Бмв 3 серии 2006 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- BMW 3 СЕРИИ F30 / F80 (2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
- Дизайн
- Интерьер
- Размеры
- Двигатели и трансмиссия G20
- Для Европы
- Системы безопасности и комфорта
- Технические характеристики
- Продажа BMW 3-Series 2004 в России
- BMW 3 СЕРИИ E90 (II) (2008-2012)
- Двигатель и трансмиссия
- Версия BMW M340i
- Классический салон
- Поколения
- Тест-драйвы BMW 3 series
- Новости
- Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW 3-Series
- Сводные данные по BMW 3-Series
- BMW 3 SERIES TOURING E46 / 3 (2001 — 2005)
- Комплектации и оборудование
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 3 СЕРИИ F30 (2012-2015)
- Безопасность BMW 3-й серии G20
- Итог
BMW 3 СЕРИИ F30 / F80 (2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
максимальная скорость | от 204 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 4,9 с до 10,6 с |
Евростандарт | евро 6 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 116, КМ 136, КМ 150, КМ 163, КМ 184, КМ 190, КМ 218, КМ 224, КМ 252, КМ 258, КМ 313, КМ 326, КМ 432 |
Момен роторный | 220 Нм 270 Нм 290 Нм 320 Нм 350 Нм 400 Нм 450 Нм 550 Нм 560 Нм 630 Нм |
мощность двигателя | 1499 см 3 , 1995 см 3 , 1998 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см 3 , 2998 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), |
Количество цилиндров | 3, 4, 6 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 57 л 60 л |
коробка передач | Последовательная автоматическая, ручная |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 92H 205/60 R16, 205/60 R16 92V, 92W 205/60 R16, 225/50 R17 94W, 98W 225/50 R17, 225/55 R17 97в |
размер обода | 7.0J х 16, 17 х 7.5J, 7; 0J х 16 7; 5J х 17 7; 5J х 17; 8J х 18; 8; 5J х 18; 8J х 19; 8; 5J х 19, 17 х 8J; 8J х 18; 9J х 18; 8J х 19; 9J х 19 |
Дизайн
Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.
Морда
Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.
Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.
В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.
Профиль
Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.
Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).
Корма
Задняя часть кроссовера BMW X3 2019-2020 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.
Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.
Интерьер
Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:
- белый;
- синий;
- оранжевый;
- сиреневый;
- бронзовый;
- зеленый.
Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.
Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.
Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.
Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.
Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.
Режимы езды:
- Sport;
- Comfort;
- Eco Pro;
- Adaptive;
- Auto H.
В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2019-2020 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.
Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.
Размеры
БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.
Двигатели и трансмиссия G20
Начиная с модели G20, БМВ отказалась от малолитражных двигателей и версий вроде 318 и 316. Самый простой вариант новой «тройки» – 320i комплектуется рядным четырёхцилиндровым бензиновым 2.0-литровым двигателем B46, можностью 135 кВт (184 л.с.).
Такой же агрегат, но турбированный, устанавливается на модели 330i (330i xDrive). Он отдает 190 кВт (258 л.с.) мощности. На полноприводных версиях xDrive стоит этот же мотор. Он оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS.
Дизельные варианты BMW 318d и 320d, а также 320d xDrive комплектуются четырёхцилиндровыми 2.0-литровыми двигателями B47. Они отдают 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) соответственно. Модель 330d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем, объемом 3.0 литра B57. Мощность агрегата – 195 кВт (265 л.с.).
Традиционно для БМВ, двигатели в моделях G20 расположены продольно и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (с функцией Steptronic), либо с 6-ступенчатой механикой.
Ведущими колёсами являются задние. Крутящий момент от КПП передаются на них при помощи карданного вала. Полноприводные версии оснащены послдней версией системы xDrive, использующей многодисковое сцепление в раздаточной коробке.
Для Европы
рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 06.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT | 03.2016 — 06.2019 | B38B15 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
320i AT | 03.2016 — 06.2019 | N20B20 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
330e AT iPerformance | 03.2016 — 06.2019 | B48A20 | F31 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
316d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
318d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT EfficientDynamics Edition | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
325d AT | 03.2016 — 02.2018 | B47D20 | F31 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
340i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B58B30 | F31 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
340i AT | 03.2016 — 06.2019 | B58B30 | F31 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
330d AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
335d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 01.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT | 03.2016 — 01.2019 | B38B15 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
330e AT iPerformance | 03.2016 — 01.2019 | B48A20 | F30 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
316d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
318d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT EfficientDynamics Edition | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
325d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
340i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B58B30 | F30 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
340i AT | 03.2016 — 01.2019 | B58B30 | F30 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
330d AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
335d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
Системы безопасности и комфорта
На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.
Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.
Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.
Технические характеристики
На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.
Продажа BMW 3-Series 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
3-Series 2004
419 000 ₽
Белгород
3-Series 2004
430 000 ₽
Саратов
3-Series 2004
550 000 ₽
Джанкой
3-Series 2004
380 000 ₽
Краснодар
3-Series 2004
389 999 ₽
Армавир
3-Series 2004
380 000 ₽
Ставрополь
3-Series 2004
405 000 ₽
Нижний Тагил
3-Series 2004
300 000 ₽
Сочи
3-Series 2004
400 000 ₽
Екатеринбург
3-Series 2004
300 000 ₽
Прохладный
3-Series 2004
420 000 ₽
Челябинск
3-Series 2004
450 000 ₽
Челябинск
3-Series 2004
385 000 ₽
Грозный
3-Series 2004
450 000 ₽
Тюмень
3-Series 2004
255 000 ₽
Винзили
3-Series 2004
465 000 ₽
Омск
3-Series 2004
480 000 ₽
Омск
3-Series 2004
400 000 ₽
Нижневартовск
3-Series 2004
460 000 ₽
Новосибирск
3-Series 2004
355 000 ₽
BMW 3 СЕРИИ E90 (II) (2008-2012)
максимальная скорость | 201 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,3 с до 7,6 с |
Евростандарт | Евро 4, Евро 5 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 115, КМ 122, КМ 143, КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 183, КМ 197, КМ 204, КМ 218, КМ 230, КМ 245, КМ 272, КМ 286, КМ 306, КМ 420 |
Момен роторный | 160 Нм 190 Нм 200 Нм 210 Нм 260 Нм 270 Нм 300 Нм 320 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 430 Нм 520 Нм 580 Нм |
мощность двигателя | Тысячу пятьсот девяносто девять см 3 1995 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 3999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 61 л, 63 л |
СО 2 | 119 г / км до 195 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 205/55 R 16, 205/55 R 16 91H, 225/45 R 17, 225/45 R 17, Y, 91Y 225/45 R17, 225/45 R17 W |
размер обода | J = 7 х 16 х 8 J 17, 17 х 8J |
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль BMW 3-series выпускается с задним и полным приводом.
В заднеприводном исполнении модель оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 1,5 л. мощностью 136 л.с. и мотором объемом 2,0 л. мощностью 184 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 190 л.с.
BMW 3-series с бензиновым мотором 1,5 л. / 136 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Стоимость автомобилей с механикой начинается от 1 820 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.9 с. и расходует 7 л. на сотню в городском цикле
Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 2 003 100 руб. Время разгона до сотни 9.1 с. а расход в городском цикле составляет 6.7 л. / 100 км.
БМВ 3 серии с бензиновым двигателем 2,0 л. / 184 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 2 040 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.2 с. и расходует 7.9 л. на сотню в городском цикле
Стоимость автомобилей с автоматом начинается от 2 160 000 руб. Время разгона до сотни 7.3 с. а расход в городском цикле составляет 7.6 л. / 100 км.
BMW 3-series с дизельным мотором 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 250 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.2 с. и расходует 5.2 л. сотню в городском цикле
Полноприводная модификация комплектуется тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 184 или 249 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 326 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 190 л.с.
БМВ 3 серии с бензиновым мотором 2,0 л. / 184 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Цены на версию с механикой стартуют с отметки в 2 180 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 с. и расходует 9 л. на сотню в городском цикле
Минимальная стоимость автомобиля с автоматом составляет 2 363 100 руб. Время разгона до сотни 7.6 с. а расход в городском цикле составляет 8 л. / 100 км.
BMW 3-series с бензиновым двигателем 2,0 л. / 249 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 540 000 руб. Время разгона до сотни 5.8 с. а расход в городском цикле составляет 7.8 л. / 100 км.
БМВ 3 серии с бензиновым мотором 3,0 л. / 326 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 3 003 100 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.9 с. и расходует 9.7 л. сотню в городском цикле
BMW 3-series с дизельным двигателем 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 390 000 руб. Время разгона до сотни 7.3 с. а расход в городском цикле составляет 5.5 л. / 100 км.
Версия BMW M340i
Спортерсия BMW M340i традиционно имеет спортивный внешний вид. Аэродинамический бампер с оптимизированными изгибами для улучшеного распределения воздуха – визитная карточка новой М-ки. Кроме того, начавшийся в последнее время так называемый «культ ноздрей» в БМВ придал характерный сетчатый вид решетки всех М-версий этого поколения.
Помимо элементов экстерьера, традиционных для М-моделей, салон BMW M340i оснащен спортивными сиденьями, кожаным М-рулём и рукояткой КПП. Также в салоне присутствуют характерные элементы М-стиля.
BMW M340i имеет рядный шестицилиндровый 3.0-литровым бензиновым двигателем B58 с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS. Мощностью такой М-ки составляет 275 кВт или 374 л.с.
Существует также гибридная версия BMW M340e, подзаряжаемая от внешних источников электроэнергии. Электротяга этой версии позволяет бесшумно двигаться до 60 километров. Разгон гибрида до сотни на электротяге займет 6 секунд.
Классический салон
Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.
Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.
Цвета обшивки БМВ Х3 G01:
- черный;
- слоновая кость;
- бежевый (коньяк);
- красный.
Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.
Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.
Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.
Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.
Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:
- алюминий с насечкой;
- темный матовый оксид серебра;
- алюминий с акцентными вставками;
- дерево Fineline Cove;
- темный дуб;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.
Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.
Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.
Поколения
-
G20
-
F30_F31_рестайлинг
-
F30_F31
-
E90_E91_E92_E93_ рест.
-
E90_E91_E92_E93
Тест-драйвы BMW 3 series
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25
Сравнительный тест 12 августа 2016 Триколор
Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE
22
Игра мускулами Сравнительный тест
Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии
7 14 ноября 2014
И вашим, и нашим Сравнительный тест
Главный герой нашего очередного сравнительного теста – BMW 3-й серии нового поколения. А сражаться он будет со своими основными соперниками – Mercedes-Benz С-класса и недавно обновленным Audi A4
22 28 августа 2012
Все тесты BMW 3 series
Все новости
Новости
У «Трёшки» BMW появится мощный дизель
Компания BMW привезет на Женевский автосалон новые версии седана и универсала 3-Series с самым мощным дизельным мотором 19 февраля 2020
BMW отзывает в России очень старые «трешки»
Немецкий концерн объявил нетипичную отзывную кампанию — под нее попали более полутора тысяч автомобилей 3 серии в кузове E46. На секундочку, эти автомобили застали Ельцина 14 февраля 2020
BMW сделали волшебную кнопку
Речь идет о повышении мощности на гибридной версии новой «трёшки». Функция называется XtraBoost и повышает пиковую мощность с 252 до 293 л.с. 16 ноября 2018
Все новости про BMW 3 series
Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
3-Series 2021
3 058 678 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2021
4 511 614 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2021
3 537 800 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2021
3 438 500 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2021
3 537 800 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2021
2 990 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2021
2 990 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 599 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2020
4 034 177 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 200 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 199 759 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2020
4 124 827 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 280 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2019
4 399 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2019
4 349 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 930 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 760 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 515 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 850 000 ₽
Запчасти и шины на BMW 3-Series
Задний бампер BMW 3 e92 / e93
Цена 5 000 р.
BMW M3 E46 coupe cabriolet, передний бампер
Цена 17 999 р.
BMW M3 E46 coupe cabriolet, фары ксенон
Цена 29 999 р.
Дверь задняя правая BMW E30 Touring
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое Бмв е90
Цена 3 500 р.
Бампер задний для BMW 3-серия F30 2011
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series
Отзыв о BMW 3-Series, 2018
Добрый день, первый опыт написания отзыва.
Расскажу о выборе и первых впечатлениях от БМВ 3 серии, по эксплуатации буду добавлять т.к. пробег всего 300 км. Также не видел длительных отзывов по БМВ с 1,5 движком 3 цилиндра постараюсь писать длительно и понять вместе с Вами малокубатурные движки…
Отзыв о BMW 3-Series, 2020
Всем привет.
Изначально прежде чем писать отзыв хотел поездить побольше, но понял, что впечатления, сформировавшиеся спустя неделю после покупки, не меняется, а только обрастают деталями. Появилось свободное время и решил написать.
Ещё прошлой зимой понял, что октавия не мой авто…
Отзыв о BMW 3-Series, 2020
Всем привет! Решил немного написать отзыв о машине празднике, которая дарит эмоции.
Итак, после продажи лексуса 350l с июня по сентябрь, начали присматривать автомобиль для жены ну и для себя) машина выходного дня) начали смотреть в сторону опять паркетчиков 1) авто это эвок прикольная…
Статьи о BMW 3-Series
Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая;
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.
Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46;
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка…
Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…
Новости о BMW 3-Series
BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…
BMW отзывает в России 22 тысячи старых «трешек»;
BMW объявила в России крупный отзыв своих автомобилей. Он касается старых «трешек» — моделей 3 Series в кузовах седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (F93). Машины были проданы новыми через официальных…
В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО);
BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.
- Нужна Настройка s50b30us (бмв 3 серия)
- Помогите выбрать BMW 3 серии или Audi A6?
- вопрос по БМВ 3-ки.. чеки и ДВС
- BMW 3-Series, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry
- BMW e46 325 vs Toyota Camry 30-35 vs Toyota Prius 20
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 3-Series» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 3 серии
Альтернативное написание: 3 серия
Сленг: Трешка
Сводные данные по BMW 3-Series
Объем двигателя BMW 3-Series
Крутящий момент BMW 3-Series
BMW 3 SERIES TOURING E46 / 3 (2001 — 2005)
максимальная скорость | 234 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | 7.7 s |
Евростандарт | Евро 3 4 Евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 115, КМ 136, КМ 143, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 184, КМ 192, КМ 204, КМ 231 |
Момен роторный | 175 Нм 200 Нм 210 Нм 245 Нм 265 Нм 280 Нм 300 Нм 330 Нм 390 Нм 410 Нм |
мощность двигателя | +1796 см 3 1951 см 3 1995 см 3 , +2171 см 3 , 2494 см — 3 , 2926 см — 3 , 2979 см — 3 , 2993 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 63 л |
коробка передач | Последовательная автоматическая, ручная |
привод | 4 колеса, постоянный 4-колесный привод, задний |
размер шин | 225/45 R17 |
размер обода | R17 |
Комплектации и оборудование
БМВ 3 серии имеет 12 уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Базовая. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 820 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты:.
Цена BMW 3-series в комплектации Sport Line начинается от 1 981 700 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Базовая, данная комплектация включает:.
В комплектации Luxury Line, цены на которую начинаются от 2 118 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .
За 2 160 000 руб. вы можете приобрести БМВ 3 серии в комплектации SE Локальная сборка, которая в дополнение к оборудованию комплектации Luxury Line содержит: .
Цена BMW 3-series в комплектации xDrive Базовая начинается от 2 180 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию SE Локальная сборка, данная комплектация включает:.
В комплектации M Sport, цены на которую начинаются от 2 194 600 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .
За 2 341 700 руб. вы можете приобрести БМВ 3 серии в комплектации xDrive Sport Line, которая в дополнение к оборудованию комплектации M Sport содержит: .
Цена BMW 3-series в комплектации xDrive Sport Line Локальная сборка начинается от 2 410 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию xDrive Sport Line, данная комплектация включает:.
В комплектации xDrive M Sport Локальная сборка, цены на которую начинаются от 2 430 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .
За 2 478 000 руб. вы можете приобрести БМВ 3 серии в комплектации xDrive Luxury Line, которая в дополнение к оборудованию комплектации xDrive M Sport Локальная сборка содержит: .
Цена BMW 3-series в комплектации xDrive M Sport начинается от 2 540 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию xDrive Luxury Line, данная комплектация включает:.
Самая дорогая комплектация — xDrive Luxury Line Локальная сборка. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 2 610 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию xDrive M Sport входят следующие элементы:.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 3 СЕРИИ F30 (2012-2015)
максимальная скорость | от 200 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 4,9 с до 11,2 с |
Евростандарт | Евро 5, 6 евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 116, КМ 136, КМ 143, КМ 163, КМ 170, КМ 184, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 306, КМ 313, КМ 431 |
Момен роторный | 220 Нм 250 Нм 260 Нм 270 Нм 320 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 550 Нм 560 Нм 630 Нм |
мощность двигателя | 1598 см 3 1995 см 3 +1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), |
Количество цилиндров | 4, 6 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 57 л 60 л |
СО 2 | 123 г / км до 178 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 92H 205/60 R16, 205/60 R16 92V, 92W 205/60 R16, 205/60 R16 Н, R17 94 225/50, 225/50 R17 94W, 98W 225/50 R17, 225/55 R17 97в |
размер обода | 7.0J х 16, 7,5 Дж х 17, 17 х 7.5J, 7; 0J х 16 7; 5J х 17, 16 х 7J, J 8 х 17 |
Безопасность BMW 3-й серии G20
Понятно, что современный автомобиль просто не может обходиться без разного рода помощников движения и вспомогательных электронных систем. Помимо уже известных систем стабилизации, курсовой устойчивости, круговых камер, радаров и сенсоров, новая «трешка» будет оснащаться системой распознавания дорожных знаков. Это тоже своеобразный тренд в 2019 году. Стоит лишь отметить, что такое удовольствие будет предоставляться в качестве дополнительной опции.
Абсолютно все BMW 3-й серии G20 в стандартной комплектации будут оборудованы системой предотвращения ДТП с учетом распознавания пешеходов. В аварийной ситуации эта система (Ассистент вождения Professional) способна либо полностью избежать ДТП, либо свести его последствия к минимуму. В стандартную комплектацию также входит система контроля полосы.
Интеллектуальная система активного круиз-контроля с функцией Stop&Go поможет машине самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически распознавая объекты впереди. При внезапном возникновении пассажиров или пешеходов, машина подаст сигнал. Если водитель не него не отреагирует, автомобиль остановится сам.
Новая «тройка» также наконец-то получила (опционально) систему автоматической парковки и выезда с парковки. Помимо стандартных режимов такой функции, машина запоминает последние 50 метров пути и может запарковаться автоматически, даже если водитель покинет авто. Как-то так. А как это будет на практике?
Дух захватывает, согласитесь? При этом стоит понимать, что никто не отменял правил смотреть в зеркала при движении задним ходом, будьте осторожны.
Охранная сигнализация новой «трёшки» вкупе с противоугонной системой спасёт авто от угона или среагирует на попытку кражи колес. Звуковая сигнализация сработает при попытке проникнуть в машину или накренить кузов. Программа следит за состоянием дверей, капота, багажника и салоном. Опционально для новой «трешки» можно заказать BMW Drive Recorder.
Итог
BMW 3 Series GT идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и агрессивный дизайн, силуэт состоит из множества струящихся стремительных линий, а дизайн передка, с визитной карточкой немецкого производителя- решеткой радиатора, придает хэтчбеку грозный «Взгляд». Будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды, он не сольется с серым потоком в будничной пробке и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон автомобиля- царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и эргономики. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейшего дискомфорта. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности. BMW 3 Series GT будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.