Обзор audi q7 2020 после рестайлинга
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики Ауди Ку 7
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Тест-драйв Audi Q7 2018
- Какой двигатель лучше
- Мысли о плагиате
- Прочие типичные неисправности кроссовера
- Ходовые качества и особенности эксплуатации
- Версия Black Edition
- Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
- Дизайн экстерьера
- Технические характеристики Ку 7
- Комплектации и цены
- Преимущества и недостатки немецкого внедорожника
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- А что у нас в салоне?
- Технические характеристики
- Большой и солидный кроссовер
- Обзор
- Вывод
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.
Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.
Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.
Технические характеристики Ауди Ку 7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,8 сек. | 215 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 222 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 6,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.
- Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
- Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
- Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
- Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
- Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.
Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.
Комплектации и цены
Ожидается, что на российском рынке внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport, Business.
Комплектация Base — самая простая. Ее ориентировочная стоимость составит 4,8 миллиона рублей. В оснащение Q7 Base входит:
- пакет подушек безопасности (полноразмерные для водителя и переднего пассажира и боковые);
- иммобилайзер;
- система безопасности Audi Pre sense front;
- интеллектуальная камера для идентификации ситуации на дороге;
- теплозащитное лобовое и боковые стекла;
- складные зеркала с электрообогревом и регулировкой;
- крышка багажного отделения с электроприводом;
- подголовники для всех сидений;
- тканевая обивка потолка;
- алюминиевые накладки на порогах (спереди и сзади);
- информационная система с семидюймовым цветным монитором;
- порт Bluetooth и др.
Приблизительная стоимость комплектации Advance — от пяти миллионов рублей и выше. В этом варианте к базовому оснащению добавляется:
- адаптивная пневматическая подвеска;
- механизм деактивации подушки безопасности для пассажира спереди;
- электрообогрев лобового стекла;
- дополнительный пакет освещения салона.
Нижняя цена комплектации Sport составляет 5,2 миллиона рублей. За эти деньги в дополнение к базовому оснащению автолюбители получат:
- шильдики S line в салоне и на передних крыльях;
- спортивные передние кресла;
- electric auxiliary air heater — электрический подогреватель;
- травмобезопасную рулевую колонку с электрорегулировкой по углу наклона и вылету;
- специальное крепление для установки детского кресла на переднем пассажирском сиденье.
Комплектация Business обойдется покупателям в 5,4 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера дополнительно укомплектована:
- пакетом оснащения Q7 Business;
- автодоводчиком дверей;
- защитной накладкой на контур багажного отсека из нержавеющей стали;
- передними сиденьями с системой вентиляции и регулируемыми подголовниками;
- задними креслами с электрообогревом и опцией продольной регулировки;
- четырехзонным климат-контролем с возможностью индивидуальной настройки.
Другие отличия между комплектациями модели относятся к ее силовому агрегату.
Технические характеристики
Audi Q7 в кузове 4L – это полноразмерный кроссовер класса SUV, обладающий длиной 5086 мм, шириной и высотой 1983 и 1737 мм соответственно.
Автомобиль имеет колесную базу 3002 мм, его прочие характеристики:
- количество дверей – 5;
- мест в салоне – 5 или 7;
- рядов сидений – 2 или 3;
- ширина колеи колесной – 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси;
- масса снаряженная – от 2195 до 2295 кг в зависимости от модификации;
- полная допустимая масса – 2895-3115 кг;
- грузоподъемность – 650-700 кг;
- максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 3500 кг;
- радиус разворота – 6,0 м;
- размеры колес – 235/60R18 (для авто с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L);
Кроссовер оснащается топливным баком емкостью 100 литров, колесными дисками 18X7.5J (с моторами 3.0/ 3.6) или 18X8J (с 4,2-литровыми движками).
Обе подвески на машине – независимого типа, имеют многорычажную систему, стандартный клиренс авто составляет 180 миллиметров.
Тест-драйв Audi Q7 2018
Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:
Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:
Ауди Q7 2018 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.
Какой двигатель лучше
Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.
Что можно сказать о моторах:
- 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
- 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
- 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
- 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
- 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.
Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.
Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.
Мысли о плагиате
Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.
Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.
Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка
В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.
Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.
Корректировка внешности немного изменила габариты:
- длина – 5063 мм;
- ширина – 1970 мм;
- высота – 1741 мм;
- колесная база – 2994 мм.
Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается.
Прочие типичные неисправности кроссовера
Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:
- поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
- закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
- относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
- выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
- дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.
Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.
Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.
Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.
Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.
В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.
Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.
При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.
Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.
К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.
Ходовые качества и особенности эксплуатации
Технические характеристики мотора кроссовера имеет большой запас мощности и позволяет разгоняться до сотни за 7-8 секунд. При резких поворотах автомобиль начинает крениться, что вполне естественно, учитывая его размеры и массу.
Пневматическая подвеска позволяет спокойно проезжать даже большие ямы. В ней предусмотрено пять режимов движения: dymamic automatic,comfort, lift и off-road. В режиме lift увеличивается и без того не маленький клиренс машины. Несмотря на это автомобиль обладает средней проходимостью (за счет длинной колесной базы) и сильная грязь, рыхлый грунт и броды ему не по зубам.
Данная модель достаточно дорога в эксплуатации. По подсчетам экспертов, в 2013 года средние расходы его обладателя на страховку, бензин и плановое ТО составили 29 рублей за каждый пройденный километр. Также в интернете часто встречаются жалобы владельцев на потребление масла между сеансами технического обслуживания.
Основными преимуществами Audi q7 являются:
- вместительный салон;
- мощный двигатель;
- богатая комплектация;
- комфортная подвеска;
- багажник большого объема;
- привлекательный дизайн.
К минусам авто можно отнести;
- низкую динамику;
- высокую стоимость сервисного обслуживания;
- среднюю проходимость;
- качество отдели передней панели.
Версия Black Edition
Компания Audi предлагает Q7 2021-2022 в эксклюзивном исполнении Black Edition. Q7 будет окрашен в темный цвет, получит легкосплавные диски R22, зеркала заднего вида с электрорегулировкой обогревом, черную решетку радиатора, матричные фары и опциональную подвеску с пневмобаллонами.
Салон тоже изменится. Специальную модификацию можно отличить по отделке потолка алькантарой, вставкам из алюминия, мультимедийной системе с камерами видео контроля, CD, навигацией, дополнительным Airbags и черной коже сидений. Но главной отличительной чертой не наличие дополнительного оборудования, а присутствие Hi-End акустической системы bang olufsen на 12-ть динамиков, которая обеспечивает кристально чистое звучание.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
Фамильный перфекционизм Ауди и стремление захватить рынок роскошных полноразмерных SUV, позволили второму поколению кроссовера Ауди Q7 во многом стать безупречно превосходным в своем классе:
- Audi Q7 2018 – финалист за звание титула «Стильный кроссовер», лучший семейный премиальный внедорожник с тремя рядами сидений.
- Легкий.
- Безопасный.
- Экономичный.
- Просторный.
- Технологичный.
- Новый Ауди Q7 2017 считается максимально укомплектованным электроникой. Более 30 систем работают над тем, чтобы водителю и всем участникам дорожного движения было максимально комфортно сожительствовать. И даже пятая дверь не только открывается движением ноги, но и закрывается также, в отличие от многих конкурентов.
- Ауди Q7S 2017 — самый мощный дизельный кроссовер.
Дизайн экстерьера
Дизайн кузова новинки выполнен в актуальном фирменном стиле моделей Audi. Габаритный кроссовер получил некоторые общих элементы с более компактным собратом в лице Q3. Также можно увидеть некоторые сходства с рестайлинговой версией Audi A6 Avant. Ку 7 нового поколения смотрится более строго, но в то же время он уже не может похвастаться прежней эксклюзивностью. Вероятно, покупатель просто привык к экстерьеру первого поколения Q7, выпуск которого осуществлялся в течение практически десятилетия.
Фото нового Audi Q7 демонстрируют оригинальную внешность кроссовера. Спереди установлена большая трапециевидная фальшрадиаторная решетка с горизонтальными ребрами и стильным хромированным обрамлением. Также стоит отметить прямоугольную оптику и массивный бампер. В зависимости от комплектации Ауди Ку7 2015, оптика может быть со светодиодным либо ксеноновым наполнением. Топовые комплектации Audi Q7 получили светодиодную матричную светотехнику Audi Matrix LED.
Профиль кузова новинки смотрится достаточно солидно. На боковых панелях кузова можно увидеть прямые линии и характерные выштамповки. Двери имеют почти прямоугольную форму, колесные арки достаточно мощные, при этом корма не выглядит слишком «тяжелой».
Задняя часть Audi Q7 второго поколения – это гармоничное сочетание практичности, изысканности и функциональности. Большая дверь багажника с интегрированной задней оптикой предоставляет комфортный доступ в грузовое отделение кроссовера. Бампер со встроенным диффузором и насадками труб выпускной системы красиво дополнен узкими световыми компонентами. Уже в базе новый Ауди Q7 оснащается светодиодной оптикой, а опционально доступны также современные фонари, оснащенные динамическими поворотниками.
Базовый вариант автомобиля оснащается 18-дюймовыми колесами с покрышками 235/65R18. В списке опций для кроссовера предлагаются также колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.
Технические характеристики Ку 7
технические характеристики ауди ку 7 2021 | |||||
Модификация | Объем, куб.см | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Тяга
н/м /об/мин |
Трансмиссия | Потребление топлива |
2.0 | 1984 | 252/5000-6000 | 370/1600-4500 | АКПП 8-ст. | 7,4 л/100 км |
3.0 S | 2995 | 333/5500-6500 | 440/2900-5300 | Автомат 8-ст. | 7,7 л |
3.0D | 2967 | 249/2910-4500 | 600/1500-2910 | АКПП 8-ст. | 6,3 л |
Дизельные моторы
Для полноразмерного внедорожника Ауди ку7 полагается один вариант с дизельным мотором, объемом 3 литра и мощностью 249 коней. Максимальный крутящий момент в 600 н-м достигается уже с 1,5 тысяч оборотов. Такие показатели позволяют Q7 показать разгон до 100 км/ч уже за 6,9 секунд, сохраняя средний расход топлива на уровне 6,3 литра на сто километров.
Бензиновые двигатели
Базовым для модели ауди ку 7 стал мотор на 252hp с приводом Quattro и коробкой tiptronic. Турбированный объемом двигателя 2 литра способен развить 370 н-м крутящего момента. А на смену знаменитому 4,2-х литровому агрегату пришел новый двигатель, объемом 3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность 333 лошади, а тяга – 440 н-м. Аппетиты модификаций тоже вполне умеренные. Стандартная вариация потребляет 7,4 литра в смешанном цикле, а бензин 3л – 7,7 литров на сотню.
Комплектации и цены
Оформить заказ на внедорожник можно с весны 2015 года. В Германии цена Audi Q7 стартует с отметки 61 000 евро. Предзаказы в России начнут принимать в марте, первые живые авто доберутся до дилеров в середине мая, прайс объявят еще позже.
Первыми в страну приедут версии с 3.0-литровым дизелем (249 л. с.) и бензиновым мотором (333 л. с.), за которые придется выложить от 3 630 000 рублей.
Немало нововведений достанется Ауди Кью7 в вопросе оснащения. Так, в нем можно будет найти обновленную мультимедийную систему MMI, где будет присутствовать улучшенное распознавание голоса, пару вариантов расположенного посередине экрана, на 7 либо 8,3 дюйма, также будет поддержка двух планшетов развлекательной системы с диагональю 12,1 дюйма для пассажиров, которые сидят на заднем диване.
Сегодня очень тяжело представить себе машину, которая сможет обойтись без арсенала электронных служб, призванных повысить либо обеспечить безопасность водителя и пассажиров. А немецкий автомобиль обладает им в избытке даже в базовой модификации. Среди них можно выделить:
- Наличие круиз-контроля с ограничением скоростного режима либо адаптивного круиз-контроля с опцией Start/Stop и автоматизированного движения автомобиля в пробке;
- Применение помощника при движении задним ходом;
- Наличие ассистента парковки;
- Камеры, которые обеспечивают панорамный обзор;
- Функция, которая распознает дорожные знаки;
- Служба контролирования физического состояния шофера;
- Наличие камеры, которая видит даже ночью.
Преимущества и недостатки немецкого внедорожника
Audi Q7 4L – комфортабельный крупноразмерный автомобиль с респектабельным, хотя и несколько устаревшим внешним дизайном, характеризуется отличной проходимостью, плавностью хода.
Прочие плюсы данной модели:
- относительно небольшой топливный расход;
- хорошая динамика;
- вместительный салон;
- объемный багажник (но не с тремя рядами сидений);
- высокое качество салонной отделки;
- превосходная управляемость;
- эргономичное расположение элементов управления;
- выше среднего уровень безопасности.
Самым существенным недостатком премиального «немца», безусловно, является немалая стоимость его содержания, ведь даже без существенных поломок нужно выложить приличную сумму на техническое обслуживание и «расходники».
Можно сэкономить, если обслуживать машину у неофициалов, приобретать расходные материалы неоригинального производства, но здесь сложно сказать, сколько в этом случае проходит автомобиль до следующего ремонта.
У официальных дилеров цены на работы и запчасти нередко просто зашкаливают, почему и появляются мифы о сказочной дороговизне обладания Audi Q7.
К другим недостаткам кроссовера можно отнести:
- немалый транспортный налог;
- сложность конструкции, не любой автосервис берется за ремонт такой техники;
- отсутствие мультимедийного дисплея в базовом исполнении, да и в «топе» экран не выделяется большими размерами (всего лишь 7”);
- ощутимую потерю в стоимости после нескольких лет владения ТС.
Хотя моторы Q7 и считаются надежными, они очень требовательны к качеству топлива, и от использования плохой солярки или бензина могут возникнуть очень серьезные проблемы.
Ремонт или замена силового агрегата здесь обходится в круглую сумму, нередко исчисляется сотнями тысяч рублей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Audi Q7 обладает одним неоспоримым преимуществом над своими конкурентами — фирменный полный привод, способный практически мгновенно перераспределять крутящий момент между осями, тем самым обеспечивая устойчивость в разных условиях эксплуатации, в том числе и на бездорожье. Вторая важная особенность немецкой модели заключается в том, что она комплектуется полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской. Первое обеспечивает максимально возможную устойчивость при заносах и маневренность на высоких скоростях. А пневмоподвеска нивелирует большинство неровностей на дороге.
Характер поведения немецкой модели меняется, если приобрести спортивную модификацию. В этом случае уменьшается размер дорожного просвета и меняются настройки амортизаторов. Подвеска автомобиля становится жестче, а рулевое управление — острее.
К примечательным особенностям Audi Q7 относится наличие автоматизированного помощника при движении в пробках: встроенная электроника сама управляет машиной при заторах на дороге, при необходимости подруливая и выравнивая положение в полосе. Кроме того, несмотря на большие габариты, немецкая модель легко паркуется в узком пространстве и маневрирует на городских улицах.
А что у нас в салоне?
Хотя Audi Q7 2 поколения и получил слегка уменьшенные габаритные размеры кузова, в салоне новинки появилось больше свободного пространства. По сути, прибавки не очень существенные, но дополнительное пространство лишним точно не бывает. Отметим, что производитель позиционирует Ауди Q7 как кроссовер для перевозки 7 человек, включая водителя. Спереди и на втором ряду появилось 23 миллиметра дополнительного пространства под крышей, а на последнем ряду этот показатель вырос на целый 41 мм. Примечательно, что появилось также больше места между спинками сидений первых двух рядов (+21 мм). Второй ряд кресел может перемещаться по горизонтали на 110 миллиметров. Увеличилась и ширина салона на уровне плеч (20-24 мм, в зависимости от ряда сидений).
Технические характеристики
Кроссовер Audi Q7 построен на той же новой легковесной платформе MLB, разработанной Ауди, на которой проектируются Порш Кайенн, Bentley Betayga, Volkswagen Touareg.
Узлы, детали, элементы конструкции кузова на 41% теперь изготовляются из легкого алюминия (двери, капот, крылья). Масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (1995 кг), а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива.
Длина — ширина — высота — колесная база — дорожный просвет внедорожника, мм: 5052 — 1970 — 1740 — 2990 -175.
Адаптивная пневматическая подвеска Ауди Q7 2017 устанавливает величину клиренса, подстраиваясь под текущие дорожные условия в диапазоне 90 мм, а вместе с постоянным полным приводом Quattro и последними инновационными достижениями Ауди обеспечивают кроссоверу повышенную управляемость. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось, 60 на заднюю.
В зависимости от сложности покрытия до 70% тяги передается на передние колеса или до 85% — на задние. Бесспорно, это одно из лучших изобретений Ауди, работу которого сложно переоценить в условиях российского климата со сложной дорожной обстановкой. Например, когда идет снегопад и с одной стороны насыпан сугроб, с другой — асфальт, а Ауди Q7 стоит ровно.
Активная подруливающая подвеска задних колес Ауди Q7 в качестве опции позволяет раздвинуть границы привычного и получать дополнительное удовольствие при прохождении поворотов. Принцип работы полноуправляемого шасси: при необходимости повернуть на малых скоростях, ось поворачивает задние колеса в противоположную повороту сторону, чтобы уменьшить радиус разворота. На высокой скорости, например, 130 км\ч, чтобы избежать кручения кузова — наоборот.
Линейка двигателей Audi Q7 2019 представлена V-образными шестерками, двумя бензиновыми агрегатами и одним дизелем.
Двигатель | Разгон от 0 до 100 км\ч, сек. | Расход на 100 км город\трасса, л. | Мощность, л.с. |
2,0 TFSI | 6,9 | 8,8\6,5 | 252 |
3,0 TFSI | 6,1 | 9,4\6,8 | 333\460 Нм |
3,0 TDI | 6,9 | 7,3\5,7 | 249\600 Нм |
Великолепная эффективность моторов TFSI кроссовера Audi Q7 обеспечена высокой степенью сжатия. Турбонаддув, вместо добавленного объема, создал оптимальную производительность силового агрегата с прекрасными показателями динамики, а также позволил снизить вес и габариты в пользу увеличения простора для пассажиров. В свою очередь, дизельный двигатель TDI, благодаря использованию непосредственного впрыска и наддува, демонстрирует превосходную эффективность, высокую тягу на любых оборотах и равномерное увеличение мощности. Все агрегаты Audi Q7 работают в паре с 8-ступенчатой АКП Tiptronic.
На базе серийного внедорожника построена спортивная версия кроссовера Audi SQ7 2016 c дизельным 4,0 V8 двигателем мощностью 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Совместно с двумя турбокомпрессорами работает еще один нагнетатель — 7 кВт электромотор, который питается от бортовой 48 вольной сети. Модель получила внешний обвес S-Line, спортивный пакет Audi Q7 S-line 2017-2018, управляемую заднюю подвеску и заниженный клиренс от 14,5 до 23,5 см.
Еще одна модель на базе второго Audi Q7 — e-tron с гибридным двигателем: 3,0 дизель (258 л.с.), плюс электромотор, интегрированный в коробку-автомат, мощностью 94кВт и литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВт\час. Гибридная установка развивает общую мощность 373 л.с.(700 Нм). В России модель не представлена.
Большой и солидный кроссовер
Большой, солидный, наконец, просто красивый немецкий кроссовер производит очень неплохое впечатление, обладает еще целым рядом несомненных достоинств – высоким уровнем комфорта, отличной управляемостью, хорошей динамикой, немалым багажником.
Но только рассматривать одни плюсы, выбирая авто на вторичном рынке, будет не совсем разумно, ведь у него могут быть и серьезные недочеты.
Эта статья поможет потенциальному покупателю больше узнать о дорестайлинговом автомобиле Audi Q7 первого поколения (2005-2009 гг. выпуска), ознакомиться с его техническими характеристиками, особенностями конструкции.
Также здесь будут рассмотрены преимущества и недостатки транспортного средства, типичные неисправности, на которые следует обратить особое внимание при выборе данной марки
Обзор
Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.
Кузов
“Заряженная” версия Audi SQ7
Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.
Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.
Салон
Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.
Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.
Техническая начинка
Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.
Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.
Вывод
Кроссовер Ауди Q7 II поколения — новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.
Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.