Список марок легковых автомобилей с названиями и значками
Содержание:
- Китай, Норвегия, Нидерланды угорают по Tesla
- Как себя чувствует автопроизводство в России
- Немецкие марки авто
- Eisenacher Motorenwerk (EMW)
- Немецкие марки авто
- Другие действующие автопроизводители Италии
- Европейские марки автомобилей
- Легковые автомобили
- Самые надежные автомобили в мире: ТОП-15
- Aurus
- География отраслей машиностроения
- Популярные российские марки авто
- В США, Канаде, Новой Зеландии, Австралии, Финляндии выбирают Toyota
- Список ликвидированных немецких марок авто, их значки и названия
- Какая марка машины лучше
Китай, Норвегия, Нидерланды угорают по Tesla
В Китае по итогам этого года число запросов Tesla в поисковиках должно еще увеличиться — в октябре этого года компания достроила завод в стране, что должно еще усилить интерес компании.
В 2020 году только стало известно, что производитель электрокаров построит завод в Поднебесной. Причем, он оказался первым брендом авто, которому разрешат открыть магазин без обязательного партнерства с одним из китайских производителей.
Норвегия — единственная страна мира, где водить Tesla выгоднее, чем бензиновый автомобиль или гибрид. Жительница страны Марте Скогстад Альгот сменила гибрид Toyota Prius на Tesla Model S. Новая машина стоит вчетверо дороже, но девушка уверена, что сэкономила.
Суть в том, что в Норвегии часть дорог платные. Система цифровая, и когда вы на нее заезжаете, с вас автоматически списывают деньги. При этом, если вы едете на электромобиле, то на вас закон не распространяется, — вы поедете по ним, не заплатив за проезд.
Как себя чувствует автопроизводство в России
Вопреки мнениям некоторых скептиков, автопроизводство в России существует: отрасль дает более 90% всех продаваемых в стране автомобилей, и уже очень давно не ограничивается продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Государство уже долго ведет политику импортозамещения, и она дает некоторые результаты – производителям становится выгодно открывать заводы в России, чем импортировать готовые автомобили.
Что касается статистики, то за последние 10 лет она выглядит примерно так:
Как видно, основной пик производства приходится на последний докризисный 2013 год – тем не менее, до 2018-го автопроизводство росло. Наибольший объем, как видно, дает производство легковых автомобилей, которые уже давно стали основой автопроизводства в России – тогда как автобусов производили совсем немного. Одно из объяснений – часть автобусов (с числом мест до 9) попала в категорию легковых автомобилей.
Кроме того, в России сокращается выпуск троллейбусов – если в 2010 году их выпустили 406, то в 2019-м – всего 74. Одна из причин – переход на производство электробусов (хотя выпускаемые троллейбусы оснащаются функцией автономного хода).
Но все же график показывает – кризис на российском авторынке начался даже раньше, чем наступил коронавирус (который обрушил и так падающее производство). 2019-й стал важным годом для автопроизводителей – Минпромторг подписал несколько новых специнвестконтрактов, по которым компании обязуются локализовать производство в России до определенного уровня, а государство компенсирует им утилизационный сбор и помогает с льготами.
Это не помогло некоторым игрокам – компания Ford предпочла остановить производство на заводе во Всеволжске и вообще оставить в России только сегмент легких грузовых авто. Годом ранее закрылись «Дервейс» и «Ставрополь-Авто», которые специализировались преимущественно на китайских брендах.
Лидерами по продажам в легковом сегменте в 2019 году стали такие модели, как:
- Lada Granta – 135,8 тысяч единиц;
- Lada Vesta – 111,5 тысяч единиц;
- KIA Rio – 92,5 тысяч единиц;
- Hyundai Creta – 71,5 тысяч единиц;
- Hyundai Solaris – 58,7 тысяч единиц.
Тем не менее, кризис был заметен уже в прошлом году – так объем продаж падал, а примерно 5% от всех проданных легковых автомобилей приобретал бизнес (это и Lada Largus, и «Соболь», и Volkswagen Multivan), помогло этому и развитие каршеринга в Москве и регионах.
Развития рынка альтернативного транспорта пока незаметно – электромобилей в России около 6300 единиц (0,014% от общего числа), а природный газ в разных формах используют порядка 2% от всех автомобилей (и почти половина из них – это торговые и газовые компании).
В 2020-м ситуация для автопроизводителей стала намного хуже – началось все с проблем с поставками комплектующих из Китая и затем стран Европы, а сейчас основное негативное влияние на рынок оказывает падение доходов населения из-за вынужденного простоя экономики весной.
Немецкие марки авто
Надежность и практичность немецких автомобилей позволила не только завоевать любовь во всем мире, но и привела к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимами «качества».
Немецкие марки машин:
- Audi. В значке из четырех колец заключен символ слияния 4-х компаний. Многие люди в эмблеме видят 4 колеса машины.
- BMW. Немецкий концерн первоначально заявил о себе в качестве производителя продукции для авиастроительной промышленности, вследствие чего в первоначальном логотипе присутствовало изображение пропеллера. Впоследствии в качестве эмблемы стал применяться круг с широким контуром черного цвета, внутренняя часть которого была поделена в шахматном порядке на 4 равных сектора. Два серебристых сектора символизируют сталь, а голубые сектора – цвет флага.
- Mercedes-Benz. В эмблеме марки Мерседес-Бенц изображена трехлучевая звезда, находящаяся внутри круга. Лучи звезды символизирует первенство и превосходство в воде, на земле и в воздушном пространстве, что напрямую связано с выпуском силовых агрегатов для воздушного и водного транспорта.
- Opel. В эмблеме Опеля изображена молния в круге как символ скорости.
- Volkswagen. В логотипе компании изображены две буквы из ее названия.
- Porsche. В логотипе Порше изображен символ родного города Штутгарта – вздыбившаяся лошадь, а присутствие на красном фоне рогов оленей символизирует Баден-Вюртемберга.
Eisenacher Motorenwerk (EMW)
Компания «Eisenacher Motorenwerk» сокращенно обозначается тремя латинскими буквами — EMW. Ее производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время данная марка машин была популярна на автомобильном рынке Европы выпуская в свет спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания под своим брендом выпустила болид Формула-1. Но, к сожалению, история этой марки (фирмы) закончилась банкротством.
И в окончании. Надеемся друзья, что Вам понравился наш каталог Немецких автомобилей, в котором мы описали важные сведения о фирмах производителях и представили сами логотипы этих компаний. Мы постарались включить в него (в каталог) все существующие и прекратившие свое существование Немецкие автомобильные марки машин и компании. Но, тем не менее, если Вы друзья найдете в нем кое-какие неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку о которой мы не написали, мы со своей стороны гарантируем Вам все в данном каталоге исправить и дополнить. С уважением заранее и до скорых встреч.
Также вы можете посмотреть на нашем сайте такие же каталоги автомобилей и других стран:
Немецкие марки авто
В Германии произвели первые машины. Некоторые из брендов популярны и сейчас, их продукция считается одной из самых технологичных, надежных и безопасных. Наиболее известны следующие:
- BMW — последняя эмблема выполнена в виде разделенного на 4 сектора (по 2 голубых и белых, символизирующих небо и сталь) центра и прозрачной каймы, и эти же тона присутствуют в баварском флаге;
- Opel — значок компании выполнен в виде горизонтальной молнии в серебристо-черном круге с именем бренда, и в оформлении отсутствуют характерный для предыдущих дизайнов значка желтый цвет;
Немецкие марки авто
- Volkswagen — в кратком названии бренда используются буквы W и V, которые также образуют и центральный элемент эмблемы, выполненной в сине-белой гамме;
- Porsche — основой логотипа является черная лошадь и название марки, изображение дополняют рога, красные и черные полоски, которые считаются символами региона Баден-Вюртемберг;
- Mercedes-Benz — почти все время из более 120 лет существования эмблемой машин была трехлучевая звезда, самый узнаваемый в мире значок, олицетворяющий доминирование бренда в трех стихиях — на море, в небе и на земле.
Не только перечисленные, но и многие другие немецкие марки машин со значками и названиями на русском хорошо известны.
Другие действующие автопроизводители Италии
ABARTH
Abarth – это компания-производитель гражданских автомобилей и гоночных автомобилей, основанная Карло Абартом в 1949 году. Автомобили этого бренда похожи на итальянскую версию «Mini Cooper». Стоит отметить, что Abarth производит одни из лучших компактных гоночных и городских автомобилей. Компания принадлежит группе Fiat. Большинство автомобилей, выпускаемых Abarth, имеют логотип Fiat. Abarth уже давно работает в рамках единого промышленного блока Fiat. Свой же отдельный последний автомобиль спорт-бренд выпустил в 2012 году. Это был Abarth Punto Supersport.
GRUPPO BERTONE
Gruppo Bertone, известная как просто «Bertone», является автомобильной компанией, которая в основном специализируется на производстве автомобилей, моделировании и кузовостроении. Компания была основана еще в 1912 году и создала несколько исключительно красивых редизайнов популярных моделей для ведущих автомобильных компаний, таких как Alfa Romeo, Maserati и Lamborghini. Одним из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных компанией, является Bertone Nuccio.
FORNASARI
Основанная в 1999 году, итальянская компания Fornasari в основном специализируется на производстве багги, внедорожников и спортивных автомобилей. Несмотря на то что компании не удалось произвести много автомобилей, они успешно представили некоторые известные концепции и прототипы транспортных средств, которые могут иметь огромный успех в будущем. Одним из знаковых последних автомобилей, представленных компанией, был . Это четырехдверный внедорожник с мощностью 610 лошадиных сил и максимальной скоростью 28 километров в час.
COVINI ENGINEERING
Covini Engineering – еще один популярный итальянский производитель автомобилей, который в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей.
Самым известным творением компании является Covini C6W, который, пожалуй, является единственным автомобилем с 6-колесной конфигурацией и с двумя передними мостами. Помимо C6W, компания также славится производством турбоохладителей B24 и T40, которые приобрели большую популярность в начале 80-х годов.
DR MOTOR COMPANY
Компания DR Motor является довольно уникальным производителем автомобилей в Италии. Она продает автомобили с итальянским дизайном, используя детали и компоненты, поставляемые другими производственными компаниями. Первый автомобиль, проданный компанией, известен как «DR5», который приобрел большую популярность в 2009 году. Сейчас у компании более семидесяти дилеров по всей Италии, а также завод, производящий 100 автомобилей в день.
Европейские марки автомобилей
Британская компания Rolls-Royce занимается производством автомобилей класса премиум. В ее логотипе две буквы «R» расположенные одна над другой с небольшим смещением. Создатели комапнии Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс вписали свои имена в логотип еще в 1904 году. Спустя почти век BMW выкупили логотип за более чем 40 млн. фунтов стерлингов.
Европейские автомобильные эмблемы
Созданный еще в 19 веке британский Rover часто менял логотип, оставляя стилистику викингов. На изображении было оружие: копья, топоры. Позже возникла тема с ладьей викингов. В современном варианте принято изображать золотую ладью с красным парусом на черном фоне.
Основатель Ferrari Энцо Феррари составлял свой логотип в течение долгого периода. Сначала там была только лошадь, позже к ней добавили символы «SF», означающие Scuderia Ferrari (конюшня Феррари). Еще позже фон стал желтым, как цвета итальянского города Модена. Ну, а в последнюю очередь появились вверху цвета национального флага.
Туринские фабриканты Fiat часто экспериментировали с логотипом, делая его то квадратным, то круглым. Так и не определившись, они совместили круг с квадратом и вписали внутри название компании. Это стало символом того, что компания гордится своими наработками и опирается на опыт прошлых лет.
Renault изобразили на желтом фоне стилизованный алмаз. Автор Виктор Вазарели заложил в него символ процветание и большую долю оптимизма.
Лев на французском Peugeot имеет своих поклонников не только среди парижан, но и в нашей стране. Логотип призван символизировать динамизм.
Андре Ситроен, начинавший свой путь с ремонта запчастей для паровозов, вложил в эмблему Citroen геральдический смысл. Пара шевронов, часто применяемая в военной форме, говорит о значительной выслуге лет.
В эмблеме Volvo шведы использовали щит и копье Марса, бога войны. Диагональ, которая имела лишь функциональные свойства для крепления символики, стала также узнаваемым элементом.
Легковые автомобили
За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.
В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.
Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:
То есть, хоть на АвтоВАЗ в целом и приходится почти 550 тысяч произведенных автомобилей, это далеко не единственный производитель в стране, и к нему вплотную подходят предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. При этом остальные изначально российские предприятия заметно отстают – ГАЗ уже выпускает Skoda и Volkswagen, а объемы на УАЗе составляют лишь порядка 1% от общероссийского производства.
Итак, помимо всем известных Laga Granta, Vesta, Largus и XRay, на крупнейших заводах в России производятся такие модели авто:
- завод Hyundai в Санкт-Петербурге – модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio;
- завод Nissan в Санкт-Петербурге – модели Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai;
- завод Toyota в Санкт-Петербурге – модели Toyota RAV4 и Camry;
- «Автотор» в Калининграде – модели Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6;
- завод Renault в Москве – модели Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano;
- завод Volkswagen в Калуге – модели Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8;
- завод Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive в Калуге – модели Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4;
- ГАЗ в Нижнем Новгороде – модели Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti;
- АвтоВАЗ в Тольятти – модели Renault Logan, Sandero; Nissan Almera;
- завод Ford-Sollers в Елабуге – модель Ford Transit (после ухода Ford с рынка, в России остался только сегмент LCV);
- завод Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус во Владивостоке – модели Mazda 6, CX-9 и CX-5.
Кроме того, открываются и новые заводы – например, в Тульской области открылся завод китайской компании Haval, который будет производить автомобили с высокой степенью локализации (вплоть до сборки кузовов и окраски), а недалеко от Москвы запущен завод Mercedes, который приступил к производству автомобилей E-class.
Есть новости и об автомобилях исключительно российского производства – это модель Aurus, которую разработали в НАМИ и под которую планируется переоборудовать один из закрывшихся автозаводов. На УАЗе уже достаточно долго разрабатывают «Русский Прадо» (правда, до сих пор особых результатов нет), а АвтоВАЗ только закончил конкурс на название для перспективной модели.
Дальнейшее же развитие российского автопроизводства будет зависеть от того, в какую сторону двинется ситуация с коронавирусом. Так, Китай постепенно запустил свою экономику, но в других странах компании все еще опасаются нового локдауна и не спешат с расширением производства и выводом новых моделей. Примерно то же происходит и в России – пока для бизнеса важнее «пережить» кризис, а о развитии речь пойдет, вероятно, после 2021 года.
Самые надежные автомобили в мире: ТОП-15
Фото | Название | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Самые надежные автомобили: Германия | ||||
#1 | Porsche |
99 / 100 7 — голосов |
||
#2 | Audi |
98 / 100 5 — голосов |
||
#3 | Volkswagen |
97 / 100 1 — голос |
||
#4 | BMW |
96 / 100 38 — голосов |
||
#5 | Mercedes |
95 / 100 8 — голосов |
||
Самые надежные автомобили: Япония | ||||
#1 | Lexus |
99 / 100 15 — голосов |
||
#2 | Toyota |
98 / 100 8 — голосов |
||
#3 | Nissan |
97 / 100 2 — голоса |
||
#4 | Subaru |
96 / 100 3 — голоса |
||
#5 | Honda |
95 / 100 2 — голоса |
||
#6 | Mazda |
94 / 100 2 — голоса |
||
#7 | Suzuki |
93 / 100 |
||
Надежные автомобили, сделанные в России | ||||
#1 | Skoda |
99 / 100 3 — голоса |
||
#2 | Hyundai |
98 / 100 4 — голоса |
||
#3 | Kia |
97 / 100 2 — голоса |
||
#4 | Рено Россия |
96 / 100 2 — голоса |
||
#5 | Peugeot |
95 / 100 |
||
#6 | Datsun Russia |
94 / 100 1 — голос |
||
#7 | АвтоВАЗ Лада |
93 / 100 1 — голос |
||
#8 | УАЗ |
92 / 100 |
Aurus
Первая со времен Николая II люксовая линейка автомобилей сверхдорого сегмента Отечественного автопрома, которую можно приобрести в собственность обычному гражданину при условии наличия у него соответствующей суммы денежных средств. Предполагается, что выпущенные и еще разрабатываемые в перспективе автомобили Aurus (это многосмысловое название в которое входит, как латынское слово Aurum — «золото», так и всем нам знакомая частица «rus» — олицетворяющая Россию) российского производства будут продаваться не только на территории России и стран СНГ, но и также будут поставляться в Европу, в Азию и Южную Америку.
География отраслей машиностроения
Успешное развитие машиностроения требует определенных ресурсов.
- Научные центры. Позволят внедрить в производство новые технологии.
- Развитая инфраструктура. Отличная сырьевая база и сбыт продукции.
- Потребитель. Предприятиям требуется стабильный спрос на продукцию.
- Рабочая сила. Квалифицированные специалисты уменьшают риск возникновения брака и влияют на скорость производства.
Специалисты с большим опытом работы в данной сфере повышают качество и количество выпускаемой продукции
Машиностроительная промышленность условно разделена на 4 региона: Северную Америку, Западную Европу, Азию, страны бывшего СССР.
Североамериканский регион включает таких крупных производителей, как США, Канада и Мексика. Стоимость реализуемой продукции составляет 1/3 от общемировой. Еще 1/3 приходится на Европу, где главными экспортерами являются Германия, Франция и Британия. В азиатском регионе лидирующую позицию занимает Япония. Также крупным восточным экспортером в последние годы считается Китай.
Россия бесспорный лидер и основной производитель среди стран бывшего СССР, но на мировой арене отечественное машиностроение наиболее известно в военной сфере. Авиационные и космические разработки российских ученых стабильно привлекают зарубежного потребителя. В других отраслях Россия значительно отстает от иностранных конкурентов.
До недавнего времени крупные компании располагались в достаточно развитых странах и составляли 90% от всего мирового машиностроения. Сейчас наблюдается обратная тенденция и в развивающихся странах находятся уже 25% производств.
Новая география обусловлена недорогой рабочей силой, привлекающая ведущие компании открывать в азиатских странах филиалы. Обычно на таких предприятиях работа несложная и часто сводится к простой сборке техники из предоставленных комплектующих.
Популярные российские марки авто
Современное российское автомобилестроение сделало серьезный шаг в производстве новых автомашин. Многие марки автомобилей, выпускаемых сегодня в России, были зарегистрированы еще во времена Советского Союза. На сегодняшний день многие из них успешно функционируют и регулярно улучшают качество производимой продукции.
Рассмотрим основных лидеров отечественного автопрома и самые популярные марки машин в России.
Lada
Каждая пятая единица автотранспорта, выпущенная в России, относится к бренду Лада. Модель первого автомобиля была разработана на базе итальянского Fiat’а. В советское время данная российская марка авто носила название «Жигули», но в связи с выходом на мировой рынок руководство компании было вынуждено переименовать неблагозвучный бренд.
Выпуск традиционных моделей на сегодня прекращен. Им на смену пришли осовремененные модели XRAY, Kalina, Vesta, Granta, Priora, а также гоночный болид «Революция», минивэн «Надежда» и внедорожник ВАЗ-2123. С недавнего времени в серийное производство запущены ультрасовременная модель кроссоверов Lada XCODE и пятидверный электромобиль, внешне являющийся точной копией Kalina Universal.
УАЗ
Производство военной техники на базе автозавода УАЗ началось в городе Ульяновск, в 1941 году. По окончании войны предприятие перешло на выпуск качественных внедорожников, способных преодолевать большие расстояния и различные препятствия на дорогах.
Машины марки УАЗ реализуются внутри России и экспортируются в другие 22 страны мира. Лидеры по объему продаж – мощные кроссоверы Патриот, Pickup и Hunter.
ГАЗ
Один из старейших автомобильных заводов выпускает надежные и простые в управлении легковые авто, считающиеся классикой отечественного автопрома. Российские производители автомобилей начали выпуск престижных машин для высокопоставленных чиновников. На значке изображен благородный олень – символ Нижнего Новгорода.
Именно «Победа» (Газ М20) стала первой машиной в мире с бескрылым кузовом. Современные «Волги» и «Чайки» не уступают в плане престижа своим предшественникам, отличаясь улучшенными техническими параметрами и современным дизайном.
Примечательно, что коллекционеры готовы выложить приличные денежные суммы за раритетные авто марки ГАЗ советского периода.
DERWAYS
Одна из первых частных автокомпаний на территории современной России. Братья Деревы основали свое детище в 2003 году. Derways выпускает компактные машины, двухдверные купе и мощные внедорожники Cowboy. Собственное производство оказалось не настолько прибыльным, как рассчитывали владельцы, поэтому они заключили договор с компанией Lifan Group и теперь собирают преимущественно китайские модели бюджетных авто.
KAMAZ
Известная российская марка, специализирующая на производстве тяжелых грузовых машин. Грузовики, выпускаемые под брендом Камаз, занимают первые строчки в мировом ТОП-рейтинге, одерживая неоднократные победы в престижных гонках Paris de Car. Повышенным спросом также пользуются сельхозтехника (включая тракторы и комбайны) и вместительные автобусы данной марки.
Vortex
Изначально цех являлся подразделением ТагАЗа, но с 2008 года обособилась на рынке, как самостоятельная компания по сборке лицензионных китайских автомобилей Cherry. Автозавод выпускает всего три модернизированные модели Estina, Corda и Tingo. Инженеры учли особенности российских дорог и внесли незначительные изменения в дизайн и начинку авто. Примечательно, что логотип также копирует оригинальный значок Cherry в перевернутом виде.
В США, Канаде, Новой Зеландии, Австралии, Финляндии выбирают Toyota
Японский производитель авто — в принципе самый популярный в мире бренд по числу запросов в поисковике. Из 171 страны мира в 57 он лидирует по популярности в Google. В их числе Южная Африка, Новая Зеландия, Финляндия, Австралия, Филиппины, Канада и США.
Американцы активно покупают автомобили бренда. Седан Toyota Camry стабильно становится бестселлером в Штатах, большой популярностью пользуется кроссовер RAV4.
Пикапы — один из самых популярных видов авто в США, и среди 5 самых популярных моделей четвертое место заняла Toyota Tacoma с 58 тыс. проданных экземпляров. На первом месте Ford F-Series с 214 тыс. проданных штук.
Директор отдела автомобильных испытаний Consumer Reports Джейк Фишер говорит, что автомобили бренда по всему миру любят за повышенный уровень безопасности. Автоматическое экстренное торможение, системы предупреждения о столкновении — эти и подобные возможности получает водитель.
В США марку полюбили в частности за «семейный седан» Toyota Camry
Помимо безопасности, он привлек внимание возможностью сэкономить на бензине. В конце 2000-х годов в США взлетели цены на топливо, и пикапы, требующие много бензина, показались невыгодными на фоне седанов
Одной из самых ярких моделей была как раз Camry. В 2008 году она обогнала по числу продаж пикап Chevrolet Silverado — 40 016 проданных автомобилей против 37 231.
Список ликвидированных немецких марок авто, их значки и названия
Несмотря на качество немецких автомобилей, некоторые бренды не смогли выдержать конкуренции и были ликвидированы. Благодаря надежности и долговечности этих моделей их до сих пор можно встретить на улицах некоторых городов. У некогда известных и успешных брендов есть поклонники по всему миру, которые коллекционируют наиболее удачные экземпляры.
Adler
Эта компания основана в 1900 году и закрыта только в 1957. Более чем за полвека было выпущено около 30 моделей. На их капотах производители размещали свой фирменный знак — орла, стремящегося вперед.
Adler
Она получила признание в 30-х годах прошлого века, когда остальные компании разрабатывали первые модели. Под этим брендом производились также пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.
AUTO UNION AG
Компания существовала с 1932 года по 1966. Ее логотип напоминает всем известные 4 кольца Audi. Именно этот концерн приобрел компанию в середине прошлого столетия.
DKW
Компания была основана только в 1938 году, но уже в 1919 она представила миру первые разработки в области автомобилестроения. Под этим брендом также выпускались мотоциклы. В 1966 году компания слилась с еще тремя производителями и была переименована в Audi. На эмблеме изображены известные четыре кольца, соединенных вместе, и название бренда.
BORGWARD
Выпуск машин под этим брендом начался в конце 20-х годов. Они были популярны среди жителей Германии и автолюбителей из других стран. Эмблема в виде красно-белого ромба с названием бренда была известна водителям.
BORGWARD
Несмотря на свою популярность в начале 60-х годов компания обанкротилась. В 2015 году конструкторы представили широкой публике свои новые разработки, но до сих пор не было налажено их серийное производство.
Eisenacher Motorenwerk (EMW)
Эта компания просуществовала 11 лет (1945 по 1956 год). На эмблеме красовалась четырехконечная звезда с названием бренда по кругу. Производство было расположено в Восточной Германии.
Eisenacher Motorenwerk (EMW)
За эти годы предприятию удалось выпустить даже болид «Формулы-1», но несмотря на это компания объявила себя банкротом и не вернулась к выпуску автомобилей.
Maybach
На эмблеме этой компании изображены две буквы М, обозначающие «Мануфактура Майбаха». Под этим брендом выпускались элитные автомобили для состоятельных людей, а в военные годы — танки и авиационные двигатели. В начале этого века спрос на роскошные машины резко упал, и в 2012 году компания прекратила существование.
Wartburg
Эта компания специализировалась на разработке и производстве бюджетных моделей. Эмблема компании проста и лаконична, она представляет собой белую надпись с названием бренда на синем фоне. Машины под этим брендом быстро завоевали популярность среди жителей Германии и других стран. Но в 1991 году фирма уже не могла соперничать с крупными концернами и прекратила свое существование.
Wartburg
Немецкие автомобили до сих пор остаются самыми популярными. Они получили признание благодаря своему знаменитому немецкому качеству, продуманности деталей и отличному дизайну. Сейчас в Германии выпускаются как роскошные гоночные модели, так и скромные автомобили, поэтому каждый человек сможет найти для себя и своей семьи идеальное транспортное средство.
Какая марка машины лучше
Автолюбители любят сравнивать марки машин, тем более самые лучшие, надежные и популярные. Ниже сопоставляются автомобили знаменитой немецкой тройки: BMW, Mercedes-Benz, Audi.
Что выбрать: БМВ или Мерседес
В первую очередь фанаты с обеих сторон выставляют сильные стороны этих машин — комфорт и драйв. Оба бренда выпускают полную линейку от A до S класса. Они постоянно конкурируют между собой, выпуская огромные внедорожники и компактные эконом-модели. Во всех случаях одна задача — перетянуть на свою сторону большую часть потенциальных клиентов.
BMW ассоциируется с мощностью, скоростью, спортивностью. Двигатели этого автобренда высокопроизводительны, трансмиссия позволяет осуществлять невероятные дрифты и драйвы.
Mercedes-Benz отличаются неповторимым стилем и комфортом. Эти автомобили располагают к размеренной езде, больше подходят как семейные или для бизнеса.
Что выбрать: БМВ или Мерседес
Попробуем сравнить их отдельные характеристики:
- Интерьер. Внутри «Мерседес-Бенц» класса Е все сделано максимально элегантно и технологично. Отделка, материалы приятны на ощупь. Кнопки и некоторые органы управления выполнены из настоящего алюминия. У БМВ интерьером может похвастаться модель 5 серии, но здесь сэкономили на дереве. Вместо него используется пластик. Также убрали прежние двойные стекла, но акустический комфорт от этого не пострадал.
- Мощь и скорость. Надо ставить рядом спортивные версии M5 и W213 E63 AMG. У БМВ заявлено 600 л. с. мощности, у «Мерса» на 12 лошадей больше. M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды — несколько быстрее оппонента. В других тестах результат у конкурентов одинаковый.
- Безопасность. «Мерседес» быстрее останавливается на скорости 200 км/ч за счет карбоно-керамических тормозов. По подушкам и электронным ассистентам обе машины одинаковы.
- Внешность. Здесь на любителя, похоже на сравнение блондинки с брюнеткой. Но все же, по мнению большинства — экстерьер кроссовера BMW X6 красивее Mercedes-Benz GLE Coupe.
Наконец, БМВ обходится в плане обслуживания дороже (замена автомасла и т. д). «Мерседес» реже ломается, но стоит больше. Поэтому какая из двух самая лучшая марка машины, решайте сами.
Какая марка машины лучше Ауди» или БМВ»
В Audi сейчас нацелены на техническую реализацию приводного механизма. Здесь стараются найти золотую середину между задним и передним приводом. Но компания также имеет немало уникальных наработок среди полноприводных систем. Например, чего только стоит Quattro, обеспечивающая высокие динамико-ходовые качества. За счет удачной трансмиссии «Ауди» переигрывает баварский концерн. Преимущества BMW — это сравнительно низкий расход горючего, лучшая эргономика и оснащение базовых версий.
Какая марка машины лучше «Ауди» или «БМВ»
Теперь попытаемся сравнить лучшие модели производителей:
- Бизнес-седаны. Это «Ауди А6» и БМВ5. К плюсам первой относят хорошую динамику и приличный запас мощности. С 310-сильным двигателем A6 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд. Баварская же версия выигрывает за счет мощного дизеля, расходующего всего 8 литров на 100 км пути.
- Премиальные седаны «Ауди А8» и БМВ7. Опять же, ингольштадтская модель интересна своей полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А в баварском auto лучше реализован мультимедийный комплекс (крутая автомагнитола) и колесная платформа. Последняя достигает рекордных для класса размеров, что нисколько не сказывается на динамике. Автомобиль с бензиновым движком на 450 л. с. разгоняется до сотни за 4,5 секунды.
- Кроссоверы. Audi Q5 против BMW X3. Первый отличается своим образцовым исполнением и не теряет спроса на рынке. Это обеспечивается за счет богатого интерьера и успешного сочетания размеров, динамики и управляемости. «БМВ Икс 3» славится комфортом и превосходной вместительностью. Обе машины маневренные и сбалансированные в конструктивном понимании. Однако за чертой города, на трассах и гравии берет вверх Q5 благодаря высокому крутящему моменту и ручной КПП.
Однозначного ответа, какая марка лучше — нет. Выбор обусловлен задачами, для решения которых приобретается машина.