Bmw x1 xdrive 20i at m sport model (10.2017 — 06.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Сравнение BMW X1 с конкурентами
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
- Технические характеристики BMW X1 2017-2018 / БМВ Икс 1 (F48)
- Комплектации и цены
- Двигатели
- Основные конкуренты
- Комплектации и цены
- Интерьер
- BMW X1 2018 + фото
- Технические характеристики
- Цены на все автомобили BMW
- Технические характеристики
- Особенности модели
- Дизайн
- Интерьер
- Салон
- Улучшения в салоне
- Внешний вид и габариты
- Оснащение: От спортивного до благородного стиля
- Динамические качества и расход топлива
Сравнение BMW X1 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
BMW X1
Полный список сравнения с BMW X1
BMW X1 и BMW X2
BMW X1 и Volkswagen Tiguan
BMW X1 и Audi Q3
BMW X1 и BMW X3
BMW X1 и Mazda CX-5
BMW X1 и Suzuki Grand Vitara
BMW X1 и Toyota RAV4
BMW X1 и Kia Sportage
BMW X1 и Volvo V60
BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio
BMW X1 и Subaru Forester
BMW X1 и Mini Countryman
BMW X1 и Skoda Octavia
BMW X1 и Subaru Impreza XV
BMW X1 и BMW i3
BMW X1 и Peugeot 3008
BMW X1 и Jeep Cherokee
BMW X1 и Volvo XC40
BMW X1 и Ford Kuga
BMW X1 и Audi Q5
BMW X1 и Skoda Kodiaq
BMW X1 и Mercedes-Benz GLE
BMW X1 и Hyundai ix35
BMW X1 и Volvo V40
BMW X1 и Nissan Qashqai
Комплектации и цены
Говоря про комплектации, стоит сказать, что, как и у всех моделей, производимых компанией БМВ, их представлено большое количество, довольно существенно отличающихся друг от друга. Любой потенциальный покупатель всегда может подобрать именно такой вариант, с тем оснащением и опциями, которые необходимы конкретно ему.
При этом, согласно заверениям производителя, даже в базовой версии кроссовер получит все, что требуется для комфортного управления на дороге, начиная от подогрева зеркал, стекол и переднего ряда сидений, заканчивая системой адаптивного круиз-контроля и множеством электронных помощников. Кроме того, отдельно можно заказать заряженную версию, имеющую ярко выраженный спортивный уклон с индексом M. Пока цена известна лишь для начальной модели, которая будет составлять около 1,9 миллиона рублей. А за дополнительную плату можно компоновать опции по своему желанию.
Дизайн
Дизайн по-прежнему выполнен в классическом стиле, характерным для БМВ после 2000-х. Заметное родство со старшими братьями прослеживается по гармонично вписавшимся линиям по периметру. Новый внешний облик, позволяет отнести авто на класс выше и теперь он не просто обычный универсал, как был ранее, а полноценный спортивный автомобиль, который предназначен для активного отдыха.
Новый ‘релиз’ похвастается нахмуренной оптикой. Теперь головной свет полноценный, со светодиодной компоновкой. Второе поколение отличается формами фар, они стали более глубокими и задирающимися к капоту, придавая особой агрессивности ‘морде’.
От прежнего выпуска без изменений остались классические, уже фирменные ‘ноздри’. Решетка радиатора с вертикальными прутьями, уже традиционно только с хромированной окантовкой, все остальные части в чистом черном цвете.
Слегка преобразился передний бампер, полностью изменив фактуру воздухозаборников. Вместо невыразительных боковых срезов, теперь красуются практически сплошная ‘губа’, разделенная только ‘подбородком’.
Классическим оставили расположение противотуманок, над воздухозаборниками, только смогли изменить форму и уменьшить углубление, в которое они посажены.
По контуру всего авто, идет защитная пластиковая накладка перекрывающая передний бампер, и уходящая по бокам, закрывая пороги к заднему.
Силуэт авто остался без видимых изменений, такой же пологий и нисходящий скат крыши, с установленными ребрами.
На крышке багажника теперь красуется заметно выросший в размерах спойлер, аккуратно свисающий над стеклом.
Также из заметных изменений по задней части, можно упомянуть слегка подправленный бампер. Появилась дополнительная защитная накладка, до самого порога. За счет измененной трубы выхода газов, вместо одной полукруглой, отныне две рассекающие бампер по бокам.
Цвета
Палитра цветов, представленна классическими двенадцатью оттенками. Из них два цвета неметаллик, остальные десять с эффектом металлика.
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.
Optional Frontal Collision Warning with Extended Collision Mitigation
Optional ACC Stop & Go + Active Driving Assistant
Overall evaluation
Applies to 2017-19 models
Advanced
Advanced
with optional equipment
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, impact speed was reduced by 10 mph.
- In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 7 mph.
Overall evaluation
Applies to 2018 models
Advanced
Advanced
with optional equipment
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, impact speed was reduced by 10 mph.
- In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 7 mph.
Технические характеристики BMW X1 2017-2018 / БМВ Икс 1 (F48)
Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW X1 (F48) / БМВ Х1 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4439 / 1821 / 1598 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 61 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 150 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 204 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,5 | 5,1 |
— трасса | 4,8 | 3,8 |
— смешанный | 5,4 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 192 | 190 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 223 | 219 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 5,7 |
— трасса | 5,6 | 4,5 |
— смешанный | 6,4 | 4,9 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Комплектации и цены
Для российского сегмента автопроизводитель предлагает 5 различных комплектаций, отличающихся типов мотора. Для стандартной комплектации включают в зависимости от агрегата АКПП И МКПП, системы помощи движения, датчики безопасности, светодиодную оптику, подушки и еще массу мелочей.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
xDrive18d | 2 220 000 руб. — 2 663 000 руб. | дизель 2.0 л. | АТ | Полный |
xDrive20i | 2 450 000 руб. — 2 799 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive20d | 2 170 000 руб. | дизель 2.0 л. | АТ | ПОЛНЫЙ |
xDrive25i | 2 320 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive25d | 2 899 000 руб. | дизель 2.0 л. | АТ | полный |
Двигатели
В самом начале старта продаж BMW предложит покупателям три варианта двигателей. Так помимо мощного мотора, устанавливаемого в Х3 М40i, новый кроссовер получит два новых четырёхцилиндровых мотора, которые будут устанавливается в модели X30 20i и 30i.
В том числе будут доступны два дизельных мотора (модели 20d и 30d).
Все версии Х3 будут поставляться с полным приводом xDrive и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.
Технические характеристики нового поколения BMW X3 (G01) — 2018 год
BMW X3 M40i: Шестицилиндровый, бензиновый, объемом: 2998 куб.см, Мощность: 265 кВт / 360 л.с. Макс. крутящий момент: 500 Нм при 1,520-4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 4,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 250 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 8,2 — 8,4 л / 100 км.
BMW X3 xDrive30i: (с декабря 2017 года) Четырехцилиндровый, бензиновый, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 185 кВт / 252 л.с., Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1450 — 4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 6,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л / 100 км BMW X3 xDrive20i: (с декабря 2017 года) Четырехцилиндровый, бензин, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 135 кВт / 184 л.с., Макс. крутящий момент: 290 Нм при 1350 — 4.600 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 8,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 215 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л / 100 км
BMW X3 xDrive30d: Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом двигателя: 2993 куб.см, Мощность: 195 кВт / 265 л.с., Макс. крутящий момент: 620 Нм при 2000 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 5,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 5,7 — 6,0 л / 100 км BMW X3 xDrive20d: Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1995 куб.см, Мощность: 140 кВт / 190 л.с., Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1750 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 8,0 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 213 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: от 5,0 до 5,4 л / 100 км
Основные конкуренты
Конкурентов у рассматриваемого кроссовера относительно небольшое количество. Это связано с тем, что многие модели этого класса обладают большими размерами
При рассмотрении версии Х1 следует уделить внимание:
- DS 4 Crossback.
- Audi Q3.
- Jaguar E-Pace.
- Mercedes GLA.
- Volvo V40 Cross Country.
- Range Rover Evoque.
- Infiniti QX30.
В одной ценовой категории находится версия GLA. Она обладает современным стилем и довольно хорошим оснащением. Кроме этого, версия Q3 также имеет компактные размеры кузова. Другие предложения выглядят менее привлекательно на фоне предложений немецких производителей.
Комплектации и цены
BMW X1 2021 года отличается от своего предшественника только пересмотренными комплектациями. Но производитель на сей раз провел достаточно глубокую ревизию перечня бортового оснащения. Сегодня баварский кроссовер предложен в России в шести комплектациях.
SE
Эта комплектация, оцененная в минимальные 2,36 миллиона рублей, стала с недавнего времени базовой для BMW X1. Кроссовер в таком исполнении предлагается только с начальным турбомотором. В данной комплектации баварской модели можно найти:
- систему Start/Stop;
- 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодную оптику;
- передние фары с автоматическим включением;
- чувствительные к дождю «дворники»;
- электропривод багажной двери;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- электроподогрев для сидений первого ряда;
- платформу для беспроводной зарядки.
Стандартно BMW X1 2021 года комплектуется четырьмя подушками безопасности и системами предотвращения блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации, предупреждения пробуксовки. Также в базовой версии встречаются передние и задние парктроники, индикаторы слежения за давлением в колесах и круиз-контроль. Данный перечень существенно расширяется за счет дополнительных опций:
- мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой;
- проекционного дисплея;
- кожаной отделки сидений;
- передних кресел с поясничной поддержкой и электроприводом, запоминающим настройки;
- системы доступа в салон без ключа;
- ассистента удержания в полосе;
- активного круиз-контроля;
- электроподогрева рулевого колеса;
- системы предотвращения лобового удара с функцией полной остановки;
- панорамной крыши с электролюком;
- климатической установки, обслуживающей 2 зоны (по умолчанию идет кондиционер).
За комфорт в базовой версии отвечают аудиосистема с четырьмя колонками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором. Встречается в стартовой комплектации еще и камера заднего вида. Опционально в состав бортового оснащения вошла навигационная система.
Base
Бывшая до недавнего времени стартовой комплектация Base сейчас оценивается в 2,54 миллиона рублей. За доплату в размере 370 тысяч рублей вместе с этой модификацией предложены полный привод и турбодизель, за 420 тысяч рублей — 2-литровый турбомотор. Примечательно, но в комплектации Base часть оборудования, которое идет по умолчанию с предыдущей версией, доступно в виде опции. К этому относятся:
- передние и задние парктроники;
- камера заднего вида;
- светодиодные передние фонари;
- электропривод багажной двери.
Все остальное оборудование для данной версии позаимствовано у базовой.
Advantage
- руль с кожаной оплеткой;
- спортивные передние кресла;
- кожаные сидения;
- электроподогрев рулевого колеса;
- двухзонная климатическая установка.
Также в салоне баварской модели появляются новые декоративные вставки.
Advantage Plus
За 3,28 миллиона рублей доступен BMW X1 в исполнении Advantage Plus, в котором появляются 18-дюймовые колесные диски, система доступа в салон без ключа и улучшенная аудиосистема с шестью динамиками. В данной комплектации устанавливается только турбодизельный мотор. Начиная с этой версии, во всех остальных модификациях используются сидения с комбинированной отделкой и аэродинамический М-пакет, а платформа для беспроводной зарядки поставляется опционально.
Sport Line
Эта версия оценена в 3,31 миллиона рублей. Разница с предыдущей комплектацией сводится только к тому, что в данной модификации встречаются новые декоративные элементы.
M Sport
BMW X1 2021 года в топовом исполнении стоит 3,42 миллиона рублей. Главное отличие данной комплектации от предыдущих заключается в появлении задней пневматической подвески, способной адаптироваться под дорожные условия.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 Стептроник
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Интерьер
Несмотря на приписываемый автомобилю статус бюджетного, он прирастает добротным оформлением внутреннего пространства. В частности, новый БМВ Х1 2021 модельного года получит такие материалы, как ткань, пластик, а также кожу и вставки из металла в улучшенных комплектациях. Каждая машина получит достойную развлекательную систему, а также комфортные сиденья, благодаря которым любой выезд станет легким и запоминающимся.
Органы контроля и управления
Торпедо получилась довольно простой. Ее основные решения скопированы с автомобиля предшествующей генерации, однако в отделке используются все более качественные материалы. На консоли выделяется широкоформатный сенсорный дисплей, для удобства немного повернутый к водителю. Вокруг него имеются дефлекторы, пара блоков с аналоговыми клавишами, а также шайбами.
Тоннель смотрится еще проще. Начинается он с комбинации клавиш во главе с селектором коробки передач, затем идет шайба для настройки развлекательных опций, а также органайзеры, прикрытые заслонками. Неплох здесь и подлокотник, содержащий еще один бардачок.
Оформление посадочных мест
В творении немецких мастеров по-прежнему смогут одновременно разместиться пять взрослых человек, причем отделка сидений будет тканевой либо кожаной. Каждое место обеспечивает довольно высокий уровень комфорта за счет мягкого наполнителя, удобной формы и некоторых дополнительных опций. Передние пассажиры получат хорошую поддержку с боков, электрорегулировки, подголовники и обогрев.
На заднем диванчике будет присутствовать массивный подлокотник и кармашки для вещей. В качестве опций предлагаются также обогрев и спинка с наклоном.
BMW X1 2018 + фото
Впервые, нынешнее поколение представили в 2015 году, после существенных изменений. Второе поколение по действительности стало основополагающим для многих смежных моделей, потому что впервые получило совершенно иной стиль в оформлении. Кстати, поговорим подробней об этом уже совсем скоро. Также, не мешало бы изучить вопрос, как дела обстоят с салоном, потому что, как известно, в компании всегда мало внимания уделяли обновлению интерьера. Какая ситуация на сегодня, разберемся ниже. Кроме того, не мешало бы и озаботится о состоянии технической части, какие нововведения представлены там, и каким образом они скажутся на показателях машины. Кстати, в конце обзора будет представлена инфографика цен и комплектаций для этой модели, согласно текущего времени.
Технические характеристики
В новом ‘релизе’ предусмотрели модернизированные КПП, для базовых комплектаций предлагают шести ступенчатую механику, а для топовых доступен восьми диапазонный автомат Steptronic.
Обновленное поколение теперь построено на переднеприводной ‘телеге’, которую позаимствовали от минивэна. Переднею подвеску традиционно ‘посадили’ на стойки МакФерсон, для задней части предусмотрели стальную многорычажную конструкцию.
Габариты
- Длина – 4439 мм
- Ширина – 1821 мм
- Высота – 1598 мм
- Снаряженная масса – 1430 кг
- Полная масса – 2015 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
- Объем багажника – 505 л
- Объем топливного бака – 61 л
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 183 мм
Двигатель
В качестве силовой установки трудятся два бензиновых турбированных агрегата на 2,0 л. мощностью 190 л.с. и 231 л.с., для дизельных моторов использовали три модификации 2,0 л. с силовой установкой в 150 л.с., 190 л.с., 231 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20i | 1998 см | 16 | 192 л.с. 6000 об/мин | 280 Нм/1250 — 4600 об/мин | бензин АИ-95 | 5,9/7,1/5,1 | 7,7 |
25i | 1998 см | 16 | 231 л.с. 6000 об/мин | 350 Нм/1250 — 4500 об/мин | бензин АИ-95 | 6,4/7,7/5,7 | 6,5 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18d | 1995 см | 16 | 150 л.с. 4000 об/мин | 330 Нм/1750 — 2750 об/мин | дизель | 4,1/4,9/3,7 | 9,2 |
20d | 1995 см | 16 | 190 л.с. 4000 об/мин | 400 Нм/1750 — 2500 об/мин | дизель | 4,9/5,6/4,4 | 7,6 |
25d | 1995 см | 16 | 231 л.с. 4000 об/мин | 450 Нм/1500-3000 об/мин | дизель | 5/5,8/4,6 | 6,6 |
* — по городу\трассе\смешанный
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Технические характеристики
BMW X1 2021 года на российском авторынке доступен с тремя различными силовыми агрегатами. В базовой вариации паркетник оснащен 1,5-литровым турбомотором, производительностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 220 Н*м. В пару к нему разработчик устанавливает 7-скоростного «робота» и ведущий передний привод. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения средний уровень потребления топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разогнать кроссовер до «сотни» можно за 9,7 секунд. Если автолюбитель желает приобрести более мощный вариант кросса, то он сможет выбрать между 2-литровым бензиновым либо дизельным моторами.
Дизельная установка представлена 150-сильным мотором с крутящим моментом в 350 Н*м. Совместно с ним задействованы 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Заявленный уровень расхода дизеля составляет 5,7 литра, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер в такой вариации сможет за 9,3 секунды.
Наиболее производительным немецкий кросс будет в случае установки 2-литрового турбомотора с выдачей в 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Н*м. В пару к нему, как и в случае с дизельным агрегатом, положена коробка-«автомат» на 8 передач, а также полноприводная система. Развить скорость до 100 км/ч модель в данном исполнении сможет за 7,4 секунды, однако и средний уровень расхода бензина для данной вариации будет составлять 7,1 литра.
Ходовая часть БМВ Х1 представлена передней и задней независимыми подвесками с классической многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами со всех сторон, а также электронным «ручником».
К основным габаритам паркетника можно отнести следующие данные:
- Размеры кузова – 4447 х 1821 х 1598 мм.
- Масса авто – от 1430 до 1605 кг.
- Количество мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 183 мм.
- Емкость бензобака – 51 литр.
- Свободное пространство в багажнике – 505 литров.
Особенности модели
Даже если вы не выбираете автомобиль в данном классе, а просто интересуетесь автомобилями, кое-что об этом кроссовере вам обязательно стоит знать. Он построен на первой для BMW переднеприводной платформе. Да, баварцы до последнего держались, а несколько лет назад даже подшучивали над конкурентами в рекламе, рассказывая о преимуществах заднего привода. Но все же и они «сдались», представив в 2014 году первую переднеприводную модель, построенную уже на новой платформе BMW UKL. Это был компактвэн 2 Series Active Tourer в кузове F45. Кстати, на мой взгляд, это один из самых некрасивых BMW. Тем не менее в Европе модель продавалась очень даже неплохо.
Главное, что покупателям оказалось все равно, какой в автомобиле привод, если в итоге он стал дешевле, просторнее и экономичнее. Расход топлива уменьшился в первую очередь из-за снижения веса, ведь лишние килограммы как минимум не уходят на тяжелый карданный вал. Хотя и полный привод здесь также доступен.
Еще стоит сказать, что эту же платформу получили и автомобили марки Mini. Вообще на платформе UKL, кроме «двойки» Active Tourer и нашего X1, было выпущено приличное количество моделей. Среди них – BMW X2 (F39), 1 Series в кузове «седан» (F52) и «хэтчбек» (F40), а также новая 2 Series (F44). И я уверен, что в будущем таких моделей будет только прибывать и прибывать.
