Dodge viper 2017 года
История спорткара
Концепция модели появилась в 1988 году в группе дизайнеров Крайслер. В основу легла идея продолжить успех известной Кобры, поэтому за работу над созданием прототипа взялись плотно. Всего через год широкая публика смогла увидеть прототип на Североамериканском Международном Авто Шоу.
Дизайн первого поколения четко прослеживается в модели даже 25 лет спустя
Целый год ушел на то, чтобы «получить добро» от главы концерна Крайслер Ли Яккока. Еще через год прототип модели выступил на гонке Indianapolis 500, где им управлял сам Керолл Шелби — один из создателей вышеупомянутой Кобры. Лишь в 1992 автодилеры получили первые экземпляры на продажу.
Первоначальное название модели — Copperhead (Гремучая Змея). Хоть машина и получила в последствии название Viper, все двигатели продолжили называть Copperhead.
Тогда в головах людей массово зародился вопрос — сколько стоит купить Додж Вайпер.
История появления
Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.
Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg
выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.
Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.
Стоит так же отметить, что с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, Том Гейл решил перенести наиболее яркие элементы со своего предыдущего и не менее агрессивного творения Dodge Stealth, коим прародителем «Гадюки» он и является[источник не указан 356 дней].
Экстерьер
Визуально новый Додж Вайпер 2018 модельного года смотрится еще более агрессивным и злым. На фото передней части отчетливо видно, что инженеры при проектировании спорткара, в первую очередь, задумывались об увеличении аэродинамических показателей. Именно с этой целью было добавлено огромное количество обвеса, увеличился угол наклона лобового стекла, при этом сами формы стали немного более мягкими и округлыми. Капот имеет неровную, выпуклую форму, характерную для современных скоростных автомобилей. По центру установлен небольшой воздухозаборник. Без него добиться эффективного охлаждения мощной силовой установки во время движения не представляется возможным. Оптика не очень крупная, имеет треугольную форму. Наполнение дорогое и очень качественное. По центру имеется массивный воздухозаборник. Смотрится стильно за счет черного цвета сетки среднего размера. В нижней части бампера имеется много спортивного обвеса для большей прижимной силы.
Футуристично смотрится боковая часть спорткара. Передняя часть явно удлиненная, сам кузов имеет плавные формы, способствующие аэродинамике. Дверь небольшая и аккуратная. Дверная рукоятка оформлена очень интересно, в виде дополнительного аэродинамического элемента. Боковые зеркала довольно крупные, что нестандартно для автомобилей этого класса. Еще одним необычным решением является вывод выхлопной системы сбоку, а не сзади, как в большинстве машин. Новый дизайн получили колесные диски.
Кормовая часть выделяется за счет огромного спойлера, который на специальных ножках помещен достаточно высоко от крышки багажного отделения. Он играет важную роль в формировании максимально обтекаемого корпуса и увеличивает прижимную силу, а соответственно и максимально возможную скорость. Оптика довольно узкая. Нижняя часть бампера оснащена спортивным обвесом необычной формы, там же помещены дополнительные стоп-сигналы.
Version History[edit]
Version
|
Balance Changes
|
|
-
Base damage increased by 2
-
Intelligence increased from 15 + 1.8 to 17 + 2.0
|
|
|
|
|
|
-
Viper Strike damage increased from 60/100/145 to 80/120/160
-
Level 10 Talent increased from +8% Spell Lifesteal to +10%
|
|
|
|
-
Base attack speed increased from 100 to 120
-
Poison Attack range increased from 600 to 600/640/680/720
-
Poison Attack has been reworked.
- Reduces magic resistance by 3/5/7/9%, movement speed by 6/8/10/12% and deals 4/8/12/16 dps.
- The debuff now can be incremented up to 5 times, each time refreshing the duration (not independent debuffs).
- Lasts 4 seconds. Mana cost: 20. Cooldown: 0
-
Nethertoxin cooldown increased from 6 to 14
-
Nethertoxin no longer reduces magic resistance.
