Киа рио х-лайн или форд фиеста
Содержание:
- Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио
- Салон и багажник
- Управляемость и безопасность
- Внешний вид
- Стоимость обслуживания Ford Fiesta и Kia Rio
- Интерьер и экстерьер
- 7 причин купить Ford Fiesta
- Форд Фокус или Киа Рио
- Комплектации
- Общие технические сведения
- Что выбрать
- Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
- Сравните Ford Fiesta и Kia Proceed. Что лучше?
- Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио
- Сравнение с КИА Рио в кузове седан
- КИА Сид и кроссовер Х Лайн
- Безопасность Ford Fiesta и Kia Rio
- Итоги сравнения
- Итоги сравнения
- Подведение итогов
- Итоги сравнения
- Подведение итогов
Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио
Как и в случае внешности, оба автомобиля обладают качественным интерьером, который характеризуется не только стильным внешним оформлением, но и добротными отделочными материалами. Правда, стоит признать, что качество материалов, как и качество сборки, у Фиесты несколько выше, чем у Киа Рио.
С точки зрения эргономики и вместительности – полный паритет. Как за рулём Фиесты, так и за рулём Рио без проблем сможет расположиться человек любой комплекции и роста. Кроме того, салон обеих машин способен принять до пяти седоков — правда, с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 человека.
Архитектура передней торпедо Ford Fiesta в целом не вызывает никаких нареканий, но на фоне Rio смотрится несколько устаревшей, поэтому здесь мы отдаём своё предпочтение «корейцу».
Салон и багажник
Внутри различий тоже достаточно. Ожидаемо салон Creta имеет типично кроссоверную компоновку, которую можно назвать вертикально ориентированной. X-Line же внутри практически ничем не отличается от своего собрата-хэтчбека. Да, здесь всё расположено очень продуманно, качество отделочных материалов не самой плохое. Привыкать к рулю приборной панели, органам управления долго не придётся.
Интерьер Creta в этом отношении менее оптимален: сказывается отсутствие предшественников. Но в целом смотрится неплохо
Если не принимать во внимание слишком яркую синюю подсветку приборки. С качеством отделки дела обстоят заметно хуже: пластик схож с тем, который применяют на отечественных Ладах
Но эргономика и здесь хорошая, а обзорность одна из лучших в классе.
Салон Kia Rio X-Line
Что касается простора, то его больше в настоящем кроссовере. Кросс-хетч имеет меньшее расстояние и над головой, и в коленях.
Объём багажника сравним (402 литра у Creta против 390 у X-Line), но в трансформированном состоянии разница превышает 300 литров (1395 против 1075).
Так что салону ответ на вопрос, что лучше, Hyundai Creta или Kia Rio, вполне однозначен: X-Line явно не дотягивает до стандартов классического кроссовера.
Управляемость и безопасность
Hyundai по ходовым свойствам воспринимается как автомобиль, относящийся к более высокому классу: он характеризуется высокой плавностью передвижения, энергоёмкой подвеской и шумоизоляцией, выполненной на высоком уровне. Дорожный просвет в 19 см. для кроссовера – посредственный показатель, но его достаточно для езды по грунтовым дорогам.
По клиренсу X-Line не уступает, на скорости благодаря меньшей высоте псевдо-кроссовер чувствует себя намного увереннее, однако подвеска здёсь на удивление жёсткая, так что все дорожные дефекты будут ощущаться пятой точкой.
Сравнение Kia Rio X-Line и Hyundai Creta по набору систем безопасности в топовой комплектации демонстрирует примерное равенство: здесь стандартные четыре ПБ, а джентльменский набор систем и ассистентов достаточно увесист: ABS/ESC/VSM/HAC/ESS, мониторинг давления в покрышках, шторки безопасности.
У переднеприводной Creta также набор из фронтальных и боковых подушек, но без шторок, зато комплект систем активной безопасности чуть больше (ABS/ESP/TSC/EBD/VSM/HAC/ESS).
Внешний вид
Когда сравниваешь автомобили по внешности, то здесь не может быть одной правды, а все доводы будут субъективными. По моему мнению, более удачным и привлекательным получился кореец Kia Rio.
Его внешний вид не говорит о том, что это бюджетный автомобиль. Он выглядит подтянуто и агрессивно, при этом даже немного спортивно. Более того, кузов, оптика и все остальное в Kia Rio выглядит очень дорого и солидно, явно не соответствуя цене. С другой стороны, сегодня бюджетный автомобиль и должен выглядеть симпатично, чтобы успешно конкурировать, с чем Kia Rio справляется. Решетка радиатора, мощные колесные арки, стильные и современные фары – все это выглядит необычно и красиво, что и покорило меня.
Американец выглядит не хуже, но более строго и сдержанно. Если перед вами не стоит задача выделиться в потоке, то внешность Форда Фиеста вы оцените. В общем, автомобиль получился довольно интересный – широкий капот, необычная решетка, агрессивные фары и противотуманные огни добавляют автомобилю оригинальности.
Сбоку Ford Fiesta выглядит также довольно эффектно и не уступает своему конкуренту. Боковые зеркала большого размера визуально делают машину шире. Фары сзади вписываются в общий стиль, что делает автомобиль очень гармоничным и интересным.
Итак, как я уже сказал выше, мой голос отдан Kia Rio, но при этом Форд Фиеста не напрягает и создает впечатление очень интересной машиной.
Стоимость обслуживания Ford Fiesta и Kia Rio
Анализируя такой параметр как стоимость обслуживания, было выяснено, что цена регламентных работ для Киа Рио на порядок ниже, чем стоимость ТО для Форд Фиеста, а значит, именно первый окажется более предпочтительным вариантов для экономных покупателей.
Заключение
В нашем небольшом сравнении победителем оказался Kia Rio, так как он обладает более качественным и вместительным салоном, а также более богатой комплектацией и меньшей стоимостью.
Однако если потенциальным покупателем машины будет девушка, то Fiesta окажется более предпочтительным вариантом для покупки.
Видео о сравнительном тесте Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio:
Источник
Интерьер и экстерьер
Сравнение внешности всегда дается нелегко, а сказать какой автомобиль лучше довольно непросто. Что касается нашего случая, то здесь сыграли субъективные факторы. Однозначным лидером для меня стал Форд Фиеста 2020 года.
Он выглядит стильно, спортивно и подтянуто. Когда ты видишь этот автомобиль, то нельзя сразу же его отнести к бюджетному сегменту – внешность не соответствует цене, поскольку Форд Фиеста выглядит очень богато и благородно. Новый кузов седан 2020 года обладает стремительными линиями, а мелкие детали только подчеркивают его спортивный характер. Геометрическая решетка радиатора, широкие колесные арки и мощные LED ДХО придают некого шарма Форд Фиеста.
Что касается салона, то он ничем не уступает внешней оболочке. Все приборы расположены крайне удобно и в целом салон получился эргономичным. Приборная панель в виде горнолыжных очков легко читается и не напрягает. Внутреннее пространство правильно организовано, а поэтому, несмотря на небольшие габариты, водитель и пассажиры смогут комфортно разместиться.
Нельзя сказать, что Киа Рио 2020 года выглядит плохо. Если вам больше нравится сдержанный и деловой стиль, то вы отдадите предпочтение именно этому автомобилю. Широкий и плоский капот, оригинальная решетка радиатора, узкие фары, изогнутые противотуманные огни – все это смотрится очень эффектно.
Профиль Киа Рио также соответствует его общему стилю, а массивные боковые зеркала визуально увеличивают размер. Сзади расположены большие фары для увеличения объема. В целом дизайн автомобиля сбалансированный и современный.
Общая строгость продолжается и в салоне, который не особо блещет яркостью и хромом. Салон и приборная панель выполнена в красно-черном стиле. Общее впечатление положительное и по эргономике Киа Рио 2020 ничем не хуже своего оппонента.
7 причин купить Ford Fiesta
-
Лучше коэффициент сжатия
На 31% или на 5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности16 коэффициент сжатия 11 коэффициент сжатия -
Больше крутящий момент
На 25% или на 54 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.215 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент 161 Нм при 4850 об/мин крутящий момент -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 45% или на 3.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.4.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 41% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.3.7 л/100 км расход топлива на трассе 6.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 46% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.4.4 л/100 км расход топлива в городе 8.1 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше вес
На 1% или на 11 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1190 кг вес 1201 кг вес -
Короче колесная база
На 4% или на 88 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2493 мм колесная база 2581 мм колесная база
Форд Фокус или Киа Рио
Выясняя, кто лучше, «Киа Рио» или «Форд Фокус 3», самые последние, обновленные версии моделей. Итак, «Форд Фокус» или «Киа Рио»: кто круче?
Разрабатывая Rio, корейский производитель максимально адаптировал его «под взгляд» европейцев, не зря над дизайном трудился немец Питер Шрайер. Правда, в Западной Европе эта модель продаётся далеко не во всех странах, к тому же имеет там совершенно иной дизайн, чем у тех машин, что продаются в России. Вот как выглядит модель у нас:
А вот так к примеру, выглядит «европейский» Kia Rio:
Внешность Ford Focus третьей генерации, да после рестайлинга, довольно интересна. Решётка радиатора явно имеет схожесть с аристократичными автомобилями Aston Martin, ранее это английская марка принадлежала несколько лет «Форду»:
Двигатель: Kia Rio или Ford Focus
«Киа Рио» оснащается 1,4-литровым мотором мощностью в 107 л.с. или 1,6-литровым мотором мощностью в 123 л.с.
В городе или на трассе у Фокуса – отличная управляемость. Обе модели имеют относительно невысокий уровень заявленного расхода топлива.
Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от 834 тысячи рублей за хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, это данные для единственной комплектации Ambiente, которая используется для рекламных целей. Более реальные варианты начинаются со второго по стоимости хэтчбека, в комплектации SYNC Edition, с 1,6-литровым 105-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией — от 971 тысячи рублей. Наиболее дорогим в базовом варианте является универсал в версии Titanium с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом» — от 1 млн 216 тысячи рублей:
Для тех, кто может переплатить за наличие дополнительных опций, Ford Focus будет хорошим вариантом. Однако Rio гораздо более доступен, потому и более популярен. А что лучше выбрать вам – решайте сами.
autotest.pro
Комплектации
Киа Рио:
- Комфорт – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
- Комфорт кондиционер — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
- Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Премиум — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
Форд Фокус 3:
Кузов универсал:
- Syns Edition – мотор 1.6 л. 105 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 8.4/4.8/6.1
- Мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 190 км/час, расход: 8.4/4.8/6.1
- Мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон – 11.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 8.7/5.0/6.3
- Титаниум — мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 190 км/час, расход: 8.4/4.8/6.1
- Мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон – 11.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 8.7/5.0/6.3
- Мотор 1.5 л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 9.4 с, скорость – 208 км/час, расход: 8.5/4.7/6.2
Модификации седана те же, что и в универсале.
Модификации хетчбэк имеют те же двигатели и еще одну модификацию:
Эмбиент — мотор 1.6 л. 85 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 14.9 с, скорость – 172 км/час, расход: 8.3/4.6/6.0
Общие технические сведения
Чтобы выбрать между Focus или Rio, следует изучить их технические особенности, заглянуть в салон, рассмотреть содержимое подкапотного пространства и не только. Сравнение будет проводиться между автомобилями в кузове седан.
Актуальное для России 3 поколение модели Focus производства Ford появилось в продаже в 2011 года. С того времени автомобиль потерял некогда лидирующие позиции по объёмам продаж. Чтобы вернуться снова на вершину, производитель выпустил обновление. Но рестайлинг образца 2015 года ситуацию не спас. Слишком уж долго новинка добиралась до России, поскольку рестайлинговый вариант Focus в Европе продавали с весны 2014 года, а до РФ он доехал почти через год. Конкуренты за это время подсуетились, и успели предложить свои новинки.
Focus 3 поколения построен на модульной платформе С1. У него передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон и задняя независимая конструкция в многорычажном исполнении. Привод передний. Тормозная система состоит полностью из дисковых элементов, но только передние вентилируемые. Рулевой механизм реечный, дополненный электроусилителем.
Рестайлинг позволил сделать кузов более жёстким, что положительно повлияло на безопасность. Также заменили сайлентблоки и втулки на более ресурсные. Конструкторы переработали подвеску и перенастроили электроусилитель. В итоге машине лучше ведёт себя на дороге и отлично слушается водителя.
Стоит отметить, что уже прогремела мировая премьера 4 поколения Focus. Но в России его стоит ждать не раньше конца 2019 года.
Ford Focus
Если Focus относится к европейскому C классу, то Kia Rio уместилась в рамки класса B+. Это довольно бюджетная модель, которая прошла специальную процедуру адаптации к российским условиям. Российская версия была представлена в июне 2017 года. Это уже 4 поколение модели.
Kia Rio собирается на переднеприводной платформе. Двигатель имеет поперечное расположение. Конструкция кузова практически на 50% состоит из высокопрочной стали. Передняя подвеска классическая независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая архитектура и упругая балка. На обе оси поставили гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а вот сзади обычные барабанные узлы. В штатной комплектации уже доступны системы ABS и EBD.
Что выбрать
Что же лучше: Крета или Икс Лайн? Если не брать во внимание внешний вид автомобилей и их класс, а только технические характеристики, оснащенность, Хендай выйдет на первое место. Да, в базовой комплектации примочек в ней меньше, чем в Кии, но и покупают их в редких случаях
Большинство автолюбителей предпочитает более дорогие комплектации и в них хэтчбек безнадежно проигрывает. Мощность его двигателя заметно снижена, полного привода нет вообще, а ценник растет слишком активно.
С другой стороны, места в салоне универсала больше. Как городская машина для семьи Икс Лайн подойдет куда лучше. Хендай же рождена для приключений.
Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
- Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
- Рейлинги;
- Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
- Двойную систему выхлопа;
- Фронтальные эирбеги;
- Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
- Помощник при начале движения под горку;
- Систему информирования и экстренного замедления;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Дисковые «блины» на передней оси;
- Систему ЭРА ГЛОНАСС;
- Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Аккумулятор повышенной ёмкости;
- Шторку багажного отделения;
- Регулируемый по вылету руль;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Электроусилитель рулевого колеса;
- Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
- Мультифункциональный руль;
- ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
- Регулируемое по высоте водительское кресло.
- LED ДХО;
- Противотуманные фары;
- Климат-контроль.
- мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
- приборной панелью Supervision;
- боковыми подушками и шторками безопасности;
- задними дисковыми тормозами;
- передним подлокотником;
- подсветкой поворотов;
- легкосплавными дисками 16”;
- головной оптикой проекционного типа;
- парктрониками сзади;
- датчиками освещения;
- камерой обзорности назад.
- 16”-легкосплавные «катки»;
- Светодиодную заднюю оптику;
- Отделку сидений эко-кожей;
- Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
- Кнопку запуска двигателя;
- Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.
Заключение
Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:
Двигатель | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Кузов | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4240 / 1750 / 1510 | |||
Свес (спереди/сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 390 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 1075 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
Расход топлива | ||||
Город, л/100км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А•ч) | 60 | |||
Генератор | 13.5 В, 90 А | 13.5 В, 120 А | ||
Стартёр | 12 В, 0.9 кВт | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 6.7 | 1.6~1.7 | 6.7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.7 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2 | |||
Внутренние размеры (мм) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |
Сравните Ford Fiesta и Kia Proceed. Что лучше?
2 причины купить Ford Fiesta
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя |
179 л.с. и 133 л.с. и |
На 26% больше или на 46 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 6,7 сек. против 9,8 сек. | 3,1 сек. |
2 причины купить Kia Proceed
Выбросы | ||
Минус CO 2 Выбросы | 77 г / миля и 86 г / миля | На 12% или на 9 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 380 л. И 290 л. | На 24% или на 90 литров |
Нейтральные причины Ford Fiesta vs.Kia Proceed
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1596 см 3 и 1591 см 3 | На 0% или на 5 см 3 больше |
Подача топлива | Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и многоточечный впрыск топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 3969 мм и 4310 мм | На 8% или на 341 мм меньше |
Ширина | 1978 мм и 1780 мм | На 10% или на 198 мм больше |
Высота | 1468 мм и 1425 мм | На 3% или на 43 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2489 мм и 2650 мм | На 6% или на 161 мм меньше |
Безопасность Ford Fiesta по сравнению с Kia Proceed
Для обеих компаний безопасное вождение было приоритетом при разработке автомобилей
Для Ford Fiesta технологии безопасности стали важной частью инженерной мысли, и Ford сделал все возможное для создания автомобиля. Системы проверки безопасности также добавляют, что Fiesta обладает высокой безопасностью.Инженеры Kia Proceed много усилий уделяют безопасности пешеходов
Водители Kia часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, владельцы считают, что Proceed дает прекрасную возможность взлома.
Заключение и мнения
Люди любят и Ford Fiesta, и Kia Proceed. Модели популярны в автомагазинах. Мы нашли 2 фактора для покупки Fiesta и 2 идеи для выбора Proceed. Выбор между Фордом и Киа не составит большого труда для поклонников марки.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио
Как и в случае внешности, оба автомобиля обладают качественным интерьером, который характеризуется не только стильным внешним оформлением, но и добротными отделочными материалами. Правда, стоит признать, что качество материалов, как и качество сборки, у Фиесты несколько выше, чем у Киа Рио.
С точки зрения эргономики и вместительности – полный паритет. Как за рулём Фиесты, так и за рулём Рио без проблем сможет расположиться человек любой комплекции и роста. Кроме того, салон обеих машин способен принять до пяти седоков — правда, с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 человека.
Архитектура передней торпедо Ford Fiesta в целом не вызывает никаких нареканий, но на фоне Rio смотрится несколько устаревшей, поэтому здесь мы отдаём своё предпочтение «корейцу».
Сравнение с КИА Рио в кузове седан
Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.
На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.
Автомобиль | Kia Rio x Line | Kia Rio |
Средняя цена новой машины | ~ 919 900 | ~ 845 900 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 390 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.3 |
Масса, кг | 1203 | 1160 |
Длина кузова | 4240 | 4400 |
Высота кузова | 1510 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.
- Kia Rio
- Kia Rio X line
Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи
Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.
Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.
КИА Сид и кроссовер Х Лайн
Конкурент Киа Сид является очень похожим автомобилем. При этом схожесть наблюдается не только в техническом плане, но и во внешности.
Автомобиль | Kia x Line | Kia Ceed |
Средняя цена новой машины | ~ 919 900 | ~ 1 089 900 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 155 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 395 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.5 |
Масса, кг | 1203 | 1343 |
Длина кузова | 4240 | 4310 |
Высота кузова | 1510 | 1447 |
Колесная база, мм | 2600 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Габаритные параметры автомобилей фактически идентичны. Однако на стороне Сид более мощный ДВС с 128 л/с и бодрый разгон, который составляет 10,5 против 11,6.
Других отличий хэтчбеки практически не имеют. Однако преимуществом Х Лайн является приемлемая стоимость, которая ниже почти на 100 тысяч.
Безопасность Ford Fiesta и Kia Rio
Как Фиеста, так и Рио имеют в своём арсенале достаточное количество систем и электронных помощников, отвечающих за безопасность находящихся в салоне пассажиров. Оба автомобиля получили максимальное количество звёзд по результатам краш-тестов Euro NCAP.
В списке доступных систем безопасности Ford Fiesta значатся:
- дневные ходовые огни;
- антиблокировочная система;
- фронтальные эирбеги;
- крепежи ISOFIX;
- Эра-Глонасс;
- противотуманки;
- датчик света;
- сигнализация;
- боковые эирбеги;
- датчики дождя;
- системы ACS, ESC, HSA и многое другое.
Перечень доступных систем безопасности Kia Rio включает:
- фронтальные эирбеги;
- антиблокировочную, а также системы ESC, VSM, ESS и HAC;
- Эра-Глонасс;
- датчики уровня давления в шинах;
- боковые эирбеги;
- задние парктроники;
- датчик света;
- крепежи ISOFIX;
- камера обзорности назад;
- LED ДХО;
- Светодиодная оптика головного освещения и прочее.
Несмотря на то, что опционально Рио предлагает немного большее количество систем безопасности, мы констатируем ничью.
Итоги сравнения
Как и следовало ожидать, однозначно сказать, что какой-то из автомобилей лучше нельзя. Дело в том, что они имеют как сильные, так и слабые стороны. К примеру, Ford Fiesta предпочтительнее по следующим критериям:
- Силовые агрегаты (низки расход топлива независимо от мощности).
- Посадка водителя.
При этом внешность Киа Рио современная и агрессивная. Салон более практичный и стильный, а расположение кнопок и приборов удобное. Более того, стоимость Kia Rio немного ниже. Чтобы определиться, какая машина лучше, нужно лично покататься, оценить все основные моменты и после этого делать выводы. Удачи!
Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio
KIA Rio — тест-драйв от InfoCar.ua (Киа Рио)
Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive
Ford Fiesta 2015 седан Тест-Драйв. Игорь Бурцев
Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2015 седан тест-драйв с Шаталиным Александром
Итоги сравнения
Ford Fiesta
- Экономичный мотор;
- Динамика разгона и крутящий момент;
- Хорошая управляемость;
- Приемлемая стоимость;
- Дизайн экстерьера;
- Вместительность багажника;
- Запас места на заднем диване;
- Роботизированная КПП;
Kia Rio
- Стильный внешний вид;
- Современный интерьер;
- Приемлемая вместительность салона в классе;
- Неплохой набор опций для начальных комплектаций;
- Динамика разгона;
- Архаичный АКПП и расход топлива;
- Немного жесткая подвеска;
- Слабая шумоизоляция;
Остается проанализировать, что дороже в обслуживании, Ford Fiesta или Kia Rio? Стоимость регламентного обслуживания обзорных автомобилей на официальных СТО определяет Форд Фокус чуть более дорогим автомобилем по сравнению с Киа Рио.
Теперь давайте назовем победителя. Им оказался Киа Рио, но с одной существенной оговоркой. Если выбирать машину только для женской аудитории, тогда Форд Фокус является по некоторым показателям даже более предпочтительным кандидатом. Киа Рио в отдельных местах проигрывает конкуренту, но удачный дизайн экстерьера и ориентирование модели на максимально широкий круг водителей позволили именно корейскому хэтчбеку одержать победу.
Подведение итогов
Однозначно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, Форд Фиеста или корейский Киа Рио невозможно. Дело в том, что они в целом очень похожи, но при этом имеют свои особенности, плюсы и минусы. К примеру, линейка двигателей Фиеста более производительна, но Рио предлагает более богатые комплектации и шире список опций за те же деньги. Чтобы сделать правильный выбор, запишитесь на тест драйв автомобилей и тогда вы сможете полноценно определить, какой вариант вам подходит, поскольку они оба заслуживают внимания. Удачи!
http://www.autotat.ru/auto_news/test-drive/3390/http://fastmb.ru/testdrive/3532-ford-fiesta-protiv-kia-rio-chto-luchshe.htmlhttp://fordprof.ru/drugie/ford-fiesta-ili-kia-rio.html
Итоги сравнения
Как и следовало ожидать, однозначно сказать, что какой-то из автомобилей лучше нельзя. Дело в том, что они имеют как сильные, так и слабые стороны. К примеру, Ford Fiesta предпочтительнее по следующим критериям:
- Силовые агрегаты (низки расход топлива независимо от мощности).
- Посадка водителя.
При этом внешность Киа Рио современная и агрессивная. Салон более практичный и стильный, а расположение кнопок и приборов удобное. Более того, стоимость Kia Rio немного ниже. Чтобы определиться, какая машина лучше, нужно лично покататься, оценить все основные моменты и после этого делать выводы. Удачи!
Подведение итогов
Подводя итоги тест-драйва хэтчбека, стоит выделить те его плюсы, которые понравились участникам проверки:
- неплохую комплектацию даже в базовой версии;
- доступную стоимость и наличие гарантии на 5 лет;
- просторный второй ряд кресел, позволяющий расположиться сзади трём взрослым пассажирам;
- хорошую динамику — особенно, при разгоне;
- стильный дизайн автомобиля.
Есть в этом списке и недостатки, главным из которых считают плохую звукоизоляцию салона. Не всем водителям понравилась и управляемость автомобиля на неровных дорогах. Если же рассматривать поездки по бездорожью, то, так же как и тест-драйв Лада Веста SW Кросс, проверка хэтчбека X-Line показала не слишком удовлетворительные результаты. Таким образом, модель не стоит покупать любителям загородных поездок, рассчитывающих, что повышение клиренса заметно повысит её проходимость по сравнению с седанами. Но для использования в черте города и на относительно ровном асфальте Икс Лайн является одним из лучших вариантов на рынке.