Chevrolet corvette 1962, купе, 2 поколение, c2 (08.1962 — 07.1967) — технические характеристики и комплектации

Характеристики

Корвет CR90

Схема корвета

Системы вооружения на корабле были разные, как стандартный вариант использовались два двойных турболазера H9 и четыре одинарных турболазера той же серии. Корвет мог нести до восьми турболазеров, шести лазерных и четырех ионных пушек. В соответствии со стандартной конфигурацией эти пушки были бесполезны сзади корвета, так как двигатели корвета оставляли сильный ионный след.

Стандартная модель военного корвета имела шесть двойных турболазеров Н9. Такую же конфигурацию имел и корвет типа «Ассасин», преемник CR90, разработанный специально для военных целей.

«Строение» корвета

Корабль был способен выдержать ускорение до 2100 G и мог нести до 600 пассажиров. Тем не менее, его 2.0 класс гипердвигателя был слишком медленным по сравнению с кораблями того же типа этого времени. Стандартный экипаж состоял из 8 командных офицеров и 38 офицеров служебного состава, но число могло варьироваться от 30 до 165, в зависимости от конфигурации.

150-метровый корабль в атмосфере достигал скорости 950 км/ч.

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет

Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)

Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

C7

Chevrolet Corvette C7

Chevrolet Corvette C7 на Викискладе

Общие данные

Производитель Chevrolet
Годы пр-ва — (из-за временного закрытия завода),  — настоящее время
Иные обозначения C7 Stingray

Дизайн

Двигатели
6,2 л LT1 V86,2 л LT4 V8 суперчарджер

2013 Chevrolet Corvette C7 Convertible

Chevrolet Corvette C7 выпускается с 2014 года. По данным Motor Trend, выпуск седьмого поколения изначально планировался на 2011 модельный год (к 100-летию Chevrolet), но его появление было задержано. Chevrolet Corvette седьмого поколения был представлен 13 января 2013 года на Североамериканском международном автосалоне. Новое поколение также получило приставку «Stingray» к названию, а дизайн частично унаследовало от концепт-кара Stingray, который General Motors представила в начале 2009 года на автосалоне в Чикаго. Автомобиль комплектуется новым мотором LT1 (V8, объём 6,2 л, мощность 466 л.с. при 6000 об/мин), который помогает машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды. Предлагается две коробки передач на выбор: 6-ступенчатый автомат или 7-ступенчатая «механика».

Chevrolet Corvette ZR1

Впервые ZR1 появился в третьем поколении «Корветом» и затем модифицировался из поколения в поколение. В C6 это гоночный вариант с мотором LS9 объемом 6,2 л и удельной мощностью 429 л.с./т. Мощность двигателя составляет 674 л.с., максимальная скорость 330 км/ч, разгон до 100 км/ч идет за 3,4 секунды.

12 ноября 2017 года был представлен новый вариант автомобиля. Обновленный мотор LT5 объемом 6,2 л и мощность 766 л.с. был выпущен лимитированной серией. Спорткар имеет 8-ступенчатую АКПП и 7-ступенчатую МКПП. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется около 3 секунд.

Культовый автомобиль занял важное место на рынке спорткаров, несмотря на свою весьма высокую стоимость. Это быстрые и надежные модели, производители которых верны своим принципам и продолжают работу над улучшением качества авто

Интерьер

Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.

Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.

Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.

Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.

1958–1960

In an era of chrome and four headlamps, the Corvette succumbed to the look of the day. The 1958 model year and the four that followed all had the exposed four-headlamp treatment and prominent grills, but a faux-louvered hood and chrome trunk spears were unique to 1958. The interior and instruments were updated, including placing a tachometer directly in front of the driver. For the 1958 model only, an 8000 rpm tachometer was used rather than the 6000 and rpm units typical in 1955. Optional engine choices included two with twin carburetors (including a 270 hp (200 kW) model with Carter 2613 and 2614 WCFB four-barrels) and two with fuel injection. Power output for the highest rated fuel-injected engine was 290 hp (220 kW). Displacement remained 283 cu in (4.6 l). For the first time, seat belts were factory-installed rather than being dealer-installed as on previous models. Rare options were RPO 684 heavy-duty brakes and suspension (144), RPO 579 250-hp engine (554), 15 by 5.5 in (38 by 14 cm) wheels (404).

For the 1959 model, engines and horsepower ratings did not change. Interiors were revised slightly with different instrument graphics and the addition of a storage bin to the passenger side. A positive reverse lockout shifter with «T» handle was standard with 4-speed manual transmission. This was the only year a turquoise convertible top color could be ordered, and all 24-gallon fuel tank models through 1962 could not be ordered with convertible tops due to inadequate space for the folding top mechanism. Rare options: RPO 684 heavy-duty brakes and suspension (142), metallic brakes (333), 15 by 5.5 in (38 by 14 cm) wheels (214), power windows (547), power convertible top (661).

Last features to appear in 1960 models included tailamps molded into the rear fenders and heavy grill teeth. New features include aluminum radiators, but only with 270-hp and 290-hp engines. Also for the first time, all fuel-injection engines required manual transmissions. The 1960s Cascade Green was metallic, unique to the year and the rarest color at 140 made. Rare options: RPO 579 250-hp engine (100), RPO 687 heavy-duty brakes and suspension (119), 15 by 5.5 in (38 by 14 cm) wheels (246), power convertible top (512), power windows (544).

Цена

Сложно сказать сколько будет стоить Корвет потому что таких моделей действительно немало в России, но их не продает никто. Если вы живете в большом городе то возможно вы видели эту машину хотя бы один раз, но если вы зайдете на сайт объявлений, вы там не найдете ничего.

Можно сделать вывод что автомобиль если будет продаваться, то будет стоить примерно столько же сколько и предыдущее поколение, либо немного дороже. Напомним, что предыдущее поколение стоит в среднем 1 500 000 рублей. В принципе машина стоит своих денег, купив ее вы получите нереальные ощущения от обладания таким автомобилем, вас ждут ремонты в связи с возрастом машины, но от этого никуда не денешься. Минусов в Chevrolet Corvette C5 много, но также в ней немало плюсов.

Комплектации и цены

Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.

В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2LT Z51 4 520 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний
3LT Z51 4 620 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний

С2

Chevrolet Corvette C2

Chevrolet Corvette C2 на Викискладе

Общие данные

Производитель Chevrolet
Годы пр-ва
Иные обозначения C2 Stingray

Дизайн

Двигатели
327 у.е. в (5.4 л) Малый блок V8327 куб. Дюймов (5.4 л) L75 Small-Block V8327 у.е. в (5.4 л) L76 Малый блок V8327 куб. Дюймов (5.4 л) L79 Малый блок V8327 у.е. в (5.4 л) L84 Малый блок V8396 у.е. в (6,5 л) L78 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L36 Big-Block V8427 куб. Дюймов (7,0 л) L68 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L71 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L72 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L88 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L89 Big-Block V8

1963 Chevrolet Corvette C2 купе

Chevrolet Corvette C2 вид сзади

Второй Corvette C2 (1963—1967) («Скат-хвостокол») работали Ларри Шинода (создатель Ford Mustang Boss 302) и Билл Митчелл. Их стараниями модель получила независимую двухрычажную подвеску на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами Tri Power. C2 выпускался в кузовах купе и кабриолет. Всего было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.

Chevrolet Corvette C7

Автомобили седьмого поколения выпускаются в трех модификациях: Stingray, Grand Sport и Z06. Все три имеют трехдверный кузов типа купе-тарга и два места. Высота автомобилей одинакова и составляет 1239 мм, колесная база – 2710 мм. Самым высоким оказался Grand Sport – 4515 мм, за ним Z06 и Stingray – 4514 мм и 4492 мм соответственно. Ширина Stingray составила 1872 мм, двух других – 1965 мм.

На всех моделях установлен бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, модель Z06 дополнительно получила механический нагнетатель. Максимальную мощность получил также Z06 – 659 кВт для механики и 485 для АКПП при 6400 об/мин. Чуть меньшими параметрами обладают другие модификации – 466 и 343 кВт для механики и автоматики соответственно при 6000 об/мин. У всех вариантов есть автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Механической семиступенчатой лишен Grand Sport. Все автомобили являются заднеприводными.

C4

Chevrolet Corvette C4

Chevrolet Corvette C4 на Викискладе

Общие данные

Производитель Chevrolet
Годы пр-ва

Дизайн

Двигатели
350 куб. Дюймов (5,7 л) L83 V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L98 V85,7 л LT1,LT4,LT5 V8

Chevrolet Corvette C4 coupe

Четвёртый Corvette (1983—1996) был не столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладал продуманной аэродинамикой и технической частью[источник не указан 183 дня]. Это поколение Corvette комплектовалось новым 5,7-литровым мотором мощностью 230 л. с. В 1986 году появился кузов родстер с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 экземпляров.

В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый 375-сильным V8 LT5 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана, что нетипично для американского двигателестроения. Также в 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноимённой модели 1963 года. Было выпущено всего 1000 экземпляров: 810 c кузовом купе и 190 родстеров.

Характеристики Chevrolet Corvette

Общие характеристики автомобилей менялись из года в год от модификации к модификации и от поколения к поколению. Чаще всего менялись двигатели, увеличивалась их мощность. Происходили замены коробки передач вплоть до их размещения в конструкции автомобилей.

«Корветы» первого поколения выпускались с кузовом купе и кабриолет. Оба варианта были двухместными и имели две двери. Габариты составляли 4242*1834*1303 мм (д*ш*в) с колесной базой 2591 мм. Модели имели бензиновые двигатели V8 объемом от 3,9 до 5,4 л. Практически все варианты, кроме самого первого, имели только механическую коробку передач и задний привод.

Второе поколение, прозванное «Скатами-хвостоколами», разработали Билл Митчелл и Ларри Шинода. Автомобили получили двухрычажную подвеску, моторы семейства Big Block. Выпускались в кузовах кабриолет и купе.

Третье поколение основывалось на дизайне Дэвида Холлза, и авто назывались «Акулами». Изначально базировались на агрегатах второго поколения, но позднее получили новые мощные моторы. Также в этом поколении выпустили специальную гоночную версию с мощностью двигателя 430 л.с.

C4 были более аэродинамичны и обладали продуманной технической частью. Комплектовались 5,7-литровым мотором на 230 л.с. В этом же поколении выпускались лимитированные серии и обновленный гоночный вариант ZR1.
Особенностью платформ пятого поколения стала конструкция пола типа «сэндвич», которая поглощала вибрации. Стандартная версия была оснащена двигателем LS1, затем моторы заменялись по мере их совершенствования. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.

C6 базировались на обновлённой платформе C5 с той же подвеской и схемой. Эти поколения получили новые мощные моторы, позднее в них заменили трансмиссию и выхлопную систему. Основной недостаток – повышенный шум заднего дифференциала.

Chevrolet Corvette C4 четвертое поколение (1983-1996)

Chevrolet Corvette C4 (четвертое поколение) 1983-1996 год. Купе/кабриолет с задним приводом. Рамная конструкция с внешними панелями из стеклопластика. Передняя и задняя независимая подвеска на поперечных рычагах. Двигатели нижневальные V8 5,7 литра (205-330 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр и с верхневальный V8 5,7 литра (380-405 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 4-х и 6-ступенчатая или четырехдиапазонный автомат. Габаритные размеры ZR-1 (длина х ширина х высота) 4506 х 1858 х 1190 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1589 кг: максимальная скорость более 270 км/ч и разгон до 96 км/ч менее 5 секунд.

Техническая составляющая

Для Шевроле Корвет в кузове С3 предлагались следующие силовые агрегаты:

  • Мотор 5.4 литра, выдающий 300 сил.
  • Двигатель 5.7 литра. Мощность равна 180, 220, 300 лошадиным силам.
  • Установка 7.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 435, 560, 465 «лошадок».

Краткие характеристики:

Рабочий объем мотора (литры) Мощностная отдача (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
5.4 300 5МКП 280
5.7 180 5МКП 220
5.7 220 5МКП 240
5.7 300 5МКП 285
7.0 435 5МКП 290
7.0 560 5МКП 300
7.0 465 5МКП 295

Кузов американского спорткара получил усиленную структуру, что позволило более стабильно проходить повороты.

Трансмиссия отныне была исключительно на пять ступеней, тогда как «четырехступка» канула в прошлое из-за того, что больше не могла соответствовать тогдашним нормам по топливной экономичности.

Все потому что нефтяной кризис обязал американских автопроизводителей подстраиваться под потребности рынка и выпускать автомобили, которые способны не только быстро ездить, но и экономить бензин.

Продажа Chevrolet Corvette в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Corvette 1964

6 900 000 ₽

Екатеринбург

Corvette 2014

4 500 000 ₽

Екатеринбург

Corvette 2004

1 900 000 ₽

Красноярск

Corvette 1976

6 000 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Corvette

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Corvette Hatchback

Отзыв о Chevrolet Corvette, 2004
У банзайгонщика нет дома.
Он мчится по пустому шоссе.
Горючее его кровь
Маска его мозг
Он похож на психа,
Но гоняет лихо. Алан Дин Фостер, Последний побег.

Машина, сразу ставшая для меня «знаковой». Первый мой автомобиль в Америке. И одновременно первая в жизни покупка…

Отзыв о Chevrolet Corvette, 1996
Привет! Вообщем сразу к делу…
Вашему вниманию пластиковый легкий спорткар с шумным прожорливым V8 и задним приводом, купил я его в состоянии ХЛАМ, в полу разобранном виде, движок делать, автомат делать, рулевую делать… за 3500$, хотел он 5, но обломался:)
Далее в гараже начали разбираться:…

Отзыв о Chevrolet Corvette, 2009
Скорее это опус,так сказать»проба пера»,чем отзыв о машине! Но не судите строго,ведь ТТХ можно найти в любом журнале в любом месте. В одном правда, все машины о которых пишу,мои или были моими!

Эту машину купил по моей просьбе, мой американский друг
Ник, он же и был главным консультантом в…

Статьи о Chevrolet Corvette

Статьи об автомобилях Chevrolet Corvette — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Сравнительный тест Chevrolet Corvette Z06 и Nissan GT-R Nismo;
На каждый новый автомобиль, как только становится известно о его грядущем дебюте, автопроизводители, представители прессы и поклонники марки возлагают огромные надежды. Рассуждения и ожесточенные споры множатся, когда мы…

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray. American Dream;
На первой передаче просто не успеваешь ничего понять: удар по педали газа, «пинок» в спину, тембр мотора стремительно меняется с плотного басовитого рыка на истерический вопль, и Corvette, оставляя на асфальте жирные…

Новости о Chevrolet Corvette

В Китае начали выпускать копию Chevrolet Corvette 1958 года;
Китайский концерн BYD Auto приступил к мелкосерийному производству спорткаров SS Dolphin — это реплика американского Chevrolet Corvette C1 образца 1958 года.

Итальянцы создали ретро-суперкар на агрегатах современного Корветта;
Итальянское кузовное ателье Zagato раскрыло техническую информацию о своем новом детище — эффектном суперкаре Iso Rivolta GTZ с дизайном в стиле ретро. Напомним, эту машину представили в августе нынешнего года, однако ее…

В GM прокомментировали китайский клон Корветта C1;

  • Пекарня «Корвет» ,с кладбища привет..
  • Достал Вемс вопрос по январь5.1 + 3S-GTE
  • Тюменский Корвет
  • Корвет на 1UZ-FE и так далее..
  • Chevrolet Corvette 2012 на нюрбургрине

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Corvette Open» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корвет

Неправильное русское написание: Корветт, Карвет

Сводные данные по Chevrolet Corvette Open

Объем двигателя Chevrolet Corvette

Крутящий момент Chevrolet Corvette

Плюсы и минусы Шевроле Корвет Ц7 Стингрей

Американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает такими преимуществами:

  1. Прекрасный, спортивный, стильный и современный внешний облик;
  2. Хорошая аэродинамичность;
  3. Новенький силовой агрегат;
  4. Небольшой дорожный просвет, позволяющий чувствовать себя уверенно на больших скоростях и поворотах;
  5. Двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом;
  6. Достаточно неплохой расход топлива;
  7. Хорошая тормозная система;
  8. Приятный салон;
  9. Наличие электронной панели приборов;
  10. Присутствует проекционный дисплей;
  11. Хорошие спортивные сидения;
  12. Безопасность;
  13. Качество и количество оснащения даже в базовой комплектации;
  14. Хорошие динамические показатели.

Машина также имеет следующие недостатки:

  • Недостаточная задняя обзорность;
  • Низковатая посадка;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Отсутствие места для сохранности вещей;
  • Большая цена автомобиля;
  • Недостаточно свободного места для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Отсутствие сидений на втором ряду.

Chevrolet Corvette C1 первое поколение (1953-1962)

Chevrolet Corvette C1 (первое поколение) 1953-1962 год. Кабриолет с задним приводом. Рамная конструкция с внешними панелями из стеклопластика. Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост. Двигатели нижневальные R6 3,9 литра (150 л.с.) и V8 4,3-5,4 литра (195-360 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка механическая 3-х и 4-ступенчатая или двухдиапазонный автомат. Ориентировочные размеры (длина х ширина х высота) 4500 х 1800 х 1300 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой менее 1400 кг: максимальная скорость более 220 км/ч и разгон до 96 км/ч менее 7 секунд.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $

История

На службе у Республики

В последние десятилетия существования Галактической Республики был введён данный тип корвета, и более старые его версии, такие как CR70, были переоборудованы под этот тип. CR90 служил в Судебных силах, позже в Республиканском флоте, когда начались Войны клонов. Незадолго до начала военных действий класс корабля был определён как средний корвет.

На службе у Империи

Корвет в космосе

Карлик среди огромных звёздных разрушителей типа «Имперский», корветы CR90 исполняли роль дипломатических и конвойных кораблей в Империи. В бою корветы исполняли роль транспорта для истребителей или важных данных, переданных с другого корабля. Как правило, после передачи данных корветы покидали поле боя. До распада Имперского Сената корветы использовались сенаторами и дипломатическими курьерами.

CR90 прорывает имперскую блокаду.

Интерьер Chevrolet Corvette C3

Салон спорткара тоже изменился не слабо. Мы можем заметить обновленные сиденья, обшитые перфорированной кожей. К сожалению, для действительно серьезных гонщиков боковая поддержка так и не появилась.

Здесь уже видны более современные нотки в лице плавного подъема тоннели к центральной консоли. Такая схема используется на большинстве современных спорткаров. Сама тоннель обладает небольшим подлокотником с маленьким механическим ручником Шевроле Корвет. Ближе к водителю установлен маленький селектор механикой коробки передач, а правее нарисована схема распределения передач. Выше расположилась климатическая установка, представляющая собой странные для современного человека колесики и рычажки.

Сама панель торпедо загнута к ногам, тем самым делая больше места для коленей. На центральной консоли в верхней части красуется гордая надпись «Corvette». Ниже мы видим 5 аналоговых датчиков, позволяющих контролировать даже степень заряда аккумулятора.

Рулевая колонка осталась прежней, но вот приборную панель изменили сильно. Теперь здесь два крупных датчика спидометра и тахометра с установленным внутрь одометром. Оба прибора помещены в глубокие колодцы и этот стиль до сих пор использует практически каждый автопроизводитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector