Обзор и характеристики bmw 5 серии f10

Технические характеристики БМВ 5-Серии Ф10

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 236 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 218 л.с. 450 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 4,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 449 л.с. 650 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

После рестайлинга разработчики дополнили ряд дизельных моторов еще одним представителем. Его роль выполняет двухлитровый агрегат, с мощностью 143 лошадиных силы. В смешанном режиме данный двигатель расходует лишь 4,7 л топлива.

Все остальные дизеля остались от предыдущих модификаций. Это четырехцилиндровые 525d, 520 d. И шестицилиндровые – 530d, M550d.

В качестве бензиновых двигателей используются: 520i, 528i, 535i.

Модификация М5 оборудована V-образным 4,4 литровым агрегатом, выдающим 560 «лошадок». Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП.

Внешний вид BMW F10

Полноприводный пятиместный седан  относится к Е классу автомобилей. Это самая высшая по среднему классу модель. Она вместительна и просторна. Дебют состоялся в 2009, а в 2013 уже была представлена рестайлинговая версия, где поменялись только бамперы, воздухозаборники, а начинка фонарей стала четко очерченной.

 Теперь водители могут выбрать для себя приемлемые варианты исполнения: 

  1. Luxury Line. 
  2. Modern Line.  

Можно приобрести авто не только с преображенным внешним видом, но и с индивидуальным подбором функций.

Автолюбителям предлагаются: 

  • светодиодные противотуманки; 
  • подсветку дверных ручек; 
  • диски 18 дюймовые. 

В люксовской вариации bmw f10 автолюбители получат хромированный декор и отделку под антрацитовое дерево. 

В Модерн Лайн матовой хром декора и салон под «темную жемчужину»

Новинкой является наличие ксеноновых фар в базовой модели. Кузов базовой модели, в основном, сделан из алюминиевых сплавов.

Сюда относятся:

  • двери;
  • капот;
  • кузовные панели;
  • подвеска.

БМВ Ф10 удостоился элегантного спортивного дизайна.

Все авто этой модели выполнены в виде конструкций:

  1. длинных колесных баз.
  2. длинных гладких капотов.
  3. коротких передних и задних свесов. Это машины с кузовом седан.

Авто выполнен сбалансированными пропорциями и конструктивными особенностями. Это касается обеих частей автомобиля. 

  • Решетку радиатора слегка наклонили вперед. 
  • Проходящая линия через капот и стильные, элегантные боковые линии, соединяются с массивной задней частью. 

Вот такой эстетический взгляд на БМВ Ф10.

BMW 5-series F10 — обзор автомобиля

BMW 5-series F10 / БМВ 5-серии F10

В 2010 году увидело свет новое поколение BMW 5-series (F10). Этот автомобиль является воплощением элегантности и динамики. БМВ 5-серии способен предложить своему покупателю высочайший уровень драйверских качеств и комфорта. Яркий спортивный характер модели завораживает дух. Атлетические формы кузова намекают на то, что это автомобиль, словно спортсмен, такой же быстрый и динамичный. Эргономике интерьера нового BMW 5-series F10 могут позавидовать многие автомобили в данном классе

Немецкое качество и внимание к каждой детали здесь проявляются во всем.

Рулевое управление BMW 5-series F10 снабжено электрическим усилителем, который использует энергию двигателя только тогда, когда это действительно необходимо (например, непосредственно при поворотах). Система Start/Stop помогает избежать непродуктивной работы двигателя на холостом ходу, когда напрасно сжигается топливо

Тем самым обеспечивается топливная экономия. Функция рекуперации энергии торможения BMW 5-series F10 позволяет вернуть часть энергии и использовать ее для зарядки аккумулятора. В 2013 году компания БМВ представила обновленное семейство 5-серии.

Особенности автомобилей с кузовом Е39

Автомобили с кузовом Е39, пришедшие на смену знаменитым Е34, имеют знаменитые “ноздри” решетки радиатора, получившие плавные линии. Круглые фары спрятаны под обтекателями, а задняя часть кузова получила элегантность линий и мощную заднюю стойку. Характерным признаком автомобилей этой серии является стальной кузов, а большинство элементов передней и задней подвески и амортизаторов выполнены из алюминия. Это существенно уменьшает массу автомобиля. Салон автомобиля остался таким же комфортным и безопасным, но получил две дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

BMW M5 E39

Следует отметить появление самого комфортного и скоростного универсала в линейке Е39, а также бронированного автомобиля В4.

