Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность
Содержание:
- Программирование брелка Старлайн А92
- Отключение датчика удара
- Как отключить
- Как настроить сигнализацию?
- Как настроить
- Срабатывает сигнализации сама по себе Старлайн: причины и регулировка системы
- Срабатывает датчик удара Starline a91 — постоянные самопроизвольные сигналы тревоги
- Как уменьшить чувствительность
- Дополнительные меры настройки сигнализации
- Общие принципы настройки
Программирование брелка Старлайн А92
Как прописать брелок Старлайн А92 самостоятельно
Для прописки основного или дополнительного пульта А92 с обратной связью лишь требуется выполнить такие команды:
- включить зажигание авто;
- нажать шесть раз сервисную клавишу Valet;
- дождаться четырёхкратного звукового сигнала;
- если брелок основной, то одновременно зажимают первую и вторую кнопки, а если дополнительный — то вторую и третью и ждут звукового сигнала.
Брелок Starline A92 A94
Каждый новый пульт прописывают в памяти по такой же процедуре. Всего устройств одновременно может быть прописано четыре. Число сигналов, издаваемых машиной при этом равно номеру пульта управления. Перенастроить брелки можно точно так же.
Отключение датчика удара
Одна из проблем датчиков в сигнализации Старлайн, с которой чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам — ложные срабатывания. Они возникают из-за того, что при автозапуске мотора транспортного средства сенсоры воспринимают вибрацию, как внешнее воздействие или попытку проникновения внутрь. Чтобы такого не происходило, разработчиком предусмотрена возможность настройки временного отключения устройства во время дистанционного запуска ДВС. Для настройки используется пульт.
На брелке, посредством которого происходит управление Starline А93 находится кнопка, обозначенная пиктограммой с изображением закрытого замка. Первым делом необходимо нажать её дважды. В результате машина отреагирует двумя бликами фар, а сам брелок издаст мелодичный звук. На табло последнего появится текстовая команда ДАТ1 — она свидетельствует о временном отключении предупредительного уровня чувствительности. Далее, на ту же кнопку нажимают опять дважды, после чего авто реагирует тройным подмигиванием внешней подсветки и звуком сирены. На дисплее брелка высвечивается команда ДАТ2, свидетельствующая об отключении на время и уровне сигнала тревоги.
Кроме автоматического, существует и механический способ отключения датчика. Для этого используют регуляторы чувствительности, которые поворачивают отвёрткой на минимальное положение.
Что касается отключение сенсора через отсоединение кабеля — то такой способ не рекомендует производитель. Это может повлиять на дальнейшую эффективность работы сенсора.
Как отключить
Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.
Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.
Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.
</index>Похожие публикации:
Sho me 685
Пандора или старлайн мнение экспертов
Как подключить обходчик иммобилайзера
Кнопка оверрайд на сигнализации томагавк 9010
Старлайн А91 — одна из самых популярных автосигнализаций в России. Большой спрос на неё поддерживается сочетанием большого количества технических достоинств с умеренной ценой. Одно из таких достоинств — двухуровневый датчик удара Старлайн А91, который срабатывает в случае, если корпус авто сталкивается с внешним воздействием на него.
От ложных срабатываний датчик защищён специальной защитой, оберегающей его, в том числе, от воздействия электромагнитных помех. Уменьшить число ошибочных реакций помогает правильная настройка чувствительности StarLine A91, которую производят сразу после установки сигналки на машину.
Противоугонная система Старлайн отличается наличием широких функциональных возможностей:
- спецзащитой пульта управления;
- пониженной чувствительностью к помехам радиоволн;
- автопуском мотора в разных режимах на расстоянии;
- эффективной чувствительностью системы «свой-чужой»;
- ёмким аккумулятором, не требующим частой замены.
Кроме перечисленного, система надёжно работает в широком температурном диапазоне от -45 до +85 градусов, что крайне актуально для отечественного климата.
Управление производится с помощью идущих в комплекте 2 брелков, каждый из которых способен воздействовать на устройство с расстояния в 600 метров.
Эффективная и правильная работа всей системы StarLine во многом зависит от корректного подключения к сигнализации двух брелков. Для чего понадобится выполнить ряд шагов:
- Найти в машине переключатель режима сервиса Valet, позволяющего войти в настройки — он выглядит как обычная кнопка и располагается зачастую под бардачком, рулём или же в блоке предохранителя.
- Для активации системы на переключатель сервисного режима нажимают семь раз при выключенном моторе.
- Сразу после этого — отключить зажигание и подождать семь звуковых сигналов сирены, сообщающих о правильности выполненных действий.
- Включить брелок через одновременное нажатие клавиш под номером два и три — о его подключении засвидетельствует ещё один сигнал.
Второй брелок подключается точно так же, как и первый.
Система может работать некорректно по разным причинам, но основные среди них:
- неправильная настройка самого датчика удара;
- неподходящее место для монтажа устройства;
- некорректно закреплённые в кузовной части машины датчики и сигнальный блок.
Блок управления используется для настройки чувствительности датчиков.
Как настроить сигнализацию?
Настройка сигналки сводится к выставлению правильного уровня ее чувствительности и восприятия датчиков. Рекомендуется придерживаться средних параметров, так как выбор слишком высоких показателей приводит к реагированию без причины.
Перед тем, как взяться за устранение причин самопроизвольного срабатывания сигнализации, стоит обесточить АКБ во избежание короткого замыкания.
В охранных системах бюджетного класса для того, чтобы настроить сигнализацию, нужно:
- Установить расположение датчика. Очень часто его монтируют между передними сидениями, сразу за ручником.
- Произвести уменьшение чувствительности, вращая специальный регулятор на датчике в его верхней части. Для выставления корректных значений можно несколько раз с разной силой ударить по кузову, чтобы определить уровень его восприятия.
- Если не происходит никаких изменений, достаточно датчик перезагрузить, выключив и затем снова его включив. После таких действий он должен возобновить корректную работу.
Более дорогие сигнализации настраиваются через программное обеспечение на центральном блоке, в который и встроен датчик. Для выставления уровня чувствительности достаточно инструкции и брелока.
В большинстве случаев нужно выполнить следующие действия:
- Снять сигнализацию с режима «Охрана».
- Выбрать на брелоке режим «Программирование».
- Одновременно нажать на кнопки «С» и «N» на брелоке (буквы на клавишах могут быть иными в зависимости от модели).
- Выставить чувствительность посередине между полной деактивацией и максимальным значением.
Полуавтоматическая настройка сигнализации позволяет подобрать оптимальный уровень чувствительности. Датчик активизируется в режиме обучения, после чего нужно ударять по автомобилю с разной силой и частотой. Эта информация запомнится компьютером и в дальнейшем будет использоваться при распознавании ударов.
Чтобы избежать некорректной работы «сигналки» необходимо придерживаться таких рекомендаций:
- Правильно настроить чувствительность сигнализации.
- Грамотно смонтировать противоугонную систему. Для этого проводка прячется в гофру, контакты прикрываются изолентой, а блок устанавливается в сухое и чистое место. Оптимальное расположение — под торпедой ближе к сидению пассажира.
- Хорошо фиксировать блок управления.
- Выбирать соответствующий тип программного обеспечения охранной системы для конкретной модели машины.
- Тщательно следить за исправностью электропроводки автомобиля.
В этом видео демонстрируется, как отрегулировать чувствительность датчиков своими руками (автор ролика — logan34rus).
Как настроить
Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.
На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.
https://youtube.com/watch?v=G3KKLyBuoKw
Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:
- Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
- После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
- Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
- Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.
Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline
Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:
- Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
- При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
- Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
- При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
- После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
- Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.
Как увеличить чувствительность
Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:
- Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
- Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
- Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
- Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.
Срабатывает сигнализации сама по себе Старлайн: причины и регулировка системы
Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.
Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.
Общие положения о настройке системы
Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.
Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:
- Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
- Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности. Они не должны болтаться или висеть.
Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены
Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика
Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора. После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу.
Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги.Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Минимальным показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.
Уменьшение чувствительности
Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла
Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц
В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля. Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Срабатывает датчик удара Starline a91 — постоянные самопроизвольные сигналы тревоги
polevko » Ср 04 сен, 2013 9:56
Старик » Ср 04 сен, 2013 20:51
Это как правило не связано с моделью машины и неисправностью сигнализации. Это связано с НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ МОНТАЖА сигнализации. Очень часто люди не читают написанного в инструкциях или относятся к рекомендациям наплевательски, считая — я всегда делал по-другому — как проще и быстрее для меня и все работало — не буду заморачиваться. А потом проблемы. 1. Надо проложить шлейф модуля связи (черная пятипроводная лапша до коробочки с рожками на стекле) ОТДЕЛЬНО ОТ ДРУГИХ ПРОВОДОВ, особенно от шлейфа датчика удара (четырехпроводная лапша красно-бело-сине-черного цвета) Читает тут viewtopic.php?f=33&t=3382 Это для С-серии, но для диалоговых А91, А92, В92 с выносным датчиком удара и младших сестер без прогрева это стало еще актуальнее. 2.А чтобы подобное не случалось при пуске мотора и включении сервисных реле все реле, установленные дополнительно должны иметь шунтирующие диоды, поставленные параллельно обмоткам реле. 3. Еще причиной могут быть: регистраторы/навигаторы/FM-модуляторы и прочие фенечки. ТОЧНЕЕ их китайские блоки питания, «фонящие» в эфир помехи. У Вас ничего не остается запитанным на период охраны их таких «гаджетов»?
И последнее — вообще шлейфы что модуля связи, что датчика удара следует прокладывать как можно ближе к ЖЕЛЕЗНЫМ элементам кузова и как можно дальше от штатной проводки, проводов сигнализации и друг друга. Это правила хорошего тона при монтаже.Меньше глюков потом ловить и преределывать в дальнейшем придется.
polevko » Чт 05 сен, 2013 6:40
Иван Поважнюк » Чт 05 сен, 2013 8:50
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
polevko » Чт 05 сен, 2013 12:17
Старик » Чт 05 сен, 2013 21:01
polevko » Пт 06 сен, 2013 11:52
Старик » Вт 10 сен, 2013 8:01
Как уменьшить чувствительность
Настройка внешнего датчика удара
Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.
Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку. Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:
1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум. 2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану. 3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные. 4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3. 5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения. 6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.
Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.
Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания. Обзор avtozvuk.ua
Настройка встроенного датчика удара
В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя. Для настройки датчиков с брелока:
- снимите автомобиль с охраны;
- на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
- на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
- с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
- заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
- на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
- еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.
Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».
Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.
Дополнительные меры настройки сигнализации
Если после подключения и настройки работа сигнализации происходит со сбоями, то необходимо произвести сброс всех значений настроек.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- выключить зажигание автомобиля, 9 раз подряд нажать кнопку Valet вследствие чего должна сработать сирена (короткий сигнал) и дважды моргнуть габариты;
- включить зажигание – дважды должны мигнуть фары, а сирена – подать 9 коротких сигналов (это значит, что система перешла в режим сброса прежних настроек);
- нажать кнопку Valet и держать до срабатывания сирены;
- на пульте управления нажить кнопку «динамик» и дождаться подачи сигнала пультом управления;
- для выхода из режима сброса настроек – выключить зажигание, после чего должны несколько раз мигнуть фонари, а пульт подать звуковой сигнал.
После проведения сброса повторяем настройку чувствительности согласно инструкции с достижением требуемых параметров.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробностиПодпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Старлайн А91 — одна из самых популярных автосигнализаций в России. Большой спрос на неё поддерживается сочетанием большого количества технических достоинств с умеренной ценой. Одно из таких достоинств — двухуровневый датчик удара Старлайн А91, который срабатывает в случае, если корпус авто сталкивается с внешним воздействием на него.
От ложных срабатываний датчик защищён специальной защитой, оберегающей его, в том числе, от воздействия электромагнитных помех. Уменьшить число ошибочных реакций помогает правильная настройка чувствительности StarLine A91, которую производят сразу после установки сигналки на машину.
Противоугонная система Старлайн отличается наличием широких функциональных возможностей:
- спецзащитой пульта управления;
- пониженной чувствительностью к помехам радиоволн;
- автопуском мотора в разных режимах на расстоянии;
- эффективной чувствительностью системы «свой-чужой»;
- ёмким аккумулятором, не требующим частой замены.
Кроме перечисленного, система надёжно работает в широком температурном диапазоне от -45 до +85 градусов, что крайне актуально для отечественного климата.
Управление производится с помощью идущих в комплекте 2 брелков, каждый из которых способен воздействовать на устройство с расстояния в 600 метров.
Эффективная и правильная работа всей системы StarLine во многом зависит от корректного подключения к сигнализации двух брелков. Для чего понадобится выполнить ряд шагов:
- Найти в машине переключатель режима сервиса Valet, позволяющего войти в настройки — он выглядит как обычная кнопка и располагается зачастую под бардачком, рулём или же в блоке предохранителя.
- Для активации системы на переключатель сервисного режима нажимают семь раз при выключенном моторе.
- Сразу после этого — отключить зажигание и подождать семь звуковых сигналов сирены, сообщающих о правильности выполненных действий.
- Включить брелок через одновременное нажатие клавиш под номером два и три — о его подключении засвидетельствует ещё один сигнал.
Второй брелок подключается точно так же, как и первый.
Система может работать некорректно по разным причинам, но основные среди них:
- неправильная настройка самого датчика удара;
- неподходящее место для монтажа устройства;
- некорректно закреплённые в кузовной части машины датчики и сигнальный блок.
Блок управления используется для настройки чувствительности датчиков.
Общие принципы настройки
Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:
- внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
- тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
- определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
- снять автомобильс охраны;
- если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т.ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
- если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
- при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
- поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.
Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика