Audi q5 2018

Продажа Audi Q5 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Q5 2017

2 705 000 ₽

Санкт-Петербург
Q5 2017

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург
Q5 2017

2 590 000 ₽

Санкт-Петербург
Q5 2017

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург
Q5 2017

3 231 000 ₽

Москва
Q5 2017

3 095 000 ₽

Москва
Q5 2017

2 850 000 ₽

Москва
Q5 2017

2 850 000 ₽

Воронеж
Q5 2017

3 200 000 ₽

Воронеж
Q5 2017

3 000 000 ₽

Ростов-на-Дону
Q5 2017

2 705 000 ₽

Ростов-на-Дону
Q5 2017

2 959 000 ₽

Ижевск
Q5 2017

2 349 000 ₽

Ижевск
Q5 2017

3 234 000 ₽

Пермь
Q5 2017

3 050 000 ₽

Пермь
Q5 2017

3 150 000 ₽

Краснодар
Q5 2017

3 000 000 ₽

Краснодар
Q5 2017

2 850 000 ₽

Симферополь
Q5 2017

2 900 000 ₽

Екатеринбург
Q5 2017

2 795 000 ₽

2 поколение, 09.2016 — 12.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic 04.2017 — 12.2020 3460000 руб. DAXB FYB
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 04.2017 — 12.2020 3775000 руб. DAXB FYB
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 04.2017 — 12.2020 3775000 руб. DAXB FYB
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro S tronic 05.2017 — 05.2018 DETA FYB

рестайлинг, 1 поколение, 08.2012 — 03.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 09.2012 — 03.2017 2530000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 TFSI quattro MT Sport 10.2014 — 03.2017 2770000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 TFSI quattro MT Comfort 10.2014 — 03.2017 2650000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro tiptronic 03.2016 — 03.2017 2600000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 07.2016 — 03.2017 2720000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport 07.2016 — 03.2017 2840000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT Comfort 11.2015 — 03.2017 2900000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro MT Sport 11.2015 — 03.2017 3020000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro MT 09.2015 — 03.2017 2780000 руб. 8RB
2.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro tiptronic 10.2015 — 03.2017 2850000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 11.2015 — 03.2017 2970000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport 11.2015 — 03.2017 3090000 руб. 8RB
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro tiptronic 09.2012 — 03.2017 3150000 руб. CTUC, CTVA 8RB
3.0 TFSI quattro tiptronic Sport 10.2014 — 03.2017 3390000 руб. CTUC, CTVA 8RB
3.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 10.2014 — 03.2017 3270000 руб. CTUC, CTVA 8RB

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI CJCA

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI quattro CGLB, CMGA, CAHA

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI quattro CGLA, CGLD, CNHC, CAHB

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI quattro CJCD, CSUA

Двигатель
Цена 1 500 р.

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI CJCD, CSUA

5 копеек об Audi Q5

Сега
10 лет назад

Q5, 2010 год, Бензин, Автомат, Полный привод

плюсов много но качества нет
расход масла и топлева,реальный расход от 11литров
С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю.

Полезный отзыв?
/

(+313/-26)

Pianist54
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 173

Q5, 2010 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод

Прежде всего хочу отдать должное двигателю. Сказочная тяга, которую дарит двигатель 2.0 TFSI. Безупречная управляемость на любых скоростях.Отменная отделка салона и очень хорошо продуманная эргономика, как водительского,так и пассажирских мест. Привлекательный внешний вид! Замечательная проходимость, благодаря полному приводу

Очень важно,что обслуживание у дилера, совсем не такое дорогое, как об этом многие думают ( раньше тоже думал об этом). Очень хорошие показатели относительно расхода топлива.
Прежде всего,ввиду конструктивных особенностей двигателей 2.0 TFSI машинка любит покушать масло.После динамических отжигов,электронный щуп частенько показывает,что масло уходит

Коробка S-tronic ( 7-миступенчатая),в режиме Drive на старте слегка тупит,т.е. автомобиль не может ежесекундно выйти на максимальную тягу и сделать стремительный рывок вперед.В режиме Sport дела обстоят несколько лучше

Полезный отзыв?
/

(+285/-28)

GTilim
Усть-Илимск
8 лет назад Сообщений: 3

Q5, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Хорошая

Ездил полтора года, до 104000км, уже продал поэтому могу быть субъективен!!! Хорошая машина, с хорошими манерами! Неплохой салон, хорошая «шумка». Отличная динамика и тяга. Удобен при небольшой семье. Заводилась после новогодних выходных без предворительных подогревов -40С с первого раза!!! На 19 колесах красиво но жестко! Отсутствие понтов! Очень адекватный на мой взгляд авто. Отличный сервис у иркутского дилера: ребята не работает-поменяли, скрипит-поменяли, стучит-безоговорочно!!!
Не без них! Как и любой автомобиль!!! Неудобно ездить на ТО 1000км)) Масло к концу эксплуатации съедал до 5-6л(!!!) между сервисами а они по 15000. Относитесь к этому так, как вы относитесь к тому что надо заливать бензин!!! Отличным автомобиль перестает быть, как по мановению палочки после 99999км(!!!!) появились сверчки в салоне, что то забрякало в подвеске, сильно вытерся руль, начали запотевать противотуманные фары…. Большая потеря в цене за два года эксплуатации!!! Отсутствие понтов! И самое кошмарное непродаваемость!!!! Не знаю мож мне так не повезло… но продавал/менял я ее 7мес.!!!
За это время, все кроме замены масла и втулок стабилизатора делалось по гарантии: замена нижних шаровых передней подвески (появился незначительный скрип), передние рычаги верхние, моторчик печки, дважды ремонтировали АКПП (!!!) дергалась на перекрестках в режиме ожидания зеленого света, что-то еще делалось, но я уже не помню, опять же повторюсь это все делали по гарантии!!!

Полезный отзыв?
/

(+226/-6)

Посмотреть
еще 359 мнений
Добавить 5 копеек об Audi Q5

Впечатления

Теперь ближе к Ауди! Ауди — это не просто название — это БРЕНД! С большой буквы

В целом, авто очень достойное, если не обращать внимание на мелкие недостатки

На сегодняшний день — это одно из самых технологичных и «продвинутых» авто в своем классе. Продвинутых именно в динамике, движении, плавности хода и комфорта.

Если говорить об электронных начинках, то честно, пока отстают. Наличие в авто стоимостью более 3 млн не сенсорного дисплея — это точно минус. Да и сам подход Ауди к комплектациям чисто маркетинговый.

Я покупал авто в предмаксимальной комплектации — нет только люка и шильдиков s-line (все остальное присутствует — спорт салон, алькантара и т.д.) Но мне пришлось дополнительно заказывать камеру адаптированную к датчикам парковки Ауди!

В Крете, которая в 3 раза дешевле, это все предусмотрено изначально — advance пакет с динамической разметкой и с качеством изображения самой камеры значительно лучше!

Еще пару минусов.

2. Отсутствие доводчиков закрывания дверей у премиального авто.

Но плюсов намного больше.

Audi Q5 new оптимален по габаритам и салону для 3-4-х человек в городской эксплуатации. Уровень безопасности — 5! Комфорт — 5! Динамика — три пятерки!

Не знаю, что такого немцы сделали — но она едет очень хорошо, не уверен, что как в паспорте 6,7 с до 100 км/ч, но 7,0 честно отрабатывает. Все настроено так, что нет сомнений в возможностях авто при выполнении любого маневра.

Ни у Мерседеса ни у Лексуса с аналогичным двигателем 2,0 — нет такой динамики, и это факт! Небольшая придирка, но хотелось бы чуть более информативных тормозов.

Расход вполне приемлемый. В городе около 10-12 литров при вполне динамичном стиле езды. Трасса — 6,5-9,0 литров.

История покупки

Всем привет. Очень мало отзывов об Ауди Q5 New. Решил добавить своих несколько слов. Прошу судить не сильно сурово, ибо этой мой первый пост.

Коротко обо мне — среднестатистический водитель со стажем чуть более 20 лет, семейный — трое парней.

Во владении было много разных авто, сейчас в семье пять авто: Audi Q5 new, VW Jetta 2016 — рабочая лошадка, корпоративный авто. Крета 2016 г. передний привод — городской небольшой паркетник. Рав 4 2015 г — полный привод (авто на все случаи) и Мазда СХ — 5 2014 рестайлинг.

Владельцем Ауди стал благодаря рекламе и отзывам знакомых. Вспоминаются девяностые годы — Ауди бочки, сотки и т.д. Но это были совсем другие машины.

Реально могу сравнивать с постоянно используемыми авто Рав 4 и СХ-5. Не совсем корректно (класс пониже, отделка салона, имидж и т.д.), но по габаритам это одноклассники. Причем у Рав 4, по моим ощущениям, салон немного больше.

Не буду описывать преимущества и недостатки Рав 4 и СХ-5 — есть отзывы об данных авто. При этом хорошо к ним отношусь и рекомендую в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector