для Японии
- Арабские и европейские машины
- Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150
- Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 2009, 4 поколение, J150, SUV
- Комплектации
- Салон
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018
Основные плюсы и минусы
Преимущества автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 95 перекрывают его единичные минусы.
Основные плюсы Прадо 95:
- Высокая проходимость по бездорожью.
- Несколько вариантов двигателей и возможность установить более мощный агрегат.
- Просторный, вместительный салон.
- Объемный багажник, вмещающий даже крупногабаритный груз.
- Износоустойчивые материалы, которые применяются в отделке кузова.
Несмотря на большое количество плюсов, есть у Тойоты Прадо 95 ряд недостатков:
- Необходимость постоянной замены сальников.
- Несмотря на долговечность электрооборудования, часто ломается замок зажигания.
Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.
Фото Toyota Land Cruiser Prado 2020
Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.
Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».
Обрамление фар цвета «темный хром»
Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками
Корпуса зеркал заднего вида черного цвета
Колесные диски черного цвета
Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота — 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.
Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:
- 040 Белый;
- 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
- 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
- 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
- 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
- 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).
Комплектации
Первое поколение внедорожников Прадо имело ГУР, кондиционер, оптику с встроенным указателем поворотов.
Комплектация 90 серии зависела от рынка сбыта (страны) автомобиля.
Стандартный вариант включал кондиционер, электропакет, 2 подушки безопасности, магнитолу, АВС.
Расширенный комплект серия получила в 1999 году. В автомобиле появились иммобилайзер, задняя печка, подсветка приборов optitron, цветной дисплей с ТВ тюнером.
Комплектация Ленд Крузера Прадо 120 представлена 3 основными типами:
- Стандарт — литые диски R17, сенсорная стереосистема, кондиционер, набор систем безопасности, парктроник.
- Комфорт — машины имеют рейлинги, брызговики, тканевый салон, бортовой компьютер, климат, конструкции (ABC, Traction control, ASR и др.). Передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с электроприводом.
- Люкс — кожаный интерьер, круиз-контроль, парктроник.
В классическом комплекте Прадо последнего поколения — HAC-Hill Start Assist Control (машина трогается с места в гору), DAC-Downhill Assist Control (спуск). На авто есть корректирование стабильности на курсе VSC и оптимизатор функционирования подвесок (TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension). Установлена система A-TRC (антипробуксовка).
Дополнительно предусмотрены комплекты:
- Комфорт — титановые диски на 17 дюймов, велюровая обивка, климат, круиз, АВС.
- Элеганс — диски 18 дюймов, электропривод внешних зеркал, их подогрев, кожаные руль и рычаги, мультимедийная установка с сабвуфером, никелированные элементы на кузове, электрическое регулирование руля.
- Престиж — навигатор, электрический привод передних сидений, видеокамеры по периметру, кресла из кожи.
- Люкс — кожаный салон, декор элементами из ценных пород древесины, навигация Go и Pre-Crash Safety, 3-зонный климат, память положения водительского места.
Технические характеристики Тойота Прадо изменялись, совершенствовались с каждой серией. Автомашина комфортная, удобная в эксплуатации. Полноприводный рамный внедорожник уверенно ведет себя на ровной дороге и пересеченной местности. Высота просвета Ленд Крузер Прадо позволяет безопасно преодолевать неровности трассы. Но машина уступает в проходимости вседорожнику (джипу) в отсутствие дорог. Отличаться кроссовер будет весом и размером. Он адаптирован для городской езды.
Кроссовер Порш Кайен в сравнении с Тойота Прадо имеет ряд преимуществ: больше мощность двигателя и объем топливного бака.
Интерьер
Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства — 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом — мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.
Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
2 940 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
2 749 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
3 060 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
3 189 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
2 625 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
2 680 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
2 999 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
2 799 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
3 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
2 830 000 ₽
Тихвин
Land Cruiser Prado
2 850 000 ₽
Петрозаводск
Land Cruiser Prado
2 600 000 ₽
Москва
Land Cruiser Prado
2 885 000 ₽
Москва
Land Cruiser Prado
2 870 000 ₽
Москва
Land Cruiser Prado
2 820 000 ₽
Москва
Land Cruiser Prado
2 855 000 ₽
Москва
Land Cruiser Prado
2 800 000 ₽
Москва
Land Cruiser Prado
3 069 000 ₽
Москва
Land Cruiser Prado
3 122 000 ₽
Москва
Land Cruiser Prado
2 950 000 ₽
Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
3.0D AT Люкс 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
4.0 AT Люкс 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
2.7 MT Стандарт | 621 | 1934 | 60/40 |
2.7 MT Классик | 621 | 1934 | 60/40 |
2.7 AT Стандарт | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Комфорт | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Элеганс | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Престиж | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Люкс 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Люкс 7 мест | 621 | 1934 | 40/20/40 |
2.8D AT Классик | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Style | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0D AT Комфорт | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0D AT Элеганс | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0D AT Престиж | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0D AT Люкс 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Престиж | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Люкс 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Спорт 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Спорт 7 мест | 621 | 1934 | 40/20/40 |
4.0 AT Комфорт | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Элеганс | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 MT | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 AT | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 MT Comfort | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 AT Comfort | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 AT Executive 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
2.8 AT Executive 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 AT TEC-Edition 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 AT TEC-Edition 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
3.0 MT | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 MT Life | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 MT Comfort | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT Life | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT Executive 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT TEC-Edition 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT TEC-Edition 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
3.0 AT Executive 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
3.0 AT Comfort | 621 | 1934 | 60/40 |
Технические характеристики
На рынок было выпущено 16 вариантов TLC 90 series. Из них до России дошли только 5. Остальные модификации предназначались для Японии или Австралии.
Российские комплектации до рестайлинга:
2,7 АТ | 3,4 АТ | 3,0 D АТ | |
Габариты (длина / ширина / высота) (мм) | 4675 х 1820 х 1880 | 4675 x 1820 x 1880 | 4330 x 1820 x 1870 |
Клиренс (мм) | 230 | ||
Багажник (л) | 740-1150 | 450-840 | |
Снаряженная масса (кг) | 1790 | 1880 | 1775 |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Объем двигателя (л) | 2,7 | 3,4 | 3,0 |
Мощность (л.с.) | 150 | 185 | 140 |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный | V-образный | Рядный |
Привод | Полный | ||
Коробка передач | Автомат, 4 ступени | ||
Тормоза (перед / зад) | Дисковые вентилируемые | ||
Подвеска (перед / зад) | Независимая, рычажная / полузависимая, пружинная | Независимая, рычажная / полузависимая, пружинная | На двойных поперечных рычагах / Винтовые пружины |
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 180 | 160 |
Расход топлива (трасса / город) на 100 км (л) | 10 / 18 | 11,1 / 17,6 | 9,6 / 13,2 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) | 10, 9 | 14 | |
Параметры резины (диаметр / высота профиля / ширина шины) | 16 / 70 / 265 | ||
Сверловка | 6×139.7 |
В любую комплектацию Прадо была добавлена принудительная блокировка межосевого дифференциала.
После обновления в 1999 автомобиль получил улучшенную систему безопасности (в том числе иммобилайзер). Также в комплекте теперь шли от 2 до 4 подушек безопасности.
3,4 АТ | 3,0 D АТ | |
Габариты (длина / ширина / высота) (мм) | 4690 x 1820 x 1880 | 4690 x 1820 x 1880 |
Клиренс (мм) | 230 | |
Багажник (л) | 740-1150 | 742-1150 л |
Снаряженная масса (кг) | 1900 | 1935 |
Топливо | Бензин | Дизель |
Объем двигателя (л) | 3,4 | 3,0 |
Мощность (л.с.) | 185 | 170 |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Конфигурация двигателя | V-образный | Рядный |
Привод | Полный | |
Коробка передач | Автомат, 4 ступени | |
Тормоза (перед / зад) | Дисковые вентилируемые | |
Подвеска (перед / зад) | На двойных поперечных рычагах / винтовые пружины | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 165 |
Расход топлива (трасса / город) на 100 км (л) | 11,1 / 17,6 | 8 / 11 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) | 10,9 | 12 |
Параметры резины (диаметр / высота профиля / ширина шины) | 16 / 70 / 265 | 16 / 80 / 215 |
Сверловка | 6×139.7 |
Перед выходом следующих, 120-ых Прадо в облике 90-ой серии снова произвели изменения.
Они коснулись внешнего вида автомобиля, но техническая часть осталась прежней.
Трансмиссия
Тойота Прадо — полноприводные машины с автоматической (АКПП) или механической (МКПП) коробками передач.
J90
FULL-TIME — дифференциал межосевой находится в 2-ступенчатой раздаточной коробке. Есть ручная (Diff-Lock) или автоматическая блокировка заднего моста. Трансмиссия имеет 4 положения (LL-N-HL-H).
PART-TIME — нет межосевого дифференциала. Передний мост можно отключить. Есть ручное включение муфты на передних колесах. Задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала. Трансмиссия в 4-х положениях — 2H-4H-N-4L.
J120
Лэнд Крузеры серии укомплектованы 5-ступенчатой механикой или 4–5-ступенчатой АКПП. Крутящий момент постоянный полный. Приводом, который подключается, производитель снарядил дизельный мотор с МКПП. Функция центрального дифференциального механизма заключалась в разделении мощности по осям. На заднюю приходилось 60%, переднюю — 40%. Чтобы повысить проходимость по сложному рельефу местности, центральный дифференциал можно блокировать.
J150
Первые модели имеют 4–5 ступенчатую автоматическую трансмиссию, 5-ступенчатую механику. Рестайлинговые варианты производитель оснастил 6-ступенчатой АКПП или МКПП.
Характеристики коробки Тойота Ленд Крузер Прадо: постоянный привод 4-х колес с несимметричным дифференциальным механизмом, понижающая передача, 3 типа работы (H4F, H4L, L4L); крутящий межосевой момент имеет соотношение 40*60, который варьируется при движении.
Цена и комплектации
Здесь реально портиться репутация модели, потому что базовая комплектация «Классик» просто пустая. Понятно, что тем самым производитель получает относительно низкую базовую цену – 2 499 000 рублей, но ухудшает престиж.
Оснащение базы:
- 2,7-литровый двигатель;
- механическая коробка передач;
- 4 подушки безопасности;
- система помощи старта в гору;
- кондиционер;
- полный электропакет;
- тканевый салон;
- стальные 17-дюймовые диски;
- обычный дифференциал повышенного трения;
- галогенные фары;
- ПТФ;
- диодные задние фонари;
- датчик света;
- простой бортовой компьютер;
- заглушку мультимедии.
Комплектация реально пустая. Суть Прадо раскрывается в дорогих версиях, топовая из которых стоит 4 402 000 рублей. Вот здесь вы реально поймете что это, ведь появится:
- 2 дополнительных кресла сзади;
- 4-литровый двигатель;
- светодиодная головная оптика с омывателем;
- датчик света;
- люк;
- кожаная обшивка;
- новый 4,2-дюймовый бортовой компьютер;
- отделка под дерево;
- электрорегулировки кресел;
- подогревы двух рядов;
- передняя вентиляция сидений;
- бесключевой доступ;
- предпусковой отопитель;
- пакет Toyota Safety;
- 3-зонный климат-контроль;
- 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
- аудиосистема JBL;
- 4 камеры;
- все внедорожные функции;
- адаптивная подвеска.
Да, это все тот же старый добрый Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020. Второй рестайлинг по сути привнес десяток мелких изменений, но они смогли полностью поменять характер внедорожника, сделав его более управляемым, современным и функциональным. Целевую взрослую аудиторию изменения и прежняя надежность порадует. Претензия только в базовой комплектации – слишком дешево и это не про цену.
Цены
Как понятно по году выпуска, купить новую Тойота Прадо 90 нельзя: последний такой автомобиль выпущен в 2002 году. Но несмотря на возраст, «крузак» все еще пользуется спросом: на сайтах по продаже автомобилей десятки сообщений от тех, кто хочет приобрести легендарное авто.
Текущее состояние железного коня сильно влияет на его цену. Также стоимость зависит от пробега.
Классическую версию 1996-1999 года можно приобрести за 450-800 000 рублей. Среди машин этого поколения встречается немало «праворуких», пригнанных из Японии.
Рестайлинговый «круизер» (1999-2002) стоит 550 000-1 000 000 рублей.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 RX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2660000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
2.7 RX package I 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2756000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
2.7 RX package II 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2779000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
2.7 RX package III 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2823000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT RX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2878000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0DT RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3253000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package I diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ90W | |
3.0 RX package II diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ90W | |
3.0 RX package III diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ90W | |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT RS 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2860000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0DT RX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2965000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0DT RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3340000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package I diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3061000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package II diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3084000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package III diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3128000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3108000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ90W |
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3195000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ90W |
рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 TX 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2810000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2865000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX package I 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3RZ-FE | GF-RZJ95W | |
2.7 TX package I 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2961000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX package II 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2984000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX package II 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3RZ-FE | GF-RZJ95W | |
2.7 TX package III 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3RZ-FE | GF-RZJ95W | |
2.7 TX package III 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3028000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX limited 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2920000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT TX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3083000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3527000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package I diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package II diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package III diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT TS 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3060000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TX 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3170000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TX 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3115000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3610000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package I diesel turbo 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package I diesel turbo 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3266000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package II diesel turbo 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package II diesel turbo 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3289000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package III diesel turbo 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package III diesel turbo 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3333000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX limited diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3240000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 TX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3020000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3460000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TX package I 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3116000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TX package II 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3139000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TX package III 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3183000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
Арабские и европейские машины
Prado различаются в зависимости от целевого рынка по перечню комплектаций и технически.