А нам остается только убедиться, что X1 по-прежнему является «настоящим» BMW. Либо же, наоборот, узнать, что этот автомобиль растерял все преимущества, за которые любят и ценят баварскую марку.
Дизайн
Стилистически BMW X1 мало чем отличается от других кроссоверов баварской марки. Эта модель также выделяется объемным кузовом, который «исчерчен» разными по размерами выштамповочными полосками. Передняя оптика разделена на 2 сегмента, в каждом из которых пролегают С-образные светодиодные огни. Рядом с ней находится двойная решетка радиатора с вертикальными ламелями и металлическим кантом. Дизайн переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. В версии M Sport он приобретает расширенные воздухозаборники, дополненные металлическими вставками. На корме модели присутствуют большие светодиодные фонари и антикрыло.
Салон BMW X1 также выдержан в стилистике баварской марки. При этом приборная панель у кроссовера аналоговая с двумя крупными циферблатами, расположенными практически по центру. Внутри модели предусматриваются компактный сенсорный монитор и 2 узких блока управления бортовой электроникой. В целом, салон BMW X1 предлагает водителю эргономичное исполнение и комфортную посадку.
Снаряженная масса
1430 кг
Багажное пространство — минимум
505 л
Багажное пространство — максимум
1550 л
Объем топливного бака
51 л
Длина
4447 мм
Ширина
1821 мм
Высота
1598 мм
Колесная база
2670 мм
Интерьер
Особенно значительные перемены рестайлинг привнес в оформление салона. Если судить по фото, то кроссовер ничуть не уступает самым дорогим и премиальным представителям этого класса. Главное, что стоит выделить, так это крайне гармоничное сочетание высокотехнологичных элементов и различных классических деталей. Для отделки применялись самые качественные материалы, вроде кожи, дерева и металла.
Кресла очень удобные, регулируются в большом диапазоне, способны автоматически запоминать нужные положения. Любая, даже длительная, поездка будет комфортно перенесена всеми пассажирами. Приборная панель оснащена множеством кнопок и регуляторов, в центре всего находится великолепный сенсорный дисплей, с помощью которого можно легко управлять мультимедийными функциями кроссовера.
Приборная панель имеет классический вид, очень информативная, выдает всю нужную для водителя информацию. Установлена инновационная климатическая система, поддерживающая нужную температуру.
Салон
Интерьер это типичный представитель баварского премиум класса, с четкими архитектурными перепадами и линиями. Серьезных изменений салон не претерпел, единственно заметного преображения досталось центральной консоли.
Встречает авто, чуть вздыбленным рулем, который возвышается над панелью, в которую все также вписали два огромных ‘колодца’, приукрасив их тонкой хромированной линией. ‘Колесо’ обзавелось дополнительными кнопками, для управления опциями без отвлечения от дороги. Ввиду этого изменились формы руля и обхват.
Главенствующую роль во втором поколении отдали выдвижному шести дюймовому экрану, который как-бы скрывается за воздуховодами. В качестве опции, можно установить восьми дюймовый экран, с тем же набором начинки. В остальном центральная консоль, не претерпела каким-либо видных изменений. Под воздуховодами ‘прописали’ систему управления кондиционирования, в качестве опции можно поменять на полноценный двух уровневый климат.
Для отделки использовали только мягкие и приятные пластики, разнообразные декорированные вставки, ставшие уже символом баварского автопрома.
Сиденья остались прежними, только для передних кресел расширили диапазон регулировок. Для отделки в базовых версиях используют качественную ткань, в топовых заменяют дорогой кожей Dakota.
Улучшения в салоне
Интерьер кроссовера BMW X1 обновился не так сильно, как внешний облик. Среди нововведений следует отметить усовершенствованный интерфейс медиасистемы iDrive и замену классического рычага КПП на джойстик. Также для обновленной модели предложены три новых схемы отделки с применением кожи Sensatec, общее же количество сочетаний материалов и цветов увеличилось до 13-ти. Особые исполнения xLine, Sport Line и M Sport отличаются эксклюзивным декором в виде контрастной строчки и цветной окантовки ковриков.
Фото интерьера
В начальной комплектации переживший рестайлинг БМВ Х1 получает простенькую приборную панель с дисплеем TFT Info Display размером 2.7 дюйма и мультимедиа-систему с 6.5-дюймовым цветным экраном. Исполнения подороже предусматривают оснащение комбинацией приборов с дисплеем диагональю 5.7 дюйма и медиацентром с более крупным сенсорным экраном (8.8 или 10.25 дюйма).
Панорамная крыша
Задние сиденья в любой из версий модели снабжены продольной реулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм) и способны складываться по частям (пропорции 60:40). Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки варьируется от 505 до 1550 литров, а для более легкого доступа в грузовой отсек предлагается заказать электропривод пятой двери.
Задние сиденья
Внешний вид и габариты
Дизайн, который получил новый БМВ Х1, выполнен в соответствии со всеми требованиями современных автомобилистов – в основном, людей среднего класса, предпочитающих качественные и быстрые транспортные средства.
При этом машина стала компактнее по сравнению с предшественниками – однако изменившиеся размеры БМВ Х1 не сделали его менее привлекательным. Тем более что укоротился, в первую очередь, капот, оставив пространство в салоне практически без изменений – а багажник даже увеличился на 85 л (до 505 л).
Среди других изменений стоит отметить:
- немного по-другому расположенную хромированную радиаторную решётку;
- меньший угол наклона стекла на задней двери;
- изменённую форму бампера и фар;
- предоставление покупателям возможности выбора цвета кузова из широкого ассортимента вариантов.
Разрабатывая обновлённое авто, дизайнеры сделали его габариты следующими – высота стала больше на 53 мм (до 1598 мм), ширина увеличилась до 1821 мм (на 21 мм), длина уменьшилась на 36 мм (до 4439 мм). Размер колёсной базы уменьшился на 90 мм. А клиренс вырос на 4 мм (до 183 мм) и теперь ещё больше подходит для неровных дорог – хотя для бездорожья такое авто по-прежнему не предназначено.
Оснащение: От спортивного до благородного стиля
У покупателей новой Х3 есть выбор между тремя линиями оснащения кроссовера, которые определяют характер автомобиля. Для тех кому важен спортивный стиль, BMW предложит спорт оснащение кроссовера. Для тех кому важна роскошь в продаже будет доступна версия с изысканной внешней и внутренней отделкой. Для тех, кто в Х3 видит преимущественно кроссовер-внедорожник будет доступна версия с доп. оснащением для бездорожья.
Так для любителей спортивного стиля BMW предложит кроссоверы с М-отделкой в которую входит: спортивные фартуки, спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья, алюминиевая отделка интерьера с черной крышей.
Для любителей роскоши предлагается линия «Luxury Line», которая подчеркнет элегантность кроссовера. Для тех кому важны внедорожные характеристики, Баварцы подготовили Х3 в исполнении XLine, которая будет иметь увеличенный клиренс и другие необходимые опции, которые нужны для тех, кто часто ездит за городом.
Динамические качества и расход топлива
Динамика – это настоящее и одно из самых главных преимуществ паркетника перед главными конкурентами. Кросс уверенно стартует с места и разгоняется до «сотки» весьма быстро. Благодаря не слишком крупным размерам и быстроте разгона, выполнить обгон практически в любых дорожных условиях не будет проблемой. Компактная модель одинаково хороша как в городе, так и во время движения на трассе. Для любителей особой динамики производитель предусматривает наличие режима Sport.
Расход топлива является среднестатистическим и обвинить «немца» в чрезмерной прожорливости явно не получится, особенно учитывая его динамические возможности. Наиболее экономичным является кросс в комбинации с дизельным мотором. А вот самым дорогим в плане потребления топлива окажется вариант, оснащенный турбированным двигателем.