Гамма двигателей для этих автомобилей осталась такой же широкой – это бензиновые и дизельные. Они получили новые системы впрыска и технические инновации, которые увеличили их мощность и объём. В этой линейке есть и бюджетные автомобили с маленьким расходом топлива и мощностью. В целом, эта серия была замечена в Европе и за ее пределами.

Но, несмотря на качество и комфорт этой линейки, в 2003 году мир увидел обновленный ряд пятерок с кузовом и комплектацией, получившей индекс Е60.

Дизайн

Последний на данный момент рестайлинг, представленный в 2013 году, повлиял практически на все аспекты автомобиля. В первую очередь изменился внешний вид, материалы отделки, силовые агрегаты.

Конечно, многие, оглядев модернизированную модель, могут сказать, что изменения были минимальными. Однако после внимательного разбора стает очевидным, что перед нами стоит максимально обновленная «пятерка».

Теперь передняя часть автомобиля обзавелась фирменными ноздрями радиаторной решетки и высокотехнологичной ксеноновой оптикой (светодиодная предлагается за дополнительную плату). Стоит отметить и обтекаемый передний бампер, оборудованный аэродинамическими элементами. Это придает автомобилю более агрессивный вид, за который модель и ценят ее поклонники.

Коэффициент динамического сопротивления БМВ 5-Серии Ф10 также порадовал и составляет от 0,25 до 0,32 Сх в зависимости от модификации.

Даже те, кто не является сильным в автомобильной тематике, смогут сразу определить, что все модификации можно смело отнести к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях.

Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера.

Стоит отметить, что вышеупомянутый рестайлинг совсем не повлиял на габаритах модельного ряда «пятерки».

Например, авто обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,9 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 5 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,56 м;
  • колесная база – 3,07 м;
  • клиренс – 15 см.

Габариты универсала Туринг:

  • длина – 4,91 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Базовая комплектация автомобилей в кузовах универсал и седан предусматривает 17-дюймовые шины. За дополнительную плату можно получить 18-дюймовые легкосплавные диски. Для модификации BMW 5-Series F10 Гран Туризмо разработчики предлагают 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски.

Наиболее элитный представитель пятого поколения М5 получил шины с низкопрофильной резиной диаметром 19 или 20 дюймов.

Не стоит забывать и о том, что после рестайлинга цветовая гамма раскраски кузова расширилась до 16 цветов. Дизайнеры в 2014 году добавили металлик. Но, каждый желающий может заказать расцветку, которую можно выбрать в расширенном пакете Индивидуал.

Мотор BMW 5 F10

У бмв Ф10 технологические свойства самые разные. Произведем обозрение моторов. На базар привозятся автомобили с различными бензиновыми силовыми аппаратами.  

Базисным решением считается заднеприводная марка 520i. Автомобиль снабжается двухлитровым турбодвигателем, располагающим емкость в 184 «лошадиных сил» и непосредственный впрыск горючего. Все это дает возможность базисной «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., держать предел стремительности в 235 километров/час и потреблять в разнообразном режиме 6.8 литров. топлива на сто километров. 

Вот такой же турбомотор у бмв Ф10 523i, но с характеристиками 2.5 204 лошадиных сил. По этой причине и замечаются определенные несходства в свойствах. Разгон до ста у модели 523i едва скорее (7.8 сек.), максимальная быстрота немного больше (238 километров/час), а топливный расход – более (7.6 литров.)

Переключаемся к полноприводным автомобилям. бмв Ф10 528i xDrive составляется мотором 3.0, совершенствующим 258 лошадиных сил. В связи с этим период разгона сжимается вплоть до 6.6 секунд., самая большая скорость увеличивается до 250 километров/час. Трата топлива у мотора бмв 528  Ф10 возрастает до 7.8 литров.   

На модификации 535i и 550i xDrive прикрепляются двигатели битурбо.

Величина силового аппарата главной/второстепенной модификации достигает 3 или 4.5 литра., сила – 306 или 408 «лошадиных сил». Верхушка скорости изменений – 250 километров/час., разгон – 6/5 секунд., затрата горючего бмв Ф10 – 8.5 или 10.4 литров. 

Тут «основанием» считается седан 520д с движком, который имеет объем два литра и 185 лошадиных сил. БМВ Ф10 с  2.0 дизеля разгоняется буквально за 8.1 секунд, максимальная скорость – 228 километров/час. В среднем расходует топлива- 5.0 литров. 

