Сравнение автомобилей кроссовер bmw x3 f25 и кроссовер bmw x5 e70 рестайлинг

Технологичность

Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.

ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.

У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.

Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.

Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.

BMW X3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X3
  • X1
  • X2
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive20i Base Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 3 970 000
xDrive20d Base Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 5.7 | 4.8 | 5.1 4 070 000
xDrive20i Urban Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 100 000
xDrive20d Urban Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 5.7 | 4.8 | 5.1 4 210 000
xDrive30i Base Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 4 340 000
xDrive20i Luxury Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 430 000
xDrive20i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 540 000
xDrive20d xLine Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 5.7 | 4.8 | 5.1 4 580 000
xDrive30d Base Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 6.8 | 5.6 | 6.0 4 700 000
xDrive20d M Sport Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 5.7 | 4.8 | 5.1 4 760 000
xDrive30i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 4 960 000
xDrive30d Luxury Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 6.8 | 5.6 | 6.0 5 110 000
xDrive30d M Sport Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 6.8 | 5.6 | 6.0 5 330 000
M40d Base Внедорожник дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.5 | 6.5 | 6.8 5 830 000
M40i Base Внедорожник бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 5 880 000
M40d M Special Внедорожник дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.5 | 6.5 | 6.8 6 650 000
M40i M Special Внедорожник бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 6 680 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

14 причин купить BMW X3

  1. Больше количество цилиндров
    На 3 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    90 мм Ход поршня 94.6 мм Ход поршня
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 68% или на 244 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    116 л.с. мощность двигателя 360 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 46% или на 230 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    270 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент 500 Нм при 1850-5000 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 6.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 60 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    190 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 50% или на 1502 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1496 см3 объем двигателя 2998 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 140% или на 6.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Больше объем топливного бака
    На 22% или на 14 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    51 л объем топливного бака 65 л объем топливного бака
  11. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 8% или на 45 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    505 л вместимость багажника со сложенными сидениями 550 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  12. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 3% или на 50 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1550 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1600 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  13. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 29% или на 700 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1700 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  14. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 20% или на 20 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    80 кг максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

обзор от

Тест-драйв БМВ X5

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500

обзор от

Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg

обзор от

https://youtube.com/watch?v=pY6202cgiPQ

Тест-драйв нового автомобиля

Салон: разница вообще есть?

Но готовы ли вы к настоящему потрясению? X7 практически полностью копирует стилистику младшего собрата, добавив в стандарт только такой элемент, как третий ряд сидений. Учитывая, что оба внедорожника имеют одинаковую ширину, интерьеры в значительной степени идентичны по компоновке. По крайней мере, так обстоит дело спереди. Как говорится, найдите 7 отличий.

Второй ряд BMX X5 (G05)

То есть опасения определенного процента экспертов претворились в жизнь? Перед нами очередной шикарный «автобус»? Как-то грустно становится из-за этого понимания. Ощущение какой-то особенной брутальности или изысканного шика у BMW X7 просто-напросто отсутствует.

Единственное явное визуальное отличие – третий ряд сидений на X7

Внутреннее убранство автомобилей

По части запаса свободного пространства машины имеют паритет. В частности, задние седоки чувствуют себя в них одинаково вольготно при росте не более 185 сантиметров, но при условии того, что на диване они разместятся в количестве не более двух.

Что касается передних кресел, то они примечательны приятным профилем, наличием сервоприводов и вентиляции.

Материалы отделки у обоих авто также хороши. А вот подгонка деталей, все же, более точная у баварской модели. Кроме того, удачней БМВ Х3 и в плане эргономики — все органы расположены интуитивно понятно и не требуют привыкания.

Салон же Кадиллака ХТ5 излишне лаконичен и некоторыми функциями заведует блок мультимедиа, который не отличается оперативностью работы тачскрина.

У «баварца» панель приборов — полностью виртуальная. Она имеет стандартную компоновку, но при этом хорошо читается и информативна. Основу «инструментария» оппонента составляют стрелочные приборы, но по центру имеется большая жидкокристаллическая секция бортового компьютера, на которую дублируются показания спидометра, а также имеются индикаторы топлива, охлаждающей жидкости, компас — выглядит все это интересно, но особой пользы от половины этих показаний нет.

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.

  • 520i Base 3 820 000 Руб.
  • 520d Base 3 940 000 Руб.
  • 520i Business 3 990 000 Руб.
  • 520d xDrive Base 4 080 000 Руб.
  • 520d Executive 4 180 000 Руб.
  • 520d xDrive Business 4 210 000 Руб.
  • 530i xDrive Base 4 310 000 Руб.
  • 520d xDrive M Sport Pure 4 430 000 Руб.
  • 530d xDrive Base 4 740 000 Руб.
  • 530i xDrive M Sport Plus 4 860 000 Руб.
  • 540i xDrive Base 5 290 000 Руб.
  • 530d xDrive M Sport Plus 5 380 000 Руб.
  • 530d xDrive M Sport Pro 5 710 000 Руб.
  • 530d xDrive M Sport Edition 6 060 000 Руб.
  • 540i xDrive M Sport Pro 6 450 000 Руб.
  • M550i xDrive Base 7 560 000 Руб.
  • M550i xDrive M Special 8 770 000 Руб.
  • xDrive20i Base 3 970 000 Руб.
  • xDrive20d Base 4 070 000 Руб.
  • xDrive20i Urban 4 100 000 Руб.
  • xDrive20d Urban 4 210 000 Руб.
  • xDrive30i Base 4 340 000 Руб.
  • xDrive20i Luxury 4 430 000 Руб.
  • xDrive20i M Sport 4 540 000 Руб.
  • xDrive20d xLine 4 580 000 Руб.
  • xDrive30d Base 4 700 000 Руб.
  • xDrive20d M Sport 4 760 000 Руб.
  • xDrive30i M Sport 4 960 000 Руб.
  • xDrive30d Luxury 5 110 000 Руб.
  • xDrive30d M Sport 5 330 000 Руб.
  • M40d Base 5 830 000 Руб.
  • M40i Base 5 880 000 Руб.
  • M40d M Special 6 650 000 Руб.
  • M40i M Special 6 680 000 Руб.

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 184 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: задний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.8 сек.
  • Максимальная скорость: 235 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.0 | 5.6 | 6.8 л.

Безопасность и системы

  • Знак аварийной остановки
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Индикатор давления в шинах
  • Дистанционный запуск двигателя

Дизайн и внешнее оборудование

  • Экстерьер «Белоснежный»
  • 17″ легкосплавные диски V-spoke 618
  • Расширенный пакет зеркал заднего вида
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Безопасные шины Runflat

Интерьер и оборудование салона

  • Интерьер — ткань Junction «Антрацит»|»Черный»
  • Декоративные планки «Оксид Серебра», темные матовые, с акцентными вставками «Жемчужный Хром»
  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Пакет освещения
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев рулевого колеса
  • Автоматический климат-контроль
  • BMW Teleservices
  • Устройство Hands-free с USB входом
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Пакет Connected Professional
  • BMW Live Cockpit Plus

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 184 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.3 сек.
  • Максимальная скорость: 215 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 6.7 | 7.3 л.

Безопасность и системы

  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • BMW Repair Inclusive

Дизайн и внешнее оборудование

  • 18″ легкосплавные диски V-spoke 618
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные фары головного света с расширенным функционалом
  • Автоматический привод крышки багажника
  • Безопасные шины Runflat
  • Индикатор давления в шинах
  • Знак аварийной остановки

Интерьер и оборудование салона

  • Ткань Hevelius «Антрацит» | «Черный»
  • Декоративные планки «Оксид Серебра», темные матовые, с акцентными вставками «Жемчужный Хром»
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Подогрев передних сидений
  • BMW TeleServices
  • Система сквозной погрузки

Цена

Комплектация Цена
xDrive25d Business 5 680 000 ₽
xDrive30d 5 970 000 ₽
xDrive30d Business Plus 6 130 000 ₽
xDrive40i 6 140 000 ₽
xDrive40d 6 430 000 ₽
xDrive30d Exclusive 6 480 000 ₽
xDrive40i M Sport Pure 6 670 000 ₽
xDrive40i Luxury 6 790 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus 6 930 000 ₽
xDrive30d xLine 7 040 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro 7 690 000 ₽
M50d 7 780 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro 7 800 000 ₽
M50i 8 000 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro 8 430 000 ₽
xDrive30d M Sport Max 8 920 000 ₽
M50d M Special 9 380 000 ₽
M50i M Special 9 450 000 ₽
xDrive30d Adventure 5 680 000 ₽

Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:

  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • 19-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • электрорегулировки кресел с памятью.

Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:

  • системой автоматической парковки;
  • доводчиками дверей;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • проекционным дисплеем;
  • системой кругового обзора;
  • беспроводной зарядкой для смартфона;
  • панорамной крышей;
  • системой ночного видения;
  • 22-дюймовыми дисками;
  • адаптивной подвеской;
  • лазерной адаптивной головной оптикой.

Вывод: BMW X5 2019-2020 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!

Салон автомобилей

Свободное пространство обеих моделей представлено одинаково. Задний диван вмещает двоих пассажиров с высоким ростом. Более двух человек диван уместит, но комфорт будет потерян.

Передние кресла оснащены боковой поддержкой, вентиляцией и сервоприводом. Движение на авто максимально комфортно.

Отделочные материалы далеко не из дешевой категории. О подгонке деталей позаботились оба производителя, но БМВ отнеслись к этому вопросу внимательнее. Элементы управления немец тоже не оставил без внимания, все клавиши управления авто расположены максимально органично и интуитивно понятно. 

Салон американца выглядит гораздо лаконичнее, функционал расположен в мультимедиа блоке с достаточно слабой работой тачскрина. Он не слишком оперативно реагирует на команды.

Немецкая модель представлена с виртуальной панелью приборов, с правильной подсветкой, которая позволяет считывать информацию без затруднений. На американце установлены стрелкообразные приборы, в середине расположена жидкокристаллическое отделение борткомпьютера.

На него передаются показания спидометра, отражена индикация уровня топлива, компас и температура охлаждающей жидкости. Несмотря на то, что такой дизайн фактически бесполезен – выглядят он эффектно. 

Интерьер и оборудование салона

  • Интерьер — кожа Vernasca с перфорацией особого дизайна «Черный»
  • Декоративные планки «Дерево Fineline Stripe» коричневого цвета, глянцевые
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
  • Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
  • Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо
  • Пакет освещения
  • Интерактивный ключ BMW Display Key
  • Аудиосистема Hi-Fi
  • BMW TeleServices
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Пакет Connected Professional
  • BMW Live Cockpit Professional
  • Система управления жестами

Комплектации и цены Кадиллак ХТ5 и БМВ Х3

Cadillac XT5 предлагает три варианта комплексации. Цена начинается с 2 890 тыс. руб., завершается на 3 690 тыс. руб.

BMW в комплектациях не разбегался и предлагает автолюбителю только xDrive30i M Sport, в который можно внести определенные пакеты и дополнения. Стартовая цена для базового варианта 3 790 тыс. руб.

Фактически получается, что купить американца дешевле, чем немца. Но BMW уже в базовой версии предлагает много интересных «примочек», которые могут привлечь покупателя и ему не потребуется дополнять автомобиль.

Кадиллак всегда выдвигал интересные предложения. Кроме внешности модель XT5 предлагает отличную подвеску. Но для водителя, предпочитающего быструю и активную езду больше подойдет Х3 немецкой сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector