Dodge magnum
Содержание:
Технические характеристики
Dodge Magnum 2.7 i V6 24V (193 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2736 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 258/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 78.5мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1725 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Размер дисков | 7J x 16 |
Dodge Magnum 3.5 i V6 24V (254 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3518 см3 |
Мощность | 254 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 339/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1772 кг |
Размер шин | 225/60 R18 |
Dodge Magnum 5.7 i V8 (345 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5657 см3 |
Мощность | 345 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 529/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 99.55 мм |
Ход поршня | 90.9мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.3 c |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1880 кг |
Размер шин | 225/60 R18 |
Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6059 см3 |
Мощность | 432 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 569/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 103 мм |
Ход поршня | 90.9мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1935 кг |
Размер шин | 245/45 R20 |
Brazil 19791981
Brazilian Dodge Magnum (1979–1981) | |
---|---|
Overview | |
Production | 1979–1981 |
Assembly | São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil |
Body and chassis | |
Body style | 2-door coupe |
Layout | FR layout |
Platform | A-body |
Related | Dodge Dart |
Powertrain | |
Engine | 318 cu in (5.21 L) V8 |
Transmission | 4-speed manual,3-speed automatic |
In the old Simca Factory in São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil, the Dodge Dart was produced from 1969 until 1981 (more than 92,000 cars were sold). They were built with minor changes from the original model, starting in 1969, and were all largely based on the 1968 Dart GT (and GTS). For its last three years of production, a two-door upper trim level version of the Dart was sold as the Magnum, featuring the 318 in³ V8 engine used in all Dodge coupe and sedan models in Brazil. A unique fiberglass front fascia that included four headlights to give it a more modern look was used, while the rear end was very similar to the American Dart 1975 (the Dart model from the same year having been identical to the Swinger from USA). The Magnum (top of the line) was sold as a separate model from the Dart (bottom line), despite being technically almost identical to the Dart.
The Dodge was very well received in Brazil. Today one can find car clubs with many Dodge coupes in good condition. The coupe and sedan models in Brazil were (all variations from the Dart 1968 model): Dart (as a 2-door coupe from 1970 until 1981 or as a four-door sedan from 1969 until 1981), sporting but lower priced Dart SE, better equipped Dart DeLuxo (two or four doors), Gran Coupe (more luxurious yet than the Dart DeLuxo, with two doors only), Gran Sedan (above the Dart DeLuxo model, with four doors only), Charger R/T (coupe bodywork only, from 1971 to 1980 it was the top model in sport segment), LeBaron (replacing the ‘Gran Sedan’ with four-door sedan body, from 1979 to 1981) and Magnum (substitute for the ‘Gran Coupe’, Brazil’s top model in the luxurius segment from 1979 to 1981).
Dodge Magnum, showing different front clip
Chrysler LX platform 20052008 second generation
Dodge Magnum (2004–2008) | |
---|---|
Overview | |
Production | February 2004–2008 |
Model years | 2005–2008 |
Assembly | Brampton, Canada |
Designer | Ralph Gilles (2001)Freeman Thomas (2001) |
Body and chassis | |
Class | Full-size |
Body style | 5-door station wagon |
Layout | Front engine, rear-wheel drive / four-wheel drive |
Platform | Chrysler LX platform |
Related | Chrysler 300Dodge Charger |
Powertrain | |
Engine | 2.7 L (167 cu in) V63.5 L (215 cu in) V65.7 L (345 cu in) V86.1 L (370 cu in) V8 |
Transmission | 4-speed automatic5-speed W5A580 automatic |
Dimensions | |
Wheelbase | 120.0 in (3,048 mm) |
Length | 197.7 in (5,022 mm) |
Width | 74.1 in (1,882 mm) |
Height | 2005-07: 58.4 in (1,483 mm)2008-present: 58.3 in (1,481 mm)SRT8: 57.9 in (1,471 mm) |
Chronology | |
Predecessor | Dodge Intrepid |
Successor | Dodge Journey |
2005 Dodge Magnum RT (US)
Interior
The Magnum name was revived in 2004 for the 2005 model year, as a station wagon based on the Chrysler LX platform. The new Magnum was a badge engineered station wagon version of the Chrysler 300 manufactured at the same plant in Brampton, Ontario, Canada. The Magnum had four engine options; the SE features the 190 hp , the SXT had the 250 hp (190 kW) , and the RT had the new 340 hp 5.7 L V8. The SRT-8 has a 425 hp 6.1 L Hemi engine. All-wheel drive became an option in 2005 on SXT and RT models. The SRT8, AWD SXT, and the RT use a Mercedes-Benz-derived 5-speed automatic transmission, while all other models use a four-speed automatic.
The Magnum was built at the Brampton Assembly Plant, near Toronto, Ontario, Canada, from 2004 to the end of model year 2008.
The Magnum was on Car and Driver’s Ten Best list for 2005.
SRT-8
Production numbers for the SRT-8.
2006–2,970
2007–921
2008–239
A high performance SRT-8 version debuted at the 2005 Los Angeles Auto Show. The SRT-8 was based on a concept car that was displayed at the 2003 Los Angeles Auto Show. It went on sale in 2005 as a 2006 model. Like the 300C SRT-8, it featured the new 6.1 L (370 cu in) , which produces 425 hp (317 kW). 20″ wheels, firmer suspension, bigger brakes (Brembo), new lower-body treatment, and a revised front and rear-fascia completes the transformation. The SRT-8 was named Best New Modern Muscle Car in the 2006 Canadian Car of the Year contest.
Motor Trend Test Results:
- 0-60 mph: 5.1 sec
- 0-100 mph: 11.7 sec
- Standing 1/4-mile: 13.1 sec @ 108 mph (174 km/h)
Europe and Australia
In Europe and Australia, the Magnum was sold as the . It was essentially the same as the U.S.-market Magnum, but with the Chrysler 300C’s front end and interior, and right-hand-drive for Australia and the U.K. The 300C Touring added an available 3.0L CRD Turbo Diesel version. The 300C Touring was assembled in Austria.
2008 changes
2008 Dodge Magnum SRT-8
For the 2008 model year, the Magnum received a facelift as well as an updated interior in line with that of the Dodge Charger. The front fascia sported new aggressively squared off headlights and a smaller rectangular grille more reminiscent of the Charger. The SRT-8 variant gained a new hood scoop. A new bright red paint scheme was introduced. The new changes brought the car closer to its Charger platform mate, away from the Chrysler 300.
Cancellation
On November 1, 2007, Chrysler announced that, as part of its restructuring plans, the Dodge Magnum would be one of four models discontinued after the 2008 model year. In Chrysler’s words: «The Magnum, along with the PT Cruiser convertible, the Crossfire, and the Pacifica were not earning their keep». Production ended on March 28, 2008. The Dodge Magnum (along with the short-wheelbase Dodge Caravan) has been replaced by the Dodge Journey.
Mexico 19811988
First generation Mexican Dodge Magnum (1981–1982) | |
---|---|
Overview | |
Production | 1981–1982 |
Assembly | Toluca, Mexico (Toluca Car Assembly) |
Body and chassis | |
Body style | 2-door coupe |
Layout | FR layout |
Platform | M-body |
Related | Dodge DiplomatPlymouth Gran FuryChrysler LeBaronPlymouth Caravelle Salon |
Powertrain | |
Engine | 360 cu in (5.9 L) V8 |
Transmission | 4-speed A833 manual3-speed A727 automatic |
Chronology | |
Predecessor | Dodge Valiant Super Bee |
First generation
In 1980, the F-body cars were discontinued in Mexico, as well in the U.S, so the compact cars Dodge Dart (using the front of the Volaré and the rear of the Aspen), Valiant Volaré (using the front of the Aspen and the rear of the Volaré), and sporty , were dropped for this year.
In 1979, Chrysler de México introduced the Chrysler LeBaron based on the M-body platform, and two years later it introduced the Dodge Diplomat as the Dodge Dart. These were very similar to the American Plymouth Gran Fury in appearance and trim, but had Chrysler’s Rallye wheels instead of deluxe wheel covers. Chrysler de México used a small platform and the Magnum name, equipping it with 360 CID (5.9L) V8 engine (rated at 300 hp (224 kW), with a Carter ThermoQuad four barrel (four-choke) carburetor), Mopar oil cooler, a 3-speed ( 4-speed manual optional), heavy-duty suspension, power brakes, stabilizer bars in the front and rear and a Dana 44 differential with positive pass and posi-traction. All the windows and windshield chromed metals were painted flat black; only the bumpers and the grille were chromed. Both the front fascia and the front fenders wore= «Magnum» lettering, with a 5.9L decal on the fenders as well. The Mexican Dodge Magnum was offered only for the 1981–1982 model years.
Second generation
Second generation Mexican Dodge Magnum 400 / Magnum K (1983–1988) | |
---|---|
Overview | |
Production | 1983–1988 |
Assembly | Toluca, Mexico (Toluca Car Assembly) |
Body and chassis | |
Body style | 2-door coupe |
Layout | FF layout |
Platform | K-body |
Related | Dodge 400 (U.S.)Plymouth Caravelle K (Canada)Dodge Aries K (U.S.)Plymouth Caravelle (U.S.) |
Powertrain | |
Engine | Chrysler SOHC K-Trans-4 engine 2.2L-2.5L I4Chrysler Turbo SOHC K-Trans-4 engine 2.2L I4 Turbo |
Transmission | 4-speed manual5-speed manual3-speed automatic |
Chronology | |
Successor | Chrysler Shadow GTS |
The K-car based Mexican Dodge Magnum was a sporty 2-door compact, based on the Dodge Aries coupe body (with blackout 1982–1985 Dodge 400 grille in 1983–1985 and a blackout 1986–1988 Plymouth Caravelle grille in 1986-1988) offered from 1983 to 1988 with available turbocharger («TurboChrysler» engine) from 1984 on. Four engines were offered for the Mexican Dodge Magnum K, a SOHC I-4 2.2L (K-Trans-4, 1983–86), a turbocharged SOHC I-4 2.2L (1984–86) and two other 2.5L SOHC I-4s, with and without turbocharger (1987–88). When it was introduced, the Mexican Dodge Magnum 400 Turbo was advertised as «Mexico’s fastest car» in the TV commercials of the time, and it surely was in 1985, when the «Fox» (1979–84) 5.0L Mexican Ford Mustang was dropped from the catalog of Ford Mexico. The Mexican front-wheel drive Magnum was officially called «Dodge Magnum 400» between 1983 and 1984, as it was a sporty Mexican variation of the American Dodge 400 of the early eighties (without the vinyl roof of the US version and with high output 2.2L engine (available turbocharger from 1984 on), heavy-duty suspension, sporty wheels, tires, dash, steering wheel, console, shifter and seats). In 1984, the Mexican Magnum 400 Turbo was the closest thing to an American Dodge Daytona Turbo south of the border. For 1985, the «400» suffix was dropped. For the 1987 season, the turbocharger received an intercooler and the power from the turbo engine changed from 140 to 150 hp (112 kW). The K-car based Magnum was replaced by the Mexican Chrysler Shadow GTS for the 1989 model year.
External links
Dodge road car timeline, international market, 1950s–1970s — next » |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1950s | 1960s | 1970s | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | Omni | |||||||||||||||||||||||||
Challenger | ||||||||||||||||||||||||||
Colt | ||||||||||||||||||||||||||
Arrow | ||||||||||||||||||||||||||
Lancer Celeste / Celeste | ||||||||||||||||||||||||||
Lancer | ||||||||||||||||||||||||||
Compact | Colt | Colt | Colt | |||||||||||||||||||||||
Avenger | Polara | |||||||||||||||||||||||||
Lancer | Dart | Dart | Dart | |||||||||||||||||||||||
Phoenix | Magnum | |||||||||||||||||||||||||
Aspen | ||||||||||||||||||||||||||
Super Bee | Super Bee | |||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Alpine | |||||||||||||||||||||||||
Dart | Diplomat | |||||||||||||||||||||||||
Phoenix | Coronet | Coronet | Coronet | Coronet | ||||||||||||||||||||||
Polara | Magnum | |||||||||||||||||||||||||
Wayfarer | Monaco | |||||||||||||||||||||||||
Full-size | Meadowbrook | La Femme | ||||||||||||||||||||||||
Kingsway | Kingsway | Kingsway | Kingsway | |||||||||||||||||||||||
Coronet | Coronet | Coronet | Coronet | |||||||||||||||||||||||
Crusader | Crusader | Viscount | Dart | SE | ||||||||||||||||||||||
Royal | Royal | Royal | Savoy | Phoenix | Phoenix | |||||||||||||||||||||
Regent | Regent | Regent | Regent | Phoenix | Polara | Polara | ||||||||||||||||||||
Custom Royal | Custom Royal | Matador | Polara | Monaco | Monaco | Monaco | St. Regis | |||||||||||||||||||
Mayfair | Mayfair | Mayfair | Mayfair | Polara | Custom 880 | |||||||||||||||||||||
Sports car | Charger | Charger | Charger | Charger | ||||||||||||||||||||||
Challenger | ||||||||||||||||||||||||||
Super Bee | Super Bee |
« previous — Dodge road car timeline, international market, 1980s–present |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Subcompact | Omni | Atos | Atos | ||||||||||||||||||||||||||||||
Charger | Brisa | Brisa | i10 | Vision | |||||||||||||||||||||||||||||
Challenger | Verna | Attitude | Attitude | Attitude | |||||||||||||||||||||||||||||
Colt | Colt | Colt | Colt | Forza | |||||||||||||||||||||||||||||
Arrow | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Celeste | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Colt | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Polara | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Dart | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Magnum | Dart K | Shadow | Neon | Neon | Caliber | Dart | Neon | ||||||||||||||||||||||||||
Aspen | Aries | 2000GTX | SX 2.0 | Trazo | |||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Magnum | Magnum | SRT-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Alpine | Lancer | |||||||||||||||||||||||||||||||
Dart E | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Dart | Spirit | GTS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Mirada | Dynasty | Stratus | Stratus | Avenger | |||||||||||||||||||||||||||||
Diplomat | Avenger | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | St. Regis | Monaco | Intrepid | Intrepid | Magnum | ||||||||||||||||||||||||||||
Charger | Charger | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports | Stealth | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Daytona | SRT-10 | Challenger | |||||||||||||||||||||||||||||||
Conquest | Viper | Viper | Viper | Viper | Viper | ||||||||||||||||||||||||||||
|
« previous — Dodge road car timeline, United States market, 1980s–present |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | 2020s | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Colt Vista | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Omni | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Omni 024 | Charger | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Shadow | Neon | Caliber | Dart | |||||||||||||||||||||||||||||||
Aspen | Aries | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mirada | Spirit | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dynasty | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diplomat | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | St. Regis | Charger | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Magnum | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sport compact | Shelby Charger / GLH | Shelby GLHS | Shelby CSX | SRT-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Daytona | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports | Conquest | Stealth | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Supercar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« previous — Dodge road car timeline, Canadian market, 1980s–present |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Subcompact | Omni | ||||||||||||||||||||||||||||||
Omni 024 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Challenger | |||||||||||||||||||||||||||||||
Arrow | Charger | ||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Aspen | Aries | 2000GTX | SRT-4 | Dart | ||||||||||||||||||||||||||
Daytona | Shadow | Neon | SX 2.0 | Caliber | |||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Avenger | ||||||||||||||||||||||||||||||
Mirada | Spirit | Stratus | |||||||||||||||||||||||||||||
Diplomat | |||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | St. Regis | Magnum | |||||||||||||||||||||||||||||
Charger | [[Dodge Charger (LX/LD)# Second generation LD (2011–present)|Charger]] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Sports | Stealth | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
« previous — Dodge road car timeline, Mexican market, 1980s–present |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | Atos | Atos | |||||||||||||||||||||||||||||||||
i10 | Vision | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Verna | Attitude | Attitude | Attitude | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Dart | Dart K | Neon | Neon | Caliber | Dart | Neon | ||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Magnum | Magnum | SRT-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Dart | Dart E | Stratus | Stratus | GTS | ||||||||||||||||||||||||||||||
Avenger | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | Charger | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Dodge road car timeline, United States market, 1950s–1970s — next » |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1950s | 1960s | 1970s | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | Omni / | |||||||||||||||||||||||||
Colt | ||||||||||||||||||||||||||
Compact | Colt | Colt | Colt | |||||||||||||||||||||||
Lancer | Dart | Dart | Dart | Aspen | ||||||||||||||||||||||
Mid-size | Wayfarer | Dart | Diplomat | |||||||||||||||||||||||
Polara | Coronet | Coronet | Monaco | |||||||||||||||||||||||
Full-size | Meadowbrook | Coronet | Coronet | Dart | ||||||||||||||||||||||
Coronet | Coronet | Royal | Royal | Matador | Polara | Polara | Polara | |||||||||||||||||||
Royal | Custom Royal | Custom Royal | Polara | 880/Custom 880 | ||||||||||||||||||||||
La Femme | Monaco | Monaco | Monaco | Royal Monaco | St. Regis | |||||||||||||||||||||
Sports /Personal luxury | Challenger | Charger Sport | Challenger | |||||||||||||||||||||||
Super Bee | ||||||||||||||||||||||||||
Charger | Charger | Charger | Charger SE | |||||||||||||||||||||||
Magnum |
SRT, a high-performance automobile group within FCA US, 2003–2014 |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 2000s | 2010s | ||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 |
SRT-4 | Dodge SRT-4 | |||||||||
SRT-6 | ||||||||||
SRT-8 | ||||||||||
SRT-10 | Dodge Ram SRT-10 | |||||||||
The only SRT-branded vehicle. |
Салон Додж Магнум
Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.
Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.
Центральная консоль Dodge Magnum 2004-2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.
Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.
Габариты и вместительность
По сути, «Додж Магнум» — это тот же «Крайслер» 300-й серии, только слегка подретушированный и переделанный под кузов «универсал», по крайней мере, это видно по его габаритам. Наружные размеры универсала Dodge Magnum следующие: длина – 5022 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1481 мм.
Благодаря своей пятиметровой длине этот автомобиль стал одним из самых крупных универсалов в своем классе. А вообще, американские производители любят делать такие огромные автомобили. И не только «Дожд» занимается производством больших машин. «Шевроле», «Дженерал Моторс», «Форд» и многие другие известные концерны США до недавнего времени производили именно такие, длинные и широкие машины. По сравнению с изящными «европейчиками» они казались настоящими великанами. К тому же каждая из этих моделей характеризовалась большим и объемным багажником. Не стал тому исключением и Dodge Magnum. Отзывы владельцев говорят, что благодаря такому вместительному багажному отсеку (2027 литров при сложенных задних сидениях) этот универсал пригоден для перевозки не только вещей, но и мелких строительных материалов.
Архив моделей марки Dodge
Dodge Magnum2005 года
В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.
В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.
В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Оснащение и комплектация
Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:
- Датчик температуры за пределами авто.
- Передние подушки безопасности.
- Иммобилайзер.
- Отсек для вещей под полом багажника.
- Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
- Круиз-контроль.
- Тахометр.
- Регулировка руля по вылету и высоте.
- Радио и CD-плеер.
- Противоугонная система.
- Электрорегулировки сидений.
- Центральный замок.
- Электропривод стекол.
- Заводская тонировка.
- Зеркала с подогревом и электроприводом.
- Задний стеклоочиститель.
В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.
У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.
Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.