Aston martin
Содержание:
- Немецкие характеристики DBX 2019-2020
- Модели
- Дизайн One-77
- Архив моделей марки Aston Martin
- Начало начал
- Спортивные автомобили
- Настоящее компании
- Новости от производителей
- Что означает логотип «Астон Мартин»
- Модели
- Aston Martin в искусстве
- История
- Aston Martin в искусстве
- Спортивные автомобили
- Отличительная особенность — ручная работа
- Эмблема «Астон Мартин»
- Спортивные автомобили
- Двигатель и коробка
Немецкие характеристики DBX 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 700 H*m | 4,5 сек. | 291 км/ч | V8 |
Подробнее
Вот тут появляется Мерседес. Маленькой компании Астон Мартин сложно создать новые технологии и успевать за интенсивным техническим прогрессом концернов. Поэтому британцы обратились к Мерседесу, который поделился мотором M177, используемый на многих AMG моделях немцев.
Это 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 700 единиц крутящего момента, доступного с 2200 об/мин. Коробка передач также взята с Мерседеса – 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, распределяющий момент по обеим осям. Это первый полноприводный автомобиль марки.
В итоге задумка создать самый быстрый кроссовер не оправдалась. До первой сотни машина разгоняется за 4,5 секунды, имею максимальную скорость в 291 км/ч. Причина в весе – 2245 кг при обильном использовании алюминия и в недостаточной мощности в сравнении с конкурентами. Раздатку и муфту полного привода взяли с GLE-Class, единственное британцы сами разработали привода, дифференциалы и электронную блокировку заднего из них.
Платформа DBX взята с DB11 и переведена на пневму. Помимо регулировки клиренса есть 7 режимов езды, корректирующих дорожный просвет и настройки адаптивных амортизаторов. Эти режимы используются для комфорта, бездорожья или спортивной езды без кренов. Управляется автомобиль замечательно, чему способствует развесовка 54/46.
Внедорожные характеристики:
- угол въезда – 25,7 градуса;
- угол съезда – 27,1 градуса;
- угол продольной проходимости – 18,8 градуса;
- максимальная глубина брода – 50 см.
За торможение британца отвечают вентилируемые дисковые тормоза. Спереди 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски. Сзади плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски. Плюс тормозам добавлены все возможные электронные помощники.
Модели
1967 — 1989 DBS и старшие V8s
2001 Aston Martin DB7 Vantage
2004 Aston Martin DB9 купе
DB AR1 родстер
V12 Vanquish
2003 DB7 Zagato (купе) и DB AR1 (родстер)
2006 Aston Martin DB9 Volante (модификация)
Автомобили до Второй мировой войны
- 1921—1925 Aston Martin Standard Sports
- 1927—1932 Aston Martin First Series
- 1929—1932 Aston Martin International
- 1932—1932 Aston Martin International Le Mans
- 1932—1934 Aston Martin Le Mans
- 1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard
- 1934—1936 Aston Martin Mk II
- 1934—1936 Aston Martin Ulster
- 1936—1938 Aston Martin 2 Litre Speed
- 1937—1939 Aston Martin 15/98
- 1939—1939 Aston Martin 2 Litre C-Type
Модели после Второй мировой войны
- 1948—1950 Aston Martin 2-Litre Sports (DB1)
- 1950—1953 Aston Martin DB2
- 1953—1957 Aston Martin DB2/4
- 1957—1959 Aston Martin DB Mark III
- 1958—1963 Aston Martin DB4
- 1961—1963 Aston Martin DB4 GT Zagato
- 1963—1965 Aston Martin DB5
- 1968 Aston Martin DBS Vantage
- 1965—1969 Aston Martin DB6
- 1967—1972 Aston Martin DBS
- 1969—1989 Aston Martin V8
- 1993—2003 Aston Martin DB7
- 2002—2004 Aston Martin DB AR1
- 2004— Aston Martin DB9
- 2005— Aston Martin V8 Vantage
- 2007—2012 Aston Martin DBS
- 2009—2012 Aston Martin One-77
- 2010— Aston Martin Rapide
- 2011—2012 Aston Martin Virage
Суперкары
- 1977—1989 Aston Martin V8 Vantage
- 1986—1990 Aston Martin V8 Zagato
- 1989—2000 Aston Martin Virage
- 1989—1997 Aston Martin Virage/Virage Volante
- 1993—2000 Aston Martin Vantage
- 1996—2000 Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante
- 2001—2007 Aston Martin V12 Vanquish
2004—2007 Aston Martin V12 Vanquish S
- 2007—2012 Aston Martin DBS/DBS Volante
- 2009—2012 Aston Martin One-77
- 2011—2012 Aston Martin V12 Zagato
- 2011—2012 Aston Martin Virage/Virage Volante
- 2012— Aston Martin Vanquish
Другие
- 1944 Aston Martin Atom (concept)
- 1961—1964 Lagonda Rapide
- 1976—1989 Aston Martin Lagonda
- 1980 Aston Martin Bulldog (концепт-кар)
- 1993 Lagonda Vignale (концепт-кар)
- 2007 Aston Martin V12 Vantage RS (concept)
- 2007—2008 Aston Martin V8 Vantage N400
-
2008 Aston Martin Vanquish S
2017 Aston Martin DB11 V12
- 2009 Aston Martin Lagonda SUV (concept)
- 2010 Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition
- 2010 Aston Martin DBS Carbon Black Edition
Современные модели
- Aston Martin V8 Vantage
- Aston Martin V8 Vantage Roadster
- Aston Martin DB9
- Aston Martin DB9 Volante (с дополнительными спортивными опциями)
- Aston Martin Vanquish
- Aston Martin Cygnet
- Aston Martin DB11
Прототипы
- Aston Martin DBS — купе, основанное на гоночных моделях DBR9/DBRS9. Была продемонстрирована в фильме Казино «Рояль»
- Aston Martin One-77
- Aston Martin AMV 10
- Aston Martin DB 10 — купе, разработан и построен специально для фильма «Спектр» о приключениях Джеймса Бонда.
Дизайн One-77
Производством визуальной части занимался дизайнер Marek Rauchman, делал он это совместно с инженерами чтобы добиться хорошей аэродинамики. Конструкция кузова представляет собой монокок из углеволокна, на который устанавливают алюминиевые панели.
Прекрасный дизайн отличается от современных моделей Астон Мартин, при этом стиль производителя угадывается сразу. Передняя часть выделяется длинным капотом с четырьмя агрессивными прорезями. Крупная линзованная оптика также никогда не применялась производителем, фары чем-то напоминают автомобили Феррари.
Вертикальные огромные воздухозаборники, отходящие от фар, охлаждающие переднюю тормозную систему, за отверстиями установлены радиаторы. Узнаваемость производителя создается за счет хромированной решетки радиатора Aston Martin One-77, такая же установлена на Aston Martin DB11 и на других моделях, но ДБ11 максимально приближена по форме.
Профильная часть выделяется агрессивными углубления за передней колесной аркой, на ребрах находится повторитель сигнала поворота. Если разобраться, то наиболее уникальная часть боковины – зеркало заднего вида. Обычно это отдельно установленная ножка, но здесь она создается формой двери. Это уникально, но в обычных автомобилях бы не прижилось, ведь в случае не легкого ДТП с деформацией зеркала, менять придется дверь.
Сзади мы видим фирменную светодиодную оптику, представленную длинной полосой с закруглениями по краям. По сути форма оптики – это длинная буква «С» повернутая на 90 градусов. Идея такой формы делает отсылку к логотипу, находящемуся немного выше. Внизу большой карбоновый диффузор или так называемая расческа. С интегрированием четырех патрубков системы выпуска.
Установлен спойлер, выезжающий при достижении 130 км/ч.
Размеры суперкара:
- длина – 4601 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1222 мм;
- колесная база – 2791 мм;
- дорожный просвет – 108 мм.
Архив моделей марки Aston Martin
Aston Martin Zagato1986 года
В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.
В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.
В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.
Начало начал
На самом деле, юридически компания Aston Martin родилась в 1914 году, однако началом ее истории принято считать именно 1913-й, когда английский предприниматель Лайонел Мартин, страстно влюбленный в автомобили, за рулем Singer-10 одержал победу в гонке «Астон-Клинтон». Когда же в следующем году Мартин, уже тогда владевший мастерской в лондонском районе Кенсингтон, решил самостоятельно собирать автомобили, своей компании он решил дать не только собственную фамилию, но и часть названия той победной гонки.
Несмотря на грандиозные планы, денег у Мартина было мало, поэтому без поддержки партнера в создании автомобильной компании обойтись ему было сложно. На помощь Лайонелу пришел Ричард Брэмфорд, профинансировавший постройку первого Aston Martin. Это был легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского Isotta Fraschini. Увы, Первая мировая война внесла свои коррективы в работу предприятия, а потому следующей модели пришлось ждать до 1919 года, хотя производство ее началось лишь в 1920-м, зато уже в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд. Ричарда Брэмфорда, разочаровавшегося в сделке с Мартином, к тому моменту уже и след простыл, но Лайонел не растерялся, обратившись за помощью к графу Луи Зборовски. Тот обожал автомобили и автоспорт, а потому охотно взялся помогать Aston Martin и выступать на них в соревнованиях самого высокого уровня, включая Гран При.
Казалось, вот он шанс британской компании на успешное развитие. Богатый покровитель не жалел денег на Aston Martin, но этот рай для Лайонела Мартина продлился только до 1924 года, когда граф Зборовски погиб в итальянской Монце. Для британца это был серьезный удар. Вплоть до того, что Мартин готов был объявить свою компанию банкротом. И так бы оно и было, если бы не очередная своевременная удача в лице Леди Ченвуд, купившей Aston Martin и назначившей руководить ею своего сына Джона Бенсона, а Лайонел Мартин стал техническим директором. Впрочем, хватило этого тандема лишь на два года. Компания по-прежнему была убыточной и снова была продана. На сей раз инженеру Биллу Ренуику и его партнеру Аугусто Чезаре (Берт) Бертелли, которые тут же перенесли производство в городок Фелтхэм, что в графстве Миддлсекс. Для Лайонела Мартина это был конец истории.
Спортивные автомобили
Гоночные машины
- Aston Martin DB3 (1950—1953)
- Aston Martin DB3S (1953—1956)
- Aston Martin DBR1 (1956—1959)
- Aston Martin DBR2 (1957—1958)
- Aston Martin DBR3 (1958)
- Aston Martin DBR4 (1959)
- Aston Martin DBR5 (1960)
- Aston Martin DP212 (1962)
- Aston Martin DP214 (1963)
- Aston Martin DP215 (1963)
- Aston Martin RHAM/1 (1976—1979)
- Aston Martin AMR1 (1989)
- Aston Martin AMR2 (never raced)
- Aston Martin DBR9 (2005-)
- Aston Martin DBRS9 (2005-)
- Aston Martin V8 Vantage Nürburgring (2006-)
- Aston Martin V8 Vantage Rally GT (2006-)
- Aston Martin DBR1-2 (2009-)
- Aston Martin AMR-One (2011-)
Engine supply only
- Lola T70-Aston Martin (1967)
- Nimrod C2-Aston Martin (1981—1984)
- Nimrod C3-Aston Martin (never raced)
- EMKA C83-Aston Martin (1983)
- EMKA C84-Aston Martin (1984—1985)
- Cheetah G604-Aston Martin
Настоящее компании
На фото автомобиль Aston Martin Zagato DB AR1
С начала XXI века компания активно выпускает свои легендарные автомобили DB AR1, DB9, V8 Vantage, DBS, Rapide, Virage, V12 Vanquish, Cygnet и спорткары V12 Vanquish S, DBS Volante, One-77, V12 Zagato, Virage, Virage Volante, Vanquish.
Несмотря на успехи, Америка продала девяносто процентов акций инвестиционной группе Investment Dar из Кувейта в 2007 году. С тех самых пор во главе компании стоит Дэвид Ричардсон — страстный поклонник знаменитого автомобильного бренда.
Астон Мартин и сегодня остаётся одним из наиболее востребованных автомобилей. Его спортивность, мощь и непревзойдённые технические данные позволяют находиться на одном уровне с такими шедеврами автомобилестроения, как Бентли Континенталь и Роллс-Ройс Фантом, сохраняя при этом свою индивидуальность и неповторимость.
Новости от производителей
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
подробнее
17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella
Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.
подробнее
20.10.2020В России появится еще один купе-кроссовер
В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…
подробнее
06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
подробнее
10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…
подробнее
20.08.20205 сентября в РФ стартую продажи кроссовера GAC GS5
5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.
подробнее
10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала
Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.
подробнее
08.07.2020Стартовали продажи минивэна бизнес-класса GAC GN8
Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.
подробнее
23.06.2020Купкобразный кроссовер Haval F7x стал доступнее на 100 т.р
Китайский производитель Haval снизил стоимость купе-кроссовера F7x без малого на 100 000 рублей. Столь внушительный дисконт получился благодаря установке под капот 1.5 — литрового турбомотора с отдачей 150 л.с., вместо двухлитрового 190-сильного.
подробнее
Что означает логотип «Астон Мартин»
Но не менее легендарным, чем сами машины, является и логотип компании. Впервые он появился в 1920 году, несмотря на то, что компания образована в 1913-м. Изначально это были две заглавные буквы автоконцерна — А и М. Они пересекались между собой и располагались в круге.
Спустя 7 лет лого кардинально изменили. В него добавились весьма оригинальные крылья. Как заявляли сами директора, они символизируют скорость. Но здесь сразу хочется отметить, что данный элемент был позаимствован у другой легендарной марки автомобилей – «Бентли». Со временем крылья становились менее символичными и скорее не прорисовывались, а просто обозначались – исчезли перья, они стали просто линиями.
После этого значок уже практически не менялся: добавлялись или удалялись лишь отдельные элементы, немного менялся оттенок. Правда, 2 года назад лого был кардинально изменён снова.
Модели
1967 — 1989 DBS и старшие V8s
2001 Aston Martin DB7 Vantage
2004 Aston Martin DB9 купе
DB AR1 родстер
V12 Vanquish
2003 DB7 Zagato (купе) и DB AR1 (родстер)
2006 Aston Martin DB9 Volante (модификация)
Автомобили до Второй мировой войны
- 1921—1925 Aston Martin Standard Sports
- 1927—1932 Aston Martin First Series
- 1929—1932 Aston Martin International
- 1932—1932 Aston Martin International Le Mans
- 1932—1934 Aston Martin Le Mans
- 1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard
- 1934—1936 Aston Martin Mk II
- 1934—1936 Aston Martin Ulster
- 1936—1938 Aston Martin 2 Litre Speed
- 1937—1939 Aston Martin 15/98
- 1939—1939 Aston Martin 2 Litre C-Type
Модели после Второй мировой войны
- 1948—1950 Aston Martin 2-Litre Sports (DB1)
- 1950—1953 Aston Martin DB2
- 1953—1957 Aston Martin DB2/4
- 1957—1959 Aston Martin DB Mark III
- 1958—1963 Aston Martin DB4
- 1961—1963 Aston Martin DB4 GT Zagato
- 1963—1965 Aston Martin DB5
- 1968 Aston Martin DBS Vantage
- 1965—1969 Aston Martin DB6
- 1967—1972 Aston Martin DBS
- 1969—1989 Aston Martin V8
- 1993—2003 Aston Martin DB7
- 2002—2004 Aston Martin DB AR1
- 2004— Aston Martin DB9
- 2005— Aston Martin V8 Vantage
- 2007—2012 Aston Martin DBS
- 2009—2012 Aston Martin One-77
- 2010— Aston Martin Rapide
- 2011—2012 Aston Martin Virage
Суперкары
- 1977—1989 Aston Martin V8 Vantage
- 1986—1990 Aston Martin V8 Zagato
- 1989—2000 Aston Martin Virage
- 1989—1997 Aston Martin Virage/Virage Volante
- 1993—2000 Aston Martin Vantage
- 1996—2000 Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante
- 2001—2007 Aston Martin V12 Vanquish
2004—2007 Aston Martin V12 Vanquish S
- 2007—2012 Aston Martin DBS/DBS Volante
- 2009—2012 Aston Martin One-77
- 2011—2012 Aston Martin V12 Zagato
- 2011—2012 Aston Martin Virage/Virage Volante
- 2012— Aston Martin Vanquish
Другие
- 1944 Aston Martin Atom (concept)
- 1961—1964 Lagonda Rapide
- 1976—1989 Aston Martin Lagonda
- 1980 Aston Martin Bulldog (концепт-кар)
- 1993 Lagonda Vignale (концепт-кар)
- 2007 Aston Martin V12 Vantage RS (concept)
- 2007—2008 Aston Martin V8 Vantage N400
-
2008 Aston Martin Vanquish S
2017 Aston Martin DB11 V12
- 2009 Aston Martin Lagonda SUV (concept)
- 2010 Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition
- 2010 Aston Martin DBS Carbon Black Edition
Современные модели
- Aston Martin V8 Vantage
- Aston Martin V8 Vantage Roadster
- Aston Martin DB9
- Aston Martin DB9 Volante (с дополнительными спортивными опциями)
- Aston Martin Vanquish
- Aston Martin Cygnet
- Aston Martin DB11
Прототипы
- Aston Martin DBS — купе, основанное на гоночных моделях DBR9/DBRS9. Была продемонстрирована в фильме Казино «Рояль»
- Aston Martin One-77
- Aston Martin AMV 10
- Aston Martin DB 10 — купе, разработан и построен специально для фильма «Спектр» о приключениях Джеймса Бонда.
Aston Martin в искусстве
- В культовом британском сериале The Persuaders один из двух главных героев Брэтт Синклер ездит на «Aston Martin DBS/5636/R» цвета «багамский-желтый».
- В 2004 году легендарная часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre выпустила часы «AMVOX» посвященные Aston Martin. В 2005 году появился хронограф Jaeger-LeCoultre-AMVOX2.
- В 2012 году легендарная обувная компания John Lobb выпустила спортивную коллекцию посвященную Aston Martin.
- В 2016 году компания Nike выпустила специальную коллекцию кроссовок «Air Jordan 17+ Cooper», отделанную крокодиловой кожей, посвященную Aston Martin.
- В 2018 году вышел фильм Агент Джонни Инглиш 3.0 где главный герой ездит на красном Aston Martin V8 Vantage
История
1958 Aston Martin DB Mark III
Основание
Aston Martin Mk II 1935
Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэмфорд & Мартин» (англ. Bamford & Martin). Первый автомобиль, названный Aston Martin, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ. Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от «Изотта-Фраскини». Массовому производству помешала Первая мировая война. В годы войны компания выпускала не более 14 машин в год. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич (англ. Sopwith Aviation Company).
Между мировыми войнами
После Первой мировой войны Бэмфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Aston Martin.
Эра Дэвида Брауна
После Второй мировой войны, в 1947 году, компанию приобрела компания Дэвид Браун Лимитед, возглавлял которую промышленник и давний фанат марки Дэвид Браун. Именно он добавил к обозначению моделей инициалы «DB». Вместе с компанией Aston Martin Дэвид Браун приобрёл компанию Lagonda. Объединённая компания стала называться Aston Martin Lagonda Limited.
Главной мечтой многих владельцев компании Aston Martin, в том числе и Дэвида Брауна, было одержать победу в одной из наиболее популярных гонок того времени — 24 часа Ле Мана. Именно Дэвиду Брауну в 1959 году удалось добиться победы.
Aston Martin 2-Litre 2/4-Seater Sports 1937
Смена владельца
Компания продолжала испытывать финансовые затруднения и в 1972 году была продана расположенному в Бирмингеме консорциуму Кампани Девелопмент Лимитед (англ. Company Development Ltd.). В 1975 году компания была перепродана североамериканским предпринимателям Питеру Спрагъю и Джорджу Миндену. Новые владельцы оснастили завод современной линией для производства автомобилей V8 Vantage в 1977 году, заменённый Volante в 1978 и Bulldog в 1980.
Однако компания продолжала испытывать финансовые трудности. В 1987 году очередным хозяином Астон-Мартина стал американский концерн Форд, купивший 75 % акций фирмы.
В 1988 году, производя около 5000 автомобилей за 20 лет, компания, наконец, закончила производство V8 и предоставила Virage. В 1992 был презентован Aston Martin Vantage, и в следующем году компания обновила серию DB, объявив о запуске Aston Martin DB7.
Эра Ford
Aston Martin DBS
В Ford получает полный контроль над компанией и передаёт её в Премьер Аутомотив Груп. В это время происходят существенные инвестиции в производственную базу. В 1994 Ford открывает новый завод в Banbury Road в Bloxham. В 1995 году компания произвела 700 автомобилей, в 1998 был построен двухтысячный DB7, а в 2002 — шеститысячный.
На международном автосалоне в Детройте в 2003 году начала производство наследника DB7 — модели DB9 и была анонсирована ещё одна новая модель AMV8 Vantage. Также в 2003 году была открыта фабрика в Гейдоне.
Aston Martin в искусстве
- В культовом британском сериале The Persuaders один из двух главных героев Брэтт Синклер ездит на «Aston Martin DBS/5636/R» цвета «багамский-желтый».
- В 2004 году легендарная часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre выпустила часы «AMVOX» посвященные Aston Martin. В 2005 году появился хронограф Jaeger-LeCoultre-AMVOX2.
- В 2012 году легендарная обувная компания John Lobb выпустила спортивную коллекцию посвященную Aston Martin.
- В 2016 году компания Nike выпустила специальную коллекцию кроссовок «Air Jordan 17+ Cooper», отделанную крокодиловой кожей, посвященную Aston Martin.
- В 2018 году вышел фильм Агент Джонни Инглиш 3.0 где главный герой ездит на красном Aston Martin V8 Vantage
Спортивные автомобили
Гоночные машины
- Aston Martin DB3 (1950—1953)
- Aston Martin DB3S (1953—1956)
- Aston Martin DBR1 (1956—1959)
- Aston Martin DBR2 (1957—1958)
- Aston Martin DBR3 (1958)
- Aston Martin DBR4 (1959)
- Aston Martin DBR5 (1960)
- Aston Martin DP212 (1962)
- Aston Martin DP214 (1963)
- Aston Martin DP215 (1963)
- Aston Martin RHAM/1 (1976—1979)
- Aston Martin AMR1 (1989)
- Aston Martin AMR2 (never raced)
- Aston Martin DBR9 (2005-)
- Aston Martin DBRS9 (2005-)
- Aston Martin V8 Vantage Nürburgring (2006-)
- Aston Martin V8 Vantage Rally GT (2006-)
- Aston Martin DBR1-2 (2009-)
- Aston Martin AMR-One (2011-)
Engine supply only
- Lola T70-Aston Martin (1967)
- Nimrod C2-Aston Martin (1981—1984)
- Nimrod C3-Aston Martin (never raced)
- EMKA C83-Aston Martin (1983)
- EMKA C84-Aston Martin (1984—1985)
- Cheetah G604-Aston Martin
Отличительная особенность — ручная работа
Автомобиль Астон Мартин DB9
Выставленный на немецком автосалоне суперавтомобиль DB9, согласно традициям компании, был украшен табличкой «Сделано вручную в Англии». Многие автомобильные ценители знали, что машины Астон Мартин собираются вручную не только для знаменательных выставок, но также и на продажу.
Вообще, ручная работа — это своеобразный конёк компании Aston Martin. Трудно представить, что на заводе просто нет места роботам и конвейерам! Единственный автоматизированный аппарат занимается лишь одним делом — нанесением антикоррозийного покрытия.
Грамотные работники заводов английской компании умело сочетают ручную работу с последними технологиями. Кузов здесь изготавливают не из тяжёлых металлов, а из лёгкого углепластика или алюминиевых сплавов. Кузовные панели приобретают форму путём нагревания в матрице и прессования давлением воздуха. Специальная электронная система фирмы Visteon контролирует сгорание топливно-воздушной смеси во всех двенадцати цилиндрах. В случае обнаружения неправильной работы в свече, умная техника блокирует поступление топлива в неисправный цилиндр. Шестиступенчатая АКПП или МКПП также подвержена контролю со стороны электросистемы.
Трансмиссия автомобиля Астон Мартин переключается с передачи на передачу всего за двести пятьдесят миллисекунд, потому машина достигает с места сотки меньше чем за пять секунд. «Максималка» у такого авто составляет триста километров в час.
Эмблема «Астон Мартин»
Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.
История логотипа
Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.
Aston Martin DBS Superleggera
В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.
Значение значка
Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.
Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.
Спортивные автомобили
Гоночные машины
- Aston Martin DB3 (1950—1953)
- Aston Martin DB3S (1953—1956)
- Aston Martin DBR1 (1956—1959)
- Aston Martin DBR2 (1957—1958)
- Aston Martin DBR3 (1958)
- Aston Martin DBR4 (1959)
- Aston Martin DBR5 (1960)
- Aston Martin DP212 (1962)
- Aston Martin DP214 (1963)
- Aston Martin DP215 (1963)
- Aston Martin RHAM/1 (1976—1979)
- Aston Martin AMR1 (1989)
- Aston Martin AMR2 (never raced)
- Aston Martin DBR9 (2005-)
- Aston Martin DBRS9 (2005-)
- Aston Martin V8 Vantage Nürburgring (2006-)
- Aston Martin V8 Vantage Rally GT (2006-)
- Aston Martin DBR1-2 (2009-)
- Aston Martin AMR-One (2011-)
Engine supply only
- Lola T70-Aston Martin (1967)
- Nimrod C2-Aston Martin (1981—1984)
- Nimrod C3-Aston Martin (never raced)
- EMKA C83-Aston Martin (1983)
- EMKA C84-Aston Martin (1984—1985)
- Cheetah G604-Aston Martin
Двигатель и коробка
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 540 л.с. | 685 H*m | 3,6 сек. | 314 км/ч | V8 |
Подробнее
5% компании Aston Martin принадлежит Daimler в которую входит AMG, поэтому новый суперкар решили оснастить не собственными двигателем, а позаимствовать разработку у немцев. Здесь установлен 4-литровый V8 Twin Turbo, который также устанавливается на E63 AMG и C63 AMG.
Занялись настройкой мотора Aston Martin Vantage, здесь он выдает 540 лошадиных сил и 685 H*m крутящего момента. Результаты мощности достигнуты из-за программного обеспечения и перенастроенной системы впуска и выпуска.
Парой служит 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, сопряженная с задней осью через углепластиковый карданный вал. Есть блокировка дифференциала, она электронная, анализируя ситуацию может заблокировать от 0 до 100%.
Результат – 3,6 секунды до первой сотни и 314 км/ч максимальной скорости. Обсуждать расход топлива на таких автомобилях глупо, во-первых, он не всегда соответствует заявленному, во-вторых, он не сильно интересует владельцев. По паспорту в городе уходит 14,4 литра АИ-98, по трассе – 8,2 литра.
Звук двигателя, поведение коробки и подвески зависит от выбранного режима езды, их 3:
- Sport;
- Sport Plus;
- Track.