Наиболее полезные подобные установки существуют на модификациях 525д и 530д. Величина 3, сила – 204 или 245 лошадиных сил. Время разгона уменьшается вплоть до 7.2/6.3 секунд., максимальная скорость усиливается до 236 или 250 километров/час., «поедание» солярки урезается до 7.2 или 6.3 литров. 

Наиболее массивная комплектование у модификации 535д. Лучший вариант —  полноприводный М550д. У бмв Ф10 первоклассный мотор — трехлитровый двигатель с 381 лошадиными силами может достичь верха скорости в 250 километров в час. На спидометре  основное трехзначное количество озаряется через 4.7 секунд. Расход солярки — 6.4 литров. 

Вплоть до половины 2012 года BMW 5 F10 составлялись восьма аппаратами. После завершения рестайлинга их количество возросло. Моторы сочетаются совместно с шестой диапазонной коробкой передач «механика» либо с восьми скоростным «автоматом» ZF.

И немного данных по такому вопросу, как масло заливать в мотор. Рекомендуют применять искусственную продукцию последующих изготовителей (числа демонстрируют вязкость продукта):

  • Castrol — 0В40;
  • MOTUL — 5В40;
  • Mobil ESP — 5В30.

Образцами считаются бмв 0В30/40. Величина моторного масла может зависеть от марки автомобиля и находиться в диапазоне 4.9-8.6 литров. Масляный фильтр рекомендуют изменять каждые пятнадцать тысяч километров при обычном использовании.

Из прочих особенностей бмв 5 Ф10 следует назвать подвески. Автотранспорт предоставляется с лицевой двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Две установки не зависящие.

Новая электронная начинка в BMW F10

Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя

БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны “разглядеть” теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.

BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами

Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.

Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант “пятёрки”. БМВ как всегда на высоте!

Модификации BMW 5-series F10

BMW 520d AT F10

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 184/4000
Момент, Н·м / оборотах 380/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i AT F10

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525d AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1955
Мощность, л.с. / оборотах 218/4400
Момент, Н·м / оборотах 450/1500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 528i AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 245/5000
Момент, Н·м / оборотах 350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 540/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535i AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/5800-6000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 550i AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 450/5000
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”, которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество – дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Внешний вид BMW 5 F10

Дизайн у автомобилей бмв пятой серии шестого поколения сделан в манере организации. У автомашины яркое изображение. Передок комплектуется брутальной оптикой и снабжен  «ноздрями», которые знакомы всем.

Следует обозначить «мудрые» фары. В случае, когда водитель транспортного средства ставит дальний свет, они автоматически переключаются на ближний при приближении встречного автомобильного транспорта.  

Алюминиевый капот – продолговатый, крыша – ниспадающая. Из такого вида материала исполнены и крылья с дверями, что уменьшило вес автомобиля и повысило его динамику. Дополнительно на нее воздействовало и маленькое противодействие воздуха.

Добившись такого, профессионалам получилось нарастить экономность «пятерки». Позади наблюдаем две выхлопные трубы. Все они как правило бывают двойными или располагаться по кромкам. Корма комплектуется L-образной оптикой. И поэтому образуется спортивный стиль, принадлежащий абсолютно всем машинам баварской корпорации.  

Подчеркнем, что вид BMW 5 F10 спроектировал польский эксперт Я. Фролих Концерн принял решение не трудиться с К. Бэнгли, основавшим дизайнерские решения предшествующей «пятерки». Множеству автолюбителей он никак не приглянулся. Согласно рекомендациям квалифицированных специалистов, внешний вид автомобилей был дискуссионным. Но вот вид бмв Ф10, судя по откликам хозяев, приглянулся почти всем. 

Фары

Головная оптика снабжена аппаратурой приспособления порой в обычной модификации автотранспорта

Это немаловажно увеличивает защищенность и удобство в свое время перемещения при наличии плохой видимости

Авто самопроизвольно переводится в режим близкого освещения в свое время сближения встречной машины, после этого готовит оборотную операцию. Автовладельцу никак не требуется переключаться, передвигая переключатель в соответствующее расположение.

Колёса BMW 5 F10

Автотранспорт составляется колесными дисками от 17 до 19 дюймов диаметра. Величина шин может зависеть от поставленного силового изделия. Это произведено с намерением снабжения наибольшей динамики и преимущества хороших критериев пиковой скорости. Поскольку чем меньше двигатель, тем тяжелее ему разворачивать немалые «катки».

Бампер

На переднем бампере находятся особенные воздухопоглотители, которые обеспечивают наименьшую составляющую лобового противодействия встречного ветра, а также наибольшие параметры охлаждения во многих участках, где это необходимо, в частности и тормозных колесных дисках автотранспорта. ;

Технические характеристики BMW F10

Двигатели и модельный ряд

Седан F10 дебютировал с 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 4-, 6-цилиндровыми дизельными двигателями.

520i комплектуется двигателем N20B20 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и Valvetronic.

Мотор N53B30 с непосредственным впрыском устанавливается на 523i.

На 528i до сентября 2011 года устанавливался шестицилиндровый силовой агрегат N53B30 с высоким впрыском топлива, а с сентября 2011 года 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic. 530i комплектовался тем же двигателем, только более мощным.

Мотор N55B30 с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC для 535i выдает максимальную мощность 306 л.с..

550i поставляется с 8-цилиндровым двигателем N63B44 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска с максимальной мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.

На 520d, 520d EfficientDynamics Edition и 525d (с сентября 2011 года) устанавливается двигатель N47D20, и в стандартной комплектации поставляется с функцией Auto Start Stop. После рестайлинга, на 520-ю модель устанавливается мотор B47.

Дизель N57D30 для 530d с самыми передовыми технологиями выдает максимальную мощность 245 л.с..

На 525d до сентября 2011 года устанавливался менее мощный 204-сильный силовой агрегат того же семейства N57.

535d комплектуется так же двигатели N57, только мощностью 299 л.с..

M550d с марта 2012 года устанавливается шестицилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, системой Common Rail и непосредственным впрыском – N57S.

В июле 2013 года стартовало производство 518d с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.

Мотор Объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Средний расход, л/100 км
520i N20B20 1997 184 270 6,8
523i N53B30 2996 204 270 7,6
528i N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
6,8
528i xDrive N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
7,0
530i N53B30 2996 272 310 7,6
535i N55B30 2979 306 400 8,5
535i xDrive N55B30 2979 306 400 8,2
550i N63B44 4395 407 600 10,5
550i xDrive N63B44 4395 460 650 8,7
518d N47D20
B47D20
1995
1995
143
150
360
360
4,5
520d EDE N47D20 1995 184 380 4,5
520d N47D20
B47D20
1995
1995
184
190
380
400
4,9
520d xDrive N47D20
B47D20
1995 184
190
380
400
4,9
525d N57D30UL
N47D20
2993
1997
204
218
450
450
6,2
5,0
525d xDrive N47D20 1997 218 450 5,1
530d N57D30OL 2993 245
258
540
560
6,3
5,7
530d xDrive N57D30OL 2993 258 560 5,7
535d N57D30T0 2993 299
313
600
630
6,1
5,4
535d xDrive N57D30T0 2993 313 630 5,7
M550d xDrive N57D30 2993 381 740 6,3

Коробка передач BMW F10

В качестве опции на все версии F10 доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на 550i она поставляется в стандартной комплектации. Для повышения эффективности на всех моделях устанавливается электро-усилитель руля EPS.

Автоэлектроника и надёжность

Дополнительно на БМВ  масса функций, которые некоторые владельцы автомобилей попросту отнюдь не соображают  их наличия. Перечислим часть из их числа.  

Дополнительно на Ф10 подразумевается функциональное управляющее руководство. Все это система Servotronic с электроусилителем. Прибавим к этому сильный электротормозной пакет. Туда вступают электрические помощники и дисковые участки «по кружку».

Наибольшее довольство для управления автотранспортом гарантирует система Active Steering (это умственное руководство рулем) и функциональные регуляторы поперечной стойкости/подвески EDC (настраивается жесткость амортизаторов). Сквозь меню собственник сможет запрограммировать время возгорания наружных огней.

Функция называется «проводи меня домой» (follow-me-home). Дополнительно на большинства автомобилях подсвечивание прерывается, когда «замирает» силовой прибор. У БМВ Ф10 в ночное время она отнюдь не отключается. Горит такое количество времени, сколько будет предопределено. Единичные модификации порой составляются тепловизором! 

Отсутствие опасности автотранспорта на высочайшем уровне.

Множественные тест драйвы это определили. Вследствие тестирований EuroNcap Ф10 получил пять звезд из пяти вероятных! Прибавим, что и американские эксперты сообщили, что в числе всех автомобилей бизнес-класса такой автотранспорт – наиболее надежный.  

Дополнительным приспособлением считается проектор, который дает возможность озарять прямиком на переднее стекло (!) главные сведения. Водитель транспортного средств сможет узнать её, не отрываясь от пути. Защищенность автомобиля гарантирует и круговое обозрение. Такую систему брали на доспехи и другие производители автомобилей.

Она стоит на этих марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, разрешая автовладельцу зреть на мониторе автотранспорт с высоты. По этой причине все препятствия, начиная от человечества и заканчивая ямами возле автомобиля, возможно зараз заметить. Как видим, нужная функция, преимущественно, в то время, когда автомобиль трогается с участка. 

Технические особенности автомобиля BMW 5-series F10

Вместо бензинового двигателя 407 восьмерки, пришла 450. Дизельные моторы расширили свою линейку. Появился 2-х литровый на 143 л.с. 

Таким образом, в гамме:

  • 4 бензиновых;
  • 6 работающих с тяжелым топливом; 
  • 1 гибридная силовая установка.

Для моделей разработана гамма двигателей.

  1. BMW520i и BMW528i, под крышками капотов в бензиновых версиях 4 –х цилиндровые рядные двигатели № 20В20, с объемом 2,0 литра. Первый вариант -184 л.с. с крутящимся моментом 270 Нм. Второй – 245 л.с, с 350 Нм.
  2. 535i, с 3-х литровым бензиновым объемом, 306 л.с., с тягой 400 Нм, расход 8,5/100км, индекс № 55В30, начальный двигатель серии 55. С прямым впрыском, двойным надувом. Разгон 5,6 сек/100 км/час.
  3. Самая выдающаяся BMW550i 10,5 л/100 км, с крутящимся моментом 650 Нм, бензиновым турбомотором, мощностью 450 л.с. Она считается мощной и скоростной версией модели. 4,4 литра, турбовосьмерка № 63 В44.
  4. В полноприводном BMW550i х Drive «ураганная динамика». Он достигает 100 км за 4,4 секунды. Расход 9,2 литра/100 км.

К дизельным модификациям относятся:

  1. Сильная версия модели BMW 520 d. 2 –х литровый, 4 – х цилиндровый двигатель В47Д20 в 190 л.с., с с тягой в 400 Нм
  2. BMW 525d, 218 л.с., двухлитровый, 4-х цилиндровый двигатель №47Д20, с тягой 450 Нм.
  3. BMW 530d.5, расход мотора за №57Д30 7 л /100км, з-х литровый на шесть цилиндров 258 л.с., тяга 560 Нм.
  4. BMW550 d, 381 л.с., тяга 740 Нм, 3-х литровый на шесть цилиндров мотор №57Д30.
  5. BMW518 d, 2-х литровый, 143 л.с., с тягой 360 Нм.
  6. Activ Hybrid, 3-х литровый+электродвигатель, 340 л.с., с тягой 450 Нм.

Таким образом, модификации 520 i,528 i,535 и,518 d,520d, 525d, имеют стандартную 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию. Восьмиступенчатый диапазон за дополнительную плату. Версии 550 и,530 d,535 и гибрид с автоматом.

Оснащение и комплектация

Рассмотрим еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля BMW F10, фото которого предоставлены выше. Итак, начать стоит с системы iDrive, которая входит в базовую комплектацию. Благодаря ей получается изменить любые настройки – будь то магнитола или ходовая часть.

В качестве опции на передние кресла устанавливают регулируемую боковую поддержку, оснащенную электроприводом. Еще может быть предложена так называемая «дотяжка» дверей. Еще BMW F10, фото которого демонстрируют презентабельный и дорогой автомобиль, может похвастаться двухзонным климатическим контролем. Хотя, если покупатель хочет, то его могут заметить на четырехзонный. Еще имеется система ночного видения, проецирующая картинку на центральный дисплей (его диагональ равна десяти дюймам). Благодаря тест-драйву удалось выяснить, что система способна распознать пешехода даже на расстоянии 300 метров (в полной темноте).

Салон

Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле

Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера. Действительно, место водителя оборудовано максимально комфортно

Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение.

В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.

В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.

Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.

Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.

Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.

Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.

В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.

Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.

Полные технические характеристики F10

Параметр BMW 520i BMW 528i BMW 535i BMW 550i BMW 520d BMW 525d BMW 530d BMW M550d
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2979 4395 1995 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.1 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 84.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 184 (5000-6250) 245 (5000-6500) 306 (5800-6000) 450 (5500-6000) 190 (4000) 218 (4400) 258 (4000) 381 (4000-4400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 270 (1250-4500) 350 (1250-4800) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) 400 (1750-2500) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 740 (2000-3000)
Трансмиссия
Привод задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 245/45 R18
Размер дисков 8.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 10.5 12.7 5.2 5.8 6.4 7.5
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.2 5.9 7.1 4.1 4.6 4.9 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 7.6 9.2 4.5 5.1 5.4 6.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1627
Передний свес, мм 832
Задний свес, мм 1107
Объем багажника (мин/макс), л 520
Дорожный просвет (клиренс), мм 141
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1690 1785 1840 1955 1705 1840 1885 1955
Полная, кг 2225 2310 2365 2480 2240 2365 2410 2460
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233 250 250 250 231 240 250 250
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 6.3 5.6 4.4 7.9 7.0 5.7 4.7

Тест

Внешность

Самая быстрая БМВ 5-Серии выглядит сдержано, но нотки агрессии в ней все же прослеживаются. В частности, эффектно выглядит массивный передний бампер с выраженным сплиттером и объемными воздуходувами, выпуклый капот с выразительными линиями.

Что касается кормы, то она красуется перед окружающими четырьмя большими трубами выхлопной системы, а также спойлером-выштамповкой на крышке багажника. Если приглядеться, то сквозь 19-ти дюймовые колеса можно заметить перфорированные тормозные диски с алюминиевыми ступицами.

Внутреннее пространство

Архитектура передней панели, как и прежде, строгая и респектабельная. Из спортивной атрибутики стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с выраженными приливами и сине-красной прострочкой, алюминиевые вставки на торпедо и селекторе трансмиссии, а также блок управления мехатронным шасси.

Приборная панель с красными стрелками скуповата на дизайнерские изыски, но выдает всю необходимую информацию и легко читаема. Боковые зеркала обеспечивают неплохой обзор назад, почти не оставляя мертвых зон, однако широкие кузовные стойки ограничивают видимость по сторонам.

На центральный экран iDrive выводится информация с камеры заднего вида, навигационной системы, а также интернет-страницы. Помимо этого, есть возможность настройки шасси и рулевого управления.

Водительское кресло имеет низкую посадку, из-за чего приборная панель может находиться выше уровня глаз. Сидеть в нем удобно за счет множественных регулировок, да и валики боковой опоры отлично фиксируют тело в поворотах.

Задний ряд «М-ки» так же комфортен, как и в обычной БМВ 5-Серии.На диване с легкостью разместятся три пассажира, причем к их услугам будет доступна собственная климатическая система. Объем багажного отделения равен 530 литрам, поэтому проблем с транспортировкой габаритной поклажи не возникнет.

Ходовые свойства

Мотор обладает выдающимся темпераментом на средних и высоких оборотах − он заставляет стрелку тахометра судорожно прыгать к отсечке, а выхлопная система разрывается утробным ревом.

Однако, на низких оборотах наблюдаются небольшие провалы тяги, которые, никак не сказываясь на динамике разгона вносят неудобства в городскую эксплуатацию − машина слишком рьяно «прыгает» вперед и предугадать момент рывка трудно.

Тест-драйв выявил, что для активного драйва более всего подходит именно роботизированная коробка. Это связано с тем, что при интенсивном ускорении «механика» требует очень быстрых реакций от водителя, к тому же ход рычага трансмиссии великоват. Семидиапазонный преселектив М DCT Drivelogic таких проблем лишен и способен обеспечивать практически беспрерывный поток тяги на колеса.

Рулевое управление позволяет строго контролировать поведение BMW M5 в самых разных дорожных ситуациях. Стоит отметить высокую информативность баранки и отсутствие кренов в виражах.

Однако, рулю недостает чувствительности в околонулевой зоне, а поворачиваемость неопытному водителю может показаться слишком избыточной. Как бы там ни было, но баварский седан способен доставить массу удовольствия от вождения, при этом не требуя взамен каких-то сверхъестественных усилий.

Тормозная же система на фоне управляемости и мотора откровенно разочаровала. Безусловно, автомобиль эффективно замедляется даже при малейшем касании педали тормоза, однако диски склонны к перегреву и после нескольких заездов по треку при торможении автомобиль начинает «плыть».

Не вызывает особого восторга и ездовой комфорт. Подвеска очень жесткая при выборе любого режима и отчетливо проецирует на седоков даже незначительные дорожные дефекты.

Фото новой BMW M5 (F10):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector