Обзор компактного кроссовера audi q3

Содержание:

Затраты на содержание

Поскольку Ауди А8 2021 года является седаном представительского класса, то и расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно серьезными. Прежде всего, владельцу немецкой модели придется уплачивать весьма внушительную сумму в качестве налога на роскошь. В зависимости от вариации автомобиля размер сбора за владение премиальной моделью будет составлять 100-140 тысяч рублей ежегодно.

Внушительно выглядит и сумма за КАСКО, которую может оформить владелец премиальной модели. Размер ежегодного платежа может превышать 500 тысяч рублей, если речь идет о страховании наиболее дорогой вариации авто. Обеспечение седана топливом обойдется владельцу авто в 55-75 тысяч рублей в год, а оформление полиса ОСАГО – 10-11 тысяч. Согласно рекомендаций производителя, регламентное ТО должно проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров, а стоимость проводимых работ составляет 15-55 тысяч рублей.

Комплектации и вариации

Новая Ауди Q3 2020 года вышла с урезанными комплектациями. Sportback лишили Design и Sport Edition, тем не менее широкий перечень оборудования сохранен.

Базовая комплектация более богатая в сравнении с Base Q3 2019 года. Ингольштадт предлагает:

  • OLED-оптику и противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом + повторители поворотов;
  • подогрев заднего стекла, передних кресел и форсунок омывателя;
  • кондиционер;
  • 8” виртуальную приборную панель + бортовой компьютер;
  • 8” тачскрин мультимедиа с акустикой на 6 динамиков и USB-разъемом;
  • тканевый салон со вставками из алюминия + кожаный руль;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • 17” диски;
  • механически регулируемые кресла (6 позиций);
  • задний диван со складными спинками (формула 40/20/40);
  • ABS, EBV, ASR, EDS + ассистент движения на спуске.

Мультимедийная система в Ауди Q3 2020 Спортбек

С установкой Advance паркетник получает:

  • задний парктроник;
  • новый руль с тремя спицами, дополнительными кнопками и подогревом;
  • 2-зонный климат;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз;
  • беспроводную зарядку;
  • 18” диски.

В пакете Sport новая модель Ауди 2020 получает комбинированную отделку из искусственной кожи и Алькантары, динамические указатели поворотов, 19” диски, активные подголовники и спортивные сиденья.

Также не стоит забывать про опциональный пакет S-line, который можно заказать для любой комплектации. В него входит:

  • спортивные сиденья с поясничной опорой и перфорацией S-line;
  • 20” диски;
  • обвес S-line;
  • радиаторная решетка и воздухозаборники с ромбовидной сеткой.

На июль 2020 года дилеры предлагают его за 134 000 руб.

Уверенный зад спортбека Audi Q3 2020

Салон, который удобен во всем

Салон кроссовера выглядит превосходно в любой комплектации, разница — в степени роскоши и функциональности. Авторы многих обзоров Ауди Ку 3 отмечают благородный звук закрывания дверей, характерный для породистых автомобилей.

В новом SUV использована виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов с тремя режимами на выбор. Об аналоговой версии этого устройства можно забыть — она осталась в прошлом. За отдельную плату можно выбрать 12,3-дюймовую панель.

Вместительности автомобиля достаточно для комфортного пребывания пяти человек. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров высокого роста, в эргономичных креслах им будет удобно даже в продолжительных поездках.

Стандартный объем багажника Audi Q3 может быть увеличен до 675 л, если сдвинуть и наклонить сиденья, до 1525 л — если их полностью сложить. Конструкция спинок предусматривает возможность частичного складывания кресла для рационального использования доступного пространства в задней части салона.

Для удобства погрузки тяжелых предметов высота кромки багажника составляет всего 748 мм, а пол можно установить вручную на одном из трех доступных уровней. Электропривод позволяет поднять крышку без лишних усилий, а система открывания багажника движением ноги будет полезной, когда обе руки заняты.

Ауди А6 2020: технические характеристики

При разработке модели в основу легла универсальная платформа MLB Evo, также знакомая по спортбэку А7. Покупателям предложат целых 4 варианта ходовой части, среди которых будет подвеска с пружинами (стандартная, спортивная и адаптивная). А на вершине будет пневматика, способная подстраиваться под стиль вождения и особенности дорожного полотна.
Первыми на российский рынок сначала выйдут две модификации – бензиновая и дизельная. Трехлитровый двигатель на тяжелом топливе способен выдать 286 лошадиных сил при 600 нм крутящего момента. Автомобиль с бензиновым мотором располагает аналогичным объемом, однако его мощность составит уже 340 лошадей, при 500 нм тяги.

В качестве коробки передач предлагается 8-ми ступенчатый автомат, который взаимодействует с фирменной полноприводной системой Кваттро. Чуть позже после дебюта появятся 2-х литровые модификации, которые уже встречались на предшественнике, однако подверглись тщательной переработке с целью увеличения производительности и снижения расхода топлива. Изменения коснутся и форсированной вариации седана А6, которая носит индекс S6. Старый мотор V8 уступит место более легкому 6-ти цилиндровому агрегату.

МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л

50 TDi 2967 286/3750-4000 600/1250-3250 АКПП, 8-ст. 5.9 5.8
55 TFSI 2995 340/5000-6000 500/1370-4500 Автомат, 8-ст. 5.6 7.8

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Audi Q3 2021 года просто превосходно управляется. Модель вгрызается практически в любой поворот и на любой скорости. Крены во время прохождения крутых виражей минимальны, а если к этому добавить еще и улучшенную спортивную подвеску, то автомобиль практически не сбить с пути это, что называется “едет как по рельсам”.

Но в то же время жесткая подвеска, даже в стандартном исполнении, мешает водителю полностью насладиться комфортом, если езда проходит по неудовлетворительному дорожному покрытию. Жесткая подвеска — это и есть основная претензия автовладельцев к этой модели.

Внедорожные характеристики здесь, конечно, не на высоте, но всё же версия 40 TFSI имеет достаточно мощный мотор и легендарную систему полного привода Quattro. В некоторых случаях этого вполне хватит чтобы проехать по затруднительным заснеженным дорогам или загородным маршрутам. Но всегда необходимо помнить, что Audi Q3 это всего лишь паркетник, но никак не внедорожник.

Похожий на всех, но красивый

Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.

Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.

Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.

Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.

Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».

Размеры автомобиля возросли:

  • длина – 4484 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.

Ауди А8 2020: салон

Интерьер новинки существенно поменялся (см. фото). Интерьер встречает владельца обновленными креслами с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Подобно машинам такого класса, сидения имеют память на несколько положений и полный набор электрорегулировок.

Функции приборной панели теперь осуществляет цифровой экран Audi Cockpit, которому можно задавать конфигурацию. Практически нигде не осталось стандартных механических кнопок, кроме рулевого колеса и дверных карт – их места заняли сенсорные аналоги.

Центральная консоль А8 обзавелась двумя дисплеями высокого разрешения. Первый, диагональю 10,1 дюйма, отвечает за функции мультимедийной системы. Она обучена взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, а автомобиль умеет создавать точку доступа Wi-Fi. Второй отвечает за микроклимат – всего в машине четыре зоны, каждую из которых можно настроить.

Модификации Audi Q3

Audi Q3 1.4 TFSI MT

Цена от 1 910 000
Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход по трассе, л на 100 км 4.9
Расход в городе, л на 100 км 6.6
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний

Audi Q3 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 180/4200
Момент, н·м / оборотах 320/1400-3900
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний

Audi Q3 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 180/4200
Момент, н·м / оборотах 320/1400-3900
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT

Цена от 2 200 000
Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 180/4200
Момент, н·м / оборотах 320/1400-3900
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 7.8
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT 220 hp

Цена от 2 650 000
Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 220/4200
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4400
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 8.1
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный

Audi Q3 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 184/4200
Момент, н·м / оборотах 380/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний

Audi Q3 2.0 TDI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 219
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 184/4200
Момент, н·м / оборотах 380/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 6.5
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный

Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT

Цена от 2 405 000
Максимальная скорость, км/ч 219
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 184/4200
Момент, н·м / оборотах 380/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 6.3
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный

Динамические возможности и расход топлива

Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.

Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.

Сравнение Audi Q3 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q3

Полный список сравнения с Audi Q3

Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Audi Q3 и BMW X1

Audi Q3 и Audi Q5

Audi Q3 и Mazda CX-5

Audi Q3 и BMW X3

Audi Q3 и Toyota RAV4

Audi Q3 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q3 и Lexus NX200

Audi Q3 и Infiniti QX30

Audi Q3 и Volkswagen Touareg

Audi Q3 и Hyundai Tucson

Audi Q3 и Subaru Forester

Audi Q3 и Mitsubishi Outlander

Audi Q3 и Nissan Qashqai

Audi Q3 и Subaru XV

Audi Q3 и Kia Sportage

Audi Q3 и Ford Kuga

Audi Q3 и BMW 3-Series

Audi Q3 и Mini Countryman

Audi Q3 и Opel Antara

Audi Q3 и Mitsubishi ASX

Варианты комплектации Ауди Q3 2019 года и их стоимость

Список базового оборудования представлен:

  • Антиблокировочной системой и электронной технологией курсовой устойчивости;
  • Светодиодной оптикой;
  • Эирбегами «по кругу»;
  • Системой двузонного климата;
  • Подогреваемыми передними сидениями и функцией электрорегулировки;
  • Виртуальным щитком приборов;
  • Мультифункциональной «баранкой» с отделкой из натуральной кожи;
  • Мультимедиа-центром с 8,8” ЖК-дисплеем;
  • Премиальной аудиосистемой;
  • Круиз-контролем;
  • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
  • Датчиками освещения и дождя;
  • Тканевой обивкой кресел;
  • Рейлингами на крыше;
  • Сенсорами мониторинга за давлением в колёсах;
  • Легкосплавными катками R17 и т.д.

В более дорогих исполнениях авто дооснащается:

  • Мультимедиа-центром с 10,1” ЖК-дисплеем;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Камерой круговой обзорности;
  • Системами Audi Line и Side Assist;
  • Системой полного привода Quattro;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Аудиосистемой от Ваng & Olufsen Рrеmium;
  • Матричной оптикой головного света;
  • Панорамной крышей и прочими «фишками».

Заключение

технические характеристики и цены Audi Q3 2019Видео-обзор Audi Q3 2019:

Внешний обзор Audi Q3

Если не смотреть на надписи расположенные на крышке багажника, то различить Q3 и Q5 сможет не каждый

Обратите внимание на окошко за задней дверцей, у старшей модели Q5 — это окошко больше, а задняя стойка более вертикальна чем в Q3. В сравнении со старшей моделью, новинка на 244мм короче, на 49мм уже и на 45мм ниже

Версии оснащенный пакетом Allroad Audi exclusive выделяются накладками из некрашенного пластика на колесных арках и порогах, на самом деле дорожный просвет паркетника в подобном обвесе не больше чем у остальных версий. Обвес S — Line наоборот отличается большей спортивностью. Оба комплекта обвесов могут быть одеты на Ауди с любым двигателем.

Оснащение салона и комплектация

Некоторым недостатком отделки салона можно назвать наличие жесткого пластика в нижней части передней панели, но очевидно что это шаг к некоторому удешевлению. Верхняя часть передней панели мягкая. С верхней части центральной консоли может «выезжать» опциональный дисплей мультимедийной системы, диагональю семь дюймов. На монитор выводится изображение с камеры заднего вида, которая также является опцией. Монитор выезжает с помощью сервоприводов, но «укладывать» его на место прийдеться вручную. Опциональная мультимедиа MMI Navigation Plus оснащена жестким диском на 60гб. Новое рулевое колесо с круглой подушкой и раздвоенной нижней «спицей» имеет толстый обод — это должны оценить любители спортивных автомобилей. Опция Audi Connect позволяет пользоваться интернетом не выходя из машины. Кроссоверы с роботизированной коробкой передач оснащаются подрулевыми лепестками для смены передачи в ручном режиме. Передние стойки могут показаться шираковатыми, в некоторых ситуациях ( например прохождение крутого, слепого поворота) — это не удобно, но именно эти стойки обеспечивают жесткость кузова и работают на безопасность всех находящихся в салоне. Базовая версия оснащается шестью подушками безопасности. Дополнительно Audi Q3 можно оснастить «ассистентом парковки» и системой мониторинга слепых зон.

Задний диванчик Ауди имеет две ярковыраженных подушки и более короткую чем они, вставку между подушками — диван отформирован под двоих. Даже достаточно высокий водитель, ростом 180 — 185см, севший сам за собой не будет чувствовать себя в тесноте, но три взрослых человека будут упираться друг в друга плечами. В обычном виде багажное отделение вмещает 460 литров, что уже на 40 литров превосходит показатель основного конкурента — BMW X1. При необходимости багажник Ауди увеличивается до 1365 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.

Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.

Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.

Двигатель и трансмиссия Audi Q3

Audi Q3 обладает широким спектром силовых агрегатов, механической или роботизированной коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря обширному выбору, каждый сможет выбрать что-то по вкусу и кошельку. Автомобиль понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Audi Q3 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, система турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической шестиступенчатой коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров час за 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час. Хоть у двигателя и небольшой литраж, зато аппетиты также умеренные. Расход топлива Audi Q3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Audi Q3 является бензиновая турбированная рядная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 6,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 233 километра в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Audi Q3 составит 8,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Четыре комплектации

Характеристики Audi Q3 могут отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Их четыре — базовая, Advance, Design и Sport. Первая из них обладает минимальным набором опций, которых может быть недостаточно искушенному автовладельцу. В частности, она лишена климат-контроля.

Комплектация Advance включает:

  • круиз- и климат-контроль;
  • задние датчики парковочного ассистента;
  • многофункциональное рулевое колесо с обогревом;
  • электропривод открывания и закрывания крышки багажника;
  • два разъема для зарядки телефонов (USB) в задней части салона.

Модификация Design отличается:

  • контрастной окраской кузова;
  • декоративными накладками на пороги;
  • стальной защитной накладкой на кромке багажника;
  • легкосплавными дисками 7Jx18 и шинами 235/55 R18;
  • черной радиаторной решеткой с серебристыми ламелями;
  • серебристыми передним спойлером и окантовкой боковых воздухозаборников.

Самое богатое оснащение предлагает версия Sport. В ней, кроме перечисленного, есть:

  • полная окраска кузова, включая передний спойлер;
  • логотип S line, расположенный на передних крыльях;
  • декоративные накладки на пороги с металлическими вставками и подсветкой.

Замерз штатный замок: проверенные способы проникнуть в салоне автомобиля зимой

Стандартная

Электрокросс в базовой вариации, стоимостью 5 595 000 рублей, имеет такой уровень доступного оборудования и оснащения:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • головные фары, ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • встроенные омыватели для передних фар;
  • противотуманные фары;
  • датчики света и дождя;
  • электрические боковые зеркала со встроенным обогревом и повторителями поворотов;
  • электродверь багажника;
  • встроенный обогрев заднего стекла и задний дворник;
  • регулировки положений рулевого колеса в различных плоскостях;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаная оплетка;
  • цифровой дисплей на 12,3 дюйма;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • коврики в салон;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без использования ключей;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный обогрев форсунок электроомывателя;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • помощник, распределяющий усилия в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • селектор переключения доступных режимов движения;
  • ассистент, обеспечивающий движение авто в рамках занимаемой полосы;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация ближнего света;
  • контроль за давлением в покрышках;
  • передний и задний помощники парковки;
  • автоторможение в момент опасного сближения с препятствиями;
  • 2- либо 4-зонный климат-контроль;
  • hands-free;
  • встроенная аудиосистема;
  • сенсорный дисплей управления мультимедийной системой на 8,6 либо 10,1 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Audi Q3 2021 – Advanced

Более дорогая комплектация Advanced, цена на которую составляет 6 025 000 рублей, включает такие дополнительные возможности:

  • доводчики дверей;
  • комбинированный тип отделки салона;
  • электрические регулировки положений для кресел первого ряда;
  • подогрев для передних сидений;
  • запоминание настроек положения;
  • обогрев рулевого колеса;
  • камера заднего вида.

Audi Q3 2021 – Sport

Для модификации Sport, стоимостью 6 515 000 рублей, производитель предусмотрел следующее оборудование:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • спортивные сиденья с контрастной прострочкой;
  • премиальная аудиосистема и 16 встроенных динамиков.

Audi Q3 2021 – Design

Наиболее дорогим и оснащенным является Audi e-tron 2021 года в комплектации Design. Цена на данную вариацию составляет 6 615 000 рублей, а в список дополнений, наряду со всеми вышеперечисленными возможностями, входит отделка салона из кожи и дополнительные декоративные вставки в интерьере.

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Двигатели и трансмиссия

Q3 Sportback для различных рынков может комплектоваться разными типами силовых установок, отличающихся повышенной мощностью и динамикой. В России кроссовер продаётся с двумя типами бензиновых двигателей. Первый мотор имеет объём 1,4 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 150 лошадиных сил. Второй силовой агрегат обладает объёмом 2 литра и мощностью 180 л.с. Моторы считаются надёжными и достаточно экономичными.

В зависимости от комплектации машина может оснащаться шести- или семидиапазонным роботом. Этот агрегат дарит водителю комфорт от вождения, но коробка DSG обладает относительно малым ресурсом и высокими требованиями к обслуживанию.

Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.

Системы безопасности нового Audi Q3

большое количество современного оборудования и электронных ассистентов, среди которых:

  • Эирбеги по кругу;
  • Полностью светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Круиз-контроль;
  • Электронная систему курсовой устойчивости;
  • Датчики мониторинга использования ремней безопасности;
  • Система Audi Line и Side Assist;
  • Помощник при начале езды на подъёме;
  • Парковочный помощник;
  • Автоматический парковщик;
  • Антиблокировочная система;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Камера задней / круговой обзорности;
  • Система препятствия лобовому столкновению;
  • Фирменный полный привод;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • Крепления ISO FIX и многое другое.

Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)

Версия

1.4 TFSI

2.0 TFSI

(180)

2.0 TFSI

(220)

2.0 TDI

Размеры, мм: длина / ширина / высота / база

4388 / 1831 / 1608 / 2603

Объем багажника, л

460 /1365

Снаряженная / полная масса, кг

1460 / 1985 (1480 / 2005)

1615 / 2140

1640 / 2165

1680 / 2205 (1700 / 2225)

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

9,2 (8,9)

7,6

6,4

7,9

Максимальная скорость,

км/ч

204 (204)

217

233

219

Топливо / запас топлива, л

А95 / 64

А95 / 64

А95 / 64

ДТ / 64

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км

7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4)

8,4 / 6,3 / 7,0

8,6 / 6,5 / 7,2

6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5)

Выбросы СО2, г/км

141 (147)

161

168

146 (144)

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

Спереди поперечно

Конфигурация / число клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Рабочий объем, куб. см

1395

1984

1984

1968

Мощность, л.с.

150 при 5000 — 6000 об/мин.

180 при 4000 — 6200 об/мин.

220 при 4500 — 6200 об/мин.

184 при 3500 об/мин.

Крутящий момент, Нм

250 при 1500 — 3500 об/мин.

320 при 1400 — 3900 об/мин.

350 при 1500 — 4400 об/мин.

380 при 1750 — 3000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Тип

передне-приводная

полно-приводная

полно-приводная

полно-приводная

Коробка передач

М6 (А6)

А7

А7

М6 (А7)

Дизайн

Дизайн Audi Q3 следует общей концепции всех кроссоверов бренда. Это хорошо узнаваемые округлые детали кузова со слегка заваленной в задней части крышей. Фронтальная зона кузова имеет массивную восьмиугольную радиаторную решетку с четырьмя кольцами внутри неё. По бокам верхних углов радиаторной решётки находится полностью светодиодная оптика головного освещения. Лопухи зеркал заднего вида установлены на дверных панелях

В салоне выделяются два больших жидкокристаллических дисплея выполняющих функции мультимедийной системы и цифровой приборной панели. На центральной консоли наблюдаются некоторое количество физических кнопок, на каждую из которых отведена отдельная функция по управлению настройками автомобиля. Передние сиденья отлично отформованные и имеют ярко выраженную боковую поддержку с приятным на ощупь материалом обивки. Трехспицевый мультируль имеет оригинальный для Audi вид.

Снаряженная масса
1530 кг
Багажное пространство — минимум
410 л
Багажное пространство — максимум
1405 л
Объем топливного бака
58 л

Длина
4484 мм
Ширина
1849 мм
Высота
1616 мм
Колесная база
2680 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector