Audi a7 sportback
Содержание:
- Затраты на содержание
- Новый интерьер
- Audi A7 Sportback 2022
- Интерьер
- Внешний вид A7 2018
- Общая информация
- Внешний вид
- Интерьер
- Салон Audi A7
- Краткая информация о модели
- Экономия топлива не главный критерий
- Ауди А7 2021: технические характеристики
- Технические особенности
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации нового автомобиля
- Дизайн
- Тест
Затраты на содержание
Немецкий лифтбек в содержании и обслуживании является не слишком дешевой моделью. Автомобили производителя Audi всегда были достаточно дорогими, поскольку отличаются высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же, топовые комплектации лифтбека, ввиду своей стоимости, дополнительно будут облагаться налогом на роскошь, что значительно увеличивает затраты на содержание авто.
Одной из значимых статей затрат, связанных с содержанием лифтбека, является необходимость проведения обязательного сервисного обслуживания. ТО производитель рекомендует выполнять каждые 15 тысяч километров пройденного пути, а сумма расходов будет зависеть от объемов работ и составляет от 16 до 63,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформление полиса обязательного страхования на год, будут достигать 10-12 тысяч рублей. Ежегодные расходы на заправку автомобиля топливом, в среднем, равны 40-60 тысяч рублей.
Наиболее весомой расходной статьей является уплата транспортного сбора либо налога на роскошь. Если модель не попадает под категорию роскошных авто, то сумма будет составлять 18-20 тысяч. А вот за наиболее дорогую вариацию владелец лифтбека ежегодно в течение первых пяти лет должен будет оплачивать около 100 тысяч рублей.
Новый интерьер
Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.
Цвета кожи в A7:
- бежевый;
- коричневый;
- черный;
- серый;
- темно-серый.
Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.
Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.
Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.
Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.
Панель приборов Audi A7 2019-2020 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.
Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.
Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.
Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.
Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:
- ясень;
- береза;
- орех;
- рефлексный лак.
В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.
Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.
Audi A7 Sportback 2022
Спорить за покупателя на отечественном рынке спортивное купе из Ингольштадта будет со своими заклятыми соперниками: Mercedes-Benz E-klasse и BMW 6- series Gran Turismo. Далее представлена таблица, которая поможет сравнить модели и определиться с выбором.
Параметр сравнения | Audo Q7 55TFSI | BMW 6-series Gran Turismo | Mercedes-Benz E-klasse |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 4 200 000 | 4 090 000 | 3 430 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 340 | 333 |
При оборотах в минуту | 5000-6400 | 5500-6500 | 5250-6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 500 | 450 | 480 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 5,3 | 5,3 | 5,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,8/10,6/7,2 | 6,5/11,1/8,2 | 6,3/10,8/7,9 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | V-образный | Рядный | V-образный |
Рабочий объем в л. | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 65 | 68 | 66 |
Трансмиссия | |||
Привод | 4х4 | ||
Коробка передач | Автомат | ||
Число передач | 7 | 8 | 9 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 18 | 17 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | спортбэк | спорткупе | седан |
Снаряженная масса в кг | 1885 | 1910 | 1820 |
Полный вес (кг) | 2420 | 2515 | 2460 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4969 | 5091 | 4923 |
Ширина (мм) | 1908 | 1902 | 1852 |
Высота (мм) | 1422 | 1538 | 1555 |
Колесная база (мм) | 2926 | 3070 | 2939 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 145 | 150 | 155 |
Салон | |||
Объем багажника | 535-1390 | 610 | 555 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 8 | 8 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | — | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | 21 000 руб. | + |
Интерьер
Внутреннее убранство Audi A7 2018 года имеет много общего с «восьмеркой», что выражается почти в полном отсутствии механических элементов. Их место занимают сенсорные кнопки и различные панели.
Изменений претерпело и рулевое колесо, которое оборудовано тремя спицами и позволяет управлять разными системами транспортного средства. Сюда же выведено управление функционалом цифровой приборной панели.
Для большего удобства центральная часть панели слегка повернута в сторону водителя, что создает ощущение гоночного автомобиля даже в салоне.
В распоряжении человека за рулем две панели с разной диагональю и назначением:
- Экран на 10,1 дюйма отвечает за мультимедийные возможности и предоставление необходимой информации.
- Дисплей на 8,6 дюймов используется для установки температурного режима в машине, а также для осуществления иных настроек.
Оригинальная деталь — возможность рукописного ввода команд (такая опция поддерживается нижним дисплеем).
В Audi A7 2018 года нет претензий и к материалам, которые относятся к категории премиум-класса. Разработчики используют дорогой пластик, шлифованный алюминий, а также эко-кожу.
Число мест в автомобиле может различаться с учетом модификации — 4 или 5 мест. Впереди стоят комфортные кресла, имеющие поддержку по бокам, множество регулировок, подогрев и функцию вентиляции.
Место для пассажиров сзади может быть представлено в двух вариантах — в формате дивана на три места или двух кресел.
Между сидениями в передней части авто смонтирован специальный тоннель, в котором нашлось место для рукояти КПП, спрятанного бокса, опоры под локоть, а также кнопки ручника.
Нет претензий и к уровню комфорта. Повышение колесной базы на 2,1 см привело к росту промежутка между задним диваном и передними креслами, что добавляет места для пассажиров. Увеличилось и пространство над головой (для людей на заднем сидении).
Объем багажного отсека в обычном положении равен 535 литров. Для увеличения пространства можно сложить спинки задних сидений. В этом случае объем свободного места увеличивается до 1390 литров. В результате Audi A7 2018 года может использоваться даже для транспортировки крупных изделий.
Проем багажника стал больше. Если раньше он составлял 31,6 см, в новой модели эта величина равна 1,05 м. Для открытия багажного отсека достаточно провести ногой под задним бампером. В самом отсеке под фальшполом находится инструмент и запасное колесо.
Варианты индивидуальной комплектации салона
Как отмечалось, покупатели Audi A7 2018 new вправе планировать интерьер с учетом собственных предпочтений:
- СИДЕНИЯ. По желанию можно заказать стандартные, комфортабельные или спортивные передние сидения. Заднее сидение может быть классическим или в формате 2+1.
- МАТЕРИАЛ СИДЕНИЙ. В стандартной версии применяется комбинирование кожи и материала mono.pur При этом кресла и приборная панель имеют черный цвет, а потолочная обивка — серый. За дополнительную плату доступна обивка с помощью Alcantara frequency и кожи с оттиском, алькантары и кожи, использование кожи Valcona (обычной или перфорированной).
- ОБИВКА ПОТОЛКА — серебристая или черная ткань.
- НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ — алюминиевые (без подсветки или с подсветкой).
- ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА — стандартное или с дополнительным пакетом контурного освещения.
Прочее оборудование:
- Крепление ISOFIX;
- Обогрев задних сидений;
- Система вентиляции и массажа;
- Регулируемые подголовники передних кресел.
Внешний вид A7 2018
Новое авто 2018 модельного года появится перед общественностью с массой нововведений в плане экстерьере.
Большие изменения произошли с фальшрешеткой радиатора, которая будет радовать глаз своими крупными размерами и блестящей хромированной отделкой, а горизонтально расположенные перекладины придадут общему облику машины современный и привлекательный образ.
Нельзя оставить без внимания светотехнику новинки: фары получили зауженную форму и дополнились светодиодными элементами. Взглянув на машину в анфас, можно заметить, как она просто пропитана дерзостью и агрессивностью, будто сейчас же, незамедлительно наброситься на дорожное полотно, и проглотит его полностью.
Еще одна фишка дизайнеров – динамичные плавные изгибы по всему кузову. Эксперты единогласно заявляют, что подобная конструкция способствует увеличению обтекаемости в несколько раз в процессе движения. Кроме того, изгибы позволят более эффективно препятствовать сильным потокам ветра, если возникнет необходимость передвигаться в таких погодных условиях.
Боковая часть A7 2018, в целом, сохранила свой привычный вид. Если собрать все замеченные нововведения в единое целое, то получится, что знаменитый бренд из Германии решил усилить привлекательность автомобиля и добавить в получившейся дизайн кузова чуть больше динамических качеств. Что же, их задумка осуществилась на все «100».
Новое поколение оснастили стильным спойлером с функцией автовыдвигания. Если машина разгоняется свыше 130 км/ч – этот элемент выдвигается самостоятельно. По своим габаритным размерам новинка будет практически идентична сегодняшнему поколению, но официальных данных на этот счет пока нет.
Общая информация
Ауди А7 Спортбэк позиционируется, как 5-дверный автомобиль класса Гран Туризмо. Производителем является компания Audi AG, а в основе модели лежит широко известный и хорошо зарекомендовавший себя А6. Главными конкурентами А7 считается БМВ 6 Гранд Купе и Мерседес-Бенц CLS.
Первое появление концепта на базе Audi A7 датируется 2009 годом. Именно тогда новую модель представили на автосалоне Детройта. Спустя год (в 2010-м) на парижском автосалоне местный бомонд увидел серийную версию, а через некоторое время стартовал официальный выпуск.
В 2014 году проведен единственный рестайлинг Audi A7, а в 2018 году стартует выпуск 2-го поколения машины.
К слову, Ауди А7 второго поколения представлен публике в октябре 2017 года на специальном мероприятии, организованном представителями компании в городке Ингольштадт.
Внешне новая модель претерпела изменений, но многие черты Audi А7 удалось сохранить. Многое взято и от седана А8. Автомобиль 2-го поколения ориентирован на людей с высоким доходом, которые ценят красоту и комфорт.
Внешний вид
Наиболее радикальные изменения произошли в передней части автомобиля. Решетка радиатора хоть и сохранила классическую форму, однако теперь ее украшают эффектные темные ламели вместо привычных хромированных. Бампер приобрел более агрессивный вид, чему поспособствовало появление дополнительных воздухосборников. Головная оптика имеет традиционный «хищный» разрез, при этом внутри фар поменялось расположение светодиодных сегментов. Неизменным остался только фирменный логотип «четыре кольца» посередине радиаторной решетки.
В профиль новый Ауди А7 2020 смотрится особенно эффектно. Покатая и заниженная крыша создает динамичный и бескомпромиссный образ. А оригинальный дизайн колесных дисков и сдержанный декор на дверях добавляют немецкому спортбеку элегантности и стильности. Из внесенных изменений следует выделить завышенные колесные арки, укороченную линию капота и чуть более объемные боковые панели.
На задней части привлекает внимание модернизированная оптика. Особенно эффектно выглядят стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, проходящей через дверь багажного отделения
По-новому оформлена и выхлопная система, ставшая более лаконичной и модерновой на вид.
В цветовой гамме Ауди А7 спортбек ничего не изменилось. Как и прежде, автомобиль будет доступен в восьми вариантах:
- белом;
- черном;
- бежевом;
- красном;
- серебристом;
- сером;
- синем;
- темном металлике.
Интерьер
Внутреннее оснащение новой Ауди А7 2021 модельного года тоже претерпело значительные изменения. В частности, другими стали руль, приборный щиток и мультимедийка, в целом же интерьер выдержан в стиле high-tech с использованием отличного пластика, тканей, дерева, кожи и алюминия. Порадуют водителя и пассажиров также и посадочные места.
Органы контроля и управления
Центральная консоль выглядит многослойной, но при этом не возникает ощущения тяжести конструкции. Наверху красуются два дисплея, интегрированных в торпедо в окружении воздуховодов. Богатые комплектации получат совершенно новый жидкокристаллический монитор диагональю более 12 дюймов. Ниже идут интеллектуальная система климат-контроля, а также несколько вспомогательных клавиш.
