Установка багажника на крышу лада калина хэтчбек

Калина хэтчбек технические характеристики модели

Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году. Также, как и остальные представители семейства Калина, он относится к автомобилям второй группы, малого класса. Построенный на базе «седана», он имеет практически неизмененные технические характеристики.

Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.

Кузов

По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.

Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм. Также, несмотря на то, что в данном кузове машина имеет большую грузоподъемность, ее клиренс остался неизменным – 16 см.

Внутреннее пространство и грузоподъемность

Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.

При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.

Технические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве. При отсутствии тормозной системы, максимальный вес уменьшиться в двое, и будет равен 450 кг.

Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.

Двигатель

Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались.  Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.

Минимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.

Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.

Вывод

Даже несмотря на то, что двигатель Лады Калина не менялся еще с 2004 года, его технические характеристики довольно радуют, и не уступают место современным прототипам. Купив такой автомобиль, вы останетесь полностью довольными его функциональностью и экономичностью.

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер).

Технические характеристики хетчбэка

Лада Калина хетчбэк, представленная на рис. 1, предлагается покупателю в различных вариантах. В ее семействе есть и не очень дорогие автомобили, включающие в себя сильные двигатели, МКПП, электроподъемники передних стекол, регулировку руля, центральный замок, сигнализацию, иммобилайзер. Более дорогостоящие модели укомплектованы подушками безопасности, хорошей медиасистемой, кондиционером, системой обогрева зеркал и передних стекол, противотуманками, имеют комбинированную отделку кресел. Технические характеристики ВАЗ различаются в зависимости от комплектации модели:

Через порт USB появилась возможность воспроизведения в одном формате видео и музыки. Дисплей хорошо реагирует на нажатие и плавно листает экран. Хорошее качество представления информации на экране, к тому же оно не зависит от погодных условий. Эргономика автомобиля поднята на европейский уровень по всем показателям. Расположение и оформление элементов управления напоминают дизайн «Шкоды». Торпеда с кнопками для подогрева сидений, управление наружным освещением, наличие подстаканников и пепельниц, информационные данные бортового компьютера — практически все это скопировано с авто «Шкода».

Технические характеристики Калины 2

Новая Калина оборудована хорошей системой устойчивости курса: хетчбэк по прямой дороге бежит ровно, без каких-либо рысканий по сторонам. Этому помогают накрепко зажатые амортизаторы, влияющие на плавность движения, поэтому не может быть вертикального раскачивания. При езде по разбитым дорогам машина с легкостью проходит небольшие ухабы и вмятины, вибрация руля минимальная. Глубокие впадины откликаются в авто с глухим буханьем, особенно громко реагирует на выбоины передняя подвеска. Даже модель «Люкс» все равно наполняется шумом от шин при встречном потоке воздуха. Двигатель «Люкса» практически бесшумен до 5000 оборотов. Дорожный просвет составляет 14,5 см — при полной загрузке Лада Калина хетчбэк не цепляется за дорожное покрытие ни бампером, ни днищем.

Будет полезно: Как разобрать печку на ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Калина хэтчбек технические характеристики модели

Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году. Также, как и остальные представители семейства Калина, он относится к автомобилям второй группы, малого класса. Построенный на базе «седана», он имеет практически неизмененные технические характеристики.

Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.

Кузов

По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.

Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм. Также, несмотря на то, что в данном кузове машина имеет большую грузоподъемность, ее клиренс остался неизменным – 16 см.

Внутреннее пространство и грузоподъемность

Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.

При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.

Технические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве. При отсутствии тормозной системы, максимальный вес уменьшиться в двое, и будет равен 450 кг.

Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.

Двигатель

Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались. Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.

Минимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.

Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.

Двигатель

Независимо от размеров хэтчбека «Лада-Калина», модернизация мотора проводится стандартными методами:

  • выполняют расточку впускных каналов ГБЦ, что позволяет увеличить наполняемость цилиндров воздушно-топливным составом, позитивно отображаясь на мощности силового агрегата;
  • стандартные форсунки заменяют аналогами с повышенной производительностью, обеспечивая одинаковое поступление горючего на всех рабочих режимах;
  • вместо стандартного впускного коллектора монтируют укороченный элемент, дающий возможность оптимизировать работу впускной системы на высоких оборотах;
  • устанавливают фильтрующий воздушный элемент с нулевым сопротивлением, понижая воздушное сопротивление с одновременным улучшением наполняемости цилиндров рабочей смесью;
  • понижают диаметр клапанной ножки у тарелки, что способствует наращиванию пропускной способности топлива;
  • штатный выхлопной узел меняют прямоточным приспособлением, улучшая отвод газов из камер сгорания с повышением параметров мощности;
  • проводят настройку электронного блока в специализированных сервисах.

Средний ценовой сегмент

Недорогие, легкие и практичные изделия этой ценовой категории имеют значительный срок службы. Они расширяют транспортные возможности автомобиля при минимальных затратах.

3 место — Багажник на крышу Inter металлический для Lada (ВАЗ) Vesta 1, седан (2015-2020)

Багажник на крышу «Лады Весты» может понадобиться не всякому водителю отечественной машины. Для тех, кто совершает недалекие автопробеги и перевозит небольшое количество поклажи, дополнительный девайс не нужен. Однако при поездках на дачу, к местам отдыха, если необходимо брать с собой много вещей, на «Ладу» придется устанавливать багажник.

Багажник на крышу Inter металлический

На крыше автомобиля Vesta отсутствуют места под установку багажной конструкции. Решить эту проблему можно при помощи крепления зацепом за дверные проемы. Для этого в комплект, кроме пары дуг, входит крепеж и четыре опоры из полиамида.

Другое дело, если вы задумали установить багажник на крышу «Лады Весты Кросс». Тогда следует применить интегрированные «АвтоВАЗом» рейлинги в виде поперечных дуг. Конструкции выполнены из анодированного алюминия крыловидной формы, не создающей шума при движении и не нарушающей динамики транспортного средства.

Располагать добавочное багажное отделение нужно с учетом формы кузова. Багажник на крышу «Весты» седан» ставится сверху, а в универсале используют пятую дверь.

Для укрепления конструкции используют:

  • водостоки;
  • дверные проемы;
  • рейлинги сверху крыши.

Если вы владелец «Лады Весты СВ», багажник на крышу сможете закрепить 4 стойками-зажимами на дверные расщелины. В такой ситуации сверлить отверстия не придется. На закрепленное основание необходимо поставить автокорзину или автобокс.

Содержание комплекта 1002-in8800
Изготовитель Inter (сертификат качества)
Страна Россия
Вид поперечин Металлические
Тип крепления На штатное место
Цена 3 390

2 место — багажник на крышу для «Лады Ларгус» на рейлинги (amos)

Имеет красивую, овальную форму лапы. Багажник на крышу «Лады Ларгус» устанавливают при помощи шестигранного ключа. Запор обеспечивает охрану груза от кражи. Крепление багажного отделения на автомобиль Ladа не потребует много силы. Базовый кузов имеет на крыше резиновые заглушки, под которыми спрятаны крепежные отверстия. На них привинчивают рейлинги (продольные опоры).

Багажник на крышу для «Лады Ларгус» на рейлинги (amos)

В установочный комплект входит:

  • 2 рейлинга;
  • шайбы;
  • болты;
  • специальный клей (праймер);
  • защитные протекторы (для защиты кузова от повреждений).

Монтаж производят при помощи 2 ключей: гаечного на 13 мм и звездочки Т 40 (6, 65 мм).

Преимущества:

  • цена;
  • разнообразие модификаций;
  • простой монтаж.

Недостатки:

  • значительный шум во время движения;
  • для закрепления поклажи необходимы дополнительные элементы (веревки, стяжные ленты);
  • риск смещения груза при его неравномерном закреплении по отношению к продольной оси отсека.
Код товара 19736
Бренд AMOS
Грузоподъемность 75
Длина поперечин 1,2 м
Комплект 4 опоры, 2 поперечины
Цена 2 990

1 место – LUX

Багажники российской фирмы «Люкс» востребованы водителями. Изделия отличаются:

  • прочной конструкцией;
  • простотой монтажа;
  • гарантией надежного крепления.

Багажник на крышу Lux

Дуги — в виде стального профиля прямоугольного сечения в пластике 20х30 мм. Аэродинамические поперечины имеют внутренние перегородки. Устройство соответствует евростандартам и подходит для использования дополнительных аксессуаров, таких, как велокрепления, боксы. От соприкосновения с крышей защищает резиновая прокладка.

Инструкция, прилагаемая к устройству, позволяет легко установить, к примеру, багажник на крышу «Лады Ларгус». На автомобиле уже имеются фиксационные кронштейны. Они располагаются под мягкой резиной уплотнителя. Поэтому сверлить дополнительные отверстия не нужно.

Способ крепления На рейлинги
Профиль Прямоугольный
Материал Металл, пластик
Грузоподъемность 75 кг
Вес 5 кг
Цена 2 400

Виды багажников

Так как на трех кузовах Лады Калина предусмотрены штатные отверстия для крепления багажного приспособления, значит, можно смело выделить две конструкции:

  • Рейлинги с надстраиваемыми поперечинами и аксессуарами;
  • Поперечины на заводские места установки.

Ну конечно, найдутся и такие водители, у которых имеется только универсальный багажник с креплением за дверную арку. А про остальные модели они не слышали. Это феномен владельца Лады Калина. Значит, универсальный багажник для них существует и называется третьим в списке. Но им необходимо иметь в виду, что вариант разборной стойки универсального багажника оснащен трапециевидной площадкой, равноудаленной от центра опоры. Перетягивание опорного кронштейна приведет к сильному давлению площадки на кузов. Так как у Лады Калина слабый угловой профиль, возможна вмятина. Попытка разобраться в вопросе слегка напоминает запугивание. Но это не так.

На сегодня АвтоВАЗ выпустил три различных кузова:

  1. Седан.
  2. Хэтчбек.
  3. Универсал.

Универсал отличается удлиненной плоской крышей, а седан и хэтчбек имеют иную длину и радиус. Если соотнести информацию с рейлингами, то тип кузова предполагает конкретную модель дуги. От универсала к седану не подойдет, ровно, как и от хэтчбека к универсалу. Вопрос поперечин стоит более остро. Ведь есть сразу три пути:

  1. Простая стойка в штатные места. Это шина в один трехмиллиметровый стальной лист с двумя отверстиями под болты, изогнутая под уголок крыши. На конце предполагается квадратное отверстие для квадратной поперечины, а она, как известно, обладая плохой аэродинамикой, свистит на скорости.
  2. Универсальное неразборное крепление. В большинстве своем имеет короткий угол захвата и упорную площадку, стоящую почти рядом с центром давления. Все бы ничего, но зачем тогда «родные» крепежные отверстия.
    • Про универсальное разборное крепление сказано выше. Его площадка чересчур давит на крышу.
  3. Третий вариант, когда в комплектации автомобиля предусмотрены рейлинги. Остается только найти поперечины с переходными крепежами под рейлинги.

    Универсал Лада Калина с рейлингами на крыше

Стоит прибегнуть к статистике:

  • В среднем седан оснащается поперечинами на штатные или универсальные стойки. Автолюбители не боятся гула на скорости и помятой крыши.
  • Хэтчбеку к дизайну лучше рейлинги. Если не заявлена заводская опция, то автолюбители ищут и находят модель. Затем мастерят поперечины с переходниками. К слову, аэродинамические крыловидные поперечины сократят сопротивление воздуха от двойной конструкции (рейлинги плюс поперечины).
  • Универсал на то так и назван. Его оснащают с рейлингами, штатными и универсальными оснастками.

Поперечины на крыше автомобиля Лада Калина универсал

Владельцы в своем желании помочь концерну АвтоВАЗ нащупывают правильный путь, и производитель откликается взаимностью. Речь идет об оптимальном багажнике с предварительной установкой рейлингов на штатные места. Недаром комплект продольных дуг при необходимости заказывается сразу с завода. Некоторые удачливые автомобилисты догадываются, покупают именно рейлинги, а потом уже оснащают их поперечинами и аксессуарами. Выглядят они красивее. Но есть распространенные оправдания тех, кто с таким положением вещей не согласен:

  • Машина становится выше.
  • Шум громче.
  • Страдает аэродинамика.
  • Крыша с рейлингами плохо моется.
  • Разрушается лакокрасочное покрытие.
  • Дорого стоит.

    Багажник с поперечинами и креплениями для перевозки лыж на крыше Лада Калина

Поэтому приводятся разумные доводы:

  • Полтора метра плюс 15 сантиметров – это 165 см. Рост человека в среднем 175-180 см. Это невысоко.
  • Крыловидные поперечины нивелируют шум.
  • Любая оснастка на рейлинги имеет быстрый съем. Поперечины тоже. Аэродинамика вернется в исходные значения. А сами рейлинги уже разрабатываются аэродинамическими.
  • Крыша с рейлингами хорошо моется и автомойкой, и вручную.
  • Бронепленка защитит ЛКП.
  • Рейлинги позволяют менять багажники в зависимости от назначения. Регулировка расстояния между поперечинами дает возможности водителю грамотно расположить груз.

Виды багажников

Так как на трех кузовах Лады Калина предусмотрены штатные отверстия для крепления багажного приспособления, значит, можно смело выделить две конструкции:

  • Рейлинги с надстраиваемыми поперечинами и аксессуарами;
  • Поперечины на заводские места установки.

Ну конечно, найдутся и такие водители, у которых имеется только универсальный багажник с креплением за дверную арку. А про остальные модели они не слышали. Это феномен владельца Лады Калина. Значит, универсальный багажник для них существует и называется третьим в списке. Но им необходимо иметь в виду, что вариант разборной стойки универсального багажника оснащен трапециевидной площадкой, равноудаленной от центра опоры. Перетягивание опорного кронштейна приведет к сильному давлению площадки на кузов. Так как у Лады Калина слабый угловой профиль, возможна вмятина. Попытка разобраться в вопросе слегка напоминает запугивание. Но это не так.

На сегодня АвтоВАЗ выпустил три различных кузова:

Универсал отличается удлиненной плоской крышей, а седан и хэтчбек имеют иную длину и радиус. Если соотнести информацию с рейлингами, то тип кузова предполагает конкретную модель дуги. От универсала к седану не подойдет, ровно, как и от хэтчбека к универсалу. Вопрос поперечин стоит более остро. Ведь есть сразу три пути:

  1. Простая стойка в штатные места. Это шина в один трехмиллиметровый стальной лист с двумя отверстиями под болты, изогнутая под уголок крыши. На конце предполагается квадратное отверстие для квадратной поперечины, а она, как известно, обладая плохой аэродинамикой, свистит на скорости.
  2. Универсальное неразборное крепление. В большинстве своем имеет короткий угол захвата и упорную площадку, стоящую почти рядом с центром давления. Все бы ничего, но зачем тогда «родные» крепежные отверстия.
    • Про универсальное разборное крепление сказано выше. Его площадка чересчур давит на крышу.
  3. Третий вариант, когда в комплектации автомобиля предусмотрены рейлинги. Остается только найти поперечины с переходными крепежами под рейлинги.

Стоит прибегнуть к статистике:

  • В среднем седан оснащается поперечинами на штатные или универсальные стойки. Автолюбители не боятся гула на скорости и помятой крыши.
  • Хэтчбеку к дизайну лучше рейлинги. Если не заявлена заводская опция, то автолюбители ищут и находят модель. Затем мастерят поперечины с переходниками. К слову, аэродинамические крыловидные поперечины сократят сопротивление воздуха от двойной конструкции (рейлинги плюс поперечины).
  • Универсал на то так и назван. Его оснащают с рейлингами, штатными и универсальными оснастками.

Владельцы в своем желании помочь концерну АвтоВАЗ нащупывают правильный путь, и производитель откликается взаимностью. Речь идет об оптимальном багажнике с предварительной установкой рейлингов на штатные места. Недаром комплект продольных дуг при необходимости заказывается сразу с завода. Некоторые удачливые автомобилисты догадываются, покупают именно рейлинги, а потом уже оснащают их поперечинами и аксессуарами. Выглядят они красивее. Но есть распространенные оправдания тех, кто с таким положением вещей не согласен:

  • Машина становится выше.
  • Шум громче.
  • Страдает аэродинамика.
  • Крыша с рейлингами плохо моется.
  • Разрушается лакокрасочное покрытие.
  • Дорого стоит.

Поэтому приводятся разумные доводы:

  • Полтора метра плюс 15 сантиметров – это 165 см. Рост человека в среднем 175-180 см. Это невысоко.
  • Крыловидные поперечины нивелируют шум.
  • Любая оснастка на рейлинги имеет быстрый съем. Поперечины тоже. Аэродинамика вернется в исходные значения. А сами рейлинги уже разрабатываются аэродинамическими.
  • Крыша с рейлингами хорошо моется и автомойкой, и вручную.
  • Бронепленка защитит ЛКП.
  • Рейлинги позволяют менять багажники в зависимости от назначения. Регулировка расстояния между поперечинами дает возможности водителю грамотно расположить груз.

Возможность доработки грузового отсека

Багажное отделение у Калины хетчбэк

Рассматриваемая модель, как и Лада Калина седан и хетчбэк, легко поддается самостоятельной доработке. Салон универсальной Лады можно трансформировать, при этом увеличивается вместимость ее багажника. Лада Калина универсал, в отличие от Лада Калина хетчбэк, имеет большое грузовое отделение на 355 л. Однако объем багажника Лада Калина седан еще больше. Плюс багажника Лада Калина универсал заключается в возможности быстрого складывания задних кресел.

Лада Калина седан поступила в разработку в 1993 г. Серийное производство этой модели началось с 2000 г. Габариты автомобиля позволяют эксплуатировать его как в городских, так и сельских условиях. Объем багажника седан способствует перевозке различных вещей. Длина автомобиля не превышает 4 м. Высокая корма, возможность увеличения объема багажного отделения, внутренний тюнинг — основные плюсы рассматриваемой модели.

Существенных отличий между Лада Калина хетчбэк и седан нет. Последняя модель имеет 4 двери и увеличенную длину кузова. По остальным критериям модификации идентичны. Полезное пространство багажного отделения можно увеличить до 545 л, сложив задние сиденья.

Характеристики автобагажников для Калины

Для изготовления устройств используют алюминий и композиционные материалы. Их поверхность покрывается полимером, стойким к дорожным реагентам, а также обеспечивающим эффективную защиту от ржавчины. Эти устройства являются недорогими и одновременно надежными, обладающими повышенным качеством. Они прекрасно подходят для автомобиля Лада Калина универсал, адаптированы для российских условий, могут эксплуатироваться при температуре воздуха от -50 до +50 °С.

Багажник типа Lux

Эти системы обладают повышенной прочностью, что позволяет российским автолюбителям использовать багажники Lux даже в условиях езды по бездорожью. В конструкцию изделия входят две аэродинамические дуги, которые являются одновременно и поперечинами. К крыше авто они фиксируются с помощью стоек. Устройство можно укрепить на рейлинг либо гладкую крышу авто.

При изготовлении дуг используется алюминиевый сплав, подвергнутый термической обработке. Дополнительная прочность сплава обеспечивается за счет температурного воздействия на него. Устройство предполагает наличие перегородок внутри, служащих ребрами жесткости. Каждая деталь изделия обрабатывается путем анодирования. Это необходимо, чтобы устройство противостояло агрессивной среде.

Изделие от компании Lux для транспортировки грузов на автомобиле Калина универсал обладает многофункциональностью, достигаемой благодаря использованию адаптера при установке устройства на крышу авто. Сталь, из которой оно изготовлено, имеет специальное эластичное покрытие — винилацетат. Оно создано с применением пластмассы и способствует сохранности лакокрасочного слоя автомобиля в местах крепления изделия к кузову.

Такой вид покрытия обладает высокой адгезией к металлическим деталям багажника. Форма адаптеров сохраняется даже в условиях интенсивной и продолжительной эксплуатации, не покрывается ржавчиной. В комплекте поставляются специальные резиновые прокладки. Благодаря их наличию устройство плотно прилегает к кузову. Они не деформируются даже в условиях большой нагрузки.

Багажник типа Amos

Багажники Amos, укрепляемые на крышу Лады Калины универсал, представляют собой систему балок с креплениями. Их можно устанавливать на определенное штатное место. Дуга автобагажника изготавливается из сплава алюминия, который подвергается специальной термообработке, придающей детали повышенные характеристики прочности.

Дуги багажника надежно защищены от УФ-излучения и агрессивной среды. Благодаря специальной конструкции поперечника повышается надежность устройства, снижается характерный ему шум, возникающий при движении автомобиля на большой скорости

Важной является особая форма конструкции устройства Amos, благодаря которой появляется возможность установить дополнительные приспособления

Багажник типа Atlant

Производители выделяют десять основных причин, которые подтверждают необходимость установки именно автобагажника Atlant на крышу автомобиля Лада Калина универсал.

  1. Безопасная эксплуатация. Багажники проходят испытания и тесты на соответствие европейским стандартам.
  2. Применение современных материалов, используемых в процессе производства.
  3. Легкая установка автобагажника Atlant. Применяемые резиновые уплотнители способны надежно зафиксировать мощную скобу.
  4. Наличие модульной конструкции изделия, позволяющей осуществлять скорую сборку и установку устройства.
  5. Поставка моделей осуществляется при полной сборке, поэтому их установка длится несколько минут.
  6. Багажник Atlant является подходящим для осуществления перевозок всевозможных грузов.
  7. Аэродинамические свойства обеспечивают минимальный уровень шума в процессе движения машины.
  8. Разработка дизайна багажника Atlant соответствует тенденциям автомобилестроения, поэтому багажник и автомобиль будут выглядеть как единое целое.
  9. Изделие обладает повышенными грязе- и пылеустойчивостью.
  10. Для моделей задних багажников характерен наименьший шум. С ними можно ездить по бездорожью. Вместе с тем возможна перегрузка задней части автомобиля. Если штатные фонари закрыты задним багажником, устанавливаются дополнительные осветительные приборы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector