Размеры ниссан х-трейл, вес и клиренс
Содержание:
- Минусы и слабые места X-Trail T31
- Технические характеристики X-Trail T32
- Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)
- Для Японии
- Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем
- Ниссан Х-Трейл T30
- Какие нештатные размеры можно установить
- Лучшие зимние шины
- Салон и оснащение X-Trail T31
- Nissan X-Trail T31 — обзор автомобиля
- Чем порадует японский кроссовер
- Технические характеристики
- Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
- Двигатели
- Для России
- Технические характеристики X-Trail T32
Минусы и слабые места X-Trail T31
Не удивительно, что один из первых недостатков Nissan X-Trail T31 — слабое лакокрасочное покрытие. Но на сегодняшний день это не минус Nissan, а особенность современных автомобилей. А вот ржавчина характерна не для всех, у Х-Трейла она чаще всего появляется на крышке багажника, в местах стыков пластиковых и металлических деталей, на капоте, под пластиковой обшивкой кузова.
X-Trail T31 после обновления
Трапеция стеклоочистителей – еще один минус, она не редко выходит из строя.
Моторы X-Trail T31 надежны, но и у них есть слабые места. После 150 ближе к 200 тыс. км у бензиновых двигателей появляется завидный масленый аппетит. Решить проблему можно заменой колец и маслосъемных колпачков. Цепь бывает, что нуждается в замене ранее 150 тыс., но это приемлемый ресурс. К 200 тыс. могут выйти из строя какие-то датчики или появиться масленые запотевания, но эти мелкие поломки не возникают все сразу, устранять их не так дорого.
X-Trail T31 до обновления
Механическая и автоматическая коробки передач надежны и не доставляют владельцу X-Trail T31 проблем. Вариатор же требует более мягкой эксплуатации, не любит долгих пробуксовок и не потерпит халатного отношения. Замена масло раз в 50 000, только оригинальная смазка Nissan CVT Fluid NS-2 и бережное отношение могут продлить жизнь до первого ремонта до 250 тыс.
X-Trail T31 черный
Минус японского кроссовера – недостаточная шумоизоляция. Еще один недостаток салона – множество посторонних звуков, источником которого является жесткий пластик. Мотор печки также слабое место, он ломается раз в 4 – 5 лет. Компрессор кондиционера, шлейф на руле также относятся к слабым местам.
Технические характеристики X-Trail T32
Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.
Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.
Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32
Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.
2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.
Габариты
Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.
Габариты Х-Трейл T32:
- длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
- колесная база (см) — 270.5;
- клиренс (мм) – 210;
- масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
- радиус разворота (м) – 5.6,
- объем багажника (л) – 497 (1585);
- объем топливного бака – 60л.
Двигатели и коробки передач
Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.
X-Trail T32 с дизелем под капотом
Характеристики 1.6 R9M:
- мощность (л.с.) – 130;
- крутящий момент (Н/м) – 320;
- степень сжатия 15.4;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.
Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.
Характеристики 2.0 MR20DD:
- мощность (л.с.) – 144;
- крутящий момент Н/м – 200;
- степень сжатия – 11.2;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.
Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:
- мощность (л.с.) – 171;
- крутящий момент (Н/м) -233;
- степень сжатия – 10;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.
Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32
Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.
Ходовая часть и полный привод
Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.
Передняя подвеска X-Trail T32
Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.
Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.
Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.
Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.
X-Trail T32 задняя подвеска
Безопасность
Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:
- водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределения усилия торможения (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- курсовая устойчивость (ESP);
- помощь при старте в гору (HAC).
Краш-тест X-Trail T32
В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:
- электронный помощник при спуске с горы (DAC);
- ассистент полос;
- помощь при парковке;
- передний, задний парктроники;
- мониторинг слепых зон;
- контроль усталости водителя.
Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах
По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.
Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Система смазки двигателя (для замены масла) | |||
QR25DE | С учетом масляного фильтра | Россия и Украина | 4,6 |
Кроме России и Украины | 5,1 | ||
Без учета масляного фильтра | Россия и Украина | 4,3 | |
Кроме России и Украины | 4,8 | ||
MR20DE | С учетом масляного фильтра | 4,4 | |
Без учета масляного фильтра | 4,2 | ||
M9R | С учетом масляного фильтра | 7,4 | |
Без учета масляного фильтра | 7,0 | ||
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) | Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2 | ||
QR25DE | Автомобили с МКП | 6,8 | |
Автомобили с CVT | 7,1 | ||
MR20DE | Автомобили с МКП | 7,1 | |
Автомобили с CVT | 7,4 | ||
M9R | Автомобили с МКП | 8,4 | |
Автомобили с АКП | 8,9 | ||
Расширительный бачок | 0,7 | ||
Главная передача | — | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Раздаточная коробка | 0,38 | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Вариатор CVT | 9,5 (частичный заправочный объем — 6) | Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2 | |
АКП (ATF) | 7,5 (двигатель M9R) | Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF | |
Механическая коробка передач | |||
Переднеприводные а/м с двигателем MR20DE | 2,0 | Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80 | |
Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R | 2,1 | Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85 | |
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления | 1,0 Долейте до требуемого уровня | Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2 | |
Хладагент для системы кондиционирования воздуха | 530-550 гр. | Хладагент HFC-134a (R-134a) | |
Год выпуска | 2010 . 2015 | ||
Поколение | 2010-2015 | ||
Страна сборки модели | Россия | ||
Кузов | кроссовер | ||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1565 | ||
Полная масса, кг | 2050 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | ||
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.3 | ||
Объем багажника min/max, л | 479 / 1773 | ||
Длина | 4636 | ||
Ширина | 1790 | ||
Высота | 1700 | ||
Колесная база | 2630 | ||
Колея передняя/задняя | 1540 / 1545 | ||
Дорожный просвет | 210 | ||
Тип | бензин | ||
Расположение | переднее, поперечное | ||
Рабочий объем, куб.см | 2488 | ||
Тип наддува | нет | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | ||
Число и расположение цилиндров | 4 | ||
Число клапанов | 16 | ||
Мощность, л.с./ об/мин | 169 Налог на Nissan X-Trail: | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 233 / 4400 | ||
Тип | вариатор | ||
Привод | полный | ||
Передних колес | независимая, пружинная | ||
Задних колес | независимая, пружинная | ||
Размер шин | 225 / 60 | ||
Размер дисков | R17 | ||
Передние | дисковые вентилируемые | ||
Задние | дисковые вентилируемые | ||
Городской цикл | 11.5 | ||
Загородный цикл | 7.7 | ||
Смешанный цикл | 9.1 | ||
Топливо | АИ-95 | ||
Емкость топливного бака, л | 65 |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Средняя цена Nissan X-Trail 2015 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 39 объявлений от 945 000 Р до 1 300 000 Р
бензин внедорожник, золотой вариатор, LE Base 2.0 CVT 4×4
РОЛЬФ Северо-Запад – это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.
Nissan X-Trail | 2012 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, черный вариатор, SE High 2.5 CVT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2013 | |
бензин внедорожник, фиолетовый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, серый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2014 | |
бензин внедорожник, белый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, белый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2011 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серебряный механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2010 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Для Японии
3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20X 5-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2313000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X 7-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2385000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2393000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2465000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20X 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2520000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20S 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2325000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2592000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2599000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2672000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2725000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2798000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2805000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2877000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20Xtt | 07.2012 — 11.2013 | 2287000 йен | MR20DE | DBA-T31 |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20Xtt 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2497000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X x-tremer Xtt 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2655000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X x-tremer X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2618000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2450000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20Stt 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2265000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20S 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2191000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20Xtt Black X-Tremer X 4WD | 10.2012 — 11.2013 | 2741000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20Xtt Black X-tremer X 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2741000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3124000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3282000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 10.2012 — 11.2013 | 3368000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2737000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2895000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 3367000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3213000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3375000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3464000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2816000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2978000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3177000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3334000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 10.2012 — 11.2013 | 3420000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2790000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2947000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 3420000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3267000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3429000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3518000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2870000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3032000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 25X x-tremer X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2776000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2608000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25Xtt 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2622000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25Xtt X-tremer X 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2790000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
АКПП для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 75 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014> 260104CC1C
Цена 20 000 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 500 р.
Фары тюнинг Nissan X-Trail 32
Цена 31 000 р.
Двигатель в сборе QR20 на Nissan
Цена 49 000 р.
Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем
Шины для автомобилей могут различаться в зависимости от типа кузова, года выпуска и модели. Поэтому, сначала нужно проверить, какой размер лучше всего подходит для автомобиля Nissan X-Trail T31. Это можете выяснить, позвонив в дилерский центр Nissan и спросив менеджеров, или посмотрев размер нынешних шин.
Лучшие шины для полноприводных автомобилей Nissan имеют размеры 215/60R17. Несмотря на это, все равно необходимо сначала проверить к какому типу относится автомобиль. Этот размер шин может быть представлен в нескольких вариантах ‒ бюджетные, так и высококачественные шины с различными рисунками протектора.
Какой же тип шин выбрать для Ниссан X Трейл T31? Для этого нужно всего лишь открыть руководство по эксплуатации, потому что там есть вся необходимая информация.
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Какие нештатные размеры можно установить
Представим ситуацию, когда по какой-то причине автовладелец захочет уйти от стандартных размеров ширины профиля шины и закроет глаза на то, что советует завод-производитель
В этом случае стоит обратить внимание на следующие особенности:
- При увеличении ширины шины, при небольшом увеличении сцепления с дорогой и уменьшения пути тормоза, можно получить увеличение расхода бензина, стереть подкрылки и повысить уровень шума.
- Устанавливая меньшие по ширине шины, можно сократить время их эксплуатации и снизить сцепление с дорогой в летнее время года.
- Увеличив профиль шины, ухудшится управление автомобилем во время быстрой езды, спидометр будет показывать неточную информацию, также это приведет к увеличению клиренса.
Уменьшив профиль шины, снижается клиренс соответственно, вследствие чего возрастает риск повреждения кузова, автомобиль будет более жестким.
Нужно понимать, что производитель не просто так выбрал конкретные размеры шин для всех моделей Nissan, потому что колеса функционируют как единое целое с другими частями автомобиля. Поэтому любые отхождения от нормы могут привести к необратимым последствиям.
Лучшие зимние шины
Фирма | Модель | Типоразмер | Средняя стоимость | Примечание |
Continental | 4*4 Winter Contact | 215/60R17 96H | 8800 руб. | Силиконовый протектор, специально разработанный для больших и тяжелых транспортных средств, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что приводит к высокой эффективности торможения при любых погодных условиях. |
Continental | Viking Contact 5 | 215/60R17 96T | 8200 руб. | Шина имеет асимметричный протектор, предназначенный для улучшения сцепления, особенно на снегу и на льду. |
Continental | Cross Contact Winter | 215/65R16 98H | 6400 руб. | Рисунок протектора, созданный на основе усовершенствованного соединения кремнезема, обеспечивает превосходный уровень сцепления и хорошую эффективность торможения на покрытых льдом и снегом поверхностях дорог. |
Michelin | X-ice North 2 | 215/65R16 102T | 5650 руб. | Две резиновые смеси шины делают ее еще более эффективной в условиях холода. Более широкая область сцепления, что означает, что весь протектор цепляется за лед или снег. Улучшенный тормозной механизм с неравномерно расположенными штифтами. |
Cordiant | Polar SL | 215/65R16 102T | 4350 руб. | Сочетают в себе уникальную комбинацию технического углерода и кремнезема. Интеллектуальная технология Смартмикс увеличивает сцепление с дорогой на льду до 7%. |
Салон и оснащение X-Trail T31
Nissan X-Trail T31 кожаный салон
Первое, что бросается в глаза в салоне X-Trail T31 – панель приборов, расположенная в привычном месте, а не в середине торпедо. Почти все на приборке в виде колодцев: тахометр, спидометр, значки поворотников, экран бортового компьютера, показывающий еще и уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Только площадка с пиктограммами прямоугольной формы.
Приборная панель до обновления
Торпедо выполнено из пластика разных цветов и выглядит неплохо. Громкость и климат регулируется большими шайбами. Подстаканники находятся над крайними воздуховодами передней панели и охлаждаются или согреваются воздухом климатической системы.
Кресла в тканевом исполнении двуцветные, центральная часть сидения и подушки одного, края другого. Если салон отделан кожей, то часть материала будет перфорированная.
Качество материалов салона X-Trail T30 на уровне с японскими конкурентами. Сильно поднимает общее впечатление от интерьера кожаная отделка.
Второй ряд кожаного салона
Второй ряд просторный, из удобств: спинка кресел регулируется по углу наклона, откидывающийся центральный подлокотник, электропривод стекол и воздуховоды. Багажник тоже организован на хорошем уровне, под полом ниша, в ней органайзер, под ним полноценное запасное колесо. При складывании второго ряда образуется ровный пол, в таком положении доступный объем более 1700 литров.
Nissan X-Trail T31 багажник
Nissan X-Trail T31 — обзор автомобиля
Nissan X-Trail T31 / Ниссан Икс-Трейл T31
В России Nissan X-Trail принял на себя немалую долю продаж. Появившись еще в 2001 году, X-Trail произвел впечатление универсального автомобиля с хорошими внедорожными повадками. Второе поколение кроссоверов X-Trail T31 появилось в 2007-м. Спустя 2 года российское представительство Ниссан запустило в продажу «Икс-Трейл» отечественной сборки. Новинка приняла на себя ряд доработок в конструкции, но оставила свою уникальную концепцию. Это по-прежнему просторный семейный кроссовер с отменными внедорожными атрибутами и управляемостью легкового автомобиля. В основе Nissan X-Trail T31 иная платформа, которая успешно реализована на моделях Qashqai. Узнаваемый дизайн Ниссановцы оставили без кардинальных изменений.
Просторный салон Nissan X-Trail T31 скрывает удачную эргономику. Элементы управления, созданные на простом «языке» дизайна, расположены весьма продуманно. Трансформируемые сиденья сделают багажный отсек «Икс-Тейла» невероятно вместительным. В «базе» кроссовера включены: климат, круиз-контроль, обогрев сидений, аудио, БК. О безопасности заботится ряд систем: ESP, EBA, ASR, а также многочисленные подушки. В основе Nissan X-Trail T31 интеллектуальная полноприводная трансмиссия All Mode. Специальными датчиками информация считывается с ESP, рулевого управления и педали газа, далее происходит вмешательство системы, которая распределяет «момент» в заданных пропорциях. Это позволит избежать трудностей при езде на скользких трассах.
Чем порадует японский кроссовер
Ниссан Х Трейл Т31 возглавляет второе поколение кроссоверов. В 2007 году он был представлен на Женевском автомобильном фестивале. Немного позже, в 2010 он пережил небольшую модернизацию. Дизайнеры и инженеры проработали техническую сторону, освежили внешний вид. Популярности удалось добиться благодаря грамотному соотношению внедорожных качеств и преимуществ легкового автомобиля. В 2013 году на свет вышло третье поколение кроссовера, но российский рынок не был готов к очередной смене, поэтому вторая генерация в кузове Т31 продолжала оставаться актуальной вплоть до 2020 года.
Технические характеристики
Второе поколение Х-Трейл получило 3 двигателя с фирменной технологией All Mode 4х4-i. Выбрать было из чего:
- Бензиновый 2.0 литра с 141 л.с. Предельная скорость этого агрегата – 169-181 км/ч при расходе топлива в среднем 8,5 л на сотню.
- Бензиновый 2.5 литра с 169 л.с. При вариаторе до сотни он разгоняется за 10,3 секунду. Максимальная скорость – 183 км/ч при усредненном расходе топлива в 9,1 литра.
- Турбодизельный 2.0-мотор с 150 л.с. Предел скорости (заявленный) – 185 км/ч с предельным городским расходом в 8,1 литра.
Полный привод имеет 3 классические позиции – 2WD, Auto, Lock. К удивлению, именно Т31 был тем Ниссаном, который хорошо себя чувствовал на относительном бездорожье. Единственным существенным минусом, который отмечают владельцы, стал некачественный вариатор. Рекомендуется быть готовым к его замене в любой момент после 100 тыс. км. Дополнительной головной боли добавлял подрулевой шлейф. Механическая коробка таких проблем не имеет. Дополнительным негативным бонусом стала высокая подверженность коррозии внутренней части корпуса.
Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.
Белый японский X-Trail T30
Габариты
Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:
- длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
- колесная база (см) – 262.5;
- клиренс (мм) – 200;
- объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
- вместительность топливного бака (л) – 60;
- масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.
Габариты X-Trail T30
Двигатели и коробки передач
Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.
Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 192 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- рекомендованный бензин – АИ-95;
- расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.
Под капотом X-Trail T30
Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность – 165 л.с.;
- крутящий момент – 233 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- используемое топливо — бензин АИ-95;
- потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.
Двигатель QR25DE
Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):
- мощность – 114 (136)л.с.;
- крутящий момент – 270 (314) Н/м;
- степень сжатия – 16.3 (17);
- расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).
На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.
Мотор 2.0 QR20DE
Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:
- 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
- 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
- 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.
Передняя подвеска X-Trail T30
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.
Безопасность
В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- антиблокировочная система — ABS;
- распределение тормозного усилия – EBD;
- вспомогательная система торможения – BAS.
Задняя подвеска X-Trail T30
В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.
Полный привод
Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.
2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.
Кнопки режимов полного привода
AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.
LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.
Двигатели
Бензиновые:
2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE
2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE
Дизельные:
2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R
Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.
Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания — характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.
Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).
Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.
Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.
Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).
Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант — благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.
Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).
Для России
2 поколение, 08.2007 — 02.2011, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT SE | 08.2007 — 02.2011 | 1027000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT LE | 08.2007 — 02.2011 | 1142500 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT SE | 08.2007 — 02.2011 | 1074000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT SE | 08.2007 — 02.2011 | 1090000 руб. | M9R | T31 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT SE | 08.2007 — 02.2011 | 1174000 руб. | M9R | T31 |
2.0D AT LE | 08.2007 — 02.2011 | 1242500 руб. | M9R | T31 |
2.5 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT SE | 08.2007 — 02.2011 | 1102000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT SiV | 08.2007 — 02.2011 | 1324500 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE | 08.2007 — 02.2011 | 1299500 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE | 08.2007 — 02.2011 | 1154000 руб. | QR25DE | T31 |
Технические характеристики X-Trail T32
Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.
Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.
Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32
Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.
2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.
Габариты
Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.
Габариты Х-Трейл T32:
- длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
- колесная база (см) — 270.5;
- клиренс (мм) – 210;
- масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
- радиус разворота (м) – 5.6,
- объем багажника (л) – 497 (1585);
- объем топливного бака – 60л.
Двигатели и коробки передач
Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.
X-Trail T32 с дизелем под капотом
Характеристики 1.6 R9M:
- мощность (л.с.) – 130;
- крутящий момент (Н/м) – 320;
- степень сжатия 15.4;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.
Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.
Характеристики 2.0 MR20DD:
- мощность (л.с.) – 144;
- крутящий момент Н/м – 200;
- степень сжатия – 11.2;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.
Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:
- мощность (л.с.) – 171;
- крутящий момент (Н/м) -233;
- степень сжатия – 10;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.
Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32
Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.
Ходовая часть и полный привод
Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.
Передняя подвеска X-Trail T32
Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.
Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.
Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.
Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.
X-Trail T32 задняя подвеска
Безопасность
Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:
- водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределения усилия торможения (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- курсовая устойчивость (ESP);
- помощь при старте в гору (HAC).
Краш-тест X-Trail T32
В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:
- электронный помощник при спуске с горы (DAC);
- ассистент полос;
- помощь при парковке;
- передний, задний парктроники;
- мониторинг слепых зон;
- контроль усталости водителя.
Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах
По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.