Форд эксплорер расход топлива

Содержание:

США

Расход топлива Ford Explorer 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 280 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 10,7
2.3 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 11,2
3.5 л 290 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 11,8
3.5 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 12,4
3.5 л 365 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 13,1

Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 280 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 10,7
2.3 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 11,2
3.5 л 290 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 11,8
3.5 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 12,4
3.5 л 365 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 13,1

Расход топлива Ford Explorer 2010, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 240 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 10,2
3.5 л 290 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 11,8
3.5 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 12,4
3.5 л 365 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 13,1

Расход топлива Ford Explorer 2006, пикап, 4 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.6 л 292 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 15,7
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 16,8
4.6 л 292 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 16,8
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 18,1

Расход топлива Ford Explorer 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.6 л 292 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7

Расход топлива Ford Explorer 2001, джип/suv 5 дв., 3 поколение, U152

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.0 л 210 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.6 л 239 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7

Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 210 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 12,4
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.0 л 210 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8

Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 160 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 11,8
4.0 л 160 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,4
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,8
4.9 л 215 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7
4.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7

Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 160 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 11,8
4.0 л 160 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,4
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,8
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7
4.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7

Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 155 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 17,7
4.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 18,8
4.0 л 155 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 18,8

Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 155 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 17,7
4.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 18,8
4.0 л 155 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 18,8

Интересные факты

В 2011 году был дан старт актуальному на сегодня пятому поколению Ford Explorer. Уже со следующего года сборка знаменитого внедорожника начала производиться и на российском заводе корпорации в Елабуге. Выпуск автомобилей продолжается и в текущем 2020 году.

Новый Форд Эксплорер 2020 заметно выделяется своим экстерьером: мощная хромированная решетка, черные передние стойки, создающие эффект подвешенной крыши, защитный пластиковый обвес. Агрессивный дизайн, в котором резко заметны акценты на мощность и силу внедорожника, имеет и изящные элементы, облегчающие тяжелый и массивный экстерьер. Производитель дает довольно уместную и удачную оценку своему детищу, заявляя о сочетании в нем премиального европейского стиля с уникальной американской харизмой.

Просторный и вместительный салон Ford Explorer 2020 рассчитан на 7 человек. Разработчикам удалось добиться высоких показателей эргономичности, комфорта и эстетики интерьера. Модель Форд Эксплорер имеет отличную шумоизоляцию, по параметрам которой автомобиль оставляет позади не только конкурентов в своем классе, но и не уступает более дорогим «собратьям». Для удобства управления и пребывания в салоне автомобиля во время длительных поездок и путешествий Ford Explorer оборудован потрясающим количеством электронного оборудования. Все системы управления, контроля и безопасности внушают настоящую уверенность и спокойствие на дороге.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы реальных покупателей и владельцев Форд Эксплорер 2013 свидетельствуют о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 100 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует моделям в хорошем техническом состоянии, не принимавшим участие в ДТП. Также нужно понимать, что приведенная цифра не является окончательной и получена на основании среднестатистических данных. Чтобы получить более точную информацию, каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие параметры, как пробег, комплектация и регион продажи кроссовера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Limited Plus октябрь 2014 — 2015 2 394 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
2 3.5 AT Limited октябрь 2014 — 2016 2 680 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
3 3.5 AT XLT октябрь 2014 — 2016 2 449 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
4 3.5 AT XLT 2013 — 2014 1 869 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
5 3.5 AT Limited 2011 — 2014 2 069 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
6 3.5 AT Limited Plus 2011 — 2014 2 169 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
7 3.5 AT Sport октябрь 2014 — 2016 2 999 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 6.4 193 345 (254) / 5700 12,3
8 3.5 AT Sport 2013 — 2014 2 299 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 6.4 193 360 (265) / 5700 12,3

Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (1995-2001)

Бензиновые:

  • 4,0, 160 л. с., механик/автомат, полный/задний
  • 4,0, 208 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 4,0, 208 л. с., автомат, полный/задний
  • 4,9, 210 л. с., автомат, задний/полный
  • 4,9, 215 л. с., автомат, задний/полный, 14 сек до 100 км/час, 16,8/13,1 л на 100 км

Поколение 3 (2001-2005)

Бензиновые:

  • 4,0, 212 л. с., автомат/механика, задний, 9,4 сек до 100 км/час, 14,7 сек до 100 км/час
  • 4,0, 212 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7/11,8 л на 100 км
  • 4,0, 213 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,0, 213 л. с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., автомат, задний, 8,6 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., автомат, задний, 8,6 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., механика, полный, 8,6 сек до 100 км/час, 16,8 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., механика, задний, 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,4, 304 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 4 (2006-2010)

Бензиновые:

  • 4,0, 212 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,6, 295 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 16,8/11,8 л на 100 км

Поколение 5 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,9/8,8 л на 100 км
  • 3,5, 345 л. с., автомат, полный, 6,4 сек до 100 км/час, 17,3/9,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 5 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,9/8,8 л на 100 км
  • 3,5, 345 л. с., автомат, полный, 6,4 сек до 100 км/час, 17,3/9,4 л на 100 км

Таблица характеристик расхода топлива Ford Explorer

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2019-по настоящее время.

Ford Explorer Поколение 6
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л. EcoBoost, 300 л.с. SelectShift Бензин 68-76
SelectShift, AWD
3.0 л. V6 Platinum, 365 л.с. SelectShift, AWD
3.0 л. V6 ST, 400 л.с. SelectShift, AWD
3.0 л. EcoBoost V6, 457 л.с. SelectShift, AWD, PHEV Hybrid 2.9 Бензин-электро (гибрид)
3.3 л. V6, 318 л.с. SelectShift

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение U502 (SUV / внедорожник), годы производства – 2010-2016, а также первый рестайлинг – 2015-2018 и второй рестайлинг – 2017-2019.

Пятое поколение Ford Explorer комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 10.6 до 13.1 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 70 литрам.

Ford Explorer Поколение 5 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л. EcoBoost, 280 л.с. АКПП 10.6 8.7 12.3 Бензин 70
АКПП, AWD 11.2 9.4 13.0
3.5 л. Ti VCT V6, 249 л.с. SelectShift, AWD 12.4 10.2 13.8
3.5 л. Ti-VCT V6, 290 л.с. АКПП 11.7 9.8 13.8
АКПП, AWD 12.3 10.2 14.4
3.5 л. EcoBoost V6, 340 л.с. SelectShift, AWD 13.1 10.7 14.6
3.5 л. EcoBoost V6, 365 л.с. АКПП, AWD 13.0 10.6 14.7

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение U251 (SUV / внедорожник), годы производства – 2005-2011.

В комплектации четвертого поколения Ford Explorer присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 12.1 до 17.2 литров на 100 километров. Объем бака равен 85 литрам.

Ford Explorer Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. i V6 12V Sport Trac, 208 л.с. АКПП 12.3 11.2 14.7 Бензин 85
АКПП, AWD 12.7 11.8 15.7
4.0 л. i V6, 212 л.с. МКПП 12.1 11.0 14.5
АКПП, AWD 17.2 15.7 21.4
4.6 л. i V8 24V, 295 л.с. АКПП 12.8 11.7 15.9
АКПП, AWD 13.3 12.2 16.8

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение U152 (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2005.

На третьем поколении Ford Explorer установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 12.9 до 15.3 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 85 литрам.

Ford Explorer Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. V6, 213 л.с. МКПП, AWD 12.9 11.8 15.7 Бензин 85
4.6 л. i V8, 242 л.с. МКПП 13.6 12.4 16.8
МКПП, AWD 14.7 13.5 17.0
5.4 л., 303 л.с. АКПП 15.0 13.1 17.2
АКПП, AWD 15.3 13.8 18.2

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение U105 (SUV / внедорожник), годы производства – 1994-2004.

Второе поколение Ford Explorer комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 11.9 до 13.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 66-83 литрам.

Ford Explorer Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. V6, 155 л.с. МКПП Бензин 66-83
МКПП, AWD
4.0 л. V6, 160 л.с. МКПП, AWD
4.0 л. V6, 162 л.с. МКПП 11.9 10.4 13.3
4.0 л. V6, 208 л.с. МКПП, AWD 13.5 11.1 18.2
4.9 л. V6, 213 л.с. АКПП 13.1 12.8 16.8
АКПП, AWD 13.5 13.2 17.0
5.0 л. V8, 210 л.с. АКПП
АКПП, AWD

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение U46 (SUV / внедорожник), годы производства – 1990-1994.

В комплектации первого поколения Ford Explorer присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет 15.0 литров на 100 километров. Объем бака равен 72 литрам.

Ford Explorer Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. V6, 160 л.с. МКПП, AWD 15.0 11.6 17.0 Бензин 72

Большой Янки

Сегодня у нас в стране принято делить автомобилистов на три основные группы:

  • Автомобилисты, предпочитающие машины из Европы, а лучше сразу немецкие.
  • Автомобилисты, уважающие японские и корейские машины.
  • Автомобилисты, которые считают себя ярыми приверженцами исконно американских автомобилей так называемых «Больших Янки».

И действительно, американские автомобили выпускаются в основном моделями длиною около 5 метров, а шириною под 2 м. Двигатели на них устанавливаются низкофорсированные V-образные 6- либо 8 цилиндровые. На американских машинах в обязательном порядке стоит АКП, у них просторный салон с кучей подстаканников и другие, отличающие «Большого Янки», особенности.

Среди преимуществ автомобилей американского производства, к коим и относится Форд Эксплорер, эксперты видят возможность проведения несложного ремонта. Буквально вдохнув вторую жизнь в двигатели и трансмиссию подержанного «американца», можно стать владельцем очень хорошей машины, способной на многое.

Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер


Реальный расход топлива можно определить лишь при постоянной эксплуатации Ford Explorer. Машина должна обкататься, притереться. Все ее системы должны «привыкнуть» к стилю езды и постоянным нагрузкам. Тогда потребление горючего стабилизируется и его можно более-менее точно определить, исходя из реальных практических наблюдений. Ведь очевидно, что определяют его не расчетные цифры, а количество настоящих заправок на проезд не менее настоящих километров.

Для любой модели любого автомобиля, независимо от производителя, сборки, класса, реальный показатель топливных затрат всегда отличаются от тех, которые указаны в спецификациях и техдокументации. И как правило, в сторону увеличения.

Самым достоверным источником для того, чтоб определить реальный расход топлива Ford Explorer, можно считать совокупность данных, которые содержат отзывы настоящих пользователей. Дело в том, что затраты горючего на каждом конкретном автомобиле также могут быть различны. Они зависят от режима езды, стиля вождения, качества бензина, погодных условий и количества включенных электроприборов, которые в изобилии представлены в Форд Эксплорер 2021.

Не стоит, кстати, учитывать данные, полученные во время тест-драйвов, так как в них используются, как правило, новые автомобили, которые еще не прошли достаточной обкатки. А потому борткомпьютер может показывать, мягко говоря, странный уровень расхода бензина, например, 25 или 40 л на 100 км.

Таким образом, более-менее объективная картина может быть составлена путем вычисления средних показателей. Указанных водителями Ford Explorer, имеющими опыт длительной эксплуатации автомобиля. Кстати, не факт, что эти средние показатели совпадут с данными о потреблении горючего конкретным авто. Очевидно, что зависит это от указанных выше факторов.

Кстати, ввиду кардинально разных условий эксплуатации зимой и летом, стоит учитывать сезонность, чтоб определить реальный расход топлива. Нелишним было бы, если б и производитель делал соответствующие расчеты.

Согласно собранным данным удалось определить, что примерный средний расход топлива Форд Эксплорер 2021 выглядит так:

Зима Лето
Город, л на 100 км 20,5 19,7
Трасса, л на 100 км 12,5 12
Смешанный, л на 100 км 16 15,5
Холостой, л на 100 км 12 Н/Д

Так, заметно, что отзывы владельцев Ford Explorer отмечают преимущественно повышенный расход топлива по сравнению с указанными концерном характеристиками. Некоторые отзывы содержат информацию о потреблении авто при разных стилях вождения и в некоторых экстремальных условиях (например, пробки или бездорожье). В таком случае показатель может быть поистине фантастический – 25 л на 100 км.

Подержанный Форд Эксплорер

Простой в конструкции Форд Эксплорер называют скромным великаном. Отменная ремонтопригодность и дешевизна в содержании сделали его одним из самых популярных внедорожников. Практически весь двигательный ряд этого внедорожника имеет весьма приличный ресурс и до капремонта дотягивает целых 400 тысяч км и даже больше. Хотя можно отметить тот факт, что оба агрегата требуют обязательной прочистки или продува воздухом свечных колодцев перед заменой свеч. Надо быть осторожным и при вкручивании новых свечей, резьба которых легко срывается и уже тогда приходится ремонтировать ГБЦ, что обходится в 13−17 тыс. рублей.

Автомобиль Форд Эксплорер: вид сзади

В условиях длительной эксплуатации автомобиля при низких температурах

Не переваривает Форд Эксплорер и некачественное топливо. Очень часто начнется загораться значок Check Engine, выйдут из строя свечи зажигания (250 р каждая), которые держатся около 40 тыс. км.

Заботы потребуют и высоковольтные провода с их наконечниками. За новый комплект придется заплатить 1500-2500 рублей.

Неисправные датчики кислорода и массового расхода воздуха также могут расплавить наконечники высоковольтных проводов. Новые стоят около 3,5-4 тыс. рублей каждый.

Руль и приборная панель автомобиля Форд Эксплорер

Цепь ГРМ достаточно прочная и служит долго. Но после 200 тыс. км обычно требует замены. К тому же раньше этого срока придется обновить натяжитель ремня и успокоитель цепи, что обойдется в 5,5 тыс. рублей. К тому же после 90 тысяч км пробега придет в негодность ремень навесного оборудования с натяжными роликами.

Требует к себе особого внимания и система впрыска, которую необходимо промывать в целях профилактики. Обойдется такая процедура в сервисе в 1500 рублей

Особое внимание надо уделить также трансмиссии. Бережное отношение поможет значительно продлить эксплуатационный срок работы АКП до 200 тыс. км

По этой причине каждые 50 тыс. км пробега надо заливать в коробку новое масло, которое довольно дорого стоит. В процессе замены масла придется сменить и фильтр. Если такие профилактические работы не проводить, АКП выйдет из строя уже через 100 тыс. км пробега, а может и раньше. Полная замена коробки будет стоить 50 тыс. рублей и то, если повезет с сервисом

км. По этой причине каждые 50 тыс. км пробега надо заливать в коробку новое масло, которое довольно дорого стоит. В процессе замены масла придется сменить и фильтр. Если такие профилактические работы не проводить, АКП выйдет из строя уже через 100 тыс. км пробега, а может и раньше. Полная замена коробки будет стоить 50 тыс. рублей и то, если повезет с сервисом.

Форд Эксплорер с полным приводом подразумевает наличие 3-х режимов.

  • Автоматический режим будет подключать передние колеса при пробуксовке задних.
  • Автомобиль в режиме постоянного полного привода будет «съедать» больше топлива, зато тяга распределится поровну по осям.
  • И наконец, режим полного привода с понижающей передачей.

Нередки случаи выхода из строя раздаточной коробки и муфты на автомобилях, часто участвовавших во внедорожных «покатушках». Кроме того, после 100 тыс. км пробега планово требуется замена крестовины кардана и подвесного подшипника. Эта процедура обходится в 7-7,5 тыс. рублей.

Обзор автомобиля Форд Эксплорер:

Что касается подвески Форд Эксплорер, то она «грешит» не слишком надежной работой стоек стабилизатора, стоящих по 850 рублей каждая. Недолго прослужит и наконечник тяг в рулевой колонке ценою 1300 рублей. Верхние шаровые опоры дотянут до 70-100 тыс. км. То же касается сайлент-блоков передних рычагов, замена которых обойдется в 10 тысяч рублей. Амортизаторы тоже выдерживают такой промежуток времени без замены. Новые стоят 4200 рублей каждый. Ступичные подшипники надо менять после 100-тысячного пробега. Стоят они около 3000 рублей каждый.

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

Теперь подробнее:

Система ГРМ

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

Тормоза

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

Двигатель

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

Выпускная система

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

Катализаторы

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

Система охлаждения

К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.

Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

Сборка

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения

  • Большой расход топлива. Оно и понятно, ведь это не малолитражка, а «сухая» машина весит около 2,5 тонн;
  • Огромная сумма налога в России из-за большой мощности и объема двигателя;
  • Не очень хороший головной свет, из-за достаточно небольших фар, расположенных слишком высоко над дорогой;
  • В дождь, на высокий скоростях, дворники очень плохо очищают лобовое стекло;
  • Огромная мертвая зона в левом боковом зеркале;
  • Перегруженный подрулевой переключатель дворников и указателей поворота, так как он всего один;
  • Сидения имеют плохую боковую поддержку, из-за которой на резких поворотах водитель и пассажиры скользят по креслу.

Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

Двигатели Ford Explorer и их расход

За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.

Первое поколение 4.0

Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.

На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.

Второе поколение 4.0, 4.9

Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.

Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.

Третье поколение 4.6

Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.

Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.

Четвертое поколение 4.0, 4,6

Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.

В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.

Пятое поколение 2.3, 3.5

Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.

Заключение

В заключение подведем итог. На подержанный Форд Эксплорер можно легко находить оригинальные запчасти порой довольно дешевые. Получается, что в содержании внедорожник действительно не разорителен, и купив его, вы станете обладателем большого автомобиля с просторным салоном и вместительным багажником. Приобрести его на вторичном рынке России можно за доступную цену. Среди недостатков можно выделить прожорливые двигатели, отсутствие дизельных вариантов, дешевизну отделочных материалов салона и слишком требовательную к ремонту АКПП. В остальном внедорожник хорош и покупатель не разочаруется в нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector