Суперкар ferrari fxx и его версии
Содержание:
- Технические характеристики Ferrari FXX-K Evo 2018
- Availability
- Specifications
- Технические характеристики
- FXX Evoluzione
- Overview
- CSR Racing
- Дизайн
- Ferrari FXX-K Evo
- Полный кард EFC 35
- Устранение неполадок при открытии файлов FXX
- Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФО ХУМ ХАУ МЬЮЗИК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7707771434
- Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин
- Цена
- Events
Технические характеристики Ferrari FXX-K Evo 2018
Благодаря большому количеству аэродинамических элементов, включая специальные вихрегенераторы установленные на днище, производителю удалось увеличить прижимную силу при движении на максимальной скорости до впечатляющих 830 кг, что на 23 и 75% больше, чем у «обычного» Ferrari FXX-K и гражданской версии LaFerrari соответственно.
Кроме этого, по заявлениям представителей Феррари, на скорости в 200 км/час прижимная сила составляет 640 кг, что сравнимо с прижимной силой гоночных автомобилей класса GT3.
Как и версия Ferrari FXX-K, его трековая модификация оснащена современной гибридной силовой установкой, представленной 12-цилиндровым 6,3-литровым бензиновиком, развивающим 860 «коней» и 750 Нм пикового момента, а также 190-сильным электромотором. Суммарно гибридная установка воспроизводит 1050 «лошадок» и пиковый момент в 900 Нм. Работает двигатель в паре с высокопроизводительной роботизированной КПП на 7-скоростей и двойным сцеплением.
Тут же стоит оговориться, что при создании мотора производитель использовал новые распредвалы, усовершенствованный клапанный механизм, оборудованный механическим, а не гидроприводом. Более того, были переработаны и особо отполированы впускные коллекторы, а система выпуска лишилась резонаторов.
К сожалению, производитель не озвучивает паспортные данные динамических характеристик суперкара, но если верить неофициальным источникам, разгон от 0 до 100 требует около 2,8 сек. (до 300 км/ч авто разгоняется менее чем за 14 сек.), а максималка достигает отметки в 350 км/час. Средний расход топлива, учитывая наличие внушительного 12-цилиндрового ДВС, вряд ли опускается ниже отметки в 16-18 л/100 км.
Пару слов стоит сказать о системе HY-KERS, имеющий специальный блок управления, позволяющий выбирать один из нескольких предустановленных режимов: Quality, Long Run, Manual Boost и Fast Charge. Подвеска автомобиля была усовершенствована, но как и ранее, имеет независимую структуру, при этом спереди представлена пружинами на поперечно расположенных двойных рычагах и стабилизатором, а сзади – многорычажной конструкцией с поперечным стабилизатором.
За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно.
Availability
The FERRARI FXX K EVO is available in three series:
- Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
- No Limits bonus series in the Legend group
- Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series) in the Exclusive Series category
This vehicle was added in the released in Nov 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Festival of Ferrari. Fully upgrading it, once owned, will unlock Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series).
This vehicle can be acquired for 980
Festival of Ferrari
This vehicle was available to win in the following special event:
Ferrari FXX K Evo Championship available in the Circuit of the Americas Update (v7.0) released in Nov 2018.
For the project page containing all events for this car see:
Specifications
A Ferrari FXX converted for road use
- Engine: 6,262.5 cc (6.26245 L)longitudinal, rear-mid-mounted, 65-degree, naturally aspirated aluminum V12
- Valvetrain: DOHC, 4 valves per cylinder with continuously variable timing
- Fuel system: Bosch Motronic ME7 Sequential Electronic Injection
- Dry weight: 1,155 kg (2,546 lb)
- Max power: 800 PS (588 kW; 789 hp) at 8,500 rpm
- power-to-weight ratio 0.69264 PS/kg or 692.64 PS per tonne
- Max torque: 686 N⋅m (70.0 kg⋅m; 506 lb⋅ft) at 5,750 rpm
- Specific Output: 128 PS (94 kW; 126 hp) per litre
- Weight/Power ratio: 1.44375 kg/PS
- Drivetrain: Rear-wheel drive with Traction control system
- Construction: Carbon fibre body over carbon fibre tub with rear alloy subframe
- Front brakes: Brembo CCM (carbon-ceramic) discs with 6-piston calipers, power assist ABS
- Rear brakes: Brembo CCM (carbon-ceramic) discs with 4-piston calipers, power assist ABS
- Front wheels (dimensions): 483 mm (19.0 in) x 229 mm (9.0 in)
- Rear wheels (dimensions): 483 mm (19.0 in) x 330 mm (13.0 in)
- Steering: Rack and pinion with power assistance
- Suspension: Double wishbones with push-rod actuated coil-shock units, adaptive dampers, electronic shock absorbers, anti-roll bar
- Front track: 1,660 mm (65.4 in)
- Rear track: 1,650 mm (65.0 in)
- Rear view is provided by a roof mounted video camera displayed on a small inboard screen.
- 0–97 km/h (0–60 mph) acceleration: 2.77 seconds
- Top Speed: 345 km/h (214 mph)
Технические характеристики
Новые аэродинамические элементы FXX K в режиме низкого лобового сопротивления генерируют на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима – на 30% большую (она выросла до 540 кг при 200 км/ч). Электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F-Trac здесь перекалиброваны с учётом новых возможностей шасси и установки сликов. F-Trac учитывает не только ускорения по всем трём осям, но и давление в шинах, и их температуру. Купе также получило гоночную версию системы контроля угла скольжения Racing SSC. Модель сохранила адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и углеродокерамические тормоза Brembo.
Все эти ухищрения необходимы, чтобы совладать с возросшей мощностью гибрида. Она равна 1050 л.с. (из них 860 – от перекроенного мотора V12 объёмом 6262 «кубика» и 190 – от электродвигателя, тогда как у исходной модели было 800 плюс 163). Раскладка эта несколько отличается от предварительных данных, звучавших, пока на тесты выходили опытные прототипы. Максимальный крутящий момент установки превышает 900 Н•м. Кстати, мотористы не просто перепрограммировали двигатель. Тут стоят новые распредвалы и механические толкатели клапанов вместо гидравлических. Впускной коллектор перекроен и особым образом отполирован. Изменена и выпускная система, лишившаяся глушителей.
Колёсная база у FXX K такая же, как у LaFerrari (2650 мм), зато длина (4896 мм) больше на 194 мм за счёт «аэропакета». Ширина (2051) – больше на 59 мм, а высота (1116) не изменилась. Спереди тут стоят слики Pirelli 285/650 на дисках R19x10.5, а сзади – 345/725 R20x13.
По неофициальным данным, тестовый «мул» кольцевого варианта LaFerrari, на котором даже не были установлены все обновки, проезжал Нюрбургринг за 6:35. Сопернику по автомобильному Олимпу – трековому гиперкару McLaren P1 GTR – сложно будет оспаривать первенство в Зелёном аду. Публичный дебют FXX K должен состояться в нынешние выходные на трассе Яс Марина в Абу-Даби на мероприятии Finali Mondiali Ferrari.
- Объем двигателя: 6262 см³
- Мощность двигателя: 1050 л.с.
- Максимальная скорость: 350 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 5 сек
- Крутящий момент: 900/6500 Нм/об. в мин.
- Удельная мощность: 875 л.с./т
- Вес авто: 1200 кг
- Компоновка: Гибрид
- Тип привода: Задний
- Тип двигателя: V12
Видео
Источники
- https://www.drive.ru/news/ferrari/547eeeb195a65655c4000088.htmlhttps://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_FXX-Khttp://avtostranica.ru/ferrari/ferrari-fxx-k-2015http://all-auto.org/443-ferrari-fxx-k-stoimostyu-v-25-mln-evro.html
FXX Evoluzione
Ferrari FXX Evoluzione
The Ferrari FXX program continued until 2009 (2007-2009). The car continued to be improved under the Evoluzione kit, which continually adjusts specifics to generate more power and quicker gear changes, along with reducing the car’s aerodynamic drag. The V12 engine under the Evoluzione kit generates 860 PS (633 kW; 848 hp) at 9,500 rpm and enables the car to accelerate from 0 to 100 km/h (62 mph) in 2.5 seconds. Certain changes were made to the gearbox in order to reduce the shift time to 60 milliseconds per shift, a reduction of 20 milliseconds over the original FXX. The car also underwent aerodynamic changes and improvements to the traction control system were made in order to make the car more responsive around the track.
Overview
The name «FXX K» is Ferrari’s research and development program based around a laboratory car which is based on Maranello’s first hybrid, the LaFerrari, although Ferrari claims that it is an entirely new model. The «K» in the new car’s name is referring to the kinetic energy recovery system (KERS) which is used to maximize performance. Unveiled at Yas Marina Circuit at the end of 2014, the FXX K will not be used in competition and was developed to be completely uncompromising. It uses a range of modern innovations that will ensure maximum performance anywhere. A total of 40 units were built. In 2018, the successor to the FXX K, the FXX K EVO, was unveiled to the public (no. 54) by ex-Formula One driver Giancarlo Fisichella.
Powered by a tuned variant of the Ferrari F140 FE 6.3 L (6,262 cc; 382.1 cu in) naturally aspirated V12 engine uptuned to 848 hp (632 kW) mated to an electric motor and a KERS system producing 188 hp (140 kW), the Ferrari FXX K produces 1036 hp (773 kW) and over 664 ft·lb (900 N·m) of torque. The car has extremely effective downforce generation, resulting in a downforce of 1190 lb (540 kg) at 124 mph (200 km/h) with maximum downforce settings enabled.
The FXX K features multiple design differences from the LaFerrari that emphasize improved aerodynamics and weight reduction. The front of the car has a large splitter and twin-profile spoiler, while the headlights are very small for improving aerodynamics. On the rear, the tail is higher and includes an electronically operated rear wing with a tail fin and a small wing in the end of each fin to maximize the downforce. The total weight savings come to 199 lb (90 kg) down from the LaFerrari, for a dry weight of 2568 lb (1165 kg) and a wet weight of 3296 lb (1495 kg), resulting in a power-to-weight ratio of 693 hp (517 kW) per tonne or 3.18 lb (1.44 kg) per horsepower.
The FXX K is capable of 0 — 60 mph (0 — 97 km/h) in 2.7 seconds, 0 — 100 mph (0 — 161 km/h) in 4.8 seconds, and a top speed of 217 mph (350 km/h).
CSR Racing
Brand | Ferrari | Tier 5 | Stock | Max | |
---|---|---|---|---|---|
Model | FXX K | Rating | 654 | 725 | |
Price | Complete all 4 International Cups (Bull Run, The Hunt, Power Play, Air Strike) | Power | 1036 | 2084 | |
Engine | 6.3 L F140 V12 + electric motor & KERS | Weight | 2569 | 2278 | |
Drivetrain | Rear mid-engine, rear-wheel drive | Grip | 9100 | 9951 | |
Transmission | Seven-speed paddle-shift | Gearbox | 190 | 94 |
Part Prices and Stats
Engine
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +16 | 188,589 | 14 | Re-mapped ECU, increases BHP. |
2 | +74 | 306,457 | 23 | High performance camshafts, increases BHP. |
3 | +71 | 471,472 | 35 | Full race cylinder head, increases BHP. |
4 | +69 | 636,488 | 48 | Forged bottom end, increases rev range & BHP. |
5 | +83 | 754,356 | 57 | Fully blueprinted engine, increases BHP. |
Turbo
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +53 | 99,419 | 7 | Uprated actuator for higher boost, increases BHP. |
2 | +63 | 161,556 | 12 | Improved intercooler, increases BHP. |
3 | +77 | 248,548 | 19 | Enlarged turbo housing, increases BHP. |
4 | +68 | 335,540 | 25 | Ball bearing conversion, increases BHP. |
5 | +139 | 397,677 | 30 | Twin turbos, increases BHP. |
Intake
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +47 | 23,851 | 2 | Performance panel filter, increases BHP. |
2 | +51 | 38,757 | 3 | Induction kit, increases BHP. |
3 | +56 | 59,627 | 4 | Stainless steel exhaust, increases BHP. |
4 | +61 | 80,496 | 6 | Stainless steel header, increases BHP. |
5 | +121 | 95,403 | 7 | Racing inlet manifold, increases BHP. |
Nitrous
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Upgrade | Cash | Gold | Description |
1 | 2s Boost | 32,235 | 2 | Dry nitrous system, trigger for a 2 second speed boost. |
2 | 3s Boost | 52,383 | 4 | Higher capacity bottle, increase boost duration to 3 seconds. |
3 | 50HP | 80,589 | 6 | Wet system with throttle body plate, with 50HP jets. |
4 | 75HP | 108,795 | 8 | Direct port delivery for improved power, with 75HP jets. |
5 | 100HP | 128,942 | 10 | Re-jetted nitrous system, with 100HP jets. |
Body
Tier 5 upgrade stats
|
Price | |||||
---|---|---|---|---|---|
Stage | Weight | Grip | Cash | Gold | Description |
1 | -87 | 34 | 150,110 | 11 | Stripping out unnecessary internal weight, improves acceleration at the cost of grip. |
2 | -44 | -13 | 243,928 | 18 | Replace window glass with a lightweight, transparent polycarbonate. |
3 | -58 | -26 | 375,274 | 28 | Remove power steering and AC for less weight and engine drag. |
4 | -29 | -4 | 506,620 | 38 | Install sump shield and smooth undertray for improved airflow. |
5 | -67 | -9 | 600,439 | 45 | Painted carbon fibre panels, lightens vehicle to improve acceleration. |
Tires
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Grip | Cash | Gold | Description |
1 | +170 | 67,295 | 5 | Premium road tires, improving tires reduces wheelspin. |
2 | +256 | 109,355 | 8 | Sports tires, improving tires reduces wheelspin. |
3 | +196 | 168,239 | 13 | Soft compound sports tires, improving tires reduces wheelspin. |
4 | +168 | 227,122 | 17 | Grooved slicks, improving tires reduces wheelspin. |
5 | +62 | 269,182 | 20 | Slicks, improving tires reduces wheelspin. |
Transmission
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Stage | Weight | Grip | Gearbox | Cash | Gold | Description |
1 | N/A | N/A | -17 | 78,501 | 6 | Uprated clutch and lightened flywheel, quickens gear changes and revs faster. |
2 | -6 | N/A | -10 | 127,563 | 10 | Composite axles/propshaft, reduces weight. |
3 | N/A | N/A | -24 | 196,251 | 15 | Quickshift gear lever, makes gear changes quicker. |
4 | N/A | +85 | -13 | 264,939 | 20 | Limited slip differential, for improved grip. |
5 | N/A | N/A | -32 | 314,002 | 24 | Sequential transmission, quickens gear changes. |
Trivia
- Stage 4 and 5 upgrades developed from the Evolution part of La Finale does not have an import time; those are delivered instantly.
- The Ferrari FXX K is the only car in the game that does not have a customizable number plate.
- ↑ Use EVO token from Papa Biz to unlock.
- ↑ Use EVO token from Yoshihiro to unlock.
- ↑ Use EVO token from Alieda to unlock.
- ↑ Use EVO token from Carlito to unlock.
- ↑ Use EVO token from Errol to unlock.
Дизайн
Как вы понимаете внешний вид машины очень идентичен с базовой версией, экстерьер практически не отличается. Модель получила такие же фары, но их уменьшили по размеру, для того чтобы улучшить аэродинамику. Передняя часть получила так называемую губу, более массивные воздухотводы и многое другое.
Боковая часть имеет ярко выраженное углубление посередине, и более массивный воздухозаборник, который охлаждает моторный отсек и задние тормоза. В верхней части можно заметить стильно по-спортивному оформленную крышку топливного бака.
Задняя часть машины получила небольшой, обрубленный спойлер. Установлены узкие фонари, присутствует большая решетка для отвода горячего воздуха из моторного отсека, и также бросается в глаза просто огроменный диффузор FXX K. Кстати, спойлер регулируется в зависимости от скорости.
Все эти изменения, установка аэродинамического обвеса и так далее, привело к увеличению габаритов автомобиля, но при этом на 50 % увеличило прижимную силу модели на больших скоростях.
Габариты Феррари:
- длина – 4896 мм;
- ширина – 2051 мм;
- высота – 1116 мм;
- колесная база – 2650 мм.
Ferrari FXX-K Evo
Ferrari FXX-K Evo | |
---|---|
Overview | |
Production | November 2017–present |
Body and chassis | |
Body style | 2-door berlinetta |
Layout | Rear mid-engine, rear-wheel-drive |
Powertrain | |
Engine | 6.3 L naturally aspirated F140 V12 |
Transmission | 7-speed dual-clutch |
Dimensions | |
Wheelbase | 2,650 mm (104 in) |
Length | 4,896 mm (192.8 in) |
Width | 2,051 mm (80.7 in) |
Height | 1,116 mm (43.9 in) |
Curb weight | 1,405 kg (3,097 lb) with fluids1,075 kg (2,370 lb) dry |
The FXX-K Evo was unveiled at the Ferrari Finali Mondiali 2017 on 28 October 2017 at Stazione Leopolda in Florence during the Ferrari 70th Anniversary celebration. It is an aerodynamic package available for the existing Ferrari FXX-K. The Evo package allows the car to produce 23% more downforce than the standard FXX-K and 75% more than the road-legal LaFerrari due to a modified front fascia, a large rear wing and underbody diffusers. Performance and weight figures are unknown but a 90 kg (198 lb) decrease in weight is said to estimated by the manufacturer.
On 29 August 2018, the FXX-K Evoluzione (number 54) was shown again to the public during the Formula 1 Milan Festival 2018 led by ex Formula 1 driver Giancarlo Fisichella.
Полный кард EFC 35
Организация обещает нам 15 зрелищных поединков с участием как хорошо известных бойцов, так и молодых, дерзких талантов.
- Куни Куниев (1−0, Альметьевск) — Сиевуш Ятимов (2−0, Душанбе);
- Георгий Барашков (3−2, Якутск) — Ренат Ондар (5−3, Тыва);
- Октябрин Яковлев (2−3, Якутск) — Хуссаин Бакшн Сафари (6−1, Афганистан);
- Курбанали Исабеков (5−1, Махачкала) — Руслан Туяков (5−1, Саратов);
- Ахмед Газичаев (6−1, Махачкала) — Константин Веселкин (10−9, Красноярск);
- Денис Измоденов (9−7−2, Екатеринбург) — Муборакшо Муборакшоев (6−0, Душанбе);
- Сергей Калинин (6−5) — Степан Горшечников (7−3, Красноярск);
- Дмитрий Хвалченко (2−2, Киров) — Амин Эргашев (10−4, Узбекистан);
- Ахмедхан Ахмедов (3−3, Махачкала) — Мигран Арутюнян (3−1, Армения);
- Илья Варварский (10−4, Калуга) — Абдурахман Гитиновасов (6−1, Махачкала);
- Иргит Овэнчи (5−1, Тыва) — Рашид Вагабов (7−1, Махачкала);
- Заур Исаев (10−2, Кизляр) — Максим Швец (18−3, Донецк, Украина);
- Марсио Сантос (15−5, Бразилия) — Артур Гусейнов (25−9, Санкт-Петербург);
- Руслан Яманбаев (9−7−1, Нефтекамск) — Расул Магомедов (9−2, Махачкала);
- Узаир Абдураков (13−0−0, Махачкала) — Мехди Дакаев (12−2, Грозный/Ницца, Франция)
Полный кард EFC 35
Выгодные коэффициенты на ММА
Устранение неполадок при открытии файлов FXX
Binary Data не установлен
Дважды щелкнув по файлу FXX вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Binary Data для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.
Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл FXX, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.
Установлена неправильная версия Binary Data
В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Binary Data, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Binary Data (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.
Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла FXX, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).
Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов FXX, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.
Даже если на вашем компьютере уже установлено Binary Data или другое программное обеспечение, связанное с FXX, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Binary Data. Если проблемы открытия файлов FXX до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):
Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K
Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями
Ознакомимся с ним подробнее
Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.
Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.
Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.
Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.
Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФО ХУМ ХАУ МЬЮЗИК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7707771434
О компании:
ООО «ФХХ МЬЮЗИК» ИНН 7707771434, ОГРН 1127746179648 зарегистрировано 15.03.2012 в регионе Москва по адресу: 127473, г Москва, переулок Чернышевского, дом 5 СТРОЕНИЕ 1, КОМНАТА 203. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Данилова Елена Николаевна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Рейтинг организации: Низкий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.03.2012
Налоговый режим: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
ОГРН ? |
1127746179648 присвоен: 15.03.2012 |
ИНН ? |
7707771434 |
КПП ? |
770701001 |
ОКПО ? |
09142463 |
ОКТМО ? |
45382000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
127473, г Москва, переулок Чернышевского, дом 5 СТРОЕНИЕ 1, КОМНАТА 203получен 10.08.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Данилова Елена Николаевна
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.12.2019 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% |
Данилова Елена НиколаевнаПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 13.12.2019 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
82.99 деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 7 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.03.2012
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087101118277 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.03.2012 |
ФСС ? |
770704992777211 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.09.2018 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 55 572,58 руб. ↓ -0.04 млн. (96 397,18 руб. за 2017 г.)
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 12 883,74 руб. ↓ -0.01 млн. (22 346,62 руб. за 2017 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? |
45286585000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «ФХХ МЬЮЗИК» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
-0.5 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 3 124 000,00 руб.
↓ -1.42 млн.
(4 542 000,00 руб. за 2018 г.)
Сумма расходов: — 4 610 000,00 руб.
↓ -0.36 млн.
(4 970 000,00 руб. за 2018 г.) Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
304 765,00 руб.
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС):
— страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в пенсионный фонд российской федерации: 1,45 руб. (сумма пени: 1,45 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ФХХ МЬЮЗИК» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ФХХ МЬЮЗИК»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ФХХ МЬЮЗИК»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин
Усовершенствованная версия Ф-Икс-Икс была представлена в 2007 году. Данная модель установила новое рекордное время на треке – минута шестнадцать секунд.
Программа тестирования возобновилась и была продлена до 2009 года. В планах компании была постройка двадцати девяти экземпляров модели, но в 2006 году завершил свою гоночную карьеру великий автомобилист Михаэль Шумахер, занимавший первые места в Формуле-1, известный на весь мир гонщик, и руководители концерна приняли решение преподнести ему в знак уважения и признательности за его победы и достижения подарок в виде экземпляра Ф-Икс-Икс.
Отличие данного автомобиля от серийных заключалось в черном антрацитовом корпусе, черных дисках с красной обводкой и вставками, и наличием логотипа Шумахера в кабине автомобилю был присвоен тридцатый номер. Стоимость сего шедевра составляет полтора миллиона евро без учёта налогов, или свыше двух миллионов долларов США.
Приобретаемый пакет включает в себя авто, экипаж, экипировку и некоторые услуги, предлагаемые концерном. Кстати, одна из Ferrari Ф-Икс-Икс принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.
Цена
Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.
Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.
Events
Index | Tier | Event | Location | Laps/PR | R(+CRB) | Fame |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 | TIER 1 | Elimination | Circuit des 24 Heures(Evening) | Differs— | 6,700(+1,675) | 1,300 |
1.2 | TIER 1 | Speed Snap | HockenheimringGrand Prix Circuit | —— | 1,700 | 400 |
1.3 | TIER 1 | Cup | Circuit of The AmericasGrand Prix Circuit | 1— | 6,200(+1,550) | 1,200 |
2.1 | TIER 2 | Speed Record | Red Bull RingSüdschleife National Circuit | 1— | 2,700(+675) | 500 |
2.2 | TIER 2 | Endurance | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Junior Course | Differs— | 2,500 /lap(+625 /lap) | 500 /lap |
2.3 | TIER 2 | Cup | Suzuka CircuitGrand Prix Circuit | 181.6 | 6,400(+1,600) | 1,200 |
3.1 | TIER 3 | Head To Head | Circuit of The AmericasClub Circuit | 1— | 2,000(+500) | 400 |
3.2 | TIER 3 | Drag Race | Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course | —— | 2,300 | 400 |
3.3 | TIER 3 | Cup | WeatherTech Raceway Laguna Seca | 282.8 | 9,000(+2,250) | 1,700 |
4.1 | TIER 4 | Hunter | Dubai AutodromeInternational Circuit | 1— | 5,100(+1,275) | 1,000 |
4.2 | TIER 4 | Autocross | Melbourne | —— | 2,800 | 500 |
4.3 | TIER 4 | Cup | Porsche Test TrackOn-road Circuit (Short) | 383.8 | 8,900(+2,225) | 1,700 |
5.1 | TIER 5 | Endurance | SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 | Differs— | 5,700 /lap(+1,425 /lap) | 1,100 /lap |
5.2 | TIER 5 | Elimination | Formula E New York Circuit | Differs— | 6,900(+1,725) | 1,300 |
5.3 | TIER 5 | Cup | Circuit of The AmericasNational Circuit | 284.7 | 8,500(+2,125) | 1,600 |
6.1 | TIER 6 | Drag Race | Circuit de CatalunyaGP Circuit | —— | 2,400 | 500 |
6.2 | TIER 6 | Speed Snap | Mount Panorama(Afternoon) | —— | 1,800 | 400 |
6.3 | TIER 6 | Cup | Circuit de Spa-Francorchamps | 185.5 | 7,800(+1,950) | 1,500 |
7.1 | TIER 7 | Autocross | Brands HatchIndy Circuit | —— | 2,800 | 600 |
7.2 | TIER 7 | Speed Record | NürburgringGrand Prix Circuit | 1— | 6,400(+1,600) | 1,200 |
7.3 | TIER 7 | Cup | HockenheimringShort | 386.3 | 10,100(+2,525) | 1,900 |
8.1 | TIER 8 | Head To Head | Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course | 1— | 4,700(+1,175) | 900 |
8.2 | TIER 8 | Hunter | Suzuka CircuitEast Circuit | 1— | 2,800(+700) | 500 |
8.3 | TIER 8 | Cup | Circuit de CatalunyaNational Circuit | 387.0 | 11,300(+2,825) | 2,100 |
9.1 | TIER 9 | Elimination | Mount Panorama(Morning) | Differs— | 7,200(+1,800) | 1,300 |
9.2 | TIER 9 | Speed Snap | Circuit des 24 Heures | —— | 1,900 | 400 |
9.3 | TIER 9 | Cup | SilverstoneThe National Circuit | 487.7 | 11,800(+2,950) | 2,200 |
10.1 | TIER 10 | Autocross | Red Bull RingMorningSüdschleife National Circuit | —— | 2,900 | 600 |
10.2 | TIER 10 | Speed Record | Formula E Hong Kong Circuit | 1— | 3,600(+900) | 700 |
10.3 | TIER 10 | Cup | Dubai AutodromeGrand Prix Circuit | 288.5 | 13,000(+3,250) | 2,400 |
11.1 | TIER 11 | Endurance | Porsche Test TrackOn-road Circuit (Long) | Differs— | 5,200 /lap(+1,300 /lap) | 1,000 /lap |
11.2 | TIER 11 | Drag Race | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course | —— | 2,400 | 500 |
11.3 | TIER 11 | Cup | NürburgringSprint Circuit | 389.2 | 14,600(+3,650) | 2,700 |
12.1 | TIER 12 | Elimination | Daytona International SpeedwayRoad CourseRolling Start | Differs— | 7,300(+1,825) | 1,400 |
12.2 | TIER 12 | Speed Snap | Circuit of The AmericasGrand Prix Circuit | —— | 1,900 | 400 |
12.3 | TIER 12 | Cup | Red Bull RingGrand Prix Circuit | 390.0 | 15,600(+3,900) | 2,900 |
13.1 | TIER 13 | Head To Head | WeatherTech Raceway Laguna Seca | 1— | 4,900(+1,225) | 900 |
13.2 | TIER 13 | Hunter | Melbourne | 1— | 3,700(+925) | 700 |
13.3 | TIER 13 | Cup | Brands HatchIndy Circuit | 790.7 | 17,300(+4,325) | 3,200 |
14.1 | TIER 14 | Autocross | Circuit de Spa-Francorchamps | —— | 3,000 | 600 |
14.2 | TIER 14 | Endurance | Porsche Test TrackDynamic Circuit | Differs— | 3,600 /lap(+900 /lap) | 700 /lap |
14.3 | TIER 14 | Cup | Dubai AutodromeNational Circuit | 491.5 | 18,800(+4,700) | 3,500 |
15.1 | TIER 15 | Speed Snap | Autodromo Nazionale MonzaJunior Course | —— | 1,900 | 400 |
15.2 | TIER 15 | Head To Head | SilverstoneThe International Circuit | 1— | 3,700(+925) | 700 |
15.3 | TIER 15 | Cup | HockenheimringNational | 492.4 | 19,900(+4,975) | 3,700 |
“ | CONGRATULATIONS!You have just completed the Flag Racing Shocks FXX K Evo ChampionshipRewards FERRARI FXX K EVO | ” |
— In-game description, if car not owned. |