Автомобилии «бмв». старые модели и их серии
Содержание:
- E30
- Какая она – надежность
- Секретная BMW M8
- На грани банкротства
- Новые взлеты и падения – 1959-1965
- Автомобиль будущего. БМВ 2014 года фото
- Положение компании во время Второй мировой
- 5-Серия E39 (1995-2004 г.)
- Развитие марки в 90-е годы
- История создания автомобилей BMW 5 серии
- E28
- Военные годы
- BMW M5
- 5-Серия E12 (1972-1981 г.)
- Начало производства мотоциклов BMW
- Первые автомобили BMW
- Внедорожные BMW
- Только вперед
- BMW Объявления и технические характеристики
- б/у BMW
- Новые BMW
- Статьи и обзоры
- Новости
- Лучшие предложения о продаже BMW
E30
Трешка БМВ долго выпускалась во всех мыслимых кузовах, со всеми мыслимыми двигателями. 1982–1994, аж 12 лет! Купе, кабриолет двух-дверный, седан и универсал. Помимо заднеприводных была полноприводная 325iX. Предшественником E30 была трешка E21. На конвейере E30 сменилась на E36. АКПП устанавливались 3-ех и 4-ех ступенчатые, механическая трасмиссия 4-ех и 5-ступенчатая.
Размеры:
База — 2,570 mm
Длина (седан и универсал) — 4,450 mm в 1988-89; 4,326 mm в 1990-91
Длина (кабриолет) — 4,460 mm в 1988-89; 4,323 mm в 1990-93
Ширина — 1,646 mm (седан и универсал); 1,661 mm — все двухдверки;
Высота — 1,379 mm (седан и универсал); 1,369 mm (кабриолет); 1,400 mm (купе)
Двигатели и модели
316e — 1.6 L M10B16 I4, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1982-1987
318e — 1.8 L M10B18 I4, 105 PS (77 кВт; 104 л.с.) 1982–1987
325e — 2.7 L M20B27 I6, 122 PS (90 кВт; 120 л.с.) 1982–1986
316i — 1.6 L M40B16 I4, 99 PS (73 кВт; 98 л.с.) 1988–1992
318i — 1.8 L M40B18 I4, 113 PS (83 кВт; 111 л.с.) 1988–1992
318is — 1.8 L M42B18 I4, 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) 1989–1992
320i — 2.0 L M20B20 I6, 125 PS (92 кВт; 123 л.с.) 1982–1985
320i — 2.0 L M20B20 I6, 129 PS (95 кВт; 127 л.с.) 1986–1990
323i — 2.3 L M20B23 I6, 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) 1982–1986
325i — 2.5 L M20B25 I6, 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) 1984–1990
M3 — 2.0 L S14B20 I4, 192 PS (141 кВт; 189 л.с.) 1988–1990
M3 Evolution I — 2.3 L S14B23 I4, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) 1986–1990
M3 Evolution II — 2.3 L S14B23 I4, 220 PS (162 кВт; 217 л.с.) 1988–1990
M3 Evolution III — 2.5 L S14B25 I4, 238 PS (175 кВт; 235 л.с.) 1989–1990
324d — 2.4 L M21D24 I6, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1985–1990
324td — 2.4 L M21D24 I6, 115 PS (85 кВт; 113 л.с.) 1987–1990
Какая она – надежность
Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:
- Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
- Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
- Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
- Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
Секретная BMW M8
BMW M8
Если BMW 850 CSi разработана BMW Motorsport, то почему она не обозначалась как М8? Этот вопрос долго интересовал поклоников немецкой компании. К тому же в середине 90-х активно циркулировал слух, о том, что БМВ разрабатывает гоночный автомобиль на базе восьмой серии, который и должен был получить обозначение M8. Баварцы все отрицали, пока в 2010 году неожиданно для всех не выставили в своем музее в Мюнхене, уникальный прототип BMW M8 с двигателем V12 мощностью 550 л.с.
По своим характеристикам он был способен конкурировать с лучшими суперкарами тех лет. По данным БМВ он разгонялся до 300 км/ч, а первую сотню преодолевал за 3,4 сек. Для того чтобы добиться таких результатов, автомобиль облегчили на 400 кг, за счет установки капота, крышки багажника и дверей из пластика, а окон из плексигласа.
Высокая степень готовности прототипа говорит о том, что в БМВ активно готовились к серийному производству М8. Но просчитав экономическую целесообразность, немцы закрыли проект.
На грани банкротства
Несмотря на все попытки оживить производство и оригинальные разработки, к 1959 году концерн едва сводил концы с концами. Банкротство марки казалось настолько очевидным, что начали поступать предложения о покупке заводов конкурентами. Век крошечной Isetta оказался недолог, она быстро исчерпала свой запас покупательской привлекательности.
Один из акционеров — Герберт Квандт — решил увеличить свою долю и выкупить 30% акций. Это позволило компании получить отсрочку и выйти на рынок с концептуально новым автомобилем — BMW 700. Модель привлекала изящными очертаниями кузова, разработанного итальянцами из фирмы Michelotti. Мотор мощностью 30 л.с. обеспечивал разгон автомобиля только до 135 км/час, но этого оказалось вполне достаточно. Машина оказалась более удачной и хорошо раскупалась.
В 1961 году на счетах компании накопилось достаточно средств для создания BMW New Class 1500
Дизайн корпуса привлекал к себе внимание благодаря легендарному «изгибу Хофмайстера». Эта разработка используется до сих пор и заключается в скругленной форме задней стойки
Автомобиль получил довольно агрессивную внешность и ставшую классической для БМВ радиаторную решетку. Отличительная черта 1500 — стремительность, она разгонялась до сотни за 16,8 секунд, небывалый показатель для 60-х.
Почти одновременно начали выпуск BMW 3200 CS с двумя дверцами. Дизайн кузова предложила компания Bertone. Вскоре на машины баварцев начали устанавливать автоматическую трансмиссию и скорости перешагнули за отметку 200 км/час.
Новые взлеты и падения – 1959-1965
1959 году объявлен новым кризисным годом для компании. Производитель стремится к производству премиальных автомобилей, которые не пользуются большим спросом. В связи с этим денежного оборота вновь не хватает, а 9 декабря 1959 года совет акционеров приходит к выводу о необходимости продажи компании конкуренту – Daimler-Benz. Единственная попытка на возобновление работы была возложена на BMW 700 с кузовом от итальянских дизайнеров. В итоге, модели удалось «вытянуть» компанию из финансового кризиса.
В 1961 году прибыль позволила организовать новое производство — и на арену выходит BMW New Class 1500. Появление последнего позволило окончательно укрепить за маркой звание производителя премиальных автомобилей. 1500-ый отличался яркой внешностью, в которой без труда читался личный почерк Хофмайсетра — на задней стойке крыши был узнаваемый изгиб, а передняя часть могла похвастаться фирменной радиаторной решеткой. Под капотом оказалось несколько моторов от 75 до 80 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимал 16,8 секунды. Предельная скорость составила 150 км/ч. Популярность этой модели зашкаливала настолько, что для производства пришлось открывать дополнительные заводы.
Уже в следующем году компания выводит на рынок новый автомобиль – BMW 3200 CS, к созданию которого приложила руку компания Bertone. Эта модель стала началом для линейки С. Наличие этой буквы говорило о двухдверном кузове. Спустя четыре года усовершенствованная модель выходит на рынок с автоматической трансмиссией. Позже удается повысить максимальную скорость до 200 км/ч, лошадиные силы до 170.
70-е годы стали эпохой технического прогресса. На тот момент появляются БМВ серии 3, 5, 6 и 7
Отдельное внимание приковано к БМВ 5 серии, которая станет родоначальником направления комфортабельных авто. Именно 5-series удалось отойти от ниши спортивных
Спустя два года на рынке появляется немецкая «классика» — БМВ 3.0 CSL, ставшая основой М-направления. В первоначальном исполнении авто выпускался с шестью цилиндрами, 180 л.с. и объемом 3,0 литра. Вес автомобиля составлял 1 165 кг, что позволяло разогнать машину до 100 км/ч за 7,4 секунды. В августе 72-го предложена инновационная система с электронной регулировкой впрыска – Bosch D-Jetronic. Предельная мощность выросла до 200 км/ч, а время разгона сократилось на пол секунды. Далее были представлены модели с мощностью 206, 340 и 430 лошадиных сил с усиленными аэродинамическими пакетами. Он получил название «Бетмобиль» и неоднократно становился победителем соревнования «Туринг». Используемый мотор позже поставят на БМВ М5 и М1. На этой модели тестировали ABS, который позже вошел в БМВ 7 серии.
Автомобиль будущего. БМВ 2014 года фото
В марте 2012 года на очередном автосалоне в Женеве дебютировала рестайлинговая версия модели BMW X6 – шикарный внедорожника класс «К2». Внешне он практически ничем не отличался от родоначальника, разве что фарами – появилось больше светодиодов. Взглянув на фото нового бмв х6, все эти отличия вряд ли увидишь с первого взгляда.
Однако стоит отметить, что эта модель – очередное доказательство универсальности БМВ. Ведь это – особый автомобиль, он сочетает в себе то, что кажется совершенно несоединимым: скорость, маневренность, удобство и стиль. Новый бмв х6 (фото подтверждают это) – это спортивный автомобиль, который уверенно чувствует себя и на бездорожье. Можно сказать, что это гибрид купе и кроссовера, но – довольно удачный гибрид, которого еще никому не удавалось создать.
И можно было бы посчитать, что на подобных рестайлингах БМВ и остановится, что фото новой бмв х6 сменят фото еще какого-нибудь рестайлинга, но все это не так. В компании намерены создать автомобиль будущего, который будет не только работать на водородном топливе и иметь футуристичный дизайн, но и на самом деле использовать передовые технологии. И в этой связи не вспомнить о BMW i8 нельзя.
фото бмв история
Это непросто концепткар. BMW и8 можно назвать автомобилем, в производстве которого были использованы передовые идеи. Здесь можно увидеть и эффективность, и агрессивный футуристический дизайн, и мощную электросеть для питания бортового компьютера. Под капотом у этого автомобиля целых два двигателя: один электрический, а второй обычный, с тремя цилиндрами.
Чтобы получить полное представление о том, что же именно собрались производить конструкторы, и что же это будет за автомобиль, нужно обратить внимание на ряд фактов
Факт первый: при помощи двух моторов автомобиль может разогнаться до ста километров менее, чем за пять секунд! Для тех, кто любит погоняться, это особенно важно
Факт первый: при помощи двух моторов автомобиль может разогнаться до ста километров менее, чем за пять секунд! Для тех, кто любит погоняться, это особенно важно. Факт второй: за счет использования гибридной силовой установки на каждые сто км
автомобиль будет потреблять всего лишь один литр топлива
Факт второй: за счет использования гибридной силовой установки на каждые сто км. автомобиль будет потреблять всего лишь один литр топлива.
Факт третий: электроника автомобиля ограничивает максимальную скорость до 250 км / ч, что добавляет безопасности на дорогах.
Факт четвертый: двигаться можно на одном электричестве. Его может вырабатывать второй, бензиновый двигатель.
Внешний вид и конструкция кузова бмв и8 тоже претерпели изменений. Кузов машины выполнен из пластика, усиленного углеволокнами. Колесная база максимально облегчена, здесь везде, где только можно, использован алюминий и другие легкие сплавы. Оба двигателя и8 расположены строго по оси автомобиля, а аккумуляторные батареи размещены в специальном блоке внутри автомобиля. Такая компоновка позволила максимально эффективно распределить вес, благодаря чему его маневренность и управляемость стала гораздо лучше. Да и на динамических характеристиках это сказалось.
Ожидается, что цена новой БМВ будет составлять порядка 130 000 долларов. Это, конечно, дорого, но те, кто решится на подобную покупку, о ней не пожалеют никогда. Это действительно новый, совершенный автомобиль, детище знаменитого концерна BMW, которое вобрало в себя всю мощь своих предшественников. Это настоящий супер-автомобиль будущего.
Положение компании во время Второй мировой
Вернуться к прежним наработкам по производству авиационных моторов пришлось во время Второй мировой войны, когда компания отказалась от производства автомобилей в пользу оснащения армии. В послевоенные годы некоторые предприятия оказались разрушены, а часть попала в зону советской оккупации, где продолжило выпускать автомобили из оставшихся комплектующих.
По американскому плану, все заводы, которые смогли уцелеть во время сражений, подлежали сносу. Лучшие БМВ могли не появиться на свет. Чтобы сохранить платформы для выпуска автомобилей, компания переквалифицировалась в производителей хозтоваров, велосипедов, легких мотоциклов. Именно это решение стало спасительным для сохранения немецкого завода.
Вернуться к производству машин удалось лишь в 1952 году. Были подняты довоенные наработки, и на конвейер встала модель 501 с 2,0-литровым мотором мощностью 65 лошадиных сил. Предельная скорость этой версии достигала 135 км/ч, но до аналогов Mercedes-Benz BMW было еще далеко. Баварский завод мог похвастаться предложенными инновациями: использованием облегченных материалов, гнутыми стеклами. Но, несмотря на все старания, модель не нашла мирового признания, а спрос на ассортимент непрерывно падал, что приближало компанию к полному банкротству.
5-Серия E39 (1995-2004 г.)
Начиная с кузова Е39 узнаваемые двойные передние фары 5-серии были спрятаны конструкторами за стекло. Четвертое поколение 5-серии вышло на рынок в 1995 году. Машина стала на 15 см длиннее кузова Е34, а также за счет нового дизайна (особенно передних фар) стала выглядеть очень агрессивно.
Осенью 2000 года 5-серия Е39 получила рестайлинг. Именно эта модель впервые получила легендарные фоновые кольца подсветки вокруг сдвоенных передних фар. Именно этот стиль фар получил множество наград в мире автодизайна. Даже сегодня подобные кольца пользуются огромной популярностью среди тюнеров, которые любят видоизменять автомобили различных марок.
Развитие марки в 90-е годы
В начале 90-х годов компания BMW открывает множество представительств по всему миру, а также приобретает бренд Rolls-Royce и подписывает соглашение о поставке двигателей на 8 и 12 цилиндров для этих авто. В 1994 году BMW осуществляет приобретение промышленной группы «Ровер Групп» (автомобили Rover, Land Rover, MG), что позволяет пополнить модельный ряд BMW машинами сверхмалого класса и внедорожниками.
В 1990 году выпускается новый великолепный автомобиль-купе BMW 850i класса «люкс», оборудованный мощнейшим 12-цилиндровым двигателем, позволяющим машине моментально срываться с места наподобие хищного зверя.
1995 год ознаменован выпуском универсала 3-й серии, а также выходом новой 5-ой серии. Модели отличает современный дизайн и самая передовая техника (к примеру, ходовая часть почти полностью выполнена из алюминия впервые в истории автомобилестроения). В 1996 году компания BMW оснащает авто Z3 7-й серии дизельным двигателем, рождая восхитительную модель, объединившую в себе классический дизайн с превосходными скоростными характеристиками. Настоящую славу этому автобилю приносит картина «Золотой глаз», входящая в легендарную серию фильмов о суперагенте 007. Джеймс Бонд в исполнении красавчика Пирса Броснана разъезжает в нём на великолепном BMW Z3. Автомобиль снискал такой успех, что завод в Спартанбурге попросту не успевал с выполнением всех поступивших на него заказов!
Весна 1998 года — это дебют пятого поколения седанов 3-ей серии с улучшенными характеристиками безопасности (не просто улучшенными, а лучшими в своём классе). Как всегда, автомобили радуют непревзойдёнными техническими хаарктеристиками и великолепным внешним видом. А в 1999 году выходит легендарный BMW X5.
Ещё один успех в 1999-ом празднует новая спортивная модель BMW Z8, вновь покорившая сердца зрителей в очередном фильме «бондианы» – «И целого мира мало».
История создания автомобилей BMW 5 серии
Автомобили 5 серии занимают особую нишу в линейке знаменитейшего автомобильного концерна. Это связано с их надежностью, безопасностью и комфортностью как для водителя, так и для пассажиров.
Заводской номер кузовов, которые изготавливались для этих автомобилей, имел индекс «Е», а его модификации получали цифровое обозначение.
На протяжении всего времени улучшались не только двигатели и ходовая часть этой серии, но и совершенствовался кузов, получая новые цифровые индексы. Можно выделить следующие модификации этой серии:
- заводской индекс Е12;
- заводской индекс Е28;
- заводской индекс Е34;
- заводской индекс Е39;
- заводской индекс Е60;
-
заводской индекс F10.
E28
E28 — пятерка предшественница E34, средне-размерный седан, производилась с 1981 по 1988 года, сменила на конвейере E12, была в свою очередь заменена на E34 в 1988. Особенность E28 — кузов только седан, были купе шестой серии, одноплатформенные, но это не E28. Встречаются кастом-купе умельцев. Первый дизель БМВ — M21 также впервые был установлен на E28. Дизайнер — Claus Luthe (1977). Построено 722,328.
Размеры и вес:
База: 2,628 mm
Длина: 4,620 mm
Ширина: 1,700 mm
Высота: 1,415 mm
Вес: 1,370 кг, снаряжен без пассажиров
518 — двигатель M10B18 карбюратор 1981-1984
518i — двигатель M10B18 инжектор 1984-1987 (некоторые рынки с 1981)
520i — двигатель M20B20 инжектор 1981-1987
524d — двигатель M21D24 дизель 1986–1988
524td- двигатель M21D24 турбодизель 1983–1987
525i — двигатель M30B25 LE-Jetronic 1981-1987
525e — двигатель M20B27 Motronic 1983–1988
528i — двигатель M30B28 LE-Jetronic 1981-1987
535i — двигатель M30B34 Motronic
M535i- двигатель M30B34 Motronic 1985–1988
M5 — M88/3, S38(1988) инжектор 1985–1988
Военные годы
К 1939 году последствия кризиса удалось преодолеть, в Германии утвердился новый порядок. Компания BMW обрела стабильность. К этому времени был освоен выпуск нескольких моделей на базе 303 платформы:
- 309 (кабриолет-седан);
- 315 (экономичное купе);
- 319 (седан с мотором 1,9 л);
- 329 (четырехместный кабриолет).
С началом войны автомобильное производство пришлось приостановить по прямому приказу фюрера и перепрофилировать на выпуск авиационных моторов и мотоциклов. Франц Попп, неизменный глава компании все прошлые годы, покинул свой пост.
Это черная страница в истории компании. В годы войны на производстве для Люфтваффе (военно-воздушные силы Третьего рейха) работали пленные и заключенные концентрационных лагерей. Когда в 1945 году Советские войска заняли Бранденбургский промышленный район, сложилась крайне тяжелая ситуация для БМВ. Часть заводов оказалась разрушена, другую часть согласно плану американцев собирались сносить. Сохранился едва ли не единственный завод поблизости от Мюнхена.
Руководство компании искало любые гражданские заказы, чтобы спасти компанию от полной ликвидации. В этот период концерн выпускал велосипеды, кастрюли, садовый инвентарь. Одновременно производители автомобилей занимались ремонтом и автосервисом — собирать что-то, тяжелее велосипедов им было запрещено.
Ограничения были сняты к началу 50-х годов и первым с возрожденных конвейеров завода сошел новый мотоцикл. Правда, еще несколько лет оставался запрет на выпуск техники с двигателями больше 250 см2. Только в 1952 году возобновилось автопроизводство. Разработанная около 10 лет назад модель 501 не соответствовала запросам покупателей, была технически несовершенна и требовала замены.
Однако старичок-тихоход 501 (скорость — до 135 км/час, меньше чем у прямых конкурентов Мерседес) внес свой вклад в развитие автомобильной промышленности. На нем впервые появились гнутые лобовые стекла и легкие сплавы для отдельных деталей корпуса. Несмотря на нововведения, продажи оказались такими низкими, что концерн очутился на грани полного разорения.
BMW M5
Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.
5-Серия E12 (1972-1981 г.)
С 1968 года компания работала на разработкой преемника моделей 1800 и 2000. В 1970 году выпущенный прототип уже имел знакомую переднюю оптику. Главное же влияние на внешность и техническую часть модели оказал главный конструктор Поль Брак. Ранее он имел опыт разработки автомобилей Мерседес, когда работал в этой компании. Именно поэтому при разработки 5-серии Поль приложил все усилия чтобы разработать конкурента Мерседес.
Почти с самого начала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы можете видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в 1973 году.
Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось. Пример на фотографии выше.
В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал «Деррик», в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.
Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.с. и заканчивая М535i мощностью 218 л.с.
Начало производства мотоциклов BMW
Началом производства компании BMW можно считать 20 марта 1917 года, когда была зарегистрирована техническая документация и выпущен первый рядный шестицилиндровый авиационный двигатель под названием BMW III. В основе этого двигателя лежал авиационный двигатель Rapp III, который был модернизирован инженером-механиком немецкого происхождения Максом Фризом. Модернизация двигателя BMW III заключалась в добавлении в его высотный карбюратор обычной дроссельной заслонки, которая позволила двигателю развивать полную мощность высоко над землей.
Используя специальное высокооктановое топливо, состоящее из бензина, смешанного с бензолом, карбюратор регулировал насыщенность топливно-воздушной смеси в зависимости от высоты полета самолета. Это позволило двигателю, теперь получившему название BMW IIIa, развивать постоянную мощность в 200 лошадиных сил (150 кВт) на высоте до 2000 метров, которые явилялись решающим преимуществом перед двигателями конкурентов. После успешных испытаний BMW построила около 700 двигателей, однако большой спрос на новый авиадвигатель BMW IIIa в Мюнхене вынудил компанию перенести часть производства на завод Opel в Рюссельсхайме.
После окончания Первой мировой войны BMW продолжала заниматься производством двигателей но только уже для сельскохозяйственной техники, моторных лодок, автобусов и другого грузового транспорта, так как строительство авиационных двигателей было запрещено. В 1920 году компанией BMW был выпущен двухцилиндровый бензиновый двигатель BMW M2B15. Несмотря на то, что M2B15 был разработан как портативный промышленный двигатель, он также использовался несколькими производителями мотоциклов, в том числе для мотоциклов Victoria KR1 1920 – 1923 годов и мотоциклов Bayerische Flugzeugwerke (BFW) Helios 1920 – 1922 годов.
Ненеральный директор BMW Франц Йозеф Попп попросил директора по дизайну Макса Фриза оценить мотоцикл Helios. Завершив оценку, Фриз предположил Поппу, что лучшее, что можно сделать с Гелиосом, – это сбросить его в ближайшее озеро. В частности, Фриз осудил конструкцию поперечного коленчатого вала в стиле Дугласа, которая сильно ограничивала охлаждение заднего цилиндра.
Затем Попп и Фриз договорились в ближайшее время модернизировать Helios, чтобы сделать его более продаваемым и долгосрочным решением с совершенно новой конструкцией мотоцикла. Этот новый дизайн получил обозначение BMW R32 и начал производство в 1923 году, став первым мотоциклом, получившим обозначение BMW. С этого продукта начинается корпоративная история компании сегодня известная как BMW Motorrad.
Первые автомобили BMW
В 1928 году владельцы BMW удачно выкупили автомобильный завод в Айзенахе. Это был дальновидный ход, так как вместе с производственными площадями они получили и право на выпуск автомобилей Dixi. В основу этой модели был положен британский Austin 7. Примечательно, что на заводе работал конвейер. Во всем мире второй был только у «Даймлер-Бенц», все остальные собирали машины по-старинке, почти кустарными методами.
Малолитражка Dixi — первая в ряду автомобилей БМВ. Коммерческий успех BMW обеспечила собственная, разработанная на этой основе модель 303 с мощным шестицилиндровым мотором. При объеме 1,3 он развивал мощность 30 л.с. Общий вес малолитражки достигал 820 кг, поэтому удалось достичь впечатляющей для того времени динамики.
Первая модель, разработанная на заводе, получила радиаторную решетку в виде вытянутых овалов. Ее форма с некоторыми изменениями сохранилась до наших дней.
Первый спорт-кар
Машина несколько раз дорабатывалась. Модель 328 стала первым спортивным автомобилем, разработанным компанией. На счету этой малышки множество призов за победу в гонках Mille Miglia (автогонка на выносливость), британское RAC Rally, а также легендарной Le Mans 24. БМВ побеждали благодаря прогрессивным на фоне соперников четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартерам и надежными тормозами.
Среди нововведений в BMW 328 были несколько конструкторских решений, актуальных на протяжении почти полувека. Это облегченные алюминиевое шасси и прочная трубчатая рама, сглаженные плавные линии корпуса и более совершенная камера сгорания мотора. Спорт-кар 328 считается первой моделью в линейке CSL (Coupe Sport Lightweight ), популярной и у современных покупателей.
Первый кабриолет
BMW 327 — одна из наиболее долговечных моделей 30-х годов. Разработанный в 1937 году, он выпускался и успешно продавался вплоть до 1955. Покупателям предлагали два варианта кузова — стандартное купе и открытый кабриолет. Кабриолет оказался удобнее — его дверцы открылась так, как принято сейчас — назад. Дверцы купе открывались вперед и со временем стало ясно, что такая конструкция неудобна.
Изогнутые стекла изготавливать еще не научились, поэтому лобовое и заднее окна делали из двух частей, чтобы получить необходимый угол наклона. В 40-х годах прошлого века автомобили БМВ получили гидравлические тормоза. Мотор имел 6 цилиндров, два карбюратора Solex и оснащался двойной цепной передачей. Максимальная скорость модели — 125 км/час.
Внедорожные BMW
С возрождением мотоцикла происходит возвращение BMW в мотоспорт. И снова мотоциклы BMW соперничают с конкурентами вдали от наезженных дорог. В 1979 году BMW выигрывает Германский внедорожный чемпионат. Это становится началом успешного пути марки в раллийных гонках последующих лет.
Начав участвовать во внедорожных гонках, BMW летом 1980 года путём некоторой модернизации делает из успешного внедорожного мотоцикла серийный эндуро, получивший обозначение R 80 G/S. Буква G означала Gelände, то есть бездорожье, а S — Straße, то есть шоссе. Тем самым BMW основала сегмент больших комфортабельных эндуро для путешествий, который до сих пор является одним из краеугольных камней мотоциклетного бизнеса. Сенсацию производит первая в мире однорычажная маятниковая подвеска BMW Monolever с односторонним креплением заднего колеса.
Только вперед
Стремительное развитие компании припало на 70-90 года ХХ века. Появилась легендарная модель BMW 3.0. CSL. Она могла развить скорость до 220 км/час, что стало возможным благодаря усовершенствованному движку и новике тех времен —ABS тормозам.
Во времена процветания организацией было выпущено:
- BMW 2000 Turbo. Данная модель стала первой в изготовлении автотехники с турбонаддувом.
- BMW 3er. После ее выпуска разработчики активно взялись за производство третьей серии кузова. Специалисты представили двигатель нового поколения, который имел вентилятор охлаждения. Кроме того, его шасси были значительно улучшено.
- BMW 6er. Представляет собой купе спортивного класса. Его внешние особенности поражали наповал. Кроме того, автолюбителей привлекал прочный движок BigSix. Данная серия было множество раз изменена. Уже в начале 1989 года в их комплект было включено люк, салон из кожи, миникомпьютер, вентилятор.
- BMW 7er. Кузов типа седан класса люкс. В серию входили несколько модификаций. Самыми первыми из них были 728, 730, 733і. У них было вмонтировано индикаторы уровня топлива и автомат ZF.
Дальнейшие марки автомобилей еще больше усовершенствовались. Их комплектация пополнилась турбонаддувом, электрическим пакетом в полном объеме. В 1986 году на «семерку» БМВ установили 12-цилиндровый мотор.
BMW Объявления и технические характеристики
-
BMW 1er207 объявлений
-
BMW 3er812 объявлений
-
BMW 4er39 объявлений
-
BMW 5er947 объявлений
-
BMW 6er58 объявлений
-
BMW 7er330 объявлений
-
BMW i31 объявление
-
BMW M314 объявлений
-
BMW M522 объявления
-
BMW M613 объявлений
-
BMW X1427 объявлений
-
BMW X3334 объявления
-
BMW X5772 объявления
-
BMW X6332 объявления
-
BMW Z412 объявлений
- BMW 2er15 объявлений
- BMW 8er2 объявления
- BMW M4нет объявлений
- BMW X7нет объявлений
- BMW Z11 объявление
- BMW Z33 объявления
- BMW Z8нет объявлений
- BMW М11 объявление
б/у BMW
- Цена 595 000 руб.2007 г.
- Цена 435 000 руб.2002 г.
- Цена 1 048 042 руб.2011 г.
- Цена 1 012 853 руб.2011 г.
- Цена 1 012 853 руб.2011 г.
- Цена 921 361 руб.2011 г.
- Цена 1 941 317 руб.2011 г.
- Цена 1 202 874 руб.2011 г.
- Пеликан — Праймари BMW
- TLK-AUTO
- AlexCars
- ТрансТехСервис BMW
Автосалоны BMW
Новые BMW
- Цена 1 720 000 руб.2014 г.
- Цена 4 100 000 руб.2014 г.
- Цена 4 315 000 руб.2013 г.
- Цена 4 100 000 руб.2013 г.
- Цена 4 315 000 руб.2013 г.
- Цена 4 100 000 руб.2013 г.
- Цена 1 680 000 руб.2013 г.
- Цена 4 200 000 руб.2013 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
-
Рост продажи марки Volkswagen в июле
Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.
06.08.2019
Лучшие предложения о продаже BMW
-
от 5 800 руб.
BMW 1er -
от 1 800 руб.
BMW 3er -
от 3 000 руб.
BMW 5er -
от 95 000 руб.
BMW 6er -
от 2 000 руб.
BMW 7er -
от 1150 000 руб.
BMW 8er -
от 1 500 руб.
BMW M3 -
от 8 000 руб.
BMW M5