Дальше уже начинается широкий, вольготный центральный тоннель с несколькими закрытыми заслонкой ящичками и симпатичной технической панелью с изящным селектором коробки передач во главе. В подлокотнике, которым смогут воспользоваться одновременно водитель и передний пассажир, расположилась холодильная установка.
Как уже отмечалось, на руле стало на одну спицу меньше, зато прибавилось количество кнопок. Сразу за баранкой расположилась чуть преображенная приборная панель, информация с которой все так же прекрасно читается при любом освещении.
Посадочные места и багажное отделение
В салоне пять посадочных мест, очень удобных, обшитых качественной кожей и содержащих мягкий наполнитель. Продуманная компоновка салона позволит комфортно чувствовать себя каждому пассажиру, а подогрев и электрические регулировки положения позволят преодолеть даже дальние расстояния без видимых трудностей.
Кроме того, новинку от Ауди отличают очень большой багажник. В походном положении его объем превышает 500 литров, а при сложенном заднем ряде этот показатель увеличивается почти втрое!
Салон Audi A7
Фото интерьера Ауди а7 2018
Внутренний дизайн немного напоминает интерьер Ауди А8. Салон выполнен в том же агрессивно-спортивном стиле, что и кузов. В зависимости от комплектации возможно установить два или три задних кресла. Передние сидения оснащены полным набором функций (подогрев, вентиляция, массаж). Натуральная кожаная обивка, дорогое дерево и качественный пластик делают интерьер роскошным.
Стандартные кнопки управления опциями заменили на сенсорные. На передней панели установлены 2 цветных дисплея. Первый отвечает за мультимедиа, второй – за климат-контроль. Виртуальная панель управления может передавать трехмерные изображения со спутника, осуществляет операции с телефонным справочником номеров при помощи опции синхронизации. Предполагается, что в систему встроят винчестер с памятью объемом 60 Гб и слот для телефонной карты.
Другие особенности Audi A7:
- тоннель между креслом водителя и пассажира отделан карбоном. В него встроены несколько клавиш и коробка переключения передач;
- кнопки управления сидениями скрыты;
- расширено пространство для задних пассажиров. Также у них есть доступ к собственной системе мультимедиа (в более дорогой комплектации);
- руль с функцией подогрева, имеет несколько дополнительных кнопок и два положения;
- встроена система голосового управления.
Разработчики исправили несовершенства навигационных опций, на которые жаловались клиенты в предыдущей версии автомобиля.
Краткая информация о модели
О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели. Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине — в Мюнхене, конкретно — в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год. Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, как вы уже поняли, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!
Экономия топлива не главный критерий
Для нового Audi A7 2017 года предусмотрены мощные V-образные турбированные шестицилиндровые силовые установки, пять бензиновых и один на тяжелом топливе:
- объем 2,8 л, мощность 205 л.с., крутящий момент 280 Нм;
- объем 2,8 л, мощность 220 л.с., крутящий момент 350 Нм;
- объем 3 л, мощность 335 л.с., крутящий момент 440 Нм;
- объем 4 л, мощность 450 л.с., крутящий момент 550 Нм;
- дизель — объем 3 л, мощность 252 л.с., крутящий момент 580 Нм.
Моторы оснащены системой управления фазами газораспределения Audi Valvelift System. Благодаря ей вместе с системой «стоп-старт» достигается более чем десятипроцентная экономия топлива. Трехлитровый мотор в городском цикле расходует 13 литров на сто километров. Однако для автомобиля этого класса расход топлива является не самым первостепенным показателем. Коробок передач две: роботизированная семискоростная S-tronic и вариатор Multitronic. Трансмиссия передне- и полноприводная. Независимая пневматическая подвеска регулируется и имеет три варианта настройки: Комфорт, Авто и Динамик. Два последних режима автоматически уменьшают дорожный просвет на 25 мм при скорости свыше 120 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 км/ч.
Ауди А7 2021: технические характеристики
Впрочем, дизельный двигатель не доберется до отечественного рынка. В России купить New Audi A7 Sportback можно будет только с одним мотором. Под капотом модели будет установлен 3-х литровый агрегат, оснащенный турбиной. Его мощность составит 340 лошадиных сил, а тяга – 500 нм. Как и положено премиальной Ауди, привод будет только полный, а коробка – 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Чуть позже анонсировано появление спортивных модификаций S7 и RS7, но пока на рынке доступна лишь «гражданская» вариация.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
---|---|---|---|---|---|---|
55 TFSI | 2995 | 340/5000-6400 | 500/1370/4500 | АКПП, 7-ст. | 5,3 | 7,2 |
Технические особенности
Достоверной информации о технической начинке автомобиля пока не так много и зачастую информация расходится, поэтому нам остается только предполагать, каким зверем будет данная модель. Вероятнее всего авто получит два бензиновых двигателя (объемом 2,8-литра и общей мощностью 300-350 л.с.), один дизельный двигатель – объемом 3,0-литра и мощностью 250-280 л.с., и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Также есть информация о 4,0-литровом двигателе V8 с турбонаддувом, который сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч. за каких-то 4 секунды.
Пока рано говорить, насколько точными будут наши предположения, однако уже сейчас стоит сказать, что отличительной особенностью авто будет ее технологическая, большое количество вспомогательных систем управления: здесь и контроль тяги, и пневматическая подвеска, и даже опция распознавания пешеходов в темноте.
В качестве дополнительных опций, авто может быть оснащено противоугонной системой, возможностью поиска через GPS и регулятором текущей полосы движения.
Технические характеристики
На данный момент новая Ауди А7 доступна лишь в одной модификации. Под капотом немецкого спорт-купе скрывается бензиновый силовой агрегат 3.0 литра семейства TFSI, который оснащен системой наддува. Его мощностной потенциал исчисляется 340 лошадиными силами, которые реализовываются посредством восьмидиапазонного «автомата», фирменной системы полного привода Quattro.
Стандартные параметры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4969 |
1908 |
1422 |
Audi A7 спроектирован на платформе MLB Evo. Передняя подвеска основана на двух рычагах, задняя – на пяти. Опционально есть возможность оснастить ее пневматическими баллонами либо же адаптивными стойками амортизаторов. Более того, любители активного вождения могут заказать поворотную заднюю ось, спортивный дифференциал, активное рулевое управление.
Экстерьер
Габариты Audi A7 2018 года практически не претерпели изменений (если сравнивать с первым поколением):
- Длина уменьшилась на 0,5 см (новый параметр 4969 мм).
- Ширина стала меньше на 3 мм (теперь — 1908 мм).
- В высоту машина «подросла» на 2 мм (новый показатель — 1422 мм).
- Колесная база увеличилась на 1,2 см — до 2926 мм.
Несмотря на незначительность внешних параметров, новый автомобиль выглядит солиднее и богаче предшественника. Это объясняется появлением новых элементов на кузове, делающих Audi A7 2018 года более яркой и необычной.
Первое, что бросается в глаза — оптика передних фар, отличающаяся наличием передних насечек. В передних фарах предусмотрено 12 индивидуальных сегментов, а в задних — 13.
Каждая секция работает сама по себе, но в связке с остальными элементами, что создает необычную волну света, которая сначала перемещается наружу, а после возвращается вовнутрь.
В задней части световое «шоу» дополняется светодиодной полосой, которая зажигается от одного до другого края кузова. При открытии дверей световая волна движется от центральной части к левой и правой кромке.
Новый Audi A7 2018 года имеет спортивный облик, благодаря удлиненному ребристому капоту, покатой верхней части, увеличенным колесным акрам и более крупным дискам колес.
Желающие придать машине дополнительной спортивности могут воспользоваться специальным пакетом S-Line, подразумевающим установку другого обвеса, накладок на пороги, а также уникальных по дизайну колесных дисков (об этом ниже).
К особенностям внешнего облика Audi A7 2018 года стоит отнести:
- Стильная и современная радиаторная решетка, имеющая увеличенную ширину;
- Спортивные воздухозаборники;
- Суженная задняя часть (как у яхты);
- Автоматический спойлер. Элемент поднимается при достижении скорости в 120 километров в час.
Кузов автомобиля выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия. Из последнего, к слову, изготовлено большое число панелей.
Внешний вид автомобиля (в первую очередь с позиции оптики) во многом зависит от выбранной комплектации. Так, в распоряжении покупателей простое светодиодное освещение, вариант с HD Matrix LED или таким же HD Matrix LED, но с лазерной коррекцией.
Производители заявляют, что экстерьер авто зависит от предпочтений заказчика. При желании можно менять цвет кузова, оформление дисков и технологию света фар. Кроме того, доступны широкие возможности по дополнительному оснащению новой Ауди А7.
Особенности экстерьера (доступное оформление)
Audi A7 2018 года представлен в 13 вариантах цвета:
- Не металлик — белый и черный.
- Металлик — бежевый, белый, серебристый, синий, красный, коричневый, черный, голубой и два вида серых.
- Перламутр — серый.
- Индивидуальная окраска.
Варианты освещения:
- Стандартные светодиодные фары.
- Лазерные фары HD Matrix LED.
- Лазерные фары HD Matrix LED с Audi Laser Light.
Варианты дисков:
- На 18 дюймов. Кованые диски размером 8J*18 (базовая опция).
- На 19 дюймов.
- На 20 дюймов (5 разных вариантов).
При желании можно изменить дизайн зеркал бокового вида (цвет кузова или черный), добавить панорамную крышу, установить звукоизолирующие боковые стекла.
За дополнительную плату предлагается шторка, защищающая от солнца на заднем стекле, выдвижные солнцезащитные козырьки, звукоизолирующее лобовое стекло, тонированные стекла и многое другое.
Салон
Впечатление от интерьера остаются превосходные, отличные решения в оформлении, в сочетании с качественным материалом, заметно выделяют авто.
Рулевое управление, даже учитывая всеобщий тренд по строению, придерживается классических характеристик самого концерна, и это не может ни радовать. Единственно подкачала панель управления, слишком простецкой она выглядит на общем фоне.
Перемещаясь к центральной консоли, хотелось бы отметить достаточно увлекательный момент, многие приметили, что строение с каждой моделью больше перекликается со стилем оформления концерна БМВ. Кто первый начал эту традицию ныне сказать сложно, оба ‘немца’ так, что странности могут возникнуть только в другом случае, а именно по начинке.
Классический монитор, все достойно исполнено, но есть момент, а именно блок климата, это можно сказать общемировая проблема, когда расположение в таком месте приводит к дискомфорту во время настроек, регулировок.
Что касается сидений, здесь на ум приходит только воспоминания о предшественнике, значительных обновлений не достигли, теперь вопрос, собирались ли? В принципе все довольно не плохо, боковая поддержка, соответствующая система настроек, позволяет достичь компромиссных положений. Поэтому с этой стороны, каких-то существенных вопросов не возникает.
Багажник, конечно, любителям дальних поездок хотелось бы иметь больший запас пространства, но учитывая класс, можно довольствоваться и этим.
Технические характеристики
Автомобиль обладает практически совершенными для сегодняшнего времени техническими характеристиками. В них премиальность невероятным образом сочетается со спортивностью. Машина оборудована огромным числом систем безопасности и комфорта, поражающими своим функционалом, надёжностью и качеством.
Двигатель
«Ауди А7» в 2020 году продаётся с дизельным двигателем, который обладает мощностью 340 лошадиных сил и имеет объём 3 л. При этом машина славится чрезвычайно быстрым разгоном и невероятной экономией топлива. До 100 км/ч она без труда может разогнаться всего за 5, 3 секунды, что принято считать весьма неплохим показателем для авто данного класса.
Кроме того, не так давно компания начала выпускать такие машины и с бензиновым силовым агрегатом. Примечательно, что в начале продаж обновлённой модели подобные версии были недоступны покупателям. Теперь же желающие могут приобрести и такую Audi.
Она обладает следующими данными:
- Мотор TFSI;
- Объём – 2 л.;
- Мощность – 245 лошадиных сил.
Данная версия A7 будет также весьма быстрой и спортивной. Но при этом немцам удалось не снижать показатели экономичности в угоду скоростным характеристикам.
Автомобиль продаётся, как с передним, так и с полным приводом. Лифтбэк оборудован роботизированной трансмиссией, которая работает, как часы. Данный агрегат успешно прошёл испытания и, по заверениям специалистов и ведущих автоэкспертов, в ходе эксплуатации не должен вызвать у владельцев никаких проблем.
Подвеска и поведение на дороге
Обновлённая версия спортивного премиального авто может выпускаться с классической, спортивной или пневматической подвеской в зависимости от комплектации. При этом данная деталь в любом случае отличается надёжностью и тщательно продуманными настройками. Поэтому в машине абсолютно комфортно на любой дороге.
Audi A7. Жесткий тест-драйв. Anton Avtoman.
Watch this video on YouTube
Конечно, идеальными условиями для Audi F7 являются город и трасса. При этом за городом он способен потягаться со многими другими автомобилями, близкими ему по характеристикам, демонстрируя спортивный характер. Но и в городской среде машина чувствует себя вполне уверенно. А вот по поводу загородных поездок хочется сказать, что, несмотря на то, что в этом лифтбэке практически не ощущаются неровности и кочки, его лучше не использовать для езды по бездорожью. У машины для этого маловат клиренс. Впрочем, и создавалась она не для этой цели.
Автомобиль прекрасно подходит, как для относительно молодых водителей, которые любят скорость, так и для тех, кто предпочитает комфорт и высокие технологии. Он полностью способен удовлетворить ожидания обоих групп покупателей.
Комплектации нового автомобиля
В этом вопросе полный мрак. До сих пор не определены границы «начинки» предполагаемых 4-х версий. Известно, что автомобиль «гран-туризмо» начали продавать в Германии. Минимальная цена, установленная для жителей стран ЕС, составляет $ 65 тыс. Официальное представление Audi a7 намечено на середину осени 2018 года. Когда выйдет в России – вопрос. По оценкам специалистов новинка на российских просторах может появиться не ранее второго квартала 2019 г. Нам с вами остаётся рассматривать «баварца» на видео и радоваться качественной картинке ролика:
Дизайн
Внешность лифтбека можно назвать несколько агрессивной и близкой к спорткару. Спереди Ауди А7 2021 года выделяется благодаря покатой крышке капота с несколькими выштамповками, спускающимися к шестиугольной решетке радиатора. Достаточно интересно выглядит зауженная головная оптика, в середине которой встроены полоски светодиодных огней. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по его краям находятся дополнительные разрезы, направляющие потоки воздуха на охлаждение тормозной системы.
Сбоку немецкое авто выделяется благодаря крупным выштамповкам в нижней части дверей, крупным колесным аркам, а также ниспадающей крыши. Наиболее необычным решением для кормы являются задние фонари, которые практически по всей плоскости объединены при помощи крупной светодиодной вставки.
Салон лифтбека поражает дороговизной, качеством материалов отделки и не покидающим ощущением комфорта. Передняя панель выполнена в двух уровнях. Верхний представлен цифровым дисплеем виртуальной панели приборов, а также широкими полосками воздуховодов. Второй уровень — крупным сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа, ниже которого находится еще один тачскрин, позволяющий регулировать параметры работы климат-контроля, настраивать положение кресел и активировать прочие сервисы.
Рулевое колесо является удобным. Оно выполнено в классическом стиле и оснащено клавишами управления различным функционалом. Кресла салона очень удобны, позволяют установить индивидуальные настройки практически под любого пассажира. Боковая поддержка, как и встроенная поясничная опора, не дают устать пассажиру во время длительных поездок.
Тест
Экстерьер
Из общей массы машин этот спортбэк выделяется крайне пологой крышей, длинным капотом, светодиодной оптикой освещения, приземистым силуэтом.
На спортивные амбиции намекают мускулистые колесные арки, передний бампер с большими секциями охлаждения мотора, спойлер, который выдвигается на высокой скорости из «полки» багажника, а также объемные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Салон в меру строгий и лаконичный, при этом весьма технологичный. Качество материалов отделки ожидаемо высокое − пластик всюду мягкий и приятный на вид, на коже присутствует аккуратная прострочка, а деревянные вставки на передней панели действительно настоящие. Над торпедо возвышается центральный экран системы MMI.
Сама система умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, позволяет настраивать некоторые параметры машины, а также проецировать на дисплей показания навигации, картинку с камеры заднего обзора. Интерфейс MMI полностью русифицирован и понятен.
Кресло водителя обладает огромным количеством электрорегулировок, анатомически выверенным профилем, мощной боковой поддержкой. Поэтому, устроиться в таком сиденье сможет человек самой разной комплекции.
Сзади будет комфортно даже двухметровому пассажиру − места для ног предостаточно, равно как и по ширине, для головы.
Багажный отсек имеет объем 535 литров, причем его погрузочная площадка правильной прямоугольной формы, что дает возможность перевозить очень габаритные вещи.
Ездовые свойства
Высокой популярностью у покупателей пользуются:
- Атмосферный мотор 2.8 литра FSI (220 лошадиных сил). В паре с ним трудится роботизированная семидиапазонная трансмиссия и полный привод.
- Турбированный силовой агрегат 3.0 литра TFSI (333 лошадиные силы). Комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой и системой полного привода.
Двигателя с отдачей в 220-ть сил вполне достаточно для быстрого перемещения в пространстве, однако спортивной прытью он не обладает.
Тяга равномерно распределена по всему диапазону рабочих оборотов, поэтому выраженный подхват отсутствует, зато можно похвалить достойную эластичность даже при ускорении со 150 километров в час. Роботизированная коробка меняет ступени быстро, но при активном вождении может начать дергаться.
Трехлитровая турбо-версия − это то, что нужно любителям драйва. Чувствительные отклики педали акселератора и мощная тяга в зоне средних оборотов завораживают и вжимают в спинку кресла.
Такой автомобиль может без труда «потягаться» с мощными хэтчбеками класса С и с большой долей вероятности оставит большинство из них в зеркале заднего вида. Автоматическая коробка работает идеально − быстро и плавно, при этом ее передаточный ряд сближен, что только усиливает ощущение выдающейся динамики.
Шасси − некий компромисс между управляемостью и комфортом. Устойчивость на прямой высока и автомобиль четко следует заданному курсу.
В поворотах стоит отметить незначительные крены и высокое поперечное сцепление с дорогой, но недостаточная поворачиваемость все же присутствует − как сигнализатор того, что машина едет на пределе своих возможностей. Руль налит приятной тяжестью в околонулевой зоне и без малейшего промедления откликается на команды водителя.
Ездовой комфорт также похвален. Конечно, до плавности хода Ауди А8 модели А7 далековато, однако мелкие и средние неровности машина попросту игнорирует, не пропуская тряску и вибрации на седоков в салоне.
Крупные ухабы провоцируют толчки, но не более того. Раскачка появляется только на высокой скорости и на длинных асфальтовых волнах.
Фото новой Audi A7 2016—2017: