Кроссовер форд экоспорт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики ford ecosport
Содержание:
- Дизайн
- Интерьер
- Продажа Ford EcoSport в России
- Запчасти и шины на Ford EcoSport
- Сводные данные по Ford EcoSport
- Внутреннее убранство
- Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
- Вместимость
- Дизайн
- Комплектации и цены
- За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цены
- Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры
- Полное изменение салона
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комплектации и оборудование
Дизайн
Снаружи автомобиль совсем необычный и неоднозначный. Он, как будто, мультяшный, тянущийся кверху. Однако, это лишь на 1-ый взгляд. Живьем он лучше, нежели на фото. На самом деле FordEcosport элегантный и прекрасный автомобиль, пускай и не со всех ракурсов. Изящные светодиодные силуэты в галогеновых фарах, висящая на двери сзади запаска, подтверждающее статус кара как внедорожник и утонченно вписанная в заднюю правую фару рукоятка открывания 5 двери – креативное решение.
Уникальная форма сетки радиатора делает автомобиль незначительно несуразным, однако, в профиль он очень даже симпатичный. Статус данного кара, как мини-джипа, подтверждает отделанная некрашеным пластиком нижняя часть кузова кроссовера.
Светодиодная подсветка на нижнем контуре фар при близком свете фактически никак не видно, днём она вообще незаметна. Дневные ходовые огни интегрированы в противотуманные фары. Детекторы парктроника интегрированы в амортизатор и их практически невидно.
Цвета
Расцветки, в каких представлены авто EcoSport: Красный либо Red Mars, синий, серебристый, черный, коричневый и самый популярный – белый.
Интерьер
Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.
Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.
На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.
Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».
Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.
На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.
Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.
Продажа Ford EcoSport в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
895 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
880 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
899 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
805 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
635 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
900 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
899 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
888 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
739 877 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
839 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
795 957 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2014
699 750 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2014
720 000 ₽
Химки
EcoSport 2018
1 200 000 ₽
Москва
EcoSport 2018
1 250 000 ₽
Москва
EcoSport 2014
749 000 ₽
Москва
EcoSport 2018
1 293 000 ₽
Москва
EcoSport 2015
743 000 ₽
Москва
EcoSport 2018
939 000 ₽
Запчасти и шины на Ford EcoSport
Бампер задний Ford EcoSport
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Ford EcoSport
Цена 3 500 р.
Бампер передний для Ford EcoSport 2013) в сборе
Цена 9 000 р.
Бампер передний FORD Ecosport (1838084)
Цена 1 900 р.
Фара левая Ford EcoSport
Цена 15 000 р.
Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>
Цена 10 000 р.
Статьи о Ford EcoSport
Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…
Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.
Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…
Новости о Ford EcoSport
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Включение блокировки на Ford Ecosport
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ford EcoSport
Видеоролики про Ford EcoSport.
Сводные данные по Ford EcoSport
Объем двигателя Ford EcoSport
Крутящий момент Ford EcoSport
Внутреннее убранство
Если нужно понять, что представляет собой этот мини-кроссовер изнутри, необходимо обратить внимание на отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» является одной из тех машин, которые обладают дизайном «на любителя»
Но его внутреннее убранство все считают стильным и привлекательным. Многие сравнивают мини-кроссовер с классическим «Фокусом» третьего поколения. И интерьером EcoSport действительно на него похож. Только по качеству немного уступает.
Торпедо жесткое, но из-за матовой поверхности выглядит солидно. И не скрипит, что с удовольствием отмечают владельцы. Переключатели с кнопками расположены эргономично, всё находится на своих местах. Козырьки — с зеркалами, что тоже удобно. Бардачок средних размеров, но несколько банок с напитками и пара папок с документами внутри помещаются.
Ещё люди отмечают вниманием удачно выбранный дизайнерами оттенок подсветки. Он голубой, как приборная панель, и глаза не раздражает
Кресла комфортные, с регулировками, но небольшие. У водительского сиденья есть и подлокотник. Правда, некоторым он кажется неудобным. Очень уж узкий, из-за чего локоть постоянно соскальзывает.
Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.
1. Trend
Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:
- Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
- ABS, ESC.
- Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
- Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
- Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
- Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
- Передние фары оснащаются LED-лампами.
- Запасное колесо полноразмерное.
- Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
- Рулевая колонка регулируемая.
- Управление облегчено при помощи электроусилителя.
- Водительское кресло можно регулировать по высоте.
- Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
- Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
- Можно установить электроотопитель для салона.
- Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
- Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
- Спереди уже лежат коврики.
- Заднее сиденье складное, разделено на две части.
2. Trend Plus
Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:
- Штатная охранная система.
- Диски легкосплавные R16.
- Противотуманные фары.
- Авто получит ходовые огни для движения днем.
- Фирменные рейлинги, хромированные.
- Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
- Климат-контроль.
- Розетка для зарядки переносных устройств.
- Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
- Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
- Рычаг КПП отделан кожей
- Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.
3. Titanium
Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:
- Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
- Шторки безопасности, расположенные сбоку.
- Круиз-контроль.
- Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
- Задние стекла тонированные.
- Авто оснащается датчиками парковки.
- Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
- Багажное отделение закрывается шторкой.
- Руль получит обогрев.
4. Titanium Plus
Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:
- Датчики света, дождя.
- Сенсоры парковки.
- Темная тонировка задних стекол.
- Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
- Зеркала затемняются автоматически.
- Сиденья отделаны кожей.
- Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.
Вместимость
Немаловажное качество для кроссовера, пусть даже и компактного. Про вместимость данного автомобиля рассказывают многие люди, оставляя о нём отзывы
Владельцев «Форд ЭкоСпорт» вполне устраивает – в машине может с комфортом разместиться 4 пассажира. Но только если не отодвигать передние сиденья назад. Иначе пассажирам второго ряда придётся потерпеть отсутствие пространства в ногах. Правда, сзади отсутствуют ручки сверху. Одни считают это желанием производителя сэкономить. Другие же воспринимают отсутствие ручек, как защиту потолка от грязи.
Багажник в обычном состоянии может вместить в себя 333 литра груза. В это пространство можно загрузить детскую коляску или 3-колёсный велосипед. Но если сложить задние кресла, то объём увеличится до 1 238 л. Впрочем, их даже не нужно полностью опускать. Спинки регулируются по наклону, поэтому если не хватает пространства в багажнике, можно просто их отрегулировать, и в любом случае в отсек поместится больше.
Дизайн
Внешне Ford EcoSport 2020 года больше напоминает бюджетные китайские кроссоверы, нежели европейские или японские модели. Американский паркетник отличается объемным кузовом и укороченным капотом, который плавно переходит в передние стойки. Достаточно крупную радиаторную решетку по бокам обрамляют многоугольные фары. Ниже от них находится широкий бампер с компактным воздухозаборником и увеличенными «противотуманками».
Отличительной особенностью боковой части кузова EcoSport являются объемные колесные арки. Причем задняя располагается немного выше передней. На рельефной корме располагается большое антикрыло, нависающее над широким остеклением. Массивные задние фары установлены довольно далеко от заднего бампера, что более характерно для минивэнов, чем для кроссоверов.
Салон EcoSport исполнен в минималистическом стиле. Детали интерьера (блок управления климатом, приборная панель и ряд других элементов) имеют приятную бирюзовую подсветку. Узкий трансмиссионный тоннель включает в себя только рычаг КПП. Наверху центральной консоли установлен мультимедийный экран, сбоку от которого располагается кнопка запуска мотора. Передние кресла обеспечивают комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее во многом обусловлено компактными размерами кроссовера.
Комплектации и цены
Цены на переднеприводный Ford Ecosport 2014-2015 начинаются от 1 069 тыс. руб за модель с 5МКПП и 1,6 л двигателем мощностью 122 л.с. Базовая комплектация Trend включает кондиционер, аудиосистему, две подушки безопасности, систему стабилизации, электростеклоподъемники и обогрев руля. Если раскошелиться ещё на 96 тыс. руб., то можно взять версию Trend Plus с климат-контролем, обогревом передних сидений и лобового стекла, рейлингами, легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Модификация с автоматической роботизированной коробкой Powershift идёт во всех комплектациях: от Trend до Titanium Plus со стоимостью от 1 млн. 119 тыс. руб. до 1 млн. 364 тыс. руб. соответственно. Titanium Plus включает боковые подушки безопасности, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, бесключевой доступ. Полноприводная модификация доступна только с двигателем 2,0 л (140 л.с.) с 6МКПП – стоимость от 1 млн. 305 тыс. до 1 млн. 464 тыс. руб.
Итак, несмотря на то, что некоторые детали в Форд Экоспорт 2014 выдают его бразильскую родословную, перед нами вполне достойный образец всемирно известной марки. Сочетание агрессивного внешнего вида, высоких ходовых качеств и умеренно богатой комплектации ставят автомобиль на одно из ведущих мест среди конкурентов-кроссоверов, особенно если учитывать еще и ценовой диапазон. Мало того, по ряду опций он ничуть не уступает некоторым внедорожникам, имеющим стоимость чуть больше 1 млн. руб. Ну а о живучести кузова, работоспособности в период холодов и общем качестве отечественной сборки мы сможем узнать уже в скором времени, когда появится достаточное количество отзывов обладателей модели.
За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0
- стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
- полноценные боковые зеркала в краска кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
- подсветку головных фар на светодиодах;
- серебристые пластиковые накладки на бамперы;
- электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
- руль с электроусилителем, регулировкой по вышине/наклону;
- базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
- механический кондиционер;
- добавочный электроотопитель салона (специально для России);
- системы ABS, ESP;
- фронтальные эйрбеги;
- центральный замок с ДУ;
- раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
- комплект текстильных ковриков.
Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «машина» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также подключается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).
Углы проходимости Ford Ecosport 2016 модельного года
Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список типового оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на кровлю. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный ручка. Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания фронтального стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.
Состоятельная комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.
Среди прочих улучшений:
- круиз-контроль;
- комплект подушек безопасности (коленные, боковые) + шторки безопасности;
- отделка кожей рукоятки «ручника»;
- подсветка салона с функцией приглушения яркости.
Как и в предыдущем варианте, на выбор кушать модификация 1.6 с механической коробкой передач – 1 147 000 руб., автоматической – 1 187 000 руб. «Титаниум» со 140-сильным двигателем и системой 4WD обойдется покупателю в 1 287 000 руб.
Для жаждущих истинного шика кушать топовая версия Titanium Plus:
- бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой;
- датчики дождя и света;
- кожаная обивка сидений;
- функция автозатемнения зеркала заднего облика.
Так как покупатели доступной версии с «механикой» навряд ли заинтересуются кожаным салоном, вFord не сделались предлагать «Титаниум Плюс» для 1.6 МКПП. Моноприводная версия с «машиной» будет стоить 1 279 000 руб., 2.0 4WD – 1 379 000 руб.
Для продажи через официальных дилеров рестайлинговый EcoSport собирается на российском заводеFord в Набережных Челнах.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цены
Комплектация отличается хромом в сетке радиатора, на противотуманках, на парктронике и магнитолой с экраном, 7 подушками безопасности.
Раньше Ford EcoSport разрешено было приобрести за 699 000 руб., ныне базисная версия стоит более млн. ? 1 099 000. Расценки на Trend Plus от 1 199 000 рублей, дальше ? Titanium ? дороже на 60 тыс.. 2-х литровый EcoSportTitanium Plus стоит практически полтора миллиона руб..
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
1.6 Trend MT5 | 902000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | механика | передний |
1.6 Trend RT | 982000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | автомат | передний |
1.6 Trend Plus MT5 | 1015000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | механика | передний |
1.6 Trend Plus RT | 1075000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | автомат | передний |
2.0 Trend Plus 4WD MT6 | 1092000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика | полный |
1.6 Titanium RT | 1125000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | автомат | передний |
1.6 Titanium Plus RT | 1205000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | автомат | передний |
Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры
После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2016 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.
Ford Ecosport 2016 года
Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.
Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).
Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.
На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер
Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:
- длина – 4273 мм (с запасным колесом);
- ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
- высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
- угол въезда – 22º;
- угол съезда – 35º;
- путевой просвет – 190 мм;
- диаметр разворота – 10,6 м.
Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.
Полное изменение салона
Интерьер EcoSport, как и экстерьер подтянули под новой стиль всего модельного ряда компании. Теперь здесь визуально более качественные материалы, среди которых в максимальных комплектациях может быть кожа.
На фото максимальная версия ST Line, в которой будет комбинированная обшивка сидений, красная прострочка и усеченный 3-спицевый мульти-руль от Focus ST. Изменили и приборную панель, установив другие аналоговые датчики и увеличенный более информативный центральный дисплей.
Мультимедиа ранее – масса кнопок и простенький монитор наверху торпедо. Теперь устанавливается сенсорный дисплей системы Sync 3, диагональю 4,5, 6,5 и 8 дюймов. С каждым размером изменился и размер рамки, чтобы не было пустого пластика.
Также переработали блок климата Форд ЭкоСпорта, уместив его более компактно. Внизу центральной консоли теперь ниша для смартфона и USB-порта. Там же отключается система стабилизации и функции парковки. На тоннеле кроме подстаканников ничего интересного.
Кресла остались прежней вполне удобной формы и таким же осталось пространство. Конечно свободного места маловато, но автомобиль изначально маленький – глупо ждать простора.
Теперь удивим аудиосистемой – Bang & Olusfen с 10 динамиками в максимальной комплектации. Удивительно для достаточно бюджетного автомобиля.
Обратите внимание за правый задний фонарь, там ручка открытия багажника. Необычное и вполне удобное решение
Галерка вмещает 354 литра с учетом убранного фальшпола. Фальшпол выдерживает до 300 кг груза.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектации и оборудование
Ford Ecosport имеет четыре уровня комплектации.
Самая доступная комплектация: Trend. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 930 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, антиблокировочная система тормозов, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, регулировка рулевой колонки по углу наклона, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и электроприводы поясничной опоры передних сидений.
Цена Форд ЭкоСпорт в комплектации Trend Plus начинается от 1 045 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Trend, данная комплектация включает: климат-контроль, сигнализация, датчики парковки сзади, противотуманные фары, коммуникационная система Bluetooth и кожаный руль и ручка КПП.
В комплектации Titanium, цены на которую начинаются от 1 165 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, круиз-контроль, система помощи при старте на подъеме и многофункциональный цветной дисплей.
Самая дорогая комплектация — Titanium Plus. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 235 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Titanium входят следующие элементы: кнопка запуска/остановки двигателя.