На ближневосточный рынок поставляли 3- и 5-дверные версии. Первые оснащали 2TR в комплекте с механикой и «автоматом». 5-дверную предлагали с 2TR, 5L, 1GR. Все укомплектованы МКПП и АКПП.
В Европе Land Cruiser 120 предлагали тоже в обоих кузовах. 3-дверная машина оснащена 1KD с механикой и «автоматом». 5-дверную модификацию продавали с 1KD и 1GR. Первый мотор комплектовали обоими типами КПП, второй – только автоматической.
На внутреннем рынке доступна только 5-дверная модификация с двигателями 3RZ, 2TR, 1KD, 5VZ, 1GR и АКПП.
В СНГ поставляли одну конфигурацию Prado: 1GR с АКПП.
Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150
2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).
Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа
Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.
Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 2009, 4 поколение, J150, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
3.0 TD AT Luxe 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
4.0 AT Luxe 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
2.7 MT Standard | 621 | 1934 | 60/40 |
2.7 AT Standard | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 TD AT Comfort | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 TD AT Elegance | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 TD AT Prestige Plus | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 TD AT Luxe | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Luxe | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Prestige | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 MT | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 MT Life | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT Life | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT Executive | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT TEC-Edition 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
3.0 AT | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT TEC-Edition 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT 60th Anniversary | 621 | 1934 | 60/40 |
Комплектации
В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок — TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.
Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:
- Entry.
- Legend.
- Prestige.
- Executive.
Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.
Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.
Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.
Салон
Можно уже начинать петь оды тойоте лк прадо 150: ведь внутри не найти привычного пластика, выкрашенного под дерево. Заслуживает внимания не только качество сборки, но и отделочные материалы. Салон отделан натуральной кожей, есть деревянные, металлические и пластмассовые вставки. Порадует Toyota ленд крузер прадо 150 и тех, кто ездит на заднем сидении. И не только потому, что сзади очень много свободного места.
В таком автомобиле можно жить! Размер багажника тоже регулируется.
Если разложен третий ряд сидений, то с собой взять получится только чемодан и пару сумок среднего размера. Судя по отзывам, если сложить третий и второй ряд сидений, то в Toyota Land Cruiser Prado влезет даже квадроцикл средних размеров. То есть машину можно смело назвать универсальной: есть возможность разложить все три ряда сидений и взять с собой большую компанию. А можно даже организовать переезд на новое место жительства без привлечения агентств по грузоперевозкам. Вместимость багажника может расти с 621 до 1934 литров, у автомобиля 5 дверей. Руль четырехспицевый, панель имеет удобный бортовой компьютер с восьмидюймовым экраном. Все нужные кнопки располагаются на своих местах.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018
Характеристики нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 | |||
Двигатель | бензиновый VVT-i | дизельный Common Rail | бензиновый Dual VVT-i |
Тип двигателя | 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов DOHC | 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов DOHC | 6 цилиндров, V-образный, 24 клапана DOHC |
Объем, л | 2,7 | 2,8 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 163 | 177 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 246 | 450 | 381 |
Привод | постоянный полный | ||
Трансмиссия | 5 ст. МКПП или 6 ст. АКПП | 6 ст. АКПП | 6 ст. АКПП |
Разгон до 100 км/час, с | 13,8 | 13,9 | 9,8 |
Максимальная скорость | 165 | 160 | 175 |
Габариты внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 | |||
Длина, мм | 4840 | ||
Ширина, мм | 1885 | ||
Высота, мм | 1845-1880 (подвеска пружинная или пневматическая) | ||
Колесная база, мм | 2790 | ||
Клиренс, мм | 215 | ||
Передний свес, мм | 975 | ||
Задний свес, мм | 1075 | ||
Колея передних колёс, мм | 1585 — 1605 | ||
Колея задних колёс, мм | 1585 — 1605 | ||
Снаряженный вес, кг | 2115-2500 | ||
Полный вес, кг | 2850-2900 | ||
Колеса | 17″ или 18″ | ||
Объем багажника, 5 мест | 621 л (1934 со сложенным вторым рядом сидений) | ||
Объем багажника, 7 мест | 104 л (1833 со сложенным вторым и третьим рядом сидений) | ||
Топливный бак | 87 литров | ||
Радиус разворота | 5,8 метра |