-
Nethertoxin now deals increasing amount of damage the longer the target remains continuously in the area.
- Base damage of 15/20/25/30 DPS up to 60/80/100/120.
- Requires 4 seconds to reach maximum DPS. Damage Interval: 0.5
-
Nethertoxin radius increased from 380 to 400
-
Nethertoxin break overhead effect now only shows up against heroes
-
Viper Strike now deals damage through Spell Immunity (as a result of the Spell Immunity change)
-
Level 20 Talent changed from Poison Attack Affects Buildings to +90 Damage
-
Level 25 Talent changed from +160 Damage to Poison Attack Affects Buildings
|
|
|
|
-
Base damage increased by 2
-
Level 10 Talent increased from +20 Attack Speed to +25
-
Level 15 Talent increased from +100 Attack Range to +125
|
|
|
|
-
Agility gain reduced from 2.8 to 2.5
-
Nethertoxin cooldown increased from 5 to 6
|
|
-
Agility gain reduced from 3.3 to 2.8
-
Nethertoxin aoe damage no longer stacks with itself
-
Nethertoxin mana cost increased from 75 to 70/80/90/100
-
Poison Attack slow reduced from 25/30/35/40% to 10/20/30/40%
|
|
-
Nethertoxin AoE increased from 350 to 380
-
Nethertoxin damage increased from 20/35/50/65 to 30/45/60/75
|
|
-
Nethertoxin AoE increased from 300 to 350
-
Nethertoxin damage rescaled from 20/30/40/50 to 20/35/50/65
|
|
-
Turn Rate increased from 0.4 to 0.5
-
Base movement speed reduced by 10
-
Base armor reduced by 1
-
Corrosive Skin no longer slows movement speed
-
Corrosive Skin damage increased from 10/15/20/25 to 8/16/24/32
-
Corrosive Skin Attack Slow rescaled from 10/15/20/25 to 8/16/24/32
-
Reworked Poison Attack
-
Reworked Nethertoxin
-
Reworked Talent Tree
|
|
|
|
|
|
-
Viper Strike now deals its first tick of damage immediately
-
Viper Strike cooldown rescaled from 70/50/30 to 60/45/30
|
|
-
Level 10 Talent increased from +150 Health to +175
-
Level 15 Talent increased from +8 Strength to +10
-
Level 15 Talent increased from +14 Agility to +16
-
Level 20 Talent changed from +7 Armor to Poison Attack Affects Buildings
-
Level 25 Talent changed from Poison Attack Affects Buildings to +20 Armor
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Viper Strike Scepter cooldown reduced from 12 to 10
-
Strength gain increased from 1.9 to 2.1
|
|
|
|
-
Agility growth increased from 2.5 to 2.9
-
Corrosive Skin slow no longer pierces Spell Immunity
|
|
|
|
-
Corrosive Skin now only affects enemies within 1400 area of effect
-
Corrosive Skin damage cannot be reflected multiple times
|
|
-
Poison Attack cooldown reduced from 4/3/0/0 to 0
-
Corrosive Skin no longer works while doomed
|
|
-
Corrosive Skin affects any damage source not just regular attacks
-
Viper Strike is no longer removed by Dark Pact or Kraken Shell
|
|
|
|
-
Corrosive Skin duration increased from 3 to 4
-
Viper Strike Aghanim’s cast range increased from 800 to 900
-
Nethertoxin max damage increased from 32/64/96/128 to 40/80/120/160
|
|
-
Poison Attack damage increased from 6/12/18/24 to 10/16/22/28
-
Fixed Poison Attack damage not being lethal
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что собирать на Вайпера Дота 2
Оптимальные ботинки для ядовитого – Power Treads либо Arcane Boots. Хотя на первых порах, если внезапно ощущается недостаток скорости, можно взять Phase Boots – они решат проблему.
Дальше нужно определиться – повышать выживаемость или идти в дамаг. В соответствие с актуальным положением дел собираем Vanguard, Mekansm, Shadow Blade, либо Hurricane Pike. Пика оптимальна в большинстве ситуаций, так как дает отличный эскейп и увеличивает нашу мобильность. Альтернативный вариант – Shadow Blade. Берется, если у вражеской тимы много вредных пассивок. В дальнейшем из него получаем Silver Edge, и жить становится проще.
Дальше собирается Yasha, который дает скорость и дамаг, а потом используется для сбора Sange and Yasha, что идеально для ранней игры. Также из Яши можно собрать Manta Style, который дает две иллюзии и снимает негативные эффекты. Дальше закуп такой: Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Butterfly, Mjollnir, Desolator, Monkey King Bar, Assault Cuirass, Heart of Tarrasque, Bloodthorn.
Финальный закуп.
Вариант 1 Phase Boots, Silver Edge, Mjollnir, Bloodthorn, Black King Bar, Butterfly.
Вариант 2: Arcane Boots, Rod of Atos, Guardian Greaves, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Octarine Core.
Мелочи жизни
“Viper” напоминает чистокровный гоночный автомобиль — чем выше скорость, тем стабильнее он идет по трассе.
ШИРОЧЕННАЯ бетонная полоса уходит к горизонту. Первую сотню метров автомобиль вообще двигался боком, окутанный дымом от сгорающих покрышек. А потом протекторы зацепились за бетон и начался сумасшедший разгон. Когда педаль газа прижата к полу, “Viper” становится самим собой. Целеустремленным и точно работающим суперкаром. Автомобиль поражает своей непоколебимой стабильностью. Он молниеносно реагирует на отклонения руля. Передачи включаются легко, с безупречной точностью. На 250 км/ч подвеска четко отрабатывает неровности — стыки между бетонными плитами словно исчезают. Тогда забываешь о недостатках в отделке и примитивной комплектации. Этот автомобиль сделан ради движения. Ради поглощения пространства. Все остальное — ерунда.
Широченные задние покрышки можно сорвать в пробуксовку легким движением акселератора.
Окрестности оглашал бесцеремонный рев настоящего гоночного автомобиля. Когда стрелка тахометра пляшет возле красной зоны, нет смысла соблюдать какие-либо нормы по шумности. С места до 100 км/ч “Гадюка” ускоряется за 3,9 с. Только после 230 км/ч ураган ускорения стихает — машина просто продолжает набирать скорость. Четвертая передача. Стрелка спидометра уже не закручивается в бешеном ритме. Она спокойно отмечает каждый пройденный рубеж: 260 км/ч, 270, 280… Довольно! Пора тормозить, иначе в погоне за предельными 306 км/ч можно проскочить конец взлетной полосы. “Viper” — не самолет. Он наделен совершенно обратным талантом: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге. Недаром его плоское днище заканчивается пластинами аэродинамического диффузора — как на машинах “Формулы I”. Помнится, предыдущая “Гадюка” была не столь стабильна на подобных скоростях. “Гуляла” из стороны в сторону из-за разгрузившихся передних колес. Новый “Viper SRT-10” способен нестись на 300 км/ч с уверенностью гоночного спортпрототипа.
Повороты? Если прежний “Viper” отличался невероятной устойчивостью, то новая модель вообще кажется феноменально цепкой. На ум опять же приходит сравнение со спортпрототипом. Все быстрее и быстрее я проходил повороты рулежных дорожек аэродрома. И все ждал, когда сойдут в скольжение широченные 19-дюймовые задние колеса (даже у “Lamborghini Murcielago” шины более узкие!), а потом ожидание превратилось в опасение — скорости росли, но “Гадюка” невозмутимо держалась за траекторию. В какой-то момент я понял, что возможности шасси намного превышают мое водительское мастерство. Необходимы месяцы и тысячи километров, чтобы привыкнуть к этой безумной машине. В итоге я прекратил эксперименты с прохождением поворотов на грани скольжения. Не уверен, что удержу под контролем взбесившийся “Viper”: когда возможность держаться за асфальт будет исчерпана, надо обладать мастерством профессионального пилота, чтобы удержать ситуацию под контролем. Поэтому, покупая “Гадюку” — этот автомобиль скоро появится в салонах дилеров “Chrysler”, — вы должны полностью осознавать, на что идете. Вы ведь не войдете в серпентарий, полный ядовитых змей, не думая о последствиях?..
На первой передаче суперкар набирает 110 км/ч — даже ни разу не переключившись, можно легко остаться без прав.
Краткая техническая характеристика “Dodge Viper SRT-10” |
Габаритные размеры |
446х194,4х121 см |
Снаряженная масса |
1.601 кг |
Двигатель |
V10, 8,3 л |
Мощность |
506 л.с. при 5.600 об/мин |
Крутящий момент |
711 Нм при 4.250 об/мин |
Максимальная скорость |
306 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
3,9 с |
Средний расход топлива |
19,4 л/100 км |
Запас топлива |
70 л |
Цена
Базовая комплектация спорткара обойдется покупателю в 90 000 долларов со следуюшим оснащением:
- 2 подушки безопасности;
- 2-зонным климат-контролем;
- мультимедией;
- системой контроля стабилизации;
- ксеноновыми фарами головного света;
- панель приборов с аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером;
- ABS;
- ESC.
Другие комплектации не отличаются друг от друга, за дополнительные комплектации придется доплачивать. Другие версия отличаются визуальным отличием, версия GTS стоит 107 тысяч долларов, а за самую спортивную ACR нужно заплатить 117 000 долларов.
Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2019-2020 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.
Интерьер
Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.
В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.
Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.
На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.
Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.
Viper, the Netherdrake[edit]
Recommended Roles
|
Carry Durable Initiator Disabler
|
The malevolent familiar of a sadistic wizard who captured and hoped to tame him, Viper was curiously glad to have been sprung from the sealed and unchanging subterranean Nether Reaches where his race had lived for millions of years, after tectonic slippage had sealed off the Netherdrakes in luminous caverns. Viper spent some time appearing to submit to the wizard’s enchainments, hoping to learn what he could of the dark magics the mage practiced. But he soon realized that few spells were as deadly as the toxins that were his birthright. Exuding an acid that swiftly ate away the bars of his cage, the Netherdrake slipped free of his confines, spit poison in the old spellcaster’s eyes, and soared out to let the world know that it had a new master.
Recent Changes[edit]
Main Article: Viper/Changelogs
Version
Description
7.29
- Rescaled mana cost from 25 on each level to 20/22/24/26.
- Reduced mana cost from 125/175/225 to 100/150/200.
-
Aghanim’s Shard upgrade:
-
- Reduced armor reduction per stack from 1.5 to 1.
- Now also affects buildings for 40% of total damage.
- Talents:
-
- Level 15 left talent changed: +5 attack speed slow/damage per second/magic resistance ➜ +300 health.
- Level 25 left talent changed: affects buildings ➜ 2x attack speed slow/damage per second/magic resistance.
7.28a
-
- Level 25 right talent changed: silences ➜ -11s cooldown.
7.28
-
- Level 25 right talent changed: silences ➜ -11s cooldown.
Интерьер
Изменения, произошедшие в интерьере Додж Вайпер СРТ 2014-2015, являются намного более заметными, чем в экстерьере, что особенно радует, учитывая многочисленную критику в адрес салона дорестайлинговой модели. Дизайнеры Chrysler учли негативные отзывы, и теперь интерьер родстера отличается изобилием высококачественной кожи, присутствующей даже на центральной панели, а также возможностью выбора их трех различных цветовых вариантов оформления.
Додж Вайпер 2014 2015 фото салона
Спортивные кресла с кевларовым каркасом имеют непревзойденную боковую поддержку, и установлены ниже на 20см, благодаря чему увеличилась возможность их индивидуального настраивания. Удобное рулевое колесо подрезано в нижней части и полностью обтянуто кожей, также на руле дизайнеры сумели разместить просто огромное количество элементов управления – музыкой, круиз-контролем, телефоном. Посреди панели приборов располагается сенсорный 8,4 дюйм. монитор, мультимедийная система Harmon/Kardon обеспечивает высочайшее качество звучания.
What is Viper?
Viper is a complete configuration solution for Go applications including 12-Factor apps. It is designed
to work within an application, and can handle all types of configuration needs
and formats. It supports:
- setting defaults
- reading from JSON, TOML, YAML, HCL, envfile and Java properties config files
- live watching and re-reading of config files (optional)
- reading from environment variables
- reading from remote config systems (etcd or Consul), and watching changes
- reading from command line flags
- reading from buffer
- setting explicit values
Viper can be thought of as a registry for all of your applications configuration needs.
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab |
50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD |
30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport |
50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon |
50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 |
140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 |
130 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package |
100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger R/T |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT |
50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) |
60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport |
30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS |
250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped |
110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 |
50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) |
50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda |
160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo |
500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports |
180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition |
130 000 $ |
Dodge Viper RT/10 |
50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 |
3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) |
30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi |
80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee |
60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe |
90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack |
120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE |
80 000 $ |
Dodge Charger Daytona |
350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 |
70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi |
160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible |
70 000 $ |
Dodge Charger 383 |
90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 |
120 000 $ |
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab |
50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD |
30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport |
50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon |
50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 |
140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 |
130 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package |
100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger R/T |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT |
50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) |
60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport |
30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS |
250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped |
110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 |
50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) |
50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda |
160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo |
500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports |
180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) |
40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition |
130 000 $ |
Dodge Viper RT/10 |
50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 |
3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) |
30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi |
80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee |
60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe |
90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack |
120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE |
80 000 $ |
Dodge Charger Daytona |
350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 |
70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi |
160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible |
70 000 $ |
Dodge Charger 383 |
90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 |
120 000 $ |
Технические характеристики
Технические характеристики «Гадюки» принципиальных изменений не претерпели: подвеска осталась независимой, с двойными поперечными рычагами впереди и позади, при этом изменены места крепежа рычагов, благодаря чему улучшены параметры и геометрия управляемости родстером. Дисковые тормоза Брембо разработчики снабдили алюминиевыми 4-х поршневыми суппортами, в также появился контроль за тягой ведущих колес. Специально для Viper GTS была усовершенствована система ESC, обладающая 4-мя режимами, в каждом из которых различен уровень контроля электроникой действий водителя.
Фото мотора Dodge Viper 2014 2015
Силовой агрегат V10 Додж Вайпер весит на 10 кг меньше, чем предшественник, обладая объемом 8,4 л.(640л.с., 814Нм), каждый экземпляр собирается вручную. Мотор агрегатируется с 6-ти ступ. МКПП, которая отличается резкой и быстрой работой. Потребление горючего родстера находится в пределах 20 л. – однако это касается исключительно спокойного движения по трассе. В случае агрессивной езды в городских условиях данный показатель резко возрастает — до 45-50л.
Во время движения Dodge SRT Viper, благодаря наличию launch-control (системы контроля старта), самостоятельно выбирает оптимальные обороты силового агрегата , после чего контролирует их постоянную величину – это способствует быстрому старту. В данном случае водителю необходимо только включить передачу, после чего отжать сцепление, благодаря чему родстер разгоняется до первых 100км/ч всего за 3,2 сек., при максимально возможной скорости больше 330 км/ч. Однако пилоту необходимо учитывать, что такой молниеносный разгон обязательно прижмет вас к креслу, и даже может вызвать кратковременное ухудшение зрения, что может спровоцировать возникновение аварийной ситуации.