Bmw 5 серии f10
Содержание:
- BMW 5 SERIES E60 (II) (2007 — 2010)
- Поколения
- Тест-драйвы BMW 5 series
- Новости
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Для Европы
- BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)
- BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
- IV генерация (Е39)
- Динамические возможности и расход топлива
- Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021
- Цены на все автомобили BMW
- BMW F10
- BMW 5 SERIES F10 (I) (2010-2013)
- VI генерация (F10/F11/F07)
- Продажа BMW 5-Series 2000 в России
- BMW 5 SERIES TOURING E61 (I) (2004-2007)
- Технические характеристики
- Салон
- Для России
- Продажа BMW 5-Series 2004 в России
BMW 5 SERIES E60 (II) (2007 — 2010)
максимальная скорость | от 228 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,7 с до 8,3 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 190, КМ 197, КМ 218, КМ 235, КМ 272, КМ 286, КМ 306, КМ 367, КМ 507 |
Момен роторный | 210 Нм, 235 Нм, 270 Нм, 320 Нм, 340 Нм, 350 Нм, 390 Нм, 400 Нм, 490 Нм, 500 Нм, 520 Нм, 580 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , и 4000 см — 3 , 4799 см — 3 , 4999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8, 10 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | В 225/50 R17, 225/55 R16 W 225 / 55R16 V |
размер обода | 7J х 16 Л.М., 7J х 17 Л.М. |
Поколения
-
F12 Рестайлинг
-
F12
-
F10_F11 рест.
-
F10_F11
-
E60_E61
Тест-драйвы BMW 5 series
Все тест-драйвы Тест драйв 18 октября 2017 Красная угроза
Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем
15
Тест драйв 08 сентября 2017 Остановись, мгновенье!
Фанаты BMW считают, что со сменой поколений в 2016-м году автомобили пятой серии изменились не так уж сильно, и данное обновление больше похоже на рестайлинг. Пусть так, но со всей уверенностью можно сказать: всё, что было сделано – к лучшему
51
В поисках жертвы Сравнительный тест
Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях
17 19 июля 2017
От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5 19 мая 2014
Все тесты BMW 5 series
Все новости
Новости
Обновленный седан BMW 5-Series получил версию «лонг»
BMW представила длиннобазную версию обновленного седана 5-Series, премьера которого состоится на Пекинском автосалоне 18 сентября 2020
Седан BMW 5-Series обзавелся гибридной версией
BMW добавила в гамму 5-Series новую модификацию 545e xDrive. Она оснащена подзаряжаемой от розетки 400-вольтовой гибридной силовой установкой, позволяющей существенно экономить топливо и передвигаться в полностью электрическом режиме 13 августа 2020
BMW пятой серии получила в России новую базовую версию
На российский рынок вышла новая версия седана BMW пятой серии нового поколения — 520i. Она займет нижнюю ступеньку в иерархии, то есть станет базовой. Несмотря на это, список оснащения седана не так уж и плох 09 июня 2017
Все новости про BMW 5 series
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.
Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.
Для Европы
6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 04.2010 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
520d MT Efficient Dynamics Edition | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
3.0 AT ActiveHybrid 5 | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 01.2010 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
Бампер передний Бмв е60 Рестайлинг в сборе
Цена 15 000 р.
Акпп Bmw e60 n54b30 xi
Цена 39 000 р.
BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
BMW E60 2003-2009г крыло заднее правое
Цена 3 000 р.
Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.
BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)
максимальная скорость | от 203 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 7,7 с до 11,9 с |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 113, КМ 115, КМ 116, КМ 129, КМ 143, КМ 150, КМ 170, КМ 188, КМ 192, КМ 211, КМ 218, КМ 286, КМ 315, КМ 340 |
Момен роторный | 162 Нм 164 Нм 190 Нм 205 Нм 220 Нм 222 Нм 250 Нм 260 Нм 290 Нм 305 Нм 360 Нм 400 Нм |
мощность двигателя | 1795 см — 3 , в 1796 см 3 в 1991 см 3 , 2443 см 3 , 2476 см — 3, 2494 см — 3 , 2498 см — 3 , 2986 см — 3 , 2997 см — 3 , 3430 см — 3 , 3535 см — 3 , 3795 см 3 , 3982 см 3 |
катализатор типа | Нет, Catalyst |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 80 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 195/65 HR15, vr15 195/65, 225/60 R15, 225/60 ZR15 |
размер обода | R15 |
BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
максимальная скорость | от 215 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 4,7 с до 9,5 с |
Евростандарт | евро 6 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 143, КМ 150, КМ 184, КМ 190, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 450, КМ 560, КМ 575 |
Момен роторный | 270 Нм 350 Нм 360 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 630 Нм 650 Нм 680 Нм 700 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 144 г / км до 214 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 97W 225/55 R17, 245/40 R19 94Y, 98Y RSC 245/45 R19, 245/50 R18 100Y, 100Y 245/50 R18 RSC |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 Дж, 8,5 J х 19; 9 Дж х 19, 19 х 8.5J; 9.5J х 19, 17 х 8J; 8J х 18; 8.5J х 19; 9J х 19; 8.5J х 20; 9J х 20 |
IV генерация (Е39)
Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.
В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.
Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.
Бензиновые установки:
- Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
- 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
- 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
- Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
- Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».
Дизельный ряд:
- Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
- 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
- 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».
Варианты кузова:
- Седан.
- Универсал.
Динамические возможности и расход топлива
Динамика баварской модели является весьма приличной вне зависимости от типа силового агрегата, установленного под капотом авто. Даже в варианте с наименее мощным двигателем бизнес-седан разгоняется до 100 км/ч достаточно быстро – за 7,8 секунды. Если же говорить о наиболее производительном моторе, то для него разгон заявлен на уровне 3,8 секунд. В любом случае, немец с легкостью сможет маневрировать и выполнять обгоны любой сложности как в городских условиях, так и на трассе.
Несмотря на наличие высокомощных двигателей, заявленный уровень расхода топлива немецкого авто является достаточно умеренным. Даже в варианте с наиболее мощным силовым агрегатом затраты бензина на 100 км пути не превысят 10,7 литра в смешанном режиме. Если же приобрести модель с дизельным двигателем, то расход топлива окажется вообще минимальным – 5,2 литра.
Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021
Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:
- 520i – 184 л.с./290 Нм;
- 520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
- 530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
- 530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
- 540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
- M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.
В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же — 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.
Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).
Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.
Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.
Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.
Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это помогает автомобилю набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электрическом режиме он способен проехать до 57 км.
Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.
5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.
BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
BMW F10
Шестое поколение 5-ой серии дебютировало 23 ноября 2009 как модель 2010 года. Изначально автомобиль был доступен в кузове седан F10, со временем, традиционно предложен универсал F11 и хэтчбек Gran Turismo F07. Для китайского рынка была разработана специальная версия с удлиненной колесной базой – F18. Помимо этого, впервые в модельном ряде 5 серии была доступна гибридная версия – ActiveHybrid 5, которая была представлена в 2011 году. С 2015 года также доступна гибридная модификация с удлиненной колесной базой BMW 530Le.
По сравнению с его предшественником E60, внешний дизайн BMW F10 приобрел более мягкие линии и технически стал более усовершенствован, технологичнее и эффективнее.
Двигатели
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Расход (средний) |
Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
520i | N20 | 2.0 | 184 | 6.8 |
523i | N53 | 3.0 | 204 | 7.6 |
528i | N53/N20 | 3.0/2.0 | 258/245 | 6.8-8.4 |
530i | N53 | 3.0 | 272 | 7.6 |
535i | N55 | 3.0 | 306 | 8.5 |
550i | N63 | 4.4 | 407/460 | 8.7-10.5 |
Дизель | ||||
518d | N47/B47 | 2.0 | 143/150 | 4.5 |
520d | N47/B47 | 2.0 | 184/190 | 4.9 |
525d | N47/N57 | 2.0/3.0 | 204/218 | 5.0-6.2 |
535d | N57 | 3.0 | 299/313 | 5.7-6.1 |
M550d | N57 | 3.0 | 381 | 6.3 |
BMW 5 SERIES F10 (I) (2010-2013)
максимальная скорость | от 227 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,4 с до 8,2 с |
Евростандарт | Евро 5, 6 евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 272, КМ 300, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 407, КМ 560 |
Момен роторный | 270 Нм 310 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 560 Нм 600 Нм 630 Нм 680 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 175 г / км до 275 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, постоянный 4-колесный привод, задний |
размер шин | 225/55 R 17, 245/45 R 19 98Y РНЦ 245/50 R18 Y 245/50 R18 Y |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 J, J 8 х 19, 19 х 8,5 Дж; 9.5 х 19 |
VI генерация (F10/F11/F07)
В 2010 году в Мюнхене состоялась видео-презентация новейшей BMW 5-Series. Автомобиль кардинально отличается от предыдущего поколения как с точки зрения дизайна, так и технологической составляющей.
На рынок модель вышла в нескольких вариациях кузова:
- Седан.
- Универсал.
- Удлиненная версия седана (для рынка КНР).
- Пятидверный хэтчбек (Gran Turismo).
Дизельные и бензиновые установки, составляющие моторный ряд баварского авто, комплектуются механической коробкой с шестью ступенями, а также восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Доступен привод на все четыре колеса.
Бензин:
- Двухлитровые двигатели. Выдают 184, 245 сил.
- Мотор 2.5 литра с отдачей в 204 лошадиные силы.
- Агрегат 3.0 литра. Развивает 306 «лошадей».
- Мотор 4.4 литра, выдающий 407 сил.
Дизель:
- Двухлитровые силовые установки. Мощность равна 184, 218 лошадиным силам.
- Трехлитровые агрегаты. Развивают 258, 313 «коней».
Продажа BMW 5-Series 2000 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2000
190 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2000
320 000 ₽
Петрозаводск
5-Series 2000
250 000 ₽
Тверь
5-Series 2000
150 000 ₽
Москва
5-Series 2000
240 000 ₽
Москва
5-Series 2000
300 000 ₽
Москва
5-Series 2000
300 000 ₽
Орел
5-Series 2000
350 000 ₽
Воронеж
5-Series 2000
190 000 ₽
Белгород
5-Series 2000
120 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series 2000
320 000 ₽
Волгодонск
5-Series 2000
270 000 ₽
Ижевск
5-Series 2000
190 000 ₽
Краснодар
5-Series 2000
340 000 ₽
Краснодар
5-Series 2000
240 000 ₽
Красноперекопск
5-Series 2000
500 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
450 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
340 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
265 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
500 000 ₽
BMW 5 SERIES TOURING E61 (I) (2004-2007)
максимальная скорость | от 223 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,5 с до 8,6 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 163, КМ 177, КМ 192, КМ 218, КМ 231, КМ 258, КМ 272, КМ 333, КМ 367 |
Момен роторный | 230 Нм 245 Нм 250 Нм 300 Нм 340 Нм 400 Нм 450 Нм 490 Нм 500 Нм 560 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2494 см — 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4398 см — 3 , 4799 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматическая, последовательная автоматическая, ручная |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 225/50 R16, 225/50 R17, 225/55 R16, 225/55 R16 W 225 / 55R16 |
размер обода | 7J х 16, 16 х 7J Л.М. R17 |
Технические характеристики
Одним из наиболее значимых преимуществ бизнес-седана над конкурентами является возможности выбора силового агрегата, устанавливаемого под капот авто. В зависимости от приобретаемой комплектации автолюбитель получит модель с одним из шести доступных двигателей:
- двухлитровый 190-сильный турбодизельный мотор с крутящим моментом в 400 Н*м. Он оборудован системой старта/остановки, а также соответствует параметрам экостандарта Евро-5. В соответствии с официальной информацией, разгон до «сотни» в таком техническом исполнении достигается за 7,6 секунды, а максимальная скорость авто – 232 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км расстояния составляет 5,2 литра. Данная модель может быть оборудована задним либо полным ведущим приводом;
- турбированный бензомотор объемом 2 литра, производительность которого составляет 184 «лошади». Данный тип двигателя отвечает условиям норматива Евро-6, а заявленный уровень расхода бензина АИ-95 составляет 6,8 литра. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а также показать максимальную скорость в 235 км/ч. Для такой модели положен безальтернативный задний привод;
- турбомотор объемом 2 литра, который способен выдавать эффективность в 249 лошадиных сил. Данный агрегат потребляет 7,3 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его предельный скоростной режим составляет 250 км/ч. В данной вариации бизнес-седан оснащается системой полного привода;
- дизельный 3-литровый агрегат с силовой отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. Такие параметры позволяют BMW 5-Series 2021 года разогнаться до «сотки» за 5,5 секунд и двигаться с максимальной скоростью в 250 км/ч. Средний расход ДТ составляет 5,9 литра;
- турбодвигатель на 3 литра, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Потребление топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,3 литра, предельная скорость – 250 км/ч, а развить 100 км/ч возможно за 4,7 секунды;
- бензиновый турбоагрегат объемом 4,4 литра. Его максимальная силовая отдача составляет 530 «лошадей». В таком варианте исполнения седан разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина в среднестатистическом режиме езды равен 10,7 литра.
В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 8-ступенчатую коробку-«автомат». Ходовая часть автомобиля состоит из независимой передней и задней подвесок. Причем первая построена на двойных поперечных рычагах, а вторая имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена популярными в данный момент дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом.
К перечню основных габаритов немецкой модели можно отнести:
- размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм;
- вес – от 1615 до 1885 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- дорожный просвет – 141 мм;
- межосевое расстояние – 2975 мм;
- емкость бензобака – 68 литров;
- объем багажного отделения – от 520 литров.
Салон
Первоклассная изысканность BMW 5-Series 2021 подкреплена одним из самых красивых салонов в сегменте. Визуально он не сильно отличается от прежнего. В нашем распоряжении всё та же просторная каюта, напоминающая кабинет государственного деятеля – удобная и высокофункциональная. Свежесть ей придают несколько обновлений:
центральный сенсорный экран увеличен (12,3 дюйма вместо прежних 10,25);
улучшены навигационные карты;
добавлено отображение данных об окружающих транспортных средствах на информационном экране перед водителем;
стандартная обивка Sensatec из искусственной кожи перфорирована в этом году, поэтому обратите внимание на вентиляцию сидений, всплывающую в списке опций вместе с «дышащей» отделкой.
С особым вниманием BMW подходит к внутреннему пространству и комфорту. Водителю и его гостям (включая тех, кто сидит сзади) обеспечены все удобства, от лёгкого доступа внутрь через широко открывающиеся двери до настраиваемых уютных сидений и простора в ногах на уровне более крупной 7-й серии
Пилот, само собой, получает широкий спектр регулировки кресла и рулевого колеса.
Вы ожидаете, что представительский автомобиль будет вместительным и удобным – и 5-я серия не разочарует. Здесь достаточно места, чтобы даже высокие люди могли с комфортом растянуться, а широкий задний диванчик без проблем принимает троих взрослых.
Багажник седана очень вместительный – 520 литров, но пятидверный универсал практичнее: у него пять дверей, а хранилище разрастается с 560 до 1700 литров после сложения второго ряда кресел.
Если решите воспользоваться какой-либо из гибридных версий, придётся пожертвовать частью грузового отсека в пользу батарей. Тем не менее он имеет хорошую форму во всех версиях, с широким проёмом, парой удобных ниш по бокам и небольшой скрытой областью под полом.
Задний ряд с функцией разделения/складывания способствует универсальности, хотя за систему сквозной загрузки потребуют доплатить.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 03.2004 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 03.2004 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 03.2004 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 03.2004 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 03.2004 | M57D30 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 03.2004 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 03.2004 | M62TUB44 | E39 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 08.2003 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 08.2003 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 08.2003 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 08.2003 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 08.2003 | M57D30 | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 09.2000 — 08.2003 | M62B35TU | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 09.2000 — 08.2003 | M62B35TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 08.2003 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 08.2003 | M62TUB44 | E39 | |
Продажа BMW 5-Series 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2004
650 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2004
555 000 ₽
Дмитров
5-Series 2004
630 000 ₽
Москва
5-Series 2004
320 000 ₽
Москва
5-Series 2004
650 000 ₽
Москва
5-Series 2004
585 000 ₽
Электросталь
5-Series 2004
530 000 ₽
Котлас
5-Series 2004
540 000 ₽
Ульяновск
5-Series 2004
550 000 ₽
Шахты
5-Series 2004
520 000 ₽
Самара
5-Series 2004
410 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series 2004
455 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series 2004
650 000 ₽
Ленинградская
5-Series 2004
230 000 ₽
Пермь
5-Series 2004
600 000 ₽
Уфа
5-Series 2004
549 000 ₽
Краснодар
5-Series 2004
620 000 ₽
Краснодар
5-Series 2004
300 000 ₽
Славянск-На-Кубани
5-Series 2004
700 000 ₽
Симферополь
5-Series 2004
580 000 ₽